Отменили ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ запрос про топливо - кому то стало плохо.
Ну надо тебе знать остаток - так спроси, ведь это не гостайна.
А все писать в документы - можно до чертей дописаться.
Например:
На борту больной пассажир.
Давайте всех спрашивать, а нет ли у Вас больного?
А не потеряли ли Вы ориентировку?
А какая гидросистема у Вас не отказала?
Ну мозг то надо включать.
Хоть иногда.
Писатели:(
Будьте внимательны. Вы абсолютно правильно заметили, что для ВС имеющих ограниченный запас топлива. Если воздушные суд пришли и встают в зону ожидания, то тот кто будет иметь ограниченный запас сам доложит об этом!!! и буде иметь преимущество, а все остальные будут находлится в общей очереди. Просто если исходить из логики приведенного Вами пункта ЭВС дожны кроме всего прочего делать доклад, что не нуждаются в вынужденной (экстренной) посадки. Это один из случаев, теперь если практически нет зон ожидания для захода, напрашивается вопрос для чего информация РЦ а/д назначения, ДПП, ДПК и.д.(которую раньше надо было получить и пердавать смежнику)если происходит стандартный заход без задержек. Вы как диспетчер в любом случае не можете не дать команду об уходе на запасной, не запретить снижение и заход. Любое решение приниает КВС, мы только обслуживаем пользователей и предоставляем всю информацию. Я вообще то и не встречал в мировой практике таких докладов. Это возможно было необходимо раньше, когда мы именно управляли и при малом остатке могли дать указание на уход на запасной. Хотя мнений может быть много, мы посчитали (конечно консультировались), что данная информаця лишняя и увеличивает время радиообмена. Но никто не запрещает для своей информации её запросить однако не обязывает ЭВС докладывать.
С уважением,