в связи с повышением (вроде как) зп, выходит что доблесный "райцентр" получать будет больше а/д. За сим пришли к единому мнению, пока получка не сровняется, будем резать колеса, ну или др. элементы а/м, по согласованию с хозяином конечно, дабы не причинить больший ущерб), либо другой вариант-кабак, что является более предпочтительным)))))))шутка конечно, но считаю что ни есть правельно, за одну и туже работу получать разные деньги, парни, вы не виноваты, ни чего личного, но дело принципа.
AVM
13.10.2008 21:19
Eще виз нету, может и не будет. Наши все сроки прошляпили, британцы щас строги.
C самого северо-запада
13.10.2008 21:42
Питер, а чем вам Лабутин не угодил??? Нормалек мужчина, сильный, стройный, все пучком у него
ГорА
13.10.2008 23:51
2sibnavigator:
Алексей, спасибо! Только вот на счет сына я с тобой не согласен. Парень выбирал дорогу сам, я чуть подсказал. Вот только сразу на УВД не поступил, были проблемы с глазом, но все решилось и с АНО он перевелся на УВД и доволен, нравится. А для меня это самое главное.
Неуже ли тебе самому не нравится наша специальность? Думаю, что ты бы раньше убежал, если бы не нравилась. Да что греха таить, и зарплата неплохая, хотя....
Раньше, когда не было автоматики, не было компьютеров, как-то легче работалось. Не в смысле того, что была халява, а в смысле, что была большая интенсивность, даже у нас в тупиковом аэропорту, и находился постояно в рабочем тонусе. С большим удовольствием шли на работу.А сейчас? За год поставишь около тысячи подписей под каждой бумажкой, даже за премию "дяди Васи" в Тьму-Таракани, прилетает к примеру первое лицо, так накрутки начинаются задолго до работы.Прилетал Президент, так за 4 часа дорогу в аэропорт начали перекрывать. Народ был более доброжелательным и более отзывчивым, чем сейчас. Не знаю, может быть это уже СТАРОСТЬ!!!
sibnavigator
14.10.2008 06:31
УВД:
Всё это болтология. Давай так:
Если в октябре 2011 года будет выставлено 2011 кандидатов, а победит Ковалёв ты тоже будешь говорить об отсутствии условий для выборов?
Если нет, то почему ты ставишь под сомнение выборы октября 2007 года? Конечно, там не было 2011 кандидатов, но Ковалеву была предоставлена альтернатива и в списке для голосования было ДВЕ кандидатуры...
Тебя смущает то, что человек выставлял свою кандидатуру в третий раз? Водку под названием "ПУТИНКА 2014" видел?
Ни там, ни здесь не вижу никакой разницы (за исключением легких оттенков). По мне лучше 2011 раз отдать свой голос за проверенного человека, чем один раз - тёмной лошадке...
Странная какая_то логика прослеживается в твоих рассуждениях: Ковалев - вырасти достойных претендентов для того, чтобы мы могли тебя поменять в соответствии со своими принципами?!
С ложечки их выкармливать изволите, али как?
Вот если Ковалёв не будет устраивать свой электорат, то поверь мне, никого и выкармливать не придется - сами заявят о себе, и народ за них проголосует.
ННН (тема закрыта)
С Уважением,
Алексей
sibnavigator
14.10.2008 06:59
ГорА:
Специальность - ДА.
Зарплата - НИКОГДА НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ И НЕ УВЯЗЫВАЛ СО СВОЕЙ РАБОТОЙ.
То, что не нравится - БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. В противном случае не избежать мозолей на подушечках пальцев, выстукивая трёхстраничный пост, посвещенный Его Величеству ИДИОТИЗМУ ЛИЗОБЛЮДСКОМУ.
Ну, а насчёт старости... так ведь чем больше мысль преодолеет препятствий в виде жировых и холестериновых бляшек в голове, тем приятней эффект от реализованной комбинации. :)))
С Уважением,
ОЛАГА85
14.10.2008 07:30
а есть кто из Свердловска? (Всем привет из СССР!)
ПСИХИАТР
14.10.2008 08:02
Для ГорА:
Сын в СПбГУГА?? Какой курс?
Мой на первом.
viewer
14.10.2008 08:13
Сын в СПбГУГА?? Какой курс?
Мой на первом.
Ну вот и смена на подходе.
А боялись, что после нас будет пустыня.
Незаменимых не бывает.
sibnavigator
14.10.2008 09:25
Незаменимых не бывает.
- Незаменимых не бывает! - изрёк фермер в попытке успокоить себя.
И, сильнее натянув поводок, решительно подтолкнул бурёнку в направлении скотобойни...
:)))) очередная шутка :))))
Нет, я лично к потомственности и династиям отношусь очень положительно. Без балды.
sibnavigator
14.10.2008 09:31
Интересно, чем занимается диспетчер в структуре космического поиска и спасения, входящего в ФАНС?!
Сведущие, подбросьте ссылку, плз...
valerik
14.10.2008 09:45
Для Анатолия Пулково. Из Арх. центра помоему только двое едут
УВД
14.10.2008 10:33
sibnavigator:
УВД:
Всё это болтология. Давай так:
Если в октябре 2011 года будет выставлено 2011 кандидатов, а победит Ковалёв ты тоже будешь говорить об отсутствии условий для выборов?
Да плевать я хотел на Ковалева не о нем речь ты так ничего и не понял. Не вижу смысла продолжать спор, скажу одно щелкни в свое время ВВ пальцами и "мудрецов" желающих доказать народу его незаменимость с кучей аргументов в пользу изменения Конституции было бы пруд пруди. Сколько раз Брежнева быбирали помнишь еще? Петь дифирамбы тем кто у руля всегда выгодней, ведь прогиб при случае учтется. А критика всегда дело неблагодарное, за нее только к позорному столбу тянут, а по дороге кучу ярлыков навешают типа враг народа.
отвертка
14.10.2008 11:04
по поводу поездки в Англию.Интересно, это инициатива С-З или плановые действия ГК?MLS?
sibnavigator
14.10.2008 11:18
Сколько раз Брежнева быбирали помнишь еще?
(УВД)
Не трожь святое! При Брежневе водка была ТРИ ШЕСТЬДЕСЯТ ДВЕ!!! Где ты ещё после этого по такой цене водку видел?!!!
KZ
14.10.2008 11:27
Информация по безопасности полетов №37
Дата, время события ( местное и UTC) : 01.10.08 22час.18 мин. (19час.18мин UTC)
Место события: а/п Калининград (Храброво)
Вид события: АПБЧЖ
Тип ВС: самолет Б-737-300
Регистрационный номер ВС: EI-DON (Ирландия)
Владелец:CIT (Лизинговая компания)
Эксплуатант: А/К =КД АВИА=
Контролирующий орган: Северо-Западное УРГАН ФСНСТ
Сведения о ВС:__________
Сертификат о летн.год-ти
Сведения о КВС: Гатиятуллин А.З.-линейный пилот 2 класса, мин 60х550, общий налет-5371, на данном типе-1258, в кач-ве КВС-317 час.
Метеоусловия: 180 гр. 5 пор 10, вид-ть 2000 ливн.дождь, дымка. Обл-ть сплошная 210, темп.11 точка росы 10, Р-740 мм. Мокрая 0, 6.
Маршрут: Барселона-К\Д
Число членов экипажа/пакс (граж-во): 6/138 (137-россияне, 1- испанец)
Количество масса груза: 2299 кг.
Обстаятельства события: По предварительной информации в процессе выполнения захода на посадку с МКпос-243 перед третьим разворотом при установке экипажем рычага выпуски закрылков из положения =2= в положение=5= из-за срабатывания сигнализации о несимметричном выпуске закрылков сработала блокировка их выпуска. К этому времени ВС находился на высоте круга 400м, экипаж доложил диспетчеру, что из-за проблем с выпуском закрылков принял решение продолжить полет на высоте 400 метров без снижения. В процессе полета по кругу экипаж выполнил необходимые действия согласно QRH Б-737-300 с данной неисправностью: установил рычаг выпуска закрылков в положение=2=, ОТКЛЮЧИЛ сигнализацию закрылков и ШАССИ выключаталем =GROUND PROXIMITY FLAP|GEAR INHIBIT=, рассчитал потребную и распологаемую посадочные дистанции для данных условии.
В дальнейшем после выполнения действии согласно QRH были зачитаны разделы карты контрольных проверок до раздела =LANDING CHECK LIST=. ВС к этому времени выполнив полет по кругу находилось в районе 3-го разворота.
На предпосадочной прямой ночью, в условиях ливневых осадков, болтанки и сосредоточенности для выполнения посадки на мокрую ВПП с большим посадочным весом и закрылками не в посадочном положении, экипажем был УТЕРЯН КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПУСКОМ ШАССИ и не выполнен раздел карты контрольных проверок =LANDING CHECK LIST=, ВТОРОЙ ПИЛОТ ОШИБОЧНО ДОЛОЖИЛ ДИСПЕТЧЕРУ О ГОТОВНОСТИ ЭКИПАЖА К ПОСАДКЕ в данной ситуации. В результате была ПРОИЗВЕДЕНА ПОСАДКА С НЕВЫПУЩЕННЫМИ СТОЙКАМИ ШАССИ. После остановки ВС в пределах ИВПП пассажиры были эвакуированы по трапу. Пожара не было.
Средства ОК находятся в удовл. состоянии.
В процессе осмотра конструкции ВС разрушении и повреждении силовых установок элементов фюзеляжа не выявлено.
Оперативные реком-ции
OUT!
P.S. Помнится в прошлом году в Ташкенте садился казахский ИЛ-62 без шасси. Экипаж выключил сигнализацию при заходе. Диспетчер старта угнал на 2-ой круг, но с-т все таки зацепил ВПП.
.....
14.10.2008 11:35
sibnavigator:
При Брежневе водка была ТРИ ШЕСТЬДЕСЯТ ДВЕ!!! Где ты ещё после этого по такой цене водку видел?!!!
Да 30 бутылок на зарплату можно было купить, а сейчас посчитай скока возьмешь.
sibnavigator
14.10.2008 11:47
.....:
184, 21052631578947368421052631579 бутылки с названием "Медвежий угол" ёмк 0, 7 л!!!!!!!
Но та водка была слаще. :))))))))
Да и не 30 бутылок вовсе... а... перед появлением "андроповки" среднестатистический диспетчер мог купить 58, 011049723756906077348066298343 бутылки водки.
Анатолий-Пулково
14.10.2008 13:18
отвертка:
по поводу поездки в Англию.Интересно, это инициатива С-З или плановые действия ГК?MLS?
ТЛГ была из ГК. Сев-Зап сам по себе на это неспособен.2011 не за горами, 3-посылают.Но смешно будет , когда в 2011 с 4-ым сейчас сдадут на 2 и 3.Так что и их надо в зарубежные учебные центры посылать.
отвертка
14.10.2008 13:30
Анатолий-Пулково: ЛГ была из ГК. Сев-Зап сам по себе на это неспособен.2011 не за горами, 3-посылают.Но смешно будет , когда в 2011 с 4-ым сейчас сдадут на 2 и 3.Так что и их надо в зарубежные учебные центры посылать.
абсолютно согласен по поводу специалистов с 4-ым уровнем.В MLS, в принципе, мне понравилось, хотя хотелось бы конечно поближе к авиации.А по поводу поездок за границу в целом, все же считаю, что это весьма полезно и продуктивно, особенно если "посланный" САМ заинтересован в этом
Кто ещё не видел-про "визит" милиции в Калининграде.
Анатолий-Пулково
14.10.2008 13:38
2Брат2
12/10/2008 [19:02:42]
Сергей, неэтично....
Анатолий-Пулково
14.10.2008 13:42
отвертка:
.....А по поводу поездок за границу в целом, все же считаю, что это весьма полезно и продуктивно, особенно если "посланный" САМ заинтересован в этом
Польза в любом случае есть.
пеленгатор
14.10.2008 15:27
2 Анатолий-Пулково
Как в итоге ситуация разрулилась? Какую ответственность понесли диспетчеры?
sibnavigator
14.10.2008 16:44
Вопросцец имееТТся!!!
Минимальный интервал на кругу 5/10 км. Действуют ли эти интервалы на посадочной прямой?
Если нет, то где та черта, когда продольные интервалы перерастают в линейно-временные?
С отсылками на конкретные доки плз.
=====
Для тех, кто не понял: Минимальный интервал продольного эшелонирования при полётах по ППП (ОПВП) и правилам ВЗП с непрерывным РЛК в зоне взлёта и посадки - 10 км для всех ВС, следующих за ВС с взлётной массой 136 т и более. Во всех остальных случаях - 5 км. (5.9.2.1 НПП ГА 85)
Означает ли сие, что на посадочной прямой ниZZя, чтобы между ВС было менее 5 км?
Как тада быть с минимальным временным (посадка за посадкой) в 1 мин? При посадочной скорости 210 км/ч это ведь 3, 5 км?
ГорА
14.10.2008 18:12
2ПСИХИАТР:
Сын на 3 курсе, а у сослуживца- заканчивает на следующий год (сейчас 5 курс).
Конечно же смена идет, плюс 9 целевиков из ЛАТУ ГА. Но пока они введутся, рак на горе свиснет.
2Анатолий-Пулково:
Толик, отчасти я с тобой не согласен, по поводу обучения в зарубежных центрах. Мое мнение такое: кто сидит за каналом в большем объеме, тот и должен в первую очередь ехать. А ты не анализировал состав, посещающий эти центры и качество подготовки.Думаю, что нормальное обучение и язык ломается.
У нас было организовано обучение здесь, на месте, выделены деньги, а каков результат?!! Я обратился к Криворогу о компенсации части обучения самостоятельно в зарубежной стране минуя ГК, но в пределах тех среств, которые выделялись для обучения на месте. Хотел поехать на Мальту и обучаться в семье преподавателя.Так что я получил? Сам догадываешься.
Почему не послать на обучение человека даже со 2 уровнем? Мне и это не понятно. Я считаю, что здесь должна быть разработана какая-то очередность, какие-то критерии и т.д., и т. п.Ведь не для кого не секрет, что на обучении в центрах люди еще и зарабатывают.А самое главное- это должно быть гласно, а то идет по центру шепоток, а тот-то поедет в Англию, тот-то поедет в .... А он уже был три раза, а он уже был два раза и т. д.
4 уровень конечно же надо поддерживать, я с этим согласен. Но почему не отойти от обязаловки. Дайте человеку самому попробовать найти и обучиться, с последующей проверкой теми же преподавателями, переводчиками.Если повысился уровень, то честь и хвала, а если нет, то извини-верни "бабульки" в кассу предприятия.
Тупой летчик.
14.10.2008 18:23
sibnavigator: у
Объяснил бы ты мне, умный, что такое "ЗОНА ВЗЛЕТА и ПОСАДКИ"?
Взлет - я так понимаю, от земли до 10 метров.
Посадка - где-то от 200 (60, 30, 15-много вариантов, зависит от MDH/DH) до земли.
Где эта зона? Каких она размеров?
Только не отсебятину, плз!!!!!!!!
Анатолий-Пулково
14.10.2008 18:39
пеленгатор:
2 Анатолий-Пулково
Как в итоге ситуация разрулилась? Какую ответственность понесли диспетчеры?
Не знаю.Надо выходить на УМКК.
пеленгатор
14.10.2008 18:43
2 Тупой летчик
Уважаемый Вы где учились? вы элементарных вещей не знаете.. А потом у нас пилоты показания авиагоризонтов путают и шасси забывают выпускать.. Грусно.. Идиот, почитай хотя бы НПП ГА п.6.2.10
P.S. Вот такими и приходится управлять
Анатолий-Пулково
14.10.2008 18:54
ГорА:
....я с тобой не согласен, по поводу обучения в зарубежных центрах. Мое мнение такое: кто сидит за каналом в большем объеме, тот и должен в первую очередь ехать.
Золотые слова!!!!! У нас в первую очередь ехало начальство, на разведку, как они говорили.
Потому что все эти поездки рассматривались, да и сейчас некоторыми рассматриваются, как поощрение, а не как обучение.
Согласен, что каждый в праве выбирать. Хочешь здесь-ради Бога. Но согласись. В Майями все равно тебе было интереснее. Я даже на отдыхе в Доминикане десяток новых слов выучил. А за месяц учёбы-хочешь, не хочешь , все равно что-то отложится. И на Мальту тоже готов поехать таким же образом, как ты предложил Криворогу. Нормальная практика, отдых+ учёба. Спросите ребят из Казахстана про курсы в Праге. Потому что были нормальные курсы +пиво+красота Чехии.Все в восторге! И это не Академия, лет на 20 оторванная от жизни, а реальные инструкторы с опытом.А в деньгах-я думаю, где-то рядом.
Но критерий , согласен, должен быть.На мой взгляд, с уровнем не ниже 3.
Тупой летчик.:
14.10.2008 19:05
Пеленгатору:
Выл задан КОНКРЕТНЫЙ вопрос: каких размеров, чем установлено.
В ответ потек ПОНОС:
где учились ... вы элементарных вещей не знаете.. пилоты...путают...Идиот...Вот такими и приходится управлять....
Дебил-есть дебил.
Я не из ГА, поэтому свое НПП засунь себе в попу (плашмя).
пеленгатор
14.10.2008 21:11
И такими идиотами которые не из ГА тоже кстати управляем. Учи документы тупой лётчик (ссылка дана). А то что там у вас за зелёным забором творится и что такое ЗВП у вас - вопрос не в эту ветку а к ОБУшникам. Понял клоун?
Синькофф
14.10.2008 21:41
2 Тупой летчик
Чтобы не накалять атмосферу, объясняю на пальцах: Зона взлета и посадки – зона круга.
= = = = = = = = = = = =
2 sibnavigator
Ты сам себя запутал. 5 км – это при РЛК, без РЛК по ППП – 3 минуты.
А 1 минута – это, например, при визуальных и ППП.
Yann
14.10.2008 22:06
2 Синькофф:
Ты сам себя запутал. 5 км – это при РЛК, без РЛК по ППП – 3 минуты.
А 1 минута – это, например, при визуальных и ППП.
=====
Отнюдь. Временные интервалы на посадку (независимо какие это полеты: ППП или ПВП) никто не отменял. О чем и говорит Сибнав. И при наличии у тебя РЛК, не стоит легкого (АН2 или Л410) пускать например за туполем с интервалом 5 км, если нет гарантии, что к моменту посадки первого этот интервал увеличится хотя бы километров до 7-8. А то нарвешься на нарушение интервалов - легкий за средним и тяжелым 3 мин.
AVM
14.10.2008 22:39
sibnavigator:
Вопросцец имееТТся!!!
Минимальный интервал на кругу 5/10 км. Действуют ли эти интервалы на посадочной прямой?
Если нет, то где та черта, когда продольные интервалы перерастают в линейно-временные?
С отсылками на конкретные доки плз.
Да действует, ибо посадочная прямая - зона взлёта и посадки.
5 км - 1 минута со скоростью 300 км. Из опыта моего ни когда посадки с интервалом меньше минуты не было. Сколько раз шли с интервалом 5 км, а иногда и чуток меньше, получалось не меньше минуты. А док пока один - НПП.
Тупой летчик
14.10.2008 23:01
Пеленгатору.
Так сколько в километрах?
2-5-10-20-40-60-100. Нужное подчеркнуть.
Или опять начнется ПОНОС про зеленый забор?
Неужели вы так и управляете?
Например: в ИКАО оптимальный размер района аэродрома 5nm.
(Про забор нет ни слова).
Кстати, обратил внимание: самые голосистые - как правило, самые бестолковые.
Это видно особенно при выходе из ВП России: диспетчер работает четко, спокойно, все понятно.
В России такие "балаболки" как "пеленгатор": малейшее усложнение обстановки-голос переходит на визг, слова путаются. Понять его, и так бестолкового, становится совсем невозможно.
Первый признак: "что вы делаете - ведь я говорил..., я вам...., я имел в виду... и т.д".
Синькофф
15.10.2008 00:14
2 Тупой летчик
Так сколько в километрах?
2-5-10-20-40-60-100. Нужное подчеркнуть.
- - - - - - - - - - - - - - -
Если мы говорим о России с ее НПП, то смотрите ИПП конкретного аэродрома: размеры круга есть размеры ЗВП.
= = = = = = = = = =
Например: в ИКАО оптимальный размер района аэродрома 5nm.
- - - - - - -
Поаккуратней с переводом на русский таких понятий как район аэродрома и ЗВП!!! Эта путаница даже в проект ФАП проникла!
пеленгатор
15.10.2008 00:34
Синькофф, думаю нет смысла объяснять товарищу прописные истины, ник он себе выбрал подходящий, элементарно открыть НПП и прочитать указанный пункт не хочет, несёт ахинею про его полёты за границу (значит дело с ГА авиадиспетчерами имеет и правила полётов в РА гражданских а/п и наши документы всётаки знать обязан). Что касается "визжащих" гражданских авиадиспетчеров в Росиии, товарищч Тупой летчик, поаккуратней со словесным поносом надо. Я понимаю что вы обычный тупой военный из-за зелёного забора с одной извилиной (от фуражки), поэтому ещё раз настоятельно рекомендую покинуть "гражданский" форум и задать интересующие вас вопросы вашим колегам по фуражкам - ОБУшникам.
sibnavigator
15.10.2008 05:53
Синькофф: размеры круга есть размеры ЗВП.
Так, к слову...
Если уподобиться тупому лётчику, то я бы сказал что ДВА размера круга - это и есть ЗВП.
Ну от тебя-то я не ожидал. Просто прочёл, что есть оказывается инструкция, которая регламентирует интервалы на прямой в зависимости от типов ВС. Вот и заинтриговало...
Относительно этого 5_км интервала:
Одни говорят, что после выхода на посадочный действуют минимальные временные интервалы:
- для лёгких за средними и тяжелыми - 3 мин;
- для средних и тяжёлых за тяжелыми - 2 мин;
- во всех остальных случаях - не менее 1 мин.
Т.е. для среднего при посадочной скорости 210 км/ч:
- при следовании за тяжёлыми - 7 км;
- при следовании за таким-же - 3, 5 км.
Элементарная логика подсказывает, что если обеспечить эти минимальные временные, нужно их СОЗДАТЬ, следовательно, должен быть участок, на котором интервалы из п.5.9.2.1 НПП ГА 85 перерастают в интервалы, описанные в п.5.12.5 НПП ГА 85
Другие говорят: Не грей голову! 5 км - это люминий, и ты обязан его обеспечить во всех случаях. Вот у этих людей получается, что ничего создавать не нуно. Обеспечь пятикилометровый и поплёвывай себе в потолочек. Так ведь при обеспечении пятикилометрового с посадочной скоростью в 300 я вписываюсь в норматив, а в 350 км.ч я нарываюсь на нарушение. И, при упоминании об этом, они обычно разводят руками...
Так вот, какая из позиций правильная?
пеленгатор:
Не стоит обижаться на товарисча. Ведь, по большому счёту ему наши доки, как корове седло, чего он и сам не скрывает...
AVM: При ответе на вопрос Вы упали на скорость 300 км/ч, а это и есть 5 км. Поэтому Ваши доводы как-то очень похожи на школьный метод подгона решения задачи под ответ в конце учебника...
Тупой летчик: В ответ на Ваше предложение о применении НПП, могу лишь доказать, что в Ваших документах насчёт ЗВП сказано приблизительно то-же, что и в НПП. Так почему бы Вам и самому не воспользоваться собственным советом? Может быть от обратного процесса переваривания документа немножко в мозгах прирастет...
Или как: ЛёДДчик должен быть тупым и сильным - мозги члены экипажа сдают на ответхранение службе движения дабы не утяжелять предельную массу воздушного судна?
Мужчины! Вопрос остался открытым! Найдётся чел, который обоснует ту или иную позицию с отсылкой на соответствующие доки?
А по мне, Синькофф, так тебе и карты в руки, поскольку, при наших противоречиях, ты не упустишь ни одной вводной.
ЛОХ зеленый
15.10.2008 05:57
Пеленгатор, если ты расшифруешь аббревиатуру ОБУ, то это сделает тебе честь. Попробуй-ка!
Для начала...
zloi
15.10.2008 08:31
Летчик хоть и тупой, но в пеленгаторах разбирается.
Синькофф
15.10.2008 08:36
2 sibnavigator
Просто рассуждение:
1-2-3 минуты – это мера предохранения от спутного следа, слепо скопированная из доков ИКАО;
5 км и 3 минуты – это наши российские интервалы, аналогов которым в ИКАО сейчас не припомню – может, знатоки подскажут.
Ты хочешь найти смысл и логику в НПП? И не пытайся! Если она там и есть, то совершенно случайно! Поэтому, на всякий случай, выбирай наибольший интервал.
всем сугубо гражданским!
Мужики, кончайте на военных бочку катить! Много и долго с ними работаю – нормальные ребята! Многим гражданским фору дадут! Наши беды не от военных, а от гражданских!!!
AVM
15.10.2008 09:46
В моей школьной голове такое понимание: временные интервалы на посадку - это всё таки интервалы привязанные ко времени самой посадки (когда же наконец уберут из фразеологии доклад экипажам время их посадки? Каждый второй иностранец говорит Say again?)
sibnavigator
15.10.2008 10:57
Синькофф:
Многое, что мы имеем "чистА Российского" в конечном итоге...
...имеет ноги от Чикагской конференции...
Да нет, 1, 2 и 3 минуты не слепо скопированы в доках ИКАО. Эти минимальные временные "наследили" и в НСД и в НПП 78. Абсолютно верно, с введением понятия спутного следа, они были видоизменены, впрочем, как и добавлен десятикилометровый на кругу.
Впрочем, ошибочно полагать, что "пятикилометровый" - эт некое табу. Пятикилометровый действует тока на одной высоте. Если ВС не на одной высоте, то пятикилометровый уже и нэ ЭБОТ; тут уже вплоть до не допущения соприкосовения меток.
Watcher, например, в своём сегодняшнем посте предположил, что следует искать ноги в границах зоны ответственности ДПК и ПДП и это его предположение где-то недалеко от истины.
Мы ведь с этими укрупнениями как-то позабыли, что зоны-то разные. Пятикилометровый - удел ДПК, а на посадочной прямой он уже и не командир вовсе...
=======
AVM: Не думаю, что убрав из фразеологии озвучивание в эфире времени посадки, минимальные временные интервалы исчезнут автоматически. Да они ведь не только на посадку:
- взлёт-взлёт (время взлёта ты же экипажу не выдаёшь);
- посадка-посадка;
- взлёт-посадка;
- и т.д.
Да и время посадки уже ведь не всегда говорится в эфир. Учебно-тренировочному, например. Нахер они ему нужны, кроме той, крайней, после которой конец тренировки наступает. Или государственная авиация? У нас, например, их РП как тока услышит, то сразу акцентирует - моим время посадки не говори...
Более того, в ИПП некоторых аэропортов минимально-временные перерасчитывают под местные особенности и трансформируют в т.н. МБЛИ (минимальные безопасные линейные интервалы). И пример тому, Внуковское ИПП:
5.5.2. Минимально безопасные линейные интервалы между ВС, заходящими на посадку, устанавливаются:
а) с МК=240 и МК=196
- для легких ВС за средними и тяжелыми ВС - не менее 15 км;
- для средних и тяжелых ВС за тяжелыми ВС - не менее 10 км.;
- в остальных случаях - не менее 7 км.
б) с МК=060 и МК=016
- для легких ВС за средними и тяжелыми ВС - не менее 15 км;
- в остальных случаях - не менее 10 км."
Мужчины! Вопрос по прежнему не закрыт! Нобелевскую премию не обещаю, но бутылочкой 0, 7 "Медвежий угол" (там, где работает служба доставки) за организованный ликбез поделюсь с Удовольствием.
sibnavigator
15.10.2008 11:11
Ой, да тут кажись и дискриминацию полов пришить смогут....
Девочки!
Ну докажите нам, дуракам безмозглым, что в ваших прелестных головках и иные мысли обитают.
Синькофф
15.10.2008 11:51
2 sibnavigator
Во-первых, я хоть и сказал, что минуты о спутном следе слепо скопированы из ИКАО, я не имел в виду, что это плохо!!! Физика спутного следа хоть в Европе, хоть в России – везде одинакова! А вот как взятое оттуда привить на нашей почве – это уже совсем другая история.
Во-вторых, твой вопрос кажется мне чересчур научным (взять хотя бы посадочную скорость 350 км/ч). У тебя на практике с этим проблемы? Тогда приведи пример из практики.
Авиадиспетчер
15.10.2008 13:13
Ниибацца, а у кого такая интенсивность, что на 5-км интервалах работают? За мой недолгий опыт в авиации я таких интервалов не наблюдал. Не Хитроу, чай:
Какие минуты на прямой?! ЛИНЕЙНЫЕ интервалы.
Какие километры при вылете? ВРЕМЕННЫЕ интервалы.
Какие руки, какие ноггиии?!.
Ну, и, наконец, любые интервалы при отсутствии мозга - кирдык. Как в тысячу раз уже приводившемся примере про Ту-154, вылетающий за Ан-24 с минутным интервалом.
ПДСР
15.10.2008 13:13
Мужики, у кого есть протокол заседания координационного совета директоров в Хабаровске, весь не нужен, нужна ли часть об укрупнении Центров. Очень нужно.
У кого так интенсивность подперла, а? Страна у этом годе впервые миллион насчитала за год обслуженных - аж третью часть от объемов острова Великобританиия - и нам уже 5 км подавай и параллельные заходы? Признайтесь, ну накуя?..
Авиадиспетчер
15.10.2008 13:24
"Размеры круга есть размеры ЗВП"
(А.Синькофф)
(обязательно золотом - и на самое видное место в петербуржской академии)