Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 65

 ↓ ВНИЗ

1..456..7475

Valerik
05.05.2008 21:26
Парни. Лучше скажите, где , как, дрючат на английскомв УТО и за него на работе
05.05.2008 21:26
Не спорьте и не гадайте на сайте МЦ все есть ежели считать по годам то 13 годков он отбарабанил за станком в Домодедово http://www.atcm.ru/item60/ а для диспетчерской пенсии и 10 хватает.
S.ever
05.05.2008 21:39
Для диспетчерской пенсии необходимо 12 с половиной...
Анатолий-Пулково
05.05.2008 21:39
Valerik:

Парни. Лучше скажите, где , как, дрючат на английскомв УТО и за него на работе

За незнание английского в Хитроу к работе не допускают.Вот же звери!!!
Анатолий-Пулково
05.05.2008 21:42
А если серьёзно, Санкт-Петербургу, на мой взгляд, очень повезло с преподавателями.
Valerik
05.05.2008 21:43
Хитроу меня мало волнует.А вот Сев.Зап. да.В Питере сильно дрю чат или лучше к нам в Арх-ск
05.05.2008 21:55
S.ever:

Для диспетчерской пенсии необходимо 12 с половиной...


Это что закон уже изменили? Всегда было в средней полосе для мужиков - 10 лет на УВД, для женщин - 7, 5
Синькофф
05.05.2008 22:27
Анатолий-Пулково:
Не хочется подстрекать и выступать генератором отказа.

sibnavigator:
Сидят вдвоем по восемь часов за каналом и друг-другу в глаза: у кого больше булькает... :)))
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Ну вы даете!!!
Агитация КЛШУ в действии: делать не так, как правильно, а так как прикажут! :)))

Чему молодых учите!!!
Брат 2
05.05.2008 22:39
Стаж: @Посчитай, 8 лет в корпорации, 5 лет президентом ФПАД, 15 лет стаж УВД, училище 2, 6 года, (даже без армии, а кажется служил)= 30 лет, ну с 13 лет, ну пусть с 14 лет управляет человек воздушным движением. А если служил, так вообще с 12 лет. Ну чудо, господи!@

Сельскохозяйственный техникум ещё был, в моём любимом городе Богородицке... Служил, если не ошибаюсь в ВДВ.
Брат 2
05.05.2008 22:48
Valerik: "Парни. Лучше скажите, где , как, дрючат на английскомв УТО и за него на работе"

Дрючат? Языком? Это где такие прелести? Не извращенец, но хАчу...
Брат 2
05.05.2008 23:19
Анатолий-Пулково: "А если серьёзно, Санкт-Петербургу, на мой взгляд, очень повезло с преподавателями."

В Питере лучшая в стране школа англ. языка, на мой скромный взгляд. Всегда покупал учебники и литературу по языку издательства "Дрофа", оч. грамотные книги делали.
NN
06.05.2008 02:26
Valerik:

Парни. Лучше скажите, где , как, дрючат на английскомв УТО и за него на работе


Никто уже не дрючит. Выдохлись. За энтой отстрочкой до 2011 года уже реально маячит полная отмена выпендрежной инициативы ИКАО всем поголовно строем к 4-му уровню английского шагом марш.
Многие это уже понимают. Французы и Китйцы стойко держатся принципа - ежели вы нас понукаете учить разговорный аглицкий (главные предложенцы-то США, для их эт полная халява, а другим значит крутись ужом), будьте любезны взаимообюдно предъявите равноценное владение и наших маза-тангов, панимаешь! Иначе, идите со своими уровнями туда же откуда все и случилось.
А ИКАвА не знайт что еще в аргументацию добавить, вроде все что могли сказали.
Так шта, не одна Рассея Матушка против супостатов борется.))))
Есть у ей еще союзники по белу свету. )))
sibnavigator
06.05.2008 05:12
онАнимушко 05/05/2008 [20:34:19]!
Это ты у каво собрался стаж вычеркнуть?!

Я, мил человек, норму часов вырабатываю не на этом форуме, а за диспетчерским станком. И е*ут меня точно также, как и любого другого диспа. Только меня с особым пристрастием, потому, как не просто дисп, а - Sibnavigator... :)))
Ты думаешь, что недавняя реплика относительно директора Алтайского центра и ситуации в "ЗапСибе" на ветер улетела? Да нет... вернулась и уколола слегка. Тока мне их укольчики изподтишка "до фонаря".
Они ведь одного понять не могут: чем выше проходной ценз, тем выше стоимость товара. :)))
ПСИХИАТР
06.05.2008 05:19
На сайте Росаэронавигации есть текст Приказа №2 от 17.01.2008 г. "О ведомственных наградах Федеральной аэронавигационной службы".
http://www.fana.ru/decision/in ...

Правда, сведений о регистрации Приказа в Минюсте, а также о его опублковании в СМИ (кроме самого этого сайта), не нашел.

Также вызывает неоднозначное понимание пункт 8 "Порядка награждения..." (Приложение 6 к Приказу):

= 8. При награждении ведомственными наградами Росаэронавигации соблюдается следующая последовательность:
Благодарность Руководителя Федеральной аэронавигационной службы;
Почетная грамота Федеральной аэронавигационной службы;
нагрудный знак «За безаварийное УВД» (для диспетчерского состава);
нагрудный знак «Отличник Росаэронавигации»;
нагрудный знак «Почетный работник аэронавигации России».
Последующее представление к награждению ведомственными наградами производится за новые заслуги, как правило, не ранее чем через 3 года после предыдущего награждения.
При представлении к награждению ведомственными наградами Росаэронавигации учитывается наличие у кандидата соответствующих ведомственных наград Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти. =

Если ты не диспетчер, то "Отличника" можно получить КАК ПРАВИЛО, через 3 года после получения "Почетной грамоты".
А если ты диспетчер, то возможно ли получить "Отличника" также через 3 года после получения "Почетной грамоты", или же для его получения необходимо получить сначала нагрудный знак «За безаварийное УВД», и потом ждать ещё 3 года??.

Но тогда какой вообще смысл в сменной планке 5, если "Почетную грамоту" КАК ПРАВИЛО можно получить в лучшем случае только через 6 лет после безупречной работы диспетчером??.

Непорядок!! (с)

С уважением.
sibnavigator
06.05.2008 05:23
Ладна, некада мне с Вами болтать. А то я вчера апаздал на свой первый урок (регулярно повторяющийся раз в четыре года)...

Думал - в угол поставят. А они меня в старшины произвели. Да с таким карьерным ростом со своим хроническим апаздательством на различные мероприятия через две недели я Директором Новосибирского отделения института аэронавигации стану!!!

Кофе допил, фляжку водкой наполнил (а вдруг кого из подчинённых лечить прийдется). Пошёл карьеру делать.
sibnavigator
06.05.2008 05:28
Непорядок!!
(ПСИХИАТР)

А то! Да я еще в феврале (как только сии бумажки появились) отсемафорил на этой ветке главврачу, что повариха каши пациентам недокладывает, а завхоз у больных три года нахождения в психушке спи*дил! :)))
hotkissbaby
06.05.2008 06:27
S.ever:

Для диспетчерской пенсии необходимо 12 с половиной...

я тоже всегда считала, что 12, 5 северный стаж.у кого другие данные?и где конкретно про это написано?подскажите!я слышала, что есть какое-то положение про женщин с 2мя иждивенцами...
я квс
06.05.2008 07:01
Ребята, только без подколов - где можно пройти платные курсы переучивания летного состава на диспетчера УВД. 37 лет пока перерыва в налете нет. оНужны корочки
, дальше буду пробиваться на стажировку и получение свидетельства. Если можно в комплексе сразу получить диспетчерское свидетельство и подскажете как - высылаю коньяк на адрес.
Брат 2
06.05.2008 07:10
2я квс
В центральную контору нашу отзвонись, там четко всё расскажут, из первых рук, а если есть возможность, лучше зайти и переговорить лично...
О пенсиях
06.05.2008 07:26
С 1992 г. по списку нр 1 мужики 10 лет УВД, женщины 7, 5 а на северах еще меньше.
Брат 2
06.05.2008 07:57
Про награды.

3года+3года+... Легче Золотую рыбку изловить или Джина из чайника выкурить. Мне это не грозит, недоживу. А как быть с теми людьми, которые в 90-ые годы разрухи не сбежали с работы, а тащили на своих плечах всю эту грёбаную Систему, которая им зарплату по пол года не платила? Когда жрать ничего не было, кроме макарон в лучшем случае? Какое красивое Приложение, всё по полочкам разложено. А когда людям вместо зарплаты муку с жуками выдавали забыли? Я жрал. Никогда не забуду. Ребята подрабатывли кто где мог, кто крузчиком, кто сторожем, но работу свою не бросили, хотя оч. многие ушли в более тёплые места в то время... Совесть поимейте.
Exit
06.05.2008 08:30
2 я квс
Обратись в ближайший центр ОВД. Если там требуются авиадиспетчеры, то переучат за счет предприятия, отстажируют, дадут допуск и работу.

Всем кто ждет свистка

Необходим общий стаж 30 лет мужчинам, 25 женщинам и 10 лет по списку №1.
Если вредный стаж выработан меньше 10 лет, но больше 5 лет, то мужчины идут на пенсию в 60 лет минус количество лет отработанных во вредных условиях.Женщины соответственно 55 - вредный стаж. (Пример: Вредный стаж 6 лет. 60 - 6 = 54 т.е. на пенсию можно пойти в 54 года.)
Брат 2
06.05.2008 09:13
Exit: "Обратись в ближайший центр ОВД. Если там требуются авиадиспетчеры, то переучат за счет предприятия, отстажируют, дадут допуск и работу"

Со всем уважением, но не всегда так, к сожалению.
Парнишка окончил 10-ти месячные курсы от ГК. До этого закончил иняз, преподавал английский в якутском универе, т.е. язык в совершенстве, выше всех уровней. После выпуска попал на стажировку в один из якутских центров. Отстажировался, необходимо было лететь в Москву на сдачу экаменов для получения свидетельства. В центре заявили, что командировка молспеца выливается в 120 тыс.руб. На хрен это никому не нужно, хочешь, езжай за свой счёт. Денег нет. Парнишка вернулся в Нерюнгри, где его успешно загребли в армию. Сейчас он старлей, служит в разведке на Дальнем востоке, там люди с отличным английским тоже нужны. МО дало временную квартиру для семьи (не офицерскую общагу, как многим). Говорит, что если квартиру отдатут совсем, то останется в МО. На местах у нас ничего не решают. Только в центральную контору и договорные обязательства под роспись...
Exit
06.05.2008 09:25
2 Брат2.
Безусловно, всегда можно из ничего сделать проблему. Пусть "Я КВС" приходит ко мне, (если есть английский, если нет криминального прошлого, нет очень вредных привычек - отбор всегда был и будет) работа в международном аэропорту будет. Только вот вопрос - какая причина добровольного перехода с летной работы на диспетчерскую ??? Здесь однозначно нужно собеседование...
Брат 2
06.05.2008 09:49
2Exit
Полностью согласен. Знаю оч. многих пилотов из местных авиакомпаний, которые получают в разы меньше нас. Один КВС с Ан-24 сказал прямо: "Я такие деньги, как ваша зарплата, таксовкой легко заработаю". Так оно и есть. Причин много. Помнится в наш профсоюз просились пилоты из частной АК, хозяин зае..., как сказать-то удобнее... замучил.
sibnavigator
06.05.2008 10:22
Exit:
А О_очень вредных привычек - это как?!

Ну, вот я, к примеру:
... водку люблю (-1)... женщины вдохновляют (-1)... дураку могу в глаза сказать, что он дурак (-1)... курю в неотведенных местах (-1)... форму одежды не соблюдаю (-1)...
Вот, с ПЯТЬЮ минусами по шкале трудоустройства, я могу на что_й_то расчитывать?!
Брат 2
06.05.2008 10:29
sibnavigator, только в газовую камеру

sibnavigator
06.05.2008 10:32
Брат 2:

Так, всё-равно же, по ветру не развеют, када сожгут. Аккуратно соберут в горшочек, ... (не скажу чем) склеят - и за станок... :(((
Брат 2
06.05.2008 10:32
... и не вздумай там курить!!!
Анатолий-Пулково
06.05.2008 10:34
Синькофф:
Чему молодых учите!!!

Всегда обучал только одному-работать безопасно и быть самим собой.
я квс
06.05.2008 10:35
Дело в том, что летаю я в государственной авиации (пример -армия, мвд, мчс, фсб ит.д.) Летаю очень далеко от Центра (очень). Сейчас хочу пройти ВЛЭК в аэропорту, а потом по своей медкнижке списаться с летной работы. К сожалению другой возможности получить жилье по увольнению нет.После списания можно несколько лет ждать квартиру - ходя на работу три раза в месяц (реально). Сидеть и смотреть телевизор не хочу, устраиваться на это время охранником или таксистом тоже. Хочу пока есть время, переучиться, поднять английский, готов стажироваться за свой счет, вообщем на дембель прийти готовым специалистом. Летом отпуск, ну почему же не переучиться, да и большинство документов знакомо. За свои деньги подготовить себя для работы. Зарплата у нас очень хорошая, давно за 3 убитых енота перевалила, почти 4. Дело не в деньгах, я ради любви к исскуству. Нравиться мне это дело. У нас договор с ...аэронавигацией, что мы работаем на своих аэродромных тренировках на гражданских средствах, год управлял полетами по возможности - запало. Ну нормальная мужская работа. С летной работой проблем меньше, тот же английский и все. Упрусь, выучу, сдам. Ради этого стоИт напрячься. Годы идут, а впустую время терять жалко. Я думаю теперь моя ситуация понятна?
я квс
06.05.2008 10:38
Блин память....Мне нужны учебные заведения имеющие право переучивать и выдавать свидетельство на базе летной специальности. По возможности, что бы уложиться в основной отпуск 64 дня. Спасибо
Брат 2
06.05.2008 10:40
2я квс
Понятно, молодца, упирайся, удачи...
Ну и?
06.05.2008 10:44
Общий стаж 24 года.
"Вредный" стаж 17 лет.(Кстати, "вредный" считается с момента допуска или с момента начала стажировки?)
Можно мне на пенсию?
(Буду клубнику выращивать и в пупке ковыряться)))
Брат 2
06.05.2008 10:46
Раньше в Ульяновске курсы переучивания были 45 дней. Сейчас незнаю. Отзвонись лучше в контору, там дядьки тебе всё ровно раскажут. Или на мыло скинь.
Анатолий-Пулково
06.05.2008 10:47
Брат 2:

Анатолий-Пулково: "А если серьёзно, Санкт-Петербургу, на мой взгляд, очень повезло с преподавателями."

В Питере лучшая в стране школа англ. языка, на мой скромный взгляд. Всегда покупал учебники и литературу по языку издательства "Дрофа", оч. грамотные книги делали.

Я ещё имел ввиду наших штатных преподавателей-Ольга Петровна, Наталья Спартаковна, Елена Викторовна.Им огромное спасибо!Без всяких наших поездок в Англию и другие зарубежные учебные центры (за последние 15 лет никто и никуда) они умудряются поддерживать уровень диспетчеров на достойном для одного из крупнейших в стране Центров . А Корпорации-позор за такое отношение к профподготовке Питера , особенно учитывая , что резиденция Президента после 7-го мая не меняется.Значит встречи, саммиты и т.п. будут продолжаться.Проще быть болельщиком "Зенита" для поездки в Англию , чем диспетчером ОНУВД.
sibnavigator
06.05.2008 10:47
я квс:
Обратись в отдел кадров ближайшего Центра ОВД. Везде нехватка кадров, поэтому проблем не будет. Переучат за счет конторы.
там тебе всё объяснят, если обратишься удачно - сразу и направят. Нет - попросят подождать.
Таким точно образом у нас недавно получил допуск штурман с Ан-72 госавиации. Четко и по военному: два месяца обучения, стажировка, сдача на допуск и свидетельство + две недели ожидания. И В БОЙ!!!!!!!!
Зачем мне твой коньяк?! Купи лучше две бутылки водки. И тебе ненакладно, и мне хАрашо. Высылать:
Новосибирское отделение Новосибирского ЦОВД, Медведеву

Тока (уж очень тебя прошу!!!) пакуй в непрозрачную тару, а то НЕдойдет... :)))
я КВС
06.05.2008 10:48
В какую, извините контору?
Брат 2
06.05.2008 10:48
Ну и?: "(Буду клубнику выращивать и в пупке ковыряться)))"

В пупке ковыряться нельзя - развяжется... )))

Анатолий-Пулково
06.05.2008 10:51
я квс:
С летной работой проблем меньше, тот же английский и все. Упрусь, выучу, сдам. Ради этого стоИт напрячься.

Ради лётной работы-действительно стоит.Сейчас уникальное время, демографический провал +острая потребность в кадрах.ЛЕТАЙ!!!! А в диспетчеры всегда успеешь.
Брат 2
06.05.2008 10:56
Анатолий-Пулково: "Я ещё имел ввиду наших штатных преподавателей-Ольга Петровна, Наталья Спартаковна, Елена Викторовна"

Ой! Наталью Спартаковну я знаю. Оперативный псевдоним "Олтугеза", Ольгу Петровну тоже. Какой тесный мир...
sibnavigator
06.05.2008 11:04
Я ещё имел ввиду наших штатных преподавателей-Ольга Петровна, Наталья Спартаковна, Елена Викторовна.Им огромное спасибо!Без всяких наших поездок в Англию и другие зарубежные учебные центры (за последние 15 лет никто и никуда) они умудряются поддерживать уровень диспетчеров на достойном для одного из крупнейших в стране Центров .
(Анатолий-Пулково)

Всяк кулик свое болото хвалит...

Начальник Новосибирского отделения ИНСТИТУТА аэронавигации тоже на своих нарадоваться не может...
И вот эти вот ЖЕМЧУЖИНКИ я и разместил в своем альбоме. Могу и ссылочку подкинуть.

http://www.sibnavigator.ru/gal ...

З.Ы. Тока в "полный рост" фотки не развернуть, поскоку я их защитил паролем. (На всякий случай! Шоб из чужих регионов наших очаровательных леди не стырили! Ибо нет ничего священнее защиты нтелектуальной собственности филиала...)
sibnavigator
06.05.2008 11:07
В какую, извините контору?


Зайди в АДП любого гражданского аэродрома и попроси телефон ОТДЕЛА КАДРОВ ЦЕНТРА ОВД или телефон ПРИЁМНОЙ начальника центра.
Брат 2
06.05.2008 11:10
2Анатолий-Пулково
А Елена Викторовна, как фамилие, кинь мне на мыло пож. brother-ll@rambler.ru Она на кафедре английского в АГА не преподавала?
Брат 2
06.05.2008 11:43
sibnavigator: "И вот эти вот ЖЕМЧУЖИНКИ я и разместил в своем альбоме. Могу и ссылочку подкинуть. http://www.sibnavigator.ru/gal ... "

ХАчу такое же кресло, как у Екатерины Владимировны... )))
Утомленный
06.05.2008 12:08
2 я КВС:
Найди инструкцию 44-и. Там все подробно, что надо, чтобы сертифицироваться.
Хоть и поговаривают, что ее скоро отменят и введут ФАП аналогичный Annex 1, я лично сомневаюсь в этом "скоро". Хотя нехватка пилотов, особенно на "стеклянную" - огромная.
Может это и ускорит.

Если коротко: Гражданская авиация РФ - структура крайне бюрократическая.
Будь ты хоть полный обалдуй, хоть Чкалов - разницы никакой.
Должна быть "выправлена" бумажка: лучше ATPL, но из-за нехватки сойдет и CPL.
Ищи, где сможешь их достать.
Совет: не связывайся с подозрительными структурами типа Липецк, Калуга и т.д.
Реальные выдают Ульяновск (№1), Питер (№2), далее училища (Сасово и т.д), но это не твой вариант, т.к. там только первоначальное 1, 5 года.
По деньгам: №1 официально под 3 мил руб, №2 - 1, 5.
Возможен вариант валидации JAA и FAA. Не смотри Великобритания (там цены убойные).
Лучше Флорида или Новая Зеландия.
Из доп плюсов - реально поднимаешь английский. Но изначально нужна база.
Да, не забудь про IR-рейтинг. Без него никуда.

А вообще поройся в И-нете. Что-то подобное уже встреалось и на этом сайте.
Дерзай.
sibnavigator
06.05.2008 12:53
ХАчу такое же кресло, как у Екатерины Владимировны... )))
(Брат 2)

А я - быть медальоном у Евгении Александровны... :)))
Брат 2
06.05.2008 13:00
Мечты, мечты... Домашнею работу сделал? В угол завтра не поставят? ;)))
sibnavigator
06.05.2008 13:10
В нашей работе: сделал, НЕсделал - все равно за что-нибудь поставят...
sibnavigator
06.05.2008 13:35
Каму на Руси жилось хорошо: пленённому немецкому пролетарию или осаждённому жителю Ленинграда?


НОРМЫ ПИТАНИЯ НЕМЕЦКИХ ВОЕННОПЛЕННЫХ В 1941 - 1943 г.г. НКС СССР:

нр 131 23 июня 41
Военным советам фронтов: север, севзапад, запад, югозап установить нормы суточного довольствия пленных военнослужащих германской армии поступающих в АПП следующих размерах:
- хлеб ржаной гр 600
- мука 85 проц помола гр 20
- крупа разная гр 90
- макароны гр 10
- мясо гр 40
- рыба в том числе сельдь гр 120
- масло растительное гр 20
- сахар гр 20
- махорка 5 пачек месяц
- чай суррогатный гр 1, 5
- картофель прочие овощи гр 600
- томат пюре гр 6
- перец красный черный тринадцать сотых гр
- лист лавровый гр две десятых
- соль гр 20
- мыло хозяйственное гр 200
- спички коробок 5 в месяц
Разъяснить командирам бойцам что красная армия воюет с германским империализмом, фашистами, но не с немецкими пролетариями в военной форме. Издевательства над пленными, лишение пищи недопустимо - политически вредно.
НГШ ЖУКОВ. ГИ ХРУЛЕВ.
1..456..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru