Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 65

 ↓ ВНИЗ

1..686970..7475

sibnavigator
09.10.2008 11:16
Утомленный:
О СРАВНЕНИЯХ:
Никогда не приходила мысль сравнить количество бухгалтеров и экономистов с аналогичными структурами иных отраслей? Даже и не пытайтесь.
Казалось бы - какая разница, какую учётную единицу обсчитывать, ан нет! Наши работники бухгалтерии имеют дело с отраслью повышенной опасности, поэтому и их штаты обязаны иметь троекратный резерв и перекрытие... :))
И бухгалтер здесь ни при чём. Просто сегодня день распыления бабла на картсчета, поэтому и попался на язык в качестве примера.

О каких интенсивностях мы говорим, ежели САНТЕХНИК в нашей конторе имеет бабло не потому, что он что-то там интенсивно прочищает, а ПО ТОМУ, в какой группе и подгруппе находится диспетчер подразделения, в которое этот сантехник устроился.

Уборщица! Согласно общепринятых стандартов уборщица должна убирать не менее 600 кв/м производственных помещений (норма снижается по помещениям с повышенной вредностью, санузлам и т.д.)
Берем уборщицу из города-героя Петрозаводск и Москвы. Кого вообще интересует, как трудится уборщица производственных помещений?! Да никого! Вот как Синькофф сработает, так и уборщица получит...

А мы, к радости наших НАСРАЛНАПЕРСОНАЛ'ов перед друг-другом засаленными тетрадками меряемся:
(КРАСНОЯРСК) - А у меня!!!!!!
(НОВОКУЗНЕЦК) - Ну, дык и я на хлебной трассе ножки свесил...
(Питер-РЦ) - А вот я!!!!!!!!!
(Питер-Подход) - А ты вообще молчи!

Я уже неоднократно напоминал о том, что до знаменитого Постановления 11/15 Министерства гражданской авиации СССР "О хозрасчете" авиадиспетчеры СССР отличались друг от друга:
- районным коэффициентом;
- доплатой за работу АС УВД (если не изменяет память - 5 (ПЯТЬ!!!) рублей).

И МОСКВИЧИ, ПРИ БОЛЬШЕЙ ИНТЕНСИВНОСТИ И НАГРУЗКЕ НА ДИСПЕТЧЕРА, ДАЖЕ И НЕ ПЫТАЛИСЬ ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ НЕДОВОЛЬСТВО О ТОМ, ЧТО ПОЛУЧАЮТ МЕНЬШЕ...
Может, ну её всё нахер? Единое предприятие, единая профессия (москвичи! крутните колёсико вниз!!!) ЕДИНЫЙ ОКЛАД тысяч так на пятьдесят семь (без учёта набавок и накруток) и СТО ДВАДЦАТЬ ЧЕЛОВЕК ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО БЛОКА НА ВСЮ КОНТОРУ...
sibnavigator
09.10.2008 11:23
монитора-монитора!
Зачем проглотил мой пост и не высвечиваешь?
Нехарашо, однако...
как всегда
09.10.2008 11:45
Да, с зарплатой пронеслись мы, как фанера над Парижем. Спасибо фпаду за заботу о своих членах.
ставки ставкам рознь
09.10.2008 11:49
2 Утомленный:
Давайте установим реальные ставки за АНО, а не в процентном соответсвии от себестоимости, и АДЦ окажется в шоколаде.
(
09.10.2008 13:23
(:)
Авиадиспетчер
09.10.2008 13:46
А кто знает, у нас при прохождении всяческих КПК можно было срок следующих курсов отдалять на 3 месяца к установленной периодичности. Это действует?
sibnavigator
09.10.2008 13:55
См. "Положение о профподготовке". Под рукой сию нет, но, по моему - да...
Авиадиспетчер
09.10.2008 14:02
Да я знаю, в каком документе. Оно в силе? Не отменили? Платят?
Авиадиспетчер
09.10.2008 14:08
6.3.3.Диспетчеры ГЦ, ЗЦ, ВЗЦ ЕС ОрВД, ГОП и АДП (в части ПВД), проходят курсы повышения квалификации в Академии ГА или АУЦ ГЦ ППВД один раз в пять лет(плюс три месяца)
Персонал ПВД, имеющий допуск к обеспечению международных полетов, прохо-
дит курсы повышения квалификации по английскому языку один раз в два года ( плюс
три месяца) в учебных эаведениях, указанных в пункте 3.1.1.1 АУЦ ГЦ ППВД или в
сертифицированных АУЦ ( по согласованию с ДГ ОВД ГС ГА Минтранса России.

РУКОВОДСТВО по профессиональной подготовке персонала
обслуживания воздушного движения гражданской авиации
(утверждено распоряжением ФСВТ России №_19/р_от 01 февраля 2000г)
Второе издание
ПСИХИАТР
09.10.2008 15:03
sibnavigator:
= Тока вот зачем питерские мужики "имеют "синтез" + девочек-ассистенток"?
Немедленно к ПСИХИАТР'у! =

У меня нормальная ориентация.
Не хочу и не буду ИМЕТЬ питерских мужиков, которые "имеют "синтез" + девочек-ассистенток"?
:-)))
Анатолий-Пулково
09.10.2008 16:29
Если кто-то подумал, что предыдущие мои посты были направлены на выяснение кто круче, .кто больше пашет и т.п.-тот глубоко заблуждается. Речь , в основном, шла о перекладывании чьих-то собственных проблем на чужие плечи.Только это и бесит.Дальнейшие темы развил уже не я.Остальное-без претензий, кто куда попал, кто чему научился. Работа у нас общая, цель одна-безопасность.Коллег я тоже уважаю независимо от зоны нахождения.Удаётся отдохнуть-ради Бога.Только "за" ! Это только К.Маркс утверждал, что труд -естественная потребность человека. Во всех нас живёт лень-матушка. Но почему же тогда такая болезненная реакция некоторых членов ? Аргументированным должен быть разговор. Спокойным.
Так что не надо приписывать то, чего нет.
Анатолий-Пулково
09.10.2008 16:32
Авиадиспетчер:

А кто знает, у нас при прохождении всяческих КПК можно было срок следующих курсов отдалять на 3 месяца к установленной периодичности. Это действует?

У нас действует.Меня тоже передвинули с ноября на февраль на основании этого.
однако
09.10.2008 17:35
коллеги извинимте, что влезаю в высокоинтелектуальный разговор. Пожайлуста посоветуйте какой выбрать санаторий "Бештау"- Железноводск или им.Лермонтова Пятигорск
2 однако
09.10.2008 18:03
выбирай Анталию или Ларнаку
Авиадиспетчер
09.10.2008 18:56
Анатолий-Пулково:

Авиадиспетчер:

А кто знает, у нас при прохождении всяческих КПК можно было срок следующих курсов отдалять на 3 месяца к установленной периодичности. Это действует?

У нас действует.Меня тоже передвинули с ноября на февраль на основании этого.


О! А у нас тоже двигают - только вперед, сокращая срок "между". При этом плачутся о недостатке л/с.
Анатолий-Пулково
09.10.2008 21:31
однако:

коллеги извинимте, что влезаю в высокоинтелектуальный разговор. Пожайлуста посоветуйте какой выбрать санаторий "Бештау"- Железноводск или им.Лермонтова Пятигорск

Тебе надо обратиться к ГорА , он был там и там. На мой взгляд, красивее , чище и полезнее-в Железноводске, в " 30"-ке мне очень нравиться. А в Пятигорске веселее, больше питейных заведений и девушек. Выбирай!
однако
09.10.2008 22:18
2 Анатолий-Пулково:
спасибо, будем подумать
ГорА
09.10.2008 23:34
2однако:
Смотря зачем едешь! На сччет питейных заведений-не знаю, мне и там и там хватало.Оторваться есть где.В Пятигорске повеселее, но в Железноводске размещение и лечебная база компактнее, т.е. в тапочках ходишь по всем процедурам.
Вот только в Железноводске, на "пляже", нет музыки- это кушетки за занавесом, где народ оттыхает после микро клизм.
В Пятигорске нет бассейна и на грязи надо ездить в город. А все остальное-по-моему одинаково.Все зависит от самого-каждый кузнец своего отдыха. Мне лично, с коллективом повезло что в Пятигорске, что в Железноводске.
ГорА
09.10.2008 23:44
2Анатолий-Пулково
А у тебя следующий заезд в Белокуриху будет? С каким бы удовыольствием сейчас рванул бы "по местам боевой славы". А у нас уже зимой попахивает-лист опал, настроение тоже по-тихоньку падает.
На работу, уже идешь без интузиазма, Раньше было интересно, а сейчас рутина долбит, да и народу в смене не хватает. Пашешь за себя и того парня (которые ушли на пенсию, которые уехали в среднюю полосу) а за отсутствующего работника не доплачивают.
Посмотрел на посты здесь питерские и московские и подумал-вам бы наши проблемы.
hotkissbaby
10.10.2008 03:58
Железноводск или им.Лермонтова Пятигорск


смотря что лечить)))лермонтово-многопрофильный...а бештау кажись для сердечников
заинтересованный
10.10.2008 09:01
как всегда:

Да, с зарплатой пронеслись мы, как фанера над Парижем. Спасибо фпаду за заботу о своих членах

Что вы этим хотели сказать, неужели не будет повышения??????
по темам
10.10.2008 10:45
1. ДИСПЕТЧЕРЫ - современный рус. яз. (мн.числ, им .падеж)
ДИВПЕТЧЕРА - устаревшее или общеупотребимое (см.ШТУРМАНА, КОМПАСА - флот.)
2. А московиты еще и 10 процентов к окладу имели кроме АС УВД, сравни тот же оклад 150 рэ, а на экране только "РозоЙ" можно было выЧЛЕНИТЬ метки от ВС
по темам:
10.10.2008 10:57
не допЫсав

1. ДИСПЕТЧЕРЫ - современный рус. яз. (мн.числ, им .падеж)
ДИСПЕТЧЕРА - устаревшее или общеупотребимое (см.ШТУРМАНА, КОМПАСА - флот. ШОФЕРА...)
2. А московиты еще и 10 процентов "столичных" к окладу имели(имеют?) кроме АС УВД, сравни тот же оклад 150 рэ на РЦ на территории всего СССР, а на экране только "РозоЙ" можно было выЧЛЕНИТЬ метки от ВС в Харькове, куда все это ВПИХИВАЛИ на фоне местников и засветок, далее применялось "правило ножа", - ежели между метками помещается лезвие..., продолжать?



Возвратиться к списку тем
Анатолий-Пулково
10.10.2008 11:10
для ГорА

Посмотрел на посты здесь питерские и московские и подумал-вам бы наши проблемы.

Александр, не надо Вам ни наших, ни московских проблем.....Да и Ваших поменьше!!!!
Нет, Саш, до Белокурихи не планирую. Приписан к Железноводску, мне там нравится.
Про кадры.Жди, куются в ЛАТУГе.
стрела-ростов
10.10.2008 11:51
ежжай в лермонтово там одназначно лучше
От Сибнавигатора сей пост
10.10.2008 12:58
по темам:
К чему Вы мысль свою вложить решили изДаля?!
Читайте внимательнее:
МОСКВИЧИ зпт ПРИ (КОГО?!) ДИСПЕТЧЕРА и далее по тексту...\

А по мне, так моно и ДИСПЕТЧЕРЁ...
... какая разница?! ...важен смысл...
ГорА
10.10.2008 13:01
Да.Толик, согласен, что лучше уж со своими. Посмотрим на собрании ПОР (представительный орган работников), что нам скажут о будущем. Я ни на одном заседании этого органа не видел Криворога В.С. Вопросы решать очень и очень сложно, просто каждый тянет общее одеяло на себя.
Нам СЕЙЧАС нужны люди, а наши "морячки", как мы их зовем в смене придут только в январе. И что? где-то около полугода, не меньше, надо будет стажировать.
Хорошо, если к следующему лету выйдут на самостоятельный уровень.
итересующийся
10.10.2008 13:24
Что там слышно в Калининграде?В свете новых документов не пытаются ли пристегнуть диспетчера в плане доклада о выпуске шасси?
312
10.10.2008 15:29
А нас, после Кениксбергского случая, обязали этаж запирать на ночь.
Авиадиспетчер
10.10.2008 15:48
А какой у нас руководящий документ в области английской фразеологии?
ФАП
10.10.2008 16:00
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
27 августа 2001 года № НА-329-р
г. Москва
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ВТОРОГО ИЗДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ "ПРАВИЛА И ФРАЗЕОЛОГИЯ РАДИООБМЕНА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТОВ И УПРАВЛЕНИИ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
А нас, после Кеник(Г)сбергского случая, обязали этаж запирать на ночь.
10.10.2008 16:06
КеникСбергский
КексБергский
Коникс...
Кокс...
хорошо...
to 312
10.10.2008 16:16
а у нас 4 степени защиты с одного входа и 3 с другого, вэлкам, сер.
Авиадиспетчер
10.10.2008 16:24
ФАП, спасибо за оперативный ответ. Указанный документ здесь однажды обсуждался - мнения разошлись, мягко говоря. Хотя меня он вполне устраивает. Но "методическое пособие" говорит само за себя. В то время как статус ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ (выделено мною) правил ведения радиосвязи заявляет о себе куда как серьезнее.

А что по Doc. 9432 и, конечно, 4444? У нас это РУКОВОДЯЩИЙ документ или справочное пособие для отдельных заитересованных?

Спасибо за мнение. Прочту через пару часов.
ФАП
10.10.2008 16:49
1.1 Настоящие Правила разработаны в соответствии с требованиями Приложения 10, том 2 к Конвенции о международной гражданской авиации, «Авиационная электросвязь»; Документа ИКАО 4444 «Правила полетов и обслуживание воздушного движения», Документа ИКАО 9432 «Руководство по радиотелефонной связи», Воздушного кодекса Российской Федерации, Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, НПП ГА-85, Правил и фразеологии радиообмена при выполнении полетов и управлении воздушным движением и определяют порядок ведения и типовую фразеологию радиообмена на английском языке при выполнении международных полетов и обслуживании воздушного движения в воздушном пространстве Российской Федерации.

1.2 Настоящие правила учитывают особенности национальной практики организации воздушного движения и выполнения полетов, а также лексические различия в русском и английском языках.

1.3 Требования Правил обязательны для лиц летного и диспетчерского состава, участвующих в выполнении международных полетов и обслуживании воздушного движения в воздушном пространстве РФ, а также для преподавателей фразеологии радиообмена на английском языке, переводчиков и персонала АТИС и ВОЛМЕТ.

Это в самих правилах, но, в распоряжении о введении читаем

В целях дальнейшего совершенствования обслуживания воздушного движения в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Утвердить и ввести в действие с 01.11.2001 второе издание методического пособия "Правила и фразеология радиообмена на английском языке при выполнении полётов и управлении воздушным движением в воздушном пространстве Российской Федерации" (далее - Правила).
2. Рекомендовать руководителям территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России, ФУП "Госкорпорация по ОВД", авиапредприятий, авиакомпаний и учебных заведений:
2.1. организовать изучение Правил с руководящим, летным, диспетчерским, инструкторским, инспекторским и преподавательским составом под роспись.

Вот и я сейчас спрашиваю, что же это пособие диспетчерам, как вести связь, или обязательное исполнение. Получается поверни как хочешь.

В отношении 9432 и 4444 конечно справочное пособие.
4444- является документом PANS. Эти документы главным образом содержат эксплуатационную практику, рабочие процедуры, которые, как считается, не приобрели достаточной завершенности, что быть принятыми в качестве международных стандартов и рекомендуемой практики, а также включают в себя материалы более постоянного характера, которые не подходят для включения в стандарты так как слишком подробно описаны, или же эти материалы подвергнуты частым изменениям и дополнениям, для которых процесс принятия как стандарта или рекомендаций был бы слишком затруднен. В большинстве случаев данные документы просто конкретизируют основные принципы соответсвующих стандартов и рекомендаций для облегчения их применения. Государства не должны уведомлять о своих различиях с ними.
стрела-ростов
10.10.2008 17:42
док 329-р не имеет юридической силы, посему на него можно забить
Утомленный
10.10.2008 18:56
2Синькофф:
пропорцию нужно не копировать с «нормальной европейской» а рассчитать свою, т.к. процедуры и оборудование у нас еще разные.

Я же не предлагаю учитывать расходы системы. Они у нас "дурацкие" (замена новых еще дверей, оплата "труда" "менёджеров по туалетной бумаге" и т.д.). Парадокс, но у нас расходы на непрямое обеспечение функционирования системы превышают основные производственные.
Словом, если зайти с этой стороны (определение себестоимости услуг) - ставка будет запредельной. (Директор повысит себе оклад и вобьет это туда).

Процедуры? Конечно влияют на эффективность. Вот и дать нормальный образец - а повышением эффективности занимайтесь сами: хотите больше получать - поднимайте пропускную способность, уменьшайте расходы (в т.ч.сокращайте сектора), словом не сидите на "попе ровно".

Далее:
...без расчета трудоемкости каждого отдельного диспетчерского пункта, скорее всего, самым «ценным» будет назначен какой-то один ДП, исходя из политических соображений...

Расчет трудоемкости - это "заведение рака за камень".
Когда начинаются "итые и житые" (помнишь Теорию ОВД?) там такого "насвистеть можно"....
Самыми ценными "кадрами" наверняка будут директор и бухгалтер.
ТОлько где все эти теории, "одна другой краше"?
Стал Кржыжановский доктором наук - и вся эта "мутатень" сброшена "в пропасть".
Юмор в тему: В интернете была выложена диссертация МАДИ (автодорожный). Название - что-то типа: "Траекторная оптимизация процесса обгона". Заглянул вовнутрь - неделю к рулю не подходил. Не смогу ведь больше никогда, думал.

Далее:
Самое главное во всем этом – понять (и воплотить), что установление ставок и взимание денег с авиакомпаний – это один процесс, одна политика, а перераспределение уже собранных денег между работниками – совсем другой процесс и другая политика!
Пока это не поймем, будем мериться друг с другом, у кого что длиннее.

Вот это самое спорное твое утверждение!

ПОчему "зарабатывание денег" и "распределение заработанных денег" два разных процесса?
Сколько заработала семья, столько она и съела. Двое у тебя иждевенцев или пятеро - авиакомпанию не интересует.
Ей предоставлены услуги ... уровня сложности на сумму.....
А сколько там было "мастеров" и "подмастерьев" - дело "цеха".
AVM
10.10.2008 18:56
Прощай Сибнавигатор:
08 октября 2008 года состоялась Конференция Центрального Совета ФПАД России на которой принято соответствующее Постановление
1. Исключить из ФПАД России ПАД г.Новосибирск (а/п «Северный») за неуплату членских взносов в соответствии с п.3.9 Устава ФПАД России.
....
Авиадиспетчер
10.10.2008 19:15
ФАП

...Вот и я сейчас спрашиваю, что же это пособие диспетчерам, как вести связь, или обязательное исполнение. Получается поверни как хочешь.

В отношении 9432 и 4444 конечно справочное пособие.
4444- является документом PANS. Эти документы главным образом содержат эксплуатационную практику, рабочие процедуры, которые, как считается, не приобрели достаточной завершенности, что быть принятыми в качестве международных стандартов и рекомендуемой практики, а также включают в себя материалы более постоянного характера, которые не подходят для включения в стандарты так как слишком подробно описаны, или же эти материалы подвергнуты частым изменениям и дополнениям, для которых процесс принятия как стандарта или рекомендаций был бы слишком затруднен. В большинстве случаев данные документы просто конкретизируют основные принципы соответсвующих стандартов и рекомендаций для облегчения их применения. Государства не должны уведомлять о своих различиях с ними.

10/10/2008 [16:49:52]


Спасибо за подробные разъяснения. Собственно, вопрос и у Вас такой же. Меня даже начинают терзать смутные сомнения, не досадная ли это была опечатка про "методичку"?

Но по крайней мере, в отношении 4444 и 9432 теперь понятно. Получается тогда, что тот же 'RADAR CONTACT' в этой связи становится неупотребимым. Потому как процедура "контроля по вторичному" у нас более многословная?
&
10.10.2008 19:31
to AVM. А если еще 10 откажутся платить взносы? А может у них финансовый кризис?
P.S. В.Ежов уже исключал из ФПАД 11 членских организаций и Новосибирск был в том списке. История повторяется в виде ... фарса.
Центурион
10.10.2008 19:54
Железноводск или им.Лермонтова Пятигорск

В Железноводске - больше по урологическому профилю, а в Пятигорске - опрно-двигательный проф. А отвязаться можно везде.
Синькофф
10.10.2008 20:26
2 Утомленный

Если не ошибаюсь, ты поставил вопрос о справедливом распределении денег между АСС и АРР, для этого предложил взять нормальную европейскую пропорцию ставок за АОН.
В принципе не возражаю, но в каждом конкретном регионе эта пропорция у нас в России будет сильно разниться. У нас много разных РЦ и много разных Подходов, поэтому какая-то «нормальная средняя пропорция» не всем подойдет.
Я не беру сейчас в расчет директоров и туалетную бумагу, говорю только о работе диспетчера.
И потом, разве в России есть дифференциация в аэронавигационных сборах между РЦ и Подходом??? Картина обратная: все Подходовские деньги отданы РЦ!!!
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Про трудоемкость.
Еще раз, говорю только о диспетчерах, другие службы не рассматриваю.
Пока не найдем справедливый механизм подсчета трудоемкости каждого ДП, говорить о справедливом распределении денег между ними не приходится. Каждый будет тянуть одеяло на себя и кричать, что он самый крутой.
Подсчет количества обслуженных ВС хорош при сборе денег, но не при их распределении. На одном ДП диспетчер обслуживает одно ВС с большими трудозатратами, а на другом ДП – с меньшими, поэтому и платить ему нужно соответственно.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Теперь о самом спорном утверждении.
Можно говорить о семье, или о бригаде, или о шайке – не важно.
Есть 2 варианта оплаты их труда:
1 вариант. Точно подсчитывать работу каждого и соответственно оплачивать.
2 вариант. Оценить общую работу бригады и выдать деньги бригадиру, а он уж сам распределит кому сколько дать.

На мой взгляд, правильный – первый вариант, но мы сейчас живем по второму, т.к. второй вариант и проще, и более мутный, есть где руки погреть.
Правильно, авиакомпанию не интересует сколько «едоков» у «пахана», она выдала «пахану» предъявленную сумму, а уж «пахан» раздает их по своему соображению.
Что же спорного в том, выставление счетов авиакомпаниям и дележ денег в «цеху» - два разных процесса, не зависимых друг от друга?
ПДСР
10.10.2008 22:15
2Синькофф:
...справедливый механизм подсчета трудоемкости каждого ДП...
---
Я тебя не узнаю, мы все АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, мы все сделаны из одного дерева, ну кому-то повезло что он родился в столице вселенского бардака и поехал там работать, учились то все одинаково. Прекрасно ведь понимаешь что не болванки мы делаем. Как давал на лекциях Коротков: Что есть продукт воздушного транспорта - (если коротко) безопасность.
В нашей обыденной жизни трасса это трасса, а разруливание ситуации в ограниченном пространстве 40-80 км это денег не дает. Да каждый кто кто учился азам на тренажерах Риги, Ленинграда, Кировограда подспудно помнит, что не очень то хотел бы работать на кругу, там думать быстрее надо...
---
однако
10.10.2008 22:21
Большое русское мерси за советы. Решение принято.


КЁНИГ
10.10.2008 22:45
вчера в Кениге прошел брифинг местной транспортной прокуратуры.
общий вывод такой- в действиях правоохранительных органов не было нарушений!!!!
Хотя и показали запись камеры видеонаблюдения, по которой явно слышно и немного видно(действие проходило рядом с рабочим местом ДПК) как наши доблестные м... эээ милиционеры
пытались силой выволочь диспетчера с Вышки.
Понравилось высказывание, что мол никто ведь не пожаловался представителю прокуратуры который присутствовал там.
ПДСР
10.10.2008 23:07
2КЁНИГ:
Вся проблема что наше ПРАПИ-98, расходится с законом о Милиции, и так будет всегда, пока все имеют наши неправильные правила не зарегенные в МИНюсте, и ни какой ФАП никому не поможет.
Москвич-Московит
11.10.2008 06:13
AVM:

Прощай Сибнавигатор:
08 октября 2008 года состоялась Конференция Центрального Совета ФПАД России на которой принято соответствующее Постановление
1. Исключить из ФПАД России ПАД г.Новосибирск (а/п «Северный») за неуплату членских взносов в соответствии с п.3.9 Устава ФПАД России.
....

Судя по постам, опубликованным Навигатором на этом сайте, ПАД Новосиба в этом не виновен, а значит это беспредел «А беспредел страшен!!!». Может ФПАД не до конца разобрался в ситуации? Хотя вроде как у них должны были быть объяснения председателя ПАД, но все равно не красиво, о Сибнаве создается впечатление, что он не стал бы скрываться и выходить таким способом из ФПАД, мне кажется что этот человек просто честно бы заявил например о не согласии с действиями ЦС ФПАД и о выходе, но не стал бы прятаться за взносами, типа «вы сами это сделали». Так сделала Москва в своё время, но я считаю, что это было не правильным решением, принятым в обиженном и самовлюбленном состоянии. Выходишь – скажи честно, прямо в глаза.
Алексей проясни ситуацию, плиз.
Мы на Совет нашего профа приглашали тут господина Ковалёва, пытались выразить стремление московских диспетчеров к объединению (и если не в одну организацию, то хотя бы в единой борьбе за общее дело), но нам (пишу не от себя, а проанализировав эту встречу не с одним человеком присутствовавшим на этом Совете) быстро напомнил господин Ковалёв, что мы сами ушли и сами виноваты. О включении представителя филиала «МЦ АУВД» в комиссию по КД не может быть и речи, детский билет мы даже не будим пытаться пробивать, а ваша бывшая выслуга в 45% не пример для России, а вредность, включённая в ваш оклад тож не камень преткновения – вот такие ответы мы услышали на свои вопросы!!! Но больше всего поразило то, что (этот вывод мы сделали из цепочки его умозаключений или он так замысловато выражался, что мы поняли по-другому) в ситуации с Южаковым, он немного «полечил» подчиненного, при помощи ГК, типа «он не согласовал», «он погорячился», «не надо было лезть наражён», «да мы уже с ГК обсудили и договорились, а он», короче сам виноват. Народ слушал и ох…вал, это был полный писец!!!
А письмо, я так понимаю, написал прокурору для популизма, иначе бы люди не поняли!
Вот такие ощущения от встречи!
Создается впечатление что этот ЧЕЛ преследует свои чётко намеченные цели (одному ему известные) и не собирается отступать от ни них, ни на шаг, ДАЙ БОГ, чтобы его действия обрадовали диспетчеров России.
Хотелось бы напомнить, что введенную таблицу с делением на подгруппы гр.«А» наш ЕПО предлагал еще больше года назад. Что это плагиат? Да мы были возмущены, но возмущены не равнением с Ростовом и Питером или Новосибом и Красноярском, а с Ржевкой и т.д. А ведь это еще тогда могло сгладить ситуацию, и пусть не до конца, но более честно распределять деньги, Москва тогда смогла защитить себя, создав свой КД и вбив в него Крег (это было частным между прожиточным уровнем России и Москвы + отнятая у нас часть выслуги), мы всё это время соответствовали нынешней группе А6 и получали соответствующую з/п, а остальные интенсивники вынуждены были мирится равенством с «младшим братом». Уже на этой встрече (которая проходила до комиссии по КД) мы сказали Ковалёву, что данная система не доконца справедлива, что надо учитывать сложность зоны, переменный профиль, ЗЗ и ЗО, количество объединенных секторов и т.д., что позволит менее интенсивному получить коэфф. близкий к интенсивным секторам за счёт объединения функций, что необходимо вводить премию за объединение секторов на одного диспетчера или отсутствие укомплектованности штата, что позволит прекратить бесконечное объединение функций множества секторов на одного диспетчера, много чего еще было, но суть встречи вроде изложил. Так же отметили, что надо вводить коэф. разницы прожиточных минимумов по России и в данном городе или регионе, северные коэффициенты давно уже устарели, да и в том же Ростове (не говоря уже о Москве) жизнь куда дороже, чем в какой-нибудь деревне. Где одному достаточно 40000 руб. другому этого хватит только на то, чтоб заплатить ребенку за институт и кое-как прокормить семью, это тоже надо учитывать.
Учесть всё это – титанически труд, и мне кажется ЦС ФПАД с этим не справляется, а от помощи, я ещё раз повторю ОТ ПОМОЩИ, отказывается!
Последняя индексация вообще полный беспредел, почему те кто не поднят по группе получают индексацию не согласно КД, а лишь 10%, почему они должны оплачивать из своего кармана увеличение з/п «старшего брата»! Разве не беспредел?! А если завтра эти люди вбухают всю положенную индексацию в увеличение з/п одному «любимому» а/п.
По-моему было бы честно не трогать тех, кто не поднимается по группе и положить им такой процент, какой положен по КД!!!

2 Сибнав.
Теперь по поводу, что раньше диспетчеры Москвы не возмущались равенством з/п.
Во-первых: не было такой разницы интенсивности движения (хотя пилотам давали отдельный допуск для полётов в МВЗ), да и вообще в те времена всё население СССР мало чем возмущалось, не считая агрессии США против Вьетнама, все остальные возмущенные быстро отправлялись дальше чем ты живешь Сибнав.
Во-вторых: раньше в Москве не было столько ваших земляков перебежчиков, которые теперь рассказывают, как там они работали раньше и в какой жопе оказались сейчас, если бы мы не видели уровень более 50% пришлых диспетчеров с 1-ым классом и молодых не могущих справится с особенностями нашего движения (не с интенсивностью) при движении более 7-ми ВС на связи, после года стажировки. Более того «за уши» допущенным справедливо возмущенно говорят о том, что мы с тобой будим с одинаковым классом, с одинаковой з/п, только я всё время на РУ, а ты всё время на ПК.
В-третьих: Москва нынче один из самых дорогих городов в мире, не в России! Ты считаешь, что грех нам получить за это некоторую компенсацию? Если Новосиб также дорог как Москва, то я и за твою компенсацию!
2 ВСЕМ
Давайте уже прекратим эту ругань с подсчётом чужих денег и количества работы!!!
Главным принципом нашей зарплаты должна быть ответственность, которую мы несем перед обществом и законом, дефицит времени для принятия решения, работа в условиях постоянного стресса (помните как в «Место встречи изменить нельзя» вроде бы отрицательный герой говорит такие слова Жиглову «Да, и о детишках своих подумал, если со мной что случись, ты что ль, горлопан, кормить их будишь?»). Так вот, давайте не подставляя своих товарищей и коллег будим думать о том что будут кушать наши дети, если чего, ТЬФУ- ТЬФУ- ТЬФУ. И это главное определение, не зависящие от интенсивности полетов и того в каком лесу или сугробе ты сидишь, поскольку с нас не снята уголовная ответственность, как во всём мире!!!
Всё остальное должно выражаться коэффициентами (не 2 и 3, а рассчитанными в десятых, а где-то и в сотых).
Все выше сказанное исключительно мое личное мнение, на которое повлияло общение с диспетчерами МЦ АУВД.
P.S. Извините за длинный пост.
heavenguide
11.10.2008 11:45
Одно слово пи...терцы. Расскажите, как вам дуракам сдачу английского на уровень организовали??? Приходит дятел сдавать на уровень, а кроме мынтыйн и рыпорт он у себя в Пидере ничего до и не использовал. "Так" - говорит тётка - "иди поучи немного, через недельку подходи". Дятел зубрит материалы которые ему тётка надавала. Приходит через неделю. Тётка удивлена. Прогресс налицо. Но что бы совсем быть уверенной за свою жопу, она пидерцу дает еще недельку позубрить. В третий раз приходит супер крутой пидерский контроллер. Выдает заученные фразы на ура, получает высосанный 4 уровет и... бегом к компьютеру орать на всю Россию, каой он невъебенный сепермен с 4 уровнем ИКАО и мля... получает недостойную деньгу на уровне каких-то там регионов. С вас дураков уже вся страна смеётся. Так что продолжаёте. Будем и дальше потешаться над эктсрапупермогучими контроллерами из пи...тера.
15 лет диспетчер.
11.10.2008 12:50
А мне моя работа нравится!!!
Конечно, если видеть и стараться найти один негатив, то кто ищет, тот обрящет, но нытье здесь на форуме откровенно достало.
Почему то никто не вспоминает льготы по Колдоговору, взять хотя бы тот же билет по 50 приказу, сколько народу по забуграм на халяву отдохнуло? А сокращенный рабочий день? В Профсоюз каждая бяка норовит кинуть камушек, а спасибо сказать слабо?
Мы что, в шахтах пашем, что по первому списку проходим? Рубашечки белые на работе не мараем, а туда же: мы пахали..!
А зарплату сравните со средней в своем регионе, кому тут чего мало? Кому реально не хватало и чувствовал в себе силы, давно свалил со Службы на вольные хлеба, а тут, как вижу, одни нытики и стоноты остались закомплексованные.
Гордится надо своей работой и зарплатой, и условиями в которых работаем. Да, в чужих руках всегда член толще, но вы оглянитесь на тех, кто и того не имеет.
Понабрали, понимаешь, ..херсионалов, вони больше, чем осмысленных идей. Противно.
atcontroller
11.10.2008 12:54
А у нас (в Павлодаре) тяжко было на ICAO сдавать, тест реально трудный был- рядом не стоял со всеми этими тестами на КПК в Чехии, Алма-ате, Англии, Эмиратах. За 4-ый уровень 40 процентов
1..686970..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru