Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 65

 ↓ ВНИЗ

1..464748..7475

Брат 2
25.08.2008 17:10
sibnavigator:
"- Вам не нравится? Обращайтесь в суд..."

Тут не суд. Если, действительно, имело место быть фальсификация подписи на документе - это в прокуратуру. А там дядя в погонах задаст стандартный вопрос: "С каким умыслом?". Вот там пусть и объясняют любители отправлять всех в сад, кем и с каким умыслом была подделана подпись... А потом, конечно, суд.
sibnavigator
25.08.2008 18:05
Да я думаю, что никто ничего не подделывал: просто, наверное, в графе "кандидатура одобрена в трудовом коллективе, поставлена абсолютно левая закорючка какого-нить Васи Пупкина (кто бы там в комиссии разбирался - есть такой, или нет; у меня, кстати, таких Представлений скопилось с различных регионов аж целых семь штук... :))) уместо моего размашистого метрополитена "М"...
Награды к наградам
25.08.2008 19:00
И еще как всегда все генералы к празднику грамоты по случаю получили благо своя рука владыка. И главному по персоналу Ретунскому дали за многолетний добросовестный труд и большой вклад в развитие Госкорпорации. Интересно что это у нас теперь многолетним трудом в предприятии называется и какой такой вклад этот чел вложил в эту самую Госкорпорацию? Когда успел то?
Фотографу
25.08.2008 19:06
Ещё б узнать про какой регион Вы спрашиваете :-)
Фотографу
25.08.2008 20:43
А у нас еще есть всякие АДНУСы и тому подобные компьютерно-ЦАНИшные названия. Буков то всего 33, а страна большая.
Круг
25.08.2008 23:09
Пассажир, если ты и дальше хочешь что-то сказать, дай мыло, я тебе ссылочку предложу.
Брат 2
26.08.2008 00:45
Награды к наградам: "И еще как всегда все генералы к празднику грамоты по случаю получили благо своя рука владыка. И главному по персоналу Ретунскому дали за многолетний добросовестный труд и большой вклад в развитие Госкорпорации. Интересно что это у нас теперь многолетним трудом в предприятии называется и какой такой вклад этот чел вложил в эту самую Госкорпорацию? Когда успел то?"

Относитесь к почтенным людям с пониманием. Дедушка Леонид Ильич медальки любил к каждому мелкому празднику, типа, "За выдающийся вклад в освоении космоса", машинки собирал в масштабе 1:1. Это возраст уже такой, когда птички щебетать начинают в голове, ну и + мания собственной значимости. Пусть в медальки играются, отстаньте от блаженных...
Абс
26.08.2008 01:03
В медальки то пусть ситуевина хуже когда в солдатики играют
Sergikair
26.08.2008 05:25
Скоро летаем по новому:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 17 июля 2008 года N 108
Об утверждении Федеральных авиационных правил
"Подготовка и выполнение полетов в гражданской
авиации Российской Федерации"
В соответствии со статьями 67, 68, 69, 71, 74, 79, пункта 2 статьи 87, пунктов 1 и 2 статьи 114 Федерального закона от 19 марта 1997 года N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст.1383; 1999, N 28, ст.3483; 2004, N 35, ст.3607, N 45, ст.4377; 2005, N 13, ст.1078; 2006, N 30, ст.3290, 3291; 2007, N 1 (ч.1), ст.29, N 27, ст.3213, N 46, ст.5554, N 49, ст.6075, N 50, ст.6244, 6245) и в целях реализации стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации при подготовке и выполнении полетов в гражданской авиации Российской Федерации
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации".
2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу через 90 дней со дня официального опубликования.
3. Не применять на территории Российской Федерации:
приказ МГА СССР от 8 апреля 1985 года N 77 "Об утверждении и введении в действие Наставления по производству полетов в гражданской авиации СССР" (НПП ГА-85);
Наставление по штурманской службе в гражданской авиации СССР (НШС ГА-86), утвержденное Министром гражданской авиации СССР 10 июля 1985 года.

Министр И.Е.Левитин

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
14 августа 2008 года,
регистрационный N 12119
ПДСР
26.08.2008 08:44
2 Sergikair:
Скоро летаем по новому:
........

Если крайняя редакция от апреля месяца не претерпела изменений, то проблем будет масса. В проекте документа нет даже оглавления, а первый из терминов и определений звучит так:
"1.4. В целях настоящих Правил используются следующие термины и определения:
1) «абсолютная высота принятия решения (DA) или относительная высота принятия решения» (DH) – установленная абсолютная или относительная высота при точном заходе на посадку или заходе на посадку с вертикальным наведением, на которой должен быть начат уход на второй круг в случае, если не установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку.
Абсолютная высота принятия решения (DА) отсчитывается от среднего уровня моря, а относительная высота принятия решения (DН) - от превышения порога ВПП.
"Необходимый визуальный контакт с ориентирами" означает видимость части визуальных средств или зоны захода на посадку в течение времени, достаточного для оценки пилотом местоположения воздушного судна и скорости его изменения по отношению к номинальной траектории полета. При полетах по категории III с использованием относительной высоты принятия решения, необходимый визуальный контакт с ориентирами заключается в выполнении процедур, указанных для конкретных правил и условий полета.
В тех случаях, когда используются оба понятия, для удобства можно применять форму "абсолютная/относительная высота принятия решения" и сокращение "DA/H"".
Усекаете, лично мне кажется это какой-то реверанс для проверки ИКАО.
Брат 2
26.08.2008 10:16
Абс: "В медальки то пусть ситуевина хуже когда в солдатики играют"

Абс, абсолютно согласный я...
уже старый диспетчер
26.08.2008 10:18
Потребуется не только время, чтобы перестроить мозги под новые ФАПы, но и новые диспетчера.
eщё не совсем старый
26.08.2008 10:46
Ничего страшного. Доки каждый год меняют. И к этим привыкнем.
Брат 2
26.08.2008 10:48
"...установленная абсолютная или относительная высота при точном заходе на посадку или заходе на посадку с вертикальным наведением..."

слово "или" в серьёзных документах мне совершенно не нравится...
Инквизитор
26.08.2008 11:10
Согласен, то же и с QFE/QNH
Фoтoгpaф
26.08.2008 11:21
Фотографу:
Ещё б узнать про какой регион Вы спрашиваете :-)
А у нас еще есть всякие АДНУСы и тому подобные компьютерно-ЦАНИшные названия. Буков то всего 33, а страна большая.
*****
МВЗ. Точка судя по всему южнее Москвы.
"Посадка в Рязани, сию следую на Одесу". "Разрешите с "Красной Горбатки на Одесу ? "

Брат 2
26.08.2008 13:00
От свежеиспеченного дока сыростью пахнет. Кто автор?
ПДСР
26.08.2008 13:33
А теперь Attention верх маразма и шапкозакидательства верхнего руководства

Новые правила выполнения полетов вступят в силу в октябре - Минтранс

Новые Федеральные авиационные правила (ФАП) подготовки и выполнения полетов вступят в силу в октябре текущего года, сообщил журналистам в среду директор департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса РФ Владимир Тасун. "Приказ был утвержден 17 июля 2008 года, правила вступают в силу по прошествии 90 дней", - сказал он. По словам Тасуна, правила представляют собой набор требований к эксплуатантам, осуществляющим организацию, обеспечение и выполнение полетов. Основные положения правил увязаны с воздушным законодательством РФ и требованиями стандартов Международной организации гражданской авиации.
http://www.rian.ru/society/200 ...

и еще на эту тему но у же помягче
Приказ, которого ждали почти 20 лет.

Этого приказа ждали все: пилоты, диспетчеры, инженеры, специалисты аэродромных служб. Своим приказом министр транспорта И.Е. Левитин утвердил Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации России». Этот крайне необходимый документ для организации полетов. Он заменил, действующее до последнего времени «Наставление по производству полетов в гражданской авиации СССР» НПП ГА-85, разработанное в советскую эпоху плановой экономики. Другими словами, Россия пересматривает нормативные акты советского времени и переходит на новые правила полетов, которые будут соответствовать «Воздушному кодексу России». Прежний документ не соответствовал ни реальному положению гражданской авиации в стране ни рекомендациям ИКАО. Почти 20 лет, не имея современного документа, авиакомпании сами для себя сочиняли правила подготовки и выполнения полетов, чтобы иметь возможность совершать полеты на международных воздушных линиях.

Новые правила представляют собой набор требований к осуществлению полетов. В документ добавлены главы по особенностям организации и выполнения полетов авиации общего назначения и общим правилам выполнения авиационных работ. Правила - основной документ в области организации летной работы, устанавливают порядок подготовки экипажа и воздушного судна к полету, обеспечения и выполнения полетов воздушных судов.

Фонд «Партнер ГА» совместно с другими общественными организациями отрасли («АЭВТ», Ассоциация «Аэропорт», Клуб «Опыт», «МАРАП» и др.) практически на всех этапах подготовки документа вносил профессиональные предложения, большинство из которых и составили основу новых Федеральных авиационных правил. Однако учтено не все.
Правила начнут действовать через 90 дней после опубликования приказа. Мы считаем, что это время отведено для нас, чтобы мы могли скрупулезно проанализировать документ и определить его соответствие реальному положению вещей. В случае необходимости мы должны быть готовы предложить дополнения и изменения для включения их в ФАП. К этому Фонд призывает руководителей всех авиапредприятий, чтобы в ноябре, когда ФАПы начнут действовать, не констатировать, что они имеют изъяны, отрицательно влияющие на безопасность полетов, или не соответствуют рекомендациям ИКАО. Медлить нельзя, время пошло!
http://www.aviafond.ru/

Наверное так оно и будет, только правила эти помимо прочтения еще нужно осознать. Опять получим за неделю до ввода в электрическом виде непонятно из каких источников и будем рапортовать: "Я готов удариться об стенку 5 раз!!!"
Брат 2
26.08.2008 13:42
"Новые Федеральные авиационные правила (ФАП) подготовки и выполнения полетов вступят в силу в октябре текущего года, сообщил журналистам в среду директор департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса РФ Владимир Тасун."

Почему-то сразу вспомнилась фраза Михаила Зощенко: "Запасайтесь, гады, гробами!" Тьфу-тьфу-тьфу... (((
Инквизитор
26.08.2008 13:59
К сожалению господин Тасун сам не ведает, что говорит. Правила вступят в силу через 90 дней с момента опубликования. Сейчас конец августа и если б их даже опубликовали вчера, то вступили они в силу не раньше конца ноября. А вообще, по имеющейся информации , опубликованы будут не раньше 15 сентября. Вот и считайте когда вступят в силу.
А с учетом того, что там действительно много "или", что недопустимо в нормативных документах, то можно ожидать непредсказуемые последствия.
Брат 2
26.08.2008 14:24
Нормативно-регулирующий документ должен быть однозначным и конкретным, как верность любимой женщине... слово "или" даёт право для поползновений "на сторону"... да и вообще по рукам потом ;)))
Авиадиспетчер
26.08.2008 18:24
Admin:

Парни!
Всем привет!
Помогите "партизану"!
http://www.forumavia.ru/forum/ ...


Что есть "большая авиация? Ближнее Подмосковье - это и МВЗ, и "Москва-Контроль". Схемы в интернете есть. Правила полетов - согласно НПП. Как везде.
sibnavigator
26.08.2008 21:26
"Новые Федеральные авиационные правила (ФАП) подготовки и выполнения полетов вступят в силу в октябре текущего года, сообщил журналистам в среду директор департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса РФ Владимир Тасун."


Чиой_ТО меня на воспоминания потянуло...

Када пришёл в службу движения её Начальник В.В. Бедняков вручил мне по комплекту НПП ГА-85 и НСД-78. НСД потом, конечно, отменили, а вот НПП у меня до сих пор используется. Со всеми поправками книженция; вот, буквально на днях, один из коллег вернул его мне на "базу"...
Вообще, должен заметить, что в нашем аэропорту всегда соблюдался не знаю кем заведённый порядок. Документы, книжечки, всё в ажуре. Приедет комиссия:
- А...
- А вот пожалуйста!
- Неужели ведете?!
- Обязательно!
Когда объединялись с Толмачёво в единый Центр, новое начальство службы, увидев порядок и скурпулёзность, с которой заполняются диспетчерские книжки, заявили Л.Г.Кравчуку (тада ещё Начальнику ДП - вместо упразднённого НСД):
- Спрячте НАХ свои диспетчерские книжки, дабы кому-нибудь в голову не пришло на наши взглянуть... :)))

Но появился СМК...
Рукдоки повалили валом. Причём, повалили в виде распечаток на принтере и иных копий документов на электронных и бумажных носителях. Это, наверное, новый стандарт от СМК - приучать народ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ИЗДАНИЯМИ.
Что делать нормальному руководителю службы? Ксерокопировать отксерокопированное, дабы обеспечить рабочие места справочной информацией?! А как диспетчер будет искать в этой ксерокопии, ежель ему что-то припрёт на рабочем месте?! В общем, помучились, помучились наши представители карандашёвого поприща и решили оставить, как есть...
В настоящий момент на рабочих местах диспетчеров в соответсвии с перечнем находится:
- Не ФАП ТРД, а синяя книжечка "Технологии работы" издания 2000, М, Транспорт;
- Не ФАП ОР, а синяя книжечка "Фразеология радиообмена" издания 200, М, Транспорт.

Ничуть не сомневаюсь, что принятый ФАП "ПиВП" точно также заменят красной книжечкой НПП ГА-85... А что ещё делать, ежели ФАП "ПиВП" точно так-же не пришлют, как ФАП ТРД и ФАП ОР?!
А мы распишемся за изучение нового документа и станем работать... не представляя, как он вообще выглядит... :)))

Отсюда напрашивается вывод: С момента выхода серии обновлённых документов диспетчеры службы движения России вынуждены работать по наитию, не имея под рукой справочного материала в виде официальных изданий. Ответственные должностные лица об этом прекрасно осведомлены, но им абсолютно ПОХ, как работают диспетчеры.
Вот такая вот картина маслом...

ФАП! А у Вас в рабочем кабинете есть официальное издание ФАП ОР?!
Подозреваю, что всего лишь оригинал того, что был распространён по службам с указанием "изучить под роспись"...
Авиадиспетчер
26.08.2008 22:26
Приедет комиссия:
- А...
- А вот пожалуйста!
- Неужели ведете?!
- Обязательно!


... Лампочку поменял?
– Вот чек.
– Что глотнул?
– Вот рецепт.
– Почему домой?
– Вот бюллетень.
– Куда смотришь?
– Вот телевизор.
– Какая программа?
– «Время».
– А 14-го откуда поздно?
– Вот пригласительный билет, галстук, букет.
– Так… плитка в ванной, унитаз.
– Вот чек.
– Карниз ворован?
– Вот чек.
– Обои ворованы?
– Чек.
– Это воровано?
– Чек.
– Воровано?
– Чек.
– Тьфу!
– Плевательница...
Анатолий-Пулково
26.08.2008 23:52
Usss
Прости, коллега, не помог.Давно не заходил на форум.Не знал.

-------

sibnavigator:
ОнАнимушко п.ч. все эти Анатолий, Анатолию, for Анатолий и т.д. есть ни что иное, как онанизм. НО. Любое действие, даже (Киса! Крутни! Нет, не бедрами - колесиком :))), даже противоЕБстественное, иногда идет на пользу....

Алексей, что сказать -то хотел ? Или янтарная кислота не подействовала ?
sibnavigator
27.08.2008 06:33
Анатолий-Пулково:
Да нет, просто хотел сказать, что использование части чужого НИК'а - это тоже онАнимизм...
А то имеют некоторые привычку вместо своего имени впечатывать производное.
К Вам, Анатолий это не имеет никакого отношения.
----
Янтарная кислота, кстати, очень хорошо очищает кровь (в т.ч. и от алкоголя). Стоит в аптеке копейки, поэтому иметь при себе её обязан каждый уважающий себя дисп.
Не понимаю: ПОЧЕМУ ЕЮ АПТЕЧКИ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ НЕ КОМПЛЕКТУЮТ?!
УХББ
27.08.2008 07:07
Вопрос к тем кто читал новые правила.Что в них говориться о техгодности впп.Кто определяет?
ZLOI
27.08.2008 07:51
ПРОДАМ НОВЫЙ НИК: "Sibnalivator" - дешево!
sibnavigator
27.08.2008 08:07
Если бы ты к этому НИК'у ещё что-нибудь приложил (мозги, например: НИК-то, наверняка, даже и не зарегистрирован...) - мож кому и понадобился бы.

А так...
ПДСР
27.08.2008 08:11
2 УХББ:
----
из проекта апрельского, мыло подсветишь весь апрельский проект ФАПа вышлю
8.6. Аэродромное обеспечение
1) Аэродромное обеспечение полетов включает комплекс мероприятий по поддержанию летного поля (ВПП, РД, перроны и места стоянки воздушных судов) гражданских аэродромов в летний и зимний период в постоянной эксплуатационной готовности (для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов).
2) Подготовка летного поля к полетам воздушных судов, контроль его технического состояния, своевременный ремонт, определение значения коэффициента сцепления осуществляются организацией, эксплуатирующей аэродром.
Производство любых работ на летном поле и организация их контроля, принятие решения о начале, прекращении, возобновлении или ограничении полетов по техническому состоянию аэродрома осуществляются с разрешения уполномоченного должностного лица организации, эксплуатирующей аэродром.
На контролируемых аэродромах – и по согласованию с органом ОВД.
ПСИХИАТР
27.08.2008 08:27
Последнее из неопубликованного :-)))

Аэродромное обеспечение
8.6. Аэродромное обеспечение полетов включает комплекс мероприятий по поддержанию аэродрома (ВПП, РД, перроны и места стоянки воздушных судов) для производства полетов в постоянной эксплуатационной готовности (для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов).
8.6.1. Подготовка аэродрома к полетам воздушных судов, контроль за его техническим состоянием, своевременный ремонт, определение значения коэффициента сцепления осуществляются организацией, эксплуатирующей аэродром.
Производство работ на аэродроме и организация их контроля, принятие решения о начале, прекращении, возобновлении или ограничении полетов по техническому состоянию аэродрома осуществляются с разрешения уполномоченного должностного лица организации, эксплуатирующей аэродром.
На контролируемых аэродромах указанные действия осуществляются по согласованию с органом ОВД.
8.6.2. Перед временным прекращением приема и выпуска воздушных судов по техническим причинам предусмотрена подача информации об окончании работ в адреса, предусмотренные табелем сообщений о движении воздушных судов в гражданской авиации, но не позднее двух часов до начала работ.
Информация о времени окончания работ является основанием для вылета воздушных судов из других аэропортов с расчетом прилета на данный аэродром не ранее указанного времени окончания работ.
8.6.3. При экстренной необходимости аэродром может быть закрыт немедленно по принятии решения.
8.6.4. При работах на ВПП каждые 15 минут осуществляется контрольная радиосвязь между соответствующим диспетчером органа ОВД и должностным лицом аэродромной службы, ответственным за указанные работы.
8.6.5. Продолжительность очистки аэродромных покрытий не должна превышать установленных норм.
8.6.6. Работы на ВПП прекращаются с немедленным ее освобождением от всех средств механизации в случаях:
потери радиосвязи между соответствующим диспетчером органа ОВД и должностным лицом аэродромной службы, ответственным за указанные работы;
по указанию органа ОВД на аэродроме.
8.6.7. Условия торможения на искусственных покрытиях ВПП характеризуются значением коэффициента сцепления, толщиной и видом атмосферных осадков на покрытии.
Влияние коэффициента сцепления и осадков учитывается в соответствии с РЛЭ.
8.6.8. Порядок расстановки и движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации устанавливается на всех аэродромах инструкциями по производству полетов (аэронавигационном паспорте) аэродрома.
8.6.9. Маркировка искусственных покрытий ВПП и грунтовых аэродромов производится в соответствии с установленными требованиями.
8.6.10. Аэродромные машины и механизмы, предназначенные для работы на летном поле, оборудуются рабочими средствами радиосвязи, проблесковыми и габаритными огнями, включаемыми во время работы на летном поле независимо от времени суток.
УХББ
27.08.2008 09:30
Благодарю за ответ.В нпп четко определено должностное лицо.А здесь я так понимаю кого назначат приказом по предприятию.И в каждом порту это могут быть разные должностные лица.(пдср-благодарю за помощь, но дома ремонт и некогда будет им заниматься на форум по этой причине выхожу с телефона.Под зарегистрированным ником телефон упорно не выходит в эфир)
ПСИХИАТР
27.08.2008 09:42
Повторяю:
Это последний, но НЕОПУБЛИКОВАННЫЙ вариант.
sibnavigator
27.08.2008 10:12
А мож не последний из НЕОПУБЛИКОВАННЫХ?! :)))
Скока их ещё будет, пока наши папики берёзовый чурбан топором обстругают, а мы потом своими зубами до блеска доведем?... :(((
Анатолий-Пулково
27.08.2008 10:17
Лучше сейчас до введения обстругать, а то потом стружку снимать будут уже с нас.
Анатолий-Пулково
27.08.2008 10:53
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 4 августа 2008 г. N 294-т

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАВОК
СБОРОВ ЗА АЭРОНАВИГАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Означает ли сиё , что зарплату всё-таки поднимут ?
Инквизитор
27.08.2008 11:01
Производство работ на аэродроме и организация их контроля, принятие решения о начале, прекращении, возобновлении или ограничении полетов по техническому состоянию аэродрома осуществляются с разрешения уполномоченного должностного лица организации, эксплуатирующей аэродром.

Запись некоректная. Должно было бы написано, что имено должностное лицо организации, эксплуатирующей аэродром принимает решение....... ограничению полетов по ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ АЭРОДРОМА. Задача РП при этом сводилась к доведению соответсвующей информации до пользователей, перераспределению потоков, а диспетчеров к своей непосредственной миссии - обеспечению безопасного эшелонирования.



аноним иванович
27.08.2008 17:38
Фoтoгpaф:
МВЗ. Точка судя по всему южнее Москвы.
"Посадка в Рязани, сию следую на Одесу". "Разрешите с "Красной Горбатки на Одесу ? "
-----
ОБЕСО
на А(зимуте)139(градусов) и Д(альности)106(километров) от Рязани.
только с Красной Горбатки в Рязань через ОБЕСО - это практически как на Ч(и)каловский с Богданово через Алабинский полигон :-)
впрочем, военные могли заметать следы....
sibnavigator
28.08.2008 17:01
ИНЖЕНЕГР:
Извини, плз, но...
С одной стороны - всё готово к публикации. С другой - нашёл некоторые весчи, в публикации которых откровенно сомневаюсь.

Я - частное лицо.
Я чхать хотЭЛ на принципы, которые мне задают со стороны, но (как мне показалось) я нашёл в доке кое-что, чему не должно быть место в инете.
Скажу честно: проконсультируюсь у ребят, которые не имеют никакого отношения к авиации, но, у которых шея длиньше, и РАЗМЕЩЮ...
При всём моем Уважении.

И.

Без обид: это решение чисто моё, и не нуно что-то типа - "да, его ж купили!".

Поверь мне: после соответствующих консультейшен и анализа текста ОН БУДЕТ РАЗМЕЩЁН. Я, как администратор сайта, ГАРАНТИРУЮ...
С Уважением,
Алексей
sibnavigator
28.08.2008 17:22
Кстати! Как в старом анекдоте: Гагарин - долетался; Sibnavigator - допи****ся...

Как мне сказали: Горбенко ИМЕЛ в телефонном разговоре директора филиала, Директор филиала ИМЕЛ В ПОСЛЕДУЮЩИХ БЕСЕДАХ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ...

По факту ухода на 2-й круг была создана комиссия, которая хотела взять объяснительные с г.Sibnavigatora, но, поскольку, средства СОК показали его правоту, было решено сделать выписку РЛ-картинки с а/п Толмачёво (вдруг там будет зафиксировано меньшее уклонение ВС, а потом ужжо пытать этого врага...:)))

Пока лишь ограничилось пристрастным вопросом по факту кражи кружек из комнаты питания института Аэронавигации. А вот, как тока средства СОК а/п Толмачёво подтвердят, что ВС находилось "в посадочном", а Медведев его угнал - последует вторая серия допроса С ПРИСТРАСТИЕМ... :)))

ДУРИКИ!

МЕДВЕДЕВ НА СДП ОТРАБОТАЛ БОЛЕЕ 10 (ДЕСЯТИ) ЛЕТ! И НИКАДА НЕ УГОНЯЛ ПРОСТО ТАК. Я, конечно, понимаю, что Вы, не имея аргументов в виде РЛ-картинки а/п Толмачёво, попытаетесь УГОВОРИТЬ экипаж дать нужные показания...
А СМЫСЛ?! ДОКАЗАТЬ, ЧТО МЕДВЕДЕВ НЕ ПРАВ?!
Ну, даже если и докажете... ЛЕГЧЕ СТАНЕТ?!
Ой, ДУРИКИ. НУ, ЧТО ВЫ МЕДВЕДЕВУ МОЖЕТЕ ПРЕДЪЯВИТЬ?! ВЫГОВОР ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ?! НУ, ИСПУГАЛСЯ ОН ЯГО, , , :)))
Как там в одном из фильмов: СРАНА НЕПУГАННЫХ ВОРОН.

Ну, докажете Вы друг другу, что всё было "хорошо", а вот мерзлюк Медведев... дык... всё же это взаимовозвратимо...
А потом, када экипаж и пассажиры какого-нибудь рейса как наберут полный рот земли - ЧТО БУДЕТЕ ДРУГ ДРУГУ ДОКАЗЫВАТЬ?!

БЕЗ НАМЁКА НА УВАЖЕНИЕ,
sibnavigator
28.08.2008 17:37
И ВОПРОС:
(ДЛЯ ВАШИХ ЮРИСТОВ; если не изменяет память, то второй курс...)
Гражданин Горбенко идёт по улице и, увидев, что совершается преступление, его пресёк. Подлежит ли гр.Гобенко наказанию, если в процессе пресечения преступления им были превышены меры самообороны?

Это Вам и ответ на вопрос о ВСДП по факту угона ВС на 2 круг. По крайней мере, в момент угона на этом пункте находился специалист, имеющий допуск не только на ВСДП, но и на других рабочих местах и прекрасно осознающий, ЧТО ЗДЕСЬ ОН НЕ МОЖЕТ ПО ТЕХНОЛОГИИ, А НИКТО ДРУГОЙ ИЗ МОГУЩИХ ЭТОГО НЕ УВИДИТ НИКОГДА...

И, я Вам честно скажу - хотел бы я иметь под рукой такого диспетчера ВСДП, ежели бы я в этот момент находился на "КДП"...
Искренне сомневаюсь, чтобы кто-нибудь из наших пенсионеров пошёл бы на такой поступок.
Прокурор
28.08.2008 18:02
Гражданин Горбенко идёт по улице и, увидев, что совершается преступление, его пресёк. Подлежит ли гр.Гобенко наказанию, если в процессе пресечения преступления им были превышены меры самообороны?

Да подлежит.

ЧТО ЗДЕСЬ ОН НЕ МОЖЕТ ПО ТЕХНОЛОГИИ, А НИКТО ДРУГОЙ ИЗ МОГУЩИХ ЭТОГО НЕ УВИДИТ НИКОГДА...

Рассуждениями трудно чего то исправить или доказать. Как прокурор буду смотреть только технологию, все остальные рассуждения и что было бы меня интересовать не будут. Это и есть распределение ответсвенности за то или иное принятое решение. Если б при уходе на второй круг самолет упал, Вы несли ответсвенность за данную команду. Ваше дело обслуживать и давать информацию для принятия решения.

Авиадиспетчер
28.08.2008 18:07
Навигатор, это фсё?

Вопрос намбыр ван. Горбенко - это ТОТ Горбенко? Или однофамилец?
Вопрос нумер два. Ты - его личный враг? Иначе я просто не могу объяснить факт звонка "самого" по поводу угона на второй круг в далеком Кристаллике.
Или на премии к концу года пошла экономия как на доплаты за четвертый уровень? Давай, объясни про изыскание "унутренних рэзервов"...
hotkissbaby
28.08.2008 18:20
осуществляются организацией, эксплуатирующей аэродром

вот это настораживает!бред какой-то!
hotkissbaby
28.08.2008 18:22
а вот если возникнут разногласия между РП и "организацией"????как быть?
sibnavigator
28.08.2008 18:31
Авиадиспетчер:
Паслющай, ДАРАГОЙ! Вот я тебя знаю.
А ХТО ТАКОЙ ГАРБЕНКО?!
Не, ну, вроде, знаю, что есть такой чел, на груди которога звезда горит яко луна. И исчо награду яму на банту через шею прилепили - эт разве ж ОН?!


Извини меня, Ваша Честь, господин ПРОКУРОР, но я пока работаю в "Аэрофлоте" всегда буду подчиняться чувству интуиции и поступать так, как я считаю нужным. А, ВОТ ТОГДА, КОГДЯ Я... ЭТО САМОЕ... ПОСТУПЛЮ!!! ТУТ ВЫ ВЫХОДИЙТ НА АРЕНУ И НАСТУПАЙТ НА МЕНЯ, ЕЖЕЛИ Я НЕ ПРАВ.
А вот пока не поступил, то брысь под лавку и не мешать совершать преступленьице!
sibnavigator
28.08.2008 18:43
Нет, ну мне просто будет интересно почитать выводы комиссии:

Диспетчер Медведев, дав команду воздушному судну, находящемуся в непосадочном положении, ПРЕВЫСИЛ свои должностные обязанности, предусмотренные технологией работы диспетчера ВСДП, согласно которым диспетчер обязан при обнаружении посадки воздушного судна ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВПП доложить диспетчеру КДП и действовать в соответсвии с указаниями руководителя полетов, обеспечивая взаимодействие служб, обеспечивающих аварийно-спасательные работы.
На основании вышеизложенного приказываю:
1. Диспетчеру КДП (находившемуся в момент инцендента на рабочем месте ВСДП) Медведеву А.В. на основании п. ... ТК РФ объявить выговор.
2. РП .... на основании п. ... ТК РФ объявить замечание.
3. Приказ довести до всего личного состава. Диспетчеру Медведеву А.В и РП .... - под роспись.

И.о. (а хто бы из директоров подписывал приказы об наказании - это вечный крест замов) директора филиала В.В.Бедняков. :))))))
sibnavigator
28.08.2008 19:21
hotkissbaby:
Исходя из текста дока, РП обязан ОРГАНИЗОВАТЬ работу подчиняющегося ему персонала НА ОСНОВАНИИ решения/вывода представителя этой "организации".
Подошвы своих ботинок портить, проверяя и перепроверяя выводы "организации" он теперь не только не обязан, НО И СЛОВО ЕГО (В ЭТОЙ ЧАСТИ) НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ...

С одной стороны, это есть хорошо. С другой - в небольших аэропортах будет большая нервотрёпка в виде того, что орган УВД, прекрасно осознавая, что ВПП к полётам непригодна, будет вынужден эксплуатировать её.
Это типа, када аэропорты принадлежности МАП летали не так давно, пока не прошли сертификацию на уровне гражданских аэропортов: РП закрывал аэродром, его вызывали, снимали стружку, и он его открывал и...
Это типа, када гражданские аэропорты периода 90-х... чё греха таить, и в нашем аэропорту в тот период подмыло ВПП и качалась одна плита в районе знаков приземления... РП подъезжали к этой плите, вставали и, ...покачавшись, принимали решение о дальнейших полётах...
Все экипажи, правда, знали об этой плите и перелетали её. После выделения службы движения в отдельную структуру плита качаться резко перестала из-за проведённых работ на ВПП...

Вот такая вот, Уважаемая коллега, софистика...
Незачет
28.08.2008 20:13
но я пока работаю в "Аэрофлоте" всегда буду подчиняться чувству интуиции и поступать так, как я считаю нужным.

Далее вразмительный разговор неуместен, кстати то что Аэрофлот открыл свой пункт УВД "Кристалик" я просто не знал.

ПРЕВЫСИЛ свои должностные обязанности, предусмотренные технологией работы диспетчера ВСДП,

абсолюто правильно.
Вы ведь сами постились, что Технологии и фразеология у вас 2000 года, я так понимаю вам вообще все рвно, у вас есть только интуиция. Вот только ваша интуиция может не совпадать с теми действиями которые будет проводить ЭВС, и доказывать свою правоту на уровне интуиции, по крайней мере, верх непрофессионалтизма.
Онанимимушка
28.08.2008 20:22
Алексеюшка, навигатор пожа-та тыкай покороче посты, а то оху-ть можно от вашей
информации.
Авиадиспетчеру добрее надо быть, и извиниться перед сибом надо бы давным давно, сам знаешь за что, вроде ты Сибиряк. Я ждал, ждал, кстати ни кто не прореагировал...:-)
1..464748..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru