2 Синькофф:
Про "десятки раз" я бы ещё поспорил, но не хватает поддержки - вот сейчас тысячи диспов затаились, сомневаясь, а правильно ли они работают? Лично я подозреваю, что мой оппонент не имел дело не только со стрипами, но и с самим графиком... Не обижайся, брат, но если ты реальный дисп, то поймешь, а если..., ну, в общем, надеюсь, братцы с мест сообщат своё мнение.
Бывший-99
16.09.2008 22:35
Ну почему, как только негатив на власть, сразу меняется страница форума?Админы-модераторы, Вы там чьи-то ручные, что-ли?А я вот поддерживаю то, что а РГ Смирнов О.М. написал (кстати, член клуба "Опыт").Нужен единый орган ГА, сказал он.Ну и в доказательство того, что Нерадько на горе людском выскочить хочет, опять на одном со Смирновым развороте РГ Рук-ль ФАНС говорит о том, что АЭРОФЛОТ НАЧАЛ ВЫПЛАТЫ РОДСТВЕННИКАМ ПОГИБШИХ!ЧТО УСТАНОВЛЕНЫ РОДСТВЕННИКИ ПОГИБШИХ!Да откуда он это знает?!Он пресс-секретарь Аэрофлота за недорого?САМОПИСЦЫ ПОВРЕЖДЕНЫ.А он это знать должен?Он и за PR МАК пашет?У меня такое ощущение, что НАВу все равно где, но мелькнуть надо, вдруг найдутся идиоты и вытащат его из сундуков на Олимп?Ну противно, блин, Александр Вы, Васильевич!Лучше бы просветили о диспетчерах, о том, как вы их поддерживаете, как они четко отработали!Или страшно пока, вдруг комиссия вину ФАНСа найдет?Тогда Вы всей своей мощью ударите по РП?А если все ОК, то прокричите:это мы рулим!Это наши диспетчеры отработали по нашим супердокументам!Покажи позицию, пока ничего неясно.Хоть раз в жизни.На закате карьеры...
Николай 161-79
16.09.2008 22:44
Бывший-99:
...Покажи позицию, пока ничего неясно.Хоть раз в жизни.На закате карьеры...
Ну, тут явно о закате никто не думает. Этот выскочка, наооборот, мечтает на людском горе выехать в министры (прости меня, господи!), но, увы, это так!
Реальный диспетчер
16.09.2008 23:11
2 Николай 161-79: пост 16/09/2008 [22:05:38]
Сдается и мне тоже, что Синькофф не очень долго работал диспом, но надо отдать должное в теории он силен, но практика у него хромает, мне кажется он больше изысканием очепяток в реальной работе занимается.
Сам работал и с графиком движения и со стрипами, все в нашем мире относительно, когда вся движуха по прямой, то график рулит, но как только криволинейность какая, то график не работает, а стрипы рулят.
Kwor
16.09.2008 23:37
Не знаю, послушает ли кто мнение молодого, но тем не менее... Со стрипами знаком не очень хорошо, а вот графиком работаю постоянно. И могу сказать, что .и при отказе локатора (к счастью не доводилось, только на тренажере), и при прогнозировании ПКС работать с графиком очень даже результативно. А что касается ошибок, так надо просто поточней этот самый график составлять. А когда уже знаешь кто, где и как, то и большинство этих ошибок можно заранее исправить.
Синькофф
16.09.2008 23:43
Николай 161-79:
Лично я подозреваю, что мой оппонент не имел дело не только со стрипами, но и с самим графиком... Не обижайся, брат, но если ты реальный дисп, то поймешь, а если...
- - - - - - - -
Нисколько не обижаюсь! Когда спор корректный – обижаться не на что!
Скажу так: с графиком и стрипами я знакомился почти одновременно, поэтому не было привыкания к чему-то одному. Но превосходство стрипов явно бросалось в глаза, о чем надо говорить отдельно.
Кроме того, я провел маленькое исследование, и оказалось, что в среднем диспетчеры разного уровня и опыта работы с графиком определяли конфликты на незнакомых им стрипах на 1 минуту быстрее, чем на родном графике.
Внимательный
17.09.2008 00:07
2 Бывший-99:
Не переживай так, никто никого не банит на этом форуме, а о НАВе все уже давно все знают, но наша русская правда про гомно не тонущее в действии. Данного товарисча вообще трогать нельзя, а то запах... и никогда ни перед кем он ни каяться не будет, потому как думает что все он делает правильно, а вообще короля делает свита, посмотрите кто рядом с ним все энто время и вам будет все совсем понятно. В одном поддерживаю, единый орган в области ГА нужен, но с профессионалами по своим видам деятельности.
UFO
17.09.2008 00:48
кто-нибудь знает что с Петренко? говорят организовал альтернативный профсоюз и исчез
КД
17.09.2008 01:24
15–16 сентября 2008 года проведено очередное заседание Комиссии по внесению изменений и дополнений в коллективный договор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 2007–2010 годы.
В соответствии с принятыми решениями Комиссии по внесению изменений и дополнений в коллективный договор ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 2007–2010 годы с 01 октября 2008 года:
– тарифная ставка 1 разряда ЕТС устанавливается в размере 4450 рублей (до 01 октября 2008 года – 4035 рублей);
– вводится новая единая тарифная сетка (ЕТС) по оплате труда работников ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»;
– вводится новая редакция Приложений 1.1., 1.2., 1.3. коллективного договора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 2007–2010 годы и Приложение 1.4. коллективного договора ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» на 2007–2010 годы.
Также рассмотрены вопросы, касающиеся социальных льгот и гарантий.
ПСИХИАТР
17.09.2008 04:37
Функциональные возможности и характеристики контроля с помощью диспетчерского графика:
1. Время восприятия и анализа информации о воздушной обстановки (на управлении находятся 5-8 ВС)
- Не менее 1-2 мин
2. Максимальная погрешность отображения воздушной обстановки, не более:
– 45-50 км
3. Нормы эшелонирования при полетах без непрерывного РЛК, которое возможно использовать:
- 10-15 мин (или 150-225 км при скорости W=900 км/час)
4. Возможность «потери картины» воздушной обстановки:
- Не исключена
5. Возможность определения интервалов между ВС, находящихся не в поворотных пунктах:
- Нет
6. Возможность контроля за движением ВС при внетрассовых полетах; спрямлении трасс и обходе гроз:
- Нет или очень ограничена
7. Возможность контроля за высотой ВС при наборе (снижении):
- Нет
8. Возможность контроля за движением ВС на МДП с помощью карты:
- Отсутствует
9. Оповещение о конфликтах, времени входа в зону ОВД, времени выхода из нее, времени пролета ПОД и других событиях, напоминание о необходимости выполнения нужных технологических операций:
- Отсутствует
10. Подсказка-рекомендация диспетчеру:
- Отсутствует
11. Возможность сбора базы данных о воздушном движении:
- Сбор данных необходимо вести вручную
Задачи, которые решаются с помощью диспетчерского графика:
1. Отображение воздушной обстановки;
2. Прогнозирование воздушной обстановки;
3. Выявление конфликтов;
4. Объективный контроль ОВД (документирование).
Все эти задачи с успехом решаются на пунктах УВД с применением автоматизированных средств процедурного контроля воздушного движения.
Выводы:
1. Диспетчерский график не всегда эффективен из-за того, что пропускная способность интерфейса "Человек-техника", при использовании графика не превышает 5-8 ВС (при потребности 12-15).
2. С помощью графика не возможно решение задачи разрешения или запрещения пересечения встречного занятого эшелона, выявление конфликтов на хордовых трассах и при выполнении внетрассовых полетах и т.д.
В настоящее время применение диспетчерского графика может быть оправдано только на пунктах ОВД (в РЦ, ВРЦ при ОВД на воздушных трассах), не имеющих АС ПК УВД, в районах при малом количестве хордовых воздушных трасс и при незначительной интенсивности воздушного движения.
Радиоспециалист
17.09.2008 09:15
Уважаемые коллеги!
Обращаюсь к Вам со своими мыслями.
Как Вы думаете о тех руководителях
которые выдали сертификат на полеты
Боингу потерпевшему катастрофу в
Перми? Самолет получил сертификат
на Бермудах.Летал с двумя неисправностями.
Кто за это должен ответить?
Первый министр Транспорта, следующий
руководитель РОСАВИАЦИИ!!!
Деньги за доходы от полетов застелили глаза,
а человеческая жизнь для менеджеров ничто.
Как Гражданской Авиацией управляет мальчик
из института иностранных языков имени Мориса
Тореза? Мне кажется, что Нерадько больше
знает об Авиации, так как хотя бы закончил
профильный ВУЗ. Левитин вообще не специалист
и поставлен на должность качать для кого то
немалые деньги.Вот такие мысли, а как Вы думаете?
PDP
17.09.2008 09:33
Господи, когда же все проверяющие сдохнут?
87
17.09.2008 13:10
Уважаемые форумчане.
Помогите пожалуйста найти инструкцию по эксплуатации программ AFTN и SITA. Если у кого имеется конечно. Буду вам Бесконечно благодарен.
P.S. И вопрос в догонку:
- можно ли где нить нахалявку надыбать эти программы?
Заранее благодарю.
Авиадиспетчер
17.09.2008 15:27
Надо и мне высказаться.
График - это наше все. 10 лет работал и горя не знал. В зависимости от зоны по большинству точек - ETO с точностью до минуты. Испанцы с "Индры", приехав в Ростов, попросили объяснить, что рисуют диспетчеры. Когда показали, сказали аста ла виста что значит "очень карашо".
Стрип же для меня - полоска бумаги для записей (емайлов, телефонов и т.д.). Еще удобно после обеда между зубов вставить. Всё. Может, Синькофф что-то в них видит этакое. Ну, так то Синькофф, он - гений...
Авиадиспетчер
17.09.2008 15:39
Николай 161-79:
По поводу стрипов и графика могу уверенно сказать, (поверьте моему опыту!)что при отказе РЛС - наиболее реальную картину воздушной обстановки может представить только график! Как с помощью стрипов диспетчер сможет определить время расхождения встречных ВС? В бытность мою во время стажировки в Европе их лиспы просто замирали от идеальной простоты и гениальности нашего графика, того, что подарили нам железнодорожники! Одна беда - бумага, карандаши (или авторучки), мазня при исправлении ошибок, неизбежные технические погрешности и т.п., но это легко исправимо при введении электронного графика - программа довольно простая для любого программиста. Однако, почему-то не внедряется...
Собственно, человек до меня высказался также. Так штыыы, не все то золото, что придумано не у нас.
sibnavigator
17.09.2008 15:41
Еще удобно после обеда между зубов вставить.
(Авиадиспетчер)
Ну, дык было бы что вставить! А уж куды вставить...
sibnavigator
17.09.2008 16:05
Бывший-99, Инквизитор и т.д.:
Ну, допустим г.НерадькА (если действительно читает) уже не первый раз мог услышать о себе нелестные отзывы...
Вообще - поддерживаю. Неужели система УВД прогнила и ремонту уже не подлежит?!
Не знаю, но и у меня создалось впечатление, что на катастрофе многие пытаются набрать так недостающие баллы... вот ещё бы пять боингов расколотилось, и отдельно взятая личность стала бы столь же знаменита в народе, как и Герой России Министр ЧС Шойгу...
УВД
17.09.2008 18:28
sibnavigator:
Бывший-99, Инквизитор и т.д.:
Ну, допустим г.НерадькА (если действительно читает) уже не первый раз мог услышать о себе нелестные отзывы...
Вообще - поддерживаю. Неужели система УВД прогнила и ремонту уже не подлежит?!
Полностью согланый. Раньше в МГА после таких катастроф из своих теплых кресел вылетали ка пробки из бутылок многие большие начальники, а сейчас они б... пиарятся по телеку мать их. И тот кто начинал разваливать ГА больше всех в ящик лезет. Где правда Брат?
УВД
17.09.2008 18:33
А кто эту систему будет ремонтировать генералы которые уже все в этой ГК узурпировали? Там УВДешников у руля уже никого не осталось. Системой УВД рулят все кто непопадя кроме спецов УВД.
sibnavigator
17.09.2008 18:43
УВД:
Перефразируя детскую призказку:
ПРАВДА - на картине. Картина - на витрине. Витрина - в магазине. А МАГАЗИН ТОТ ЗАКРЫТ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ В СВЯЗИ С ЕГО ПРОДАЖЕЙ НОВОМУ СОБСТВЕННИКУ С ПОСЛЕДУЮЩИМ ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЕМ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :(((
Синькофф
17.09.2008 20:59
Авиадиспетчер:
Надо и мне высказаться.
- - - - - - - -
Ну, уж если САМ МАЭСТРО высказался – нельзя не ответить!
На графике ты работал 10 лет, а сколько на стрипах??? – А туда же!!!! Судия!!! Вот тебе и "очень карашо" с аста ла вистой впридачу!!!
А что касается ковыряния стрипом в зубах, то тебе разрешается и орехи микроскопом колоть!
Авиадиспетчер
17.09.2008 21:14
Спасибо, Синькофф. Мне как поклоннику фильма "В бой идут одни старики" Маэстро - лучший комплимент.
Далее. Стрипами в зубах ковыряюсь не один я. Не от недостатка движения - ты понимаешь:) Просто на зубную нить хватает лишь в дни зарплаты и аванса.
И сколько, ты думаешь, я работаю со стрипами? Но главный вопрос не этот: как ТЫ их используешь. Даже "отчасти". Для каких целей ТЕБЕ сей микроскоп, о прелестях которого ты с таким апломбом вещаешь, не имея при этом АС УВД?
Хотя нет, зачем тебе АС, если ты сам АС...
(мяч переходит)
Синькофф
17.09.2008 21:42
2Авиадиспетчер
Опуская твои извечные прибауточки, подчеркну главное твое заблуждение - привязка стрипов к АС УВД. Стрипы - это всего лишь бумага и карандаш, как и график! Работают без всяких АС!!! Но, в отличие от графика могут быть автоматизированы, а график - нет! Даже в "пещерном" ручном варианте стрипы дают выигрыш по всем статьям перед графиком. Я именно про этот вариант и говорю. Тем же, кто уже работает на супер-пупер АС-ах, ни график, ни стрипы не нужны!
У тебя есть сейчас график или стрипы?
Авиадиспетчер
17.09.2008 23:03
1.Нашей "супер-пупер" то ли 28, то ли 29 лет.
2.Сейчас у меня ни стрипов, ни графика. Вообще, стрипы выползают из норки, но я сказал, как народ их использует.
3.Назови отечественную систему, где есть стрипы, но нет автоматизации УВД.
4.Почему это график нельзя автоматизировать? Ты не видел картинок в глянцевых журналах типа Playbо... ой! Т.е. этот, как его - Controller.
Синькофф
18.09.2008 00:21
2 Авиадиспетчер
Раз у тебя какая-никакая АС и ни стрипов, ни графика, то ты уже при счастье. Можешь расслабиться! Какрндаш и бумага тебе не нужны!
ИНЖЕНЕГРб
18.09.2008 01:23
to 87:
Уважаемые форумчане.
Помогите пожалуйста найти инструкцию по эксплуатации программ AFTN и SITA.
AFTN and SITA - это не программы, а протоколы обмена по телеграфным каналам связи. Частично про АФТН есть в доке РС-99 (Руководство по связи), в DOC 4444 ATM/501, а более подробно про АФТН есть в древнем доке типа "Руководство оператору телеграфной связи" или "...оператору оконечной станции..." точно не помню, но это издание не переиздается и имеется на руках у старых маньяков-телеграфистов. Скорее всего Вы имели ввиду программы для АРМов оконечных станций вышеназванных систем, а разновидностей таковых большое множество, например АРМ АФТН в АС ПВД/ЗЦ и т.д. Определитесь точнее, что Вам нужно сами протоколы или инструкция по эксплуатации на конкретный АРМ. С уважением.
to Авиадиспетчер & Синькофф:
Да не убивайтесь Вы так и за стрипы, и за графики. Вам уже выше ответили и про хордовые и внетрассовые. Прошлый век все это, а испанцы сказали аста ла виста "в сердцах" что примерно означало "ну ни х.. себе!", или "Боже ж ты мой!". Кстати стрипопечатающими устройствами типа МПУ-5 для "Стрелы" лично занимался - практика показала, что стрипопечатание очень ненадежная штука (малогабаритные печатающие устройства), трудозатратная (вставить стрип в стриподержатель и поместить все это в панель процедурщику, а потом еще и отслеживать перемещения) и не эффективная с т.з. автоматизации функций процедурщика. Помнится у процедурщика еще и ассистент был (ох и девченок набрали в ассистентки на "Стреле"!) Правда потом спохватились, ассистенток сократили, а за одно и стрипы повыбрасывали. Другое дело списки входов на экране у процедурщика - все автоматом, в чем есть сомнения мона прокрутить вперед для выявления потенциальной конфликтной ситуации по любому борту. Кликнул по конкретной записи - весь борт у тебя как на ладони. Но и тут нуно уметь пользоваться - а то разбухнет список на весь экран, а за ним и ВО не увидать (бывало и такое). С уважением,
to sibnavigator:
Как там дела с публикацией предвариловки и поясниловки? Копипастится, или с трудом? С уважением.
ИНЖЕНЕГРб
18.09.2008 07:04
to 87:
точнее, док РС ГА - 99 (Руководство по связи в гражданской авиации, 99 года издания), кажется так он назывался, извиняюсь.
ПДСР
18.09.2008 11:33
О признании утратившим силу приказа Федеральной аэронавигационной службы от 17 января 2008 г. № 2 «О ведомственных наградах Федеральной аэронавигационной службы»
(Приказ Росаэронавигации от 20.06.08. № 83)
В связи с передачей в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. № 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» Федеральной аэронавигационной службы в ведение Министерства транспорта Российской Федерации и внесением постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. № 399 «О некоторых вопросах деятельности Министерства транспорта Российской Федерации» изменений в Положение о Федеральной аэронавигационной службе, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2006 г. № 173 «О Федеральной аэронавигационной службе»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
Признать утратившим силу приказ Федеральной аэронавигационной службы от 17 января 2008 г. № 2 «О ведомственных наградах Федеральной аэронавигационной службы».
Авиадиспетчеру Синькоффу и иНценегру.Мой стаж 25РЦ\межгород\3(третья)АС УВД начинал работать на СтрокеБ работал и с графиком и со стрипами(электронными) график проще, списки входа это жопа(оч. конкретная) всё просто когда паяльники плачут о маленькой зарплате они забывают о том как они работают, я не помню ни одного случая чтоб паяльника наказали за отказ.Лично у меня подобных случаев было много фактючески каждый ДУН хоть мелочь но есть. По поводу english level 4 не так страшен чёрт , я в этом году сдал могу поделится опытом 1.грамматика(симпле фуче паст энд континиус)больше не надо словари зубрить не надо это потерянное время 2.книжки на english хоть пресловутого Херри Портера 3.кой чо есть на lib.ru 4.свободный базар мне в этом плане повезло пил 4 недели в Боргнеумуте если нет возможности то нужен репетитор(жел с оп раб за рубежом)стоит дорого но дорогого стоит.5.фильмы с дискавери ченел на english про катастрофы практически все авиационные вопросы были по ним остальные про себя, отпуск, собака, работа.А на счет тестов, зачетов, ПФК это старые древние методы наказания, для сведения счетов с недовольными.Оч странно но в Аглицкие траффики не знают что такое поляра, САХ, и многое другое.Ужос как они работают, правда уважают их сильно.И по поводу реформ дело хорошее правда не всё, конкретно РВСМ, помощь в работе серьёзная сами судите поднять боеинг на 370(11300) с 330(1050) или на 350(1650) в стране по соседству с Ростовом отменили классы все по первому реально приятно.Удачи коллега.
Циник
18.09.2008 16:18
Пацанам из центральных органов профсоюза... Вы бы выложили критерии по которым порты и РЦ в группы распихивали.. Или кто больше дал туда и попал...Эксперным так сказать путем , то бишь на глазок, пацанский..
По цвету штанов
18.09.2008 18:13
Циник:
Пацанам из центральных органов профсоюза... Вы бы выложили критерии по которым порты и РЦ в группы распихивали.. Или кто больше дал туда и попал...Эксперным так сказать путем , то бишь на глазок, пацанский..
Какая либо логика или критерии здесь отсутствуют напрочь. Похоже делят по принципу кто скока раз КУ сказал, присел и прогнулся.
atcmf
18.09.2008 19:04
2 авифдиспетчер
чел, поблемма с частотами или с самоопределением?? Ш-подход это ВДПП ! Ты "ветролётчик и прочая масява" ?? Хочешь предъяву произвесть ? Иди ниже нижнего! Да!! И частота ну совсем не правильная... Пообщаемся?
2 бывшему99
18.09.2008 19:57
В авиации БЫВШИХ НЕТ.Либо ты орел либо...........А Шнейдера В.М, не надо трогать.Это наиболее компетентныый авторитетный ПРОФЕССИОНАЛ.НЕ УВАЖАЮ БЫВШИХ.БОСС
Сближухин
18.09.2008 20:23
Синькоффу
Скажу так: с графиком и стрипами я знакомился почти одновременно
Скажи Синькофф где ты знакомился с этими инструментами? На практике постоянно и продолжительно или тренажере в УЗе, где все рафинировано ?
Где ты работал до ПТЗ?
И все будет понятно !
Синькофф
18.09.2008 21:47
2 Авиадиспетчер, ИНЖЕНЕГРб, КОЛligal, Сближухин и всем, кто связывает стрипы с АС УВД, стрипопечетающими машинками и проч. автоматикой.
Еще раз повторяю, если у вас есть АС УВД, то выкиньте и стрипы и графики вместе с карандашами и работайте исключительно на своих компах мышками и клавами! А те дырки, откуда выползают «зубочистки» заткните и не тратьте попусту на них деньги. Вы уже в шоколаде и в светлом будущем!
Но не пудрите мозги тем, кто еще не может отказаться от карандаша и бумаги, что график лучше стрипа! Бумажный процедурный контроль (ручной, не компьютеризированный), гораздо эффективнее на стрипах, чем на графике!
Бука
18.09.2008 22:15
2По цвету штанов:
Циник:
Пацанам из центральных органов профсоюза... Вы бы выложили критерии по которым порты и РЦ в группы распихивали.. Или кто больше дал туда и попал...Эксперным так сказать путем , то бишь на глазок, пацанский..
Какая либо логика или критерии здесь отсутствуют напрочь. Похоже делят по принципу кто скока раз КУ сказал, присел и прогнулся.
Че за бред? У кого какие претензии? Если есть такие, выкладывайте в студию, а не выплёскивайте своё собственное дерьмо на других.
FLYRAUL
19.09.2008 08:35
Че за бред? У кого какие претензии? Если есть такие, выкладывайте в студию, а не выплёскивайте своё собственное дерьмо на других.
Да, собственно, и предъявить нечего пока не будет известна система распределения по группам и, особенно,
по подгрупппам.
Циник
19.09.2008 10:16
Профсоюз гудбай, а пацанам пожелание, чтобы окончательно Вам не деградировать в Турции от чувств ПОЛНОГО глубокого ПАЦАНСКОГО удовлетворения, типа поимели администрацию новой ставкой 1 го разряда..
А дальше что????… три года в песочек играли и ножичками перочинными размахивали..нас за лохов держали..усовершенствовали ГЕНИАЛЬНУЮ систему оплаты труда…экономика отдыхает..это надож придумать, - штуки самолетиков считать и печатью АДП заверять, это все объемами обзывать и кому какое дело, что данные надутые, непроверяемые..и концов не найти… Вы бы еще нажатия «тангент» в расчет взяли, с этим бы поигрались…. Шуры Балогановы Вы наши.. В футбол теперь поиграйтесь на радостях.
МЦ
19.09.2008 11:49
2 бывшему99:
В авиации БЫВШИХ НЕТ.Либо ты орел либо...........А Шнейдера В.М, не надо трогать.Это наиболее компетентныый авторитетный ПРОФЕССИОНАЛ.
Сколько людей столько и мнений. Я вот к примеру этого профи знаю с другой и очень хреновой стороны и смысла в обсуждении этой темы не вижу.
Вопрос
19.09.2008 11:57
Циник:
Профсоюз гудбай, а пацанам пожелание, чтобы окончательно Вам не деградировать в Турции от чувств ПОЛНОГО глубокого ПАЦАНСКОГО удовлетворения, типа поимели администрацию новой ставкой 1 го разряда..
А дальше что????… три года в песочек играли и ножичками перочинными размахивали..нас за лохов держали.
Вокруг себя посмотреть не хотите? На другие корпорации у которых прибыль на много меньше чем в нашей ГК, а зарплата и социалка почему то намного выше. В чем дело то?! Куда эта многомилиардная прибыль полученная ГК за 2007 год ушла?
ПДСР
19.09.2008 13:02
Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти
N 37
15 сентября 2008 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15 апреля 2008 г. N 44н "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы страхового надзора по исполнению государственной функции осуществления расчета размера (квоты) участия иностранного капитала в уставных капиталах страховых организаций и выдачи предварительного разрешения на увеличение размеров уставных капиталов страховых организаций за счет средств иностранных инвесторов, на совершение с участием иностранных инвесторов сделок по отчуждению акций (долей в уставных капиталах) страховых организаций, на открытие представительств иностранных страховых, перестраховочных, брокерских и иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере страховой деятельности (страхового дела) (далее - в сфере страхового дела), а также на открытие филиалов страховщиков с иностранными инвестициями". (Регистрационный N 11874 от 25 июня 2008 г.)
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 108 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации". (Регистрационный N 12119 от 14 августа 2008 г.)
http://www.jurizdat.ru/edition ... ----------
Ну что отсчет 90 дней пошел. В документе очень много отсылок к специально разаработанным документам, объясняющим тот или иной порядок выполнения полетов. Ждем-с разборок и разъяснений, а 90 дней все-таки маловато для приведения в порядок всех документов. Все основывалось на НПП ГА-85. Может верхние люди немного подумают. Нет пока еще документов наших для категорирования ВП, а это в этих правилах практически основное для нашей работы.
Утомленный
19.09.2008 14:21
Да! До сих пор не понимаю: Введут или нет?
Как можно не меняя ФП ИВП вводить классификацию воздушного пространства и уведомительный порядок его использования?
Или при введении классификации ВП определять меру ответствености органа ОВД применяемыми правилами (т.е. если ВС летит по ППП в ВП класса G, то диспетчер его должен эшелонировать.
Воистину говорят: когда Господь хочет наказать, он лишает ума...
Uralnalivator
19.09.2008 14:36
2 Вопрос:
Вокруг себя посмотреть не хотите? На другие корпорации у которых прибыль на много меньше чем в нашей ГК, а зарплата и социалка почему то намного выше. В чем дело то?! Куда эта многомилиардная прибыль полученная ГК за 2007 год ушла?
Посмотрел вокруг и ... ничего не увидел.
Циник
19.09.2008 17:35
Красноярский РЦ, МысКаменный РЦ, НарьянМарский РЦ, Петразоводский РЦ, Салехардский РЦ, - Вас опустили на группу вниз по оплате от первоночальной дележки... Вам Ваши пацаны из профсоюза объяснили расклад???? Вы чего такие спокойные??? Может секрет какой знаете????
Циник
19.09.2008 17:40
А день Д "Прощай НПП ГА 85" - выпадает на 14 декабря 2008. С понедельника 15 го, начнем жить по новой книжице.
Авиадиспетчер
19.09.2008 19:30
Синькофф:
2 Авиадиспетчер, ИНЖЕНЕГРб, КОЛligal, Сближухин и всем, кто связывает стрипы с АС УВД, стрипопечетающими машинками и проч. автоматикой.
Еще раз повторяю, если у вас есть АС УВД, то выкиньте и стрипы и графики вместе с карандашами и работайте исключительно на своих компах мышками и клавами! А те дырки, откуда выползают «зубочистки» заткните и не тратьте попусту на них деньги. Вы уже в шоколаде и в светлом будущем!
Но не пудрите мозги тем, кто еще не может отказаться от карандаша и бумаги, что график лучше стрипа! Бумажный процедурный контроль (ручной, не компьютеризированный), гораздо эффективнее на стрипах, чем на графике!
Блииин, 2015-й раунд... Ты где стрипы использовал, Синькофф? Ты их в руках держал вообще?
Как "отказаться"? Ты диспетчерам объяснить не можешь, чем стрип лучше. Что ж ты напоешь какому-нибудь закостеневшему дирфилу про то как на Марсе яблони зацветут, стоит только купить оборудование и обучить людей. Экономия - полкарандаша-карандаш в день, в зависимости от интенсивности. Ну и? Дорогие стрипы выходят. При неизменном, замечу, коэффициенте безопасности.
Очередное бла-бла-бла.
- Лучше!
- Чем лучше?
- Лучше!
Не понятнооооооо
19.09.2008 23:14
Прикольно в новых Фапах эшелонирование на встречных-делаешь боковое 10 и вперед лоб в лоб, так что ребята летчики не пугайтесь-нам разрешили так разводить(хотя как заметил наш РП-в Фап выполнение полетов записаны совсем другие интервалы, а он как бы выше стоит чем новый ФАП.Вот я и думаю, как быть?Один наш грамотный дисп сказал следующую фразу-лучше всего в момент ввода новых ФАПов пользоваться услугами РЖД......
Авиадиспетчер
19.09.2008 23:27
Не понятнооооооо:
Прикольно в новых Фапах эшелонирование на встречных-делаешь боковое 10 и вперед лоб в лоб, так что ребята летчики не пугайтесь-нам разрешили так разводить(хотя как заметил наш РП-в Фап выполнение полетов записаны совсем другие интервалы, а он как бы выше стоит чем новый ФАП.Вот я и думаю, как быть?Один наш грамотный дисп сказал следующую фразу-лучше всего в момент ввода новых ФАПов пользоваться услугами РЖД......
Так если боковое 10, и не уменьшается (посредством задачи нужного курса(-ов), какие проблемы? В 10 км сбоку пройдет самолет, и что? Только так и разводим. Ежедневно.
2 Авиадиспетчер
19.09.2008 23:39
Я конечно не хочу спорить со своим московским коллегой, но насколько я помню при пересечении встречного занятого эшелона 30 км продольный +10 боковое в момент пересечения- ну это если вертикальные больше 10 м/с, (вроде так написано)А теперь как бы и не надо продольный...
Синькофф
19.09.2008 23:51
2 Авиадиспетчер
Стрипы держал и ровно столько, чтобы оценить по достоинству.
Если диспетчерА сами ленятся постичь чужой опыт, то и меня слушать не будут! Я уж и не говорю про «закостеневших дирфилов». Именно поэтому и считаю их непрофессиональными железнодорожниками.
Специально для тебя, как самого задиристо-невдумчивого, повторяю.
Стрипы воспринимаются легче потому, что не сворачивают 2-мерное пространство в 1-мерное, следовательно, позволяют управлять и на ВТ, и вне ВТ, и в зонах, и районах работ. Все это без РЛК!
Стрипы не переплетаются так, как линии на графике, поэтому легко воспринимаются даже другим диспетчером.
Разный цвет стрипов позволяет быстро вычленять взглядом потенциальный конфликт (о чем я уже говорил, но ты не слушал!)
Грамотное использование стрипов экономит время. Стрипы работают быстрее графика, который надо рисовать очень аккуратно, т.е. медленно.
Самое ценное в стрипах то, что они позволяют полностью разделить работу диспетчера РЛК и согласователя – каждый занят своим делом и работают автономно друг от друга, что повышает производительность.
И т.д….
Продолжать и разжевывать еще? Или сам поймешь?
Вопрос тебе на эрудицию: покажи мне хоть одну страну в мире, которая перешла от стрипов к графику!
Про "десятки раз" я бы ещё поспорил, но не хватает поддержки - вот сейчас тысячи диспов затаились, сомневаясь, а правильно ли они работают? Лично я подозреваю, что мой оппонент не имел дело не только со стрипами, но и с самим графиком... Не обижайся, брат, но если ты реальный дисп, то поймешь, а если..., ну, в общем, надеюсь, братцы с мест сообщат своё мнение.