Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 65

 ↓ ВНИЗ

1..596061..7475

УВД
26.09.2008 11:40
sibnavigator:

МЕ_ЕЕСТНОЕ, часть ТРЕТЬЯ


Вот так нормальные диспы анализирующие и понимающие обстановку становятся нарушителями, а трясуны и пополизы заслуженными работниками.
ИНЖЕНЕГР
26.09.2008 11:44
ИНЖЕНЕГР
26.09.2008 12:09
to Sibnavigator:

Сибнав, тактика правильная, используй технический прогресс в защите. Мне пришлось отбиваться АФТНом в свое время. Объяснительная по горячим следам подлая вещь, человек еще в стрессе, а его уже заставляют де факто признать себя виновным, подписавшись под документом, с названием ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ. Лучше брать тайм-аут и все спокойно осмыслить, а потом писать...СЛУЖЕБНУЮ ЗАПИСКУ. Что говорят по этому поводу юристы?

to ПСИХИАТР:

UAC Маастрихт обеспечивает ОВД в верхнем воздушном пространстве выше эшелона 245 над Бельгией, Нидерландами, Люксембургом и северо-западной частью Германии.
стрела-ростов
26.09.2008 12:12
УВД вот как раз в тему http://www.amdm.ru/akkordi/sek ...
ЛИНК
26.09.2008 12:29
2 sibnavigator:

Интересно, когда аборигены Вас вместе со мной попросят с этой ветки за оффтоп?
Может слиняем для продолжения лая к "нечистым" ЭРТОСНикам?
(ЛИНК)

Зря ты так, Уважаемый.
Авиационные диспетчеры - народ не очень дружелюбный, согласен, но очень терпеливый. Делись мыслями, кидай идеи - ради Бога. Это даже очень интересно и познавательно. Но, вот если ты начнешь приравнивать авиадиспетчера со своими техниками - покорнейше попрошу очистить помещение.
Т.ч. уважай своих коллег и коллеги будут уважать тебя. Вот весь этот закон "Волчий" и правила приличного поведения.

26/09/2008 [05:23:33]


Ну что же, приглашение принято.
С волками жить - по волчьи выть!!!
Хотя, правила "приличного поведения" в этом случае вроде не к месту.
1. Не спешите с тычками, мы с Вами на брудершафт еще не успели.

Далее делюсь мыслями и кидаю идеи, но не те, которые могли бы Вам понравиться:
2. Зная Вас как проповедника профессионального расизма, сегрегации и апартеида, хочу обратить Ваше внимание на контрпродуктивность этой методы. Готов подтвердить это примерами из жизни, в том числе опубликованными на этой ветке.
Это как в Освенциме.
Берем кровь у евреев для вливания в артерии солдат вермахта, не смущаясь, что красная смешивается с голубой. А евреев в топку как низшую расу. Надеюсь, точно отразил Вашу мысль, что не технари Вам интересны, а их мысли, идеи и, главное, результаты их такого непонятного труда. Ну и, как следствие - просьба "очистить помещение"
УВЕРЯЮ ВАС, НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Так же, как не получилось в случае с ИНЖЕНЕГРОМ.
Вот уж живая иллюстрация.
Человек, как мне представляется, весьма и весьма неплохой специалист и пр., но, странным образом позиционирующий себя унтерменшем, несущим на себе, как проклятье, родимое пятно технаря.
Срыгнула его система. И никто его не защитил. Начальник, гнавший его вон, наверняка не лицо технической национальности.
Чего стоит вот это:

ИНЖЕНЕГР:

to стрела-ростов: 25/09/2008 [21:58:10]

"...когда мы бастовали-голодали многие ли нас поддержали?..."

Я бля, я поддержал! И где я теперь? И оклад у меня "зиро"! И зовут меня "никто"...

25/09/2008 [22:43:17]

Без преувеличения - личная трагедия человека, не сумевшего реализовать свои идеи.
Как технарь, я его прекрасно понимаю.
Но как человек, привыкший оценивать людей не по наименованию профессии, а по результату труда, понять его позицию не могу.
ВЫВОДЫ:
1. Не хотите уважать своих технарей, кормите нехилыми баксами ИНДРУ и им подобных. Заграница Вам поможет. Даст Вам парабеллум, чтобы застрелиться.
2. Любви нам не надо, это вещь обоюдоострая. Но уважать себя никогда не бросим.

p.s. Кстати, ИНЖЕНЕГР прекрасно реализовался, когда в шкуре ненавистного ему ЭРТОСНИКа резвился с РСБНами, поминая ОМА и Кирхгофа. Наверняка, диспетчеры сказали ему спасибо и были правы.


sibnavigator
26.09.2008 12:45
ЛИНК:
Ну, вот... опять ВАС понесло...
А вот на брудершафт_то я, как раз, не со всеми пить себе позволю. Эт может для ВАС водка есть средство для установления взаимоотношений (Вася, ты мне правда друг?! Ты, правда, меня у_ууважаешь?!), а для меня это ЛЕКАРСТВО от идиотов. Делиться я ещё буду своим лекарством со всякими...
ГЫ_ГЫ_ГЫ
МЦ
26.09.2008 13:19
стрела-ростов:

УВД вот как раз в тему http://www.amdm.ru/akkordi/sek ...

Это точно! У нас есть один кадр Пивнов, как диспетчер всегда был никакой в основном на процедуре держали, зато так лизнул во время смены власти в МЦ, что сразу по указанию Горбенко сделали замом по персоналу и сейчас он уже ездит на персональной авто А6 выделенной ему за заслуги перед генералитетом. Вот так то Сибнав оказывается есть варианты.
сочувствую
26.09.2008 13:21
2 sibnavigator:
Да, парень!Это полный пипец, если тебя после трехкилометрового уклонения от посадочного в районе ДПРМ на подтверждение в классе посылают!
Да если бы дворник прорвался к диспетчерскому пульту и дал команду, это было бы единственно правильным решением.
кто работает?
26.09.2008 13:43
04:23:30
- отдал
- работает
04:26:39
Э - Кристалик-Вышка 46682 высота 600, заход маяки
Д - 46682 Кристаллик-Вышка, добрый день, азимут 358, удаление 14, на схеме, курс к 4-му по схеме Колывань20Василий снижайтесь к 4-му 500
Э - Снижаюсь 500, 682, 20 Василий

подтверждение дано не в момент а раньше выхода экипажа на связь - на 9 сек раньше
sibnavigator
26.09.2008 14:00
кто работает?:
Нет, это просто некомпетентно расставленное время чела, производившего выписку.
Фразы звучали одна за период с 04:26:30 по 04:26:43, сам слушал.
Подтверждение о приёме на УВД звучит в момент выхода экипажа на связь.
Выписка просто, произведённая инженером СОК некачественная - проблемы с расстановкой времени (в частности, между командами диспетчера ВСДП и дублирующей командой диспетчера КДП 10 секунд, но этого по выписке не видно, и т.д.), наблюдаются подстановки и перемещения слов, исчезла с магнитофонной записи одна фраза ЭВС и т.д.
Издержки заведомого позиционирования. Но меня вполне устраивает и то, что на плёнке осталось...
kwor
26.09.2008 14:04
А че тут удивляться, если тенденция такая в системе пошла?(( Работаешь по правилам - замечание! Предупредил нарушение (ИВП и т.д. и т.п.) - выговор!! Предотвратил катастрофу - понизить в классе (сразу на два) или ВАЩЕ УВОЛИТЬ НАХ!... Может ну его на... такуую работу? В менагеры податся или еще куда, пока молодой?
Николаич
26.09.2008 14:17
ЛИНК:
Вот когда аргументов вообще нет - вот тогда появляется фраза "а почему на ты, я с вами на брудершафт не пил". Вспомни английское "YOU"...
ЛИНК
26.09.2008 14:53
2 Николаич:
Вы считаете мою позицию недостаточно аргументированной?
Можно конкретнее?
Что касается местоимений, то I have never drank with you too.
Это островитяне не видят разницы между Вы и Ты.
Но мы же с Вами понимаем.
Не хотелось бы засорять тему еще и этими разборками.
Николаич
26.09.2008 15:43
ЛИНК:
Да нет, все нормально, но я не приемлю фразу типа :"Не спешите с тычками, мы с Вами на брудершафт еще не успели..."

sibnavigator
26.09.2008 15:55
Ну, тада и я выскажусь, давя косым, монгольским взглядом:
Эт кого_ж ты там (пост: 26/09/2008 [12:29:49]) гитлерюгендом обозвал, а?!
Зачем вас, ЭРТОС'ников в топку кидать, ежели от мазуты вся эта топка провоняет, а потом в неё уже приличного человека нельзя закинуть будет?!

Брат 2!!! У тебя, я знаю, фашистка каска есть! А кинжал есть? Кой каво рэ_ээзать буду, да!
sibnavigator
26.09.2008 16:07
Ладно, ЛИНК, я знаю, с чего ВЫ так завелся. Поверь, ВЫ, мне: к последнему "листопаду" я не имею ни какого отношения.
Более того, наши позиции немного схожи. Расходимся_ж мы только в том, что ВЫ не можешь принять того, что для специалиста ЭРТОС работа авиадиспетчера не ориентир и не показатель. А я ВАМ ещё раз говорю: что в Москве, что в Урюпинске антена ДРЛ вращается с одной и той же скоростью, поэтому и рубли с этой антены должны ссыпаться в одном и том же количестве...

С Уважением,
КОНСТАНТИН
26.09.2008 16:16
Относительно стонов сибнавигатора. Моё личное мнение. Гнать таких надо в шею. А будут сопротивляться - пинком под зад помочь. Есть ДОКУМЕНТ. Не важно нравится он или нет. ДОКУМЕНТ необходимо ВЫПОЛНЯТЬ. Это записано в должностной инструкции, за которую работник расписывается. В ДОКУМЕНТЕ прописаны процедуры: ГДЕ, ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ и главное! КОМУ предоставляется право давать команду об уходе на второй круг. Насколько я знаю - у диспетчера ВСДП такого права нет. Я понимаю, что "навигатор" и без посадочного РЛ может заводить курсами с ВСДП. Он же "профи" и кричит об этом на всех углах, НО! Нет такого права у ВСДП. НЕТ. Поэтому ДОКУМЕНТ нарушен. А за нарушением следует абсолютно справедливое наказание. Думаю, что "присвоение" третьего класса - достойная "оценка" данного поступка.
УНКЛ
26.09.2008 16:49
Это как же РЦ по группам распределяли? Обидно за Красноярск! Закинули в 3а! И это объединенныи то центр! 5секторов! Ничего не имею против Новосиба, там тоже работы хватает. Ну хоть 4а. А Красноярск сравняли с Новокузнецком! Нет слов! Раза в 3 у нас интенсивность больше! После того как Монголы у себя трассы развели и теперь Иркутск (которых вообще опустили ниже некуда) и мы все это разгребаем и на тарелочке приподносим для Новосиба. Через Кузню летают очень мало! Кто то хорошо пролоббировал Новосибирскую зону. Где наш профсоюз то? Иркутяне- вы об этом знаете? Красноярцы- и вас это устраивает? На фоне повышения ЕТС нас кинули ниже Новосиба. Так и будем разгребать потоки по старым трассам?
2Константин
26.09.2008 16:55
Согласен с тобой, есть правила которые надо выполнять, если они плохие дать предложения для корректировки. Однако действительно диспетчер ВСДП не является диспетчером осуществляющим непосредственное УВД, и в эфир не выходит, поэтому стоны не к чему.
Ответсвенность, славу богу, разделена, и четко написано, что за принятие тех или иных решений КВС, когда посадка запрещена диспетчер ответсвенности не несёт. Вот если б он разложился как говорит сибнав, отвечал бы КВС, а еслиб упал при уходе на второй сибнавигатор сидел бы в тюрьме. Правда по его постам видно, что сам он этого не понимает.
Авиадиспетчер
26.09.2008 16:55
О, жисть! Я оhуеваю. Кто "пролоббировал" - тот в шелках и батистовых портянках. А какие-нибудь оъективные аргументы типа цифирей объемов за разделочным столом присутствовали?
... в пальто
26.09.2008 17:21
Link с грамматикой у тебя хренова, повтори Present Perfect
sibnavigator
26.09.2008 17:29
КОНСТАНТИН @ 2КОНСТАНТИН:
Костя (извини за "панибратство"), ты ж РЦ'шик вроде? Если нет, то, даже по молодости лет очень глупо и стыдно бронеобтекатель под попу подсовывать.
Как диспетчер аэродрома, могу сказать, что, при счете на секундах, при обеспечении безопасности, никогда не стану задумываться о процедурах и грядущем наказании. Задумаешься - поздно будет.
Были в Аэрофлоте такие поговорки: Первая мысль - самая правильная мысль. Задумался - вырывай из тетрадки лист для объяснительной.

ПРОЦЕДУРЫ?! А кто прописывал эти процедуры? Начальник?! Ты думаешь, он в той ситуации о пассажирах думал? Да у него глаза горели от намечающейся премии по факту проведения мероприятий по ликвидации полнофункционального СДП и мучила мысль о выполнении плана сокращения финансирования...

И от меня, Константин, стонов не дождёшься. За третий класс - спасибо. Но, если мне (в порядке исключения) и четвёртый вернут - мне как-то до фонаря. Работать ИДИОТОМ, делая вид, что я ничего не видящий и не слышащий обезьян, я не буду никогда. И по идиотски не понимать происходящее - тоже не хочу.
По должности я получаю зарплату диспетчера КДП. Допуск к УВД я имею. И, если я прийду на ВСДП и услышу, что ты, Константин потерпел полное фиаско в своей работе (а это, в условиях хреновой видимости я увижу по тому, как ты подвёл ВС к полосе, а не по тому, что ты там барагозил в эфире), то я не буду ни секунды сомневаться ни в мерах наказания, ни в процедурах.

А вот если б он "патроны вёз" и потерпел фиаско после отданной мною команды, я бы отвечал по полной, согласен. И ответил бы, а за спинами не прятался...
Мне ведь абсолютно лево: меня могут уволить, расстрелять, четвертовать - ПОХ. Я просто сделаю то, что я считаю нужным, а потом вы (общий, отсылочный термин) делайте то, что хотели.
Вот, пожалуй, и всё, что я хотел тебе сказать.
(А что, интересно, тебя в этой ситуации так задело? Или в этом "радиопопугайстве в эфире" кого-то напомнило? :)))
КОНСТАНТИН
26.09.2008 17:32
Такие как "навигатор" очень опасны в нашей профессии. Логика рассуждений у них такая. "Документы? Они написаны дураками (устарели и требуют замены, не отражают реалий, написаны не мной, а значит заведомо плохие и т.д), поэтому выполнять их МНЕ не обязательно. Поскольку я самый умный (супер, профи, избранный, совершенный и т.д.). Я буду поступать как захочу и в крайнем случае "общество поймёт мой благородный порыв"!!!Я же хочу как лучше!!!! Жизни людей в моих, блин, руках!!! В конце концов это "политическая расправа"! Меня! Борца за светлое будущее диспов, гнобят!!! "
Такая логика не имеет ничего общего с работой, которая требует скурпулёзного знания и применения документов! Абсолютно согласен с постом выше. Документы плохи? Давайте их менять. Посылать свои предложения, участвовать в дискуссиях, круглых столах... Все аргументы "навигатора" (кавычки обязательны!) разбиваются о железную логику джокументов. Без ПРЛ - только информация! Решение принимает КВС. Он главный.
КОНСТАНТИН
26.09.2008 17:37
ПРОЦЕДУРЫ?! А кто прописывал эти процедуры? Начальник?

Кому-то ещё нужны коментарии? Мне нет.
КОНСТАНТИН
26.09.2008 17:41
PS
никогда не стану задумываться о процедурах и грядущем наказании.

Вот из-за таких и происходят АП.
sibnavigator
26.09.2008 17:43
Кто то хорошо пролоббировал Новосибирскую зону.
(УНКЛ)
Не знаю, как по РЦ (поверьте, чес слово, никада не интересовался), но АДЦ Красноярск и АДЦ Новокузнецк по оплате - небо и земля. Намёк тоже понял, что наезд на одного из инициаторов этого "брэнди", но, искренне сомневаюсь, что это было сделано преднамеренно.
Если это действительно так, то, не проще ли поискать у себя, прежде чем кивать на соседей? Больно нуно нашим представителям своих соседей ущемлять? И, за что?
Вполне допускаю мысль, что Ваши чего-то прое*али, чё-то подать вовремя не успели и т.д., поэтому Красноярск оказался ниже, чем мог быть.
А "Кузня"... да кто её будет вытаскивать и укрупнённому Центру противопоставлять?!
КОНСТАНТИН
26.09.2008 17:44
PSPS
Я просто сделаю то, что я считаю нужным, а потом вы (общий, отсылочный термин) делайте то, что хотели.

Все ФАПы - в урну!
sibnavigator
26.09.2008 17:48
КОНСТАНТИН:
Не представлял себя в административной должности? Зам директора по работе с персоналом, например?
Жаль... у тебя бы получилось. Особенно, по части кидания обвинений и навешивания ярлыков...
Спор, Константин, это не состязание во взаимных обвинениях. Спор - это состязание в представляемых аргументах.
Докажи свою позицию, отталкиваясь от рук_доков, и я обязательно тебя пойму.
КОНСТАНТИН
26.09.2008 17:49
Вопрос ко всем участникам форума. Представьте ситуацию. Вы летите в салоне лайнера и КВС делает такое сообщение: Леди и джентельмены. Прошу пристегнуть привязные ремни. Мы входим в зону, где авиадиспетчеры не придерживаются действующих документов, а делают то, "что считают нужным".... Какие эмоции при этом вы испытаете?
КОНСТАНТИН
26.09.2008 17:53
Спор, Константин, это не состязание во взаимных обвинениях. Спор - это состязание в представляемых аргументах.
Докажи свою позицию, отталкиваясь от рук_доков, и я обязательно тебя пойму.


По- моему всё наоборот. Я как раз и аргументирую свою позицию. аргумент - действующие документы. У тебя аргументов нет. Эмоции? Они хороши для актера, но никак не для диспетчера.
sibnavigator
26.09.2008 17:58
КОНСТАНТИН!
Ты не на сцене Большого театра. Поэтому - без театральщины...
И - НЕ ПЕРЕДЕРГИВАЙ!
КОНСТАНТИН
26.09.2008 18:01
Простой вопрос. Каким документом ты руководствовался? И какие документы ты нарушил? Тебе, надеюсь, объяснили за что тебя "награждают" внеплановой аттестацией? Или все не правы, а ты один прав? Об этом я уже говорил. Если бы я принмал решение я бы тебя выгнал. Честно.
Кока, где Вы видели нормальные доки?!
26.09.2008 18:02
...навигатор - действия профессиональные, я за 32 года "наелся" всего, но дуракам не докажешь...
Пассажир
26.09.2008 18:05
Здравствуйте, уважаемые!
Меня "выпустили" админы. Больше месяца забанненный был по надуманому поводу (в ответе модератора что-то по "..й" написали). За этот месяц:Росавиация в открытом клинче с Минтрансом, УВД рулит теперь какое-то Ведро, угробился Боинг, подписали кривые ФАПы, дали Нерадько кучу миллиардов на старость и показали Магаданскую систему Медведеву (которую Путинские помощники хаяли как вражескую).Или я что упустил?
Диагноз:за месяц значительно продвинулись в сторону того, что в ГА совсем нет системного кризиса, что у нас все хорошо и нам, пассажирам, просто даже не стОит беспокоиться во время нахождения в мужественных руках специалистов-профессионалов!На всякий случай: до встречи в ноябре, ведь опять забаннят :-(.
Нерадьке привет!Просто кинозвезда!!!
КОНСТАНТИН
26.09.2008 18:06
...навигатор - действия профессиональные, я за 32 года "наелся" всего, но дуракам не докажешь...

Абсолютно с Вами согласен. Вам что-либо доказать невозможно.
КОНСТАНТИН
26.09.2008 18:22
Профессиональные действия предполагают действия в соответствии с правилами и технологиями для данного вида деятельности. Отступления от этих правил оговариваются. Так для КВС это возможно, с обязательным докладом диспетчеру. Для диспетчера отступление от правил - наказание. Если нарушение доков это профессионально, то мне не о чем говорить. Мы говорим о разделении ответственности между КВС и диспетчером, а сами снова и снова готовы угонять на второй круг, потому, что "я так считаю". Это не армия, где комполка у полосы командовал "подбери, подбери..." Давайте выполнять каждый СВОЮ работу. Это и будет профессионально.
sibnavigator
26.09.2008 18:26
КОНСТАНТИН:
Да, ладно, честность уважаю (гораздо хуже, когда человек тянется рукою затылок почесать, а сам у виска крутит...). Но не думаю, чтобы ты меня выгнал. Тебе ведь самому захотелось бы гарантий, что никто тебя среди ночи с постели не поднимет, поэтому и терпел бы, как терпят мои руководители...

Что нарушил?
1. Про светосистему я уже говорил - сие есть Указание, поэтому нарушили те, кто указал на это нарушение, игнорируя собственника этой светосистемы...
2. В аврально написанной технологии работы диспетчера ВСДП процедуры прописаны ДО МОМЕНТА ВИЗУАЛЬНОГО ОБНАРУЖЕНИЯ ВС. Писали в спешке, поэтому из технологии полнофункционального СДП в спешке выхватили участок, ЗАБЫВ (а, может, и не забыв вовсе, а расчитывая на то, что в такой вот ситуации рядовой дисп "упадет на амбразуру", на честь конторы не продаст?!) заполнить его ОГРАНИЧЕНИЯМИ. Процедуры начинаются с момента доклада ВС о посадке (передать бла-бла-бал). А вот с МОМЕНТА ОБНАРУЖЕНИЯ ДО МОМЕНТА ПОСАДКИ - полёт диспетчерской фантазии и никаких ограничений...
Поэтому, я, на чистом участке листа технологии работы данного ДП поступил так, КАК УЧИЛИ ВСЕГДА из теории и практики УВД. За неимением описанных процедур, перешел на выполнение процедур, описанных Технологией работы диспетчера КДП + ВСДП (резервное рабочее место) утв. в июне сего года, поскольку:
- В этой КДП+ВСДП (РРМ) отстутсвует запись о том, когда, в каких случаях и прикаких обстоятельствах она начинает свое действие;
- На этом резервном рабочем месте я находился;
- Допуск к УВД я имею и допуск на КДП у меня есть;
- КДП+ВСДП (РРМ) имеет право УВД;
- Диспетчер КДП не видит и не контролирует обстановку.

Вот я и "вызвал огонь по своим позициям" выдав в эфир одну единственную, но замечательную фразу:
- 46682 уходите на второй круг

Разве ж это нарушение, Константин?
СС
26.09.2008 18:28
2КОНСТАНТИН
Доводите мыссль до конца - ВСЕМ( от ФАНСА и ГК до рядовых диспетчеров и инженеров) соблюдать ВСЕ документы ВСЕХ уровней и годов(от указов до местных инструкций), предложите меры наказания для нарушителей и попытайтесь дать хотя бы общую картину работы системы в таких условиях.
А по случаю сибнавигатора - при критическом исходе ситуации он был бы обвинен(законно) в непринятии мер по устранению опасной ситуации/преступном бездействии, повлекшим ...,
а ту пресловутую технологию отменили бы после получения представления от ...., авторов и утвердителей не посадили бы и даже не понизили бы в "классе".
Конструктивней спорить с ИНЖЕНЕГРом.
КОНСТАНТИН
26.09.2008 18:34
Алексей. Я устал. "В огороде бузина , а в Киеве дядька". Я тебе про одно, ты мне про другое. Я тебе о том, что ВСДП не управляет, а лишь информирует! И не экипаж! А диспетчера КДП. "Забыли, не написали..." всё это бред пятиклассника. Твои функции определены. и нечего "брать на себя". А угнать на второй круг имееит право только диспетчер посадки при использовании ПРЛ! Почитай НПП. Или там тоже с тобой не согласовали? Кроме того уход на второй лруг с высоты ниже ВПР - предпосылка. А устроил эту предпосылку - ты. Поэтому претензий к тебе - вагон. А ты по привычке "отболтаться" хочешь. Не получится.
sibnavigator
26.09.2008 18:35
И ещё, КОНСТАНТИН...
С 1991 года мы, согласно Конституции РФ, живём в демократическом государстве. Различие Тоталитаризма от Демократии заключается в том, что при Тоталитаризме РАЗРЕШЕНО ВСЁ, ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО, а Демократическом - РАЗРЕШЕНО ВСЁ, ЧТО НЕ ИМЕЕТ ПРЯМОГО ЗАПРЕТА.
Разницу в понятиях уловил? Если нет, то к Брату 2 на ликбез и дополнительные консультации. Он недавно образовываться завершил, и нуждается в практике...
Вот, когда эти консультации пройдёшь, тогда и поговорим о процедурах...
sibnavigator
26.09.2008 18:41
Звиняюсь, а то юристы обвинят в подлоге: Тоталитаризм - ЗАПРЕЩЕНО ВСЁ, ЧТО НЕ РАЗРЕШЕНО.
КОНСТАНТИН
26.09.2008 18:43
2 СС

Мысль о том, что все доки выполнить невозможно не нова. Зато для любителей ловить в мутной воде рыбку - это прекрасная отговорка. И ещё. Не надо переходить на мировые проблемы. Разбирается конкретный случай. И никто никого не наказал. В Питере однажды КВС ту134 пытался выпонить визуальный заход. С вышки видели, что не выдерживает параметры. Диспетчера поступили грамотно и профессионально. И НЕ угнали его на второй круг. На полосе он чиркнул крылом и загорелся. Потушили. Естесственно была комиссия и прокуратура. Так вот вывод! Диспетчер не имел права вмешиваться и поступил грамотно. Во всём виноват экипаж. Не дай Бог, кто нибудь что-нибудь выдал в эфир. Вот за эти "рекомендации" и получили бы по полной.
sibnavigator
26.09.2008 18:48
Хреновый вам прокурор попался...
Наши люди из булошной с пустыми руками не возвращаюТТся!
КОНСТАНТИН
26.09.2008 18:50
Болтай, болтай Алксей... Возможно это ты ми можешь делать профессионально. Уводить в сторону, забалтывать очевидные вещи... Это называется простым словом . Демагогия. Это профессиональное оружие профсоюзных лидеров. И в этом ты преуспел тоже.
КОНСТАНТИН
26.09.2008 18:52
И прокурор тебе не угодил, и патроны кончились...
sibnavigator
26.09.2008 18:55
Приятно было побеседовать, Константин.
Но, вынужден уйти.

Спокойной ночи,

Алексей
КДП с РЗО
26.09.2008 18:57
Очень глупо. И в этой дискуссии полностью на стороне Константина. Всегда во всех документах на диспетчерах лежала ответсвенность за то или иное действие, если его не выполнил КВС. Это так, что б потом пристегнуть к расследованию. Теперь всё очень просто. Всё о чем говорили прописано в документах. В данном случае реально управлял диспетчер КДП, ВСДП являлся ему помощником, без права выхода в эфир. По логике навигатора, команду вообще мог дать любой дисп с любого пункта, т. к считал бы нужным это сделать.
Хороший приер с Питером, и если каждый будет отвечать за выполнение должностных обязнностей в соответсвии со своей технологией, то не будет получатся замкнутого круга, когда, каждый волен поступить как он хочет и не имея на это полномочий навязывать свои вольности другим.
Кока, где Вы видели нормальные доки?!:
26.09.2008 19:01
...смотреть как убивают почем зря паксов?!

...как ты потом людям в глаза смотреть будешь?!
Ха
26.09.2008 19:07
Константин, какой вы наивный.Почитайте последние разборы по БП.В каждой управе своя метла и метет по-разному.Может ещё вспомним выводы комиссии по Самаре, иль в каком-то из сибирских портов РП закрылся по полосе, начальник порта сделал запись в журнале, самолет вылетел, РП-послал первичку-итог-РП не в полной мере выполнил свои обязанности по предотвращению действий направленных на нарушение безопасности полетов, наверное надо было к стойке привязаться или на полосу лечь.Тут был ещё случай-заходит борт, на полосе стая собак, выскочила неожиданно, удаление 4 км, дисп отправляет на второй круг.На полосу выезжают рП, аэродромщик и саб-нет собак.Ну бедному диспетчеру приходится оправдываться.Вот такие у нас документы.В данной ситуации я за сиба.А уж если дошли до подтверждения в классе, то разбирательство надо проводить по полной-с объяснительными эвс, снятием носителей и тд.Вот здесь мы ссым, вдруг ещё награждать придется, а мы уже трахнуть успели
КОНСТАНТИН
26.09.2008 19:07
смотреть как убивают почем зря паксов?!

Послушайте. Не знаю Вашего имени отчества. Так вот Командир рейса 612 Анапа - СПб Иван Карагодин был отличным мужиком. Но вот посчитал, что сможет пройти через грозу. Все вернулись а он пошёл. Он тоже посчитал, что "так нужно". Чем закончилось все знают. Смотреть в глаза не кому. Но ведь никто не обвиняет диспетчера в том, что тот дал ему 360 эшелон. Не надо здесь брызгать слюной. Чем лучше мы будем знать и выполнять правила. , тем больше "паксов", как Вы выражаетесь, будет в безопасности.
1..596061..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru