2 Авиадиспетчер
А ты не знал??? Шут гороховый!
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Не парься шибко, открой doc. 4444 и вскользь гл.5 (Методы и минимумы эшелонирования), брось взгляд на п. 6.5.6.2.2 (Интервал между воздушными судами, выполняющими заход на посадку одно за другим), и галопом в п.8.7.3.
И моментально станет понятно, что у них, у продвинутых, почти точь в точь такие же интервалы, и перевод их из NM в КМ, до боли радует глаз с почти таковыми же из НПП, ИПП Внуково...
...во многих странах свои руководства, и до хрипоты спорят на аналогичных форумах аглицкие коллеги утверждая что их руководство лучшее, автсралийцы в ответ тычут в свое , но цифири крутятся почти одни и те же...