Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 65

 ↓ ВНИЗ

1..444546..7475

Wyvern
20.08.2008 05:46


Такое мнение, что все мы идем к коллапсу, //////

Судя по отчётам сверху-всё у нас хорошо!
Было и у нас методическое.Новые идеи рождаются , как пирожки.Самая главная фраза того дня понравилась больше всего-" С деньгами у нас хорошо......"
Вот и пошли немыслимые проекты. МДП загоняется в РЦ, при всём при том, что взаимодействия и воздушного пространства в общности больше с АДЦ, где уже стоит рабочий пульт со всеми связями. А Зональный центр, взаимодействие с которым напрямую было бы полезнейшим для РЦ-будет располагаться в АДЦ. В 37-годах прошлого столетия это просто бы назвали вредительством. А теперь как ? Научный подход ?


В Хабаровске уже был опыт МДП в РЦ. Отрицательный - одним словом. Три года помучались и вернули все на круги своя. Так спокойнее. У РП волосы дыбом! РЦФ и АЛР - каждый день по три штуки, явный перебор.
ПДСР
20.08.2008 08:46
2 ПСИХИАТР:

Случилось?
Или почти случилось??

Тема: НППГА и НШС отменены
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

фига се, день начался.
Баке
20.08.2008 09:05

Привет, парни! На ФОРУМ-АВИА случайно наткнулся на ветку "Контроль", где наш брат-диспетчер под псевдонимом "Писака" пишет реально про диспетчерскую жизнь. Мне лично понравился его повествование. Будет время- загляните. Удачи!
ПСИХИАТР
20.08.2008 10:03
ПДСР:

= фига се, день начался =

День закончился :-))))
Николай 161-79
20.08.2008 16:10
2 Баке:
Спасибо за наводку, но порыться пришлось полчаса в сотнях веток! Вот ссылка, чтоб другие не мучались - http://www.forumavia.ru/forum/ ...
оптимист
20.08.2008 20:08
to sibnavigator:
со всем уважением, но не стоит тешить себя мыслью об "исключительности правообладания"на кавычки и прочая... :) штиль"сей сложился намного раньше, чем был организован е_nеt :) ...без обид, bitte :)))
Анатолий-Пулково
20.08.2008 20:11
Wyvern:

В Хабаровске уже был опыт МДП в РЦ. Отрицательный - одним словом. Три года помучались и вернули все на круги своя. Так спокойнее. У РП волосы дыбом! РЦФ и АЛР - каждый день по три штуки, явный перебор.


Ваши слова нашим бы в уши! Но ....... сегодня продолжали установку пультов.Грабли поставлены, кто наступит ?
ULLI
20.08.2008 21:51
Вчера прилетал и улетал во Внуково. Видел новую вышку. Соболезную диспетчерам руления.
Авиадиспетчер
20.08.2008 22:36
Синькофф:

2 Веталь

Ты, хоть, смысл слова "стукач" понимаешь?


Смысл слова "стукач" (впрочем, как и любой другой "профессии", специализации и т.д.) лучше всех понимает сам... стукач.

Сдамши коллегу Вас, гэ Синькофф!!!
Авиадиспетчер
20.08.2008 22:40
Баке:


Привет, парни! На ФОРУМ-АВИА случайно наткнулся на ветку "Контроль", где наш брат-диспетчер под псевдонимом "Писака" пишет реально про диспетчерскую жизнь. Мне лично понравился его повествование. Будет время- загляните. Удачи!


Это не совсем про нас. Коньячок с лимоном и девочки с передниками - это что-то типа Мальдивских островов. Или Новой Зеландии - слышал, но вряд ли увижу.
Да и специфика профессии сильно разнится: мы РАЗВОДИМ, они - НАВОДЯТ. Чувств. разницу?
Синькофф
20.08.2008 23:36
2 Авиадиспетчер
Я сдал коллегу??? :))))
Ты мне сначала его назови (если он действительно существует), лишь только после этого у меня появится потенциальная возможность его сдать!!!
Стукачи, они анонимы, а я полностью здесь открыт!

Ну, почему, что ни москвич - то пустозвон???

А.Голубев. ПТЗ.
АГ
20.08.2008 23:52
Синькоффу.
Не обращай внимания.

яя
Вы правы, действительно было так, за аналогичный период прошлого года Вологда примерно 50000 полетов, киров примерно 40000 полетов, а в этом году рост в Вологде 15%, в Кирове 47%.
hotkissbaby
21.08.2008 01:44
Нет у вас такого права и быть не может

вот-вот!менталитет российский!за бугром там и центры реабилитации есть для таких как мы!скайгайд например отправлял известную личность...а у нас нет!дисп виноват и точка-в тюрьму(((а правильно ли это?у мменя ж не флэшка вместо мозгов!
комп
21.08.2008 04:10
2 hotkissbaby.
Судя по твоим высказываниям у тебя вместо головы действительно стоит флешка, только там полно вирусов. И на диспа ты совсем не тянеш!
sibnavigator
21.08.2008 04:40
комп:
Не обижать девушку!


Авиадиспетчер (с его вечным спутником - цепным пёсиком):
Поговорить не о чём?! Да и, бросаясь обвинениями в стукачестве, нуно иметь доказательства, а то, ведь, и по фейсу прилететь мона...

оптимист:
Со всем своим Уважением; я, ведь, не про батоны на клавиатуре (их ведь как угодно настукивать мона), а про СТИЛЬ... этих... как их... выражения мыслей! Вот!
hotkissbaby
21.08.2008 08:00
to комп:

хе))))))
Авиадиспетчер
21.08.2008 10:13
Навигатор, тебе, собственно, тоже в сад. И тоже с "цепным пёсиком". Тяв-тяв!
Chitralekha
21.08.2008 11:25
Я на этой ветке случайно и тоже пассажир, извините.
Но как-то обратила внимание, что в основном те, кто пользуется услугами аваиции,
обращаются к мнению профессиналов - пилотов, диспетчеров, когда что-то нериятное произошло, и часто начинаются взаимные обвинения и ругань. Понятно, что с одной стороны напуганный человек, ему неприятно, он хочет чтобы ему объяснили, что произошло, а с другой стороны - профессионалы, которые делают тяжелую и видимо не очень высоко оплачиваемую работу, и у них нет никакого желания отвечать на вопросы с их точки зрения действительго глупые.
Поэтому мне хочется для разнобразия сказать СПАСИБО профессиналам аваиции за их работу, за то, что каждый день они приходят и делают свое делов тех условиях, которые есть, и насколько могут хорошо, так же как и любой другой человек - врач, учитель, водитель итд. Правда, спасибо вам за то, что вы есть, пусть вашей работе всегда сопутствует удача и хорошее настроение, и не очень сердитесь на пассажиров за глупые вопросы - время от времени мы их будем задавать, ну что делать. Хорошего вам дня!
Chitralekha
21.08.2008 11:27
Извините, в моем посте были опечатки, не успела поправить.
Брат 2
21.08.2008 12:14
Как-то мне совершенно не хочется воспользоваться своим "ПРАВОМ НА ОШИБКУ"...
Центурион
21.08.2008 12:36
Авиадиспетчер:
Это не совсем про нас. Коньячок с лимоном и девочки с передниками - это что-то типа Мальдивских островов. Или Новой Зеландии - слышал, но вряд ли увижу.

Мне Вас очень жаль, коллега, если Вы этого не видели, но слышали. Это ж в каких палестинах Вы обитаете?
оптимист
21.08.2008 13:21
sibnavigator
стыдитесь, сударь!-читать надобно внематочно и на СТИЛЬ выражовывания мыслей покамест(как и впредь!)застолбления быть не могет!С таким же успехом можно требовать патент на"художественный свист", только потому, что сам себе насвистал чавой_то в лесочке :)
Авиадиспетчер
21.08.2008 13:30
Центурион:

Авиадиспетчер:
Это не совсем про нас. Коньячок с лимоном и девочки с передниками - это что-то типа Мальдивских островов. Или Новой Зеландии - слышал, но вряд ли увижу.

Мне Вас очень жаль, коллега, если Вы этого не видели, но слышали. Это ж в каких палестинах Вы обитаете?


Если Вы - коллега, то я искренне рад, что мой КОЛЛЕГА не только слышал, но и видел и Мальдивы, и Зеландию с Тасманией. А "палестины" у нас самые незамысловатые - мАсковские (ой, опять кому-то стало плохо:)
Vipring:
21.08.2008 13:38
Прошу прощения за очередное вторжение!
Хотелось бы услышать (прочитать) о стрессовых ситуациях, слава Богу не каждый день, но в вашей работе они не редкость. Когда включается так сказать подсознание, какие ощущения от этого мощнейшего вычислителя на адреналине. По себе знаю потом эту "черно-белую пленку" ситуации можно крутить в голове как кино. Да и может есть у кого то способы выхода из послестрессового синдрома , конечно коньячок и сигарета хорошо, но может есть что то еще)))))
Помню одного бортмеханика с аннушки после такого синдрома, у них не вышло полностью левое шасси и они около двух часов дожигали керосин над аэродромом. После каждого круга у меня у самого сердце сжималось, что дальше? Посадка прошла очень удачно, но стресcануло не один десяток людей, не говоря уж об экипаже. Так об том бортмеханике, его видно хорошо торкнуло он и через сутки ходил от одного к другому с просветленным лицом и спрашивал: ты видел как нам ногу покорежило? Наверно дело еще и в том что стресс идет по нарастающей, а может и несколько часов в подряд, потому и выход из него довольно сложный.
Exit
21.08.2008 13:46
Хотелось бы верить, что в среде авиадиспетчеров взаимовыручка, солидарность, уважение друг к другу (имею ввиду форум, так как по жизни в службе это уже давно стало нормой)будет обыденным правилом и хорошим тоном! А что на самом деле происходит на форуме? Склоки, хамство, неуважение, ... Может уже хватит гадить там где живем? Я стараюсь говорить уважительно... , трудно получается ..., видеть бы глаза, да прямо в лицо...(сказать) что так нехорошо... Или тут уже не авиадиспетчеры, а те кто слышал про их работу...? Давайте сделаем паузу и с завтрашнего утра будем профессионалами, уважающими профессию, уважающими коллег по работе, вести профессиональный разговор, прикалываться друг над другом, НО ПО- ДОБРОМУ, без унижений, оскорблений и меренья длиной ... , ну поняли чего. Может тогда школьники, почитав форум не скажут про авиадиспетчеров, что это сборище .... , может мы сами станем себя уважать больше и поступки свои соизмерять с хорошими эталонами... . Вопросов много, вопросов сложных, но в большинстве своем ответы в нас самих...
Центурион
21.08.2008 14:44
Авиадиспетчеру:
Коллега, приношу извинения, что не очень правильно написал, а Вы не смогли понять. Просто девочки в передниках и коньяк с лимоном имеются в любом буфете, а не только на Мальдивах и т.д. Этот парень написал все безумно честно и правдоподобно. И если Вы после смены ни разу не за ходили с коллегами в буфет, то не стоит приплетать экзотику по незнанию. Возможно в Москве это не принято, но в других местах это случается. Поэтому просто рекомендую зайти с друзьми в буфет - сближает. С уважением.
Авиадиспетчер
21.08.2008 15:31
Центуриону

Вы не поняли меня - я не понял Вас. Текст "этого парня" я прочитал по диагонали - показалось, что там говорилось про прием лимона прямо на работе. Нет?
Что касается буфетов после смены, то они, увы, канули в лету с наступлением эпохи автомобилизации. Безлошадных больше нет, поэтому приходится ограничиваться разбором вечных тем в классе среди уставших людей.
Дабы компенсировать "буфеты", устраиваются более широкие забеги в ширину. Там вполне можно "сблизиться".
И еще раз повторяю то, что сказал раньше: работа гражданского диспетчера отличается от военного варианта профессии не меньше, чем работа пилота А-320 компании "Сибирь" от работы летчика Су-27 ВВС Венесуэлы.
hotkissbaby
21.08.2008 15:37
Как-то мне совершенно не хочется воспользоваться своим "ПРАВОМ НА ОШИБКУ"...

мне тоже как-то не хочется умирать!но не смотря на это я регулярно "страхуюсь"
от несчастного случая)))
Брат 2
21.08.2008 16:08
Vipring:"Прошу прощения за очередное вторжение!
Хотелось бы услышать (прочитать) о стрессовых ситуациях, слава Богу не каждый день, но в вашей работе они не редкость."

Нервная система у каждого разная, кто-то впадает в ступор во время того как, кто-то уже после того, а кто-то вообще мимо пропускает. Дядька у нас был, он даже после тренажа выходил мокрый, красный и молчаливый - человек всё близко к сердцу принимал, наверное, и из жизни так рано ушел...
Выходу
21.08.2008 16:21
Вы не находите, что атмосфера данного форума точно отображает и соответствует той которая царит на местах? Причем все это в явно заметной прогрессии. Найти крайнего, виновного, обгадить и облаять.
Впрочем, я говорю только про Аэронавигацию ЦС говорю про то, что вижу и повседневно на себе ощущаю..
Центурион
21.08.2008 16:44
Авиадиспетчеру
Заплывы в ширину - это святое! Но, разумеется, не на работе. Прочтите еще раз внимательно - описывается и работа и послерабочий "разбор". А по поводу сравнений точно могу сказать, что работа гражданского диспетчера на аэродроме совместного базирования (АСБ) достаточно отличается от работы на обычном гражданском аэродроме и, тем более, от работы в РЦ (можете поверить - сам работаю на АСБ 16 лет, описано все очень правдоподобно)
для Выхода
21.08.2008 17:02
Смотрите дом-2 у Ксении Сабчак, там те же герои, только ники другие. Тут кто-то говорил про пульты-МДП-ЗЦ-итдитп. Довелось мне тоже внести предложение по всяким там ПВП, а в ответ - не собачье это дело делать рацпредложения. Вот пусть будет как будет, Пусть Ежов уедет на леченье, а на его место поставят бывшего сексота. Вот вам вся технология с фразеологией.
sibnavigator
21.08.2008 19:53
Как-то мне совершенно не хочется воспользоваться своим "ПРАВОМ НА ОШИБКУ"...
(Брат 2)

И не нуно, Брат_елло, када кругом тако бесправие твориТТся...

С Уважением,

Вы не находите, что атмосфера данного форума точно отображает и соответствует той которая царит на местах? Причем все это в явно заметной прогрессии. Найти крайнего, виновного, обгадить и облаять.
Впрочем, я говорю только про Аэронавигацию ЦС говорю про то, что вижу и повседневно на себе ощущаю..
(хороший онАнимушко)

ОнАнимушко п.ч. все эти Анатолий, Анатолию, for Анатолий и т.д. есть ни что иное, как онанизм. НО. Любое действие, даже (Киса! Крутни! Нет, не бедрами - колесиком :))), даже противоЕБстественное, иногда идет на пользу....
Ну, эт предиСЛОВЬЕ...

В авиации вообще (в аэронавигации - в частности) всегда так было, что НЕвиновен ты, однако_ж тебя облают. Так, НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ...
И, на самом деле, это есть немножко хорошо, ежели происходит это в разумных пределах. На самом деле работа диспетчера (не люблю этого слова) именно в том и заключается, ЧТО ОН ВЫНУЖДЕН ВЫСЛУШИВАТЬ ЛАЙ...
СуББака лает - ветер несёт. Так и в нашей профессии: чем больше недовольных, тем чётче извлекаемые из тебя букофразы, тем ответственнее подход к этой непримечательной МЕТОЧКЕ...

С Уважением,
ННН



Хотелось бы услышать (прочитать) о стрессовых ситуациях, слава Богу не каждый день, но в вашей работе они не редкость.
(Vipring)

Да, влёгкую...
Был у меня такой случай...
Погода по минимуму. Заходит Ан-26 принадлежности ВВС. Сидел я тогда на СДП. И работал у нас в аэропорту ПДП на базе "теслы"...
Выходит на рубеже Ан-26 на связь с диспетчером ПДП "по ленточке". Ну, в смысле - за ним ещё борт с пятикилометровым интервалом...
И.
Начинает на предпосадочной прямой выписывать кривые, ища полосу. (Самолёт ведь, как известно, самолётом является до тех пор, пока он не пересёк т.н. "точку взлёта" т.е. из груды металла не превратился в парящий на ветру лист фанеры. И наоборот. Чем ближе к земле, тем больше вероятности превратиться в груду никому ненужных железяк...)
В общем, довыписывался до того, что диспетчер ПДП на участке между ДПРМ и БПРМ умудрился угнать его на второй круг 4 (ЧЕТЫРЕ!!!!) раза...
ВВС - не есть ГРАЖДАНИН. Поэтому, на все команды об уходе на второй круг, спокойно отвечал:
- САЖУСЬ!!!
Скрипит диспетчер ПДП зубами и продолжает заводить (заход по РСП), потом плюёт и угоняет, потом опять ведет. Тут фраза:
- ... удаление 500 полоса перед Вами...

ГЛЯДЮ...
Да ёпсель-мопсель!!! едрён батон!!! ...высота 100-120, левее посадочной полосы 750 метров...
- ...! Уходите на второй круг! - даю команду экипажу в пятый раз.
И ВСТАЮ С КРЕСЛА, УВИДЕВ ЧЁТКУЮ ТЕНДЕНЦИЮ ДОВОРОТА СО СНИЖЕНИЕМ.

Борт проходит торец ВПП (длина 1650 м) на высоте метров в 80 и левее её метров в 250!!!

- ...! Уходите на второй круг! - кричу я в микрофон этому камикадзе.
И слышу в ответ:
- ... ПОСАДКА!

Как посадка?! Где посадка, ежели ты ещё в воздухе и левее ВПП, а от неё осталось уж метров 900...

- ... посадка в ... (минут) РД 2! - говорю я леденеющим голосом, протягивая руку к кнопке обявления "ТРЕВОГИ".

Борт за 350 метров!!! до конца ВПП производит касание, вылетает с полосы и, сбив три фонаря светосистемы, возвращается на вторую рулёжку, которая начинается с конца полосы и загибается полукругом в сторону перрона. Выскочив на перрон Л-410, борт едва не сносит один из них и, практически уткнувшись в "чебурашку" носом (полметра не доехал), докладывает:
- ... полосу ОСВОБОДИЛ!!!!

- Работайте с рулением, - отвечаю ему, мгновенно забывая об инценденте, поскоку к БПРМ подходит следующий борт...
(Потом экипаж прибежал на цыпочках к РП с речетативом:
- Не вели казнить - вели миловать: в салоне Главком ВВС; и как я мог уйти от Вас, ГРАЖДАН, на второй круг?! Да век мне после этого очередной звёздочки не видать!!!
Но от трёх литров этих мне досталось грам 350 - не больше... :(((...)
***
К чему это я вспомнил вдруг события двадцатилетней давности?! А!!!
На этот день Аэрофлота (сей год) сижу я на ВСДП. Помещение тоже. Да тока функций у диспетчера никаких...
Заходит рейсовый Ан-24 по "маякам". Записал, сижу... ЖДУ, чтоб вякнуть "полоса свободна" када нуно.
А полоса, действительно, свободна...
Слышу, что на предпосадочной прямой диспетчер говорит экипажу:
- ... уклонились влево, возьмите поправку... (вот оно, отсутсвие ПДП)
- ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ?!!! - ехидно отвечает ему экипаж.
Я "ушки на макушке" глаза в стекло окна... жду!!!
(хотя в функциях давно уже и не обязан!!!)
По времени - уж должен показаТТся. НЕТУ. ВДРУГ, ОБА! ОБА-НА!!! Вываливает из облаков левее 1, 5 км на высоте 100-120 метров носом под 90 градусов к ВПП, до которой метров 500...
Радиус разворота под 90 градусов для АН-24 в ПМУ 1, 5 км... ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕЖЕЛИ ДИСПЕТЧЕР КДП ЭТОГО НЕ УВМДИТ НИКОДА?!!!
Вдыхаю воздух, чтобы успокоится и вижу, что экипаж, увидев полосу, принимает решение СЕСТЬ! Куда сесть?! На улицу Жуковского?! Что-то объяснять кому-то ПОЗДНО. Пока я объясняю, борт ухерачится и от органа УВД потребуется лишь четкая работа по организации аварийно-спасательных работ.
Внаглую нажимаю тангенту (благо, исчо убрать не успели) и говорю в эфир:
- ... УХОДИТЕ НА ВТОРОЙ КРУГ!!!

Диспетчер КДП, не видя ситуацию, автоматом врубается и дублирует команду уже от своего имени...

В чём прикол? А именно в том, что работая на рабочем месте ВСДП, я, в соответсвии с технологией, ОБЯЗАН БЫЛ дождаться, когда воздушное судно разобъётся в непосредственной близости от ВПП, а потом...
(цитирую технологию): ... "обнаружив посадку ВС за пределами ВПП, доложить диспетчеру КДП..."

ПРИКОЛ ИМЕННО В ТОМ, ЧТО, ПРИНЯВ РЕШЕНИЕ ВМЕШАТЬСЯ В СИТУАЦИЮ, Я ОТДАВАЛ ОТЧЁТ СВОИМ ДЕЙСТВИЯМ и знал, что этим не преминут воспользоваться все, кому не лень. Именно так и произошло.
Не акцентируя внимания на том, что могло бы произойти, не обращая внимания на слова самого экипажа, отдельные лица КРС + тренажёр однозначны в своих выводах:
- МЕДВЕДЕВ НЕ ИМЕЛ ПРАВА УГОНЯТЬ САМОЛЁТ НА ВТОРОЙ КРУГ!!! Вот если бы он увидел ЭТО с рабочего места КДП, тогда его действия обоснованы!!!

Пошли нах, уважаемые Константины Юрьевичи, Виталии Олеговичи и прочая, прочая, прочая...
Просто и честно: ПОШЛИ НАХ!
И запомните для себя: любое неправильное действие специалиста, спровоцированное желанием обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ ВС (находящихся в нём экипажа и пассажиров) НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЗНАНО НЕПРАВАИЛЬНЫМ, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ВНЕСЁТ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЮЩЕМ ФАП ЭТУ ПОПРАВКУ В ДОКУМЕНТЫ ИЛИ НЕТ.
Потому, что АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО (как наука) гласит: ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ НАКАЗАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ (ВРЕД), КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАНЕСЕН ПРОВИНИВШИМСЯ. Нет ущерба - не может быть и наказания.

Вот такие вот стрессы, Уважаемый (ая) Vipring, и есть наша работа, поскоку настоящий диспетчер... при получении вводной ОБЯЗАН вдохнуть (для обогащения мозгов кислородом), выдохнуть, вдохнуть И ИЗЛОЖИТЬ СВОЕ РЕШЕНИЕ НА ВЫДОХЕ. А иначе никак ниZZя... :)))

С Уважением,

Авиадиспетчер:

Ну_уу... вообще-то, говоря о пёсике, я имел в виду твоего ярого болельщика по НИКу "Веталь"...
И ни в коем случае не хотел указать на то, что ты "тявкаешь". Ежели что, то ты РЫЧИШЬ!!, как это и подобает истинному ДЖЕЛЬТМЕНУ...
Вот тока рычать по пустякам (типа - позиции Синькофф'а) не нуно. Мона соглашаться. Мона - нет. Но позицию своих коллег по цеху УВАЖАТЬ НУНО ВСЕГДА...

С Уважением,
ННН



Вопросов много, вопросов сложных, но в большинстве своем ответы в нас самих...
(Exit)

Вот-вот...
Так попытайтесь же себе ответить честно:
ПОЧЕМУ В ПРАЗНИЧНЫХ ПРИКАЗАХ В СВЯЗИ С ДНЕМ АЭРОФЛОТА КРОМЕ ЛИЦ КОМАНДНОГО СОСТАВА И ПЕНСИОНЕРОВ НИКАВО ИЗ ДИСПЕТЧЕРОВ НЕТ?! Разве они не заработали тех средств, что были перераспределены в пределах премиального фонда?!
(Нет, не вовсех, канеШНА, нет. В некоторых филиалах, по слухам, вроде попадаюТТся, но в большинстве...)

С Уважением,

мне тоже как-то не хочется умирать!но не смотря на это я регулярно "страхуюсь"
от несчастного случая)))
(hotkissbaby)

(Как жаль, что я не могу передать слова, исполнив своим медвежьим фальцетом)

КИС-КИС-КИС-КИСА!
КИСА-КИСУ_УУУ_НЯ!
МУР_МУУ_УР_МУРКА!
МУ_КАМАНЮ_ЮЮЮ_НЯ!

С Уважением,
sibnavigator
21.08.2008 20:05
Забыл, нашлёпывая:
оптимист:
НЕСУЩЕСТ_НО...
(будем считать, что оба проехали на красный свет, так и не услышав вопли друг-друга)

С Уважением,
(Подбросьте адресок на мыло, дабы знать... а то заинтриговали прямо...)
оптимист
21.08.2008 22:00
to Sibnavigator:
CVM2.id@gmail.com *no problem :)))
Синькофф
21.08.2008 22:39
2 Exit

Согласен, что ответы в нас самих, Но не могут в кривой системе мирно меж собой уживаться "винтики". Это политика такая у нас, навязанная сверху, и часто поддерживаемая снизу!
УУДД
22.08.2008 01:26
Sibnavigator "крутой" диспетчер.....посидел бы ты не на ВСДП в Мухосранске, а в Домодедово на Подходе, сам бы понял что байки про Ан-26 - это бредятина детсадовская. "Полоса свободна" говоришь? Хх-х...
Exit
22.08.2008 05:59
2 sibnavigator.
=====Так попытайтесь же себе ответить честно:
ПОЧЕМУ В ПРАЗНИЧНЫХ ПРИКАЗАХ В СВЯЗИ С ДНЕМ АЭРОФЛОТА КРОМЕ ЛИЦ КОМАНДНОГО СОСТАВА И ПЕНСИОНЕРОВ НИКАВО ИЗ ДИСПЕТЧЕРОВ НЕТ?! Разве они не заработали тех средств, что были перераспределены в пределах премиального фонда?!====

Займемся арифметикой....и отвечаю честно! Из более чем трехсот работников центра в праздничных приказах в честь Дня Воздушного флота поощрено Госкорпорацией, филиалом, областной администрацией 147 работников.

====НИКАВО ИЗ ДИСПЕТЧЕРОВ НЕТ?!=====
А 49 специалистов службы движения это НИКАВО?
Были проведены торжественные собрания на которые были приглашены ветераны.

А теперь еще раз прочитай свой пост

=====Так попытайтесь же себе ответить честно:
ПОЧЕМУ В ПРАЗНИЧНЫХ ПРИКАЗАХ В СВЯЗИ С ДНЕМ АЭРОФЛОТА КРОМЕ ЛИЦ КОМАНДНОГО СОСТАВА И ПЕНСИОНЕРОВ НИКАВО ИЗ ДИСПЕТЧЕРОВ НЕТ?! Разве они не заработали тех средств, что были перераспределены в пределах премиального фонда?!====
И ответь честно - зачем ты так написал ?!
info.
22.08.2008 10:25
:врать не буду как где, а в "Аэронавигации Юга" приказы на пемирование крс почему_то имеют гриф "производственная тайна", а единичные награждения "трактористов, кот.на них пашут"проходят за малым не с личным лобзанием генерала :)))
аноним иванович
22.08.2008 12:37
УУДД, перестаньте, коллега.
везде есть свои нюансы и не надо мнить себя этаким прыщом на жопе.
sibnavigator
22.08.2008 13:44
УУДД:
При всей завышенной самооценке, коллега, пора бы уже давно понять, что НАХАЛЯВУ ДИСПЕТЧЕРУ НИГДЕ НЕ ПЛАТЯТ...
И в Домодедово и в Мухосранске можно ухерачить воздушное судно так, что Госкорпорации потом лет пять икаться будет.
Разница в оплате труда диспетчера из Г.Алтайска и диспетчера МЦ составляет не менее 5 (ПЯТИ) раз!!!

При всём моем к Вам Уважении:
- диспетчер в Ростове при меньшей оплате имеет большую отдачу, нежели диспетчер Москвы;
- средний диспетчер из Ростова, Красноярска, Новосибирска и др. динамично развивающихся регионов СДЕЛАЕТ любого высококлассного москвича, только лишь потому, что москвич привык к "разведенке" (т.е. изначально бесконфликтным маршрутам), а диспетчер с периферии херачит всяко разно;
- чем меньше воздушное судно, тем больше энергозатрат специалистов при его аэронавигационном сопровождении;
- чем короче полоса, тем больше шансов пролететь мимо неё;
- чем ближе к Центру, тем комфортнее рабочие места диспов;
- и т.д.

Т.ч. давай не будем.
И если Вы, Коллега, на основании моих постов делаете вывод о том, что я рекламирую свой аэропорт, то вывод неправильный. Если уж что-то и рекламировать, то, в своем регионе, я бы отдал предпочтение Новосибирской аэроузловой зоне:
- одна из сложных;
- одна из насыщенных;
- одна из динамично развивающихся.
Основную роль в этой зоне, БЕЗУСЛОВНО, играют диспетчеры а/п Толмачево. Но и диспетчеры Кристаллика недаром едят свой хлеб, облегчая работу своим коллегам в этой зоне.

ННН

sibnavigator
22.08.2008 14:01
Exit:
Я лишь озвучил то, о чём говорят диспетчеры практически на каждом углу после того, как они ознакомились с Праздничными приказами.
Учитывая отзывы о Вас, как о руководителе, охотно верю, что в Вашем подразделении были отмечены именно те, кто РАБОТАЛ. Но Ваше подразделение - не вся контора.
У нас все работают. Только одни при этом стараются держаться подальше от пульта, а другие, словно в бочке затычка. Одни давно уже засветились в неизменяемых с годами списков поощрений, другие выходят на пенсию и увольняются НЕ ИМЕЯ НИЧЕГО.

Относительно приводимой Вами ссылки на торжественные мероприятия: В связи очередной годовщиной ЕС (февраль) на торжественных мероприятиях, проводимых в дирекции филиала НЕ БЫЛ ПРИГЛАШЕН ни один ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДИСПЕТЧЕР!!! О том, что там было, нам, например, рассказывал ВОДИТЕЛЬ: пригласили, подарили памятную медаль, дали конверт с 5 000 рэ, подвели к столу, полному бухла и предложили выпить... :)))

Надоело просто всё, Уважаемый Exit, НАДОЕЛО. Я не знаю, как Вы выживаете в этом болоте, но у меня после посещения дирекции филиала в течение НЕДЕЛИ не пропадает стойкое желание напиТТся и забыТТся...

С Уважением,
ННН

Артем71
22.08.2008 15:53
Поддержу сибнавигатора к ответу УУДД, это и так ясно, даже если циферьки взять которые выше были, и тот же ростов с москвой сравнить по обслуженным за первое полугодие.
Москва-РДЦ-293894, диспетчеров РДЦ по штату 366 (фактически 355)
Ростов РДЦ – 270092, диспетчеров РДЦ по штату 261 (фактически 252)
И по оплате ты прав дружищще, но так уж москва считает, что работает только она.
аноним иванович
22.08.2008 16:58
2 Артём71
УУДД говорил не про рдц, а про подход.
это разные вещи.
info
22.08.2008 17:17

смех и грех:))) -своими ушами слышал не единожды как "московские асы" РЦ отказывались брать 2 ВС на одном эшелоне при интервале менее 70 !!! км. даже при выровняных скоростях!!!
оптимист
22.08.2008 17:31
а, ведь, остопаскудело слышать эту гнилую отмазку по поводу и без:"ТАК ЭТО ЖЕ МОСКВАААА!!"(произносится с надрывом 3_года_не_чухоной_коровы).
яя
22.08.2008 20:39
Ребята, сегодня 2 года как трагически погибли в авиакатастрофе Сергей Соловьев-диспетчер Печорского РЦ, и Марина Балло-техник по АНИ.Помяните их.Они были так молоды...........
оптимист
22.08.2008 20:49
мдааа...хреновенькая "волна" пошла...я, конечно, понимаю, что сидят провокаторы, как им хочется думать"управляющие силой своего высокоинтелектуального пука"направлением мысли' представителей такой широкой территории/о профессии молчу-дураков хватает, как и везде, но гораздо меньший процент :) /, однако, как лихо повелись :))) ...не на том поле "копья ломаете", господа!, вернитесь чуток взад:на тему, готовящегося быть, осеннего опрокидона с зарплатой......для всех, кроме ** :)))
сибнаву
22.08.2008 23:16
диспетчер в Ростове при меньшей оплате имеет большую отдачу, нежели диспетчер Москвы;
- средний диспетчер из Ростова, Красноярска, Новосибирска и др. динамично развивающихся регионов СДЕЛАЕТ любого высококлассного москвича, только лишь потому, что москвич привык к "разведенке" (т.е. изначально бесконфликтным маршрутам), а диспетчер с периферии херачит всяко разно;
- чем меньше воздушное судно, тем больше энергозатрат специалистов при его аэронавигационном сопровождении;
- чем короче полоса, тем больше шансов пролететь мимо неё;
- чем ближе к Центру, тем комфортнее рабочие места диспов;
- и т.д.



Сам-то понял, куда нажал? Давно на экскурсию по московскому Подходу не ходил? Да там столько перекрёстков, что жопа в мыле всю смену, а потом ещё икается. ТЕРКАС - самый старый действующий компьютер в мире! Какой комфорт, когда не знаешь, что эта железяка ( он ещё железный снаружи) отчибучит в следущую секунду?
Не знаешь - не здипи.
А лучше, приедь на профсоюзный курултай в Moskau за казённый счёт, приди в технологический зал и покажи, какой ты мастер не токмо на клацки жать.
БАЛАБОН!
сибнаву
22.08.2008 23:17
диспетчер в Ростове при меньшей оплате имеет большую отдачу, нежели диспетчер Москвы;
- средний диспетчер из Ростова, Красноярска, Новосибирска и др. динамично развивающихся регионов СДЕЛАЕТ любого высококлассного москвича, только лишь потому, что москвич привык к "разведенке" (т.е. изначально бесконфликтным маршрутам), а диспетчер с периферии херачит всяко разно;
- чем меньше воздушное судно, тем больше энергозатрат специалистов при его аэронавигационном сопровождении;
- чем короче полоса, тем больше шансов пролететь мимо неё;
- чем ближе к Центру, тем комфортнее рабочие места диспов;
- и т.д.



Сам-то понял, куда нажал? Давно на экскурсию по московскому Подходу не ходил? Да там столько перекрёстков, что жопа в мыле всю смену, а потом ещё икается. ТЕРКАС - самый старый действующий компьютер в мире! Какой комфорт, когда не знаешь, что эта железяка ( он ещё железный снаружи) отчибучит в следущую секунду?
Не знаешь - не здипи.
А лучше, приедь на профсоюзный курултай в Moskau за казённый счёт, приди в технологический зал и покажи, какой ты мастер не токмо на клацки жать.
БАЛАБОН!
1..444546..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru