Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 65

 ↓ ВНИЗ

1..535455..7475

ФАП
13.09.2008 13:07
ПДСРу, ПСИХИАТОРУ.
Будьте внимательны. Вы абсолютно правильно заметили, что для ВС имеющих ограниченный запас топлива. Если воздушные суд пришли и встают в зону ожидания, то тот кто будет иметь ограниченный запас сам доложит об этом!!! и буде иметь преимущество, а все остальные будут находлится в общей очереди. Просто если исходить из логики приведенного Вами пункта ЭВС дожны кроме всего прочего делать доклад, что не нуждаются в вынужденной (экстренной) посадки. Это один из случаев, теперь если практически нет зон ожидания для захода, напрашивается вопрос для чего информация РЦ а/д назначения, ДПП, ДПК и.д.(которую раньше надо было получить и пердавать смежнику)если происходит стандартный заход без задержек. Вы как диспетчер в любом случае не можете не дать команду об уходе на запасной, не запретить снижение и заход. Любое решение приниает КВС, мы только обслуживаем пользователей и предоставляем всю информацию. Я вообще то и не встречал в мировой практике таких докладов. Это возможно было необходимо раньше, когда мы именно управляли и при малом остатке могли дать указание на уход на запасной. Хотя мнений может быть много, мы посчитали (конечно консультировались), что данная информаця лишняя и увеличивает время радиообмена. Но никто не запрещает для своей информации её запросить однако не обязывает ЭВС докладывать.
С уважением,
Не, ну я торчу.....
13.09.2008 13:21
Отменили ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ запрос про топливо - кому то стало плохо.
Ну надо тебе знать остаток - так спроси, ведь это не гостайна.
А все писать в документы - можно до чертей дописаться.
Например:
На борту больной пассажир.
Давайте всех спрашивать, а нет ли у Вас больного?
А не потеряли ли Вы ориентировку?
А какая гидросистема у Вас не отказала?

Ну мозг то надо включать.
Хоть иногда.

Писатели:(
Ищу диспетчера Ш-подход 119.3
13.09.2008 17:39
Подскажет кто-нибудь? 12.09.2008 (т.е. вчера вечером) чья смена была на Шереметьево-подход на 119.3 в промежутке между 18.00 и 19.00 по Москве? Пообщаться бы..
Синькофф
13.09.2008 21:24
2 ФАП

Отменить все зачеты к ВЛП и ОЗП. Проводить только тех учебу
- - - - - -
- Отменить все зачеты – поддерживаю однозначно.
- Проводить только тех учебу – тут нужно конкретизировать содержание тех.учебы (почему, кстати, «тех.»?). Думаю, что разборы следует перенести на эту учебу.

= = = = =
Не надо смешивать ВЛЭК и срок продления свидетельств
- - - -
Поддерживаю, тем более, что обычно это происходит в один день – сплошной стресс в условиях лимита времени!

= = = = =
разборы и инструктажи
- - - - - -
Сомневаюсь, что их отмена сильно изменит рабочее время в целом. Просто, произойдет перераспределение времени в пользу работы за каналом.
Инструктаж полностью не исчезнет, но сократить его до разумной достаточности необходимо. Сейчас это – сплошной кукольный театр!!!

= = = = =
По моему мнению вообще необходимо уходить от понятия продления свидетельства.
- - - - - -
Согласен. Свидетельство должно выдаваться на всю жизнь, а продлевать нужно только допуски. Но механизм продления допусков необходимо тщательно продумать, чтобы исключить предвзятость и злоупотребления.

= = = = = =
говорят например до сих пор требуют в отдельных местах выпуск шасси, или минимум и остаток топлива
- - - - -
Поддержу ФАПа в том, что каждый раз требовать этого нет надобности, а только при необходимости.
Авиадиспетчер
13.09.2008 21:38
Ищу диспетчера Ш-подход 119.3:

Подскажет кто-нибудь? 12.09.2008 (т.е. вчера вечером) чья смена была на Шереметьево-подход на 119.3 в промежутке между 18.00 и 19.00 по Москве? Пообщаться бы..


Наверное, с ним сейчас общаются другие. Не сыпьте соль...

ФАП:

ПДСРу, ПСИХИАТОРУ.
Будьте внимательны. Вы абсолютно правильно заметили, что для ВС имеющих ограниченный запас топлива. Если воздушные суд пришли и встают в зону ожидания, то тот кто будет иметь ограниченный запас сам доложит об этом!!! и буде иметь преимущество, а все остальные будут находлится в общей очереди. Просто если исходить из логики приведенного Вами пункта ЭВС дожны кроме всего прочего делать доклад, что не нуждаются в вынужденной (экстренной) посадки. Это один из случаев, теперь если практически нет зон ожидания для захода, напрашивается вопрос для чего информация РЦ а/д назначения, ДПП, ДПК и.д.(которую раньше надо было получить и пердавать смежнику)если происходит стандартный заход без задержек. Вы как диспетчер в любом случае не можете не дать команду об уходе на запасной, не запретить снижение и заход.


Извините, какой док-т обсуждается?
RC ULLL
14.09.2008 12:18
А в Питере умники из руководства заставляют экипажи докладывать освоем типе ВС. Мне как д-ру РЦ он на фиг не нужен. Я считаю-кому он нужен тот пусть и спрашивает. Может запретить инициаторам на местах вносить в НОТАМы всякую хрень? Типа доклада ЭВС о типе ВС
2 RC ULLI
14.09.2008 12:25
Самое смешное что ЭВС до сих пор не понимают что им надо докладывать при в ходе в зону, надоело слушать чушь типа: расчётное время на схеме, на перроне, прибытия и т.д - эти данные мне нахрен не нужны, а тип ВС логичнее было бы докладывать дис-ру Подхода
RC ULLL
14.09.2008 12:38
И у д-ра Подхода есть плановая информация с типом ВС. А если он сомневается-пусть сам и спрашивает. Если я в чем то сомневаюсь-спрашиваю тоже сам. И про расчетные времена прибытия на схему, перрон и т.д.-совершенно верно. Оно тоже никому не надо. За бугром такого бреда никому никогда не докладывают.
Авиадиспетчер
14.09.2008 12:39
"На борту 138 пассажиров, 12 детей, 500 кг почты, груза нет..."
Exit
14.09.2008 14:05
88 в том числе...
Земля пухом...
рц to ulli
14.09.2008 14:21
Думаю вопрос надо ставить более конкретно, каким образом диспетчерское сообщество России
может воздействовать на положение вещей в обслуживании воздушного движения.Кто-то где- то что то изобретает, а потом это появляется в службах, причет к реальности все это не имеет никакого отношения.Надо заниматься не только английским, но внедрять новые технологии обслуживания; если не хотите брать зарубежное, разработайте что либо новое, своё, дающее возможность повышать производительность труда.Сколько можно корячиться с графиком, ведь при интенсивном движении использовать его невозможно, особенно на пультах
"Ниты". Введение "местных" новшеств в работу должно оцениваться с точки зрения производительности, ввели что то, скажем тот же запрос типа вс, снижайте интенсивность (и соответственно производительность труда, а за это уже спрашивать с руководства должны вышестоящие органы).Пора давно разобраться с запасными, это не проблема диспетчера, если экипажу нужна какая либо информация о запасном пусть запросит, мне вообще не интересно есть у него запасной или нет, какой у него минимум и т.д. За все эти вещи должен отвечать экипаж, российский, т.к. западные давно уже за все отвечают. Хватит устраивать ясли-сад. Накупили современных лайнеров, а технология все таже, полное гавно.
Ебург
14.09.2008 14:40
Коллеги-пермяки есть на проводе? Поделитесь про Боинг, плз.
Не завидую диспетчеру Круга.
Коллега, мы с тобой!
вдпп
14.09.2008 17:21
то Ищу диспа 119, 3...
они сегодня в ночь с 21.30, 578-03-77. Мой адрес на avia.ru блокирован, atc_50@mail.ru
PS объясниловки читал.
Тоже РЦ
14.09.2008 19:37
Сколько можно корячиться с графиком, ведь при интенсивном движении использовать его невозможно, особенно на пультах

тоже работаю на РЦ, так вот меня наоборот график выручает, на линии движения ВС ставлю время пролета ПОД, пдсказанное ЭВС, даже записываю его цифрами и никаких проблем Про запрос ВС-вещь интересная-случай из практики-смежник дает на запись-ХХХ-10100, за ним через 3 минуты УУУ-10100, 11100 и 9100 заняты-3 минуты нормальный интервал-входит в зону первый-ла-ла-ла-ла, входит второй и молчит(2-х сторонняя потеря связи и вдруг интервал начинает очень быстро сокращаться)оказалось первый Т34, 2-й Т-54 Ну так вот пока выяснили что да как, первого снизили аж на 8100, а знай про типы глядишь что нибудь и придумал бы.Ну и совсе не гуд что нас заствляют вести сводки АНО, а там есть графа тип ВС-поэтому и приходится интересоваться..
ПСИХИАТР
15.09.2008 05:07
RC ULLL:
= А в Питере умники из руководства заставляют экипажи докладывать освоем типе ВС =


Как сказал на одном из недавних судебных заседаний председательствующий кассационной инстанции:
"Маразм. У нас любое дело можно до абсурда довести"

А руководство (УВДэшное или авиакомпаний) не знает о том, что вся плановая информация, в том числе информация о типе ВС, и запасных аэродромах указывается в телеграммах ППЛ, а в телеграмме указывается ещё и информация о минимуме КВС, и по АФТН передается во все РЦ, ВРЦ, МДП, ВМДП, ВДПП и АДП аэропортов посадок по маршруту полета??


Для Тоже РЦ:
Железнодорожный график Путь-Время может отражать обстановку только на радиальных трассах.
При наличии даже небольшого количества хордовых трасс в одном районе ответственности неизбежны ошибки.
ххх
15.09.2008 07:57
Хордовые трассы....
Надо запомнить. А то всякую муйню на планшете рисуют...
sibnavigator
15.09.2008 09:26
А руководство (УВДэшное или авиакомпаний) не знает о том, что вся плановая информация, в том числе информация о типе ВС, и запасных аэродромах указывается в телеграммах ППЛ, а в телеграмме указывается ещё и информация о минимуме КВС, и по АФТН передается во все РЦ, ВРЦ, МДП, ВМДП, ВДПП и АДП аэропортов посадок по маршруту полета??

Не совсем. Если полет по т.н. повторяющемуся плану и тип ВС на конкретный рейс не менялся, то инфу эту АДП может и не вытащить: кому охота лезть в комп и вытаскивать РПЛ'ку на этот рейс?!
Во всех остальных случаях - ДА. Безусловно, когда есть возможность получить инфу в своей сфере среди имеющейся информации (ППЛ, ФПЛ и пр) у смежных ДП, зачем всякой хренью загружать эфир?!

Безусловно, логика понятна: нуно знать тип ВС, дабы в динамике планирования процессов не ошибиТТся и прибывающее ВС разместить (и обслужить) именно там, где нуно. Но, именно это как раз и указывает на то, что технологические операции различных пунктов работают "чиста на себя", не выдавая накапливающуюся в течение от подачи заявки до запуска ВС инфу смежникам. Вот и вся проблема. А информацию по типам прибывающих ВС моно было бы сбрасывать на пункты УВД и одним нажатием мышки...

Вообще, должен заметить, что раньше информацию о типе ВС моно было получить по номеру ВС. Сейчас я уже с сотню раз накалывался с этим и, увидев, что это 85339, ни за что не скажу, что это за птица...



Пользуясь случаем:
Вчера пришёл с работы поздно вечером и за 2, 5 часа такого по телефизору по различным каналам наслушался. Не понимаю, как на фоне человеческой трагедии журналисты умудряются из ничего делать какие-либо выводы, и выбрасывать их в эфир со скоростью швейной машинки. Впрочем, журналисты всегда отличались качествами стервятников...

Мои искренние соболезнования родственникам погибших.
Искренне сочувствую и своим коллегам; в силу своей профессии вынужденными стать очевидцами и невольными свидетелями этой трагедии.

Искренне хотелось бы, чтобы из этой трагедии были извлечены правильные выводы и предприняты действенные меры по минимизации вероятностей подобных трагедий.
С Уважением,
sibnavigator
15.09.2008 09:35
А вообще, почитал дискуссию (не вмешиваясь в процессе обсуждения) и чуть не влюбился в нашего папу (под НИК'ом ФАП'а)...
Вот если бы все, от кого ЭТО зависит, рассуждали бы именно так, то мож меньше бы и низы стонали (от гнёта процветающего махровым цветом дебилизма)...
sibnavigator
15.09.2008 10:18
ЗАИНТЕРЕСОВАЛО

Катастрофы. Судьбы.
Sep. 14th, 2008 at 11:28 AM
Сегодня ночью в Перми упал самолёт. Рейс "Москва-Пермь". В Перми я знаю несколько десятков человек, кого-то больше, кого-то меньше. Прочёл новости, нашёл списки. Увидел одну фамилию и имя знакомые. Но это может быть совпадение.. пока не знаю. Вижу в сети друга Сашу, который отдыхал в Турции. Решил поинтересоваться как он:
Дополняю пост, ибо я неверно написал. Саша - из Омска. И взлетал он именно в Омск, а не в Пермь. На ленте.ру неверно интерпретировали мою переписку, согласен, не без моего косяка в описании. Просто я пишу для друзей и не думал, что это так далеко вылезет. А все мои френды прекрасно понимают о каком Саше идёт речь....
Вел Колдин (10:27:33 14/09/2008)
ты чо где?
Sanya New (10:27:52 14/09/2008)
Дома. Еле прилетели.
Вел Колдин (10:28:00 14/09/2008)
ачо?
Sanya New (10:28:18 14/09/2008)
В курсе про самолет в Перми
Вел Колдин (10:28:25 14/09/2008)
ага
Вел Колдин (10:28:33 14/09/2008)
и чо вас изза этава не выпускали?
Sanya New (10:31:11 14/09/2008)
Нас с него ссадили с этого самолета. Мы же два раза улетали из москвы
Вел Колдин (10:31:45 14/09/2008)
не понял с какова самолёта ссадили!?!?!? С Москва-Пермь!??!?!?!?!??!?!?!?!?!?!??!?!
Sanya New (10:33:08 14/09/2008)
Мы сели в самолет с утра. Взлетели, полетали 2 часа над Москвой и сели обратно из-за разгерметизации. Нам нашли другой борт, а этот до вечера чинили и он улетел в Пермь
Вел Колдин (10:33:39 14/09/2008)
ееееееебааааааааааааааааать
Саша, это ж пиздетс

слава богу.....
Sanya New (10:34:35 14/09/2008)
Ага
Вел Колдин (10:34:48 14/09/2008)
ёбана
ну и новасти с утра
Sanya New (10:35:16 14/09/2008)
Мы еле сели в Москве. Чуть крылом землю не цепанули

Вот такая тема.... Утро воскресенья началось с таких новостей. Это ужасно. Ужасно, когда люди гибнут из-за чьей-то халатности или из-за неисправности какой-нибудь железки или микросхемки. 88 человек погибли, и гораздо больше людей сейчас находятся в безутешном горе... А ещё, учитывая, что я смотрю сейчас сериал "Остаться в живых" и насмотревшись ранее всяких "Пунктов назначения" и если взять в расчёт, что я всегда считал себя фаталистом думается: А почему именно эти 88 человек были на этом борту. Тем более там же дети, они-то уж наверняка не смогли нагрешить за свою короткую жизнь.
Чота какой-то грустный день будет. Хотя в Нижнем сегодня День города....


rem/ Мне показалось очень интересным...


Израильские эксперты: самолет возле Перми взорвали террористы
Израильские специалисты полагают, что авиакатастрофа "Боинга" компании "Аэрофлот" под Пермью – результат террористического акта.
За эту версию, как пишет сегодня, 14 сентября, агентство Debka, выступают такие соображения:
1. Связь с лайнером прервалась в тот же момент, когда он исчез с экранов радаров.
2. Несколько пассажиров, не менее пяти, имевших билеты на рейс, не поднялись на борт, следствие проверяет, был ли поднят на борт их багаж.
3. Присутствие на борту героя чеченской войны бывшего командующего Северо-Кавказским военным округом, советника президента РФ генерала Геннадия Трошева.
4. Самолет развалился на мелкие части, крупных фрагментов фюзеляжа почти не осталось. Это обстоятельство указывает на то, что самолет взорвался в воздухе.

Среди погибших в авиакатастрофе в Перми было три еврейских семьи, на настоящий момент известны имена членов только одной из них: Эфраим (35) и Голда (24) Нахумовы, и их двое маленьких детей – Илья (7) и Ева (4). Семья переехала в Пермь несколько лет назад из Азербайджана.
Павел Кукушкин, уральский транспортный прокурор, заявил сегодня, что в ходе расследования причин авиакатастрофы будет рассмотрено порядка десяти версий случившегося. Найденные "черные" ящики деформированы, но не обгорели, сообщил он.
К выяснению обстоятельств катастрофы "Боинга", разбившегося в Перми, будут привлечены взрывотехники и специалисты 13-го НИИ Минобороны, который занимается расследованием крушений военных самолетов и вертолетов. Об этом РИА Новости сообщил источник в госкомиссии по расследованию причин катастрофы лайнера.


rem/ Со слов Левитина: версия о теракте полностью исключена.


Катастрофа "Боинга" в Перми
Днем в воскресенье издание Life.RU опубликовало интервью http://life.ru/video/5982 с авиадиспетчером Иреком Бикбовым, который "вел" разбившийся самолет. По его словам, пилот Родион Медведев вел себя странно, не выполнял его команды. В частности, подходя к глиссаде снижения (наклонной плоскости, по которой самолет заходит на посадочную полосу), он, вместо того чтобы начать снижение, стал набирать высоту. Когда диспетчер послал самолет на второй заход, он стал разворачиваться влево, хотя ему скомандовали правый разворот.

По словам Бикбова, в тот момент, когда связь с самолетом пропала, он, согласно показаниям локатора, находился на высоте 600 метров. Напомним, что, согласно другим сведениям, в этот момент "Боинг" находился на 1800 метров. Последнее, что услышал Бикбов, прежде чем увидел в окно диспетчерской вышки взрыв на окраине города, - слово "п....ц". Пилот до последнего уверял диспетчера, что на борту все в порядке.


rem/ Зря Вы, это коллега... (я насчёт интервью)
Давать комментарии до завершения результатов расследования, это то же самое, что и нарушение тайны следствия.
Господи! И када у нас народ запомнит простейшую фразу:
- А НА ЭТОТ ВОПРОС ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ОТ МОЕГО АДВОКАТА...
А адвокатом, кстати, может быть и ФПАД России...

Уважаемый Президент ФПАД России! Ежели уж "а" в эфире прозвучало, возьмите ситуацию под свой личный контроль. И направьте в Пермь хорошего адвоката.



Вместо Бикбова
15.09.2008 12:04
Ты зря так на коллегу. Вполне естественно, что за годы работы в Службе у человека выработался определенный рефлекс. Боится, что как обычно, кинут и сделают крайним, вот и подстраховывается. Чтоб не в тихушку опустили.
Всех обстоятельств не знаю, но рациональное зерно в даче интервью есть.
ПДСР
15.09.2008 14:17
Мужики срочно нужна информация, работает ли а/п Радужный или уже благополучно закрыт?
555
15.09.2008 14:21
Забудь про Радужный. Нет его, одни плиты остались.
вв .я
15.09.2008 17:29
летает радужный, летает!
ПДСР
15.09.2008 21:39
Я серьезно, работает или не работает Радужный очень-на нужно.
Синькофф
15.09.2008 21:57
Ехидное замечание по поводу графика "путь-время", запроса типа ВС и др.
Ребята, если вы АВИАдиспетчера, а не железнодорожники, давно бы перешли на стрипы и не пудрили тут мозги такими пустяками!!!
Синькофф
15.09.2008 22:02
Ехидное замечание по поводу графика "путь-время", запроса типа ВС и др.
Ребята, если вы АВИАдиспетчера, а не железнодорожники, давно перешли бы на стрипы и не пудрили тут мозги такими мелочами!!!
Авиадиспетчер
15.09.2008 22:35
Синькофф, ты используешь стриипы?! (с повышающейся интонацией)
Kwor
16.09.2008 01:16
Нет, он просто векторит...
Смит
16.09.2008 02:02
??
Exit
16.09.2008 04:14
Что за глюк? Уже 55 часть в разгаре, а показывает 54?
Николаич
16.09.2008 09:29
Синькофф:

Ребята, если вы АВИАдиспетчера, ...

Не АВИАдиспетчера, а АВИАдиспЕтчеры!!! Пора бы знать, профессионал!)))
НРЦ
16.09.2008 09:56
2 Синькофф
А сколько на сегодняшний день центров работает по стрипам?
Хотябы на вскидку, по моему единицы... А сколько времени и средств займет переход от графиков на стрипы? а сколько понадобится дополнительно диспетчеров процедурки если совмещающих эти две функции едва хватает в подавляющем количестве центров, да еще и пятисменка реально грозит. По моему на сегодняшний день хоть график и изжил себя но пока альтернативы ему нет. Согласен что даже папуасы уже не работают по графикам, но время сейчас такое, светлое будущее не загорами тоже согласен, тольков вот до гор хрен доберешся.
NN
16.09.2008 11:32
Exit
Это не глюк. Это админ зачищает, вот страницы и уменьшаются.
ПДСР
16.09.2008 11:34
У кого нибудь есть по этому поводу что - нибудь, например сама база или хотя бы перечень вопросов.
О единой контрольной базе вопросов (тестов)
(Приказ Росаэронавигации от 28.08.08 № 151)
http://www.fana.ru/decision/in ...
NN
16.09.2008 11:49
ПДСР
Брат2 у нас оперативно откуда-то все достает. )
Может уже есть у него?
Exit
16.09.2008 13:24
2 NN.
Да нет, 55 страница существует и там много постов, только вот она не хочет засвечиваться и все сливает в 54.
----------
вв .я:

летает радужный, летает!

15/09/2008 [17:29:19]
---------- это крайний пост из 55 странцы.
Чертовщина, однако!
NN
16.09.2008 14:38
Стало быть пора в новую часть переходить?
Бывший а\д-99
16.09.2008 15:13
Коллеги, что происходит-то?Дисп после катастрофы дает интервью 1му каналу, говорит, что неадекватный экипаж (как родным их теперь?).Нерадько аж в Коммерсанте дает интервью о техсостоянии погибшего борта, его остатке топлива и пр.хрени, не имеющей отношения к ФАНСу.Что за парад дилетанства?Или на фоне слухов о Бачурине навигаторы теперь самые крутые беспредельщики, а усатый опять хочет на крови людской возглавить ГА и продолжить разваливать то, что не получилось ему развалить и разграбить с 2001 по 2008 год?
Инквизитор
16.09.2008 15:26
Вы бы поакуратнее в отношении крутизны навигаторов. Мы действительно ребята то замечательные. Просто из всего авиационного сообщества Нерадько( не беру обсуждать вообще его деятельность) на данный момент наиболее компетентен в авиации. Или у вас имеются другие предположения. Бачурин финансовый гений из Лужников, Левитин - может отличный железнодорожник, Курзенков - может замечательный генерал, но попробуйте связать два слова перед журналистами, если к авиации имеете самые посредственные отношения. Если уж Левитин при всех бедах и безобразиях в авиации заявил, что это единичное происшествие, а не системный кризис в авиации, как он далек от этих проблем.
спт
16.09.2008 15:45
за неимением горничной е*ут дворника. Так что ли?
Бывший-99
16.09.2008 18:02
Инвизитору (классный НИК, забоялись все на форуме).
Нерадько-самый компетентный? В чем?В шаркании по паркету и непринятии решений?Где лично перевернутая им прорывная страница в ГА?Сертификация @$лицензирование?Закрытие компаний и портов?Позор России в ИКАО и позор ГТК РОССИЯ с Президентским бортом в Финляндии (кстати, причина крика после назначения на ФАНС Нерадьку не интересовала)?Протаскивание своих фирм?Бардак в функциях Агентства и надзора, который делал "под себя", а потом сам же не потянул и сбежал?

Компетентность - это целые команды авиаспецов у Каменщика, Плешаковых, Окулова, Филева, Мортиросова, Ванцева.Целый клуб "Опыт", где почтенные замминистры ГА и руководители новой волны?А МАРАП?Да еще сотни тех, кто реально КОМПЕТЕНТЕН и результативен!!!И многие пойдут ради дела, потому как себя уже обеспечили.
В Навигации все знают фамилии Мелешко, Зубов, Либов, Ежов, Шнейдер, Лихтенвальд, Шелковников.Да те же Копцев и Щербаков, которых задвинули новые власти.

И напрасно не хотите обсуждать Нерадько.Он читает форум.Так пусть увидит, что о нем специалисты настоящие думают (я не в счет, я бывший, мне за державу обидно...).Пусть подумает.

Да и Левитин фору сейчас даст усатому по ГА....
Авиадиспетчер
16.09.2008 18:50
ПДСР:

У кого нибудь есть по этому поводу что - нибудь, например сама база или хотя бы перечень вопросов.
О единой контрольной базе вопросов (тестов)
(Приказ Росаэронавигации от 28.08.08 № 151)
http://www.fana.ru/decision/in ...


В последней 12 версии в разделе ТТД были вопросы по Ми-4. Интересно, убрали?
Николай 161-79
16.09.2008 20:54
По поводу стрипов и графика могу уверенно сказать, (поверьте моему опыту!)что при отказе РЛС - наиболее реальную картину воздушной обстановки может представить только график! Как с помощью стрипов диспетчер сможет определить время расхождения встречных ВС? В бытность мою во время стажировки в Европе их лиспы просто замирали от идеальной простоты и гениальности нашего графика, того, что подарили нам железнодорожники! Одна беда - бумага, карандаши (или авторучки), мазня при исправлении ошибок, неизбежные технические погрешности и т.п., но это легко исправимо при введении электронного графика - программа довольно простая для любого программиста. Однако, почему-то не внедряется...
Синькофф
16.09.2008 20:57
Авиадиспетчер:
Синькофф, ты используешь стриипы?! (с повышающейся интонацией)
- - - - - - - - - - -
Отчасти! (с утвердительной интонацией)


2 Николаич:

Знаю, что диспетчерЫ! А пишу диспетчерА ехидства ради!

НРЦ:
А сколько на сегодняшний день центров работает по стрипам?
- - - - - - -
Ровно столько, сколько в процентном отношении составляет количество профессионалов в нашей системе.
= = = = = =
А сколько времени и средств займет переход от графиков на стрипы?
- - - - - - -
По времени - столько, сколько нужно обучить личный состав 1, максимум 2 месяца.
По средствам – копейки: почти столько же, сколько стоит график.
По личному составу – тем же самым количеством, но за счет лучшей организации повышается качество.
- - - - - - - -
Еще раз повторю: стрипы придуманы специально для авиадиспетчеров, а не для железнодорожников, не использовать их – верх непрофессионализма!!!
= = = = = = =
Согласен что даже папуасы уже не работают по графикам, но время сейчас такое,
- - - - - - -
Подтверждаю – время дураков!
Николай 161-79
16.09.2008 21:03
Прошу прощения за очередную очепятку: конечно "их диспы", а не "лиспы"! Ведь три раза перечитывал, а все-таки не заметил, старею, блин...
Николай 161-79
16.09.2008 21:13
И еще раз, с вашего позволения, о стрипах. То, что некоторые представляют, как передовые технологии, пришло из США начала ХХ века: при пролете ВС какого-либо аэродрома, диспетчер телеграфировал следующему коллеге по маршруту номер рейса, высоту и т.п. Эта информация с телеграфной ленты и получила своё название, как стрип. И это вы считаете технологиями XI века?
Индексация
16.09.2008 21:18
Какие новости с профсоюзных полей?Что нибудь решили по поводу индексации с 01.10?
Синькофф
16.09.2008 21:19
Николай 161-79:

По поводу стрипов и графика могу уверенно сказать, (поверьте моему опыту!)что при отказе РЛС - наиболее реальную картину воздушной обстановки может представить только график!
- - - - - - - - - -
Абсолютное заблуждение! Круче может быть только утверждение, что Земля плоская!
Объясняю на пальцах: в графике двухмерное пространство трансформируется в одномерное, а, следовательно, передает взаимное положение ВС с ОЧЕНЬ большими искажениями. Стрипы – 2-мерное повторение ИКО, т.е. интуитивно понятно и легко читаемо, даже при потере РЛК.
= = = = = = = =
Как с помощью стрипов диспетчер сможет определить время расхождения встречных ВС?
- - - - - - - -
Вспомни, временные интервалы без РЛК и сравни с протяженностью своей зоны!!! В таких условиях точность +\- 2-3 минуты вполне приемлема!
= = = = = = = =
в Европе их лиспы просто замирали от идеальной простоты и гениальности нашего графика, того, что подарили нам железнодорожники!
- - - - - - -
И тут же все толпой бросились менять свои стрипы на график! :))))
Ты их не понял!!! Они замирали от страха за нас!!!
Николай 161-79
16.09.2008 21:35
Синькофф: ...в графике двухмерное пространство трансформируется в одномерное...

Извини, брат, но график пребразует ТРЕХмерное пространство не в ОДНОмерное, а в ДВУХмерное (время-путь), и иностранцы замирали не от страха за нас, а именно от гениальности данного изобретения! И не надо тупо преклоняться перед западом, большинство изобретений, все-таки, пришли из России! Просто они идут на поводке у дяди Сэма и боятся что-то предложить более прогрессивное. А представь, что в районе только две точки на трассе: вход и выход, значит, ждать, так называемого, временного интервала, борту придется до выхода...
Синькофф
16.09.2008 21:49
Николай 161-79:

Я говорил только о пространственных осях - длинна-ширина. В стрипах она есть, как на ИКО, а в графике нет!
Тупо перед западом не преклоняюсь, просто своими руками прощупал эти стрипы «до костей» и понял все их превосходство. Бумага и карандаш в виде графика в десятки раз проигрывают бумаге и карандашу в виде стрипа!
1..535455..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru