...В Самаре диспетчеры не выполнили указание военного сектора и были правы. Они РУКОВОДИЛИ в своей зоне и ПРИНИМАЛИ РЕШЕНИЯ...
На тот момент "военные" осуществляли полное госрегулирование ИВП, заметьте всего ВП, а "гражданские" только части ВП - на трассах. Диспов спасло противоречие в законодательстве - понятия международного полета в законодательных актах не было, а в доках ГА - полно. А теперь, на секунду, представим себе ситуацию так: Сибнав - Самарский дисп (только очень маленький такой), а дисп КДП и руководство за его спиной - Управление по ИВП (только очень маленькое такое). И самое главное - в нормативно-законодательной базе, тот же самый бардак. Так кто же прав по Вашему?
22222
27.09.2008 14:55
Как всегда прав идеалист Брат2.
КОНСТАНТИН
27.09.2008 14:55
2ИНЖЕНЕГР
Извините, но это опять демагогия. "А вот если... А если бы... А может... " это всё заведение рака за камень. Мы говорим о процедуре конечного этапа захода на посадкуи об ответственности за её исход . Здесь необходимо ЧЁТКОЕ разделение обязанностей и, главное!, ответственности. Ещё раз повторяю - согласен, что в доках бардак. Так это и есть повод их менять!. Давайте! Что значит этот РПУ "после визуального обнаружения"? А в СМУ? Кто и где несёт ответственность? В качестве предложения при возникновении подобных случаев можно использовать следующую ФРО:
Д:46000, полосу наблюдаете? Подтвердите готовность к посадке!
Э: 000 полосу наблюдаю к посадке готов.
Д: 000 посадку поттверждаю.
(разрешение на прсадку в данном случае означает, что ВПП свободна от препятствий, ССО включен на нужную группу и т.д.)
или
Э: 000 ухожу на второй круг.
Д: 000 занимайте 600, на 200 с кругом 120, 3
Уверяю, что такой диалог повлияет на решения КВС, даже если его где-то заклинило.
ИНЖЕНЕГР
27.09.2008 15:09
КОНСТАНТИН:
2Брат-2.
в жизни ситуация может такая сложиться, что ни в одном документе не прописана.
Вот здесь полностью согласен.
Это Ваши слова.
Просто я пытаюсь системно подойти к этой проблеме, ничьей стороны не занимаю, но становится как-то не по себе, когда представляю развитие Вашей фразы: "...Леди и джентельмены. Прошу пристегнуть привязные ремни. Мы входим в зону ответственности U... Да поможет нам Бог!
Кока, где Вы видели нормальные доки?!
27.09.2008 15:16
КОНСТАНТИН:
Э: 000 полосу наблюдаю к посадке готов.
...да не прикрыться доками на все 100%, даже еще раз загрузив пайлота этой фразой, на предыдущей стр пример приводил про "наблюдаю и готов", их десятки...
Инквизитор:
… в соответствии с моим мироощущением.
...идет бабка с внуком, диспетчером первого класса при четвертом уровне ICAO с базара по мосточку. Бабка подскользнулась, и нах в речку с мостика. Вынырнет - занырнет, занырнет -вынырнет. Внучок скидывает от УВД лапти, щас сиганет на выручку бабуле - бац...и не сиганул зараза, тама буек плавал с надписью - "Купаться запрещено!!!".
Без бабки ушел домой внучок при четвертом уровне ICAO...
Брат 2
27.09.2008 15:18
В тему разговора об обоснованности угона на второй круг и принятием КВС решения на посадку почему-то вспомнилось...
Посадка Ту-154 а/к 'Аэрофлот' на РД в Барселоне
http://www.airdisaster.ru/data ... Тип происшествия: инцидент
Дата: 27 февраля 2005 г.
Страна: Испания
Место происшествия: а/п Барселона
Тип ВС: Ту-154М
Регистрация ВС: RA-85644
Авиакомпания: Аэрофлот — российские авиалинии
Рейс: SU-297
материалы расследования
Описание
При выполнении захода на посадку в а/п Барселона экипаж, ошибочно произвел посадку на магистральную рулежную дорожку "Т". Из-за проводимых в торце и на обочинах ВПП 25П земляных работ и установленных маркировочных знаков, в условиях яркого солнечного освещения со стороны КВС, экипаж допустил ошибку в визуальном определении рабочей ВПП. Кроме того, магистральная РД "Т" ранее использовалась как ВПП и имеет большую ширину.
После получения диспетчерского разрешения на производство посадки, экипаж обнаружил ВС на предполагаемой ВПП 25П (фактически, ВС находилось на РД "Т"). Считая, что ВПП 25П занята, экипаж принял решение об уходе на второй круг. На вопрос диспетчера о причине ухода на второй круг, экипаж доложил о занятости ВПП. Диспетчер разрешил повторный заход на посадку. Повторный заход выполнен аналогично первому с посадкой на РД "Т". ВС и находящиеся на нем пассажиры не пострадали.
водило
27.09.2008 15:44
Коллеги, хватит мякину мять. Предлагаю голосование-кто за К. и кто за А.?
Авиадиспетчер
27.09.2008 15:47
ИНЖЕНЕГР, как из-под Висты создать раздел для ХР? :(
Инквизитор
27.09.2008 16:03
Кока, где Вы видели нормальные доки?!:
Вот и хотелось, что б точно выполнялись доки, Если купаться запрещено, то купаться запрещено, бабка ж не купаться полезла. Поэтому спасать нет проблем. Помойму мы не можем сообразить одного, ЭВС переспрашивает почему на второй , вот мол полоса, и зачит готов, а мы рассуждаем, что го спасли от чего то, Сослагательные наклонения не допустимы в нашей работе.Но разговор ведь не о том, УВД осуществляет диспетчер КДП в своей зоне ответсвенности и НИКТО, пвторю НИКТО не может вмешиваться в его работу. Оказать помощь - ДА, вмешиваться - НЕТ. Пример Ваш неккоректен. Константину тоже вопрос насчет протиоречия в доках - Вы про что?
sibnavigator
27.09.2008 16:51
Авиадиспетчер:
Если у тебя несколько логических дисков, то тупой перезагруз, входишь в биос и устанавливаешь загрузку с привода.
Перезагрузка, грузишься с автозагрузочного диска и устанавливаешь ХР.
После установки тебе нуно зайти в ручную и отредактиировать один файлик, чтобы получилась "розеточка" с выбором ОС:
- Vista$
- XP.
Но это тебе лучше сделать под контролем программистов Ваших. Подойди, они тебе назовут и напишут на листочке, что нужно подкорректировать.
АДВ
27.09.2008 16:54
на инструментальную посадку с использованием точного GPS/ГЛОННАС...
Красота-а-а!! Без нашего брата, конечно, не обойтись - пригляд ведь за техникой нужен!
Экипаж докладывает о гот. к посадке, а Константин в ответ кивает головой...
И никакой Инквизитор не докажет, что он в чем-то не прав!
Авиадиспетчер
27.09.2008 16:58
sibnavigator:
Спасибо. Буду пытаться. Виста, правда, много всего НЕ позволяет. (извините, товарищи)
стрела-ростов
27.09.2008 17:05
коллега, под вистой хорошо работает раragon partition mаnаgеr, интерфэйс англ но дисп со 2м уровнем разберется
Авиадиспетчер
27.09.2008 17:32
Так ругается Paragon, коллега:
"Most probably, all primary slots are occupied and there is no extended partition..."
И Acronis примерно тоже поет. Правда, все это я пытаюсь осуществить непосредственно в Висте, а умные люди говорят, что надо все с загрузочного диска. Так?
ИНЖЕНЕГР
27.09.2008 17:33
to Авиадиспетчер:
О блин! Неожиданный вопрос. Обидеть хочешь? Авиация и Билл Гейтс несовместимы! UNIX forever!
Ладно, в двух словах надо через средства администрирования (управление компьютером, управление дисками) ужать выделяемую системную оласть (размер диска, раздел сжатие), создать новый раздел под XP. Далее можно как советует Сибнав. НО! На управлении загрузкой должна работать маленькая утилита, которую качают с Инета и всякий раз активизируют на этапе загрузки (написав в биосе маленький скрипт). Иначе Виста после ХР работать не будет. В Инете все есть, бери и гугли.
А Сибнав прав: "Но это тебе лучше сделать под контролем программистов Ваших." !!!
Эй! ЛИНК! Сибнав раскололся! Никуда без технарей! Любит он их!
стрела-ростов
27.09.2008 17:44
ах так, коллега ищи диск реаниматор с загрузкой в dos и делай fdisk /mbr
Ещё раз повторяю - согласен, что в доках бардак. Так это и есть повод их менять!. Давайте! Что значит этот РПУ "после визуального обнаружения"? А в СМУ? Кто и где несёт ответственность? В качестве предложения при возникновении подобных случаев можно использовать следующую ФРО:
Д:46000, полосу наблюдаете? Подтвердите готовность к посадке!
Э: 000 полосу наблюдаю к посадке готов.
Д: 000 посадку поттверждаю.
(разрешение на прсадку в данном случае означает, что ВПП свободна от препятствий, ССО включен на нужную группу и т.д.)
или
Э: 000 ухожу на второй круг.
Д: 000 занимайте 600, на 200 с кругом 120, 3
Уверяю, что такой диалог повлияет на решения КВС, даже если его где-то заклинило.
(КОНСТАНТИН)
КОНСТАНТИН, какова у нас средняя продолжительность сеанса связи. 10 секунд?
Конечно, у каждого типа ВС своя скорость, но возьмем эдакую "усреднённку" - 3 км/мин
ИТАК:
Д:46000, полосу наблюдаете? Подтвердите готовность к посадке!
Э: Э...ээ 000 полосу наблюдаю к посадке готов.
Д: 000 посадку поттверждаю.
Э: 000 посадку потдтверди.... (столкновение)
ПОЧЕМУ?
Да потому, что ПОСЛЕ ВИЗУАЛЬНОГО ОБНАРУЖЕНИЯ, а максимальный его рубеж - это БПРМ с удалением 1000 метров, а за скока секунд пролетит ВС 1000 метров?
И это мы еще не учитывали то обстоятельство, что у многих ВС существует т.н. "просадка", не учитывали, что не все могут уходить с касания и много-много чего другого.
Наверняка у тебя нет просто допуска на СДП/ВСДП, тогда бы ты просто знал, что ты располагаешь максимальным отрезком времени в 30 секунд, не больше. По расстоянию же - от момента обнаружения (в СМУ не обязательно и над БПРМ), до пролёта торца ВПП. После пролёта торца борт уже не твой. Он сам по себе. )Там уже экипаж сам себе хозяин. И именно поэтому ошибкой для диспетчера будет раздавать указания после пролета торца, даже если в этот момент полоса оказалась занята. Выдай сжато о препятсвии и жди реакции экипажа, как он будет уходить от этого препятствия... ой, увлекся :)))
Подели эти 30 секунд напополам (оценка ситуации, коэффициент обалдения, и прочие факторы - ситуации бывают разные, диспетчеры тоже и т.д., да и на выполнение процедуры экипажу тоже нуно иметь время, ведь не с летающими тарелками имеем дело...)
В результате ТВОЙ ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС - это 15 секунд и не более.
Какие могут быть подтвердите-разрешите-передайте-оцените?! Твой час настолько короток, что в него влазят только одна-две команды. Твоих команды! Ибо, если ты своё мнение-решение начнешь передавать другому (ВСДП-СДП; ВСДП-КДП; ВСДП-ДПК и т.д.) твоя информация будет уже НАХРЕН НИКОМУ НЕ НУЖНА.
О чём тут вообще можно спорить?!
Если диспетчер принял дежурство на конкретном рабочем месте и если у него есть тангента и настроена эта частота, и он проверяет эту частоту каждый раз при приеме дежурства, значит это для чего нибудь нуно?
При чем тут несоблюдение конкретных норм рук_доков (типа приведённого тобою несоблюдения трёхминутного интервала)? Покажи мне документ, где было бы написано хотия бы так: Диспетчеру службы движения НЕ РУКОМЕДУЕТСЯ угонять ВС на второй круг по непосадочному положению, поскольку это является исключительной прерогативой командира ВС.
А всё остальное - это болтология. Диспетчер МОЖЕТ не отдавать такую команду. Никто его за ЭТО насиловать не будет. А МОЖЕТ И ОТДАТЬ.
ДИСПЕТЧЕРУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫЗЫВАТЬ ВОЗДУШНОЕ СУДНО ДО ДОКЛАДА ИМ О ПОСАДКЕ. ЭТО ОГРАНИЧЕНИЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЛУЧАИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСПЕТЧЕРОМ БЕЗОПАСНОСТИ.
Где, КОНСТАНТИН, исчерпывающий перечень этих случаев?! НЕТУ?! Ну, тада, наверное диспетчер САМ ИХ И ОПРЕДЕЛЯЕТ! Не обезьянка же сидит, а специалист, имеющий действующее свидетельство; специалист, на которого возложена обязанность по обеспечению безопасности полетов в своей зоне ответсвенности. Или, всё-таки, определяет начальник этого диспетчера? Если начальник, то пусть стоит РЯДОМ И ОПРЕДЕЛЯЕТ ТОГДА, КОГДА ЭТО НУЖНО. А НЕ ТОГДА, КОГДА ЭТО УЖЕ ПРОИЗОШЛО.
Т.ч. спор, на самом деле, и выеденного яйца не стоит: Диспетчер КДП НО НЦ Медведев, находясь на рабочем месте ВСДП, столкнувшись с ситуацией, не оговоренной документами, регламентирующими его деятельность, поступил именно так, как он считал нужным поступить в этой ситуации.
Авиадиспетчер
27.09.2008 17:56
Ноутбук, панимаш. Хочу Висту магазинскую оставить.
Во, я сфотографировал. Куды идти дальше?
P.s. "написав в биосе маленький скрипт" - опять ненормативная лексика. Любишь ты это дело ;)
sibnavigator
27.09.2008 18:01
Авиадиспетчер:
Вначале тоже верил в то, что виста многое не позволяет.
Позволяет, нуно просто карашо её поковырять и карашо почистить от шизанутой системы защиты с интелектом домохозяйки...
Сам перевёл два своих компа на висту (оставил себе один с ХР и то лишь потому, что установленных ранее на нём программ найти не могу... :(((
sibnavigator
27.09.2008 18:13
Нахрена тебе стока логических дисков?
Виста, кстати, очень хорошо работает, если их НЕ БОЛЕЕ ДВУХ.
Диск С оставляй и не трогай во избежание проблем, а к диску Д прилепляй всё остальное пространство, а потом грузись с диска и устанавливай ХР...
Первый диск (по счёту) насколько я понимаю, это резервный для восстановления висты...
sibnavigator
27.09.2008 18:15
Вообще, при работе с дисками люблю Партишен - калосая програмка!!!!
Так я и 5000-е на десятки меняю - так кажется, что больше (шутка, если что)
Патишен - супер! Но виста его того...
Короче, стрела-ростов, нет у меня установочного диска с Вистой, а по твоей ссылке он необходим. Что делать-то :(
sibnavigator
27.09.2008 18:32
Авиадиспетчер:
Кстати, на моём "буке" лицензионная виста имела ма-анюсенький срок и попросила регистрации. Плюнул, купил пиратский диск со сломанной вистой (хоум премиум). В инете прыгаю без проблем. Тока обновление, на всякий случай, поотрубал, чтобы г-н Майкрософт не заломал мою кряку (как это было с ХР... :)))
ascont
27.09.2008 18:33
2 Дон Парамон:
Не, я не писал... именно потому что от документов не отступаю))) Хотя в нашей работе этого не достаточно, и боинг в Перьми этому доказательство!!! И те кто чихал в тот вечер на доки, до сих пор отписываеться))) Начиная с ШрмСТАРТ и заканчивая диспетчером в Перьми!
Авиадиспетчер
27.09.2008 18:36
А-а, ...дь! Дисрегад, стрела-ростов. Там дальше и вариант без диска описан.
Приветы Антиму, Бобу, Чеху и Гоше!
Все, парни, извините за мусор. Вечер вопросов закрываю.
стрела-ростов
27.09.2008 20:05
Бобу передам:)
Грибоедов-Горе от ума
27.09.2008 20:24
to ascont
Ничего мы в ууее не писали и вообще у вас не все впорядке с максимализмом. Все вы тут очень умные, как бы чего не вышло от большого ума.
КОНСТАНТИН
28.09.2008 00:15
Где, КОНСТАНТИН, исчерпывающий перечень этих случаев?! НЕТУ?!
Отвлечёмся от ВС. Здесь я вижу ты ни фига не понимАш. Тебе одно - ты про своё. Порассуждаем. Логика такая. Ты сидишь на подходе 1 я - на подходе 2. Ты видишь , что у меня два ВС идут на одном эшелоне и интервал между ними сокращается. Я сижу, курю. Вместо того, чтобы сказать мне - "ты там посмотри", ты выходишь на связь на моей частоте и нчинаешь ими управлять. На каком основании? Здесь тоже самое!!! ВСДП НЕ ИМЕЕТ ПРАВА давать указания ВС.НЕ ТВОИ ПОЛНОМОЧИЯ! Устал тебе объяснять!!! А ты 15 секунд! 30 секунд!!! Да КВС должен принимать решение. НЕ ТЫ!!! Фраза: Я герой и людей спас - не катит! Сам сказал, что если бы он при уходе на второй круг нае... , извините, гробанулся - ты бы с гордостью пошол в тюрьму. Значит знаешь, что не прав.
sibnavigator
28.09.2008 04:38
КОНСТАНТИН:
Не путай ХРЕН с РЕДЬКОЙ!
ДПП 1 и ДПП 2 - два разных пункта; РЦ 1 и РЦ 2 - тоже. У них частоты и т.д. Разные. ВСДП, СДП и Посадка работают на одной частоте и у каждого своя зона ответственности. Вмешиваться СДП в работу ПДП, если ВС находится над ДПРМ, то же самое, что ДПП 1 управлять в зоне ДПП 2.
В данном, конкретном случае, ПОСЛЕ визуального обнаружения КДП бессилен, ДА И ПОЛНОМОЧИЯ ПО ЭТОЙ ЧАСТИ НА ЭТОМ УЧАСТКЕ В МЕСТНОЙ ТРД ТОЖЕ НЕ ПРОПИСАНЫ, как моно прописать того, что не может быть осуществлено, а ВСДП без права УВД.
Игрались местные руководители, игрались. Вот и доигрались.
ГорА
28.09.2008 09:11
Да.Константин, ты когда бурсу-то закончил? А? С такими мыслями и близко к каналу допускать нельзя.
Воздушный инженер
28.09.2008 10:01
ИНЖЕНЕГР писал:
На управлении загрузкой должна работать маленькая утилита, которую качают с Инета и всякий раз активизируют на этапе загрузки (написав в биосе маленький скрипт).
ЫЫЫЫЫЫЫЫ мона текст маленького скриптика, написанного в Бивисе почитать? Копирайт на башорге гарантирую. Или инженер АСУ УВД путает загрузчик ОС и начальный загрузчик BIOS? Судя по всему sibnavigator значительно лучше разбирается в программах и компьютерах, нежели упомянутый subj.
ascont
28.09.2008 10:09
2 Грибоедов-Горе от ума:
А вас все в порядке с максимализмом??? ты читать та научись коллега))) Я же вроде черным по русскому написал, цитирую:
"...И те кто чихал в тот вечер на доки, до сих пор отписывается..."
Значить у вас работаю таки по документам и жто не может не радовать))) А вот в РДЦ и В АДЦ были случаи на М7 и Г4 парни нарушили пару пунктов ТРД и ФАП по ВРС, также вроде в Казани говрят было не все ровно..Нет, я не говорю что виновных расстреляли - отнюдь! Но и поголовке не погладили..так премиальных лишили и всё)))
Синькофф
28.09.2008 10:36
2 ascont
Успокойся наконец! Правильно тебе о максимализме сказали.
Речь не идет о работе НЕ ПО ДОКУМЕНТАМ или ВОПРЕКИ документам. Все мы работаем по документам и стремимся к этому!
НО!!! Не всегда наши доки отшлифованы до идеала, вот тогда-то и вступает в силу осмысленность действий и опыт диспетчера!
Авиадиспетчер
28.09.2008 11:27
Да завязывайте этот бесполезный спор. Константинов не переубедить. Определенная часть людей вопрос ЖОПЫ решила для себя раз и навсегда. Посему вы и слышите каждую смену: "прикрой жопу... прикрой жопу..." Не увы, а к счастью, человеческая жизнь одной жопой не ограничивается.
Какой смысл объяснять специфику работы человеку, самолеты кроме как в виде меток на радаре не видевшему? Как объяснить специфику работы Старта, где счет реально идет НЕ на
заявленные Навигатором 15 секунд, а на гораздо меньшее время? Константин, на вас никогда самолет не "заходил". Да, конкретно на вас, сидящем в чахлой халабуде СДП. Так что мы тут обсуждаем?.. Меня как-то диспетчер Подхода на голубом глазу спросил при встрече в УТО: "Вы что?! В УТО ходите?!?! Что, и ВЛЭК проходите?!?!"
Примеры Константина притянуты за уши. Причем здесь секторы Подхода и выход на связь на чужой частоте? Как вообще это технически осуществить, если три кнопки заведены на одну частоту своего сектора? Про три минуты на взлете вообще бред какой-то. Да никто не выпускает с меньшим интервалом. Смысл? Зато такой вот константин сядет и выпустит туполя за Ан-24 с РАЗРЕШЕННЫМ интервалом в одну минуту.
Так штыы, пустое это...
КОНСТАНТИН
28.09.2008 12:51
2Авиадиспетчер 2 Гора:
Господа. Меряться с вАМИ не собираюсь. Тем более с диспетчером который выходит под "прикрытием" сибнава. Спор бессмысленен и бесполезен. Моя работа видна каждую смену. Кого-то задевает 1-й класс? 4-й уровень? Стремитесь к лучшему и у вАС получиться. В заключении повторюсь для тех кто на бронепоезде. Доки не совершенны. Но пока вАША подпись стоит под должностной инструкцией где вЫ ОБЯЗАЛИСЬ их выполнять - будте мужчинами - выполняйте. Нет? Отзывайте нах.. свои подписи и вперёд. Перед вами 100 дорог - выбирай любую.
Авиадиспетчер
28.09.2008 13:49
КОНСТАНТИН:
2Авиадиспетчер 2 Гора:
Господа. Меряться с вАМИ не собираюсь.
Вот за это большое спасибо, тем более что результаты замеров для вас могут оказаться неожиданными. Пламенный привет и пожелания дальнейших свершений!
Одна просьба: не смешите людей своим классом, уровнем (их, как известно, шесть), интенсивностью "вэдэ", длиной ног и "тэдэ". Ваш класс никого не задеает, а уровень совершенно не трогает. Странно, что вы считаете их большим достижением.
Про поступки - мужские не мужские - судите не женской логикой. Очевидно, что как раз Навигатор сделал то, что вам, безусловно, слабо. Вы закрыли бы глаза или прикрыли бы лицо толстой инструкцией. Просто смешно слышать от вас громкие фразы типа "будте мужчинами".
Две цитаты, чтобы подвести черту:
"Да завязывайте этот бесполезный спор"
"Спор бессмысленен и бесполезен"
Mэ и Жо
28.09.2008 15:15
слышал в Питере девочку год стажировали - результат "ноль".. Теперь ещё 7 штук таких же собираются взять..
КОНСТАНТИН
28.09.2008 15:42
Авиадиспетчер:
Знаю, что не прислушаешься к советам. Но всё-таки настоятельно рекомендую сменить ник. Не гоже. Не достоин. И на аттестацию.
ПСИХИАТР
28.09.2008 17:04
Вопросы sibnavigatorу:
1. Приказом руководителя КАКОГО органа назначалась комиссия?
2. Какое должностное лицо назначено приказом в качестве председателя комиссии?
3. Что послужило поводом к назначению расследования?
4. Как дословно в отчете квалифицировано событие?
Пункт 18.6.5. Положения о классификации специалистов гражданской авиации, утвержденного МГА от 19.12.1988 N 44/И:
= При погашении талона нарушений специалисту, которому свидетельство выдано ВКК ФАС России, направляется в месячный срок в ВКК или группы ВКК для проверки знаний спецдисциплин в целях подтверждения класса. Проверку техники пилотирования, самолетовождения, практической работы в воздухе после сдачи экзаменов проводит летно-инспекторский состав управления, ПО, учреждения ГА.
Пункт 18.6.6:
= При погашении талона нарушений № 1 у других специалистов они направляются в двухнедельный срок для подтверждения класса в МКК. =
18.6.9:
= Специалист, у которого погашены оба талона нарушений, понижается в классе, категории или разряде на одну ступень. =
5. У Вас погашался талон нарушений № 1?? Или погашены ОБА (??) талона нарушений? Нет? Тогда на каком правовом основании и кем принято решение о направлении Вас на подтверждение в классе?
Сдается мне, что данное событие подлежало расследованию в порядке, установленном ПРАПИ ГА-98 в качестве авиационного инцидента в связи с нарушением экипажем установленной схемы снижения или захода на посадку.
Без оценки действий летного экипажа, без оценки работоспособности бортовых и наземных средств навигации посадки проведение расследования не может быть признано всесторонним и полным, а выводы комиссии объективными.
ГорА
28.09.2008 17:20
2Константин
Меня не надо обвинять в том, что я прячусь за каким-то бессмысленным Ником- никогда не перед кем не прятался и прятаться не собираюсь.А если отслеживаешь, то видел мои и фамилию, и имя
Если так тебе интересно, то могу повторить -Горячёв Александр, Мурманск.
А тебе , я думаю, это будет сделать слабо!А чтобы было покороче, вот и взял Ник-ГорА.
Так, что я бы прекратил полемику, растянутую на несколько страниц форума.
Не тебе переписывать документы, а только внимательно читать и иполнять, но НЕ ТУПО.
Я уже писал, что всегда будет СТРЕЛОЧНИК пристегнут, уж поверь, 25 лет работы за плечами.
AD
28.09.2008 17:29
Парни! Хватит бодаться! У каждого своя правда и свои тараканы в башке.И каждый по своему прав.Лезть в чужую зону - не дай бог такого соседа! Хотя могу себе представить что испытали немцы видя crash над Боденским озером.Я бы, пожалуй, в подобном случае вмешался?!
Тьфу-тьфу чтоб не накаркать.
Ну а насчет девченок-это Вы сударь зря.Среди нас "марафонцев" тоже хватает.Пришли к нам 2 "англичанки" (ин.яз пед) после курсов ОЛАГА.За полтора года допуски РЦ верх и низ (понимаю что не Питер, но А-1 по-новому) и могу дать фору некоторым старикам.Стажировал одну - знаю
Брат 2
28.09.2008 18:11
Mэ и Жо: слышал в Питере девочку год стажировали - результат "ноль"..
Я не слышал, я знаю, как её мурыжат и почему допуск не дают. Завязывай слухи про "ноль" распускать. Кто ещё что слышал? Сами на баб похожи и повадки бабские...
Авиадиспетчер
28.09.2008 18:20
ПСИХИАТР:
5. У Вас погашался талон нарушений № 1?? Или погашены ОБА (??) талона нарушений? Нет? Тогда на каком правовом основании и кем принято решение о направлении Вас на подтверждение в классе?
Сдается мне, что данное событие подлежало расследованию в порядке, установленном ПРАПИ ГА-98 в качестве авиационного инцидента в связи с нарушением экипажем установленной схемы снижения или захода на посадку.
Без оценки действий летного экипажа, без оценки работоспособности бортовых и наземных средств навигации посадки проведение расследования не может быть признано всесторонним и полным, а выводы комиссии объективными.
Справедливые вопросы, правильные выводы. Навигатор, надо бы тебе с Психиатром проконсультироваться, чтобы это подтверждение класса к ним в страшном сне потом являлось.
youngatc
28.09.2008 20:24
Mэ и Жо: слышал в Питере девочку год стажировали - результат "ноль"..
Я не слышал, я знаю, как её мурыжат и почему допуск не дают. Завязывай слухи про "ноль" распускать. Кто ещё что слышал? Сами на баб похожи и повадки бабские...
Брат 2:
Информация такая - просто СПб центру УВД (а точнее, его начальству) дешевле этих девченок оставить в качестве диспетчеров оператаров, зарплата меньше, штатная единица есть тоже.
youngatc
28.09.2008 20:26
"Simple Correction"
Mэ и Жо: слышал в Питере девочку год стажировали - результат "ноль"..
Брат 2:
Я не слышал, я знаю, как её мурыжат и почему допуск не дают. Завязывай слухи про "ноль" распускать. Кто ещё что слышал? Сами на баб похожи и повадки бабские...
Информация такая - просто СПб центру УВД (а точнее, его начальству) дешевле этих девченок оставить в качестве диспетчеров оператаров, зарплата меньше, штатная единица есть тоже.
Пермь
28.09.2008 20:42
2ascont:
боинг в Перьми этому доказательство!!! И те кто чихал в тот вечер на доки, до сих пор отписываеться))) Начиная с ШрмСТАРТ и заканчивая диспетчером в Перьми!
Ты профи дермовый, что там вякаешь про Пермь, ты знаешь что там было?
Не знаешь не п---ди, если ты нормальный дисп, тем более по такой теме!
Чему там что доказательство? fuck off понял!
Грамотей, научись Пермь правильно писать, географ ...ев!
КОНСТАНТИН
28.09.2008 20:48
2ГорА:
К Вам никаких претензий никогда не имел. Обращался к "авиадиспетчеру", кторый этому нику ИМХО не соответствует. Один сотворил х..., а второй ему вторит и оправдывает. И это профессионализм? Нет фактов и переходят на личности, и логика женская и то не так и это не этак.
2 ПСИХИАТР.
Дого смотрел в своё свидетельство и никаких талонов не обнаружил. Вы какими документами пользуетесь?
Авиадиспетчер
28.09.2008 21:09
Константин, угомонись. Мы уже вроде распрощались. По поводу смены ника - вставай в очередь с барабаном (чтобы возглавить эту колонну страждущих).
Ты не нашел поддержки в вопросе прикрытия жопы - что ж, бывает. А лучше, топай на ветку "КОНСТАНТИНЫ, поговорим". Здесь ты хули забыл? С первым-то классом и четвертым уровнем...
...В Самаре диспетчеры не выполнили указание военного сектора и были правы. Они РУКОВОДИЛИ в своей зоне и ПРИНИМАЛИ РЕШЕНИЯ...
На тот момент "военные" осуществляли полное госрегулирование ИВП, заметьте всего ВП, а "гражданские" только части ВП - на трассах. Диспов спасло противоречие в законодательстве - понятия международного полета в законодательных актах не было, а в доках ГА - полно. А теперь, на секунду, представим себе ситуацию так: Сибнав - Самарский дисп (только очень маленький такой), а дисп КДП и руководство за его спиной - Управление по ИВП (только очень маленькое такое). И самое главное - в нормативно-законодательной базе, тот же самый бардак. Так кто же прав по Вашему?