ВСЕМ!!!
Ребята, может все-таки хватит собачитья? Exit прав, превратили тему в плацдарм для дешевых разборок и выяснений у кого длиннее член. Поддерживаю его предложение, что бы с нового дня обсуждать наболевшее и интересующее, а не выяснять кто больше дурак и у кого толще. Взаимными оскорблениями только сами себя унижаем и дискредитируем.
Центурион
22.08.2008 23:37
ВСЕМ!!!
Ребята, может все-таки хватит собачитья? Exit прав, превратили тему в плацдарм для дешевых разборок и выяснений у кого длиннее член. Поддерживаю его предложение, что бы с нового дня обсуждать наболевшее и интересующее, а не выяснять кто больше дурак и у кого толще. Взаимными оскорблениями только сами себя унижаем и дискредитируем.
Ага, ждите...
22.08.2008 23:57
Наболевшее и интересующее, говорите?
На вкус и цвет все фломастеры разные.
И болит у каждого только своё, и интересуется каждый только своим.
Так что, кака была, кака есть, кака будет ;-)
ИНЖЕНЕГР
23.08.2008 01:50
2 Сибнаву:
Задал тебе вопрос, как админу сайта, но твой постмастер, автоматом, любезно ответил как в песок. Не хочу навязываться, но чую, что пора официально опубликовать мои "Сполоховские" ТТТ на АС ПИВП для Ростова, тем более, что последние события в регионе к этому обязывают. А тут еще на ветке прозвучало о безобразном ТЗ на ПИВП для Ростова. Поройся во внутренней поште и ответь по указанному адресу, плз. Best regards, ingeniger.
sibnavigator
23.08.2008 08:14
ИНЖЕНЕГР:
Настучи на мыло (адрес всегда подсвечен). Могу предложить не в виде статьи (чтобы легко не скачивали, а в виде вэб-страниц с ограничениями). Кому нуно, тот не пожалеет трафика и прочтет все; ну, а кому не нуно - значит не нуно...
С Уважением,
онАним:
Я то понял. А вот Вы, похоже, недопонимаете и недооцениваете ситуацию...
И, вообще, что за дурная привычка: если в розовых тонах, так под своим НИК'ом, а как "отлаятся" нуно, так под покрывало онАнима?!
оптимист:
Форум, есть форум. У кого за что болит, тот о том и говорит.
Я уже высказывался на тему, которую ты пыфтаешься активизировать. Могу сказать, что многие думают также, как и ты, но, в силу ряда причин, вынуждены наблюдать за происходящим.
А мож, оно и к лучшему, что стороны играют и заигрывают друг с другом, доводя разницу в оплате труда интенсивного/неинтенсивного диспетчера до НЕМЫСЛИМЫХ размеров?! Обидно, конечно, за судьбу диспов, которых прокормили обещанием хорошей жизни в течение их трудовой деятельности, но, С ТАКИМ ПОДХОДОМ К ПРОБЛЕМАМ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОрВД ЧЕРЕЗ ПЯТЬ - СЕМЬ ЛЕТ КОМУ_ТО ИЗ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРИДЕТСЯ ОЧКЕНЬ ЗДОРОВО ОТВЕТИТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ ПРИНИМАЮЩИХСЯ СЕЙЧАС РЕШЕНИЙ...
С Уважением,
___OOPS
23.08.2008 08:17
Плохой английский господа одна из проблем диспетчеров, но есть и приемущества:По русски пошёл на х... англоговорящие отлично понимают.
СА
23.08.2008 09:29
2 Сибнаву:
Задал тебе вопрос, как админу сайта, но твой постмастер, автоматом, любезно ответил как в песок. Не хочу навязываться, но чую, что пора официально опубликовать мои "Сполоховские" ТТТ на АС ПИВП для Ростова, тем более, что последние события в регионе к этому обязывают. А тут еще на ветке прозвучало о безобразном ТЗ на ПИВП для Ростова. Поройся во внутренней поште и ответь по указанному адресу, плз. Best regards, ingeniger.
И я бы с удовольствием почитал и подбросил вое полешко в костерчик.
С уважением, В.Бобряков bvg@softaero.ru
ИНЖЕНЕГР
23.08.2008 12:43
2 Сибнаву:
На мыло настучал.
2 СА:
Ваш док изучал, даже написал когда-то ответ. Не согласен только с мыслью концентрации всего планирования в ГЦ. На зональном уровне планирование так же очень важно, т.к. ГЦ не может оперативно учитывать динамику и специфику местного движения (компонента communication у нас не развита). Т.е. глобальные модели ВД и ВП должны формироваться в ГЦ, но в ЗЦ должны крутиться свои локальные модели (на основе ГЦшных, конечно).
С уважением.
sibnavigator
23.08.2008 13:14
ИНЖЕНЕГР:
Извини, но прочту тока завтра...
Сёдни праздник, аэрошоу, пьянка. Часть коллектива уже уложено в горизонт... :))))
ДЕНЬ АЭРОФЛОТА, В ОБЩЕМ...
Почему не как у всех? Да просто я 17 шёл чемпионат мира по высшему пилотажу, поэтому и решили отметить по закрытию...
С Уважением,
sibnavigator
23.08.2008 13:17
АШИПППКА!!!!!!
Текст "...Да просто я 17 шёл чемпионат мира..." ЧИТАТЬ: "...Да просто с 17 шёл чемпионат мира..."
АСТАЛЬНОМУ ВЕРИТЬ... :)))
sibnavigator
23.08.2008 15:16
ИНЖЕНЕГР:
Нашёл в СЕ силы и отписал письмо по получении... лови...
sibnavigator
23.08.2008 15:17
...ТЕ!
Авиадиспетчер
23.08.2008 20:40
А что нового предлагается обсудить вместо "меряния"? Чтобы всех также всколыхнуло? А? Тема НПП и та не вызвала обсуждения, а ведь для нас оно поважнее, чем для экипажа. Любые проф (не профсоюзные, а профессиональные!) темы вянут в болоте ниочемговорения. О каких высоких манерах, собственно, речь?..
ИНЖЕНЕГР
23.08.2008 21:03
2 Сибнаву:
Авиапраздники и выходные это святое, не будем торопиться...
чиста Психолог
23.08.2008 21:43
А что нового предлагается обсудить вместо "меряния"? Чтобы всех также всколыхнуло? А? Тема НПП и та не вызвала обсуждения, а ведь для нас оно поважнее, чем для экипажа. Любые проф (не профсоюзные, а профессиональные!) темы вянут в болоте ниочемговорения. О каких высоких манерах, собственно, речь?..
Зачастую важно сказать или сделать на ЧТО, а КАК! В данном адресе пипл, отталкиваясь от уровня своего воспитания и образования, не парится над словами, выражениями и интонациями. Великий и могучий! Вот китайцы с вьетнамцами большинство здесь присутствующих посадили бы на кол в яму с говном после 5-суточного подвешивания за ребро на крюк.
Веталь
23.08.2008 22:03
Хоть в отпуск не уходи...блин...
2 sibnavigator
Я конечно понимаю , что ты знаешь как пишится Печоры, но знай, что и Виталий пишется через И(Т.ч. играем в русскую рулеточку, а?! Заряжай, Веталик, п.ч. ТЕБЕ ПРИДЕТСЯ НАЖАТЬ НА СПУСКОВОЙ КРЮЧОК, пусть даже и не первым...) Какой бред?))
Ведь взрослый человек, уже черти по ночам будят, а все куйню пишешь...
А твои байки на "реале"-
"Вот здесь Вы (IMG:style_emoticons/default/bl.gif) конкретно (IMG:style_emoticons/default/bl.gif) не правы. Курс, заданный диспетчером (даже, если он был задан на конкретную точку) должен исполняться экипажем до тех пор:
- пока он не услышит следующий курс (не получит разрешения на смену курса);
- пока он не облетит с этим курсом земной шар и не выйдет в эту точку.
Исключением из этого правила может быть фраза с обоснованием причины (епстественно, из соображений безопасности):
- Магадан контроль denokan 423-ий курс заданный диспетчером московского центра больше выдерживать не могу - горючее заканчивается... да и подписывались мы вообще-то в западном направлении..."
Сидел бы да не высовывался...
Борт следует по маршруту и ему дают курс на точку, которая имеется в маршруте, а ты советуешь борту не менять курс до-
"- пока он не услышит следующий курс (не получит разрешения на смену курса);
- пока он не облетит с этим курсом земной шар и не выйдет в эту точку. "
Какой бред???А ведь и пилоты читают БРЕД дИСПЕТЧЕРА из Кристаллика!!!
Можешь кричать до усрачки о своем диспетчерском мастерстве, но ты-ТРЕПЛО!!!
Авиадиспетчер
23.08.2008 22:11
В смысле курс НА ТОЧКУ солхранять и после ее пролета? Как долго? И хто сего аффтар?
яя
23.08.2008 22:25
Почитал новое эшелонирование. Вот такй вопрос Я работаю в Центре где есть ВРЛ, мой смежник справа тоже имеет сие.А вот слева НИХЕРА.Коллега справа сует мне в зону согласно новых докУментов штук 5 иностранцев с Японии на 10600, между ними к примеру 23-25 км Все интервалы , опять же согласно последних докУментов сблюдены.НО!!!!Я соседу слева ввиду отсутствия у него ВРЛ должен сделать 30 и ни см меньше Представьте реакцию ЭВС, который прошел уже почти пол России, отрегулировал свой М, знает информацию о впереди идущем и тут вдруг диспетчер-"Трипиздянск-контроль"дает ему инфу о снижении ввиду отсутствия необходимого продольног интервала между ним и впереди идущим..... Хорошо если попадется безропотный япошка, который снизится без прблем, но если это будет скандинав или немец или не дай БОГ спидбед, как ему втолковать сие????????????А если у соседа есть ВРЛ и вдруг(согласитесь часто бывает и вдруг), ВРЛ отказывает и????
Веталь
23.08.2008 22:38
2Авиадиспетчер:
Хто?хто?
-Мастерсибнавигации бред несет на соседнем форуме...
Usss
23.08.2008 22:49
люди... простите за ... вылетел из Кольцово на встречу выпускников ЧЕЛОВЕК-ДИСПЕТЧЕР... В питерее он умер , не добрался до своих... ЛЮДИ!!! ПИТЕРЦЫ !!! ЕГО ЖЕНА У ВАС
В ГОРОДЕ. КТО МОЖЕТ ПОМОЧ ПОЖАЛУЙСТА ПОЗВОНИТЕ МНЕ. ДЕНЬГИ ЕСТЬ, НАДО ЕЙ ПОМОЧЬ С ОФОРМЛЕНИЕМ ГРУЗА 200... МОЙ ТЕЛ 89022741486. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ... БУХВАЛОВ
Серёга
яя
23.08.2008 22:50
по поводу сибнава-господа Авиадиспетчеры, не надо стебаться в отношении Алексея, да может он где то не адеквыатен, кроет матом, опускает москвичей, НО вопрос поднятый им по поводу захода Ан24 и его(Алексея) угона на второй круг, так и остался без ответа.Я, как человек, скорей всего именно так и поступил бы, пусть меня ибут все кому не лень, после этого, но ЛЮДИ то ЖИВЫ!!!Но как дисп, после всех ибаний со стороны конторы, может, Леша надо бы было промолчать?????Как не кощунственно это звучит, прости ГОСПОДИ душу мою грешную, но все преобразования в нашей системе начинались только после больших катастроф.Тьфу, тьфу, тьфу..........
Николай 161-79
23.08.2008 22:59
яя: ...Хорошо если попадется безропотный япошка, который снизится без прблем, но если это будет скандинав или немец или не дай БОГ спидбед, как ему втолковать сие???...
Хоть я и не любитель эрегировать на сообщения анонимов, но тут вопрос принципиальный:
хочу отметить, что все вышепречисленные компании отличаются очень высокой дисциплинированностью и хорошим знанием Aviation English, зато, по моему многолетнему опыту могу отметить, что наибольшей наглостью и игрой под "дурачка" отличаются ЭВС китайских авиакомпаний. Ему говоришь: уменьшите число "М", в ответ - либо "not understand", либо - мы не можем уменьшить из-за расхода топлива. На требование сменить эшелон - та же песня: либо "not understand", либо - не можем снизиться из-за расхода топлива или не можем набрать из-за веса (хотя однотипные с той же дистанцией полета легко это делают). И прет внаглую, не подчиняясь командам, вот и приходится снижать тех, кто по правилам имеет преимущество на сохранение эшелона. А ситуация иногда не позволяет "втолковать" китаезу про "unsafe separation", проще договориться с тем же "япошкой", "скандинавом" или "немцем", да и "бёрды" ни разу не подводили, если им грамотно объяснить и пообещать "зеленую улицу" после разрешения ситуации...
2 Хоть я и не любитель эрегировать на сообщения анонимов
23.08.2008 23:10
Без обид, я такой же аноним как и Вы Николай 161-79-поэтому не надо на меня эрегировать, был задан конкретный вопрос, что делать в моей ситуациии-Вы просто мне обрисовали общее положение дел Спасибо Вам, но ответа я так и не получил...По поводу спидов-надеюсь читали последний приказ по УЕрр?Дай БОГ, чтобы в Вашем РЦ все было тип-топ
Николай 161-79
23.08.2008 23:29
2 Хоть я и не любитель эрегировать на сообщения анонимов:
Извиняюсь, но я не аноним, а зарегистрированный пользователь и мой ник подсвечен, т.е. любой желающий, щелкнув по нему, может отправить мне личное сообщение. Давай пока оставим разборки на потом, ибо беда большая случилась - умер на борту рейса Екатеринург-Санкт-Петербург мой коллега Бухвалов Серега из Кольцово. Знал его по учебе в УТЦ. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ДИСПЕТЧЕРУ! Минуту помолчим, братцы!
Веталь
23.08.2008 23:49
sey
24.08.2008 00:01
------
Николай 161-79
24.08.2008 00:27
Спасибо за молчание, братцы! Вечная память коллеге!
Но, увы, надо продолжать жить назло всем смертям и, сплотив наши редкие ряды, надо таки обеспечивать безопасность полетов! Кто же, если не мы? Отвечу своими словами коллеге с ником "яя": Уважаемый, каждый центр ОВД обязан заключить со смежным сектором или центром соглашение, в котором должны быть оговорены все процедуры передачи ОВД, с учетом местных особенностей и правил. Все остальные вопросы - к ФП ОВП. Вот и весь ответ.
sibnavigator
24.08.2008 04:55
Николай 161-79:
В каком возрасте умер?
К сожалению, его не знал, но искренние соболезнования семье, близким и всем знакомым, кто его знал и скорбит об утрате...
Веталь:
Ну, допустим, Вы есть опять мал-мал не врубился, и начал использовать мыша помимо её желания.
denokan 423 приводил пример и говорил о том, что ему, дав курс на точку, диспетчер не сообшил, куды ему иТТи дальше, и он спрашивал: "мне что, над этой точкой зависнуть, ли_ЧЁ_ли?!
Я ему популярно объяснил, что ручкой стопкрана пользоваться не обязательно, и напомнил некоторые принцЫпы, када экипаж не знает, куды его посылает орган, отклонив воздушное судно от утверждённого планом маршрута.
Это в его последующих постах оказалось, что ПОД этот был вбит в флайт-плане, и его вопрос диспетчеру прозвучал, по меньшей мере, не очень корректно.
(Чего спрашивать, ежель известно, что за перекрёстком справа магазин?!) На мой взгляд, более логичным был бы его вопрос: Маскиты! Апять векторить начнёте, или я в соответсвии с обеспеченным планом у вас, как хотел, пролечу?!
Вот и вся бодяга...
Т.ч. используя чужие посты, не передергивай, ПЖ_ста, и жизнь твоя будет счастливая-пресчастливая...
---
Николай 161-79
24.08.2008 09:31
Бухвалову Сергею было примерно 46 лет. Надеюсь, кольцовцы выйдут на связь и уточнят. Выпускник РЛТУГА, летел на встречу однокашников в Питер, не долетел... Супруга вылетела следом, чтобы забрать тело...
Веталь
24.08.2008 11:37
2sibnavigator:
Диспетчер дал курс на точку, которая имеется во флайт-плане, от которой начинаются STAR и пилот, в данном случае denokan, не понял какую схему для захода ему выполнять.(Пойми, что твои варианты ответов здесь вААбЧе не уместны)И если диспетчер не дал указание на использование той или иной схемы захода, то пилот пусть будет готов на выполнение кратчайшей схемы , в том случае ЛО32А.А вот если борт не готов выполнить данную схему(ну, например высоко подвели), то на мой взгляд он обязан доложить об этом и запросить выполнение приемлемой для него схемы, например ЛО32И.Тогда он и услышит от диспетчера или разрешение на выполнение схемы, или каие-нибудь другие указания для захода(векторение).
Чел
24.08.2008 11:45
2 Веталь-Ха, да мало ли к чему пилот должен быть готов.Что конкретно ему делать.
sibnavigator
24.08.2008 12:11
Веталь:
Без обид, но ИДИ ТЫ... откуда пришёл.
И так башка не варит после вчерашнего, а тут ещё в твои СТАРы-УЯРы вникать...
Почитай лучше посты с изначально заданного вопроса, там, кстати, не только я, но и твои коллеги, говорили ТОЖСАМОЕ...
Читай сам:
(denokan )
Вчерашнее УВД очень расстроило. Как говорится, "опять двадцать пять".
- Глобус 9122, после Скурыгино курс Климовск, над Климовском работайте 134.0
- /бла-бла-бла/ А после Климовска, подскажите, куда следовать?
- Следующий сектор подскажет.
Гениально. Я должен зависнуть над Климовском? Ситуация была спокойная, прилет неинтенсивный. Гроз в районе аэродрома не было.
* * *
(мой пост)
Если бы все текло, яки стандарт, то и Вы бы знали и не стали задавать этого вопроса, правда? А если все наперекосяк, то кто станет отвечать за то, что будет решено в голове у другого диспетчера? А мож он возьмет Вас под локоток, отведет в сторонку и ... минут на сорок в орбиту?!
Да и зависать ни к чему: продолжаешь следовать с курсом, с которым вышел на ПОД до получения указания, родившегося в голове диспетчера следующегося сектора. И усё...
* * *
(946)
2 denokan
Действительно, есть заданный курс, есть граница смены частоты...Но нет возможности покопаться в голове смежника.
Почему Вас не смущает, когда вместо стандартного вылета на тот же Климовск с 32 полос, оттягивают на курсе 180-190-200 на юг и передают на тот же 134, 0 при том, что деванька на деливери тупо всем объявляет Delta?
Никому не приходило в голову зависнуть между 3600 и 3900?
И то, что нет гроз и на Вашей частоте мало других бортов, совсем не означает, что на соседних секторах тишь и благодать.
Там может быть всё, что угодно, от банального кратковременного блока/залипания клавиатуры и прочих закидонов 30-летненго Теркаса до особого случая или какого-нибудь режима.
ПысПыс: Я понимаю, что чем раньше экипаж узнает о своём будущем при прилёте, тем лучше, но не всегда это возможно и не всегда это получается красиво. И зря Вы думаете, что над этим не работают.
ПысПысПыс: А быстренько пожалиться в форуме/форумах - моветон.\
===========
И т.д.
Авиадиспетчер
24.08.2008 16:17
О занятии промежуточных высот все бодро докладывают "ЗАНЯЛ!" задолго до факта . Понятно, зачем. Что мешает поступать также перед этим yoбаным Климовском (я эту кашу уже жевать не могу!). Тем более в ситуации, когда сказали гудбай заблаговременно.
Могу еще подкинуть несколько вечных тем:
- если задают курс, это КУРС или НЕ КУРС
- почему такие большие интервалы
- почему летают самолеты над Москвой
- почему расейский диспетчер хуже всех в мире...
Авиадиспетчер:
Да что ты всё аэровокзал, да аэровокзал?! Купить хочешь? К зданию прицениваешься?
В недвижимости толк, видать, знаешь - здание сие построено в 1935 году. Авиационный раритет.
Но для тебя, коллега, уступлю за бутылку "Сибирская корона"! :)))
Синькофф
24.08.2008 17:30
Авиадиспетчер:
- почему расейский диспетчер хуже всех в мире...
- - - - - - -
Потому, что раб и этим гордится!!!
sibnavigator
24.08.2008 18:09
Exit:
Как_то у нас с Вами обмен мнением прошел безаргументарно и на эмоциях...
Во избежание недопонимания с Вашей стороны моей позиции, подкину пару полешек в развитие темы поощрений, опираясь на известные мне приказы (четыре приказа - от дирекции филиала и госкорпорации).
Вам известны ещё какие_нить?! Буду рад с ними ознакомиться!
Итак, всего приказами было отмечено 88 диспетчеров (из них приблизительно 1/3 - без УВД) без учёта КРС.
Всего же в филиале было отмечено около 650 человек. Т.е. по сути - КАЖДЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ. Если провести паралель, то как-то не сростается, поскоку диспетчеров в регионе поболее будет, чем 350...
Почему диспетчеры этого не заметили, если каждый четвертый работник был поощрён к дню Аэрофлота?!
Да просто потому, что администрация филиала была настолько щедра... что некоторые работники были отмечены неоднократно.
Самым счастливым из диспетчеров в моем подразделении оказался пенсионер по фамилии С...:
- благодарность от Госкорпорации с выплатой денежной премии в размере должностного оклада;
- благодарность от Филиала и тоже с выплатой денежной премии.
Единичный случай? Да нет, если диспетчера дважды отблагодарили за один праздник, почему руководителя полетов нельзя? И с РП произошло то же самое... :)))
Я вот тока одного понять не могу: КАК В ТРУДОВУЮ КНИЖКУ БУДУТ ЗАПИСЫВАТЬ ДВА ПООЩРЕНИЯ ЗА ОДНО И ТО ЖЕ СОБЫТИЕ?! Ведь, как известно, дважды наказывать ниZZя!! Хотя, чего там переживать, бумага, как говорится, всё стерпит.
Из курьезов по этим поощрениям: Оказывается, нужно, в общей сложности за два года, отсутсвовать на работе больше года, чтобы получить Почётную грамоту от госкорпорации - из троих отмеченных Госкорпорацией моих коллег, один именно этим и отличился. :))) По крайней мере других его подвигов никто не может вспомнить, поскоку, не тока дела его, но и его самого уже припоминают с трудом.
Т.ч. с учётом вышеотмеченных моментов и получается, что:
- количественный состав поощренных диспетчеров еще меньше;
- действующих диспетчеров, ЗАРАБОТАВШИХ средства на распределённую не на них премию, в списках поощрённых практически нет.
Есть только различного ранга КРС, хорошо представлена бухгалтерия, и... преимущественно, пенсионеры от УВД...
Такая вот, блин, логистика приказов, укладывающаяся в СТАНДАРТЫ специалистов по работе с персоналом. Себя-то, конечно, главный специалист по работе с персоналом Ромащенко В.П. не забыл, а в остальном...
И, кстати говоря, я не заметил, чтобы Ваш центр выглядел лучше, чем другие. Плюс-минус, но особо и не выделялись в общих списках... утверждать не буду, но по крайней мере, я не заметил, чтобы Ваши списки подавляли диспетчерами другие профессии и должности...
Поэтому я и говорю: НАДОЕЛО всё это и СТАЛО УЖЕ НАСТОЛЬКО НЕИНТЕРЕСНО, что Вы издайте пожизненный приказ и награждайте по этим спискам к любому юбилею автоматически. П.ч. я, например, и года в год встречая каждый раз одни и те же фамилии, ВИЖУ РАЗНИЦУ ТОКА В НУМЕРАЦИИ И ДАТ ВЫХОДА этих приказов...
С Уважением,
Вот, поскольку высказал, что хотел, сейчас уже окончательно:
ННН
Авиадиспетчер
24.08.2008 18:39
sibnavigator:
Авиадиспетчер:
Да что ты всё аэровокзал, да аэровокзал?! Купить хочешь? К зданию прицениваешься?
В недвижимости толк, видать, знаешь - здание сие построено в 1935 году. Авиационный раритет.
Но для тебя, коллега, уступлю за бутылку "Сибирская корона"! :)))
Навигатор, так бананив у нас нэма. Наткнулся случайно - отправил. По-моему, шикарное здание, в имперском стиле. Я ж не виноват, что твой СДП никто не запечатлел.
sibnavigator:
...подкину пару полешек в развитие темы поощрений, опираясь на известные мне приказы (четыре приказа - от дирекции филиала и госкорпорации).
Вам известны ещё какие_нить?! Буду рад с ними ознакомиться!
Какое счастье, что я не знаю ни одного из четырех. И что характерно, сплю при этом спокойно.
Не пойму, что вы делите и к чьей совести взываете?..
Японии на 10600, между ними к примеру 23-25 км
\
не блин!а мне справа суют 30 км...по 5-7 штук!а я должна за 500 км создать им вем 10 минут((((((((((((((((((((экстримальное УВД только у наззз приходите не пожалеете))))))))
hotkissbaby
24.08.2008 21:23
спасает согласование!!!!пока...и то не всегда!!!
Синькофф
24.08.2008 21:52
2 Авиадиспетчер
Синькофф, убей в себе раба!
- - - - - - - - -
Я и не был рабом, поэтому не в фаворе!
А ты только попусту стебаться горазд!
sibnavigator
25.08.2008 04:38
Не пойму, что вы делите и к чьей совести взываете?..
(Авиадиспетчер)
Если не понял, ждя тебя скажу конкретнее:
Существует определенный порядок оформления Представлений к поощрениям, проходящим по линии Госкорпорации. СТК в нашей конторе нет, поэтому, единственный легитимный орган, это профсоюз...
Вот я и спрашиваю: КТО ПОСТАВИЛ ВМЕСТО МЕНЯ ПОДПИСЬ О ТОМ, ЧТО КАНДИДАТУРЫ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ОТ МОЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОДОБРЕНЫ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ?!
ФАМИЛИИ, ЯВКИ, АДРЕСА В СТУДИЮ, ПЛЗ...
Председатель ПК ПАД г.Новосибирска А.В.Медведев
(он же Sibnavigator)
Угу, с новыми рнк мвз.
Благодарность моя границ иметь не будет=)
sibnavigator
25.08.2008 15:40
Авиадиспетчер:
А я, в ответ на маниакальное тихушничество отдельных должностных лиц, сейчас буду отвечать такой же маниакальной открытостью...
Вот какого ХУ я должен отвечать на вопросы работников за те действия, которых не совершал?
Заместитель директора филиала по работе с персоналом В.П.Ромащенко обычно отвечает на эти вопросы так:
- Вам не нравится? Обращайтесь в суд...
Имея при этом в виду, что работник пойдет в суд Центрального района г.Новосибирска. Но суды то бывают разные. Вот я, учтя это пожелание главного заступника прав работников по "запсибу" и выношу этот вопрос на суд общественности.
Имею искреннее желание высказать своё отношение по каждой кандидатуре, представляющей в списке службу движения Новосибирского отделения Новосибирского центра филиала "ЗапСибаэронавигация" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД".
Вы, Владимир Петрович, как? Не возражаете? Как будете представлять и отстаивать награждённых кандидатов: каждого индивидуально или, как обычно на всех собраниях - списком? :)))
Такр
25.08.2008 16:28
Мелко пашешь, Сибнав. Только суд, чем пугают и того же и боятся.
ПАССАЖИР
25.08.2008 16:38
Уважаемые, я попрощаться.Просто было интересно Ваше мнение.Хотелось помочь.Не навредив.Но много у вас тут непонятного для пакса и много откровенного хамства.Но и это не причина покидать форум.Причина в другом.Начиная с моего 2-3 выхода "в эфир" меня начали отрезать от форума.Позакрывали доступ с рабочего ПК, домашнего моего и ребенка, из любимой кафэшки.Бегать по соседским компам для того, чтобы выйти в эфир, несерьезно.Так что привет туповатым админам, которые так полстраны закроют на своем "открытом" форуме и всяческих удач представителям этой сложной и интересной профессии:авиадиспетчер.До свидания.P.S.Синькофф, если получится, то привет Орлову в В.Луки от того, кто смог его на его биллиарде в первый раз обыграть!
Фoтoгpаф
25.08.2008 16:41
Господа ! Подскажите, пожалуйста, что за точка появилась, созвучная с ОДЕССой ?
"Курсом на ОДЕСУ" Или ...на АДЕСУ ?