Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 65

 ↓ ВНИЗ

1..676869..7475

РЦ МЦ
07.10.2008 17:28
Правильно, откуда они возьмутся(женщины)если тем ко приходит от ворот поворот.Знаю одну в мц не взяли, теперь она в дмд на рулении замечательно работает.Надеюсь никто не считает, что дпр в дмд это легко.Кстати слышал , что мужик после адц на внк дпр допуск не получил.Парень с Ростова перевёлся , жена тоже увд, работали на стреле, его взяли её нет .Бред. А про декрет не переживай , никто за копейки 3 года сидеть не будет, через пол-года прибежит.Да из нашей смены двоих молодых в армию забрали, и в чём разница , или кого нибудь влэк зацепит и отстранит на неопределённый срок.Вот исчитай.
Авиадиспетчер
07.10.2008 18:18
Не обижайте Синькоффа!!!
2 васьково
07.10.2008 19:25
привет Копытову А.А. с грузового, если знаете, из Москвы!!!
а за архангелогородцев скажу что они очень хорошие люди без понтов!!!
не точто мы москали особенно не коренные а приезжие.
Из Васьково
07.10.2008 20:30
Анотолий - Пулково:
Приезжай, встретим как родного, покалякаем о делах наших скорбных. Отведаем чего бох пошлет.А задумаешь понюхать ... Чего ж для гостя не сделать. И в футбол поиграть.
Анатолий-Пулково
07.10.2008 20:59
По футболу Вы знатные мастера!!! Один Виктор Анатольевич чего стоит.Привет ему!!!!
ULLI
07.10.2008 22:07
Господин Зиновьев, не угроза это, а призыв к элементарной порядочности.
Даже если бы твои домыслы были правдой, ты подставляешь, оскорбляешь коллег своими постами вместе с другом своим - контуженным всенаправленным маяком.
За каким хреном тебе это надо?
Здесь на форуме?
Кому, что доказать хотите?
Выписывай завтра статистику в ночь и выкладывай здесь или попроси своего коллегу.
Уважать себя больше станешь может быть....
Бараны - нет больше слов...
Синькофф
07.10.2008 22:11
Авиадиспетчер:
Не обижайте Синькоффа!!!
- - - - - - - - -
Как всегда, как в лужу пернул! :)))


Смотрю на перепалку РЦ-шников и Подходовцев и думаю: а почему пилоты-истребители с пилотами-бомбёрами или шоферы-дальнобойщики с таксистами также не цапаются? Наверное, потому, что они понимают, что разную работу нельзя сравнивать! А диспетчерА не понимают, наверное тупее таксистов!!!
КОНСТАНТИН
07.10.2008 22:39
Чесслово соглашусь с Братом-2. Стыдно за Питер.
ИНЖЕНЕГР
07.10.2008 22:42
Анатолий-Пулково пишет:
"с VOR SPB во многом согласен. Откуда руководство, такое и мышление.80 процентов проблем подхода переброшено на РЦ.(бортовые и т.п).Борт в зоне подхода находится минут 15. Бортовой не спросить ? Вся информация о вылете (в том числе и типах) есть в группе информации.Кнопочку не нажать ? Зачем ? Есть РЦ, которому и вменили лишнюю болтовню.И которое будет крайним-"А мне так с РЦ передали......""

Вопрос всем чисто из любопытства - А кто формирует текущий план для подхода?
Сам на ЗЦ работал, настраивал рассылки выборок из суточного плана и по РЦ и по АДЦ, а вот по подходам даже не задумывался. И в "Положениии об оперативных органах (о центрах)..." про планирование в подходах ни слова - нет таких оперативных органов. Так кто же делает выборки суточного для подходов, АДЦ?

По поводу женщин - ATC: в стабильно работающих системах, где функции человека, в основном, автоматизированы, женщина-оператор в некоторых моментах даже предпочтительней мужчины-оператора (устойчивей психика, более исполнительны, дисциплинированы, женский голос контролера лучше дисциплинирует AOs (пилотов)-мужчин). Это объясняется тем, что женщина является хранителем человеческой константы (меньше физический разброс параметров, абсолютная симметрия в отличие от мужчины, природа меньше ставит на женщине экспериментов, у женщины превалирует полушарие, отвечающее за "психио" - интуитивное мышление). Но в наших экстремальных условиях (имею в виду наш бардак в системе ОрВД), мужчина-оператор выжил как вид, поскольку работает полушарием "рацио", что означает мгновенную, правильную (рациональную) реакцию на неадекватные "выбросы" у*бищной системы (опять же, объясняется естесственным историческим отбором - охота, добыча, защита территории, борьба между самцами за самку).

Так что, мужики - не хорохорьтесь. В наших условиях чем хуже, тем лучше - чем больше дисциплинированных женщин вам на смену, тем лучше для сиюминутного выживания начальства. Вот только, вряд ли женщина - хранительница константы, адекватно воспримет на свою ж(зачеркнуто) голову, эту массу противоречивых, неадекватных доков, спасающих катастрофически отстающую от здравого смысла и современных вызовов, разваливающуюся систему. В конечном итоге, увеличение числа женщин-АТС прямо пропорционально скорости коллапса всей гнилой системы.
С уважением.
Анатолий-Пулково
07.10.2008 22:50
ULLI:

Господин Зиновьев, не угроза это, а призыв к элементарной порядочности.
Даже если бы твои домыслы были правдой, ты подставляешь, оскорбляешь коллег своими постами вместе с другом своим - контуженным всенаправленным маяком.
За каким хреном тебе это надо?
Здесь на форуме?
Кому, что доказать хотите?
Выписывай завтра статистику в ночь и выкладывай здесь или попроси своего коллегу.
Уважать себя больше станешь может быть....
Бараны - нет больше слов...

Ну вот, сорвало пробку....Пошёл понос.
Никому ничего доказывать не хочу, и так всё видно.А ты бы остудил кипящий чайник.....
Насчёт подставы-словами не бросайся или отвечай за сказанное.По поводу статистики-легко! Послезавтра жди.
Анатолий-Пулково
07.10.2008 22:58
Да , насчёт баранов.... Грубовато. Ну и кто из нас оскорбляет коллег ?
Анатолий-Пулково
07.10.2008 23:02
КОНСТАНТИН:

Чесслово соглашусь с Братом-2. Стыдно за Питер.

За Питер не стыдно, за Питер обидно .
Авиадиспетчер
07.10.2008 23:03
Синькофф, ты не истребитель и не бомбер, не дальнобойщик и не таксист, ты - санитарка с уткой в госпитале ГВФ. Куды ты лезешь вообще, между молотом и наковальней...
P.s. Переваривай. Думаю, до утра не разродишься
Анатолий-Пулково
07.10.2008 23:05
ИНЖЕНЕГР:

Вопрос всем чисто из любопытства - А кто формирует текущий план для подхода?
Сам на ЗЦ работал, настраивал рассылки выборок из суточного плана и по РЦ и по АДЦ, а вот по подходам даже не задумывался.


А АДЦ-не подход ? Или у Вас опечатка АДП ?
Авиадиспетчер
07.10.2008 23:12
ИНЖЕНЕГР:


Вопрос всем чисто из любопытства - А кто формирует текущий план для подхода?
Сам на ЗЦ работал, настраивал рассылки выборок из суточного плана и по РЦ и по АДЦ, а вот по подходам даже не задумывался. И в "Положениии об оперативных органах (о центрах)..." про планирование в подходах ни слова - нет таких оперативных органов. Так кто же делает выборки суточного для подходов, АДЦ?


Так никто не задумывался. В результате, с 2-3 секторов РЦ ВС вливаются в один сектор Подхода, который мало что по размерам в пять раз меньше, так еще и в одной точке, с наложенными формулярами и невозможностью контроля высоты и введения заданной, что, в-общем, полбеды. Главное, что мэнтэйнить больше некуда - ВСЕ в переменном профиле в ТАК НАЗЫВАЕМЫХ разведенных коридорах. И?..

P.s. Синькофф, нашатырю или водочный компресс. Только быстро!
Авиадиспетчер
07.10.2008 23:14
Анатолий-Пулково:


А АДЦ-не подход ? Или у Вас опечатка АДП ?


Опечатка, конечно. АДП и план - близнецы-братья. Кто более матери-истории ценен...
ИНЖЕНЕГР
07.10.2008 23:42
to Анатолий-Пулково:
Конечно АДП, еще правильней органы ОВД аэропортов. Вот блин, и сам запутался.
Правда РЦ Стрела как-то пыталась подмять под себя подходы Ростова, потом одумались - РЛ поле у них только выше 3х тысяч на автоматизированном отображении. А вот в Минводах опыт ДПП положителен - накрыли несколько А/П кастрюлей высотой в 6 км и образовали оперативный орган. Мне еще пришлось вычленить порядка 20 А/Д вокруг этой зоны и валить сообщения ОВД в Минводы по всему, что взлетало, пролетало и садилось на эти 20, независимо от направления, поскольку профиль полета и направления в нашей Российской системе планирования автоматом не анализируются. И как там бедные планировщики справлялись с таким валом информации?
ИНЖЕНЕГР
08.10.2008 00:15
to Авиадиспетчер:
Хорошо, если переменный профиль внутри страны, а как быть ежели с пересечением Госграницы? Есть и такие коридоры. У нас вообще не используется 14 поле "расчетные данные" в CPL и EST. И понятие "разрешенный уровень пролета" по моему не проработано, а тем более не автоматизировано. Вот тут недавно один летун у диспов спрашивал как ему летать над Пакистаном, ежели он спрямление запросил (ввалившись, наверняка, ниже F245), а диспетчер его по всему маршруту умолял "просид тактикал" - так никто и не ответил. Ясное дело, и он не знал, что нарушение "разрешенного уровня пролета" можно приравнять к нарушению Госграницы. А в Иране и убить за такое могут.
Авиадиспетчер
08.10.2008 00:20
ИНЖЕНЕГР, извини. Я в планировании - ноль. Конечное звено цепи. Лишь пожинаю его, планирования нашага, плоды.
ИНЖЕНЕГР
08.10.2008 00:38
Эх, Авиадиспетчер, если б у нас в Стране план был интегрированным и использовался автоматом во всех смежных центрах ОВД (АС УВД), ты б его не "пожинал", ты б им наслаждался...
ULLI
08.10.2008 00:57
Анатолий-Пулково:
Насчёт подставы-словами не бросайся или отвечай за сказанное.По поводу статистики-легко! Послезавтра жди.

Ничего вы не понял Анатолий, безнадежно дело общаться с тобой.
В ;jge себе забей эту статистику и начинай задумываться о душевном здоровье.
Никогда не думал, что тебе так сносит башню. Вместе с соплями, рамазанными по форуму, люди теряют и часть мозгов.
ЗЫ
Выступление о несправедливом распределении материальных благ между работниками центра, где будет фигурировать собранная вами статистика по ночным сменам... Такой труд нельзя оставлять без внимания, когда ты Анатолий сначала обвинял во всех смертных сначала старую, потом новоявленную администрацию центра, а сейчас уже лепишь предъявы своим коллегам по цеху, кто будет следущий...
Это нормально, что ты здесь на форуме занимаешся такими вещами?
Гнусно, но я не удержался от полемики на эту тему, самому противно...
sibnavigator
08.10.2008 07:40
А я за то, чтобы женщин в нашей среде было как моно больше! Где_т на одного мужика-диспетчера нуно ДВЕ-ТРИ молоденьких, немножко вздорненьких диспетчерицы.

И ПРЕКРАТИТЕ ПРИНИМАТЬ НА РАБОТУ ДАЛЬНИХ РОДСТВЕННИЦ БАБЫ ЯГИ!!!!
ИНЖЕНЕГР
08.10.2008 08:45
Насчет Ирана - я ж говорил, что они не шутят:
http://news.yandex.ru/yandsear ...
sibnavigator
08.10.2008 09:49
Провёл очередную беседу с КПК'шниками...
Пополнили впечатлениями, дали почву для предложений и идей.

EXIT!
Ну, как всегда...
Вы что, зомбируете своих людей при командировках, а?
Ну, чес слово: надоело, када одно и то-же буква в букву на протяжении... как пиОнэры...
Или, как в старом анекдоте: Я ничё не чувствую, я ничё не чувствую, я ничё не чувству...
Exit
08.10.2008 10:19
2 sibnavigator.
===== Вы что, зомбируете своих людей при командировках, а? =====
О чем речь?
sibnavigator
08.10.2008 10:25
Так, проехали...
Но, снабдить бы нуно РАЗЛИЧНЫМИ легендами...
====
А вообще, на общем фоне, даже приятно, када хотя бы один из всего региона на прямопоставленный вопрос отвечает так же прямо: де в нашем подразделении усё у порядку...
Инквизитор
08.10.2008 11:06
АГ:

А вот интересная инфа про обслуженные ВС в первом полугодии 2008 года
Москва-РДЦ-293894, диспетчеров РДЦ по штату 366 (фактически 355)
Ростов РДЦ – 270092, диспетчеров РДЦ по штату 261 (фактически 252)
Екатеринбург РЦ– 84997
Красноярск РЦ – 70520
Питер РЦ – 66091
Вологодский РЦ -57505
Киров РЦ-59595
Казань РЦ– 59053, диспетчеров УВД РЦ – 46(фактически 40)
Новосибирск РЦ – 55318


18/08/2008 [14:15:49]

Как то не здоровая обстановка складывается в отношении того, кто круче. Полностью поддержу Синькоффа в этом плане, кто то больше, кто то меньше, но в очень сложной зоне, и чем один хуже другого. Попахивает эгоизмом в нашей среде.
"Эгоизм является одной из самых истощающих сил, проявляющихся в человеке, так как под его влиянием люди всегда чувствуют себя либо обманутыми, либо чрезмерно значительными." Теун Марез, Учение Толтеков.

ПДСР
08.10.2008 11:44
Вот все и закончилось, ни кто никого не послал, оценено ИКАО в целом как "весьма положительные" почему то в кавычках и весьма.
-----
Проверка организации контроля за обеспечением безопасности полетов в Российской Федерации аудиторской комиссией ИКАО

Закончилась проверка организации контроля за обеспечением безопасности полетов в Российской Федерации. Проверка, проведенная аудиторской комиссией ИКАО в период 16-29 сентября с.г., завершилась 30 сентября итоговой встречей аудиторов ИКАО с представителями властей российской гражданской авиации.
Цели проверки заключались в проведении оценки полноты выполнения Россией стандартов ИКАО, устанавливающих международные требования, связанные с обеспечением безопасности полетов гражданских воздушных судов. В основу проверки положен принцип всеобъемлющего системного подхода, предусматривающий оценку уровня обеспечения государством безопасности полетов как в сфере правового и организационного обеспечения, так и в сферах эксплуатации воздушных судов, деятельности аэропортов, деятельности аэронавигационных служб.
Проведение проверки осуществлялось по направлениям: основное авиационное законодательство и нормативные акты (1), организация гражданской авиации (2), выдача свидетельств авиационному персоналу и подготовка кадров (3), сертификация и надзор в сфере эксплуатации воздушных судов (4), летная годность воздушных судов (5), расследование авиационных происшествий и инцидентов (6), аэронавигационное обслуживание (7), аэродромы (8).
Способность государства осуществлять контроль безопасности полетов оценивалась на основе восьми критериев, разработанных ИКАО. Критерии предусматривают наличие таких элементов контроля, как:
-основное авиационное законодательство, определяющее наличие всеобъемлющего закона об авиации, отвечающего положениям Чикагской конвенции;
- нормативные акты по вопросам осуществления и обеспечения летной эксплуатации, вытекающие из основного авиационного законодательства;
-государственная система гражданской авиации и государственные функции обеспечения безопасности полетов;
-квалификация и подготовка авиационного персонала по обеспечению безопасности полетов;
- инструктивные материалы и информация по безопасности полетов;
- выполнение персоналом и организациями установленных требований к проведению соответствующей авиационной деятельности;
- ведение надзора путем инспектирования выполнения обладателями свидетельств и сертификатов, установленных требованиями;
- решение проблем безопасности полетов на основе мероприятий по устранению выявленных недостатков.
В ходе проверки в сфере деятельности аэронавигационных служб, территориально проведенной в Москве и в Санкт-Петербурге, аудиторы ИКАО получили разъяснения, сопровождаемые соответствующей доказательной документацией, по интересующим их вопросам деятельности Росаэронавигации, включая деятельность центрального аппарата и региональных органов управления, провайдеров аэронавигационных услуг, ряда организаций и предприятий. В Москве аудиторами посещены: ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», Филиал «МЦ АУВД» а/п Внуково, ФГУП «ЦАИ ГА», ГосНИИ «Аэронавигация», Главный авиационный координационный центр поиска и спасания. В Санкт-Петербурге посещены: Северо-Западное межрегиональное управление Росаэронавигации, Филиал «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», ФГУ «Северо-Западный авиационный поисково-спасательный центр», объекты обслуживания воздушного движения и радиотехнического обеспечения полетов а/п Пулково.
Результаты проверки в сфере аэронавигации при подведении итогов на совместной двухсторонней встрече были расценены аудиторами ИКАО как «весьма положительные» и «не ставящие проблем, связанных с безопасностью полетов». По вопросам, относящимся к выполнению некоторых стандартов ИКАО, в т.ч. связанных с организацией инспекции, обслуживанию полетов над открытым морем и эшелонированием полетов, комиссия подготовила предложения по рекомендациям. Предложения совместно обсуждены, согласованы и являются составной частью общего пакета предложений, подготовленных по результатам проверки в целом.
Официально разработанные рекомендации будут представлены в предварительном отчете ИКАО по выполненной проверке, составление которого будет завершено в трехмесячный срок – на английском языке, и, спустя еще полтора месяца – в русскоязычной версии.
После согласования содержания отчета будет разработан и принят на двухсторонней основе план мероприятий по реализации рекомендаций, в том числе относящихся к сфере аэронавигации.

http://www.fana.ru/news/index. ...
sibnavigator
08.10.2008 12:00
Инквизитор:
Давно об этом говорил...
Д-дд...
Да и что тут: оставьте москиту его зарплату с предложением "отдохнуть" в течение месяца где-нибудь на дальнем востоке нашей необъятной Родины - не согласиТТся.
Найдётся кто из Москвичей, чтобы заменишь меня на период отпуска с 10.11 по 15.12 по энергозатратам за 28 т.рэ?! Нет, ежели чё, то я доплачу из своего кармана, чтобы ты, москвич, не потерял...
С max количеством вздётно-посадочных операций мои от 35 до 100 покажутся Раем. НО.

Не найдётся.

А в этом году, кстати, у меня был запланирован отпуск: апрель, сентябрь. Апрельский отгулял в июне, а сентябрьский всё дальше и дальше...
Вот сейчас сижу и думу думаю: а нахрена я буду планировать отпуск на следующий год, ежели который уж раз не получаТТся?! Пусть уж будет так, как будет.
рц питер
08.10.2008 12:12
По поводу питерского рц, до этого товарищ очень точно описал работу в питерском рц (правда в нецензурных выражениях). Вся проблема в том, что в рц ничего не автоматизировано, а адц и вышка имеют «синтез» + девочек-ассистенток. При этом всю свою работу, при помощи руководства, стараются переложить на рц, не принимая никакие аргументы из рц в расчет . Да и всегда было, вали все на рц.
Что на синтезе нет прогнозов, есть, так зачем запрашивать его в рц, кажется не зачем, а нет, вариант очень простой, дисп. с рц тебе его расшифрованным прочитает, а так его надо самому расшифровать , а вдруг что не так ( как уже не раз было) то ответ как всегда простой , нам так рц передало. Еще надо примеров, их куча; есть желание узнать - спрашивайте расскажу.
Желающих перейти на рц нет, почему? Бывший начальник рц довел количество личного состава в смене рц равным смене адц, но рабочих мест то более чем в 2 раза больше в рц. Опять почему? Да просто он получал за экономию фонда зарплаты. Опять материальный фактор. Вот наворотил он тогда (этот всем известный выдающийся спец ), а теперь мы все это расхлебываем – людей нет. Жестким указом перевели с адц кого не жалко, желающих добровольно перейти не было, но все равно заткнуть все дыры не удается.
Сейчас, в пик, мы не можем обеспечить работу двумя за каналом, на всех местах где необходимо - нет людей. Первый допуск только на одном рабочем месте, а на других кто будет работать ? Пушкин?
За допуски не платят, так нахрена иметь их все? Ведь если выбирать между: работать много и работать мало, а получать одинаково только очень «мотивированные» выберут первое. Ведь все руководство отлично понимает и в своей работе руководствуется материальным фактором, но только для себя, а вот когда вопрос ставится другими, то стандарты резко меняются.
В ответ на то, что не надо об этом писать на форуме, а где об этом писать? Это что, великосветский блог его высочества? Пусть вся страна знает своих героев, а то все у нас хорошо, все у нас прекрасно. И это не плач, ничего подобного нет. Это РЕАЛЬНАЯ информация с мест, для размышления и принятия правильного решения кем либо, у кого может быть есть еще возможность и желание.
sibnavigator
08.10.2008 14:09
... а адц и вышка имеют «синтез» + девочек-ассистенток.
(рц питер)

То_ж хочу иметь девочку-ассистенточку! Я тоже АДЦ, а ассистенточки у меня нету. :(((
Нет, ну... можно и не иметь её вовсе, но чтоб ассистенточка была! Это что_ж за несправедливость такая: у кого_то есть ассистенточка, а у меня её и не было никада.

Уважаемый Генеральный директор ФГУП Госкорпорации по ОрВД!
Немедленно внесите поправки в штатное расписание организации, чтобы у каждого диспетчера было по ассистенточке!
А для Sibnavigator'а чтобы было введено три штатные единицы:
- непосредственная ассистенточка;
- кофезаваривалка;
- вещесобиралка.
Вот тада всё будет по честному, и по справедливости.
sibnavigator
08.10.2008 14:14
Тока вот зачем питерские мужики "имеют "синтез" + девочек-ассистенток"?
Немедленно к ПСИХИАТР'у! Нуно иметь девочек-ассистенток, а на "синтезе" - РАБОТАТЬ...
Николаич
08.10.2008 14:29
sibnavigator:
+5! :))))))
РРР
08.10.2008 15:44
2sibnavigator Не завидуй, брат! Там не девочки, прабабушки.
Из Васьково
08.10.2008 16:29
2sibnavigator Не завидуй, брат! Там не девочки, прабабушки.

состарились значит, ну понятно этож не "синтез"
Анатолий-Пулково
08.10.2008 16:41
ULLI:

Ничего вы не понял Анатолий, безнадежно дело общаться с тобой.
В ;jge себе забей эту статистику и начинай задумываться о душевном здоровье.
Никогда не думал, что тебе так сносит башню. Вместе с соплями, рамазанными по форуму, люди теряют и часть мозгов.
ЗЫ
Выступление о несправедливом распределении материальных благ между работниками центра, где будет фигурировать собранная вами статистика по ночным сменам... Такой труд нельзя оставлять без внимания, когда ты Анатолий сначала обвинял во всех смертных сначала старую, потом новоявленную администрацию центра, а сейчас уже лепишь предъявы своим коллегам по цеху, кто будет следущий...
Это нормально, что ты здесь на форуме занимаешся такими вещами?
Гнусно, но я не удержался от полемики на эту тему, самому противно...


Как же тебя поймёшь, если ты ничего не говоришь, а слюною брызгаешь....


"Лепишь предъявы"-какой высокий слог!!!

Про статистику. Вот так всегда, как только конкретика, начинаются прыжки в сторону.Не переживай, не засвечу я Ваш доблестный труд.Спите спокойно.

Про администрацию.Осмелюсь предположить, что я знаю поболее , чем ты. Так что этих "святых " людей пока не трогаю.Во всех смертных грехах их никогда не обвинял, ну если уж стоит подпись на приказе, то кого обвинять ? Уго Чавес тут ни причём.

Правильно ты заметил, душевное здоровье дороже.Прикрыл я эту тему.Надоело.

(P.S И чего только не наслушаешься после только одной фразы о крепком, здоровом сне......А если копнуть дальше..)
КОНСТАНТИН
08.10.2008 16:45
Питерцы ! И после всего вы себя полноценными мужиками считаете? Хватит! СТЫДНО!
Анатолий-Пулково
08.10.2008 16:50
рц питер:

Желающих перейти на рц нет, почему? Бывший начальник рц довел количество личного состава в смене рц равным смене адц



Ты уж уточни, какой из них.У нас их два в строю. Третьего теперь долбают..
Анатолий-Пулково
08.10.2008 16:59
Вот и я об этом.....Обидно!
VOR SPB
08.10.2008 17:34
Анатолий-Пулково:
(P.S И чего только не наслушаешься после только одной фразы о крепком, здоровом сне......А если копнуть дальше..)

5+ !
2Константин.
08.10.2008 19:04
Питерцы ! И после всего вы себя полноценными мужиками считаете? Хватит! СТЫДНО!

Володя, ну ты тут, по моему, перебрал.
Во-первых ты сам отсюда. Сам с собой по И-нету общаешься? Ты это только на ВЛЭКе не говори:)))))
Во-вторых, ты ведь у нас тоже не "великий революционер"? Сам же всегда прогибаешься под нажимом админов. Неужели рп-вство стоит такой беспринципности? Одновременно и прогибаться и обвинять "трусов".
КОНСТАНТИН
08.10.2008 20:10
Уважаю всех своих коллег, кто работает на вышке, в АДЦ и РЦ.На рулении можно таких стрессов огрести - мама не горюй! То же могу сказать про ВСЕ дисп пункты. Но когда здесь начинают склоку и меряние - мне обидно и стыдно. По этим людям будут, да и судят обо всех! Вот в чём проблема.
2Константин
08.10.2008 21:54
Так зачем уподобляться?
Ну меряются пацаны "письками". Что в этом страшного?
Подрастут...
sibnavigator
09.10.2008 05:44
На самом деле сие есть результат вот этого "разделявствуй" администрации конторы нашей и, я бы сказал, БЕЗПРИНЦИПНОЙ ЖАДНОСТИ отдельных представителей ФПАД, участвовавших в разработке т.н. реформирования системы оплаты труда работников службы движения, имевшей место быть с 01.10.2008.
Да действительно, и ранее наблюдалась разница в оплате диспов АДЦ и РЦ (и, естественно, не в пользу АДЦ), но с последними надстройками разница эта стала просто дискриминационной по отношению к аэродромщикам. Естественно, что идя навстречу пожеланиям трудящихся и надстраивая подкосившуюся неоднократными вмешательствами с 01.04.2007 пирамиду системы оплаты труда в конторе, и представители ПАРРиС, и представители, отстаивающие интересы дизайнеров и визажистов внесли свою лепту в принижении статуса диспетчера АДЦ, активно вклинившись в надстроенные на группу А подгруппы. В итоге среднестатистический диспетчер Госкорпорации по ОрВД в рейтинге профессий и должностей провалился минимум на 2 (ДВА) пункта...

Как результат - денег ещё никто не видел, а бадяга уже пошла в повсеместное злоупотребление. И впереди, как и полагается, город с великим революционным прошлым.
Тока вот, коллеги, злость и агрессию свою нуно направлять не на друг друга, а на тех, кто всё это безобразие учинил, т.е. ДВУСТОРОННЮЮ КОМИССИЮ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР...
Вот собрать бы вас всех, радетели вы наши, да запереть минут на сорок в среднестатистической комнате инструктажей и разборов...
Герман Треф
09.10.2008 09:31
... и боксерские перчатки выдать...
Не-а
09.10.2008 10:05
Лучше подковы.
На счастье
sibnavigator
09.10.2008 10:22
Но-но!
Имелось в виду ЗАПЕРЕТЬ ДЛЯ КОНСТРУКТИВНОГО ДИАЛОГУ, а не для руко_ного_прикладства...
Утомленный
09.10.2008 10:33
Я понимаю, тема стара как мир и неоднократно тут уже обсасывалась.
По какому критерию оценивать "меру проделанной работы" для "справедливой оплаты"?

Голая статистика, как видно, не совсем справедлива.
Самый большой вопрос-Какова сложность отдельновзятого сектора?
Госкорпорация тут конечно "намутила" своими искуственно "высосанными" коэффициентами, но при этом, я думаю, никто не будет отрицать, что транзитный (без своего хаба) сектор РЦ с огромной, но уже отрегулированной интенсивностью (пресловутые "maintain") будет проще, чем, например, сектор подхода хаба с меньшей интенсивностью, особенно работающий на несколько аэродромов.

На поверхности, конечно, лежит самый простой ответ: "деньги-лучшее мерило труда".
1. берется нормальная (например европейская) пропорция ставок за аэронавигационное обслуживание ACC-APP.
2. Каждый самолет по этой ставке приносит объекту (!!!) определенную денежку.
3. Эти "итого" сравниваются между собой.
4. На основании этого сравнения можно сказать: эти "ценнее" тех (не круче, не умнее, не красивее, не ближе к начальству и т.д.).

Секторизация тут вторична. Она к заработанным деньгам имеет мало отношения и только делит их на большее количество "едоков", что опять же справедливо: "на ту же загрузку-больше работников-меньше работаешь-меньше получаешь".
Какие еще мысли?
Синькофф
09.10.2008 10:37
Все равно не договорятся, т.к. будут делить ОБЩИЕ деньги, вместо того, чтобы зарабатывать каждому свое!!!
Синькофф
09.10.2008 11:01
2 Утомленный

1. берется нормальная (например европейская) пропорция ставок за аэронавигационное обслуживание ACC-APP.
- - - - - - - -
поправочка: эту пропорцию нужно не копировать с «нормальной европейской» а рассчитать свою, т.к. процедуры и оборудование у нас еще разные.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

2. Каждый самолет по этой ставке приносит объекту (!!!) определенную денежку.
3. Эти "итого" сравниваются между собой.
4. На основании этого сравнения можно сказать: эти "ценнее" тех (не круче, не умнее, не красивее, не ближе к начальству и т.д.).
- - - - - - - - - - - -
без расчета трудоемкости каждого отдельного диспетчерского пункта, скорее всего, самым «ценным» будет назначен какой-то один ДП, исходя из политических соображений.

Самое главное во всем этом – понять (и воплотить), что установление ставок и взимание денег с авиакомпаний – это один процесс, одна политика, а перераспределение уже собранных денег между работниками – совсем другой процесс и другая политика!
Пока это не поймем, будем мериться друг с другом, у кого что длиннее.
1..676869..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru