Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 65

 ↓ ВНИЗ

1..646566..7475

ИНЖЕНЕГР
01.10.2008 13:45
2 2ИНЖЕНЕГР:
Иван Андреевич всему у Лафонтена учился и заимствовал - Европа, однако...
Сближухин
01.10.2008 14:15
2sibnavigator:
А нашу группу даунов пронесли с сентября и не включили в план подготовки по центру...

Про трудовые будни и проблемы Кристаллика форумяне знают лучше чем про свои службы.
Алексей подумай о ежедневных пресс-релизах, фактической погоды и прогнозов онлайн, а также выписок из суточного плана ВД.
Кристаллик отпиарен тобой по самое не хочу, так что Хитроу близко не стоит.
На стажировку на ВСДП вся Россия теперь только к тебе :)))
ZLOI
01.10.2008 18:07
2 ИНЖЕНЕГР:

"Все дальше парусник, все дальше..." (исп. А.Пугачева)

Между тем, в Европе реально осознают необходимость объединения технологических, экономических и законодательных аспектов модернизации ЕС ОрВД, и стали жить по программе SESAR -
http://www.tsagi.ru/ncp/sesar/main/

А в Америце собираются экономить миллионы и биллионы долларов и авиатоплива только на оптимизации маршрутов (кстати, особенно в фазе прибытия), и стали жить по программе NEXTGEN -
http://www.iata.org/NR/rdonlyr ...

01/10/2008 [10:36:19]


Ну скажи, любезный. Че ты от нас хочешь?
ИНЖЕНЕГР
01.10.2008 19:41
to ZLOI:
Ну скажи, любезный. Че ты от нас хочешь?

Хочу, чтобы нынешние наши диспетчеры, а особенно те, кто придет им на смену, были готовы к той ситуации, когда человеческие возможности уже не смогут обеспечить безопасность полетов. Готовы к тому, что в плане автоматизации Вашего труда, до 15 года ничего делаться не будет, будут работать только два принципа: "разделяй и властвуй" и "пиление бабок". Достаточно внимательно прочитать десяток последних страниц ветки, проанализировать, и убедиться в этом, потому, что:

Вас назвали операторами, знакомя с Вами Президента;

По "Паспорту концепции создания и развития АНС..." на модернизацию запрашивали 155 млрд руб. (из них 105 млрд из федерального бюджета, 50 из внебюджетных источников);

Получили в два раза меньше:
По "Федеральной целевой программе..." получили 82128, 6 млн. рублей. В том числе капитальные вложения - 79453, 2 млн. рублей(!!!), а затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 2675, 4 млн. рублей(!!!).
За счет средств федерального бюджета - 59829, 3 млн. рублей, а за счет средств внебюджетных источников - 22299, 3 млн. рублей;

Беглый анализ "Федеральной целевой..." показывает, что внедряться будет то, что есть. А того, что могло бы в дальнейшем стать основой концепции ИКАО CNS/ATM, и в помине нет;

Кадровое назначение в ГосНИИ "Аэронавигация";

Кадровое назначение в замы по модернизации;

Кадровые назначения на местах;

Вся кадровая политика - лоббированная расстановка перед "распилом";

...

Хотите продолжить список аргументов дальше?.. Хотите делать выводы?.. А ведь вы единственная сила в авиации, которую уважают (ну в смысле боятся), которая может повернуть ситуацию в другое русло...

С уважением.



2ИНЖЕНЕГР:
01.10.2008 22:23
Иван Андреевич всему у Лафонтена учился и заимствовал - Европа, однако...

Хотелось бы услышать пересказ истории про Моську "а ля Фонтен".
Ну не надо, милейший, быть уж таким русофобом.
sibnavigator
02.10.2008 07:34
Сближухин:
Ну, так слышал, что Хитроу закрывают...
Не выдержал заморский порт конкуренции с Кристалликом! :)))))))
=========

Вообше_же, неважно, где дисп работает. Важно, что проблемы, в принципе, одни и те_же...
Это как в бородатом анекдоте:
Диспетчер, помни! Твой начальник всегда соображает быстрее тебя: пока ты обдумываешь что-то хорошее, он уже выполнил очень плохое... :)))
в тему
02.10.2008 10:20
зря вы так о начальстве..
это ведь классика:
"Начальник должен быть тупым и решительным"
"Лучше один раз вовремя, чем два раза правильно"

ну и т.п...
Я
02.10.2008 11:11
2sibnavigator:
Алексей, помоги. Думаю, что у тебя есть критерии, как распределяют районы аэродромов по группам оплаты. Т.е." А, В, С, Д, и т.д." (количество обслуженных ВС).
Спасибо.
sibnavigator
02.10.2008 11:17
Спасибо.
(Я)

Да, пожалуйста!
Тока намылил бы адресок, а то куда я тобе "помогать" буду? Ежель не хочешь светить, то зайди на мой сайт в соответсвующий раздел и оставь свое сообщение...
ГК
02.10.2008 11:40
ИНЖЕНЕГР:

Кадровое назначение в ГосНИИ "Аэронавигация";

Кадровое назначение в замы по модернизации;

Кадровые назначения на местах;

Вся кадровая политика - лоббированная расстановка перед "распилом";

Ай как верно подмечено! Начиная с головы пирамиды и дальше. И на счет назначений на местах это сразу видно - если куда-то собираются вкачать большие бабки, то там начинается кадровая чистка при которой не брезгуют ничем, а потом расстановка своих преданных, чтоб не дай бог инфа о том, что как будет реализовываться "распил" на сторону не ушла. Вот в чем приоритеты системы.
sibnavigator
02.10.2008 12:23
01 октября 2008 года Первомайский районный суд г.Ростов-на-Дону начал рассмотрение уголовного дела по обвинению председателя ПАД Ростовской области Батагова Ю.В. в совершении преступления, предусмотренных п.п. «в, г» ч.3, ст.146, ч.1, ст.273 УК РФ (смотри информацию от 17.09.08г.). Стороной обвиняемого было заявлено несколько ходатайств о прекращении уголовного дела и об исключении некоторых доказательств. Суд отказал в удовлетворении данных ходатайств. В связи с неявкой представителя ЗАО 1С (являющегося "пострадавшей" стороной), суд объявил перерыв до 13 октября 2008 года, начало в 10.30.
----------источник:
http://www.fatcurus.ru/main.html



Вот_ж, блин, кому_т неймется... :(((
ZLOI
02.10.2008 15:19
2ИНЖЕНЕГР:

Хотите продолжить список аргументов дальше?.. Хотите делать выводы?.. А ведь вы единственная сила в авиации, которую уважают (ну в смысле боятся), которая может повернуть ситуацию в другое русло...
01/10/2008 [19:41:15]

Не надейтесь повернуть сиуацию. Не та тема.
Неочевидна связь улучшения состояния системы с повышением личного благосостояния.

" ... Без умолку безумная девица
Кричала: Вижу Трою .......
Но ясновидцев, впрочем как и очевидцев,
Во все века сжигали люди на кострах"
ИНЖЕНЕГР
02.10.2008 15:52
to ZLOI:
Да согласный я. Но когда связь станет очевидной, боюсь будет поздно, процесс отставания необратим. А ведь могли бы... Вот, например, товарищ из ГЦ (2ИНЖЕНЕГР), на предыдущей странице, зачем-то вспомнил Моську, когда я намекнул на один из наших симметричных ответов на ПРО (кстати, озвученный в центральных СМИ) уходящей, "задергавшейся" администрации США. Там суть была в договоренности, что мы возим их на МКС до 10 года, а вот после... пусть призадумаются, Шаттлы еще не скоро полетят. И вообще, все мы живем сейчас уверенно и спокойно на дивиденды, заработанные для нас предыдущим поколением и в сфере космоса, и в ядреной сфере. Так, что, ведь могли же...
Анатолий-Пулково
02.10.2008 16:29
ULLI:

2Анатолий-Пулково: и остальным коллегам -
друзья, как вам видится, какой уровень владения английским располагает к углубленному изучению, а именно общению с носителем и посещению курсов в той-же Англии?
Мне кажется, что уровень ниже 4-го ну никаким местом не основание....
Политика рук-ва ГК абсолютно не понятна в этом плане - ведь третий уровень это еще практически не о чем, касаемо знания языка... Что скажете, друзья?

Одно знаю точно, что и с 4-ым уровнем поездка на обучение в зарубежный центр не помешает.А вдруг на 5-ый рвану.(Шутка!)Да и 4 тоже поддерживать
надо, а то у памяти есть хорошее свойство-забывать.
А жлобство и жадность Корпорации приведут к тому, что после очередного подтверждения уровня окажется, что опять надо начинать всё сначала....А там 2011 ещё ближе, чем сейчас...
2ИНЖЕНЕГР:
02.10.2008 16:32
кстати, озвученный в центральных СМИ

- И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
- Гм... Да ведь других нет?
- Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвел тридцать наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствовали себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", теряли в весе.
Брат 2
02.10.2008 16:34
sibnavigator: "Вот_ж, блин, кому_т неймется... :((("

Почему "кому_т"? Тут предельно ясно кому, уши торчат по самые яйца...
2ИНЖЕНЕГР::
02.10.2008 16:39
А по поводу Моськи...
Только один пример: объем продаж на фондовом рынке США за 4 минуты превышает суточный в России. (Это состояние экономики, которые кто-то называют "загнивающей").
Все эти рассуждения в российском величии (нефтяного крана?) еще лет на 20. Если, правда, нефть не упадет.
А дальше?
Похоже кердык.
Если продолжать такое подход к делу.
sibnavigator
02.10.2008 16:39
Брат 2:
Извини, ушей не заметил...
Одни лишь яйца!
ДЛ
02.10.2008 20:13
После инцидента в Калининграде с Б-737, по указанию прокурора к диспетчерам пришли сотрудники ЛОВД и прокуратуры, некоторые были в состоянии алкогольного опьянения, и потребовали снять смену для допроса у прокурора. РП отказался подчиняться, указав, что в воздухе находятся самолеты и снятие диспетчеров со смены без их подмены повлечет угрозу безопасности и закрытие зоны. Аргументы не подействовали. Менты попытались применить силу, но встретили отпор со стороны диспетчеров. После вмешательства начальника Центра ОВД ситуация временно была урегулирована. Тем не менее, при передаче дежурства вновь заявились сотрудники ЛОВД под руководством пьяного капитана милиции, и силой попытались препроводить некоторых диспетчеров к прокурору. Один из диспетчеров был избит.
Эти факты подтверждаются соответствующими объяснениями диспетчеров, докладной начальника Центра ОВД на имя руководства Госкорпорации по ОрВД, а так же видео и аудио записями.
В настоящее время руководство ГК и ФПАД готовят обращения в Генпрокуратуру РФ по данным фактам с целью привлечения к уголовной ответственности сотрудников правоохранительных органов за самоуправство и создание реальной угрозы безопасности полетов.
ИНЖЕНЕГР
02.10.2008 21:03
Прежде, чем давать команду "фас", может действительно стоит подумать о БП???

В ГК "Заигрались" окончательно - сравните два момента:

1-й: "01 октября 2008 года Первомайский районный суд г.Ростов-на-Дону начал рассмотрение уголовного дела по обвинению председателя ПАД Ростовской области Батагова Ю.В. в совершении преступления, предусмотренных п.п. «в, г» ч.3, ст.146, ч.1, ст.273 УК РФ (смотри информацию от 17.09.08г.). Стороной обвиняемого было заявлено несколько ходатайств о прекращении уголовного дела и об исключении некоторых доказательств. Суд отказал в удовлетворении данных ходатайств..."


2-й: "После инцидента в Калининграде с Б-737, по указанию прокурора... В настоящее время руководство ГК и ФПАД готовят обращения в Генпрокуратуру РФ..."

Может пора одуматься и перестать быть простыми штурмовиками?
ДЛ
02.10.2008 22:05
2ИНЖЕНЕГР:

Прежде, чем давать команду "фас", может действительно стоит подумать о БП???

В ГК "Заигрались" окончательно - сравните два момента:



по первому моменту понятно, а во втором случае причем ГК?
Ростов "Стрела"
02.10.2008 22:36
Новости из Ростова:

""Контрафактная программа профсоюза
2 октября 2008



Профсоюз авиационных диспетчеров Ростовской области лишился своего лидера. Председатель Юрий Батагов оказался на скамье подсудимых. Он утверждает, что это политический процесс, а не уголовный.

Несколько последних лет ростовские авиадиспетчеры не давали скучать ни местным, ни федеральными СМИ, ни своему начальству из госкорпорации «Аэронавигация Юга». И вдруг затихли. На год. А 1 октября 2008 выяснилось, что активный профсоюзный деятель, он же диспетчер, Юрий Батагов стал фигурантом уголовного дела. Ему инкриминируют преступления, совершенные по двум пока еще не очень распространенным статьям УК – 146-й и 273-й. У него в рабочем компьютере обнаружили нелицензионное и вредоносное программное обеспечение.

«Это была программа «1С» и еще какие-то программы, записанные на жесткий диск. Я в этом абсолютно не разбираюсь и сам не мог их установить. Даже в обвинительном заключении написано, что сделали это «неустановленные лица»... Это дело – мыльный пузырь. Подоплека – моя профсоюзная деятельность. Это полностью политизированный процесс. Таким образом меня просто хотят заткнуть», – говорит председатель профсоюза авиационных диспетчеров Ростовской области Юрий Батагов.

Президент Федерального профсоюза авиадиспетчеров России Сергей Ковалев и вовсе называет этот процесс беспрецедентной историей давления правоохранительных органов на профсоюз.

«Проблемы у ростовского профсоюза начались после проведенной 5 июня акции протеста с требованием повышения заработной платы на 70%. Видимо, акция сильно не понравилась работодателю, и была дана команда поставить на место строптивых профсоюзников», – заявил Сергей Ковалев, не забыв упомянуть, что на имя генерального прокурора страны уже направлено гневное письмо.

Однако редакции 161.ru доподлинно известно, что намеченная на 5 июня акция протеста авиадиспетчеров в Ростове так и не состоялась. Это подтвердил и Юрий Батагов. «Просто ночная смена встретилась с дневной сменой диспетчеров. Мы только решили обсудить, а стоит ли объявлять очередную акцию протеста. Тут же, как ястребы, налетели милиционеры. Мы не выдвигали никаких требований, повторяю еще раз. В суде мне вынесли замечание, хотя Волго-Донская транспортная прокуратура настаивала на административном правонарушении. Эта же прокуратура потерпела еще одно фиаско.

В начале года мы провели конференцию, на которой выдвинули требования о повышении зарплаты, эти требования передали руководству. Прокуратура тогда прислала мне черную метку – предостережение «О недопустимости нарушений закона», а также подала исковое заявление в суд о признании незаконными и необоснованными требований социально-трудового характера, выдвинутых к работодателю профсоюзной конференцией. И уже в суде Волго-Донской транспортный прокурор от иска отказался», – вспоминает Юрий Батагов.

В офис профсоюзного лидера 23 июля нагрянули сотрудники линейного ОВД на транспорте и нашли контрафакт. С тех пор никаких акций-провокаций. Тем более что в госкорпорации «Аэронавигация Юга» резко сменилось руководство. Новый гендиректор Роман Одинцов только принимает дела, но знает, что с октября авиадиспетчерам проиндексируют зарплату, то есть грядет хоть и не большое, но повышение.

А между тем гражданским авиадиспетчерам всегда завидовали военные, которые также «вели» все без исключения воздушные суда в южном небе.

«Судите сами, зарплата гражданского авиадиспетчера первого класса на сегодня составляет 42 тысячи. Разве может такую зарплату получать военный диспетчер? Это из разряда фантастики. Летом мы расформировали военных диспетчеров (инициатива сверху), они теперь гражданские лица и работают там же, на «Стреле» (название диспетчерской службы – прим. ред. 161.ru), просто «ведут» военные борта.

Ребята довольны: и нагрузки меньше, и зарплата больше. Но еще пару лет назад, когда ростовские авиадиспетчеры без конца бастовали, мы недоумевали... Такие деньжищи, куда больше? Видно, помнят зарплату диспетчера советских времен, но тамошняя нагрузка не идет ни в какое сравнение с сегодняшней. Через наше воздушное пространство летал весь СССР. Сегодня, конечно, объем полетов вырос на 15-20% по сравнению со спадом 90-х, но все равно нагрузки уже не те», – рассуждает подполковник, военнослужащий Четвертой армии ВВС и ПВО Александр Щенников.

Пока генпрокуратура разбирается с просьбой Федерального профсоюза авиадиспетчеров провести проверку по заведенному уголовному делу и тем самым прекратить правовой произвол в отношении профсоюзной организации авиационных диспетчеров Ростовской области и ее председателя Ю. В Батагова, сам Юрий Батагов рассказывает судье, где и за сколько покупал программное обеспечение для компьютера в своем офисе.

Елена ГЕНЕРАЛОВА, специально для 161.ru
Фото с сайта Pics.top.rbc.ru""
Анатолий-Пулково
03.10.2008 03:14
Статья какая-то сумбурная.Всё в одну кучу....
Брат 2
03.10.2008 07:30
...рассуждает подполковник, военнослужащий Четвертой армии ВВС и ПВО Александр Щенников: "«Судите сами, зарплата гражданского авиадиспетчера первого класса на сегодня составляет 42 тысячи. Разве может такую зарплату получать военный диспетчер? Это из разряда фантастики."

Что-то я не понял. Кто присягу Родине давал "Клянусь, находясь на военной службе, быть честным, добросовестным, достойно переносить связанные с ней трудности"? Переносите свои трудности достойно, будьте честными - не заглядывайте по карманам и не считайте не вами заработанные деньги, силком в РА никто никого не тянул...
ПАССАЖИР
03.10.2008 07:39
Хочу поделиться ощущениями пассажира, доверяющего себя в т.ч. и Вам.Сейчас вот иду на посадку рейса "Аэрофлот-Норд", Боинг 737, на регистрации демонстративно открещиваются от индекса Норда и ставят рейс "чистого" Аэрофлота.Что-то мне вспомнилась Пенза....Бросаю взгляд на диспетчерскую вышку у аэровокзала с новыми стеклопакетами на которых... РЕКЛАМА чего-то (хорошо, что не прокладки, подумалось).А еще подумалось, что хорошо бы, чтоб местное авианачальство не ушло в бизнес с головой, позабыв про безопасность и чтоб диспетчеры выспались и были сыты.
Надеюсь, услышимся...И среди пассажиров рейса я так думаю далеко не один.Вот такая вот ситуация.
ИНЖЕНЕГР
03.10.2008 07:46
to ДЛ:

по первому моменту понятно, а во втором случае причем ГК?

Тут выше уже говорилось, про "чьи уши торчат...". ГК уже вынуждена стать рефери в столкновении двух систем - своей системы подавления инакомыслия у субъектов ОрВД и правоохранительной системы, которую ГК призвала себе в помощь. Поэтому и "заигрались".

Вообще, все это печально, и показывает насколько порочна система ОрВД, где упор делается не на автоматизацию, а на субъективный фактор.
Брат 2
03.10.2008 07:50
ПАССАЖИР: "Что-то мне вспомнилась Пенза...."

???Пермь?!
Тоже неКалининградский диспетчер.
03.10.2008 08:00
Калининград и монстры из ЛОВД, это КРУТО!!! Сидишь себе за каналом, работаешь как-никак и вдруг, ХРЯСЬ!-получаешь по самому твоему мыслительному месту, т.е. по е*лу. Не ожидал таких возможностей в профессии.
Отмечу, что у нас любой посторонний, будь то прокурор, будь ЛОВД, трижды разрешения спросят, прежде чем хотя бы позвонить в зал УВД, не говоря уже об РП. А уж зайти!
Вспоминается классическое гайдаевское: "Так как же вы допустили??!!"
От руководства центра (филиала) прежде всего зависит отношение к Службе, Единому залу и Диспетчеру, как таковому, со стороны...да с любой стороны.
Крайне возмущен.
ZLOI
03.10.2008 08:02
2 ИНЖЕНЕГР:

Вообще, все это печально, и показывает насколько порочна система ОрВД, где упор делается не на автоматизацию, а на субъективный фактор.

Вы сами дали себе ответ.
Ищите тех, кого интересует автоматизация.
Там Вас поддержат.
Пока она интересует тех, кто чует запашок бумажек со степенями защиты.
Но и там. Исчезнут бумажки - исчезнет интерес к автоматизации.
А здесь Ваши стоны понятны, но непродуктивны.
Удачи на ниве атоматизации.


Забавно.
03.10.2008 09:59
Россия страна парадоксов.

Правильно отмечено: ГК для решения шкурных вопросов призвало на свою сторону государство (прокуратуру, МВД и т.д)
Но у ГК мозгов не хватило понять: держать прокуратуру в узде, как цепного пса, не получится - рано или поздно у нее (прокуратуры) возобладают собственные интересы и соображения.
И вот грабли бьют по лбу. Пока, правда, по диспетчерскому (отметеленный дисп).
Нам это надо? Прикрывать Кривомозговскую дурь?
Я уже прищел к выводу: В гнилой системе "...чем хуже, тем лучше..." (с) Ульянов-Ленин.
Например так (как вариант):
Пришел прокурор-"все на выход с вещами. А то нанашки!!!!!".
Закрыли зону, все борты разогнали, встали и ушли (один черт, если решили-вызовут). Так хоть менёджеры по ушам получат.
согласен
03.10.2008 10:50
Пришел прокурор-"все на выход с вещами. А то нанашки!!!!!".
Закрыли зону, все борты разогнали, встали и ушли (один черт, если решили-вызовут). Так хоть менёджеры по ушам получат.

Только так и надо поступать, полностью согласен. Зачем по балде получать за просто так.
РП УАУУ
03.10.2008 12:18
Испытывали те же чувства и думали те же мысли, что и Не Калиниградский диспетчер! А ещё жутко чесались кулаки и крайне обидно было за ребят! Как-то в Басе, на стажировке, слыхал, что в К-де многое "по понятиям", видать прогресс в этом деле наметился.Не понятна позиция руководства филиала? А давайте представим, коллеги, общественный резонанс подобного поведения "правопохоронительных" органов в отношении, например, водилы губернатора или ещё кого нибудь от кормушки...
Правда
03.10.2008 13:13
Ростов "Стрела":

Новости из Ростова:

""Контрафактная программа профсоюза
2 октября 2008

Ну ведь все на Стреле знают правду и все равно когда говорят на эту тему пытаются рака за камень завести. Охота на Батагова началась после первой голодовки, когда Горбатого чуть не сняли и после этого он многим заявлял, что убрать Батагова для него это дело чести. Все что сейчас происходит это делается по команде Горбатого. неужто кто то думает что сотудники ЛОВД в профсозе на территории Стрелы появились по "щучьему" велению.
Президент Федерального профсоюза авиадиспетчеров России Сергей Ковалев и вовсе называет этот процесс беспрецедентной историей давления правоохранительных органов на профсоюз.
Подумай Ковалев кто на самом деле кого давит! Открой глаза! Или тебе сидение рядом с генералами выгоднее защиты профсоюзных интересов!
Брат 2
03.10.2008 13:21
На YouTube видео с камеры наблюдения положите, где ментёныш нитками размахивал, для мирового обозрения, как в России ОВД делается...
CATIIIA
03.10.2008 13:30
Утомлённый подсветите EM PLS есть вопрос
Бухгалтер
03.10.2008 16:22
СКОЛЬКО ВАМ ДЕНЕГ НАДО? всё обсуждаете что-то..обсасываете.. Скажите наконец граждане диспетчеры - "Я, ...... диспетчер 1-го класса, работаю в ...... хочу получать в месяц ...... рублей"
Раскройте наконец ваши тайные желания! или опять вокруг да около?
КОНСТАНТИН
03.10.2008 16:52
-Скажите, Шура, честно, сколько вам нужно денег для счастья? - спросил Остап. Только подсчитайте всё.
- Сто рублей, ответил Балаганов, с сожалением отрываясь от хлеба с колбасой.
- Да нет, вы меня не поняли. Не на сегодняшний день, а вообще. Для счастья. Ясно? Чтобы вам было хорошо жить на свете.
Балаганов долго думал, несмело улыбаясь, и наконец объявил, что для полного счастья ему нужно шесть тысяч четыреста рублей и что с этой суммой ему будет на свете очень хорошо.
Ильф и Петров "Золотой телёнок.

А если серьёзно, то в былые времена диспетчер получал где-то 60-70% от зарплаты КВС. Сейчас зарплата отличается в разы. Согласен получать 100 -120 тыс, при условии если КВС получает 200.
ULLI
03.10.2008 16:56
+1
Первый класс, четвертый уровень - минимум 120.000 рублей, Санкт-Петербург.
Это минимум, который можно условно принять за допустимый.
.....
03.10.2008 17:30
ULLI:

+1
Первый класс, четвертый уровень - минимум 120.000 рублей, Санкт-Петербург.
Это минимум, который можно условно принять за допустимый.

То что сейчас диспетчерам не доплачивают при том что корпорация по ОрВД пухнет от денег это факт. Ну если прибыль у ГК больше чем РЖД, что еще можно сказать, понятно кто и на ком экономит.
Олег ПАД
03.10.2008 17:59
03 октября 2008 г.


Генеральному прокурору
Российской Федерации

Ю.Я. Чайке
Прошу Вас дать указание соответствующим органам прокуратуры провести тщательное расследование в отношении сотрудников транспортной прокуратуры г. Калининграда и сотрудников ЛОВД Калининградского аэропорта, незаконные действия которых могли привести к многочисленным человеческим жертвам, закрытию части воздушного пространства Российской Федерации и нарушению правил безопасности полетов воздушных судов.
1 октября 2008 года на аэродроме Калининград «Храброво» произошло авиационное происшествие без человеческих жертв, выразившееся в посадке рейса KNI 794 (Боинг 737), выполнявшем рейс по маршруту Барселона–Калининград с невыпущенными шасси. Избежать человеческих жертв удалось, в том числе, благодаря четким и слаженным действиям авиационных диспетчеров Калининградского Центра обслуживания воздушного движения.
Приблизительно в 2 ч. 30 мин. по местному времени в здание командно-диспетчерского пункта (КДП), без предупреждения, прибыли сотрудники ЛОВД и прокуратуры, которые потребовали от руководителя полетов предоставить им средства объективного контроля и незамедлительно доставить персонал работающей смены в прокуратуру для проведения следственных действий. Руководитель полетов доложил о требованиях сотрудников правоохранительных органов начальнику Центра ОВД и по согласованию с ним указал работникам прокуратуры и милиции на необходимость официального запроса о предоставлении средств объективного контроля, а так же на невозможность снятия диспетчеров со своих рабочих мест, так как это повлечет за собой автоматическое закрытие воздушного пространства и угрозу безопасности полетов в зоне ответственности Калиниградского Центра ОВД.
Несмотря на это сотрудники милиции потребовали всему диспетчерскому составу смены и руководителю полетов пройти в отделение милиции, угрожая применением силы и использованием наручников. На это руководитель полетов еще раз пояснил, что в случае исполнения подобных требований будет создана угроза безопасности полетов и гибели людей, а так же закрытия воздушного движения в зоне ответственности Калининградского Центра ОВД. Диспетчерский состав рабочей смены не имеет право покидать свои рабочие места до их подмены другими свободными диспетчерами, которых на тот момент не было. Подмена могла быть осуществлена только утром. Аналогичную позицию сотрудникам ЛОВД изложил начальник Центра ОВД. Лишь после этого «гости» покинули рабочее место диспетчеров.
В 8 ч. 45 мин. местного времени в помещение, где находится рабочее место диспетчерского пункта круга поднялся мужчина в гражданской одежде, от которого исходил сильный запах алкоголя и, применяя физическую силу, попытался вытолкнуть с рабочего места находящегося там диспетчера. Диспетчеры, находящиеся в помещении вынуждены были пресечь его действия и предложили предъявить документы. Мужчина в гражданской одежде оказался капитаном милиции. Затем, вслед за пьяным капитаном милиции в помещение КДП поднялся вызванный на подмогу наряд милиции и принудил диспетчеров проследовать с ними.
Подобные безответственные действия сотрудников правоохранительных органов могли привести к самым непредсказуемым последствиям. По счастливой случайности, а так же благодаря ответственности начальника Калининградского Центра ОВД, руководителя полетов и диспетчерского состава не произошло авиационной катастрофы.
Следует учитывать, что авиационный диспетчер во время работы постоянно находится в состоянии нервного напряжения, управляя десятками воздушных судов, находящихся в воздушном пространстве. Процесс управления воздушным движением является непрерывным, и снятие его с рабочего места без подмены является преступлением.
Все описанные события подтверждаются докладной начальника Центра ОВД, письменными пояснениями диспетчеров смены, аудио и видео записями.
В действиях сотрудников правоохранительных органов усматриваются признаки преступления по ст. ст. 263, 271 и 330 УК РФ, а также признаки правонарушения по ст. 11.3 КоАП РФ.


Президент ФПАД России Ковалев С.А.
Моснафигатор
03.10.2008 18:12
Москва подход. У нас гемора немерено! А ответствености в разы больше чем у квс. И з/п должна быть больше! Тем более как у нас все раком посравнению с евроконтролем!
Пермь
03.10.2008 20:40
Олег ПАД:
Генеральному прокурору
Российской Федерации
Ю.Я. Чайке
Прошу Вас дать указание соответствующим органам прокуратуры провести тщательное расследование в отношении сотрудников транспортной прокуратуры г. Калининграда и сотрудников ЛОВД Калининградского аэропорта, незаконные действия которых могли привести к многочисленным человеческим жертвам, закрытию части воздушного пространства Российской Федерации и нарушению правил безопасности полетов воздушных судов.

После этого сообщения зауважал прокуратуру Перми, ФСБ, милицию Пермского края.
Все было по делу и по ситуации, без перегибов. То есть все отработали по ситуации адекватно, как положено. Каждый занимался тем чем должен.
Большой респект этим органам в Перми
Хотя до Калининграда даже не возникало мысли что может быть иначе.
Вопрос почему такое произошло в Калининграде?
Пермь
03.10.2008 21:01
Неужели это вопиющая преступная некомпетентность останется без внимания. Гнать всех надо не только кто давал указание но и кто их исполнял. Всех на улицу без пенсий и выходных пособий от рядовых до генералов. Чтобы другим неповадно было...
моснафигатор
03.10.2008 21:05
В МЦАУВД не пускают работников профсоюза на территорию филиала!
а именно бухгалтера и секретаря, которые не являются работниками МЦ,
но при этом работают на диспетчеров уже 7 лет в качестве наемных работников за счет средств профсоюза. Со слов замдира по безопасности они не могут войти в связи с угрозой терроризма, хотя на центре шарятся кому не лень, хотя особую опаску вызывают загорелые не говорящие по русски строители с ГОРБАТЫМИ (в тему попал) носами, вот где угроза!!!
Так что прессуют нашего брата по чем фунт лиха.
Krasnaya kruglyatka

Бухгалтер
03.10.2008 21:10
Мужики спасибо что не отшутились насчёт зарплаты, я, честно говоря, думал что сейчас поdъёбки начнуться и т.п. Думаю что 100-120 т.р - это вполне нормальные деньги (для Питера и Москвы)
моснафигатор
03.10.2008 21:24
2 Бухгалтер:
так что? я правильно понял з/п как в евроконтроле?
моснафигатор
03.10.2008 21:27
да забыл сказать, что стёб моснагибатор и т.д. не катят
Бухгалтер
04.10.2008 02:04
Вот что удалось найти на сайте Евроконтроля:
"You will first be nominated as "advanced trainee air traffic controller" with only one sector validation with 3367 as a basic monthly salary. After getting the other required validation, you will be established and promoted to "air traffic controller" with 3893 as a basic monthly salary."

А вот что у Америкосов:
"Salary after the first year of employment is approximately $55, 000 per year. Within 3 to 5 years salary can increase to more then $100, 000 per year. Many Air Traffic Controller are making up to $172, 000 per year plus extra money by working overtime."

Вот ещё интересная информация:
"The approximate number of Air Traffic Controllers in the 41 European States is 18, 660 (13, 370 in the 15 States of the European Union)."
Брат 2
04.10.2008 03:55
Вшивые снова о бане. Опять зачесалось, не надоело?

Брат 2
04.10.2008 04:20
"Несмотря на это сотрудники милиции потребовали всему диспетчерскому составу смены и руководителю полетов пройти в отделение милиции, угрожая применением силы и использованием наручников"

Гы! Нам далеко ходить не надо, у нас ЛОВД дверь в дверь с залом РЦ, благо НЦ приютил ментов в нашем КДП, которых выгнал до этого из своего здания директор частной авиакомпании. Даже представить сложно за что выгнал ;)))

1..646566..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru