Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 65

 ↓ ВНИЗ

1..474849..7475

sibnavigator
28.08.2008 20:34
Незачет:
Гюльчетай! Пакажи личико!
А то, ведь, спорить с челом, не представляя его, как-то не очень хорошо.

Хотел бы по поводу профессионализма поговорить, дык, вроде не с кем. А разговаривать с самим собой - маразм.
Технологии, о которых Вы есть говорили... а, какие Технологии Вы имели в виду?! Ежели "местные", то они у нас в строгом соответсвии с ФАП'ами, и при их написании я тоже внес свой скромный вклад, постаравшись выхолостить их в части всякой там ненужной хрени и дать описание понятий векторения.
Ежели те, что... а где их взять?! С инета распечатать и на рабочее место кинуть?! Дык, в соответсвии с рукдоками, в качестве справочного материала на рабочем месте диспетчера могёт лежать тока OFFициальное издание, каторого в природе нет. Поэтому и лежат "Технология" и "Фразеология" издания Москва, Транспорт, 2000.

Если Вы на основании этого делаете вывод, что диспы подразделения сего тупы и безграмотны, то вывод неверный. Эти две синие книжечки ДИСПЕТЧЕРЫ НЕ СМОТРЯТ. ОНИ ЛЕЖАТ СОГЛАСНО ОПИСИ. А вот то, что диспетчеру, ежели чё, посмотреть некуда (кроме местной технологии), ЭТО УЖЕ ДРУГОЙ ВОПРОС.

А в других аэропортах как-то иначе?! Могу допустить, что кто-то из местного руководства вые*нулся и отпечатав из Гаранта два этих дока, разложил сии портянки на рабочих местах... как мона найти чего в этой портянке?! Нет, ну... в кабинете - я понимаю: заварил кофейку и исчи чего те нужно до 17.15 - чем дольше ищешь, тем больше время скоротаешь, А НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ НУНО ТОКА ТАКИЕ ДОКИ, КАТОРЫЕ ЛИСТАЮТСЯ ЛЕГКО...

Т.ч. Вы, товариСЧ онАним, хрен с редькой не путайте, плз...
312
28.08.2008 20:37
2hotkissbaby:

а вот если возникнут разногласия между РП и "организацией"????как быть?

Какие могут быть разногласия? Ну довели тебе, что ВПП пригодна или наоборот-работай себе дальше, это уже не твоя компетенция.У нас из РП , что кто нибудь факультет содержания аэродромов заканчивал? Почему мы не несем ответственность за оправдываемость прогноза погоды, например, не лезем в ЭРТОС с проверкой работоспособности оборудования, а что касается аэродромки, то должны сопли за ними подтирать? Я когда в Казахстане РП работал, как раз передавали ответственность за ВПП от РП к Инж. АС. Ну пришлось их пару раз разбудить, когда дождик при-5, но потом когда свою ответсвенность прочувствовали работали как миленькие.
sibnavigator
28.08.2008 20:40
Онанимимушка 28/08/2008 [20:22:54]:
Именно для тебя разработчики оборудования и придумали колёсико на мыше...

А от себя могу добавить: чем медленнее колёсико проворачиваешь (мыша ведь тоже женского роду) ТЕМ БОЛЬШЕ МЫШКА ТАЩИТСЯ... :)))
Авиадиспетчер
29.08.2008 00:25
sibnavigator:

Паслющай, ДАРАГОЙ!
А ХТО ТАКОЙ ГАРБЕНКО?!
И исчо: ВЫХОДИЙТ, НАСТУПАЙТ...


Навигатор, ты - "полиглот". В смысле: политуру глотающий...
sibnavigator
29.08.2008 03:54
С поллитрой с детства знаком, а кто такая Политура?! Таку не знаю!
sibnavigator
29.08.2008 04:04
Я ведь в деревне родился. Родители с утра до ночи на поле. Молока нет, а характер вредный, как заору на весь колхоз!!! :)))
Ну, братья и сестры быстрей в сельпо, а в сельпо тогда сухих молочных смесей для кормления младенцев не продавали. Вот им и приходилось меня водкой отпаивать... :)))
sibnavigator
29.08.2008 04:12
В результате и вырос: сам хиленькой, ножки маленьки, ручки худеньки - если бы не сильно развитый рахит, так бы и вообще до своих 95 кг не дотянул...
А с головой так ваще проблема - мозги еще в роддоме забрать забыли отдельно от тела. Спасибо Авиации родной, что уродца пригрело! Вот, если бы не в Авиацию работать, то куды исчо с такими природными талантами, а?!
Ха
29.08.2008 09:25
Вот же ж, театр одного актера.Навигатор сибирский, нормальный ты мужик, но неужели даже выпить не с кем?
Ах
29.08.2008 10:21
А какой дурак захочет его ахинею слушать. Вот и говорит сам с собой, болезный!
ФАП
29.08.2008 10:22
Сибнавигатору.
1. На рабочем месте должны находиться действующие документы, о том, что там должны находиться официальные издания, разговора нет.
2. Понятие «векторение» дано в типовых технологиях в соответствии с поправкой 5 ИКАО в Док 4444, вступившими в силу 22 ноября 207 года, также как и понятия «системы наблюдения ОВД».
3. То , что на местах проблема с документами – не вина, а беда диспетчеров. Если ГИБДД вводит новые правила движения, они не рассылаются каждому водителю на дом, а официально опубликовываются. Также как и любой Указ или постановление Правительства. То, что соответствующие типовые технологии и правила радиообмена были опубликованы в номерах 4 и 5 БНА за 2007 год были информированы ГК, Минтранс, авиакомпании и т.д. Заинтересованные организации провели закупку данного издания в нужном количестве. Кроме того, данные издания обязаны выписывать на постоянной основе ваши руководители, так же как и Российскую газету. Если б у вашего руководства имелось желание, то заказать сответсвующие номера в любом количестве для использования в работе не составило проблем. Стоимость одного номера 43 рубля. Кроме того, мы созвонились с Консультант+, и поправили их версию, которая была не совсем корректна.
4. А вообще авиация – это не та область где надо действовать по интуиции, она у всех разная. Сколько времени диспетчер оставался козлом отпущения за грехи пилотов, т.к. во всех документах стрелки можно было на него перевести. Сейчас мы приходим (пришли) к общему понятию - обслуживание воздушного движения. Будь добр обеспечь безопасность от столкновения, правильное эшелонирование и наличие у экипажа всей информации для выбора того или иного решения.
Посмотрите внимательно.
Типовые технологии: Диспетчерское разрешение на взлет не является принуждением командира ВС к его совершению и, в случае принятия командиром ВС решения о производстве взлета при метеоусловиях ниже минимума, ответственность за его исход диспетчер СДП не несёт.
ФАП П и ВП ГА: При этом разрешение на взлет, полученное от органа ОВД, не является принуждением к производству взлета.
11.2.2. В случае принятия командиром воздушного судна решения на выполнение взлета при условиях, если экипажу взлетать запрещается, то вся ответственность за исход взлета возлагается на командира воздушного судна.
Это одни из важных вещей, о которых мы смогли договориться с Минтрансом и авиакомпаниями. Славу богу есть здравые люди. Командир – есть главное лицо, и только он вправе принимать решение. Но, в случае любого конфликта или не дай бог авиационного события диспетчер защищен юридически этими словами. И не надо по своей инициативе думать как он будет взлетать, например, в сплошном тумане – это его решение и ему отвечать. Выполните свои технологические обязанности и вы юридически чисты. ВЫ ЕГО ОБСЛУЖИВАЕТЕ!!!
С уважением.
Фoтoгpaф
29.08.2008 12:13
ОБЕСО
на А(зимуте)139(градусов) и Д(альности)106(километров) от Рязани.

2 аноним иванович:
Огромное спасибо !

Полоса занята?
29.08.2008 13:03
Фотографу.
Покажите свои фотографии.
Фотoгpaф
29.08.2008 15:10
Фотографу.
Покажите свои фотографии.
*****
to: Полоса занята?:

Фотограф - это ник такой... :) Я радиоспоттер...

Несколько любительских фотографий тут :
http://www.radioscanner.ru/for ...

А в основном записи:
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Большинство из которых - весёлые.


hotkissbaby
29.08.2008 15:40
НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ...

как говорица-баба с возу кобыле легче....лишение какой-либо ответственности-это всегда гуд!только по-моему до недавнего времени(по крайней мере у нас)решение о закрытии аэродрома и работах на полосе по решению РП принималось как должное и обсуждению не подлежало!надо-значит надо...вот и посмотрим как будет теперь.с одной стороны лучше принять ВС а не отправить на запасной (учитывая расходы за АНО)и стараца не думать о БП
141
29.08.2008 16:07
Полоса занята
29.08.2008 16:19
Фотографу
Можно понять к интерес к фотографиям голых девок, а тут антены-вертикальные и горизонтальные. Вообщем вы совсем не фотограф, а электрик.
Фoтoгpaф
29.08.2008 16:25
Вообщем вы совсем не фотограф, а электрик.
*****
to Полоса занята:
Почти угадали - по специальности связист. И повторю: Фотограф - это ник такой... :)



141
29.08.2008 16:54
Хорош флудить, найдите ветку про фотки и антены.
sibnavigator
29.08.2008 17:00
ФАП:
Согласен, за исключением одной фразы (цитирую):
"...Если ГИБДД вводит новые правила движения, они не рассылаются каждому водителю на дом, а официально опубликовываются. Также как и любой Указ или постановление Правительства. То, что соответствующие типовые технологии и правила радиообмена были опубликованы в номерах 4 и 5 БНА за 2007 год были информированы ГК, Минтранс, авиакомпании и т.д. Заинтересованные организации провели закупку данного издания в нужном количестве. Кроме того, данные издания обязаны выписывать на постоянной основе ваши руководители, так же как и Российскую газету. Если б у вашего руководства имелось желание, то заказать сответсвующие номера в любом количестве для использования в работе не составило проблем. Стоимость одного номера 43 рубля..."

1. Водители - да, НО СОТРУДНИКИ ГИБДД ТОЖЕ, КАК И ВОДИТЕЛИ, ПО КНИЖНЫМ МАГАЗИНАМ БЕГАЮТ?! Наверное, их, как и полосатой палкой, Нургалиев обеспечивает в достаточном количестве...
2. Я говорю о качественных изданиях в твёрдом переплете наподобии НПП ГА-85, а Вы мне о номерах 4 и 5 БНА за 2007 год.
Неужели сложно, учитывая объем обновлённых документов ЗАКАЗАТЬ в типографии "Органайзер диспетчера службы движения", в который бы и вошли основные документы, регламентирующие ОВД?! Заказать в таком виде, чтобы пользователи могли легко вносить изменения в доки этого органайзера И ПОДДЕРЖИВАТЬ В ПОСЛЕДУЮЩЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ "АПГРЕЙДА"...
25 - 30 тысяч экземпляров удовлетворят все потребности нашей конторы.
И много это займет денег?!

С Уважением,



Ха, Ах:
Да не пью я в одиночку, а посидеть хорошо в компании время не позволяет. Могу поведать вам обоим (Ха, Ах) по секрету, что после утренних самокритичных постов через пятнадцать минут прошел медконтроль, и вот тока сию освободился...
sibnavigator
29.08.2008 17:05
Актуальное для наступившего сезона объявление пассажирском салоне:

Тыдым-тыдым (сигнал)

Ворона влетела в турбину самолета:
Счастливого Вам, пасажиры, полета!


Утомленный
29.08.2008 18:19
2 ФАП:
Выложите, плз, крайнюю версию ФАП (того, что вместо НПП).
Народ советует читать апрельскую (говорят, что нет изменений).
Но не верится, что введут ее.
Уж слишком много ляпов:
Например: есть ИКАОвское понятие "заход с круга", но само понятие "круга" осталось советское. Представляете, что будет от такого симбиоза?
Или классификация классом D советского района аэродрома?
И так далее.
Хотелось бы отталкиваться от реальновводимого документа.
Ведь он уже есть?

С уважением.

hotkissbaby
29.08.2008 19:08
Выложите, плз, крайнюю версию ФАП

а мне сегодня выложили на работе!печатный вариант..без переплёта..пока читала-пара страниц заплёваны получились...нечаянно)надо отксерокопировать...такое впечатление, что писал НЕКТО с планеты Альфацентавра.много непонятно, особенно про измерения на ВПП и правилах полётов(поясните какие трети?четверти?
ПДСР
29.08.2008 20:02
ФАП ничего не выложит, потому как версия еще наверняка дорабатывается и будет совсем не такая как утвердил МИНюст и не такая какую затем Консультант у себя опубликует, скорее всего будет так же как и с предыдущими доками. УДАРИМ БУМАГАМИ ПО ИКАО, даешь переход на ихний сокращенный эшелон!!! Никто , по моему, еще даже не задумывался какую массу доков менять прийдется. В какую инструкцию не загляни, то ссылка НПП ГА-85, а НМО, а НГЭА, а НПБ, а РПАСОП, а..а..а..
ПДСР
29.08.2008 20:05
И будем мы в постоянных расследованиях, да пребудет с нами главный ИККАНОиС. Аминь.
ФАП
29.08.2008 20:16

http://www.saon.ru/forum/downl ...

Но ПДСР конечно прав, версия не может считаться окончательной, т.к. конечно что то всплывет (вскользь- п. 10.5 ...принимает решение на вылет если.... по маршруту полета опасные явления обход которых невозможен ???).
Окончательной она станет после официального опубликования, по старым связям издательство предполагает на 15 сентября. Текст который был направлен в Минюст на этой ссылке. Всем этим занимались ребята из Минранса. Про УВД глава приведена минимально, также в этот ФАП вошли предложенные нами новые интервалы продольного и бокового эшелонирования.
Кстати, еще раз всем тем кто принял участие в диссскуссии по осущетвлению радиосвязи и типовым технологиям, в период опубликования ещё раз огромное спасибо.

Сибнавигатору. Есть и Ваших словах истинна, однако это находится вне моей компетенции (грустный смайлик)
Синькофф
29.08.2008 22:30
Пару дней назад на работе выложили для ознакомления новый ФАП П и ВП ГА. Сегодня просмотрел бегло, впечатление такое: да сырой, да есть много ляпов, но в целом чувствуется положительная динамика: откорректированы минимумы, введено векторение, поставлены на свои места визуальный заход и секлинг.
В свое время и НПП вышло сырым, а потом десятками шли поправки – это судьба всех документов! И этот ФАП нужно подправлять уже сейчас, но, несомненно, это лучше старого полувоенного НПП ГА-85!
Рос. и амер. самолеты чуть не столкнулись над Пуэрто-Рико
30.08.2008 03:49
В четверг в небе над Пуэрто-Рико чуть не столкнулись два самолета - американский авиакомпании Delta Air Lines и российский «Трансаэро», сообщила воздушная служба безопасности США.
Оба самолета летели на одной высоте - около десяти тысяч метров, когда пилот Boeing 737 «Трансаэро», принял решение изменить высоту и избежал столкновения, пройдя на расстоянии 65-100 м от другого борта.
В этом момент самолеты находились в минуте от возможного столкновения.
Причины инцидента пока неизвестны. // Associated Press



Рос. и амер. самолеты чуть не столкнулись над Пуэрто-Рико
30.08.2008 03:51
Анатолий-Пулково
30.08.2008 12:30
Зенит порадовал!!!!!


Вести с Питерских полей....
30.08.2008 12:55
В СПБ центре прошел второй этап тестирования по английскому.
По его результатам издан приказ о надбавках "...за знание и применение..." на трех листах.

Сначала расстроился: мне, как всегда, по словам нашего преподавателя, не хватило "чуть-чуть":)
Но порадовался за коллег: значительно выросло количество "продвинутых" специалистов.
Всего год назад, на первом тестировании, из всего центра на четвертый уровень сдало человек двадцать. Сейчас картина иная: один год - и такой прорыв .......

Перечитал приказ еще раз, обращая внимание на фамилии "достойных". Радость уменьшилась, появилось удивление.

Прочитал приказ снова, сопоставляя список "свободноговорящих" с их должностями и степенью приближенности к администрации. И заметил вот какую странность:
Значительно возросло количество "настоящих специалистов", а именно: вся администация, РП, старшие и "особоприближенные" (из этой "группы достойных" сдали почти все за исключением пары "полных дубов", знающих об английском только то, что такой язык существует).

Поговорил с людьми, которые учились и сдавали вместе со "счастливчиками".
Выяснилась интереснейшая вещь: перед сдачей теста, по какому то списку, все "достойные" (только они) были ознакомлены человеком, проводящим тестирование (это штатный преподаватель центра) конкретно с теми заданиями, которые включены в тест именно для этого тестируемого.

При ВЫКЛюченном диктофоне проводится тренаж: "сейчас тебе будут заданы вот такие вопросы и прокручен вот такой радиообмен. Запиши ответы. Не можешь? Ладно, пиши русскими буквами. Смоги только прочитать".
Пара "дубов" не смогла.
Но остальные - МО-ЛОД-ЦЫ!!!
Не подкачали.
Вот, что значит быть КРС (и рядом с ним).

Удивление исчезло. Появилась гордость. "Глупые японцы", - говорят теперь в Питере - "Мол, они не готовы... Просят перенести решение проблемы на 2011 год".
"А вот мы всегда готовы. Жаль только, что сразу не на шестой уровень аглицкой мовы сдавали.
А так бы сдюжили и его...."

Лишь бы ИКАО в сентябре не проверило эти "знания":(((((
Брат 2
30.08.2008 15:50
Пара "дубов" не смогла.

Не смогла написать по-русски или прочитать? ;)))
оптимист
30.08.2008 16:22
to"Вести с жатвы"
подожди чууууток...не за горами снизошедшее с небес просветление и следующая за ним и для ДУБОВ! :)
Авиадиспетчер
30.08.2008 16:26
Анатолий-Пулково:

Зенит порадовал!!!!!


Это все тетя Валя, на которой все и держится аки на той кариатиде....
Анатолий-Пулково
30.08.2008 20:10
Вести с Питерских полей....:


Значительно возросло количество "настоящих специалистов", а именно: вся администация, РП, старшие и "особоприближенные" (из этой "группы достойных" сдали почти все за исключением пары "полных дубов", знающих об английском только то, что такой язык существует).


Зачем пи......, если у самого ума не хватило ? Кого из администрации ты там нашёл кроме Эльмара ? Или он тоже дуб ?
А про штатного преподавателя -лучше не начинай..........Низко и подло!
Анатолий-Пулково
30.08.2008 21:01
Авиадиспетчер:

Анатолий-Пулково:

Зенит порадовал!!!!!


Это все тетя Валя, на которой все и держится аки на той кариатиде..


А ещё Урри Геллер+почти отсутствие Аршавина+президент Медведев у телевизора+Газпром+.....
ULLI
30.08.2008 22:51
Вести с Питерских полей....:


Значительно возросло количество "настоящих специалистов", а именно: вся администация, РП, старшие и "особоприближенные" (из этой "группы достойных" сдали почти все за исключением пары "полных дубов", знающих об английском только то, что такой язык существует).


Зачем пи......, если у самого ума не хватило ? Кого из администрации ты там нашёл кроме Эльмара ? Или он тоже дуб ?
А про штатного преподавателя -лучше не начинай..........Низко и подло!


+1.000.000
Брат 2
31.08.2008 15:45
Весело у вас там в Питере, не хотелось бы попасть в ... туда.
sibnavigator
31.08.2008 15:56
Про ФАП:
Хотел вначале, но потом подумал, что нет никакого смысла викидывать сюда ляпы нового дока. Может, есть смысл ФАП'у открыть новую рубрику в корневике, куда моно б было выбрасывать предложения, где моно было бы обсуждать те или иные нормы этого дока, чтобы прийти к общему выводу о трактовании текста?!
Ведь не тока для тебя, Киса, непонятно с этими "четвертушками". Непонятного в этом документе очень и очень много...

Народ, что думаете?!
Брат 2
31.08.2008 16:00
Думаем, жизнь покажет. Вот так думаем, однако...
Захребетыч
31.08.2008 16:16
Про тестирование так скажу: по моему мнению все очень достойно и объективно, откровенных ляпов не видел, да и ремарки чела с Пулково не внушают доверия, слишком озлобленно излагает. Не по диспетчерски.
Сибнаву. Чисто из спортивного интереса перемывать ляпы нового ФАПа недостойно Тебя и Твоего ника. Все и так все видят. Док сырой, в окончательной редакции не утвержден, нечего обсуждать. Согласись, доков и их проектов было много, а мы ещё работаем и все их переживем. Не бери в голову.
hotkissbaby: просто интересно, что Вы так за РП заступаетесь?
С уважением.
ПДСР
31.08.2008 17:08
2 sibnavigator:
Про ФАП:...
--------
Согласен полностью, да и вообще кажется, что перед изданием нормального дока его не нужно давать только начальникам и сроку им до вчера, выкладывайте на спецфорум и отсекайте зерна от плевел, а то все время то ФАП оправдывается, то АТС_15 конкретных предложений просит. Извините если кого обидел.
Синькофф
31.08.2008 17:18
2 sibnavigator:
Про ФАП:...

Поддерживаю! Пока есть время нужно явные промахи в ФАПе исправить.
ULLI
31.08.2008 17:52
2Синькофф:
А как вы исправляете промахи в ФАПах?
Синькофф
31.08.2008 18:14
2ULLI
А ты вообще-то в авиации работаешь? Такие вопросы задаешь!
Наше дело отметить недостаток, а исправлять должен тот, кто писал!
Вести с Питерских полей....:
31.08.2008 18:49
Ну зачем пи...?
2Анатолий-Пулково:

Эльмара, если ты про Александрова, я как раз и не нашел.
Но нашел многих, которые в английскрм не больше меня.

Или ты хочешь сказать, что прогонов не было?
Были. И есть тому свидетели.
Тогда вопрос:
почему не для всех, а только для избранных?

Так что не надо пи... про пи...

Разговор тут не про знание языка, а про хитрожопость (из-за которой, Толя, и ты в свое время настрадался).





Брат 2
31.08.2008 19:35
Один Питер на проводе и их проблемы. Дом-3. Е#ут друг друга в прямом эфире. Кто заслужит настоящую любовь? Кому достанется Дом? Как вы зае...!!!
ULLI
31.08.2008 19:53
По всей видимости проблемы только у нас и в Кристаллике:-)))
ВРЦ ЕС ОрВД
31.08.2008 19:58
Брат 2 не парься, москвопитеряйцы считают что за Уралом жизни нет. Да и пусть они едят только плавленный сыр ложками.
Брат 2
31.08.2008 20:52
Я ни к москвичам, ни к питерцам, ни к усть-перепиздюйцам вопросов не имел и не имею. В разных местах люди делают одну и ту же работу. Но стонут на этой ветке больше всех определённые граждане из культурной столицы. Мля, вы в констрационном лагере работаете? Хуле вы стоните? "А-а-а, копечку отобрали у нищего". Берите пример с ростовчан. Слабо? Академическое образование не позволяет? Тогда захлёбывайтесь стонами. Ей-Богу, не жалко ни разу. Но уж как грамоте учить - академики первые! Вы по стране поездите, посмотрите, кто, как и где работает, на точках в тундре, на горных аэродромах, в тайге. Хрен ли вы бумажной теорией народ тыкаете из собственных примеров? Россия не Монако, не Лихтенштейн, а страна лежащая в различных климатических зонах, многих часовых поясах. Задрали теоретики научные напрочь...
Извиняюсь, был резок....
Ха
31.08.2008 22:26
Да ладно, к чему... деть?Кто сейчас работает в этих самых столицах, как раз перебезчики из этих самых ..нсков и т.п.Только ведь здесь ещё и работать надо, вот и ноют
1..474849..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru