Во внучку перевели то, что осталось от Эр-юнион, и внучка сдохла, даже на Домодедово движение стало меньше чем на Внуково, ведь считали, что на одну полосу только до 30, но не 40 и больше. Жалко подход, ребята пахают, да инам уже достаётся!
Веталь
10.09.2008 22:11
2Инкубатор
А Внуково ничего не лечит...
Сколько звонков из аэропорта в МЦ с прозьбой сбелать интервал на прилет 20-25 км., т.к. не успевают выпустить борты, а стоянки все забиты???
Кто делает такое расписание, что прилет составляет более 30-35 ВС/час?(это не реально!!!)
Я так думаю, что придется работать строго и не идти на поводу у аэродромных служб, подводить борты на положеных интервалах, а они пусть угоняют на "второй круг"...
Только после этого начальство задумается о распределении потоков, экономии, бесопасности, да и о нас вообще!
А сейчас мы только в курилке высказываемся о наших проблемах...
СА
10.09.2008 22:21
FOGY:
Бобрякову. Валера, как сам и спасибо за "железяку" -пригодилась и не один раз, когда будешь в МЦ- адц-1
Все интересно, все нравится, дочке 5 месяцев, спасибо, скоро.
С уважением. В.Бобряков
Николай 161-79
10.09.2008 23:12
Старый РП: Наболевшая и все более зреющая гнилым нарывом проблема в нашем деле: ДСПК, ОЗП, ВЛН, и т.д. и т.п. Кому надобно?...
Вот и я об этом давно хотел сказать. Почему водитель автомобиля получает права на всю жизнь и не подтверждает знания каждые пол-года, даже если не выезжает из гаража (пересдает, по-моему, максимум, раз в 10 лет). Неужели работающий без отдыха диспетчер так быстро тупеет? Вот в Латвии, я слышал от однокашника, никакой суматохи по поводу ВЛП-ОЗП нет. Самое смешное, что зачеты мы сдаем по старой базе данных, т.е., даже если документ уже отменен или изменен, мы должны тупо подтверждать, что знаем его. Зато какое поле для проявления деятельности и подтверждения своей нужности различным чинушам и КуКуксКлановцам! Они просто расветают в эти периоды, как сорняки!
Николай 161-79
10.09.2008 23:16
Прошу простить за очепятку: не "КуКуксКлановцам", а "КуКлуксКлановцам", хотя, смысл-то не меняется...
КККК
11.09.2008 04:27
Вот этот пост напомнил мне случай из моей практики:
Оплачивать только время за каналом?
Это непозволительное расточительство.
Надо-только то время, когда нажата тангента.
10/09/2008 [18:14:23]
Так вот, было это или в 1979, или 1980г. Работаю за каналом тогда еще РДП, приходит молодая женщина, представляется как хронометрист или что-то в этом роде. Говорит у меня задание от отдела труда посчитать интенсивность работы диспетчера. Ну хорошо. Работаю. Все идет по плану , сбоев нет, самолетов мало. Барышня сидит щелкает секундомером.Заинтересовало. Спрашиваю, как она определит сколько я работаю. Отвечает, если Вы что-то говорите, значит работаете, если молчите, значит -нет.
Попросил экипажи потерпеть какое-то время, ну и началось...
секундомер у барышни не выключался, минут через 25-30 барышня надула губы, собрала бумаги и покинула зал.
Может не в тему разговора, извините. Ностальгия.
42
11.09.2008 06:30
Потому что от такой постановки вопроса кормится стадо.
adf
11.09.2008 11:10
1
Проф
11.09.2008 11:12
Вопрос Ковалеву С.А. Не надоело сапогам шестерить? Не пора ли снять шоры и делом заняться. Посмотри на жизнь за кольцом. Или уже на покой готовишься?
312
11.09.2008 11:16
2doubt:
"Оплачивать только время за каналом?"
А как вам мысль - вычеркнуть из рабочего времени 30 минут на обед? А это - дать диспу отдых в ночь 1 час и тоже вычеркнуть его из рабочего времени
1 неоплачиваемый час на сон ночью это реальная практика в нашем центре с января этого года. И хронометристы были, и РП ежемесячно подавал списки личного состава, кто использовал английский при УВД, на доплату.А на день авиации подарили всем по авторучке , а потом в трех ведомостях расписывались, что подарок получили.
гастелло
11.09.2008 12:53
пришли бобосы за перееезд написали заявления на матпомощь Боже, неужели ты услышал нас? а впереди от 1 до 4 лямом кредита под названием ипотека от 11 до 17 %(Оцентов) годовых!!!
гастелло
11.09.2008 13:58
Старейшему РП: FULL AGREE
КККК: Живем далеко, работаем на КВ (постоянно, да и доплата за радиооператора 3 кл.
25%). Приходят замерять уронь шума. Ну я и дал на полную громкость, жебы услышать неслыхуемое. Его слова "Ну здесь по частотам нужно смотреь" Это мне при ОЛАГА с мистером Ужаковым в одной группе! Привет В.В.!!!
На приводах замеряльщику пацаны конкретные 10 ампер в антенну загнали - СТРЕЛКИ ПОКАЗАЛИ, ЧТО НИЧТО ЖИВОЕ НЕ ДОЛЖНО ЖИТЬ В РАДИУСЕ 500 МЕТРОВ.
Брат 2
11.09.2008 15:27
Старый РП, полностью разделяю Ваши взгляды. В точку, лучше не скажешь...
Брат 2
11.09.2008 16:13
Exit: Вопрос оплаты достаточно больной. Если уж быть честным, то в сменах есть перекосы. В одних сменах молодые получают подмену для отдыха минимальную, в других сменах РП и старший часто сидят сами и подолгу. Если сделать оплату за фактическое время работы за пультом, то неизбежны еще большие перекосы, которые ударят по карману молодым и прочим робким товарищам. Заработать захочет каждый, но заработает только сильный ... Что касается работы молодых ребят - радуйтесь, что есть возможность набраться опыта! Это окупится в будущем...
Борисыч, везде по разному. Заработать, не заработать... Почему раньше мы ходили на работу без мысли в голове "заработать много денег"? Молодой ты или "старый". Подмена. Бывает так, что РП объединяет два сектора РЦ и пашет один за нас двоих рядовых. Всяко бывает. Но чтоб стоял вопрос, "кто больше работал", "кто больше получит", "кто больше отдохнул"... Борисыч, хрень какая-то, у нас такого нет. Я могу проспать целый день перед ночной сменой (скажу по секрету - я сурок))), отпустить спать своего сменщика на всю ночь и отработать ночь за него и за себя. Без проблем. И что, мы потом деньги делить будем, кто больше работал? "ОХУЕТЬ" большими буквами, даже в мыслях этого нет! Я удивлён!!!
Exit
11.09.2008 16:43
2 Брат2.
====Я удивлён!!!====
Я сказал "Если сделать оплату за фактическое время работы за пультом, то неизбежны еще большие перекосы...". Это все из жизни. Привожу пример: до разделения на группы по оплате труда, когда на всех пунктах получали одинаково, определенная часть авиадиспетчеров хотела работать на ВСДП - 1-2 рейса в сутки. На ВРЦ работали энтузиасты - там интенсивность достаточно высокая - около 100 за сутки. Но вот когда ВРЦ стало получать за интенсивность и за английский, то ВСДПшники враз захотели работать на ВРЦ.
При дифференциации оплаты труда всегда будут желающие больше поработать и больше получить- и это нормальное стремление и ничего предосудительного в этом нет. Однако на этой почве возможны злоупотребления... Лояльным к руководителю лучший станок, лучшую машину, лучший участок, итп и тд... Поэтому я и сказал, что этого делать нельзя!
Брат 2
11.09.2008 17:26
2Exit
Везде свои тонкости. У нас всё определяет знание языка. Черта проведена давно. Кто рубит - РЦ, нихт - РА. Хотя и в РА скоро нужен будет язык - регион развивается, всё чаще прилетают акулы капиталистического иностранного бизнеса. Злоупотребления? Больше поработать это как? Больше нормы? Или я что-то неправильно понял? Я понимаю рвение к работе, но не до такой же степени... "Цементный завод. - Я!!!, Карьер "Песчанный". - Я!!!... Да подождите! На вас отдельный наряд будет! На все пятьнадцать суток!"(с) ;)))
Exit
11.09.2008 17:39
2 Брат2.
====Больше поработать это как?====
AVM писал:
=====Во во. Обоснуйте: В смене на рабочее место (в зависимости от отпускников) приходится 3-4 человека. Все с 1 классом. А я с 3-м. Работаю за смену 60% времени, остальные отдыхают. То есть из 7-8 часов смены - мои за каналом минимум 5. Остальные отдыхают. У старшего спрашивал - отмазывается что главное соблюсти сан норму 2 часа + отдых. Но получаю я то на много меньше. Я работаю, не плачусь - но у меня уже седые волосы полезли. Может ввести почасовую оплату????====
На этот пост я написал:====Если сделать оплату за фактическое время работы за пультом, то неизбежны еще большие перекосы, которые ударят по карману молодым и прочим робким товарищам.====
Вот и будут остальные работать, а молодой будет 60% времени отдыхать... Ну чего ж здесь непонятного? ( Удивляюсь!(Это я так вечером шучу...))
Брат 2
11.09.2008 18:22
Exit... AVM писал: бред какой-то. До какой степени нужно не уважать себя, чтобы вестись на такую муйню! Конечно, я могу дать много рекомендаций разруливания этой ситуации, от вынимания стула из под жопы и метания его в спящщих коллег, пробития старшего с ноги в голову в тихом месте, много-много чего - я кладезь эффективного разруливания сложных ситуаций нестандартыми методами!!! Если мудаки не понимают, чем может закончится такая практика работы - к хуям этих старших, пока беды не случилось! Я не прав?
valerik
11.09.2008 19:59
Мы давно предлагали платить за факт.отработаные часы по итогам за месяц.Положено 160час.отработал 150, получи за 150, только не подставляйте смен в выходные.А по поводу молодых не знаю.За мою26 летнюю практику не было такого ни в годы СССР ни потом.Когда начали платить в РЦ за англ.больше чем в РАи за интенсивность кто хотел тот перешол в РЦ.А кто не хочет тот работает в РАи некоторые даже отказались от англ.Мое мнение .не можешь уходи на вышку или информатором, если есть силы микрофон тебе в руки
Олег ПАД
11.09.2008 20:27
2Проф:
Вопрос Ковалеву С.А. Не надоело сапогам шестерить? Не пора ли снять шоры и делом заняться. Посмотри на жизнь за кольцом. Или уже на покой готовишься?
1. Хамить плохо.
2. Хамить старшим, еще хуже.
3. Иди сам, сними шорты... и на баррикады, а мы уж за тобой подтянемся. Пи...ть, не мешки ворочать.
Брат 2
11.09.2008 20:43
Что есть факт. отработанные часы? Видимость 300 туман, вертикальная 60 - для нас это "чехол". Курит РА, сидит МДП - "квадратные" прогнозы - "горы закрыты", а РЦ работает.
Т.к. народу нет: сегодня я работаю на РЦ, завтра - МДП, послезавтра - Вышка (Круг, Подход). Сегодня курю смену в РА - туман, завтра упираюсь на ТСМ и кроссполярке. Как мне платить? Посекундно, посменно? Конечно, если я сегодня "приписан" к ДП, где нет полётов - я автоматический подменный на РЦ, т.е. принимаю дежурство на двух ДП в течении смены. Это в технологии прописано? Где? Если появилась погода, я бросаю РЦ, мчусь на Вышку. Is СМК Ok? Вопрос зарплаты я не трогаю, только организацию труда... Поясните, академики...
ФАП
11.09.2008 20:45
Но не тот ФАП с постом пару страниц назад. Может поменять НИК?
Так вот. В отношении проведения всякого рода зачетов, экзаменов и т.д. диспетчеров. Если помните пару лет назад было предложено осудить новое руководство по профподготовке. Предложения поступили только от Синькоффа. Ну это так к слову. А в отношении переодичности поверте есть определенные предложения. Ну например. Сейчас КПК 4 года, плюс через каждые 2 года английский. Далее получится у кого 4 уровень должен будет подтверждать его разв 3 года (ИКАО). Таким образом есть интервал 2 года, 3 года и четыре года. По сути будет получатся, что на то или иное обучение диспетчер должен будет ходить каждый год. Предлагаю (на полном серьезе).
1. Отменить все зачеты к ВЛП и ОЗП. Проводить только тех учебу
2. Не надо смешивать ВЛЭК и срок продления свидетельст. В Латвии например продлевают свидетельство (подтверждают кваалификационные отметки) раз в год.
Как первый вариант, уйдя от ОЗП и ВЛП продлевать всем ежегодно, и более никаких зачетов у диспетчера никто до следующего периода продления потребовать не может.
В год прохождения КПК оценки действительны при продлении свидетельства (раз в 3 года). справка ВЛЭК в любом случае, в соответсвии с положениями ИКАО, будет являтся приложением к свидетельству, со сроком 48 или 24 месяца (в зависимости от возраста.
И как второй вариант, на мой взгляд ещё более либеральный. Установить срок прохожденя КПК 3 года. Раз в три года и всё.Сразу и КПК и по английскому и подтвердить уровень( кстати вспомните раньше 3 года было). Далее. Продление свидетельства осуществлять раз в 3 года, оценки полученые на КПК считать действительными для продления свидетельства. Короче. Раз в 3 года сходил отучился, автоматом продлил свидетельство на 3 года. Рассмотрите коллеги, будет интересно Ваше мнение.
С уважением.
В отношении личного учета рабочего времени за каналом, думаю, что это чревато серьезными последствиями для диспетчеров, введением гибких графиков и т.д. На дорогу до работы Вы будите тратить время больше, чем работать.Это ярмо. Допускать этого нельзя.
valerik
11.09.2008 20:56
Полностью за. Нельзя совмещать ВЛЭК и продление.ВЛП иОЗП этот пустая трата временни, где слушаешь всю прошедшую хрень за 5 лет.Одно против совмещение КПК англ и простого.Это очень долго Их лучше разнести
Брат 2
11.09.2008 21:04
ФАП: "...это чревато серьезными последствиями для диспетчеров, введением гибких графиков..."
Оч. хорошо знаком с гибкими графиками. У нас эта система называется "пойти по рукам". А как отпуска планировать при гибких графиках? Если в сменах это возможно, то по "скользкому"... затрудняюсь что-либо сказать. В этом году "потерял" 29 календарей отпуска из-за скользящего бардака. Вырву, конечно, с мясом-кровью, но нервы...
2 ФАП
11.09.2008 21:22
А как быть с тренажерной подготовкой?Тоже похерить????
Авиадиспетчер
11.09.2008 21:53
2 ФАП:
А как быть с тренажерной подготовкой?Тоже похерить????
А кто реально тренируется кроме стажеров? Тут уж или могешь или не могешь...
По предложениям ФАП, который не ФАП:
Спросите 7000 имеющихся в наличии диспетчеров, нужны ли зачеты, какой ответ получите? То-то. Не там Вы предлагаете, и не тем. Я, допустим, хотел бы ВЛЭК раз в пять лет. Кто против? Я хотел бы полное упразднение разборов (а кто-то - инструктажей) и т.д. У "законодательной" стороны в этом вопросе точка зрения диаметрально противоположна. И во многом потому, что нам нужно совершенно другое...
ПДСР
11.09.2008 22:01
2 ФАП: 11/09/2008 [20:45:03]
Но не тот ФАП с постом пару страниц назад. Может поменять НИК?
Так вот. В отношении проведения всякого рода зачетов, экзаменов и т.д. диспетчеров. Если помните пару лет назад было предложено осудить новое руководство по профподготовке. (далее по тексту)
2. Не надо смешивать ВЛЭК и срок продления свидетельстВА ДИСПЕТЧЕРА УВД...
----
А какой [eq пробовает его смешивать. Про ВЛЭК в нынешнем РПП персонала УВД ГА нет ни слова, хотя согласен осудить и новое надо, пришло время старое заменить, уж очень много в нем неразъяснимого, той фирмы уже нет и люди те уже далече.
ФАП
11.09.2008 22:41
Про ФАП , который не ФАП, имел ввиду билеберду , написанную под этим НИКомпару страниц назад.
valerikу
Да может долго зато один раз в три года сразу все. Потом сегодня КПК раз в 4 года плюс раз в 2 года КПК по английском, значит вследующие 2 года получается совмещенное, а добавится только вариант с подтверждением 4 уровня. Сразу и на 3 года забудь про учебу. А 3 года сответсвенно потому, что 4 уровень должен подтверждатся каждые 3 года.
Авиадиспетчер: ИКАО - ВЛЭК 48 месяцев, постановление правительства про обучение не реже одного раза в 5 лет. От этого и пляшем. Можно уйти от разборов и инструктажей. Считайте сами рабочее время смены сократится, значит на работу надо будет ходить чаще. Не ройте себе яму. Кроме того, я и разговариваю с Вами со стороны законодателей (если Вы успели заметить раньше при обсуждении технологий и ФАП ОР)(Спасибо кстати. за предложения)
Насчет тренажерной подготовки всё обсуждаемо. Вообщем то, я предложил личное видение вопросов с периодом прохождения неких процедур и могу на очень большое количество процентов уверить о возможном внесении их в новое РПП.
Синькофф
11.09.2008 23:38
2 ФАП
Предложения дельные, нужно обсуждать конкретные варианты более подробно.
И еще хотелось бы поставить "предохранители" от местных борзописцев, которые, имитируя бурную деятельность, своими местными распоряжениями вводят дополнительные, кроме ЕБКВ, зачеты и собеседования, тупые рефераты, дополнительные зачеты по английскому....
- - - - - - - -
Вопрос по поводу ФАП Подготовка и выполнение полетов в ГА:
Принимаются ли еще какие-то поправки и где-нибудь он обсуждается?
ФАП
11.09.2008 23:47
Синькоффу.
И еще хотелось бы поставить "предохранители" от местных борзописцев..........
Поставим, обязательно!!!
А про ФАП выпонение полетов сейчас не в курсе, там ляпы тоже есть, но думаю вряд ли кто будет им сейчас конкретно заниматься. Наши там только скорректированные интервалы бокового и продольного эшелонирования.
С уважением.
Авиадиспетчер
12.09.2008 00:13
ФАП, извиняюсь. Я уж и забыл, кто есть кто. Коль скоро Вы со стороны законодательной, то я просто потрясен революционностью предложений. Нахер ОЗП и тренажер после смены. Если же разбор неизбежен, может заменить его чем-то действительно полезным?
ПСИХИАТР
12.09.2008 01:11
Для ФАП:
Это правда, что Ваш сын в этом году поступил на ФЛЭ УВД в СпБ ГУГА?
Exit
12.09.2008 04:59
2Брат2.
====Я не прав?==== Прав!
====я кладезь эффективного разруливания...==== AVMу не повезло, в их службе такого кладезя нет...
2 ФАП.
Подготовка к ВЛП-ОЗП морально устарела. Авиация уже всепогодная, РТС современные, авиадиспетчеры с профессиональным образованием...- нужно исключать эти процедуры, они носят формальный характер и соответственно порождают формализм при выполнении.
КПК - повторение существующих документов и ничего нового. Отрываем человека от семьи со всеми вытекающими последствиями. Создаем нехватку персонала, несем материальные затраты: проезд, суточные, проживание. Что имеем в результате? Один негатив... С моей точки зрения нужно создать условия на местах для самостоятельного изучения документов, обстоятельств происшествий и установить сроки подтверждения права УВД. Причем добровольное!Хочешь работать готовься, подтверждай квалификацию и работай! Не хочешь - свободен...
ВЛЭК - требования непомерные и необоснованые, межкомиссионные периоды сильно занижены.
Проверки на рабочих местах - В условиях низкой интенсивности полетов, когда в сутки один - два рейса с интервалом в 12 часов , а то и полное отсутствие полетов - как провести проверку в период наибольшей интенсивности? Там где самолеты гудят, безусловно, проверка после перерыва необходима чтобы войти в ритм и восстановить навыки интенсивной работы. А где нет интенсивности?
Тренажерная подготовка - полагаю что в этом вопросе мнения будут разнополярными, думаю что по периодичности и объему тренировки нужен индивидуальный подход к каждому авиадиспетчеру.
На истину в первой инстанции не претендую, это лишь мои взгляды...
Брат 2
12.09.2008 07:18
Exit: Подготовка к ВЛП-ОЗП морально устарела. [и далее по тексту]
Согласен полностью до последнего слова. КПК... слов нет - песни подслеповатого муэдзина с минарета: каждый день одно и тоже + экзамен по тлф. Хочется узнать что то новое, а тебе опять "Боже царя храни..." поют. Уже не смешно даже. Больше из Инета узнаю, чем на КПК. КПК английского, согласен, нужен. ВЛЭК. Зачем в жопу смотреть через шланг так часто? Там цветы не растут. Если начнут цвести, я сам с букетом задом зайду в кабинет к проктологу. СМК. Намедни от экипажей иностранных авиакомпаний мы узнали, что в нажей зоне РЦ переименовали два ПОДа. Американский экипаж учил нас правильно произносить их названия по буквам. Это качество обслуживания? Тут в анализах БП какой-то высокоуважаемый гражданин заявил, что незнание английского языка подрывает авторитет служб ОВД РФ, господину виртуально стыдно за нашу работу. А вы что делаете? Стыдно нам за вашу работу, когда амеры нас носом тыкают в старые карты. И не виртуально, а в прямом эфире. Может в нашей зоне новая МВТ появилась? "А мужики-то не знают!"(с). Соизвольте вовремя предупреждать, если не трудно жопу от кресла оторвать! Менеджмент, бля. Давно шашку в руки не брал...
Не молчу.
12.09.2008 08:32
Да вы че все? А как же будут обосновывать свое существование менагеры из Центра? А как же их командировки к хлебосольным проверяемым? А почтение и подобострастие при общении с филиалами? А бумаготоворчество и спускаемые сверху требования никому не нужной отчетности?
Смотрю отчет за 1 полугодие Центра и Филиала, так там же цифры абсолютно разные! Т.е. то, что представлялось из Филиала в Центр никто и не читал, не говоря уже об анализе, а свой отчет писали от балды. Так было и так будет
НРЦ
12.09.2008 10:03
То Брат 2
Может в нашей зоне новая МВТ появилась? "А мужики-то не знают!"(с).
Брат а вот на волге например мы уже затрахались знать, каждый квартал чтото новое или трасса или очередной под с такими названиями шо аж обоссаться можно.
А намедне получил "каталог новых маршрутов ОВД, планируемых к внедрению в РФ.
Не ну над тайгой то понятно у вас места до хера, а что в центре начертили...
короче полный ахтунг ждет такие РЦ как Уфа, Казань, Самара, Пенза, Вологда...
На счет ВЛЭКа тема исчерпана, и решение может быть только одно МЕНЯТЬ ВСЕ НАХ...
КПК - испытание печени на прочность и выносливость не более, на хрена загонять людей с четвертым или пятым уровнем на 200 часов Англа, если за пультом некому работать.
Вопрос сей прописан в руководстве по профподготовке, прошел КПК продлят допуск и доплату получишь, не прошел - свободен будь ты хоть ПРЫНЦ ФИЛИПП. Много чего менять надо и вродебы настроения у диспов к переменам положительные, а прочитав "Новые Правила" понятно что нихнра не поменяется, пока не поменяют Руков на верху, прискорбно мля ноих помоему от туда только "на табуретки вынесут"...
valerik
12.09.2008 10:11
Проверяющие это отдельная тема.Приехать в другой город на неделю, попить водовки на халяву, вкусно пожрать, подписать подсунутые бумаги, для иных это счастье, что тебя так ублажают.Видел я как одного такого в самолет относилии как домой привозят. Как груз200
Брат 2
12.09.2008 14:21
2НРЦ
У нас своих ахтунгов в тайге хватает... неприятно.
ФАП
12.09.2008 16:37
ПСИХИАТРу
Да, на факультет УВД в МГТУ ГА
Экзиту.
ВЛП-ОЗП - согласен
КПК - постановление правительства, что любой работник в стране должен пройти КПК не реже одного раза в 5 лет. Вывод, от КПК не уйти никуда.
По ВЛЭКУ внесены серьезные предложения в новый ФАП по медицине. Насколько получится в окончательном варианте посмотрим. Но период 48 месяцев будет точно, это ушло уже в поправки в старый ФАП МО, но параллельно готовится совсем новый ФАП МО, где и планируется более либеральный подход к персоналу ОВД. Но это видимо тоже довольно долгая процедура, т.к. поправки, которые отправили ещё в марте на ушли теперь на согласование типа в Минздрав и т.д. и их судьба пока неизвестна.
И в отншении продления свидетельств хотел бы выразить ещё одну мысль. По моему мнению вообще необходимо уходить от понятия продления свидетельства. Попробую объяснить. Если у Вас есть свидетельство, то почему я своим ФАПом устанавливаю Вам срок его действия, на мой взгляд это неправильно, а вот (как ранее написал) смысл в продлении действительности имеющихся у Вас квалификационных отметок действительно есть. Т.Е. по своей сути Вы должны продлить фактически не действие своего свидетельства (которое получено Вами на основании документа об образовании и соответсвующей стажировки и т.д. и являющего самим по себе лицензией для Вас для трудовой деятельности) а ту квалификационную отметку в свидетельстве, которая у Вас открыта. Подтверждение действительности квалификационной отметки должно проходить диспетчерами не зависимо от имеющегося класса по одинаковой процедуре(оценки).
Exit
12.09.2008 17:05
2ФАП.
КПК один раз в 5 лет вполне нормально, но!!! Содержание КПК должно быть пересмотрено кардинально! На КПК нужно повышать квалификацию, а не учить действующие документы!
ВЛЭК - это настоящая алергия!
О продлении свидетельств - согласен.
Разбор работы смены - в 99% это формализм. Редки случаи когда нужно разобрать какую-либо неординарную ситуацию, когда все принимают участие в разборе. Как правило РП говорит заученые фразы для записи на магнитофон, а все остальные в мыслях уже давно заняты домашними делами , а голос РП звучит как убаюкивающая музыка... . Кого обманываем?
hotkissbaby
12.09.2008 18:37
повышать квалификацию,
а еще лучше вместо того чтобы тупо сдавать документы, было бы неплохо сделать только
тренажерную подготовку!с постепенным увеличением интенсивности!вот это я понимаю!ведь без знания доков никто не сможет работать))
ФАП
12.09.2008 18:46
Exiу. По содержанию КПК согласен. Но кто может сегодня в ИА дать Вам возможность повысить квалификацию??? 5 лет вариант вообще оптимальнй, но вступает опять проблема языка. Мы с вами не специалисты в области необходимого обучения, а те заявляют что нужно 2 года, и очень тяжело это будет преодолеть с теми предложениями, которые озвучил раньше.
Про разборы в сменах. Действительно по сути формализм. Но. Если реально подойти к этому вопросу, и некоторые ситуации попробовать разобать и посмотреть возможные ошибки. Может это тоже на пользу пойдет, ну это я так ..... Главное не это. Формально есть время отведенное на разбор, это время входит в рабочее время диспетчера, и если его сократить или убрать вообще это прямой путь к пятисменке или введению гибких графиков, которые отдельные "товарищи" очень давно пытаются внедрить официальным путем. Вам это нужно?
Спасибо, с уважением.
ФАП
12.09.2008 18:51
hotkissbaby:
Сомнительное предложение. Разговаривая с ЭВС, говорят например до сих пор требуют в отдельных местах выпуск шасси, или минимум и остаток топлива. Очень сомневаюсь, что хорошо то что не знают действующие изменения, при этом согласитесь, что увеличив Вам нарузку сколько лишнего времени вы будите тратить на передачу лишней информации и её запрос.
hotkissbaby
12.09.2008 20:24
ну не знаю кто это там требует!!!!учите мат.часть)))ну конечно в свете того что уродилось(не побоюсь этого слова)столько много документов, сдавать их всё же прийдеца(
ПДСР
12.09.2008 23:23
ФАП не соглашусь с тобой. Запросить остаток топлива и запасной, при некоторых обстоятельствах, очень даже полезно для прогноза своих дальнейших действий, конечно если не в цейтноте находишься.
Господи!
13.09.2008 00:36
Ну какая чушь...
sibnavigator
13.09.2008 04:35
Вопрос о том, что диспетчеры 3 и 1 класса за одним и тем же станком "уярят адинакова", а расчёт у кассы дискриминирующий, я задавал ещё тогда, когда у меня был 4 класс. В результате я свой выбор сделал - не стремлюсь к улучшении своей квалификации, прекрасно осзознавая, что все это лажа. Меня и второй вполне устраивает.
А вот насчёт работать больше... в редкие дни, когда заступаю с более молодым коллегой, стараюсь, чтобы делёжка была ровной... более того - подглядываю в план и забираю себе участки с большим количеством полетов...
Так что привет твоему коллеге. Большой привет.
И пожелание.
Ну, он сам понял...
ПСИХИАТР
13.09.2008 05:45
Для ФАП:
Спасибо за ответ.
Мой в СпБ ГУГА.
ПСИХИАТР
13.09.2008 05:56
ФАП:
= говорят например до сих пор требуют в отдельных местах выпуск шасси, или минимум и остаток топлива =
ПДСР:
= ФАП не соглашусь с тобой. Запросить остаток топлива и запасной, при некоторых обстоятельствах, очень даже полезно для прогноза своих дальнейших действий =
Согласен с ПДСР.
Читаем пункт 34 ФАП ПВП РФ:
« При определении очередности посадки органам ОВД (управления полетами) следует исходить из необходимости предоставления посадки воздушным судам:
а) выполняющим вынужденную (экстренную) посадку;
б) ИМЕЮЩИМ ОГРАНИЧЕННЫЙ ЗАПАС ТОПЛИВА;
в) на борту которых находятся лица, нуждающиеся в срочной медицинской помощи;
г) командиры которых в случае ухудшения метеорологических условий не подготовлены к полетам в ожидаемых условиях;
д) выполняющим полет в составе группы;
е) с пассажирами»
Вопрос ФАПу:
Каким образом орган ОВД будет устанавливать очередность посадки, если у диспетчера отсутствует информация экипажа об остатке (запасе) топлива??
УВД
13.09.2008 09:17
Не молчу.:
Да вы че все? А как же будут обосновывать свое существование менагеры из Центра? А как же их командировки к хлебосольным проверяемым? А почтение и подобострастие при общении с филиалами? А бумаготоворчество и спускаемые сверху требования никому не нужной отчетности?
Смотрю отчет за 1 полугодие Центра и Филиала, так там же цифры абсолютно разные! Т.е. то, что представлялось из Филиала в Центр никто и не читал, не говоря уже об анализе, а свой отчет писали от балды. Так было и так будет
Метко сказано. В этом вся суть прогнившей системы "менеджмента" УВД. А кто пытается попереть против течения тех за борт.