Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 65

 ↓ ВНИЗ

1..515253..7475

гастелло
09.09.2008 05:19
ПСИХИАТР - от 711 до 714?
Закон всему голова
09.09.2008 08:53
-:

Ну ну по Алексееву вам взгрустнулось? Чего рассказать как этот мальчуган поимел систему? Квартирку себе на Динамо за счет ГК сделал, за досрочное расторжение контракта отсудил у ГК 36 миллионов рублей, а теперь живет себе припеваючи, работая замом ген.директора по безопасности в МТС.

Грамотных спецов всегда ценят и приглашают на серьезную работу. А если отсудил - значит закон был на его стороне. Завидуйте теперь, только уж больно большие сомнения по озвученной сумме. А Закон должен быть для всех одинаков. А то в системе ОрВД почему то о законах вспоминают только тогда когда это выгодно для тех кто стоит у руля этой системы. Если бы за нарушения законов наказывали тогда бы прежде чем что то сделать господа думали бы и деньги проигранные с них сдирать надо, а то к примеру уволии диспа незаконно, потом востановили а ущерб за счет предприятия, вот если ущерб взыскивали с того кто это решение принял вот тогда бы порядку было больше.
Литеры ГК
09.09.2008 09:05
Бывший диспетчер-99:

А в Хабаровск так и едут?

Сегодня Косяк руководящего народа - сливок ГК потянулсЯ Бизнес классом к дальневосточным рубежам нашей родины. КНР в ожидании инвестиций наших руков в их алкогольную продукцию.
ПСИХИАТР
09.09.2008 09:17
гастелло:
711
Скептик
09.09.2008 10:31
2Закон всему голова:

Право, такое читать смешно в этой стране.
Тут либо "ворон ворону глаз не выклюет",
либо "тупой-еще тупее". (В смысле, второй увольняет первого).

А насчет "грамотных специалистов"-может это мне так не везет, но озвучте хоть пяток из высшего эшелона (уровня Шелковникова по мозгам, производственному опыту и, конечно, образованию)
2Скептику
09.09.2008 11:37
Скептик:
А насчет "грамотных специалистов"-может это мне так не везет, но озвучте хоть пяток из высшего эшелона

Если даже и озвучить, то сразу начнутся споры по этим людям, а потому что у каждого на этот счет свое мнение. Более объективный показатель это цена этих специалистов (их мозгов) на рынке труда, т.е. кем они сейчас работают или будут работать после ухода из системы в бизнес. В бизнесе "неграмотный специалист" - мыльный пузырь путь к банкротству. В бизнесе умеют считать и тратить деньги, бестолковых там не держат, там конкуренция мозгов, а у нас в руководстве в чести чинопреклонение и пополизы. Кстати как я знаю Алексеев не зам по безопасности МТС, а зам по развитию, а это совсем разные вещи.
Бывший дисп-99
09.09.2008 12:19
36 лимонов дали директору при досрочном увольнении?!Вряд ли это "отсудил".При досрочном подписывают "соглашение сторон", в нем и договариваются.Если столько дали, видно место хорошее стало, доходное, а уволенный мешал развернуться.Кинули по барски нехилую кость, ну и поехали лопатой грести, по Хабаровскам-Китаям кататься.А раз еще квартиру дали купить (не мог же он без согласия верхов украсть?!), то ситуация была такая, что за просто так и не шел никто.Пообещали "площадью" подсобить.Так по-моему этот факт не в минус Алексееву, а наоборот.
Тому, кто сам с собой здесь говорит
09.09.2008 15:31
Блин Бобряков згинь отсюда, опять пропихиваешь свои изделия. 50% в твоей статье мягко говоря неправда. Проходили твою тему. Сам разработал, бабки с Егоровым попилил, теперь шатаешьс от НИИ к НИИ, и пишешь, что ВТОРЧЕРМЕТСБЫТНИИ были разработаны системы. ТО статью, то запрос через депутата в ФАНС, то письмо от очередного НИИ. Если такой умный - участвуй в конкурсе, предложи свои условия, а то хаять мы все мастера. Сам то свой резерв без всякого ТЗ делал, и балдеешь от нее сам. Про твою систему вроде как тебе, и депутатам и в НИИ всякие отвечали (Нерадько) плюс прокуратура, ты всё успокоиться не можешь и голову морочишь на форуме. Может тебе здесь про твой резер ответить, я могу попросить, сбосят версию электронную??? А может ты читать не умеешь (не читаешь ответы), да и писать наверное тоже (раз ТЗ на свои разработки не пишешь)
hotkissbaby
09.09.2008 21:17
ВОПРОС:А КАК У НАС РАБОТАЕТ ГРУППА по планированию потоков ВС?
в эпоху 21 века и глобальной автоматизации хотелось бы лучшего!!!!((
сообщений типа СПЛ за более уже 10 лет работы в глаза не видела!
какое оно?друзья?скиньте на мыло одно реальное!
hotkissbaby
09.09.2008 21:22
ааа!и вообще забыла!!!а перегрузка ВП -это конкретная цыфирь? 6 иль 12 иль 20 ВС в час?
в ВВП или НВП?или вместе?если кто достаточно продвинут в этом укажите первоисточник)
Авиадиспетчер
09.09.2008 21:26
http://filearchive.cnews.ru/im ...

Харошее фото.
Авиадиспетчер
09.09.2008 21:26
http://filearchive.cnews.ru/im ...

Харошее фото.
hotkissbaby
09.09.2008 21:29
to авиадиспетчер

импрессионизм однозначно!у меня дочь нечто похожее рисует!
всё понятно...но я КОНКРЕТИКУ люблю
hotkissbaby
09.09.2008 21:46
а вдруг это КОНКРЕТНАЯ величина должна быть расчитана для КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО ПУНКТА?
с учетом технической оснащенности и прочих особенностей?ну например в пункте N она -25.
тааак смена Х обслужила сегодня 50.величины конечно абстрактные..смена Х получи
доплату! или это из области фантастики? таак... просто размышляю)
Синькофф
09.09.2008 22:57
2 hotkissbaby

Удивительно, милочка! Работая в ГА Вы ничего не слышали о методике определения пропускной способности диспетчерских пунктов??? Интересно, где ваш оазис находится?
Синькофф
09.09.2008 23:01
2 Авиадиспетчер

Ну и что ты этой фоткой хотел сказать???
Авиадиспетчер
09.09.2008 23:10
Гы-гы, кого ж еще это фото возбудИт если не Синькоффа?
Не волнуйся так, теоретик! Я свою линейку давно упрятал в чулан. Ты бы лучше чем возбуждаться на чужое счастье, взял бы косу да прокосил свои стежки-дорожки.
Синькофф
09.09.2008 23:34
Другой реакции от тебя я и не ожидал! По делу-то сказать не можешь!!!
Твоя картинка показывает большое количество векторения, только и всего!!! Обычное дело!!!
Авиадиспетчер
09.09.2008 23:46
Да ладно, Синькофф. Векторение до опупения - это работа. По делу и не по делу говорить сегодня лень. Спать!
Веталь
09.09.2008 23:55
2Синькофф
А без векторения в МВЗ никак...
Вот без векторения-только посхемам-это лафа, но не в МВЗ...
Синькофф
09.09.2008 23:59
Молодец! В очередной раз полюбовался на себя! Спи уже! :)))
Синькофф
10.09.2008 00:06
2 Веталь

И не только в МВЗ без векторения нельзя! В любом аэропорту можно сделать такую же точно картинку. Только в МВЗ она получается за более короткий срок!
Брат 2
10.09.2008 00:41
Вести с южных полей:

Генеральному прокурору
Российской Федерации

Ю.Я. Чайке

Уважаемый Юрий Яковлевич!

Прошу принять меры прокурорского реагирования к Волго-Донскому транспортному прокурору Андрощуку А.В. и должностным лицам ЛОВД аэропорта г. Ростов-на-Дону по фактам их незаконных действий в отношении профсоюзной организации авиационных диспетчеров Ростовской области (ПАД РО) и председателя профсоюзной организации Батагова Ю.В.
Незаконные действия выражаются в необоснованном административном и уголовном преследовании председателя ПАД РО Батагова Ю.В., в преднамеренном воспрепятствовании деятельности профсоюзной организации и внесении дестабилизации социальной обстановки в трудовом коллективе режимного предприятия стратегического значения - Филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
На протяжении нескольких лет профсоюзной организацией авиационных диспетчеров Ростовской области и ее председателем Батаговым Ю.В. предпринимаются меры по улучшению социального положения и условий труда работников филиала «Аэронавигация Юга», а так же по решению ряда вопросов для обеспечения безопасности полетов в данном регионе.
Достигнуты определенные положительные результаты в решении социальных проблем работников. На сегодняшний день профессия авиадиспетчера стала одной из самых высокооплачиваемых в регионе. Но для достижения этих результатов профсоюзные организации иногда выдвигают требования работодателю о повышении заработной платы и урегулируют разногласия в соответствии с нормами Трудового кодекса Российской Федерации. Профсоюзная организация авиадиспетчеров Ростовской области действует строго в рамках социального партнерства и установленных законом процедур.
Но грамотные и законные действия профсоюзной организации, вероятно, стали раздражать представителей работодателя и правоохранительных органов, которые постоянно привлекаются для усмирения работников наемного труда. В результате, в ответ на требования, выдвинутые ПАД РО 19.02.2008 года в адрес работодателя по повышению заработной платы работникам, вместо использования переговорных процедур, организовано «силовое» давление на профсоюзную организацию и на ее руководство. В этих целях используются полномочия должностных лиц Волго-Донской транспортной прокуратуры и Линейного отдела внутренних дел (ЛОВД) в аэропорту г. Ростов-на-Дону.

1. Волго-Донским транспортным прокурором Андрощуком А.В. 18 марта 2008 года Председателю ПАД РО Батагову Ю.В. вручено Предостережение «О недопустимости нарушений закона», а так же подано исковое заявление в суд о признании незаконными и необоснованными требований социально-трудового характера, выдвинутых к работодателю профсоюзной конференцией ПАД РО.
Выданное Предостережение и заявление в суд не были основаны на законе.
3 марта 2008г. в адрес филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" поступила выписка из решения конференции профсоюза авиационных диспетчеров Ростовской области Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России от 19.02.2008г., в которой содержались ряд требований к работодателю по вопросам оплаты труда и созданию работодателем условий, способствующих соблюдению требований в обеспечении безопасности полетов.
Профсоюзная организация уведомила работодателя о том, что в случае неудовлетворения требований, работники проведут новое собрание, на котором будут рассматриваться возможные варианты дальнейших действий.
Работники и профсоюзная организация действовали в полном соответствии с действующим трудовым законодательством, регулирующим вопросы социального партнерства и проведения коллективных трудовых споров.
Между тем прокурор Андрощук А.В. посчитал, что в «действиях работников и профсоюзной организации содержится угроза наступления вредных последствий в виде прекращения оказания государственной услуги по аэронавигационному обслуживанию российских и иностранных пользователей воздушного пространства России».
Следует отметить, что определение обоснованности или необоснованности требований, выдвинутых работниками к работодателю, согласно действующему законодательству, вообще не входит в компетенцию органов прокуратуры, так как является предметом рассмотрения сторонами социального партнерства в рамках коллективного трудового спора. В случае, если сторона работодателя посчитает, что требования работников (представителей работников) являются необоснованными или незаконными, данные требования могут не приниматься к рассмотрению или отклонены работодателем. Процедура и порядок рассмотрения требований работников и их представителей установлен Трудовым кодексом РФ.
Кроме того, прокурором Андрощуком А.В. было предъявлено требование о признании незаконным профсоюзного собрания, так как, по его мнению, профсоюзное собрание должно проводиться по правилам, установленным ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». Соответственно, для проведения такого собрания работники должны руководствоваться не трудовым законодательством и законом «О профсоюзах», а нормами публичного права, т.е. уведомлять о проведении своего собрания соответствующие органы власти, получать разрешение и т.п. Такая постановка вопроса является правовым нонсенсом и противоречит Конституции РФ.
Тем не менее, профсоюзная организация, чтобы не накалять обстановку в трудовом коллективе, пошла навстречу Волго-Донскому транспортному прокурору и отменила решение своей конференции в части имевшихся у прокурора претензий.
Однако прокуратура настаивала на рассмотрении данного дела в суде. И лишь для избежания отказного судебного акта по иску прокуратуры, представитель прокуратуры в последний момент отозвал заявление в связи с отсутствием предмета судебного спора. В связи с чем, Первомайским районным судом г. Ростов-на-Дону было постановлено Определение о прекращении производства по делу.

2. В настоящее время Волго-Донским транспортным прокурором решается вопрос о передаче уголовного дела, возбужденного в отношении председателя ПАД РО Батагова Ю.В., в суд.
4 июля 2008г. старшим следователем СГ при ЛОВД в аэропорту Ростов-на-Дону Асабиной О.Ю. издано Постановление о возбуждении уголовного дела в отношении Батагова Ю.В. по признакам преступления, предусмотренного п. «г» ч. 3 ст. 146 УК РФ.
Поводом к возбуждению уголовного дела послужил некий рапорт об обнаружении признаков преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 146 УК РФ от 24.06.2008г.
24 июня 2008г. сотрудниками ЛОВД в аэропорту г. Ростов-на-Дону, на основании постановления №27 от 24.06.2008г. «О проведении проверки финансовой, хозяйственной, предпринимательской, торговой деятельности», осуществлена проверка помещений профсоюза авиационных диспетчеров Ростовской области, расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр-кт Шолохова, 302, председателем которого является Батагов Ю.В.
Постановление о возбуждении уголовного дела от 4 июля 2008г. издано с нарушением действующего законодательства и подлежит отмене по следующим причинам:
Проверка помещений профсоюза и изъятие компьютеров осуществлены на основании незаконного Постановления.
24 июня 2008г. начальником ЛОВД аэропорта Ростов-на-Дону полковником Масютой А.С. издано Постановление «О проведении проверки (ревизии) финансовой, хозяйственной, предпринимательской, торговой деятельности» в отношении профсоюза авиационных диспетчеров Ростовской области (г. Ростов-на-Дону, пр-кт Шолохова, 302).
В результате реализации незаконного постановления в помещении профсоюза изъяты компьютеры с организационными и финансовыми документами организации.
Постановление издано на основании п. 25 ст. 11 Закона «О милиции».
Означенная норма закона дает право милиции при наличии данных о влекущем уголовную или административную ответственность нарушении законодательства, регулирующего финансовую, хозяйственную, предпринимательскую и торговую деятельность, в целях установления оснований для возбуждения уголовного дела или дела об административном правонарушении по мотивированному постановлению начальника органа внутренних дел (органа милиции) или его заместителя проводить выемки документов.
Между тем, профсоюз авиационных диспетчеров Ростовской области:
- предпринимательской деятельностью не занимается;
- торговой деятельностью не занимается;
- хозяйственную деятельность не ведет;
- финансовая деятельность осуществляется исключительно за счет профсоюзных взносов членов профсоюза и с целью защиты трудовых прав членов профсоюза.
В соответствии с ч. 1 ст. 5 ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» профсоюзы независимы в своей деятельности от органов исполнительной власти, им неподотчетны и неподконтрольны. В соответствии с ч. 2 ст. 24 указанного федерального закона, финансовый контроль за средствами профсоюзов органами исполнительной власти не осуществляется, за исключением контроля за средствами от предпринимательской деятельности.
Таким образом, оснований для вышеуказанных действий со стороны органов милиции не имелось, а действия начальника ЛОВД аэропорта Ростов-на-Дону явно выходят за рамки его должностных полномочий и влекут существенные нарушения прав профсоюзной организации.
Возбуждение уголовного дела в отношении Батагова Ю.В. издано на основании необъективных данных и противоречат материалам дознания.
В Постановлении о возбуждении уголовного дела указывается, что «Проведенной проверкой выявлено, данная программа («1С: Предприятие 7.7 да SQL Комплексная поставка») установлена председателем профсоюза авиационных диспетчеров Ростовской области Батаговым Юрием Викторовичем».
Между тем, согласно протоколов дознания, не имеется данных, указывающих, что установка указанной программы на компьютер профсоюза производилась Батаговым Ю.В.
Кроме этого, по результатам экспертизы, проведенной по указанию следователя Асабиной О.Ю., установка программ осуществлена в феврале 2006 года, а Батагов Ю.В. избран председателем ПАД РО лишь в декабре 2006 года.
Таким образом, орган дознания, при возбуждении уголовного дела и предъявлении обвинения оперирует ложными данными, не подтверждаемыми имеющимися в деле материалами.

Уголовное дело возбуждено по п. «г» ч. 3 ст. 146 УК РФ, что противоречит фактическим обстоятельствам.
В Постановлении о возбуждении уголовного дела указывается, что «Основанием для возбуждения уголовного дела являются достаточные данные, указывающие на наличие в действиях Батагова Ю.В. признаков преступления, предусмотренного п. «г» ч. 3 ст. 146 УК РФ – незаконное использование объектов авторского права и смежных прав, совершенные в крупоном размере, лицом, с использованием своего служебного положения».
Указание органа дознания на использование Батаговым Ю.В. служебного положения, при использовании объектов авторского права, а именно программы («1С: Предприятие 7.7 да SQL Комплексная поставка», не подтверждается материалами дела.
Использование лицом своего служебного положения при совершении уголовного преступления подразумевает реализацию им своей власти, в корыстных или иных преступных целях. Соответственно, без реализации своих специфических, присущих исключительно должности лица, властных полномочий, данное лицо, не может совершить преступление, т.е. не будучи должностным лицом, человек, не может совершить данное преступление. Иначе говоря, использование служебного положения подразумевает использование своего преимущественного права по отношению к другим, которое появляется только при наличии должности.
Батагов Ю.В. является диспетчером по управлению воздушным движением и избран председателем профсоюзной организации, неосвобожденным от основной работы. Все его полномочия указаны в Уставе профсоюза. Никаких специфических должностных полномочий, которые бы давали возможность Батагову Ю.В. совершить вышеуказанное преступление, у председателя профсоюза нет. Он не может дать указание сотрудникам ЗАО «1С» незаконно, без оплаты лицензии, установить на компьютеры профсоюза программные продукты, принадлежащие этой фирме и т.п.
Таким образом, квалификация преступления по п. «г» ч. 3 ст. 146 УК РФ и ч. 1 ст. 273 УК РФ, противоречит фактическим обстоятельствам дела.
Тем не менее, 5 сентября 2008г. начальником Следственной группы при ЛОВД в аэропорту г. Ростов-на-Дону Бардачевой В.Н. издано Постановление о привлечении в качестве обвиняемого по п.п. «в, г» ч. 3 ст. 146 и ч. 1 ст. 273 УК РФ Батагова Ю.В.

Представляется, что данное дело является сфабрикованным по заказу для подавления профсоюзной организации авиадиспетчеров.

3. 29 августа 2008 года Волго-Донским транспортным прокурором издано Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и передаче дела в суд в отношении председателя ПАД РО Батагова Ю.В.
Батагову Ю.В. инкриминируется нарушение ст. 17.7 КоАП РФ «невыполнение законных требований прокурора».
23.07.2008г. Волго-Донским транспортным прокурором в адрес председателя ПАД РО Батагова Ю.В. было направлено Представление об устранении нарушений законодательства и 30.07.2008г. было под роспись вручено Батагову Ю.В.
Нарушением законодательства г-н Андрощук А.В. посчитал, якобы проведенную 05.06.2008г. по инициативе профсоюза публичную акцию в виде собрания работников около проходной филиала «Аэронавигации Юга».
20.08.2008г. председателем ПАД РО Батаговым Ю.В. направлен ответ Волго-Донскому транспортному прокурору (получен 22.08.2008г.), в котором указывалось, что данная акция профсоюзом не организовывалась и не проводилась, никаких решений о проведении подобной акции профком не принимал, никаких требований к работодателю не выдвигалось. Руководство профсоюза, выйдя к собравшимся работникам после окончания их работы в ночной смене, провело разъяснительную работу, после чего работники разошлись.
Не удовлетворившись ответом, прокурор Андрощук А.В. 26.08.2008г. направил в адрес ПАД РО письмо, в котором констатировал, что его требования профсоюзом не выполнены, и он требует вернуться к повторному рассмотрению Представления с участием представителя прокуратуры.
Профком ПАД РО, имея намерение услышать от прокурора, в чем заключается нарушение законодательства со стороны профсоюзной организации, а так же, каким образом выполнить требование прокурора о прекращении собрания, которого не было и в настоящее время не проводится.
Учитывая письмо г-на Андрощука А.В. от 26.08.08г., профсоюзная организация приняла решение провести повторное рассмотрение данного вопроса 03.09.2008г. с участием прокурора, о чем 28.08.2008г. было направлено письменное уведомление в адрес г-на Андрощука А.В. Письмо было получено прокуратурой 29.08.2008г. Но в тот же день прокурором издано Постановление о возбуждении административного дела в отношении председателя профсоюзной организации. Т.е. реальной задачей прокурора является не рассмотрение его Представления, не устранение имеющихся, по его мнению, правонарушений, а блокирование деятельности профсоюза и запугивание представительных органов работников.
3 сентября 2008г. состоялось заседание профсоюзного комитета ПАД РО с участием представителя транспортной прокуратуры, который провел дополнительную разъяснительную работу по недопущению нарушений законодательства РФ.
Несмотря на фактическое исполнение всех требований прокуратуры, административное дело не прекращено.

Подобные действия, возможно, происходят по «заказу» отдельных должностных лиц работодателя, ранее проходивших службу в Вооруженных Силах РФ.
У некоторых руководителей складывается неверное представление о том, что работник это солдат, который должен беспрекословно подчиняться командам высшего начальства, а всякое неподчинение должно строго караться по законам военного времени. Столкнувшись с организованными в профсоюз работниками, которые цивилизованно, в рамках социального партнерства, отстаивают свои конституционные и трудовые права, такие руководители пытаются задействовать свои старые служебные связи по линии силовых структур и прокуратуры для «подавления противника».
Деятельность Волго-Донского транспортного прокурора Андрощука А.В. не только не способствует нормализации социальной обстановки в трудовом коллективе, но приводит к нарастанию социальной напряженности, вызывает гнев и возмущение работников, призывы работников к проведению забастовки. Лишь усилиями лидеров профсоюзной организации авиадиспетчеров ситуация остается в состоянии стабильного рабочего процесса.

Проанализировав детально короткий период воздействия правоохранительных органов на профсоюзную организацию авиадиспетчеров Ростовской области, можно сделать вывод об истинных задачах осуществляемых действий со стороны органов Волго-Донской транспортной прокуратуры и Линейного отдела милиции. Итогом выдвинутых требований профсоюзной организации от 19.02.2008г. явились: Предостережение прокурора, Представление прокурора, иск прокурора в суд, Постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении, Постановление ЛОВД «О проведении проверки (ревизии) финансовой, хозяйственной, предпринимательской, торговой деятельности» в отношении профсоюза авиационных диспетчеров Ростовской области, Постановление о возбуждении уголовного дела, Постановление о привлечении в качестве обвиняемого по п.п. «в, г» ч. 3 ст. 146 и ч. 1 ст. 273 УК РФ Батагова Ю.В.
Что еще ожидать лидерам профсоюзных организаций авиадиспетчеров от правоохранительных органов, заключение под стражу, лишение свободы??

В целях недопущения дальнейшего нарастания социальной напряженности в трудовом коллективе и урегулирования сложившейся ситуации в рамках правового поля, прошу провести проверку изложенных фактов и принять меры к прекращению правового произвола в отношении Профсоюзной организации авиационных диспетчеров Ростовской области и ее председателя Батагова Ю.В.

Приложение: на 35 л. в 1 экз.

С уважением,
Президент ФПАД России Ковалев С.А.
анонним
10.09.2008 08:07
Будьте добры!
Обоснуйте!
Работает дисп с 3 классом(2 уровень анг.яз, )выполняет все что, дисп.с 1 классом, и с 4-м уровнем языка, а деньги в разы разные!!!!
Еще пример!Дисп 1 класс 3-й уровень, и 12-ти месячник 4-Й уровень(англ.гимназия)3 класс как давали, вопрос!!! (сам боится и РП грамотный его даже стажировать на"порядочном" месте себе дороже!а
по деньгам одинаково!
ГРУСТНО, к чему идем?
hotkissbaby
10.09.2008 08:54
to анонним:

так никто ж не спорит по этому поводу..а всего лишь требования ИКАО.а против него не попрешь.остается только смириться и ждать((
AVM
10.09.2008 08:59
Во во. Обоснуйте: В смене на рабочее место (в зависимости от отпускников) приходится 3-4 человека. Все с 1 классом. А я с 3-м. Работаю за смену 60% времени, остальные отдыхают. То есть из 7-8 часов смены - мои за каналом минимум 5. Остальные отдыхают. У старшего спрашивал - отмазывается что главное соблюсти сан норму 2 часа + отдых. Но получаю я то на много меньше. Я работаю, не плачусь - но у меня уже седые волосы полезли. Может ввести почасовую оплату????
КККК
10.09.2008 09:21
2AVM: Коллега , больше работаешь, быстрее наберешся опыта, а с ним получишь и первый класс, почти 30 лет назад, мы молодые, совсем стариков к "станку" старались не подпускать, так хотели работать. Ну а седые волосы добавят тебе уважения, значит болеешь за дело. Успехов!
Веталь
10.09.2008 10:39
2 Синькофф

Синькофф:

И не только в МВЗ без векторения нельзя! В любом аэропорту можно сделать такую же точно картинку. Только в МВЗ она получается за более короткий срок!

Молодец!Про "более короткий срок" сам догадался или подсказал кто?



2AVM
Больше работаешь - лучше работаешь.
Ха
10.09.2008 10:49
Ну вопрос про больше работаешь-лучше работаешь--весьма спорный.Согласно статистики более 80% косяков(нарушение интервала, опасное сближение и т.п.)совершено именно специалистами 1-го класса.
Ха
10.09.2008 10:49
Ну вопрос про больше работаешь-лучше работаешь--весьма спорный.Согласно статистики более 80% косяков(нарушение интервала, опасное сближение и т.п.)совершено именно специалистами 1-го класса.
Веталь
10.09.2008 11:01
2Ха
Это от того, что с 3-м классом дисп работает только 3 года, потом еще столько же со вторым, а все остальное время - с первым.Какой % дисп-ов с 3-м классом в Вашей смене?Более 20%?
анонним
10.09.2008 11:57
Вопрос в том , что за одну и ту же работу люди имеют разные деньги, мое мнение надо
платить только за выслугу(это опыт, а его не .....), только в этом у нас различие!
А англ.язык что с 2-м , что с 4-м чушь! жопу одинаково ловят, получается чел работает 10 лет на англ.языке ему сейчас "присвоили"2-й уровень он , что безопасность не обеспечивает или все это время не обеспечивал?Кто его пустил, кто будет отвечать!!!
Вывод:пусть работают выпускники гимназий, фак-в ин.яза, а диспы(конкретные, настоящие)
которые стажируют всю эту поросль как обычно в ...!

Ха
10.09.2008 12:27
2Веталь:Эх, удивлю я тебя наверное, уважаемый, какой там нахрен процент в нашей смене.Тут думаешь как бы насобирать людей, чтобы хоть ПО ОДНОМУ человеку за пульт посадить.Что касаемо классов-миллион раз уже поднимали этот вопрос, к нашему выводу так и не пришли.ЕСТЬ специалисты с 1 классом, у которых чуть что, постоянно за спиной приходится стоять
Exit
10.09.2008 12:58
Вопрос оплаты достаточно больной. Если уж быть честным, то в сменах есть перекосы. В одних сменах молодые получают подмену для отдыха минимальную, в других сменах РП и старший часто сидят сами и подолгу. Если сделать оплату за фактическое время работы за пультом, то неизбежны еще большие перекосы, которые ударят по карману молодым и прочим робким товарищам. Заработать захочет каждый, но заработает только сильный ... Что касается работы молодых ребят - радуйтесь, что есть возможность набраться опыта! Это окупится в будущем...
valerik
10.09.2008 13:06
Если стоите за спиной дисп.1кл, тогда отправьте его на МКК, пусть делают проверки.Сколько лет тому спецу у которого ты стоишь за споиной?А так это голословное обвинение в адрес спецов 1 кл.Обидно Ха.Ты сколько лет за локатором?
valerik
10.09.2008 13:06
Если стоите за спиной дисп.1кл, тогда отправьте его на МКК, пусть делают проверки.Сколько лет тому спецу у которого ты стоишь за споиной?А так это голословное обвинение в адрес спецов 1 кл.Обидно Ха.Ты сколько лет за локатором?
Ха
10.09.2008 13:20
Я и не обвиняю никого.Тому специалисту чуть больше 45, возможно это и не совсем его вина, он так привык.Я в узде почти 10 лет, конечно не много, но ещё четко помню как и по целой ночи за каналом в одну харю.Поэтому сейчас за канал частенько сажусь, в клерки не записываюсь.Кстати, старших в сменах уже давно нет, всё на рп.Вот такие дела на за кольцевой.Ну про МКК-это совсем не в тему, ты что ли приедешь на его место
Старый РП
10.09.2008 14:51
Не по делу разговор начался. Если будем считать минутки кто за кого и когда работал, вообще хрень полная получится.
Согласен, классность, совковое извращение, себя изжившее, когда-то придуманное, чтобы как-то старых спецов с мизерной зарплатой на работе удержать, давно пора отменять. У нас с 3 классом работаю лучше, чем с первым, а мотив один, срок не подошел. Ну и ещё одна "палка-погонялка" для начальства: будешь пи*деть-не пошлем на класс.
МКК тут прозвучало, совсем нехорошо. МКК в настоящий момент, это куча старперов, давно оторванного от реального ОВД, им только команду Фас дай, любого отимеют на всякой херне, прописанной в документах, но в реальном УВД не используемом.
Ну и про уровень английского. Сейчас это стимул для диспетчеров учится учится и ещё раз учится. Со временем отомрет.
С уважением ко всем форумянам.
Инквизитор
10.09.2008 15:04
Старому РП.
МКК не существуют уже давно, это первое, а второе, знаю многих лично из РКК, да из ВКК приходилось сталкивться и ваши высказывания про них не поддержу, а скорее даже опровергну. Относительно оплаты за непосредственно проведенное каждым диспетчером времени за локатором - недопустимо. Это то, что так желают видеть в ГК, и то, что реально приведет к увеличению рабочего времени и стагнации в зарплате. А в отношении того, что молодые больше пашут - что в этом плохого. Овечкин - один из лидеров сборной по хоккею, но после разминки уходил последним и собирал все шайбы за всеми, потому, что самый молодой.
Гюрга
10.09.2008 16:22
Инквизитору
МКК были, есть, и будут есть, правда название поменялось, а Старый РП полностью прав.
до сих пор помню, как сдавая на класс на РКК отвечал на вопрос о высоте пролета над
лежбищем морского зверя(Работаю в центральной России), да пытался одному экзаменатору
объяснить, что высоту круга перед каждой сменой рассчитывать не надо, так как она расчитана
давно и внесена в ИПП.
Старый РП
10.09.2008 17:46
Наболевшая и все более зреющая гнилым нарывом проблема в нашем деле: ДСПК, ОЗП, ВЛН, и т.д. и т.п. Кому надобно? Стану ли я умнее от отстучания ДСПК? Что это даст мне как специалисту, которым себя, не смотря ни на что, считаю? Проверки к ОЗП? На*рена? Вышел человек из отпуска, сделали проверку, дальше ОЗП, снова. Зачем?
МКК, ВКК, какая разница от названия. Смысл в том, что существует ещё одна надстройка, она же прибежище отставных военных и не очень порядочных пенсионеров от нашей службы. Как пугало и существует. Если у кого есть другие мнения, рад послушать.
Формулы МБВ кому когда пригождались? Кто этим разделом в НПП когда-нибудь пользовался? Только на КПК и вспоминаешь. А потом заливаешь и забываешь. Ну, это вы знаете.
Я привык, я уже старый, это для меня неотьемлемая часть профессии, трудно молодым объяснить: на*уя?
Стебок (кастрированный поросенок-украинское)
10.09.2008 18:14
Оплачивать только время за каналом?
Это непозволительное расточительство.
Надо-только то время, когда нажата тангента.
doubt
10.09.2008 19:02
"Оплачивать только время за каналом?"

А как вам мысль - вычеркнуть из рабочего времени 30 минут на обед? А это - дать диспу отдых в ночь 1 час и тоже вычеркнуть его из рабочего времени?

Предлагаю вживить в жопу диспа электронный чип::: сел за канал - 100% рабочего времени к оплате. Встал - 50%. Вышел на обед из зала - 10%... за проходную - 0% Все данные в режиме он-лайн на компьютер начальнику центра. И пороть, пороть, пороть мерзавцев диспов!!!!!
Старый РП
10.09.2008 19:22
И пороть, пороть, пороть, , ,
Как музыка, ежедневно звучащая на работе.
Спасибо, ностальжи, всплакнул от... а от чего, не понял.
doubt
10.09.2008 20:10
2 Старый РП:

Всплакнул? Видать и у вас так ((((((
Гребаные сапоги!!!!! Они стали отставными генералами и забыли, что солдат на посту стоит 2 часа, а потом 2 часа спит в караулке.... Дисп не солдат-призывник, которого надо заставлять служить, дисп с первыми конспектами в училище всосал статью уголовного кодекса и возможность заработать за разгильдяйство 15 лет тюрьмы... Такого срока даже генералу за многомиллионную растрату не дадут. Диспу помогать надо, а не гробить его постойкой смирно в ночную смену....
Иваныч
10.09.2008 20:24
Почему МЦ как ... там, никого ничего не интересует?
FOGY
10.09.2008 20:44
Бобрякову. Валера, как сам и спасибо за "железяку" -пригодилась и не один раз, когда будешь в МЦ- адц-1
Инкубатор
10.09.2008 20:55
А завтра в МЦАУВД профсоюзный день, с босса Ватулина должны содрать шкуру(негодяй), приедет по слухам Ковалёв, в курилке был базар по поводу совета ТПАД в начале лета, там судя по всему крепкие ребята появились, если доведут дело до конца то... надоело всем это шестерение, благо товарища отправили на отдых.
FOGY
10.09.2008 20:59
Странно, не слышал, а какие новости ещё?
FOGY
10.09.2008 21:02
Странно, не слышал, в столовую два дня не ходил, а какие новости ещё?
1..515253..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru