Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 65

 ↓ ВНИЗ

1..626364..7475

ascont
28.09.2008 21:29
ПЕРМЬЬЬЬЬЬЬ пишет:

fuck off понял!

А что не понять, быдло оно и в кресле диспа быдло.....Чё такой нервный?
Тоже Доки "дерьмовые" виноваты
КОНСТАНТИН
28.09.2008 21:48
Как ты предсказуем, козёл. Другой реакции я и не ожидал. На большее ты не способен. Будь здоров.
КОНСТАНТИН
28.09.2008 21:49
Предыдущий Пост предназначен т.н. "авиадиспетчеру"
kwor
28.09.2008 22:21
2Инквизитор
Даже если я и пилот, существенной роли это не играет. Просто среди последних встречаются такие "командиры", которых не один раз проверить нужно, прежде чем допуск выдавать. Или просто совсем уж конченые долб...бы, или просто слишком самоуверенные:"поперек полосы сесть? Да как два пальца об асфальт!"

СибНаву, похоже такой и достался.
Кстати, лично пару раз становился свидетелем (работая на КДП) как "недовольные"командиры приходили "выяснять отношения", и как РП объяснял им их неправоту.
УВД
28.09.2008 22:38
Константин хватит слюнями брызгать после тебя всей ветке не утереться. Тщеславие никого не красит. Только что в Вестях про аферистов ордена раздающих показыали. Помнится нашему главному из ГК эта контора присвоила орден Александра Невского. А на поверку вышло, чтааа энтот орден тухляк, зато рекламы было... Вот так и с размышлениями на тему прав дисп по ситуации или нет, это может знать только провидец, а понимать это может только профи у которого реакция по ситуации впереди размышлений на тему что ему за это будет если он ошибется.
Веталь
28.09.2008 22:51
2Авиадиспетчер
Я разделяю мнение КОНСТАНТИНА, неКуй влезать туда, куда не следует...
Я не верю, что А.Медведев сказал всю правду(на форуме) и его за это "отодрали"(собираются).
Он хотел "подставить" дисп-а КДП, влез в радиообмен, хотел выслужиться, а получил "гимор"...
Работа у нас такая-обеспечь безопасность воздушного движения не подставив коллегу...
Всем привет!
kwor
28.09.2008 23:22
2Веталь
Ты случайно с Константином не вместе работаешь?))
Веталь
28.09.2008 23:29
2kwor
Сектор, направление, служба, центр, ....Россия...?
Я-АВИАДИСПЕТЧЕР!
А, что-то хотел спросить?
РПРБ
28.09.2008 23:38
Хлопцы, проконсультируейте, пожалуйста:дочка---рак крови.Супруга уже 2 месяца у нее в Боткинко.Она тоже диспетчер, посему мне одному несколько затруднительно с финансами.НЕТ!!!Я не взываю о МАТпомощи......Я просто прошу совета....Я растерян........
Веталь
28.09.2008 23:48
2РПРБ
Готов оказать посильную помощь в размере 1000р., но только в руки , завтра я с 12-00 до 17-00 свободен.Оставь телефон или скинь на мейл...
А совет-надо лечить..., нужна МАТпомощь...
РПРБ
29.09.2008 00:04
2Веталь Я не о деньгах {частных по крайней мере}.Тем не менее огромное ВАМ спасибо !!!!!!!
Авиадиспетчер
29.09.2008 00:28
ИДИ НАhУЙ! Извини, что с опозданием.

Сей пост предназначен КОНСТАНТИНУ, который почему-то считает себя диспетчером.
kwor
29.09.2008 00:35
2РПРБ
Скинь номер счета там или что-нить в этом роде. Чем сможем - тем поможем.
Авиадиспетчер
29.09.2008 00:36
Веталь:

2Авиадиспетчер
Я разделяю мнение КОНСТАНТИНА, неКуй влезать туда, куда не следует...
Я не верю, что А.Медведев сказал всю правду(на форуме) и его за это "отодрали"(собираются).
Он хотел "подставить" дисп-а КДП, влез в радиообмен, хотел выслужиться, а получил "гимор"...
Работа у нас такая-обеспечь безопасность воздушного движения не подставив коллегу...
Всем привет!


Веталь, не неси бред, на ночь глядя.

"Он хотел "подставить" дисп-а КДП, влез в радиообмен, хотел выслужиться, а получил "гимор"..." - вот это вот что ты написал? В чем подстава? На что, кроме пиzдюлей мог расчитывать Навигатор, действуя в разрез технологии?

Выслуживаются те, кто в момент принятия решения "вдруг" забывают обо всем, кроме нее - мягкой и теплой.
РПРБ
29.09.2008 01:06
2kwoi огромное спасибо!!!Но я пока не за деньгами.{Не за вашими }Простите возможно это несколько грубо и не зтично.Меня интересует ------возможность {вероятность}помощи альмаматер----корпорации.Я шибко наивен.....Да?.....Еще раз всем откликнувшимся низкий поклон...
FLYRAUL
29.09.2008 07:17
Пока в наших рядах будет такой раздрай, какой происходит вот уже несколько страниц, от альмаматер ничего не увидем кроме подачек. Ей это только на руку. Я думаю многие видели, как защищают своих пилоты! Ведь они ищут любой "косяк" в нашей работе, чтоб оправдать КВС при работе комиссии. Вот на кого надо равняться! Благодаря своей сплочённости они имеют и хорошую зарплату и приличную пенсию, а мы? Нас только имеют! И будут иметь! Так нам и надо!
FLYRAUL
29.09.2008 07:34
2РПРБ
Когда болен ребёнок все средства хороши! Нужно требовать помощи от корпорации, но боюсь результат будет плачевным (как бы я хотел ошибиться). Ответ всегда один - руководствоваться КолДоговором. Поэтому кроме друзей, коллег никто не поможет. Держи в курсе событий.
Поможем, мужики!
КККК
29.09.2008 09:18
2КОНСТАНТИН.
Вы, как я понимаю достаточно грамотный диспетчер, но думаю, что ошибаетесь в одной вещи.
Документы выполнять нужно. Вы думаете, если полностью выполните технологию и тд. и тп. то будете в шоколаде, ан нет. У, скажем помягче, любого инспектора( не хочется вспоминать прокурора) могут к тебе возникнуть вопросы. И опять же дело в наших доках. Открываем НПП:
Глава 6:
п 6.1.3 Главными задачами УВД являются:
-обеспечение безопасности полетов при выполнении экипажами ВС заданий на полет;
По практике знаю этот пункт настолько растяжим, покруче Петросяновских подтяжек для прыжков с моста.
В какой то мере мы могли быть как -то защищены, если бы нашей главной задачей было:
-обеспечение БЕЗОПАСНЫХ ИНТЕРВАЛОВ при выполнении экипажами ВС заданий на полет;
Но пробежавшись по новому ФАП-НПП, опять этого не вижу. Так что 100%ащиты пока нет.
sibnavigator
29.09.2008 09:20
2Авиадиспетчер
Я разделяю мнение КОНСТАНТИНА, неКуй влезать туда, куда не следует...
Я не верю, что А.Медведев сказал всю правду(на форуме) и его за это "отодрали"(собираются).
Он хотел "подставить" дисп-а КДП, влез в радиообмен, хотел выслужиться, а получил "гимор"...
Работа у нас такая-обеспечь безопасность воздушного движения не подставив коллегу...
Всем привет!
(Веталь)

Вот чего-чего, а насчёт подставить и выслужиться - ТЫ МЕНЯ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, УБИЛ.
Чес говоря, у меня, при оценке ЭТОЙ ситуации никогда не работала мысль в этом направлении, поэтому попытаюсь порассуждать:

1. Как нормальный дисп, "закалённый" в эпоху СССР'а мне абсолютно пох что там барагозят диспетчеры в соседней зоне. Я отвечаю за своё. "Включаюсь" и "выключаюсь" тогда, когда это необходимо.

2. Судя по выброшенной мною выписке радиообмена (полная кстати, только разорвана на две части комментариями), я никак не мог созреть до заранее принятого решения:
- уклонился вправо? чего не бывает на прямой; уклонился влево? ну, дык, парировал правое уклонение - получил левое...
И только когда ВС вывалилось "на блюдечке с голубой каёмочкой" я осознал, что это не заход, а полная задница.
Причём, первая мысль моя была в том, что экипаж выполняет процедуру повторного захода. (Цитирую свою объяснительную)

" Воздушное судно было обнаружено мною на высоте 100 – 120 м левее посадочного. Намного левее…*
Ан-24 следовал перпендикулярно полосе в направлении БПРМ из зоны, находящейся в ограничениях по визуальному маневрированию. Исходя из того обстоятельства, что самолёт следовал в направлении привода не снижаясь, (более того, я не уверен, но мне показалось, что он плавно набирал высоту) я сделал вывод о том, что экипаж выполняет процедуру построения схемы повторного захода. Однако в этот момент экипаж, увидев ВПП слева (и почти под 90 градусов) от себя, «упал на крыло» в попытке доворота с потерей высоты. Увидев четко выраженную тенденцию, свидетельствующую о намерении экипажа произвести посадку, я (из-за дефицита времени) уже не имел возможности проинформировать об этом диспетчера КДП, поскольку из обычного ухода на 2-й круг в результате ошибки в расчетах экипажа ситуация мгновенно переросла в критическую. В условиях дефицита времени оставалось только вмешаться самому, чем я и вынужден был воспользоваться, дав команду об уходе на второй круг. "

(*примечание, отсутсвующее в объяснительной - написано не вполне корректно: высота 100 - 120 метров, левее посадочного 1 км - на схеме обозначены вертолётные стоянки, а это 900 м, до торца ВПП 650 - 700 метров)

Ну, пусть ошибся экипаж в расчетах и принял грамотное решение зайти повторно. Чего не быват?! А вот когда он "завалился" на крыло, тут уже думать некогда - либо ДЕЙСТВУЙ САМ, либо - МЕДЛЕННО ПРИПОДНИМАЙСЯ В КРЕСЛЕ И ЦЕПЕНЕЙ...

Не знаю, но сейчас я убежден в том, что экипаж заметил полосу после меня. И, увидев, у него сработала реакция пилота: заработали мышцы рук и ног, а мозги, под воздействием определённых физических сил, остались где-то позади самолета. И фраза моя подействовала отрезвляюще. А кто-ж признается в собственной ошибке?
Но, на мой взгляд, экипаж действительно признался: НА ВОПРОС ДИСПЕТЧЕРА - "полосу наблюдаете?" - ЭКИПАЖ НЕ ОТВЕТИЛ - И ЭТО ЕСТЬ ТРЕЗВАЯ ОЦЕНКА. Да и не мог он сказать "НАБЛЮДАЮ" - она была с правой стороны под ним, а 70-75 метров высоты - это только над БПРМ полоса как на ладони, а здесь она под брюхом...

Ведь именно после моего выхода в эфир, экипаж начал процедуру ухода (прекратил снижение), а высказал своё недовольство, когда услышал другой голос, и сработало, что здесь что-то не так...

Честно говоря, меня, например, убила фраза диспетчера КДП: "наблюдаете ли вы полосу". Мелькнула мысль - не дай Бог сейчас экипаж ляпнет, и это "чудо" посадку разрешит.
Чтобы предотвратить ошибку, я и вылез по ГГС, описывая положение...
Диспетчер сразу всё понял и попыток произвести посадку не делал.

3. В своей объяснительной я оценил свои действия и действия диспетчера КДП, как ПРАВИЛЬНЫЕ. Я не лукавил. Безусловно, я считаю правильным, что он не повёлся на "бормотание, сравнимое с детским лепетом, экипажа" и посадку не разрешил.
Это только потом, когда я посмотрел распечатки "картинки" и сопоставил с фразеологией, мне стало ясно, что МЕНЯ ПОДСТАВИЛИ. А не я подставил.

Ибо не надо было доводить до абсурда: уклонился влево до ограничительного пеленга в ИПП - МБВ и курс по выходу из опасной зоны.

А он не только зашёл за пределы ограничительного пеленга, (пеленг ведь устанавливается с запасом, но и барагозил в заштрихованной зоне, по всей вероятности выскочив из облачности на 100 - 120 метров. Вот, что страшно, на самом деле, т.к. там есть препятствия по 247 и т.д.метров. ИМЕННО ПОЭТОМУ-ТО ОН НА МОМЕНТ ОБНАРУЖЕНИЯ МНОЮ И ШЕЛ С НАБОРОМ - так, что мне, действительно, не показалось. Просто, тогда я этого не мог предположить и дефицит времени не дал возможности оценить: с набором ли, аль по горизонтали...

Т.ч., Веталь, подозрения не ко мне. И вывод в корне неверный...



slider
29.09.2008 09:43
Ребят, где обучают Авиадиспетчеров? Друг закончил военную академию ВКО фак. Автоматические системы управления. Стоит ему вообще суетится в этом направлении?
Веталь
29.09.2008 10:01
2sibnavigator:

Извиняюсь, может было немного грубовато, но перечитав еще разок твой пост от 26/09/2008 [06:57:32]создается впечетление, что твои высказывания надо делить на 7 или ты являешься лучшим диспетчером, по крайней мере в "Кристаллике".Странно, ты предотвратил катастрофу и вместо звезды на всю грудь тебя посылают на подтверждение класса...Может они вообще ничего в авиации не понимают и для них "безопасность воздушного движения"-это только слова?...
Остается только надеяться, что комиссия вынесет грамотное и справедливое решение и во фразе-"Отодрать нельзя наградить" правильно поставит знаки препинания.
Удачи.
ОЛАГА85
29.09.2008 10:44
Сибнавигатору:

А че ты с допуском к УВД (где кстати)делаешь на ВСДП?
sibnavigator
29.09.2008 10:47
Веталь:
Уже вынесли...
Да ладно, надоело мне мусолить эту тему: жизнь тем и отличается от внеземного бытия, что события чередуются. Зацепили, просто, сцуки этим своим "направить на подтверждение" на фоне реальной ситуации.

Да я и изначально знал, чем это дело обернётся... ведь, если не обходить стороной оставившие на сервере след "отпечатки" этого захода, то нуно ставить под сомнение необоснованность моих действий, а этого "расследователям" очень бы не хотелось...

Чтож, подтвердю я свой класс - на ВКК, епстественно, т.к. это уже моё право выбирать. А вот тот, благодаря кому я свой класс подтверждать буду, пусть на очередную годовщину ДНЯ ДИСПЕТЧЕРА очередную грамоту от корпорации получит. Чем больше грамот, тем больше вероятности неотмазаться, ежели под боком "медведевых" не окажется... :)))

И тебе Удачи....
-----
Как говорила НАША бабушка - жена директора, диспетчер, станочница, в Питере на рулении работала, пока её супруг азы руководства и менеджмента в Академии постигал по очной форме: Не бывает так, чтобы диспетчера нельзя было подсидеть - при желании обязательно найдётся что-нибудь, за что и свидетельства лишат...
-----
Поэтому-то и Удачи с большой буквы.
sibnavigator
29.09.2008 10:54
ОЛАГА85:
Дыры затыкаю. Диспетчеров ВСДП по факту 2 на три смены, поэтому там постоянно кто-то из УВД'шников. Сейчас же, пару месяцев назад, один пошёл в отпуск (28 дней в этом году) и приболел, поскоку дополнительного отпуска в этом году лишили.
Из КДП'шников основная масса работает немного, поэтому допуск один всего. Поэтому, сёдни здесь, завтра там, послезавтра в АДП. В общем - летун... :)))
sibnavigator
29.09.2008 11:05
ОЛАГА85:
Извини, не ответил:
По штату - диспетчер КДП. КДП немного нестандартное. Это не т.н. ДПСП, а переименованный в процессе реорганизации ДПК: вобрал в себя ДПК, ДПК МВЛ, ДПР, СДП, поэтому и обозвали КДП...
Подхода на аэродроме нет - он всегда был через речку в Толмачёво. Думаю, если бы был - тоже бы в КДП "впитался"... :)))
За Пермь
29.09.2008 11:18
2ascont:

Хотя в нашей работе этого не достаточно, и боинг в Перьми этому доказательство!!! И те кто чихал в тот вечер на доки, до сих пор отписываеться))) Начиная с ШрмСТАРТ и заканчивая диспетчером в Перьми!

Ответь за свои слова, цитата: " И те кто чихал в тот вечер на доки, до сих пор отписываеться)))".
Чему Боинг доказательство? Не знаешь лучше помолчи, может за умного сойдешь.
Про кого это ты? Кто это чихал на доки? И кто до сих пор отписывется?
К чему это твоя дурацкая ухмылка )))? Ты радуешься что ли, не понял?
Где твоя профессиональная этика, если ты ни хрена не зная даешь оценки?
Я вынужден тебя огорчить, никто давно уже не отписывается, ребята уже давно работают.
Поменяй ник ascont на SCOT, это будет правильно.
И еще одно, РАБОТАЙ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ, судьба шельму всегда найдет.


ГорА
29.09.2008 12:03
Не ветка стала, а сплошной понос! Господа, хватит бодаться через всю страну, показывать кто из себя круче- все ходим под одним небом и под одним доком. А то уже пошли"За Пермь", скоро за кого-нибудь еще пойдут, как на войне.
Мои одногруппники работают в Перми, но я даже боюсь им пока звонить, ребятам сейчас и так трудно, а здесь еще мы-коллеги подливаем масла в огонь.Еще не раз их в прокуратуру стаскают, а нам надо высказать хотя бы моральную поддержку им.Чтобы знали, что они не одни и их поддерживает диспетчерская братия(хотя сейчас и слово "братия" к нам наверное применить сложно-нет у нас единства).
sibnavigator
29.09.2008 12:26
slider:
Что-то много у нас в системе развелось военных...
Хотя... думаю, что от ещё одного "человека с ружьём" от системы не убудет. Пусть ищет телефон Центра обслуживания воздушным движением в своей местности и в отделе кадров ему всё доходчиво объяснят.
---
Можешь привести ему в качестве примера отзыв одного из отставных военных:
- Получив сертификат на жильё, завязал со службой. Хотел летать, но мне сказали, что нужно заплатить за переучивание. Денег не было. Обратился в "навигацию" и, самым удивительным для меня было то, что быстро и без проволочек оформили на работу, дали денег и направили меня на курсы. Никто у меня не требовал денег на переучивание, хотя я знаю, что это очень дорого стоит...
---
Всё в наших руках, т.ч. пусть дерзает. Глядишь, и через год количество действующих диспов прибавиться на ма-аалюсенькую единичку.
Для затравки можешь дать ему ссылочку: www.gkovd.ru Пусть побороздит официальные странички организации, с которой хочет связать свою дальнейшую судьбу.
Успехов...
sibnavigator
29.09.2008 12:32
Кстати! А где же несостоявшийся банковский служащий под ником КАНДИ?! Выходил же, вроде, с извещением, что получил допуск и работа ему нравиТТся.

А сейчас, Дорогой, что нам скажешь? Не пожалел, что погрызанный нервишками микрофон поменял на банковские купюры?!
sibnavigator
29.09.2008 12:51
ГорА:
И я несколько раз в Перми чаем угощался у ребят в едином зале в ожидании своего рейса. Подумывал давным давно о переводе "Пермь-Ижевск", но судьба распорядилась иначе. А так, бы был не "сибиряком", а "пермяком"... :)))
Когда сын с дочерью маленькие были, мы от них каждое лето избавлялись. Дети - они же как губка, мгновенно схватывают и применяют. Как приедут, то половина Новосибирска останавливалось, услышав характерную мягкость слов и легкое потягивание букв.
Да чё там говорить, авиационное диспетчерское сообщество - есть СПРУТ: переплелись все, перезнакомились в период всех этих учёб, командировок и отпусков... а вот единой позиции, отстаивающей интересы собственной профессии, так и не выработали...
Грустно.
МЦ
29.09.2008 14:05
И у нас грустно. Пришел похоже полный урод - УЖ. Собрал вокруг себя всех жополизов обеспечил их персональными авто и начал морщить нормальных мужиков тех кто пришел в администрацию по уму, а не из-за нежного языка. Самарские мужики говорят что многие там перекрестились когда его из Самары в Москву забрали, но видать он и в ГК достал и его забросили к нам, а зачем? Как зае... эти эксперементы над МЦ!
АТМ
29.09.2008 14:19
Все что происходит сейчас в МЦ связано с комерческими интересами конкретных личностей. Все вокруг денег.
sibnavigator
29.09.2008 14:46
Был такой прикол с Самарой. Точнее, не с Самарой, а с тем, при каких обстоятельствах я этот город посетил: была у нас там однажды выездная сессия "заушников" Рижского института аэронавигации. Приезжаем мы в аэропорт, а нам: да на Самару уж три часа, как улетел.
- Девчонки, чё делать?
- Ну, стоит у нас варяг залётный, можете с ними попробовать...
Пробираемся на стоянку, где стоит Ан-12, опустив язык в хвостовой части, а на нём сидит кучка грустных человечков - военных леДчиков...
- Привет мужики, до Самары подбросите?
- А билеты у вас есть?! - оживляются получеловечки-полумумии.
- Есть!!! - отвечаем мы и вытаскиваем три литровые бутылки водки (по литру за человека).

Ну кто же знал, что они были такие грустные, потому, что с похмелья?! Первая бутылка выдохлась ещё до взлета. На эшелоне пошла вторая... чес говоря, я терпел, когда они выходили из кабины в "предбанник" по одному, но когда я увидел, что за столиком сидит весь экипаж!!!...
- Так, мужики! А кто у вас в кабине?! - пробормотал я оh_уевшим голосом.
- Кто - "кто"?! Автопилот - вот кто! Мы тебя с этим членом экипажа ещё не знакомили?! Пойдём - познакомишься...

В общем, пришлось мне немного "порулить" за экипаж в эфире; сложного ничего нет - сиди, как попка, и повторяй, что тебе "земля" бормочет. Удивительным же было то, что перед снижением с эшелона экипаж, как один, нарисовался в кабине и, как ни в чём не бывало, зашёл на посадку...
С тех пор летать на грузовиках госавиации у меня желания не возникает.

Выездная сессия, кстати, тоже получилась крайне весёлая из-за нестыковок и непредоставления аудиторий для занятий, но это уже другая история... :)))

valerik
29.09.2008 14:53
В некоторых центрах СЕВ-ЗАП. есть такой пункт ВЫШКА где один работает за СДП ПДП ДПР.Некоторые не имея никогда допуска на ПДП и СДП работают и заводят на посадку по ДРЛ.Как вам это.
sibnavigator
29.09.2008 15:14
valerik:
Грустно, valerik, но это для нашей системы норма. К сожалению, большинство из наших руководителей тоже из СССР. И, несмотря на то, что диспетчеров ПДП готовили из состава более опытных, у них (руководителей) осталось некое пренебрежение к пунктам старт, руление. Не секрет, что основной метод руководства, это "разделяй и властвуй". Поэтому очень давно искуственно противопоставлялись "УВД" и "НЕ УВД". А в "УВД" всегда выделялись круг, подход и принижался старт.

В качестве примера: диспетчеры курсов первоначальной подготовки (8, 9, 12 мес УТО), как лица, не имеющие действующие свидетельства, согласно Приказа МГА подлежали преимущественному распределению именно на эти пункты.

Да, "стартовики" скрипели зубами, но делали своё дело. Сейчас-же с поголовным явлением под названием "КД-пизация России" начала выплывать неприятная тенденция. Оказывается, на первоначальном этапе это вполне сносно, поскольку КДП заполняют "круговики", имеющие допуски на "старте". Спустя время, "универсалы" уходят и начинают приходить уже "чистые" КДП'шники. В процессе стажировки им уже некому передать "стартовские" нюансы, и как результат, кроме радиолокационного сопровождения метки этот чел ни на что не способен...

На мой взгляд, было бы более правильным, если бы в этих ситуациях снимали "стартовские" функции совсем, оговаривая в местных ТРД, что аэронавигационное обслуживание ВС в данном аэропорту заканчивается на удалении 1, 5 км (ПДП гарантировало до 1000, а "удаление 500, полоса перед вами" всегда расценивалось, как чисто информативное...).
sibnavigator
29.09.2008 15:23
А КДП - это и есть позывной "Вышка"...
valerik
29.09.2008 15:32
Сибнавигатору.Самое поганое в этом, то что этот дисп.вышки не знает предельно допустимых уклонений и по ДРЛ он не может дать команду об уходе на второй круг.Так как он всю жизнь проработал на ДПР.Я за 27 лет получил все допуска от РА до РЦ.Теперь глядя как дисп. подхода совм. с ДПК заводит 3 или2 ВС к четвертому Слезы на глазах.А как Ты относишься к тому что сменный инженер зависит от нашей интенсивности в зарплате?
sibnavigator
29.09.2008 15:53
valerik:
Сто тысяч раз уже говорено на эту тему...
Но могу повторить: Если ДРЛ 7 СМ в Москве и во Владивостоке вращается с одной и той-же скоростью (10 об/мин), то почему зарплата должна зависить от количества отображаемых на индикаторе меток?!
sibnavigator
29.09.2008 16:00
А насчёт двух ВС к четвертому... а почему нет?

Заход заходу рознь.
Неоднократно бывали случаи, что двое выполняют четвёртый разворот: первый по ПВП на удалении 3 км, второй по приводам на удалении 9, 8 км. Где тут нарушение? Это только исполнительный одновременно двум судам не разрешается, а четвертый... не слышал о таком...
sibnavigator
29.09.2008 16:10
Из-за специфики, вызванной бОльшим количеством учебно-тренировочных и испытательных полётов по отношению к рейсовым, у нас напропалую используется упражнение "менее скоростной обгоняет более скоростного, на*бывая на разворотах". Пример:
Взлетает Ми-8, за ним Ан-26, а первым на посадку Ми-8, поскольку Ан-26 векторишь по коробочке 6-8 км с набором высоты круга (600 м), а Ми-8 - не выше 200 м. с боковым 3-4.

Никогда на занятиях в школе лыжных забегов не было? Мы, помнится, всегда раньше девчонок прибегали, еще и за углом перекурить одну "Родопи" на толпу успевали... :)))
КОНСТАНТИН
29.09.2008 16:22
Авиадиспетчеру:
Думаешь отвечу на твою ьаьскую истерику? Отнюдь. Удачи и успехов тебе в работе.
sibnavigator
29.09.2008 16:30
На самом деле, коллега, наверное, хотел сказать о том, что есть (были) ограничения по размещению ВС на предпосадочной прямой:
- не более двух, при заходе по ПРЛ;
- при заходе по РМС следует обеспечивать такие интервалы, чтобы позади идущему не перекрывался сигнал от впередиидущего;
- и т.д.
Кто сейчас это соблюдает?
С другой стороны, размещать малютку Ан-24 за Ил-86 на минимально-допустимых интервалах в СМУ - верх дебилизма...
valerik
29.09.2008 16:35
В том и дело что однотипные.У нас в годы СССР был совм. базирования . От ИЛ 14 до МиГ31.Совместные полеты.Кто первым?пРАВИЛЬНО ил14 т.к.шасси и закрылки надБПРМ.Все осталбные за ВВС. На кругу за смену 250 было
sibnavigator
29.09.2008 16:38
КОНСТАНТИН:
Извини, но, в случае с Авиадиспетчером, ты сам вспылил и начал, как базарная бабка (извини повторно). Тот вначале вёл себя нейтрально, но, когда пошли "так называемые" ИЗ ТВОИХ ЖЕ КЛАВИШ, тот тем-же и ответил...

- Ребята! Давайте жить дружно! - словами кота Леопольда призывал на страницах этих всеми Уважаемый EXIT.

- Мужики! Пейте лучше водку - взываю я, - ... добрее станете и, с учётом Вашей профессии, от чего-чего, а от инфаркта точно не умрёте!
ГорА
29.09.2008 16:43
2Сибнаву.
Да.Леша, грустно от многого. На технологической практике (3 курс училища), мне было ДОЗВОЛЕНО постажироваться на СДП, а диспетчером там был Ветеран- Алексей Иванович Фролов, который только и работал на "Старте", но как он работал. Тогда, в начале 83 года, работали только с одним стартом, а полетов было в разы больше и в основном в ночную смену и не отличали диспетчера старта от других пунктов. Да что говорить?!! Вспомните почему появился ВСДП.Или забыли? Не буду говорить о городе, а то еще кто-нибудь поднимется за свой город, хотя и там работают мои однокурсники.
Мне сейчас трудно говорить об этом, т.к. после училища мой РП решил, что мне работать в зале УВД, а не на СДП.Но основа была заложена такая- ОБЛЕГЧИ РАБОТУ СВОЕМУ НАПАРНИКУ.
Этому учил Артур Георгиевич Влазнев-мой первый РП.Светлая ему память!
sibnavigator
29.09.2008 16:47
valerik:
С последнего Ил-14 в аэропорту у меня осталась дома пилотская сидушка. Вот же блин! И самолет уже давно порезали, а сидение до сих пор использую, када на полу устраиваюсь. И до сих пор как новое. Умели делать...
А этот Ил-14, с которого сидушка, был с допбаками и оборудован для аэрофотосъемки. Аналог американскому разведчику А-10 (гражданским вариантом наименования за эти двадцать с лишним лет так и не поинтересовался...). Вот же, сцуко, по 12 - 13 часов висел и спать не давал. Скорость манюсенькая, а какой нудный!
Наш Ил-14 был из той же серии. Зато такой крутой! Полоса обледенелая, сцепление 0.28, а он с вые*оном в голосе:
- Кристаллик-руление ... разрешите запуск, подписан на Кемерово!
КОНСТАНТИН
29.09.2008 16:48
2 sibnavigator:

в результате ошибки в расчетах экипажа ситуация мгновенно переросла в критическую.


Каким же ты образом определил это "перерастание"? По наитию? "упал на крыло!" Тебе бы романы писать!. Не имея под рукой соответствующей аппаратуры ты не можешь отвечать за "обоснованность рекомендаций и указаний". Насколько я знаю бортовые самописцы на АН-24 (Марс, МСРП-12) не позволят с точностью до 100 м определить его истинное положение. Прикрываясь "спасением" ты действительно подставил своего коллегу. Не хер лезть не в своё дело. Ты хоть представляешь что такое процедура ухода на второй круг с высоты ниже ВПР? Экипаж настроившись на посадку внезапно получает такую команду!. Масса операций, Набрать скорость, убрать шасси, механизацию... В ПРАПИ это инцендент. Я бы оправдал тебя, если бы ВС что-то реально угрожало. Внезапное появление препятствия на ВПП, например. Тогда и с касания можно дать такую команду. А здесь. Ты сам всё определил. А особенно "перерастание". )))) Не смеши людей. Нарушил - отвечай! И не скули, как говорит президент. И ещё. Если уж совсем грамотно использовать доки, то ты был обязан сообщить причину ухода. (ВПП занята, Находитесь левее, правее, выше , ниже..) Но это определяется не на глаз! А инструментально! У тебя в глазу калиматорный прицел вмонтирован? Сомневаюсь. Не прав ты "навигатор". Твои "друзья" могут поливать меня сколь угодно. Это принято на этой ветке. Я на неё и не выходил, пока ты из себя "героя" не стал корчить. Извини! Не выдержал.

2ККККп 6.1.3 Главными задачами УВД являются:
-обеспечение безопасности полетов при выполнении экипажами ВС заданий на полет;

Во- первых спасибо. Во- вторых по моему мнению это относится к УПРАВЛЕНИЮ воздушным движением. Или, как сейчас принято называть, НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ УВД. Диспетчер ВСДП к таковым не относится. С тем же успехом пожарник, имей он связь, так же мог дать таку команду.
sibnavigator
29.09.2008 16:50
КОНСТАНТИН:
2 sibnavigator:
в результате ошибки в расчетах экипажа ситуация мгновенно переросла в критическую.

КОНСТАНТИН! Отстань, а?!
КОНСТАНТИН
29.09.2008 16:54
ОК
sibnavigator
29.09.2008 17:01
ГорА:
Да, были люди в наше время...
Помню, например, когда я пришёл на стажировку и приступил к ней, то инструктор упал в кресло и, когда я уже получил допуск, задал мне один - единственный вопрос по теме:
- Как ты думаешь, для чего существует диспетчер?
- Ну... - замялся я, и, сориентировавшись, забубонил стандартную сказку - задачами службы движения являются...
- Короче и своими словами, - обрубил он.
И, после того, как я стух, сказал замечательные слова:
- Диспетчер - это ускоритель процесса с полным соблюдением мер безопасности. Представь, если бы его не было, какие пришлось бы вводить интервалы? Работай, и никогда не будь препятствием в вопросах обеспечения безопасности полётов. А обеспечивая безопасность, не тормози процесс ускорения...

Вот казалось бы, простой утошник без образования, слесарь по профессии (он ещё в те годы так и работал - диспетчером и на полставки слесарем на заводе, не связанном с авиацией), а какие выводы?
1..626364..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru