Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 65

 ↓ ВНИЗ

1..666768..7475

УХББ
06.10.2008 01:49
2Брат2:в Хэйхэ полосу построили уже давно.Раньше рейса 3 в неделю выполнялось.В этом году"киты"несколько рейсов в день выполняют.Наши туристы и бизнес. этими рейсами частенько пользуются.Если есть вопросы звони панасоник#203.Чем можем, тем поможем.
НеКалининградский диспетчер.
06.10.2008 02:31
Своих сдают?! Как это характерно для системы.
Москвич-Московит
06.10.2008 02:38
2 Брат2
ВЛЭК прошёл, папа мама биль, зачем такой злой?
Насчёт девушек моё мнение такое: она после допуска в декрет на три года, а нам за неё работать? Пока у нас нет разделения з/п временно отсутствующего работника между теми кто исполняет за него работу, отношение к прекрасной части человечества в нашей профессии не изменится. Да и чего греха таить я знаю ЛИШЬ двух ДИСПЕТЧЕРОВ из женской части всего МЦ (как говорится, бывают исключения, но лишь для того чтоб потвердеть правило --- наша профессия не для женщин! Это как про то, что они лучше водители чем мужики. Сколько езжу по Москве, до сих пор не могу привыкнуть к их перлам на дороге.) Хотя как операторам им цены нет!


Теперь на счёт Москва-Контроль. Думаю что не надо так категорично, если тебе не повезло с соседями не надо обвинять все 11-ть секторов. Думаю что соседство и некоторых секторов подхода (особенно когда на них сидят некоторые индивидуумы) не всем приятно, даже самому подходу, а уж про то, что думают о нас портовые диспетчеры вообще молчу. Если кому не нравится сосед, предлагаю приглашать на разбор, тем более как здесь писалось разбор – это убитое время, вот и займёмся оптимизацией процессов УВД. Действительно по отношению к подходу московское РЦ в некоторой форме расслаблено (больше народу на рабочее место и соответственно больший отдых в течение смены, наличие секторов с маленькой интенсивностью (но после реорганизации их практически не осталось), большее пространство и т.д.), но надо понимать, что не всегда они в этом виноваты. Ведь если тебя учили ездить на автомате и не больше 100-та км за день, то если тебя иногда попросят проехать на механике и 500 км за день, ты тож столкнешься с некоторыми трудностями, а то и с невыполнимостью задания.
У кого-то РЦ курит по отношению к подходу, у кого-то подход по отношению к РЦ, а у кого-то вообще подхода нет (т.е. он объединён с другими секторами) и ни где не видно кучи желающих перейти с одного пункта на другой (про исключения смотри выше), это лишь доказывает, что действительно, стимулом должна послужить разница в з/п (речь о б одном центре ОВД, при изменении сектора не подразумевается переезд) тогда соотношение сил само собой урегулируется, хочешь получать больше работай при большей интенсивности (и или сложности) и наоборот, и никаких препятствий при переходе. Согласитесь все мы люди разные и на каждом секторе нужны разные качества человека, так пусть каждый из нас найдет сектор соответствующий его притязаниям и самообладанию. (я бы например с удовольствием на старости лет, когда быстрота мышления и реакция уже не те, перешел бы на сектор с менее интенсивным движением и это было бы правильнее, чем не успевать за движением) и т.д.

2 Константин
Отчасти вы правы (в части не зря документы писаны), но в данном конкретном случае я на стороне Сибнава, в нашей профессии всё же БП на первом месте, а то что кто-то что-то там не записал в технологию это вторично!!! Если самолет бьётся при уходе на второй круг (как вам здесь правильно отметили ВПР – это не минимальная высота с которой данное ВС может безопасно уйти на второй круг, потому как первое подразумевает безопасную посадку ВС с учётом навыков КВС, а второе – безопасное прекращение захода на посадку с учётом ЛТХ конкретного ВС) то вряд ли в этом виноват дисп. ведь КВС имеет право ослушаться диспа если это угрожает БП, что он и ОБЯЗАН сделать если ВС пересекло для себя «заветную» черту. Раз ушли значит уверенности в безопасном завершении захода не было, а значит Навигатор прав на все СТО!!! Данный случай всего лишь показывает, что те кто писал ТРД для ВСДП не учли тот момент, что дисп КДП не может контролировать полет ВС на части предпосадочной прямой.
Судя по вам, если б люди разбились, то и туда им дорога, главное что я всё пункты ТРД выполнил. Так нельзя работать. По мне уж лучше подтвердить класс, но люди останутся живы, для вас видно класс важнее, что ж БОГ вам судья.
Для справки: у нас на Москва-Подход (надеюсь вы не будите спорить, что это один из самых напряжённых пунктов в России) мы очень часто передаем управление ВС смежному сектору в своей зоне, если у данного ВС имеется конфликтующее ВС, для разрешения конфликта, да нарушаем ТРД и т.д. (УВД в чужой зоне), но безопасность от этого выше т.к. оба ВС «находятся в одних руках» и смею вас уверить, обратные действия уже не раз приводили к недопониманию и сближению ВС.
Предлагаете нам пробить разрешение на УВД в чужой зоне с записью в ТРД???!!!
2Синькофф Здесь я, читаю, смотрю, но не умею писать короткие посты.
САХАтый
06.10.2008 05:18
4Брат2&ULLI Да что вы цапаетесь-то.Если девушка имеет хороший английский-ей что, допуск по умолчанию? Был у нас такой. Допуск по требованию. Гемор ещё тот, работаешь за себя и за этого парня. Брат2, а вдруг она и вправду не тянет? Пусть поищет себя в другом?
Стеб
06.10.2008 08:51

Вариантов несколько:

Девушка имеет английский
Английский имеет девушка
Имеет английский девушка
Баке
06.10.2008 09:12

to Анатолий-Пулково

Толик, что-то тут парни какие-то злые. Я, как понимаю, ты в этом году до Родины не доехал? Я тут на форуме нашел рассказик, давайте посмеемся.


Эту историю мне рассказал в середине 80-х мой одесский приятель Паша Шотебелко, который узнал описываемые ниже события от своего коллеги, чей друг хорошо знал того человека, который имел прямое отношение к описываемым событиям. То есть в правдоподобности этой истории можно не сомневаться, как и в любой истории рассказанной одесситом. В 80-е годы экипажи Аэрофлота готовили к полетам за рубеж по учебнику Габановой. Считалось, что для нормальных полетов достаточно и шести уроков. Столь углубленное изучение заграничного языка приносило свои плоды.
И вот один из этих плодов. Экипажи Одесского авиаотряда летали на самолетах Ту-154 в ФРГ во Франкфурт-на-Майне за западногерманскими туристами, которые прилетали в Одессу и судами Черноморского пароходства совершали круизы по одноименному с пароходством морю. Однажды, когда самолет был уже на предпосадочной прямой, радиста заклинило. Заклинило в авиации это когда на вопрос: "Какое слово состоит из двух одинаковых слогов и первый из них "МА" ответа не следует. Примерно такая же по сложности задача стояла перед бортовым радистом и в тот раз. Надо запрашивать разрешение на посадку, а он молчит.
Командир кричит: "Запроси посадку!"
Радист: "Я не помню как по-английски ПОСАДКА!"
Командир: "Проси хоть что-нибудь, нам САДИТСЯ надо!"
Радист как-никак шесть уроков по учебнику Габановой прошел, да из курса средней школы что-то осталось: "May I sit down?"
Не известно, что было с диспетчером, да и не хочется узнавать наверняка, чтобы не вносить в историю трагические нотки, но самолет таки сел. После посадки на стоянку приезжает представитель Аэрофлота и говорит, что экипаж зовут к Руководителю полетов аэропорта Франкфурт, естественно, на Майне. Экипаж едет в полном составе, а там крупный такой немец готовится им разнос устроить. На хорошем английском им полчаса расталковывал, что надо язык знать, что у его диспетчера чуть инфаркта не было, что самолет, в котором экипаж не знает английского языка это реальная угроза другим самолетам и т.п. и т.д. В ответ члены экипажа внимательно слушают и, улыбаясь, кивают "Yes, yes...", а сами, только и думают, что стоянка будет дольше двух часов, а значить четвертушка суточных (это почти по десять интересных западногерманских марок на брата) им уже обломилась. Когда Руководитель полетов понял, что от разговоров толку мало. Если они так посадку запрашивают, то, что им, вообще, можно разъяснить на языке Шекспира и международной авиационной фразеологии?
Тогда он вынужден приступить к практическим занятиям, поскольку никуда они не денутся, все равно ещё прилетят. Подходит он к стулу и несколько раз на него резко садится, каждый раз приговаривая: "Sit down! Sit down!".
Потом разбегается по комнате и прыгает животом на полированный стол руки в стороны: "LANDING!"
"Вспомнил! Вспомнил!» - радостно кричит радист, - «ЛЭНДИНГ надо было запрашивать! ЛЭНДИНГ!"
После этого случая все одесские экипажи знали, что посадка по-английски это ЛЭНДИНГ.


Сосед МЦ
06.10.2008 09:16
Ну только в московском подходе и питерском РЦ жопа...
Знаем, видели, а еще видели сколько народу у вас в комнате отдыха заседает.
Ну и работайте в своей .... только деньги у вас будут пахнуть сами знаете чем.
Мосгравицапор
06.10.2008 09:39
Так о том и речь что в комнате отдыха одно рц а на подходе народа нет! За смену порой 2 раза из за станка вылезешь на 20 мин а то и один. Так что врубай! А на рц 3 часа работают и 6 отдыхают.
Анатолий-Пулково
06.10.2008 10:12
Сосед МЦ:

Ну только в московском подходе и питерском РЦ жопа...
Знаем, видели, а еще видели сколько народу у вас в комнате отдыха заседает.

Это говорит о хорошей организации рабочего процесса. Резерв Ставки.
Анатолий-Пулково
06.10.2008 10:17
Баке:


to Анатолий-Пулково

Толик, что-то тут парни какие-то злые. Я, как понимаю, ты в этом году до Родины не доехал?

Всё нормально. Каждый на форуме может высказать , что думает. Это своеобразная замена чучелу начальника по японской системе.
Планирую на следующий год.
Мосгравицапор
06.10.2008 11:36
На счет брака скажу так. 10% а то и 20%! Это на подходе в моей смене. Только всех прилитающих помереешь и определишь кто какой номер на посадку задашь скорости и курсы с целью оптимизации ивп а смежник задибилит и например не снизит вс идущие к тебе и соответственно все сломает и так каждую смену! Руки опускаются глядя на работу "коллеги" Поэтому и хочу на рц там все да лампочки на подход отдал подход разбирется! Ну не смогли мол и все.
Авиадиспетчер
06.10.2008 11:45
Баке:


...Когда Руководитель полетов понял, что от разговоров толку мало. Если они так посадку запрашивают, то, что им, вообще, можно разъяснить на языке Шекспира и международной авиационной фразеологии?
Тогда он вынужден приступить к практическим занятиям, поскольку никуда они не денутся, все равно ещё прилетят. Подходит он к стулу и несколько раз на него резко садится, каждый раз приговаривая: "Sit down! Sit down!".
Потом разбегается по комнате и прыгает животом на полированный стол руки в стороны: "LANDING!"
"Вспомнил! Вспомнил!» - радостно кричит радист, - «ЛЭНДИНГ надо было запрашивать! ЛЭНДИНГ!"
После этого случая все одесские экипажи знали, что посадка по-английски это ЛЭНДИНГ.



ULLI
06.10.2008 12:10
Анатолий-Пулково: за языком следи и про подход и круг питерский рассказывай в курилке или в переписке с Брат2, пожалуйста. Я с ним согласен, гундят здесь питерцы не по делу много. Языком только чесать. Были конкретные попытки что-то исправить со стороны Антохи, но его убрали мгновенно и ни одна блять из службы не впряглась. Еще и ты здесь про своих коллег-же с АДЦ херню несешь.... Зачем? Мало проблем тебе?
coincidence
06.10.2008 13:05
...и у нас в ALA так же - "вали все нах на ПОДХОД, там разберутся!...генетика мля...
hotkissbaby
06.10.2008 13:41
наша профессия не для женщин!

не!ну кто тут опять бубнит?а?не надоело? ПОВТОРЯЮ-СРЕДИ МУЖИКОВ В НАШЕЙ ПРОФЕССИИ ТОЖЕ ОТМОРОЖЕННЫХ МНОГО!НАРУШАЕМ СНОВА ЧИКАГСКУЮ КОНВЕНЦИЮ?о разделении по половому признаку...
также можно утверждать, что гинеколог-исключительно женская профессия, так как женщине она знакома больше....абсурд!
hotkissbaby
06.10.2008 13:47
за неё работать?

просто работайте свою норму часов...остальное-проблемы руководства)
Поддерживаю предыдущего оратора!
06.10.2008 15:13
Отрадно слышать коллегу иного пола. Главное, это профессионализм, а то, что у кого ниже пояса, не суть важно.
для ULLI
06.10.2008 15:28
Антоху не убрали, а он сам допустил непростительную ошибку и вынужден был уйти по хорошему, и никакое вмешательство на это бы не повлияло. В делах "тягания" с руководством надо быть очень внимательным.

Про коллег с подхода, ничего плохого в том конечно нет, что ночью люди отдыхают, да и на вышке тоже, в то время как на рц движение такое же как днем ( думаю вологодские могут подтвердить) , только вот почему зарплата у нас одинаковая, вот это как-то не очень нравиться, да и еще почему все проблемы перекладываются на рц, как то: возьми и выдай тип вс, а то вышка без этого работать не может, ну никак не могут на автоматизированной системе получить эту информацию, проще дать указания дисп. рц запрашивать тип у каждого вс и передавать на подход(т.е. заранее что либо согласовать проблематично); всем прилетающим давать схемы захода подхода. Осталось только вместо круга еще давление и эшелон перехода давать. Все это, с графиком на кальке, как то напрягает(автоматизации никакой) ассистенток, как на подходе, что то тоже нет( а на автоматизированной системе подхода они есть); своей работы хватает, а тут еще доблестное руководство (все бывшие работники адц) новые дополнения вводят. У нас же не Москва, всех прилетающих рц снижает с 11600 до 4500 (для примера) и работает по полной, так что это не московская рц-ная лафа, когда можно без снижения отдавать вс подходу.
Если это "херня", глядя с вышки, то наверное да, а вот глядя с рц как то на "херню" не тянет, тянет на другое, только нецензурное.
312
06.10.2008 15:29
НАРУШАЕМ СНОВА ЧИКАГСКУЮ КОНВЕНЦИЮ?о разделении по половому признаку...

А как насчёт возраста выхода на пенсию? Уровняемся может?
АДВ
06.10.2008 16:04
to 312: ...да, и всем

Вот он, момент истины - мерение... !! Вот только обьект мерения ты выбрал ну, явно, не тот ! Пусть простит меня baby. Грустно и стыдно за нас, господа...
ULLI
06.10.2008 16:22
Я плохо понимаю - кто и когда ночью отдыхает? - коллеги, вы с РЦ СПБ или с Марса?
Какой нахрен отдых, если и днем и ночью очень плотное движение?
312
06.10.2008 16:26
2АДВ:
Ну погрусти раз совестливый такой, только не тот случай , что бы за дам заступаться.В метро я сам первый им место уступаю, но в профессии на 1 женщину "пахаря"-20 снох, племянниц, жен и т.д. КРСов от авиации.Сидят серыми мышками на СДП-МДП и все равно умудряются пузыри пускать. Если с кем то рядом работает женщина профессионал, считайте вам крупно повезло, это исключение, я проработал не в одном порту, знаю о чём говорю.
Пепелацер
06.10.2008 17:44
Пепелацер - Гравицаперу. Приём, приём.

Коллега, ты бы без ошибок писать научился, а то стыдно читать твои опусы.
Насчёт брака: не бывает плохих учеников - бывают плохие учителя. Я тебе это как инструктор говорю. А ежели тебя что не устраивает, задай себе простой вопрос: "А что я для этого сделал?" Тогда перестанешь обвинять пипл вокруг себя.
kwor
06.10.2008 17:53
2 ULLI, МЦ и прочим "отдыхальщикам"

Народ, ну вы ваще блин даете! Нашли чем мерятся. Письками бы померялись - и то интереснее было б. После ваших высказываний можно решить, что вы на работу отдыхать ходите! О чем подумают другие, кто на наш форум заглядывает! Есть пункт в колдоговоре, где говорится что диспетчеру после 2-х часов за каналом предоставляется 20-минутный перерыв (плюс перерыв на обед). И если руководство ваше не может организовать вам такое, значит сами и виноваты. Или хотите всю смену на диване в комнате отдыха проваляться, так что-ли?
АДВ
06.10.2008 17:56
to 312
... Если с кем то рядом работает женщина профессионал, считайте вам крупно повезло, это исключение, я проработал не в одном порту, знаю о чём говорю.

Нет, не заступаюсь. Я в принципе о совместимости женщины и профессии.Проблем не вижу, да, собственно, их и нет!
Сколько тобою отстажеровано девчат? Сколько из них продолжают работать?
Конечно, если рядом женщина-профи - ноу проблем! Но уверен, это не твоя заслуга, НЕ ДАНО.
Вспомни себя молодого, зеленого, впервые трясущимися руками держащего живой микрофон. Сам такой же был, знакомое чувство. Так вот, девчата тоже через это проходят. И не плохо получается. А что касается профессионализма, так это годы труда, слез и пузырей. Ну, никак по другому.
А своим воспитанницам Нине и Юле привет от всех нас. Старайтесь.

Суважением.
kwor
06.10.2008 18:00
2 для ULLI:
Это вы про какого Антоху?
VOR SPB
06.10.2008 19:11
2 ULLI (и всем советчикам прекратить замер писек)
Дружище, шёл бы ты на хуй мелкими шагами. Вижу твою работу каждую ночную смену: 4 букваря прилетело, 3 улетело, утром мозг влючили, выпустили первых 2-х на Москву и француза с ганзой, всё!. Правильно здесь написали - если хочешь так же как мы отдыхать - переходи на РЦ, у нас -5 человек сейчас, а я с удовольствием на твое мозолистое ДПП-шное место согласен хоть сейчас! ну что, махнёмся? Отдыхать здесь будешь по полной программе - в 23:00 сядешь и до 4:00 штук 60 обслужишь (переведёшь каждого с RVSM на метровое эшелонирование (если ума хватит), передашь в ПВО, калечку заполнишь, смежников предупредишь, передашь и запишешь, с пиздой вашей подходовской пообщаешься, тип ей найдёшь в плане, а не найдёшь - экипажи потеребишь, спрямления согласуешь с ПВО, с группой планирования, по 20 минут в этран воткнут будешь (оказывается самолёты в гор. полёте могут иногда догонять друг друга и ими надо управлять, выдумаешь отмазку для ПВО почему вне ВТ полетело ВС (здесь тебе не ДПП - куда хочу туда лечу). Но самый отдых - это высокие температуры (хрен кто у тебя на рубеж займёт подписаный - чем это грозит объяснять не буду - твой ДПП-шный мозг всё равно не поймёт), грозы и закрытая Москва - вот здесь ты действительно отдохнёшь, когда ЗАГРУЖЕННЫЙ подход больше 5-6 ВС не принимает, а у тебя ни одной зоны ожидания в РЦ нет... А в 4 утра пойдёшь на покой, только перед этим не забудь в интернет залезть и прочитать про то как ты только что в течении 5-ти часов отдыхал.
Пепелацер
06.10.2008 19:19
Очень странный стал город Ленинград -
Был культурной столицей, а теперь один мат.
( Шнуров )

Я смотрю, кроме ВОРа из Спб другие скоростями руководить - просто лохи. Приходи, отстажирую.
Синькофф
06.10.2008 19:40
2 Москвич-Московит

Приветствую, коллега!
Слава Богу, хоть один вменяемый москвич на ветке остался, без матюгов и самолюбования!

Теперь по поводу поста 06/10/2008 [02:38:10]. В целом, во многом согласен и одобряю, но некоторые моменты хочется уточнить.

1. О женщинах в нашей профессии.
Да, я согласен, что наша профессия мужская, что не все рабочие места подходят для женщин. Однако, есть уникумы и среди женщин, которые способны работать не хуже мужчин, как и есть мужчины, которым лучше работать на «женских» должностях.
Но дело не в этом. Не согласен я с мыслью, что «она после допуска в декрет на три года, а нам за неё работать?» Никто у нас не работает «за того парня»!!! Каждый отрабатывает свою норму часов! Поэтому нет разницы, отсутствует диспетчер 3 года или 3 дня, оставшиеся «в живых» работают только за себя! А уж дело администрации перекрыть рабочее время имеющимся личным составом. Знаю, что администраторы давят на психику диспетчерам и просят выйти в чужие смены, перекладывая «вину» за это на «заболевших» - дешевый трюк! Что поддаемся, сами виноваты, а не баба в декрете или мужик в запое!

2. О соотношении РЦ – Подход.
Тоже со всем согласен, но, что касается зарплаты, картина такая:
Много копий сломано, много предложений было, а вот как взвесить и уравновесить эту самую з\п, которая будет являться стимулом – так и осталось не решенным! Более того администрации это даже и выгодно, т.к. дает ей возможность манипулировать зарплатами в своей политической игре. А поэтому «соотношение сил само собой НЕ урегулируется», и простого перехода «захотел – перешел на другой ДП» - не получится! Переходить смогут только нужные люди, независимо от их профессиональных качеств. Политика «разделяй и властвуй» работает!

3. «Предлагаете нам пробить разрешение на УВД в чужой зоне с записью в ТРД???!!!»
Да! А почему бы нет??? Это обычная процедура ИКАО! Внедряйте, раз польза очевидна!
312
06.10.2008 22:23
2АДВ
Насчёт "дано - не дано" судить только тем, кто меня знает, кто работал со мной или работает, кто отстажирован был мною.Когда они мне скажут "не дано" призадумаюсь о своей роли в системе.А пока твои предположения меня не особо трогают, и себя молодого отлично помню, только вот некоторые девчата с 15-летним стажем, работают хуже, чем я "зелёным".
ULLI
06.10.2008 22:34
2VOR SPB - хоть и впадлу, но отпиши-ка мне на имейл - я в рилтайме отблагодарю тебя за хуи, размазанные по всему форуму сопли труженников РЦ СПБ, добрые слова и прочее...
Николаич
07.10.2008 09:27
Уважаемые питерцы! Ну что же вы как бабы базарные друг друга поливаете? Как ругань - так питерцы. Сразу чувствуется: культурная столица! Все меряетесь то зарплатой, то загруженностью.... Я не предлагаю вам меряться тем, чем baby предлагает, лучше в спортзале померяться. Честно, ваши склоки уже всем надоели...
РЦ МЦ
07.10.2008 10:16
то москравицапе.
РЦ МЦ
07.10.2008 10:16
то москравицапе.
РЦ МЦ
07.10.2008 11:07
мастеру с адц.А я то думаю, что это в центре светлее стало, а это ребята с адц идут и у каждого над головой сияние и табличка на заднице "АСС". А серьёзно , то чем это м8 сложнее г2 или з2. У меня они со всех сторон и в одну дырку, при этом 15-17 на связи это утром норма из них 5-9 лорионово проходят в одно время .После меня они выходят на подход откалиброванные по высоте и нтервалы двойне, т.к. у вас они меньше.А дальше как ты говорил есть возможность снижаешь нет так нет, дмд дальше не берёт ставишь в зону, если вс много говоришь мне ставлю я или заводим через другой коридор.На вылет ещё проще кто что смог то и занял, а кто куда летит пофиг.И задирают выше всех борт который на Нижний идёт и через 10мин будет снижаться . Вчера вывели як40-69, як40-63, ан24-57, ту54-51, ил86-45 все из мск вылетали.Боже упаси я нежалуюсь, на то я там и сижу, чтобы всё это развести, только бесят понты эти . Когда мы пришли в мц нас никто не спрашивал кто куда хочет, пальцем ткнули ты рц, а ты в адц-лотерея.Да профи, а ты не замечал, что когда ты в отпуск уходишь небо на землю не падает и самолёты как летали так и летают и как они там без тебя обходятся? Подумай
вовсе лох в ОВД
07.10.2008 11:36
Да профи, а ты не замечал, что когда ты в отпуск уходишь небо на землю не падает и самолёты как летали так и летают и как они там без тебя обходятся? Подумай

хорошие слова, касающиеся всех ЧЛЕНОВ тупого спора
ULLI
07.10.2008 11:43
В Питере РЦ пашут не вынимая, страдают, скрежещут зубами от безумных перегрузок, клянут судьбу, что на вышке и в АДЦ коллеги получают такую-же зарплату, в Москве АДЦ.
Много дурных слов и склок по этому поводу.
Радует одно, что деградация специалистов в нашей службе еще не дошла до уровня летного состава большинства авиакомпаний России и в ближайшем будущем никому не придет в голову затевать разговоры о привлечении в ОВД России коллег из Германии, Швеции или других стран для того, чтобы хоть как-то поддержать уровень безопасности полетов с нашей стороны.
astral
07.10.2008 11:45
2 ULLI, МЦ и прочим "отдыхальщикам" и "сквернословам"
Поимейте совесть! Ведь ваши посты читать противно.А ведь их и женщины читают.Т.ч. не опускайтесь ниже плинтуса.
А по поводу насколько меньше нагрузка и больше з/плата соседа, помнится 20-30 лет назад, возбранялось даже думать. Ведь независимо от того, на РЦ ты работаешь или в АДЦ, все мы делаем общее дело. А взаимопонимание можно достичь не упреками друг другу, а взаимовыручкой и организацией четкого тандема с колллегой-соседом.
С уважением ко всем.
Вас почитает молодой и уйдет !
07.10.2008 12:08
Можно подумать, что все жалеете о выбранной профессии.
А мне завидно, что вы еще руководите...
Добра и терпения.
hotkissbaby
07.10.2008 12:55
умудряются пузыри пускать
-----------
не раз приходилось знаете видеть такие пузыри (не от женщин диспетчеров)вообще непонятно почему тут имеют место такого рода разговоры...хе..ну если Вы желаете уровняться в пенсионном возрасте-то я исключительно для Вас готова уровняться!)с Вами-главное всё оформить по закону
мосгравицапор
07.10.2008 13:13
тех кто не допускается в адц переводят в рдц и те там допускаются.
этим все сказано!!!
а про брак это не к рц а к тем кто тормозит на подходе
мосгравицапор
07.10.2008 13:19
ассом себя никогда не считал! я обычный. но нодо все делать красиво.
а насчет целый день в комнате отдыха это да я бы так хотел поэтому хочу на рц ОЧЕНЬ только начальник адц не переводит!
РЦ МЦ
07.10.2008 14:03
А никто и не спорит , что на подходе веселее, только ты всех остальных растениями обазвал, а мне это не нравится.Насчёт комнаты отдыха, забыл наверное, что горький и запад каждую смену разъединяют и тогда гулять некому, как и у вас.Утром в 8 сел и в 12 встал два раза поменяи на 10 мин.А не давно смену Нестерова меняли так у них весь день г3 иг4 был объеденённый нет народу.Потом я забыл когда ночь пополам делили, 2 рабочих места 3 человека или 4 на 5, и в 6.00 на канал всем, а у вас каждую ночь одни до 3х другие после. А ночь в нашем возрасте многого стоит.
Из Васьково
07.10.2008 15:27
Анатолий- Пулково:
У меня тоже алергия к Питерским появляется, особенно после того когда ты даже не нюхал Васьково , а судачить "Васьково и т.п."
РЦ МЦ
07.10.2008 16:04
Ещё хочу пару слов сказать, в защиту женщин.Почему-то в евроконтроле они работать могут, в Америке могут, каждый второй Б-777, так женский голос, получается и там могут, а вот у нас работать ну ни как.А я хотел бы спросить, а где вы их видели? Вот у нас на весь мц наберётся штук 5, и ни одной моложе 50.Так с чем сравнивать? Было бы хотяб треть, можно было бы делать каке то выводы.Уверен работали б не хуже нас.А то инпекция вся в мыле разбирая наши косяки, видно мужики какие то неправильные.
Акушер
07.10.2008 16:38
РЦ МЦ:
"....Вот у нас на весь мц наберётся штук 5, и ни одной моложе 50...."


Сам ответил на свой вопрос, остальные по дикретам сидят и сопли детишкам подтирают)))

Вопрос умнику
07.10.2008 16:53
2 Акушер.
Сам ответил на свой вопрос, остальные по дикретам сидят и сопли детишкам подтирают.

Самого то в капусте нашли?
Анатолий-Пулково
07.10.2008 17:03
ULLI:

Анатолий-Пулково: за языком следи и про подход и круг питерский рассказывай в курилке или в переписке с Брат2, пожалуйста.

Пожалуйста, не говори , что мне делать, и я не скажу куда тебе идти...


ULLI:

Я плохо понимаю - кто и когда ночью отдыхает? - коллеги, вы с РЦ СПБ или с Марса?
Какой нахрен отдых, если и днем и ночью очень плотное движение?


С кем Вы плотно двигаетесь-Ваши проблемы.Главное поймать ритм.Uno, dos , tres , guatro ...
Завтра выхожу в ночь-статистику дать ?
Я не оспариваю сложность работы, здесь у каждого свои тараканы.Элементарная математика-кол-во обслуженных рейсов.
Из Васьково:

Анатолий- Пулково:
У меня тоже алергия к Питерским появляется, особенно после того когда ты даже не нюхал Васьково , а судачить "Васьково и т.п."

Знакомое слово увидел и встрял ? Я сказал о том , что Вам стало лучше после повышения . Это неправда ?
А нюхать Васьково - вот в Чуйской долине есть что понюхать. А Вы чем знамениты ?
Приеду в следующем году к товарищу в гости, посмотрю.


с VOR SPB во многом согласен. Откуда руководство, такое и мышление.80 процентов проблем подхода переброшено на РЦ.(бортовые и т.п).Борт в зоне подхода находится минут 15. Бортовой не спросить ? Вся информация о вылете (в том числе и типах) есть в группе информации.Кнопочку не нажать ? Зачем ? Есть РЦ, которому и вменили лишнюю болтовню.И которое будет крайним-"А мне так с РЦ передали......"


ULLI:

В Питере РЦ пашут не вынимая, страдают, скрежещут зубами от безумных перегрузок, клянут судьбу, что на вышке и в АДЦ коллеги получают такую-же зарплату, в Москве АДЦ.
Много дурных слов и склок по этому поводу.
Радует одно, что деградация специалистов в нашей службе еще не дошла до уровня летного состава большинства авиакомпаний России и в ближайшем будущем никому не придет в голову затевать разговоры о привлечении в ОВД России коллег из Германии, Швеции или других стран для того, чтобы хоть как-то поддержать уровень безопасности полетов с нашей стороны.

За нашу зарплату из Швеции ? По правилам РФ ? Задорнов отдыхает.....


Анатолий-Пулково
07.10.2008 17:06
kwor:

2 для ULLI:
Это вы про какого Антоху?


Петренко.
Анатолий-Пулково
07.10.2008 17:10
ULLI:

Мало проблем тебе?

Да нет, проблем хватает .... Только успевай.
А это скрытая угроза или вопрос ?
1..666768..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru