Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 65

 ↓ ВНИЗ

1..565758..7475

Синькофф
21.09.2008 21:54
2 Авиадиспетчер
Синькофф, ты, кстати, в курсе? В стране работает комиссия ИКАО. Может через них надавишь, пробьешь неппробиваемое?
- - - - - - - - - - -
Российскую твердолобость никакой ИКАОй не пробьешь!!!
НО!!! Когда я спросил эстонских диспетчеров русского происхождения, которые в свое время достаточно много работали с графиком еще в СССР, что бы они выбрали, если бы им предложили сейчас – стрипы или график, они ответили: «График – никогда!»
Павел
21.09.2008 21:58
1111:

И как то незаметно прошла инфа о повышении з/п на 30% с 01.10
21/09/2008 [20:36:39]

Авиадиспетчер:

Это ж кому так щедро обломилось? Про 10, 283% примерно читал в стенгазете.
21/09/2008 [20:44:07]

Источник информации, как я понимаю отсюда:
http://www.fatcurus.ru/main.html
15-16 сентября 2008 года состоялось заседание Комиссии по внесению изменений и дополнений в Коллективный договор ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" на 2007-2010гг. Принято решение об установлении ставки первого разряда ЕТС в размере 4450 рублей (индексация составила 10, 285%), утверждены ЕТС и приложения 1.1., 1.2., 1.3. и 1.4. в новой редакции (Прилагаются), приняты ряд других изменений (полная редакция будет направлена после оформления протокола).
Далее ищешь себя в приложениях 1.1., 1.2., 1.3. и 1.4., берешь коэффициент и путем несложных арифметических действий получаешь свой оклад, сравниваешь с нынешним и получаешь процент индексации с 01.10.2008.
Авиадиспетчер
21.09.2008 23:35
Нет, в 30% я поверить не могу. Кто-то может подтвердить?

P.s. Синькофф, я понял: "Что русскому здорово, то немцу смерть"
Airguide
21.09.2008 23:54
Увеличение больше чем на 10% получили те центры, которые поднялись на супеньку-две выше в единой тарифной сетке, после того как группу А разделили на 6 подгрупп.
ростов-стрела
22.09.2008 02:36
за повышение правда, нам обламилась категория а-5 вроде, с 4м уровнем аглицкого начислений будет 67500р, получим посмотрим, сейчас с 4м около 44тр
рц 4 для рц мц
22.09.2008 10:31
Как то уже писалось, выпускное упражнение для диспетчеров рц только получающих лицензию, 100 вс в час, что же странного что пик может достигать 160 в час. В бывшей ОЛАГА выпускное упражнение для 3 класса штук 5-8 в час, сравнивайте. Чем достигается такая производительность, другие интервалы, кратчайшая фразеология, работа со стрипами, обилие процедур по умолчанию, и я не говорил что при пике в 160 все очень легко, тоже пашут.
Но это пик, ГОП различными процедурами старается этого не допускать, авиакомпании различными хитростями пытаются обоити ограничения ГОПов и т.д., т.е.там своих проблем тоже хватает.

Если развивать тему дальше, ас увд у них как бы не система в нашем представлении( идет только отображение информации и никаких действий с формулярами), а вот плановая подсистема супер. Стрипами обеспечивает она, а так как стрип несет достаточно информации, то и результаты работы соответствующие. У нас вводить стрипы нереально, для этого надо иметь очень сильную плановую информацию охватывающую всю страну (или хотя бы большую часть), что у них и сделано. Мы же идем путем внедрения ас увд в отдельном районе(очень напоминает создание коммунизма в отдельной стране) с упором на рлк без связи с кем либо еще ( не считая голосовую говорильню ) , а на плановую плюём, хотя думаю было бы менее затратно и более продуктивно развивать как раз плановую ВСЕОБЩУЮ подсистему и затем подключая к ней разного рода необходимое рлк оборудование, т.е. система должна быть модульной и преобладать, на нашем этапе, должна плановая подсистема.
Для них, все что я описал, уже пройденный этап, уже стоит другая система, электронные стрипы, OLDI, и т.д. Просто тема стрипов не так проста, все зависит от того что вы умеете;топором можно дрова рубить, а можно стоить шедевры русского деревянного зодчества без гвоздей.
Vict
22.09.2008 11:05
Объясните пожалуйста, что подразумевается под командой диспетчера "Proceed tactical"?Дело было над Пакистаном.
стрела-ростов
22.09.2008 11:35
это процедура ANS согласно документа 4444 http://lewczuk.com.pl/material ...
Vict
22.09.2008 12:08
to стрела-ростов
Спасибо.Попробую разобраться.Следовали эшелоном 250 и после команды просид тактикал до сих пор не знаем, нужно ли было занимать промежуточный эшелон 255.
?
22.09.2008 12:14
стрела-ростов:

это процедура ANS согласно документа 4444

Можно поподробней. Первый раз слышу.
Спасибо
стрела-ростов
22.09.2008 12:30
А мы много чего не знаем благодаря нашим хенералам:) например когда после септембер 11 у нас заправлялись в воздухе пиндосы, их фразы marsa и overheading долго всех ставили в тупик, разобрались, причем инфу нашли диспетчеры а начальство было глубоко фиолетово, гляну сейчас если не потерял 4444 то напишу шо за процеДура эта
!
22.09.2008 12:44
стрела-ростов:

А мы много чего не знаем благодаря нашим хенералам:)

про увд хенералы не заботятся они бабки пилят. Если бы компетентные органы не поинтересовались за то куда и как на долго они заложили полученную ГК прибыль то и индексации никакой не было бы. а так пришлось поделиться. Кинули костяшку которая инфляцию то не покрывает и на полгода опять молчок.
стрела-ростов
22.09.2008 12:48
Вобщем это похоже tactical radar
vectoring есть в RNAV PROCEDURES AND SATELLITE-BASED PROCEDURES документ 8168 Vol 1 Part 3 тут http://dcaa.slv.dk:8000/icaodo ...
Vict
22.09.2008 12:52
Запросились вне трассы DCT. А от диспетчера только один ответ=просид тактикал-.
После четвертого запроса-ответа и 150км полета по трассе от момента первого запроса
по команде диспетчера и его возмущению поняли, что он нам давно уже разрешил DCT.
Вопрос в том, предполагает ли эта команда переход с IFR на VFR, и если да, то нужно ли занимать 255.
стрела-ростов
22.09.2008 13:00
А может всё гораздо проще? Tactical Air Navigation Aid. An ultra-high frequency electronic rho-theta air navigation aid which provides suitably equipped aircraft a continuous indication of bearing and distance to the TACAN station. Вот вам и proceed tactical, за эшелон не знаю это может быть пакистанская народная самодеятельность, они народ весёлый любят пошутить:))) алаафис
?
22.09.2008 13:05
Vict:

Запросились вне трассы DCT. А от диспетчера только один ответ=просид тактикал-.
После четвертого запроса-ответа и 150км полета по трассе от момента первого запроса
по команде диспетчера и его возмущению поняли, что он нам давно уже разрешил DCT.
Вопрос в том, предполагает ли эта команда переход с IFR на VFR, и если да, то нужно ли занимать 255.

22/09/2008 [12:52:50]

;) Надо брать поправку на азиатсий минталитет. Что он этим хотел сказать знает только он, так как существует стандартная практика спрямления. Точно такая практика по переходу с ППП на ПВП. У меня кум в Пакистане работал, АТS ещё тот.
Синькофф
22.09.2008 13:22
2 рц4
Большой респект!!!
ИНЖЕНЕГР
22.09.2008 13:24
to Vict:

Скорее всего, диспетчер требовал от Вас выполнения применяемых на тот момент тактическиских ограничений для данного FIR (Applicable ATC tactical constraints). На борту они должны были быть. Другой вопрос, как они доводятся до КВС и потом находят свое отражение в полетном задании. У них все тактические ограничения, правила, процедуры открыто пуликуются в ежедневном режиме и не только в NOTAMах, но и в сводных электронных бюллетенях, и доводятся до каждого КВС на бриффинге перед вылетом. Так должна работать служба ASM (Airspace Management) в каждом центре УВД (ACC). Беда в том, что у нас на это забили и такого менеджмента просто не существует. А зачем, когда можно просто "режимить", а там хоть трава не расти? С уважением.
ИНЖЕНЕГР
22.09.2008 13:26
...Надо брать поправку на азиатсий минталитет...

Вот, вот! Над Ираном просто собьют, и фамилии не спросют.
Vict
22.09.2008 13:40
Всем спасибо.Сегодня опять туда и DCT.Придется занимать 270, на нем и выше нет VFR.
Синькофф
22.09.2008 18:35
ИНЖЕНЕГР:
Так должна работать служба ASM (Airspace Management) в каждом центре УВД (ACC). Беда в том, что у нас на это забили и такого менеджмента просто не существует. А зачем, когда можно просто "режимить", а там хоть трава не расти?
- - - - - - - - - - - - -
В точку!!! Отсутствие этих функций в каждом РЦ и присутствие в ЗЦ бывшего ВС под новым названием «согласователь» - прямое подтверждение!
ИНЖЕНЕГР
22.09.2008 22:09
to Синькофф:

...присутствие в ЗЦ бывшего ВС под новым названием «согласователь»...

Прошу прощения, я не в теме (отлучили от авиации, два года назад, аки расстригу от церкви), что значит "согласователь", каков юридический статус, в каких доках прописано? Прикомандирование военных упразднили, ВС присоединили к ГС на непонятных правах, планирование совместное, получается на правах согласования? Кого с кем?
Во всем продвинутом авиационном мире вопросы взаимоотношений между военными и цивильными решаются процедурой Civil-Military co-ordination, а что у нас? Ничегонепонимаюбля! "Белые лебеди" шпарят в Венесуэлу и катают Уго Чавеса, а тут, внутри, мы ложимся под непонятные условия, выставленные НАТО и для вступления в ВТО, запутались в рекомендациях и стандартах ИКАО, угнобили военных, ничего не сделали для гражданских, пасем всячески диспов от забастовок (кстати ГУИН (главное управление исполнения наказаний) только сейчас догадалось устанавливать видеоконтроль в камерах осужденных, так что, диспы, пишите книги-рекомендации, типа "Сто советов зеку, как обмануть видеоконтроль"), автоматизации - ноль, разогнанные верхние военные чины пристроили во вновь созданные вышестоящие структуры, эффекта - ноль, кругом ноль и полная ж...

По поводу планирования - ох как прав "рц 4 для рц мц" - он сказал: " Мы же идем путем внедрения ас увд в отдельном районе(очень напоминает создание коммунизма в отдельной стране) с упором на рлк без связи с кем либо еще ( не считая голосовую говорильню ) , а на плановую плюём, хотя думаю было бы менее затратно и более продуктивно развивать как раз плановую ВСЕОБЩУЮ подсистему и затем подключая к ней разного рода необходимое рлк оборудование, т.е. система должна быть модульной и преобладать, на нашем этапе, должна плановая подсистема."
Почему лепят отдельные, различающиеся между собой системы в особо жизненноважных (с геополитической точки зрения) регионах? Почему забили на остальную территорию, укрупним, а там, дальше видно будет? Нет уж! Территория должна быть единой, оснащенной едиными, типовыми системами, двойного назначения, коль затвердили в "Концепции развития АНС..."
ДА! Создать зону по всей стране, типа IFPS (Integrated Flight Plan System) по типу Евроконтроля, с центральным органом в ГЦ можно, только уважаемому ГЦ нужно будет мгновенно реагировать на международные и внутренние полеты, скрыто задекларированные в ТС-95, а именно, импортные заявки ФПЛ (особенно за 4 часа до вылета), и наши ПЛС, всяческую другую заявочную хрень с жуткими маршрутами (военные и цивильные типа АХР, патрулирование и т.д.), и мгновенно рассылать ПЛНы по стране со всеми заполненными полями, в т.ч. "оборудование" и четким, отредактированным "маршрутом", не говоря уже про 18 поле, полностью разобранное, и формализованное (несмотря на то, что свободным форматом его довели до маразма в ТС-95). Тогда наш ПЛН и будет интегрированным флайт-планом, еще даже лучшим, чем в Европе, поскольку его можно сразу отличить от ФПЛ, не анализируя отправителя, тогда можно строить на местах типовые плановые подсистемы, полностью интегрированные в типовые АС УВД. Слабо пока что, запутались в формализации, забюрократились. А решения проблем есть, наработки есть, только это нах сейчас никому не нужно, в креслах бы удержаться, а после нас - хоть потоп...
2ИНЖЕНЕГР:
23.09.2008 08:50
Вы фантазер, батенька.
Сначала надо определиться, что мы будем обслуживать и соответственно планировать.
Вы что, всерьез предлагаете, чтобы ГЦ планировал полеты вокруг каждого колхозного поля отдельно взятого мотодельтоплана?
Сперва надо классифицировать воздушное пространство, а уж затем упоминать Евроконтроль (не к ночи будь сказано).
ИНЖЕНЕГР
23.09.2008 09:32
Так в "Концепции развития АНС..." оптимизация ВП и стоит на первом месте, а с отдельными мотодедьтапланами разберется планирование зонального уровня, хотя и такие заявки, в качестве экперимента, в свое время направлялись в ГЦ.
ПСИХИАТР
23.09.2008 10:10
Я балдею.

Федеральная служба по тарифам Приказом от 16.09.2008 № 230 отменила свой НЕ ВСТУПИВШИЙ В СИЛУ Приказ от 4 августа 2008 г. № 294-т «Об утверждении ставок сборов за аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации».
Приказом ФСТ РФ от 04.08.2008 № 294-т были утверждены ставки сбора за аэронавигационное обслуживание: на воздушных трассах российских и иностранных пользователей воздушного пространства РФ, осуществляющих международные полеты; в районе аэродрома российских и иностранных пользователей воздушного пространства РФ; на местных воздушных линиях и в районах авиационных работ российских пользователей воздушного пространства РФ. Отмененный Приказ должен был вступить в силу с 1 октября 2008 года.

КОМУ и ЧТО на этот раз не понравилось?? :-)))
Синькофф
23.09.2008 10:27
2 ИНЖЕНЕГР

Про согласователей тут есть кому рассказать, кроме меня.
= = = = = = = = =
ПСИХИАТР
КОМУ и ЧТО на этот раз не понравилось?? :-)))
- - - - - - -
Может быть полная непрозрачность?
sibnavigator
23.09.2008 11:24
Федеральная служба по тарифам Приказом от 16.09.2008 № 230 отменила свой НЕ ВСТУПИВШИЙ В СИЛУ Приказ от 4 августа 2008 г. № 294-т «Об утверждении ставок сборов за аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации».



КОМУ и ЧТО на этот раз не понравилось?? :-)))
(ПСИХИАТР)

Приказ был отменён в связи с тем, что ФГУП "ГК по ОрВД" не успела внести ФСТ анонсированную сумму отката.
- ДЕЛИТЬСЯ НАДО... - раздражённо произнес директор ФСТ, в сердцах разрывая подписанный им ранее Приказ на мелкие кусочки.

sibnavigator
23.09.2008 11:27
ИНЖЕНЕГР:

Помню-помню. И заминка не по моей вине, поверь...
С Уважением,
оптимист
23.09.2008 11:38
to ПСИХИАТР
в ентом приказе не учтены "потребности" в виде льгот, свежеиспекаемой поваром Лужковым, ав.компании(если можно так назвать сие детище), ...мне так кажется :)
Авиадиспетчер
23.09.2008 11:50
2ИНЖЕНЕГР::

Вы фантазер, батенька.
Сначала надо определиться, что мы будем обслуживать и соответственно планировать.
Вы что, всерьез предлагаете, чтобы ГЦ планировал полеты вокруг каждого колхозного поля отдельно взятого мотодельтоплана?
Сперва надо классифицировать воздушное пространство, а уж затем упоминать Евроконтроль (не к ночи будь сказано).


Похоже, это был голос "оттуда". Как всегда инкогнито. "Инкогнито с Ленинградки".
Уважаемый! Кончились колхозы. 20 лет как. Не паханы, не сеяны, в лучшем случае под коноплей - для себя, для кума и для бравых репортажей об успешной работе ФСКН.

Переработались, блин! Перепланировались. То-то я каждую смену собственной шкурой ощущаю КАКЧЕСТВО вашего планирования: полсмены при запредельных перегрузках, полсмены - поплевывая в потолок. Дельтапланы... Вы рейсы по ЦР организовать не можете при нашем, по мировым нормам слабом движении. А все туда же: "Хочу! Хочу! Хочу!!!" Понятно, почему само
слово Евроконтроль у вас вызывает ночные кошмары. Не раз, наверное, мордой тыкали КАК дОлжно быть и как оно "эфэктивно" у вас.
Вопрос
23.09.2008 11:56
Синькофф:

ПСИХИАТР
КОМУ и ЧТО на этот раз не понравилось?? :-)))
- - - - - - -
Может быть полная непрозрачность?

Да все намного проще. Главный вопрос к "менегерам" из ГК - зачем вы повышаете сбры за АНО если у вашей корпорации самая большая прибыль больше даже чем а РАО "РЖД"7 Где эта прибыль Зин? В банках валяется? Ну, ну.
sibnavigator
23.09.2008 12:06
МЕ_Е_Е_ЕЕ_СТНОЕ....
Уважаемые администраторы!
Ну ознакомьте, плз, чела с Актом расследования "По факту угона ВС на второй круг по команде диспетчера ВСДП"...

А то некрасиво как-то получаТТСЯ:
- угнал Я;
- вложил себя Я;
А Вы там каки-то выводы из этой ситуации сделали, и с виновником торжества делиться не хотите...

А то ведь я до сих пор кроме того, что было сказано Начальником Центра (действовал за рамками технологии, вместе с тем мер дисциплинарного воздействия к диспетчеру приняты не будут), больше ничего и не знаю.

Я ведь почему интересуюсь: мне ведь, по большому счёту - БААЛЬШАЯ серая кучка насчёт того, будут ко мне предприянты меры дисциплинарного воздействия по данному случаю, или нет. То, что мои действия абсолютно правильны, но не описаны технологией работы данного ДП, это мне известно с самого начала. Любой УВД'шник, кто увидел бы ВС в данной, конкретной ситуации, поступил бы точно также.
То, что я действовал ЗА ПРЕДЕЛАМИ технологии - я и так знаю. ЗНАЛ ещё тада, када эту технологию аврально писали, ликвидируя полнофункциональный СДП. И задавал вопрос на эту тему, када вел переговоры от имени профсоюза.
Но, как действующий диспетчер (када я на КДП), С МОМЕНТА, КОГДА НА экране ДРЛ ТЕРЯЕТСЯ МЕТКА, А ВИЗУАЛЬНО ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ПОЛЁТ Я НЕ МОГУ ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ (СМУ, СЛОЖНАЯ ВО и т.д., но я ОБЯЗАН отвечать за этот этап полёта...), ТО МЕНЯ МУЧАЕТ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС - ЧТО, ёпти_лли-маТТи_лли, ДЕЛАТЬ?!
И буду ли я отвечать за непредпринятые действия, если ВС в этот момент расхерачится?!

Ознакомьте, пожалуйста, со своими выводами, дабы я мог переадресовать свои вопросы... ну... а кому, ежели я с выводами комиссии не согласен? ...ну, придумаю чё_нить, а пока, может, в Инспекцию отпишу...

ННН
Авиадиспетчер
23.09.2008 12:28
Навигатор, ты со своим начальником на avia.ru обчаешься? Или так, о себе напомнить?
МЦ
23.09.2008 12:40
Авиадиспетчер:

Похоже, это был голос "оттуда". Как всегда инкогнито. "Инкогнито с Ленинградки".
Уважаемый! Кончились колхозы. 20 лет как. Не паханы, не сеяны, в лучшем случае под коноплей - для себя, для кума и для бравых репортажей об успешной работе ФСКН.

Переработались, блин! Перепланировались. То-то я каждую смену собственной шкурой ощущаю КАКЧЕСТВО вашего планирования


Надысь комиссия ИКАО приехала в МЦ, а толку что, ну прошлись по залу, задали вопрос какие меры принимает государство чтобы небыло перегрузок у диспов, а им приказ сразу в харю тычат который уже давно приказал дого жить и в один голос орут, что все у нас ОК господа пойдемте лучше пофуршетимся там и договорим. Ну а в этом деле мы конечно мастаки, русская водка весь мир завоевала. В результате все остались довольны. А диспы это довольство еще долго своей шкурой ощущать будут.
Авиадиспетчер
23.09.2008 12:45
THE TRUTH IS OUT HERE
sibnavigator
23.09.2008 13:00
---------МЕ_ЕЕ_СТНОЕ_2...

Меня откровенно поражает позиция местных чиновников по решению щекотливых вопросов:
Не далее, как вчера мне принессли письмо за подписью Начальника Центра...

Уважаемый Алексей Васильевич! (пишет он; и как хорошо, блин, начал, а как витеевато, но предсказуемо закончил... :)
В связи с обеспечением ПРАВА РАБОТНИКОВ НА ТРУД, в соответствии с требованиями санитарных норм и правил помещение №39 (профсоюзная комната) выделяется для хранения одежды и обуви работников РРиС.
Убедительная просьба освободить вышеуказанное помещение в течение недели.
Для проведения собраний и хранения документации Вам отводится комната инструктажей и разборов...

Т.е., по сути: выселяйся нахер, мы решили в этом помещении сапоги поставить... :)))

М_мда... интересно, КТО АВТОР?!


Абсолютно не понимаю, зачем понадобилось администрации Центра портить взаимоотношения с профсоюзом, работниками. Для работников (диспетчеров) это ведь ЕДИНСТВЕННОЕ помещение, где они могли бы пообщаться, отдохнуть и т.д. Сам режим предусматривает, что на объектах УВД не может быть посторонних, поэтому помещение профсоюзной комнаты для них отдушина, и они за неё будут биться.
Т.ч. Вы хотели одного, а добились абсолютно противоположного... :))

В конечном ведь итоге идёт повторение пройденного. Позиция в отношении первички напоминает лихие 90-е, когда мы были в составе авиапредприятия.

И, если кому-то пришла мысль, что это есть результат мести за посты злобного Sibnavigator'a, то этот "результат" даже на укус комара не тянет. Сведущие люди знают, что дома у Sibnavigastor'a 3 (ТРИ) компьютера и выделенная линия со скоростью 100 Мб/сек. В профкомнате моно расчитывать лишь на 15-20 Кб/сек. Кроме того у него на плече висит ноутбук, в котором воткнуто устройство, позволяющее ему входить в интернет даже лёжа на пляжу...

Безусловно, документация профсоюза не будет размещена в местах общего доступа (комната инструктажей и разборов). Это равносильно предложению к Госкорпорации разместить свою документацию в коробках на одном из оживлённых перекрёстков города-Героя Москва.
А в остальном... поживём увидим. В т.ч. и на то, кто потеряет от этого ИДИОТСКОГО решения больше...


sibnavigator
23.09.2008 13:06
Авиадиспетчер:
Читают СЦУКИ. И цитируют взахлёб... причём, не запоминают ничего, кроме моих букафф, которые имеют место быть при оценке ситуации в подразделении, центре, регионе...
Не все, конечно, а отдельно взятые личности...

Чес говоря, зная, что слабы на прослушку, Я УЖЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ЗАЕ*АЛСЯ ИХ РАЗВОДИТЬ. Скоро, наверное и на "хрюшке" придется... :(((
Авиадиспетчер
23.09.2008 13:17
Понятно.
УВД
23.09.2008 13:37
sibnavigator:

---------МЕ_ЕЕ_СТНОЕ_2...

Меня откровенно поражает позиция местных чиновников по решению щекотливых вопросов:
Не далее, как вчера мне принессли письмо за подписью Начальника Центра...

А что тебя поражает ты ведь сам здесь приводил выдержки из речи генерального генерала на совете директоров о том как администрация должна вести себя с профсоюзами. Ну а здесь как положено начались перегибы на местах. У них на верху только любовь получилась. А на местах скоро за эту любовь всех в капусту. Видят прогибаемся давят дальше.
sibnavigator
23.09.2008 13:57
Кстати!
Прошу НЕ РАССМАТРИВАТЬ мой пост 23/09/2008 [13:00:53], как свидетельство того, что письмо мною получено.

НЕ ВИДЕЛ Я ЭТОГО ПИСЬМА И НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ!

Я привык отвечать только по тем обязательствам, когда извещён в НАДЛЕЖАЩЕМ ПОРЯДКЕ. А пост мой 23/09/2008 [13:00:53] был основан на основании бААмажки на offициальном бланке за подписью, КАТОРОЙ Я В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ. И НЕ МОГУ ЗНАТЬ КУДЫ ОНА ЗАПРОПАСТИЛАСЬ... :))))
Авиадиспетчер
23.09.2008 14:04
:)
МЦ
23.09.2008 14:06
По перегрузам это особая тема. Помнится был один директор в МЦ который издал приказ о том что бы по НПС строго руководствоваться действующими нормами и применять меры к тем рукам которые не принимают мер к недопущению превышения предельных границ НПС. РП начали следить за НПС и при необходимости вводить ограничения. Так первый кто отреагировал на этот приказ был Аэрофлот который написал Нерадьке что бы отменили этот приказ директора МЦ, а за Аэрофлотом все московские аэропорты возмутились этим приказом. Директора этого куда только не таскали где только не отчитывали, но товарищ оказался упертым, говорит если считаете этот приказ неправильным тогда пусть его отменят вышестоящие, а меня накажут. И приказ этот так обострил проблему, что все резко бросились думать что делать. В МЦ работали несколько групп, было куча совещаний. А в результате что вышло приказ до сих пор никто не отменил, а вот директора того уже нет и приказ тот уже никто не требует выполнять. Зато количество инцидентов по вине УВД в МЦ растет как на дрожжах, а крайним всегда остается стрелочник который за каналом.
Но кто то понял, что на этой проблеме можно хорошо заработать и как всегда вместо того что бы ускорить внедрение разработок специалистов МЦ кому то на разработку структуры ВП в МВЗ выделили 100 млн. Ждем результата капиталовложений.
sibnavigator
23.09.2008 14:19
А меня вот волнует услышанное намедни по "ящику": Чубайс назначен главным Папой по нанотехнологиям. Это чего следует ожидать? Что в ближайшие пять-семь лет (по принципу РАО ЕС России) нанотехнологии будут преобразованы в частные "нано" "тех" и "логии" с контрольными пакетами акций у зарубежных инвесторов?!
...................
23.09.2008 14:35
А тот кто был самым ярым противником этого приказа (чел. по кличке Ведро)- лоббист аэродрома ШРМ сейчас назначен замом Нерадько. Чудны дела твои Господи. Куда катимся.
sibnavigator
23.09.2008 14:36
Ю.Савицкая
Преступный идиотизм
(Какие глупости совершают грабители ради чужих денег)


Даже в криминальных хрониках иногда встречаются хорошие новости. Как правило, это заметки о неудавшихся преступлениях, например, попытках ограбления. Конечно, если обошлось без жертв.
Чаще всего грабители просто-напросто недооценивают физическую силу и ловкость предполагаемой жертвы. Например, безработный румынский иммигрант, который попытался ограбить привлекательную стройную блондинку в центре Рима, даже и предположить не мог, что она окажется четырехкратной чемпионкой Италии по карате в весовой категории легче 55 килограммов. К тому же, 29-летняя Лара Льотта (Lara Liotta) работает в службе охраны тюрьмы, так что опыт общения с преступниками у нее был. Прохожие даже не попытались оказать девушке помощь, но она справилась сама: отправила грабителя в нокаут и сдала его полиции.
В экстремальной ситуации силы могут найтись и у далеких от единоборств людей. Весной 2008 года в поселке Эльбан Амурской области грабителя обезвредили два пенсионера: пожилая женщина, услышавшая, что в квартиру ее соседа вломился преступник, не растерялась, перехватила покидавшего место ограбления мужчину на лестничной площадке и ударила его по голове. Сковородкой.
Такое случается не только на востоке, но и на западе. Тем более, на Диком Западе. Этим летом 41-летний мужчина, вооруженный пистолетом, попытался ограбить пиццерию в Техасе. Видимо, он был очень уверен в себе, поскольку потребовал отдать ему выручку, и даже похлопал 17-летнего сотрудника закусочной по щеке. Молодой человек не стерпел оскорбления, полез в драку и нокаутировал противника. Тот пролежал без сознания несколько минут, затем попытался скрыться, но не прошло и четверти часа, как его перехватили полицейские.
Иногда жертвы ограблений проявляют удивительную находчивость. Известны по меньшей мере два случая, когда грабителей удавалось просто отвлечь беседой. Один раз 50-летняя чешская продавщица напоила "милого молодого человека" чаем с тортом, а потом сдала его полицейским. В другом случае 30-летняя японская домохозяйка побеседовала с вооруженным преступником о его финансовых проблемах, пожалела его и даже дала немного денег. Правда, когда она ушла за полицейскими, грабитель прихватил ее бумажник со стола и скрылся.
Особенно часто в курьезные ситуации попадают грабители, нацелившиеся на банк. Дневная выручка банка, конечно, превышает содержимое кошелька, который преступник может отобрать у кого-то на улице, но и добраться до нее значительно сложнее. Иногда грабители ради крупных сумм идут на очень глупые поступки. Например, молодой американец, нацелившийся на Citizens and Northern Bank в штате Пенсильвания, приобрел ружье и лыжную маску, но забыл посмотреть, до которого часа работает учреждение. Безуспешно постучав в двери уже закрытого банка, мужчина уехал, но служащие успели записать номер его машины и сообщили в полицию.

А 9 сентября 27-летний россиянин решил ограбить отделение "Сбербанка" в Кемеровской области. Лучшим способом забраться в хранилище ему показался подкоп. Конечно, внутри все равно сработала сигнализация, а мужчина не смог скрыться до приезда милиции, поскольку застрял в собственноручно подготовленном проломе в стене подвала.
Иногда грабителей подводит склонность возвращаться на место преступления. Так, некий итальянец на следующий день после ограбления банка явился с букетом цветов к кассирше, которой накануне угрожал пистолетом. Девушка не только не согласилась на свидание с юношей преступных наклонностей, но и вызвала полицию.
Другому преступнику чрезвычайно не повезло. Ему удалось похитить ценную коллекцию монет, которую несколько дней спустя он отнес в банк в надежде выручить за нее немалую сумму. Но сотрудник банка, которого попросили оценить монеты, оказался тем самым обворованным нумизматом, который сразу же узнал свою коллекцию.

Забравшийся в похоронное бюро мужчина надеялся выдать себя за труп, но его подвела неопрятная одежда: сотрудники ритуальной службы никогда не видели, чтобы родственники собрались хоронить усопшего в грязных кроссовках. Регулярно встречаются истории о заснувших на месте преступления грабителях: видимо, занятие это не только противозаконное, но и утомительное. А удивляться совершаемым преступниками глупостям не стоит: никто не ждет проявлений блестящих аналитических способностей от человека, который "зарабатывает" на жизнь, отнимая кошельки у прохожих.
sibnavigator
23.09.2008 14:44
Москвичам:
А почему кличка Ведро? От фамилии, или как?
Вопрос
23.09.2008 14:52
А кто нибудь может объяснить почему г-на Ведернкова назначили замом руководителя Росаэронавигации по УВД. За какие заслуги? Чем он прославился в вопросах УВД? Был ли он сам диспетчером?
sibnavigator
23.09.2008 14:57
Снова вопрос:
Так почему всё-таки "Ведро"? И откуда така кличка?
Ответ
23.09.2008 15:02
sibnavigator:

Москвичам:
А почему кличка Ведро? От фамилии, или как?

по фамилии да и по сути.
sibnavigator
23.09.2008 15:19
Вообще, я уже неоднократно говорил о том, что под крылом у Нерадько собираются НЕспециалисты, обиженные, недооценённые, из Авиации вышвырнутые. Почему так?
Вот у нас, в ЗапСибе, один из высокопоставленных "регионалов" отметился при назначении... звонком в ЗЦ: "почему над моим домом вертолёт пролетел?! РазобраТТся и расстрелять всех виновных".
Я как раз на КДП сидел. Звонок на МДП. Смотрю, мой коллега (пенсионер, а они практически все боязлючие) уже и заикаться начал, када к трубке потребовали РП. Пришлось брать огонь на себя, т.е. трубку.
Втюхался в место события и говорю:
- Это моя зона, я управлял. Борт следовал строго по выделенному маршруту ДПРМ Кристаллика - КТА Ельцовка.
- А он не уклонялся?
- На ЧЕТЫРЕХКИЛОМЕТРОВОМ участке маршрута?!
- А почему он над домом пролетел?!
- Послушай, - говорю, - ДПРМ и КТА у меня на экране отмаркированы, а где этот дом, я хер его знает!!
- А что мне М....ну отвечать? Он ведь потом результатов потребует?
- Пусть почитает ФАП, может любовь к авиации появится. А если така к ней нелюбовь, пусть съедет из этого района...

И ведь, сцуко, три раза уже одна и та же предъява с начала этого года тока в мою смену!! В других не считал...
И ЭТИ ЛЮДИ КОНТРОЛИРУЮТ И КООРДИНИРУЮТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОЕЙ КОНТОРЫ?!
1..565758..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru