heavenguide:
Так что продолжаёте. Будем и дальше потешаться над эктсрапупермогучими контроллерами из пи...тера.
Повторяешься....Это уже было.
Потешаться много кому хочется, а поработать не у всех получается.
atcontroller:
А у нас (в Павлодаре) тяжко было на ICAO сдавать, тест реально трудный был- рядом не стоял со всеми этими тестами на КПК в Чехии, Алма-ате, Англии, Эмиратах.
Ребята, Вы сдавали после Чехии, Эмиратов, Англии, горного английского в А-Ате........
А питерские без всякого выезда куда -либо. Первая группа (и пока последняя, следующая вылетает только 19 числа)впервые съездила прошлой осенью. И всё. Все самоучки и на собственной базе.
Родионову Олегу -большой привет!!!! А встретите Гребенькова Андрея- во-още!!!!!
Насчет вновь прибывших диспов, практически, никто после одного срока стажировки не допускается ( о чем уже чуть выше писал представитель Москвы), так что не надо напрягаться и нести чушь, спросите у своих бывших коллег ( есть люди из Хабаровска, Ростова, Петрозаводска и т.д.)как им работается.
для heavenguide
Как и что у нас организованно знаю, но вот кроме перечисленных, слов используем гораздо больше т.к.:
- новые диспетчера Таллинна не знают русского языка ( их количество постоянно увеличивается и общаться с ними по ггс приходиться на английском, повторюсь, никакой автоматизации у нас на рц нет, все передачи и согласования голосом),
- финские диспетчера вообще не знали и не знают русского,
- уровни знания английского у диспетчеров Питера разные.
для информации, снижение в питерском рц осуществляется для ввода вс как в зону подхода аэропорта Пулково, так и в зону подхода аэропорта Хельсинки (Финляндия).
Насчет потешаться, так это никому не возбраняется, хочешь смейся, хочешь плачь, только ты бы открыл свое личико, откуда ты такой англознающий с ущемленным региональным самолюбием и к тому же присутствовал на сдаче экзаменов (который проводится один на один) в Питере? Иль ты стукачек, мил человек?