Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 65

 ↓ ВНИЗ

12..7172737475

OFFsan
15.10.2008 19:49
2 Sibnavigator

Не парься шибко, открой doc. 4444 и вскользь гл.5 (Методы и минимумы эшелонирования), брось взгляд на п. 6.5.6.2.2 (Интервал между воздушными судами, выполняющими заход на посадку одно за другим), и галопом в п.8.7.3.
И моментально станет понятно, что у них, у продвинутых, почти точь в точь такие же интервалы, и перевод их из NM в КМ, до боли радует глаз с почти таковыми же из НПП, ИПП Внуково...

...во многих странах свои руководства, и до хрипоты спорят на аналогичных форумах аглицкие коллеги утверждая что их руководство лучшее, автсралийцы в ответ тычут в свое , но цифири крутятся почти одни и те же...
Синькофф
15.10.2008 21:39
2 Авиадиспетчер
А ты не знал??? Шут гороховый!
Авиадиспетчер
15.10.2008 21:56
Чтобы не затерялось:

"Размеры круга есть размеры ЗВП"
(А.Синькофф)

(обязательно золотом - и на самое видное место в петербуржской академии)
ад
16.10.2008 03:59
Что-то не то стало твориться на форуме.На прямой вопрос"тупого летчика" - облили человека грязью - за что? - не понятно!!!!!! Мы кто - звездная элита? -сомнительно!!!Не хочешь ответить - молчи.но человека не оскорбляй!!! парень совершенно прав - чем длиннее"базар"в эфире-тем сомнительней твоя профпригодность
sibnavigator
16.10.2008 05:34
Какие минуты на прямой?! ЛИНЕЙНЫЕ интервалы.
Какие километры при вылете? ВРЕМЕННЫЕ интервалы.
Какие руки, какие ноггиии?!.
(Авиадиспетчер)

Я лично эту аксиому не оспаривал. Меня лично интересовало лишь: НА КАКОМ УЧАСТКЕ ПРОДОЛЬНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ (на кругу) ПЕРЕРАСТАЮТ В ЛИНЕЙНЫЕ (на посадку).

За мой недолгий опыт приходилось работать и на меньших интервалах. Правда, во времена советски...
Но иногда и сейчас приходится, но чаще на тренажёре... т.ч. вопрос вовсе не теоретический...
У Вас не может быть 5 км. интервала по двум простым причинам:
- полоса длинна;
- самолёты пухлы.

А вообще, спасибо за категоричность. Подвожу черту:

1. Бутылка "Медвежий угол" остаётся за хозяином.
2. На РЦ свои интервалы, на ДПП свои. И на ДПК свои, и на посадку (СДП, ПДП и т.д.) - СВОИ.
На кругу интервалы ПРОДОЛЬНЫЕ (п.5.9.2.1 НПП ГА 85), на посадку ЛИНЕЙНЫЕ(п.5.12.5 НПП ГА 85) . При наличии в ИПП линейных интервалов, диспетчер использует их; при отсутствии - руководствуется ВРЕМЕННЫМИ на посадку (п.5.12.5 НПП ГА 85), самостоятельно переводя минуты в километры (если нуно, если в наличии РЛК).
3. В нормальных аэропортах, смена отсчёта понятий происходит с передачей ВС от ДПК к ПДП или СДП. Во всей остальной КДПированной России, рубеж условен и в качестве такого является выход ВС на посадочный курс.
4. Отдельные слова благодарности всем, кто принимал участие в полемике.

ЖЕЛАЮЩИЕ ОСПОРИТЬ п.1-3 НАЙДУТСЯ?
Если да, то предложения в жалобную книгу принимаются в течение трёх суток с момента опубликования данного поста. По истечении трёх суток жалобы и предложения не принимаются - водка протухнет.


Кстати, а что по этому поводу скажет ФАП? Для Вас, Уважаемый, временных сроков на опротестование не существует. В разумных пределах, естественно... оно ведь... продукт_то ведь вечно хранить жалко однако... :)))
sibnavigator
16.10.2008 05:38
OFFsan:
Залазил и в сей манускрипт...
heavenguide
16.10.2008 10:38
Брату2. Сергей Игоревич поздравляю Вас с присвоением 4 уровня по чужеземному языку!!! Молодец Серёга! Сильно не пей блин...

САХАтый
4Брат2&ULLI Да что вы цапаетесь-то.Если девушка имеет хороший английский-ей что, допуск по умолчанию? Был у нас такой. Допуск по требованию. Гемор ещё тот, работаешь за себя и за этого парня. Брат2, а вдруг она и вправду не тянет? Пусть поищет себя в другом?

Вадим, а ты в неё деньги вкладывал чтобы такие советы давать??? Почему мы так легко даем советы на счет чужих детей? Понятно, что чужие дети все лоботрясы, а вот мои...!!! А как быть если она тянет, а ей не дают??? У тебя у самого дочка, не дай бог ей такого... Допуск по умолчанию? А кто просит? Не одну проверку прошла. Все доказала, но Нет! И все тут. Не думал? В любом случае нет оправдания шелупони из "культурной" столицы льющей тут грязь на девочку, абсолютно не заслуживающей такого отношения. Проблемы? Решайте на местах. Тихо, мирно, справедливо(если чести хватит). Ей никто так и не сказал, что она не достойна, не справляется... Просто "Нет". Некрасиво, право слово. Не ожидал.
JB
16.10.2008 10:57
Так скаали бы истиную причину почему девочке с Питерского РЦ пинка дали? А то всё вокруг да около.
гарик
16.10.2008 11:09
Ей не пинка дали, а убрали из смены уродов и дебилов.
Потом решили что лучше на руление перевести.
Так как за год стажировки (или сколько там) её ни х.. ни чему не научили
Именно ЕЁ НЕ НАУЧИЛИ(потому что всем на нее было ПОХ), а не она НЕ НАУЧИЛАСЬ.
Конченые пидагасы...
heavenguide
16.10.2008 11:20
Нет никакой причины. Есть просто свинское отношение некоторых барбоссов и звезданутость "товарищей" из смены, от своей мля "крутости" и не способных ничего замечать(считать) кроме собственной зарплаты...
Каррррр...
16.10.2008 12:00
2 heavenguide:

"и не способных ничего замечать(считать) кроме собственной зарплаты... "

Оччень заразная болезнь.
90% питичек на этом ветка.
Анатолий-Пулково
16.10.2008 12:02
гарик:

Ей не пинка дали, а убрали из смены уродов и дебилов.


Ты готов перед сменой ответить за свои слова ? Заходи!

Анатолий-Пулково
16.10.2008 12:05
Брату2.

мои поздравления. Но Лондон гуд бай...... Только с 3.

Анатолий-Пулково
16.10.2008 12:07
JB:

Так скаали бы истиную причину почему девочке с Питерского РЦ пинка дали? А то всё вокруг да около.

16/10/2008 [10:57:11]

гарик:

Ей не пинка дали, а убрали из смены уродов и дебилов.
Потом решили что лучше на руление перевести.
Так как за год стажировки (или сколько там) её ни х.. ни чему не научили
Именно ЕЁ НЕ НАУЧИЛИ(потому что всем на нее было ПОХ), а не она НЕ НАУЧИЛАСЬ.
Конченые пидагасы...


16/10/2008 [11:09:09]

heavenguide:

Нет никакой причины. Есть просто свинское отношение некоторых барбоссов и звезданутость "товарищей" из смены, от своей мля "крутости" и не способных ничего замечать(считать) кроме собственной зарплаты...


Что ж У вас так чешется эта тема ? Неужели не было случаев, когда не допускали ?
heavenguide
16.10.2008 12:23
Неужели не было случаев, когда не допускали ?

Были, но... как-то все по причинам. А не просто потому что.
САХАтый
16.10.2008 12:25
Упс, опять по САХАтому катком прошлись. Имя моё и семью мою знает. Помниться, года три назад, в бытность исполнения мною обязанности НРЦ, один из моих сотрудников выкладывал своё отношение ко мне. Здесь. Под ником. В глаза слабо было. Удобно очень. Нормально, работаем, и даже улыбаемся и руку друг другу жмём при встрече. Heavenguide, моё предположение, прошу заметить, предположение, основывалось на отзыве сына нашего сотрудника, получившего допуск там же и в то же время. И я небыл там, в это время, как и Вы. А Вы про деньги.
Также спешу поздравить и Руслана Сергеевича и Евгения Александровича и Андрея Владимировича.

heavenguide
16.10.2008 12:39
А чешется оттого(я это уже говорил), что некрасиво выливать помои на человека который не заслужил этого. Некрасиво вообще переходить на личности и гавкать на форумах за глаза. Есть проблемы? Решайте. Объясняйте. Помогайте. На кой вы там старшие "товарищи"? А орать и оскорблять за спиной, да еще и девочку много умишка не надо. Но раз уж вам так в этом хочется признаться, что же, мы примем к сведению. Будем знать где российская помойка находится. Чего губки то дуете теперь?
heavenguide
16.10.2008 13:52
Вадим каким катком??? Какое ущемление прав??? Не пойму. Я с тобой просто общаюсь.


Heavenguide, моё предположение, прошу заметить, предположение

Читал 10 раз, ну нигде, абсолютно нигде нет намека, что это предположение. Может ты укажешь по каким знакам можно это понять? Я к тебе обратился, не ругаться, поносить, а попросить чтобы ты не уподоблялся некоторым обсуждающим людей за глаза. Меня зацепило, что так легко люди обсуждают других, не задумываясь сколько боли и неприятностей они наносят самому человеку, его родителям. А все зачем? Цель? Жизнь от этого улучшится? Зарплату добавят? У меня самого ребятишки подрастают(как и у тебя). И я не желаю, чтобы какой-нибудь недоделанный дибил с неземными амбициями столичного сверхчеловека лил на них грязь на форумах.


один из моих сотрудников

Вадим ты чего-о-о-о-о? :-)

А здороваться будем. Я зла держать не собираюсь. Надеюсь и ты тоже. За поздравление спасибо. Придётся обмывать ;-)
Брат 2
16.10.2008 14:02
heavenguide: "...поздравляю Вас с присвоением 4 уровня по чужеземному языку!!! Сильно не пей блин..."

Спасибо. С таким графикрм работы не то что пить, смотреть на косорыловку издали - преступление.

Анатолий-Пулково: "мои поздравления. Но Лондон гуд бай...... Только с 3"

Также спасибо. Я без претензий на Лондон, не столь принципиально...

Отметил бы кое-какие темы тут, но матом сегодня ругаться не хочется, да и на работу в "ночное"... Завтра.


sibnavigator
16.10.2008 14:29
Ну, теперь, я думаю, всем стало всё понятно. Убедительно прошу не развивать в дальнейшем это направление. Провокаторы типа Клоун УЛЛЛ 05/10/2008 [16:37:56], аль под другим каким ником поимеют адекватный ответ неадекватного mr.Mangool (давненько не вылазило сие нескромное чудо и лучше его не будить).
Стыдно должно быть, Господа.
Ну, а девушка... что-ж, если действительно прошла 8 (ВОСЕМЬ) проверок в процессе стажировки, значит девушка уже с характером (в самом положительном значении). Такая не пропадёт. Жизнь длинная, т.ч. своего ещё добьётся. И временные неудачи - это неудачи временные.
Цыплят по осени считают.
Бывали случаи, когда на пришедшем изначально ставили крест, а потом, спустя годы, оказывалось, что лучшего специалиста и не сыскать. Что там далеко ходить, из "непошедших" у нас в последние годы один ушёл из авиации совсем, а двое остались. Получили допуски на СДП, поработали, огляделись - один из них вписался в нашем подразделении и работает теперь на УВД, другой попросился на стажировку и, после отказа, ушёл на УВД в другой аэропорт. Когда уходил, я ему подарил хороший сувенир со следующими словами:
- Ренат! Я дарю тебе это в знак того, что ты состоялся, как диспетчер. Это было видно по твоей работе за год. И то, что наша администрация считает нецелецеобразным допускать тебя до УВД, это её проблемы - я бы с удовольствием тебя отстажировал.

Насколько мне известно, парень получил допуск на УВД и работает.

А тебе, Клоун УЛЛЛ, скажу так: Хороший инструктор и из Буратино специалиста УВД выстрогает.




heavenguide
16.10.2008 14:36
sibnavigator

Подписываюсь...
sibnavigator
16.10.2008 15:00
Брат 2:
Ругаться МАТОМ - удел дегенерата.
Аристократы против мата...
Покуда жизнь не hуевата...

Присоединяюсь к поздравлениям.
312
16.10.2008 15:02
Раньше на ветке хоть один на один в "плевалки" игрались, а сейчас целыми сменами в уроды и дебилы записывают.
Анатолий-Пулково
16.10.2008 15:16
Так опять же лай из подворотни....
САХАтый
16.10.2008 16:06
4heavenguide
Давай затрём эту тему. Поговорим при встрече, если обозначишься ;0). Фигли публику здесь тешить разборами.
Утомленный
16.10.2008 17:50
2Тупой летчик
ЗВП - это чисто русская придумка.
В свое время (еще в 60-е) "накосячили" с терминами "круг полетов" и "район аэродрома".
Когда, по мере проникновения документов ИКАО поняли, что район аэродрома не может быть радиусом в 100км (хотя бы в аспекте аэродромного диспетчерского обслуживания), начали "героически выворачиваться", но "от бреда ни на шаг".
ЗВП - это часть воздушного пространства, от земли до, как правило, второго эшелона, радиусом 40-50 км.
Зона ответственности "нижнего подхода" или "круга" (по российски).
Включает в себя и воздушное пространство для подхода к аэродрому по ПВП (зачем-непонятно).
Получило свое отражение и в новом ФАПе (правда, даже без объяснения, что это такое).
sibnavigator
16.10.2008 17:52
13 октября 2008 года в Первомайском районном суде г.Ростов-на-Дону продолжилось рассмотрение уголовного дела по обвинению председателя ПАД Ростовской области Батагова Ю.В. в совершении преступления, предусмотренных п.п. "в, г" ч.3, ст.146, ч.1, ст.273 УК РФ (смотри информацию от 01.10.08г.). Представителем пострадавшей стороны было заявлено ходатайство о прекращении уголовного дела в связи с примирением сторон. Сторона защиты и представитель прокуратуры поддержали данное ходатайство. Но суд отказал в удовлетворении ходатайства, в связи с имеющейся процессуальной нормой УПК, не допускающей прекращение производства по делу по примирению сторон в рамках ч.3, ст. 146 УК РФ. Суд продолжил рассмотрение дела по существу, а в дальнейшем после ходатайства прокурора о необходимости предоставления перерыва, суд назначил очередное заседание на 21 октября 2008 года, начало в 10.00.


В общем, расстреляют товарисча.
Поставют к стенке и расстреляют.
А приговор будет поручено исполнить Начальнику Ростовского Центра...
Однако, пришла пора сносить всё к едрене-фене и забивать пустующее пространство порнухой. Нагрянут ревностные блюстители лицензий:
- А где лицензия на содержимое профсоюзного компьютера, а?!
- Где-где?! На сайте www.eveangel.com!!
Анатолий-Пулково
16.10.2008 18:20
Форменная майка для Корпорации.

http://www.vsemayki.ru/catalog ...

Для "Кристаллика" отдельно

http://www.vsemayki.ru/catalog ...

Шутка, конечно..........
sibnavigator
16.10.2008 18:28
Анатолий-Пулково:
Да нет, пондравилась. И размерчик мой!
sibnavigator
16.10.2008 18:36
Поместил на рабочий стол. По аналогии с разговорным "yellow monkey", буду... ;))))))
Алексей(сидел на съезде за Сибнавигатором,извините за русский)
16.10.2008 20:59
Ответ г-ну ЛОХ зеленый и Тупой летчик.
В наше время кризисов и коммерции вся инфа предоставляется на платной основе, а если нет деньжищ черпануть её из источника, то не стоит толкать проффи на её халявный слив...
sibnavigator
17.10.2008 06:22
Алексей(сидел на съезде за Сибнавигатором, извините за русский):

Интересно, чаво я там успел такого вытворить, ежель по мне ориентируют, словно по светящемуся табло? Да, вроде, и не было ничего...
По крайней мере... я лично ни уя не помню...
Запомнилась лишь такая стильная Леди, выступавшая о проблемах диспетчеров руления. Я ещё так обернулся, и поймал себя на мысли: Ну, вот был бы я постарше лет так эдак на пяток!
Вот чес слово, вот так бы и покусал прямо на съезде!!!!!

Потом яйцо "под Фаберже" помню. Даже вскрыть его пытался, чтобы коллекционну водку покусать.

Люди! Дабы избавить Сибнавигатора от всяких амнезий - выбирайте делегаток от 25 до 35. А за тех, кто после 43 вообще голосовать не стоит: пусть дома сидят и английский у внуков проверяют...
Брат 2
17.10.2008 09:29
sibnavigator: "Присоединяюсь к поздравлениям."

Спасибо. Конечно, замыть бы это дело качественно... Тем более, что с весны лежит диплом юриста не обмытый, ноутбук "акер", велотренажер, фотокамера и дырокол. Пытался обмыть велотренажер - чуть не угнали, народ на нём гурьбой по домам защемился ночью, пИдали выгнули в обратную сторону. А вы говорите народ у нас не спортивный! Страшно подумать чем закончится обмыв дырокола!!! Просто боюсь... ;)))
Н-ск
17.10.2008 10:31
А сегодня у нас девушка допуск на Старте получила, нормально отстажировалась, общее впечвтление 4+ (4-за молодость).
Полине Юрьевне-безаварийной работы.
Анатолий-Пулково
17.10.2008 10:35
Удачи и не быстрого декрета!
Анатолий-Пулково
17.10.2008 10:47
Любите женщину с её всеми "нет", и это - путь к её многим "да"
ПДСР
17.10.2008 11:05
О внесении изменений в распоряжение Федеральной аэронавигационной службы от 21.05.2008 № 88-р
(Приказ Росаэронавигации от 30.09.08 № 165)
В связи с совершенствованием организации работы по подготовке проекта ведомственной целевой программы «Повышение качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести изменения в пункт 1 распоряжения Федеральной аэронавигационной службы от 21.05.2008 № 88-р «О создании рабочей группы для подготовки проекта ведомственной целевой программы «Повышение качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» следующего содержания:
1. Слова «Шрамченко А.В.» заменить словами «Ведерников А.В.»;
2. Слова «Московский В.Ю. - начальник отдела организации авиационного поиска и спасания Управления организации авиационно-космического поиска и спасания;» исключить.
3. Дополнить абзацами в следующей редакции:
«Токарев Ю.П. - начальник Управления организации использования воздушного пространства;
Мартыненко С.И. - заместитель начальника Управления организации использования воздушного пространства.».

Руководитель А.В.Нерадько http://www.fana.ru/decision/in ...
----
Раньше я удивлялся откуда что берется, а тут оказывается, нами руководят слова, а не личности, лучше просто буквами назывались бы.
Утомленный
17.10.2008 11:17
2ПДСР
Чего удивляться.
Это инфа с другой планеты (например, Кассеопии).
Нам от этих "групп по подготовке подготовки" ни тепло ни холодно.
.....................
17.10.2008 13:21
Ведро рулит, атас...........
Анатолий-Пулково
17.10.2008 16:35
Новые ФАП.Скоро вводить, а ещё только разговоры

http://saon.ru/forum/download. ...
Авиадиспетчер
17.10.2008 16:52
Анатолий-Пулково:

Новые ФАП.Скоро вводить, а ещё только разговоры

http://saon.ru/forum/download. ...


Цирк!

Мне понравилось КАК себя выделил "председательствующий":

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ
заместитель Директора Департамента
государственной политики в области
гражданской авиации
А.Г. Шнырев
Авиадиспетчер
17.10.2008 16:54
То есть так:

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ

_________заместитель Директора Департамента_________
_________государственной политики в области_________
гражданской авиации

А.Г. Шнырев
Утомленный
17.10.2008 17:38
Цирк развалился....
Но клоуны остались.
Действительно забавно:
документ зарегистрировали, отправили на изучение.
Осталось ерунда: определить структуру (т.е. определиться, о чем этот документ)
И немножко изменить.
уже не ВРЦ ЕС ОрВД
17.10.2008 21:54
Анатолий-Пулково:
Новые ФАП.Скоро вводить, а ещё только разговоры
-----
ОФИГЕТЬ
3. Рабочей группе учесть предложения участников совещания по гармонизации
ФАП с международными стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО,
определению сроков введения в действие отдельных его положений, устранению
двойственности толкования, доступности для запоминания и простоте восприятия.
---
Товарищи шныревы, отменяйте пока не поздно, переносите сроки всего дока и т.п., иначе все встанет. Данный ФАП хотя бы размножте и дайте страждущим, нам по нему работать всем кто хочет по нему летать, а вариантов его масса, никто уже и не знает где правда. Еду на КПК в филиал института эронавигации и не представляю чему там меня учить будут. Во блин мысли смешались от возмущения.
Да, уважаемая рабочая группа обязательно продумайте вопрос реабилитации диспов, которые допустили нарушение интервалов продольного эшелонирования (то что было недопустимо по НПП ГА, возможно с 15.12.2008г.) - если конечно этот бред кто-то прочитает.
тянущий лямку УВД
17.10.2008 23:15
"...уважаемая рабочая группа обязательно продумайте вопрос реабилитации диспов, которые допустили нарушение интервалов продольного эшелонирования"

О чём Вы говорите? это в Европе диспетчер, допустивший ошибку, направляется в реабилитационный центр, находится под контролем психологов и получает всестороннюю поддерку чтобы скорее выйти из стрессовой ситуации. Там прекрасно понимают, что на обучение одного диспетчера тратятся не одна сотня тысяч евро, поэтому у них, в отличие от РФ, к диспетчерам отношение ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ.
НРЦ
17.10.2008 23:59
Что то не ипонимаю ни хрена я уже, сначала друг друга покрывали чистым русским, потом
кинулись доки обсуждать... Я понимаю только одно, наши руководители, коим я себя не считаю, т.к. работаю как и все за станком, уже не знают как нас еще нагнуть. Через неделю проверка по СМК, проверяет какая то ВЕРИТАС КОРПОРЕЙШЕН или хрен её поймет кто,
одного не пойму, если меня этому никто не учил чего они увидеть хотят, а диспы мои и я с ними как перли юговосточые косяки так и прут. А мы ведь стареем, и чесс слово мы не меряемся кто круче или кто работает больше. По соседству с МЦ мы гдето раза в три меньше имеем, ну и пёс с ними, за Москвой волк гнался и сами знаете что с ним приключилось. Денньги БЛЯ, всем хочется денег... оправданно... ожидаемо... но по моему не реально... Завидую брату 2, отработал и в тайгу на пару дней, а тут опять деньги делят.
Я не умоляю профессиональных достоинств почтеннейцих МЦшников и Питерцев, но я не видел сдесь стонов таких РЦ как Сургут, Х-Мансы, Вологда, Котлас, И РЦшников Волги. Наверное некогда парням болтать, работы полно... делите дальше, нам на ваши деньги НАСРАТЬ...
С уважением,
Начальник Пензенского РЦ ЕС ОрВД Олег Данилевский.
Хитрый лис
18.10.2008 00:41
/Я понимаю только одно, наши руководители, коим я себя не считаю/..Начальник Пензенского РЦ ЕС ОрВД Олег Данилевский.

????????????

/но я не видел "с"десь стонов таких РЦ как Сургут, Х-Мансы, Вологда, Котлас, И РЦшников Волги/

Они не знают что такое интернет! темнота-а-а....а...
Москвич-Московит
18.10.2008 03:06
2Сибнав
Алексей, твоим вопросом интересовался ещё вовремя стажировки на кругу, и никто не дал мне вразумительного ответа, хотя стажировал меня самый умный диспетчер нашего направления, мой папа, будучи у него старшим, называл его «горе от ума». Потом он был у меня старшим (я дисп во втором поколении, и не считаю, что мой отец был не прав дозволив это, человеку всего лишь надо объяснить, на что он идёт, а решение он должен принимать САМ), потом я был старшим у этого человека, но он есть и остаётся лучшим кого я видел на секторе КРУГА! Так вот, скорее всего (это вывод сделанный из работы, про документы лишь разграничение РА и ЗВП, хотя вроде как РА поглощает ЗВП), что дисп отдавая с круга на посадку должен придерживаться интервалов 5-10км, но при этом он не должен учитывать догон, а дисп посадки не должен считать не обеспечением допустимых безопасных интервалов догон менее допустимых временных интервалов. За время моей работы ещё никого ни разу не наказали, главное чтоб дистанции было достаточно для освобождения ВПП, но учитывая Хэви и тех кто за ним!!! (не считаю это АРГУМЕНТОМ, но это факт).


МОГУ задать не менее интересные вопросы :
1. 40км на пересекающихся курсах НА ОДНОЙ ВЫСОТЕ (ЭШЕЛОНЕ)!!! А если меньше, и один из бортов в снижении, например боковое 5км угол схождения 90* продольное 10км
разница по высоте уже 150м, расходятся с вертикальным более 300м – это нарушение????
2. При встречных, 30км с обязательным соблюдением 10км бокового!!!! А ЕСЛИ БОКОВОЕ 11КМ надо выдерживать 30км???? или наоборот????
3. На Москва-Подход (который управляет от низа до верха) при следовании друг за другом (даже если на 10100) достаточно 10-ти кмитрового интервала! НО в точке передачи РЦ этот интервал должен быть уже не менее 30-ти км! Где логика, ФИЗИКИ???!! Или у меня на М.П. спутный след разпостраняется по-другому, не так как на РЦ???

2 Медведев А.
НЕ очень понял как это: «не состою во ФПАД, но езжу на съезды и голосую», не собираюсь тебя осуждать (обсуждать) или переманивать, но пообщаться ЛИЧНО очень бы хотелось, для меня это очень интересно. У меня собственный дом, ночлегом при пребывании в Москве обеспечу! Остальное на почту.
Гонец из пензы
18.10.2008 10:02
Стонет подход!
Анатолий-Пулково
18.10.2008 10:10
НРЦ:
.......т.к. работаю как и все за станком,

Олег, ты какое-то исключение из правил. Давно я не видел начальников РЦ за станком.

делите дальше, нам на ваши деньги НАСРАТЬ...

Деньги у нас общие, нет дензнаков пензенских , нет московских, нет питерских.Общая у нас копилка. Вот распределение-другой вопрос.

Денньги БЛЯ, всем хочется денег... оправданно... ожидаемо... но по моему не реально..

Оправданно-тогда в чём вопрос ?
Опять какая-то аллергия к Питеру и Москве ?

Про комиссии.Я тоже был зам.начальника РЦ, исполнял обязанности начальника РЦ. Прекрасно тебя понимаю. Никто не учил, но все спрашивают. Вот все эти проверки , комиссии и т.п. действительно, от нечего делать.Имитация бурной деятельности и демонстрация своей нужности.Была бы реальная работа-не высасывали бы из пальца всякую х....ню.
12..7172737475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru