дисп.ВСДП всегда был взаимозаменяем с основным дисп. и имел допуск на СДП.А если взлет с обратным? Тогда зачем я проходил санчасть.И функции у них были равные
sibnavigator
29.09.2008 17:29
В перерывах между постами сгонял в дирекцию филиала с целью решения личных (корыстных) интерсов...
Столкнулся с симпатичной девушкой - коллегой с аэропорта Толмачёво. Везёт же людям, а?! Вот что сие означает - стоять на вершине научно-технического прогрессу!!!
Попытался проверить у девушки паспорт у окошечка контроллёра при входе в учреждение, но не успел маненько - прошмыгнула мышкой за дверь.
Отловил в бухгалтерии:
Стоит такой "уси-пуси-муси" и робко вопрошает бухгалтера:
- Я...я с августа снимаю жилье... вы не подскажете... когда я могу получить компенсацию?
=====
Када-када?! Да никада! Была бы моя воля, то я бы запретил выплаты всех видов компенсаций специалистам службы движения до тех пор, пока окружающие не увидят, что перед ними состоявшийся диспетчер: спокойный, уверенный в себе и...
...ну, если это представитель прекрасного пола, то какой смысл, застегивать одежду наглухо?
Демонстративно расстегнутые пара пуговиц сверху у лиц прекрасного пола не только придают уверенности в себе и собственных силах, но и улучшают настроение окружающих! :)))
Запомните это, девочки, и никогда не пренебрегайте этим советом.
Ну, а ежели чё, то я всегда готов оказать помощь...
Авиадиспетчер
29.09.2008 17:46
Я вот тоже не понял дискуссии. На СДП/ВСДП у нас работают одни и те же люди. Смена старта - первое, что приходит на ум. И что, устраивать возилки по аэродрому? На ДПР - да, работают и "без УВД", но Стааарт...
sibnavigator
29.09.2008 17:49
Авиадиспетчер:
Доломал свой бук?!
sibnavigator
29.09.2008 18:02
Авиадиспетчер:
Откровенно надоела эта тема. И я уже всяко-разно пытаюсь от неё увести...
Тем более, что, при обсуждении её, многие пытаются рассуждать исходя из собственного "шестка". Пора бы уже понять, что единое НПП (впрочем, как и оклад диспетчера) давно уж канул в лету...
Насколько я наслышан, есть уже ВСДП, где функции специалистов службы выполняют специалисты ВОХР, которым вменили в обязанность осматривать ВПП и докладывать "Полоса свободна".
Есть ВСДП с правом УВД, есть БЕЗ права. Откровенно говоря, намедни ковырялся в своей технологии ВСДП и не нашёл там этого "БЕЗ ПРАВА". Толи забыли написать, толи у всех бесправных такая...
Не знаю. Может быть, если бы я не был действующим диспетчером с правом УВД, если бы я не был "варягом" на этом пункте, а штатным, списанным диспетчером, вполне возможно, что у меня не сработала бы реакция действующего диспа. Вполне возможно. Не хочу утверждать. И не хочу ручаться.
Что сделано, то сделано. Сейчас вот ФАП вот вышел новый...
Заодно, подтверждая класс, и его выучу так, как в своё время "книгу красну". Надеюсь, что меня будут пытать по новому?
Если же нет, то, конечно же зря, т.к. пользы от этого мероприятия для себя лично не вижу никакой.
sibnavigator
29.09.2008 18:08
Всё, спокойной ночи.
Завтра с утра опять на целый день (спаренная смена - "утродень") на ВСДП заступать. Вдруг опять, кого угнать "захочется", а реакция (из-за невыспался) не та... :)))
Авиадиспетчер
29.09.2008 18:37
sibnavigator:
Авиадиспетчер:
Доломал свой бук?!
Ни фига не выходит. Приходится погружаться в сопромат: не видятся САТА диски. Но на форумах нашел пути решения.
очень точный МСР от Ан-24...
29.09.2008 18:54
...да. Кока, круто на Вас наехали пайлоты, до сих пор Вас колбасит.
Ну а ежли у КВС минимум 200*2000, или минимум аэродрома 700*10000, то ВПР для него уже 200м или 700м, и какой это такой трабл уйти с этой высоты? В РЛЭ ВС есть минимальная высота ухода на второй круг, но это не есть ВПР. Четче диспетчеру первого класса постить надобно, четче про ВПР, и не идти на поводу у накосячивших "налетчиков".
valerik
...что этот дисп.вышки не знает предельно допустимых уклонений и по ДРЛ он не может дать команду об уходе на второй круг.
...предельно допустимые отклонения по ДРЛ? Вы чего то вроде как бы не туда...
При отсутствии ПРЛ стартовик элементрано решает задачу обеспечения ЗП, при этом навык и работы диспетчера Посадки, у которого вся изюминка работы и заключается исключительно в заводе ВС на посадку по ПРЛ, практически не нужен. А на КПК ПДП в основном этому и учат.
Вопрос
29.09.2008 18:56
Авиадиспетчер скажи за что у Вас Игоря Митронина сняли с руководства блоком УВД.
valerik
29.09.2008 19:35
для ОЧЕНЬ ТОЧНЫЙ МСР ОТ АН24Я Я имел в виду отклонения по ПРЛ, так ка они ни когда не работали на ПДП и по локатору не заводили.А про ДРЛ и речи нет.Удаление...Азимут. вот и все
2 вопрос
29.09.2008 19:39
Интриги и тупость новой власти. В Мц как и везде спецов нах заднелизов в руководство.
Ответ
29.09.2008 19:46
В МЦ нет "блока УВД". Митронин - начальник МЗЦ ЕС ОрВД.
Если быть точнее
29.09.2008 19:59
Ответ:
В МЦ нет "блока УВД". Митронин - начальник МЗЦ ЕС ОрВД.
----------
Просто у начальника МЗЦ ЕС ОрВД Митронина забрали РДЦ и АДЦ и передали их под руководителя укр. группировки в МЦ, махрового интригиана Повалея.
Анатолий-Пулково
29.09.2008 20:09
Новости
Список последних новостей
Посадку самолета в Греции задержал не явившийся авиадиспетчер
29 сентября 2008
/GZT.ru/
Самолет греческой авиакомпании Olympic Airlines длительное время не мог совершить посадку в аэропорту острова Лесбос из-за не явившегося на работу авиадиспетчера, сообщает РИА Новости со ссылкой на афинскую радиостанцию "Скай".
По словам пассажиров, прилетевший из Афин самолет не менее получаса кружил над взлетно-посадочной полосой. Капитан сообщил пассажирам по громкой связи, что диспетчер аэропорта отсутствовал на своем рабочем месте. Начальник аэропорта в срочном порядке нашел замену диспетчеру, и самолет благополучно приземлился.
Греческая служба гражданской авиации и министерство транспорта страны объявили о начале расследования по данному происшествию.
Классно ребята работают ....... Интересно, кем же заменили диспетчера ?
Бука
29.09.2008 20:09
2РПРБ:
Хлопцы, проконсультируейте, пожалуйста:дочка---рак крови.Супруга уже 2 месяца у нее в Боткинко.Она тоже диспетчер, посему мне одному несколько затруднительно с финансами.НЕТ!!!Я не взываю о МАТпомощи......Я просто прошу совета....Я растерян........
Пиши письмо в ГК и профсоюз. Самое верное, что помогут.
Анатолий-Пулково
29.09.2008 20:11
kwor-c Днём рождения ! Здоровья, благополучия, удачи!
2Бука
29.09.2008 20:13
FLYRAUL:
Пока в наших рядах будет такой раздрай, какой происходит вот уже несколько страниц, от альмаматер ничего не увидем кроме подачек. Ей это только на руку. Я думаю многие видели, как защищают своих пилоты! Ведь они ищут любой "косяк" в нашей работе, чтоб оправдать КВС при работе комиссии. Вот на кого надо равняться! Благодаря своей сплочённости они имеют и хорошую зарплату и приличную пенсию, а мы? Нас только имеют! И будут иметь! Так нам и надо!
Относительно солидарности все верно. Только про пенсии пилотов ты зря. ИХ пенсионный закон принят не потому, что они такие солидарные, а потому, что для его реализации не потребовалось ни одной копейки бюджетных денег. Поверь, я знаю о чем говорю, так как сам приложил руку к прохождению данного закона через Госдуму.
Что же касается пенсий для диспетчеров, то сейчас эта проблема решаема через Авиаполис.
Анатолий-Пулково
29.09.2008 20:19
Про проверку ИКАО.....
Комиссия ИКАО в целом положительно оценивает обеспечение соблюдения требований воздушного кодекса, нормативно-правовой деятельности в области гражданской авиации, взаимодействие между службами и агентствами, организацию контроля. Критических замечаний в адрес Министерства транспорта Российской Федерации высказано не было.
Ещё бы. После таких приёмов. А замечания- и наши голоса снизу в верхах никто не слушает, а тут , после блицкрига над Грузией, какое-то ИКАО Всё у нас хорошо!Особенно в телевизоре.
Авиадиспетчер
29.09.2008 20:24
Вопрос:
Авиадиспетчер скажи за что у Вас Игоря Митронина сняли с руководства блоком УВД.
Я максимально дистанцирован от руководства. Тем более, от придворных игр и сплетен о них. Так шты, вам к кому-нибудь, более увлеченному потусторонними процессами.
kwor
29.09.2008 22:06
Толя, спасибо!
ПДСР
29.09.2008 22:10
2 Анатолий-Пулково 29/09/2008 [20:09:24]
Классно ребята работают ....... Интересно, кем же заменили диспетчера ?
ответ http://www.pravda.ru/news/soci ... ==
В Греции авиадиспетчер проспал на работу из-за сломанного будильника. Он видел сны в то время, как лайнеры кружили вокруг острова Лесбос.
===
Когда авиадиспетчеры разыскали своего коллегу, он заявил им, что в его мобильном телефоне сломался будильник, поэтому мирно спал. В результате самолеты, которые ожидались в аэропорту около половины седьмого утра, приземлились с получасовым опозданием каждый.
----
Коммент для КОНСТАНТИНА (константина)
Диспы-греки работают по своим правилам. Мы КОНСТАНТИН (константин)к этому готов (s)
kwor
29.09.2008 22:23
Да, ихние правила позволяют спать дома, а не на работе...)))
оптимист
29.09.2008 22:50
...то"пассажир", то"константин".....вылезет сатанинткое отродье чуть попозжа под другим"соусом".))))) пенензы ему за енто платят..Господа, будте снисходительны к "тузику"!!!
ГорА
29.09.2008 22:59
2 Анатолию-Пулково
Толя, с выходом, но лучше отдыхать!!!Жаль, что ты уехал, я пару раз звонил с домашнего матушки, но.... Еще отпуск есть в ноябре, но пока не определился.Если буду в Питере, то сообщу.Зайди на одноклассники, Зайкин Володя.
Утомленный
30.09.2008 10:27
2Анатолий-Пулково:
Классно ребята работают ....... Интересно, кем же заменили диспетчера ?
Ну ты, блин, Толик даешь!!!
Да так работает 90 процентов аэропортов во всем мире.
Например, с 9 до 15 - диспетчерское обслуживание, в остальное время - в лучшем случае ПИО, а в большинстве случаев вообще неконтролируемый аэродром.
Аэропорт и орган ОВД во всем мире (минус НашаРаша) - разные вещи.
А то что капитан не захотел по ППП влезать в ВП класса G, если подал план в класс D (например) - его право.
Кстати тема приходит на нашу землю. Она имеет прямое развитие в новых ФАПах: ответственность органа ОВД вводится одновременно в зависимости и от правил полета и от класса ВП.
Вот будет для нас "задница":((((
Особенно для РЦ.
Анатолий-Пулково
30.09.2008 11:08
А РЦ не привыкать, нас не испугать ничем.(Имею ввиду только Питер).Недаром ведь нет желающих на переход из аэродромной зоны за те же деньги!
Анатолий-Пулково
30.09.2008 11:11
Для ГорА
Конечно же , увидимся! Тем более , что Лондон теперь не светит. 4-ый уровень не позволяет постоять на берегу Темзы.Недостоин.
Анатолий-Пулково
30.09.2008 11:19
Новости
Список последних новостей
Аэропорт Алма-Аты завершил строительство 2-й взлетно-посадочной полосы
Обсудить новость в форуме
29 сентября 2008
/Гудок.RU/
АО "Международный аэропорт Алма-Аты", крупнейший аэропорт Казахстана, завершило строительство второй взлетно-посадочной полосы (ВПП), что позволит принимать все типы воздушных судов, в том числе, в условиях ограниченной видимости.
А ещё там не жлобское руководство, и ребята учатся в нормальных учебных центрах. Сужу по своему товарищу.В декабре был в Риге, позавчера встречал его из Праги. Учёба+отдых-нормальное явление.И только у нас-а вдруг Вам будет хорошо.
Утомленный
30.09.2008 11:39
2Анатолий-Пулково:
...Недаром ведь нет желающих на переход из аэродромной зоны за те же деньги!
Ну как же "за те же"?
Теперь Вы у нас .... ого-го!!!
Какая там подгруппа какой группы?
Николаич
30.09.2008 11:42
КОНСТАНТИНУ:
Какой же ты зануда... А знаешь кто такой зануда? Женщины говорят, что это такой мужик, которому легче дать, чем объяснить что его не хотят. Будь здоров и не будь ЗАНУДОЙ!
STAN
30.09.2008 12:24
Утомленный:
2Анатолий-Пулково:
...Недаром ведь нет желающих на переход из аэродромной зоны за те же деньги!
Ну как же "за те же"?
Теперь Вы у нас .... ого-го!!!
Какая там подгруппа какой группы?
Во первых, это все на бумаге, во вторых леса рук как не было, так и не будет.
Уверен.
Утомленный
30.09.2008 13:04
2STAN:
Заплатить-то заплатят.
Это же копейки.
Я о другом. Я смеюсь.
Принцип старый как мир "Разделяй и властвуй".
Сейчас РЦ на пару тысяч побольше.
Через пол-года - назад: больше аэродрому.
У вот уже недовольство направлено в сторону: Диспетчер на диспетчера.
Что и требовалось.
Ещё точнее
30.09.2008 13:44
Если быть точнее:
Ответ:
В МЦ нет "блока УВД". Митронин - начальник МЗЦ ЕС ОрВД.
----------
Просто у начальника МЗЦ ЕС ОрВД Митронина забрали РДЦ и АДЦ и передали их под руководителя укр. группировки в МЦ, махрового интригиана Повалея.
Правильно - Повалий.
Человек "от станка", ни разу от диспетчеров не слышал про него плохих слов. О том, какой он "махровый" - вам виднее, вы ж ведь даже его фамилию правильно написать не можете и терминологией служб МЦ не владеете. Хватит уже как сорока сплетни на хвосте таскать.
МЦ
30.09.2008 14:31
2Ещё точнее:
Правильно - Повалий.
Человек "от станка", ни разу от диспетчеров не слышал про него плохих слов. О том, какой он "махровый" - вам виднее, вы ж ведь даже его фамилию правильно написать не можете и терминологией служб МЦ не владеете. Хватит уже как сорока сплетни на хвосте таскать.
А это, что кто-то из его группировки вылез, ты где диспетчеров то слушаешь у него в кабинете или с пленки? Правильно было о нем сказано - слуга всех господ, шестерил всем начиная с Егорова, а Кустову вылизал все что можно чтоб начальником АДЦ стать и на всех же и стучал. Другим не был и не стал. Одно слово Г..но.
Мои 5 капель
30.09.2008 17:18
Да, да, и Колтаков тоже Г-но изряднейшее.
ULLI
30.09.2008 17:28
2Анатолий-Пулково: и остальным коллегам -
друзья, как вам видится, какой уровень владения английским располагает к углубленному изучению, а именно общению с носителем и посещению курсов в той-же Англии?
Мне кажется, что уровень ниже 4-го ну никаким местом не основание....
Политика рук-ва ГК абсолютно не понятна в этом плане - ведь третий уровень это еще практически не о чем, касаемо знания языка... Что скажете, друзья?
УВД
30.09.2008 18:11
ULLI:
Политика рук-ва ГК абсолютно не понятна в этом плане - ведь третий уровень это еще практически не о чем, касаемо знания языка... Что скажете, друзья?
По этому вопросу у ГК вообще похоже никакой политики нет. Помоему за рубежом нужно преимущественно изучать общий английский язык для того что бы "разговориться" и чуствовать себя уверенно особенно в нестандартных ситуациях когда экипаж говорит по английски отойдя от фразеологии.
ULLI
30.09.2008 19:17
По моим сведениям получено распоряжение сверху о том, чтобы диспетчеров с уровнем выше третьего не посылать. Во всяком случае в питере - так.
ILLU
30.09.2008 19:42
...По моим сведениям...посылали, посылают и будут посылать всех. У нас без мата низзя...
2 МЦ
30.09.2008 20:15
МЦ:
Правильно - Повалий.
Человек "от станка", ни разу от диспетчеров не слышал про него плохих слов. О том, какой он "махровый" - вам виднее, вы ж ведь даже его фамилию правильно написать не можете и терминологией служб МЦ не владеете. Хватит уже как сорока сплетни на хвосте таскать.
А это, что кто-то из его группировки вылез, ты где диспетчеров то слушаешь у него в кабинете или с пленки? Правильно было о нем сказано - слуга всех господ, шестерил всем начиная с Егорова, а Кустову вылизал все что можно чтоб начальником АДЦ стать и на всех же и стучал. Другим не был и не стал. Одно слово Г..но.
Да все кругом - говно, один ты виконт де Бражелон. А вобще - полный бред! Группировки какие-то. Ностальгировать по 90-м годам захотелось? Извольте, если так понятнее. Да, я из группировки Повалия, Кулика и кто там потом ещё будет, потому что много лет пашу на Подходе. Кому лизать жопу, каждый выбирает сам. Я же не спрашиваю, чью жопу ты лижешь.
А, если у тебя так много жёлтой информации, предоставь народу, чтобы не прослыть обычным мир-дверь-мячом.
Утомленный
30.09.2008 21:04
2 ULLI:
Никакой политики в Корпорации я не вижу ни в чем.
(Под ПОЛИТИКОЙ понимаю не интриги, а программу каких-либо действий на какой-либо срок).
Все поступки сводятся к одной схеме:
Что либо случилось (произошел инцидент, "свалились деньги" на что-либо, поступило "руководящее" указание) - "давай, давай, РЕАГИРУЙ, да побыстрее".
Причинно-следственную связь никто и не пытается увидеть.
Просчитать действия на два-три хода вперед никто даже не хочет (или не может. От непонимания?).
Оценок качества принимаемых системой решений не требуется.
Никто не пытается даже ответить на вопрос: было так, стало этак. Это лучше или хуже?
Отсюда и английский.
Обучение, как оно построено сейчас - это инвестиции в английскую пивную промышленность.
Халява не срабатывает НИ В ЧЕМ!
Это аксиома.
Хочешь, чтобы диспетчер знал английский?
Создай стимул.
На его основе - во всем мире принята только одна концепция.
ОБУЧЕНИЕ-ЗА СВОЙ СЧЕТ.
Но при достижении требуемого результата работник получает СУЩЕСТВЕННУЮ прибавку, которая в скором времени потраченные средства покроет и перекроет.
По этому принципу идет весь мир (не только в авиации).
В нашей стране это уже поняли разумные авиакомпании.
Но это не про нас:(
Мц
30.09.2008 21:18
2 МЦ:
Да, я из группировки Повалия, Кулика и кто там потом ещё будет, потому что много лет пашу на Подходе. Кому лизать жопу, каждый выбирает сам.
Ты Кулика Повалием не марай этой с... до него как до Берлина раком. Примазал его к нормальному мужику и думает что из большого Г. конфету сделал.
УВД
30.09.2008 22:01
Утомленный:
30/09/2008 [21:04:41]
Поддерживаю верно сказано.
sibnavigator
01.10.2008 09:53
А нашу группу даунов пронесли с сентября и не включили в план подготовки по центру...
Жаль. Как самый главный даун в группе, могу заверить: ребята от занятий не отлынивали и пропуски все обоснованы дополнительными выходами. Кому хуже сделали? Да тока себе - так бы мы поддерживали боеготовность на определенном уровне и углубляли бы его. А так... спохватятся после нового года и под лозунгом "даёшь Сиваш!" опять отправят... А толпа уже и из графика выбилась, и знания пропиты... :(((
sibnavigator
01.10.2008 09:55
Эт я про английский в "инглишфёст"... :(((
sibnavigator
01.10.2008 10:00
Да и девочки там такие улыбчивые, что... не прогрессировать - грешно. Тем более, что двое из нашей группы не женаты. Нахрена из плана подготовки нашу группу выкинули?
Нехорошо...
ИНЖЕНЕГР
01.10.2008 10:36
"Все дальше парусник, все дальше..." (исп. А.Пугачева)
Между тем, в Европе реально осознают необходимость объединения технологических, экономических и законодательных аспектов модернизации ЕС ОрВД, и стали жить по программе SESAR -
http://www.tsagi.ru/ncp/sesar/main/
А в Америце собираются экономить миллионы и биллионы долларов и авиатоплива только на оптимизации маршрутов (кстати, особенно в фазе прибытия), и стали жить по программе NEXTGEN -
http://www.iata.org/NR/rdonlyr ...
sibnavigator
01.10.2008 11:09
ИНЖЕНЕГР:
А мы их в космосе обгоним!
Вот, как закончим формирование группировки национальной навигационной системы, и займемся: повешаем по автономно-стационарному пункту управления КД (космическим движением) над каждой планетой солнечной системы, и америкосы будут летать по нашим правилам и сдавать нам зачОты... :)))
ИНЖЕНЕГР
01.10.2008 12:14
sibnavigator:
Дык, вроде уже им пригрозили, что в космос возить не будем, поскоку они надолго Шаттлы свернули.
2ИНЖЕНЕГР
01.10.2008 13:36
Дык, вроде уже им пригрозили...
Ах, Моська, знать она сильна, коль лает на слона.
(С) Иван Андреевич К.