Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 65

 ↓ ВНИЗ

1..424344..7475

Авиадиспетчер
14.08.2008 22:23
Синькофф:

2Пассажир

Если все, что Вы пишете – правда, обратитесь письменно в Инспекцию по безопасности полетов, с указанием времени и номера рейса и ждите результатов расследования.


П...ц! В очередной раз...
Гюрга
14.08.2008 22:39
для Пассажира
Синькофф указал правильный путь, но накажут стрелочника, а вы и дальше будете креститься садясь в самолет.
То Гюрга
14.08.2008 22:56
Ты дебил! Я сам дисп и всегда летаю спокойно. Хоть в US хоть в РФ.
упс
14.08.2008 23:50
упс_ля_ля!!!однако знатный"ДИСП"дает зна_а_а_ааатные советы бедному(ведь, денег хочет струсить), до смерти перепуганному москалыку, кормильцу нашему(даже слезу проронил)куда обращаться....видать, одного поля ягодки
Синькофф
15.08.2008 00:33
2Авиадиспетчер
П...ц! В очередной раз... АвиаМоскаль! :))
ATController
15.08.2008 03:05
сдается обнищавший враз, "увидев, как показалось", пилота другого дручуплана москалык(ведь, компенсации возалкал!) да грамотный советчик-одного поля ягодки :) москаааальского!!!
sibnavigator
15.08.2008 07:58
Мда...
Ежель Пассажир сей реальный (в чем я искренне сомневаюсь) и ситуация соответствует действительности (из доказательств тока то, что видел чьё-то рыло в иллюминаторе), то грешно нам коллеги вести себя подобным образом...

1. Синькофф абсолютно прав: если есть вопросы, адресуй их уполномоченному на то органу.
2. Пассажир абсолютно прав: авиакомпании расчитываются с нами из средств, собранных с пассажиров.
3.Пассажир абсолютно прав: если есть факт несоблюдения безопасности при перелете из точки "а" в точку "б", то виновная сторона (ФГУП "Госкорпорация по ОрВД") обязана раскрутиться на компенсацию.
Покупая бракованный мобильник, мы, почему-то, требуем от магазина возврата денег и компенсации за все виды ущерба, а купив билет, должны превращаться в розовых слоников?!
4. Пассажир неправ лишь в том, что имела место быть ПРЕДПОСЫЛКА К АВИАПРОИСШЕСТВИЮ. И на это как раз и указывает реакция ветерана заоблачных высот (т.е. пайлота).
Не думаю, что экипаж ВС оценил бы полет как "...ничего особенного..." если бы во время посадки в кабине пилоты заиграла рапсодия Рахманинова из радиоприёмничка с названием ТКАС... :)))

На мой взгляд в описанном событии имело место быть что-то типа зависимого взлета/посадки на паралельные ВПП. Увидев чуть сбоку (а это "чуть" составляло порядка 5 км :), сверхмнимый паск, накачанный СМИ о том, что везде у нас большая ЖО притянул увиденное своими страхами и опасениями на такое расстояние, что отчётливо эту ЖО и разглядел, приняв её за лица пилотов.
Возьмите за правило, Уважаемый, всякий раз просить стюаржессу принести Вам валерьяночки. И смотрите почаще на её ножки, а не в иллюминатор....

С Уважением,
Ко всем сторонам, вступившим в полемику по данному вопросу...
Пакс
15.08.2008 09:43
sibnavigator:
+5!!!
Авиадиспетчер
15.08.2008 10:00
Синькофф:

2Авиадиспетчер

АвиаМоскаль! :))


Синькофф, это ффсё?!
Пассажир
15.08.2008 10:39
Все же вернусь, ибо у вас тут интересно.
1.Синькову и сибнавигатору спасибо, что не столько гав, сколько помогли.
2.И с чего вы взяли, что командир на снижении отвечал?Подрулили к гейту, начали выходить, кабина открыта, они сидят, мы спросили.Что тут такого?
3.5 км между самолетами не было, хотя погрешность по поводу лиц пилотов быть могла (попили все ж немного :-))
4.Хорошая мысль, что могут по жалобе наказать конктетного "стрелочника".Этого не хочется.И даже знаем, как это сделать.
5.Поэтому что узналось на сутки (поругайте-пообзывайте, если не прав):Есть Московская воздушная зона, в ней несколько аэропортов, большое количество полетов, старое диспетчерское оборудование, которое часто ломается и на которое только недавно дали денег из бюджета.Новое оборудование ставится только российское, что страшно патриотично, но "Москвичи" никто не покупает уже...Главные по теме:Росаэронавигация.Она пишет правила.По этим правилам столько самолетов в Московской зоне быть не должно, но аэропорты как-то давят на начальников этой Навигации (вот она, коррупция) и те закрывают глаза на то, что при возможности 30 самолетов в час Домодедово раплортует открыто о 80-90 в час.
6.Инспекция по безопасности полетов вряд ли эффективна, потому что за сутки найти ее с моих пассажирских возможностей не удалось, а это первый признак "настроенности инспекции на результат".
7.Кому обидно требование компенсации-сорри.Это юридическая сторона.Без компенсации не начать процесс, такие законы.Хоть 1 рубль, но она должна быть.

Если кто ответит, буду признателен.Можете ругаться вовсю, от меня не убудет, а у авиадиспетчеров работа, судя по всему, нелегкая, нервная, неоплачиваемая нормально, вам разрядка нужна.Так что не стесняйтесь!!!
Пассажир
15.08.2008 10:40
Все же вернусь, ибо у вас тут интересно.
1.Синькову и сибнавигатору спасибо, что не столько гав, сколько помогли.
2.И с чего вы взяли, что командир на снижении отвечал?Подрулили к гейту, начали выходить, кабина открыта, они сидят, мы спросили.Что тут такого?
3.5 км между самолетами не было, хотя погрешность по поводу лиц пилотов быть могла (попили все ж немного :-))
4.Хорошая мысль, что могут по жалобе наказать конктетного "стрелочника".Этого не хочется.И даже знаем, как это сделать.
5.Поэтому что узналось на сутки (поругайте-пообзывайте, если не прав):Есть Московская воздушная зона, в ней несколько аэропортов, большое количество полетов, старое диспетчерское оборудование, которое часто ломается и на которое только недавно дали денег из бюджета.Новое оборудование ставится только российское, что страшно патриотично, но "Москвичи" никто не покупает уже...Главные по теме:Росаэронавигация.Она пишет правила.По этим правилам столько самолетов в Московской зоне быть не должно, но аэропорты как-то давят на начальников этой Навигации (вот она, коррупция) и те закрывают глаза на то, что при возможности 30 самолетов в час Домодедово рапортует открыто о 80-90 в час.
6.Инспекция по безопасности полетов вряд ли эффективна, потому что за сутки найти ее с моих пассажирских возможностей не удалось, а это первый признак "настроенности инспекции на результат".
7.Кому обидно требование компенсации-сорри.Это юридическая сторона.Без компенсации не начать процесс, такие законы.Хоть 1 рубль, но она должна быть.

Если кто ответит, буду признателен.Можете ругаться вовсю, от меня не убудет, а у авиадиспетчеров работа, судя по всему, нелегкая, нервная, неоплачиваемая нормально, вам разрядка нужна.Так что не стесняйтесь!!!
Пассажир
15.08.2008 10:53
Синькофф
15.08.2008 11:45
2 sibnavigator

Спасибо! Как всегда не подкачал!

Авиадиспетчер:
Синькофф, это ффсё?!
- - - - - - -
Да ффсе! С тебя и этого много! У тебя отдельная ниша на этом форуме!

2 Пассажир:
Инспекцию можно в Интернете найти. Вечером попробую подсказать.

Всем!
Пассажир всегда прав! И не фиг тут свою псевдосолидарность демонстрировать!
tatu
15.08.2008 11:56
Пассажиру.
Вы очень правильно подметили о положении дел в воздухе, и что накажут стрелочника это точно, но после этого ничего не измениться. Помимо старого оборудования мы имеем процедуры, применяемые при управлении воздушными судами, 30 летней давности. Ничего нового в новой стране не внедрено, все осталось от союза. Новые самолеты, на которых вы летаете обслуживаются по технологиям прошлого столетия. Но самая большая беда - неограниченная нагрузка на диспетчера. Накаких процедур ограничивающих её в стране нет. Происходит только констатация факта превышения нагрузки и все. Вы же должны понимать, если обслужить безопастно можно 30 самолетов, то обслужить 80 без нарушений требований безопасности ( процедур обслуживания) невозможно. Половина используемых процедур вообще к "современности" ничего общего не имеет, но что либо менять никто не хочет да и не может. Для этого, помимо желания должно быть и умение, а его у нынешних руководителей нет. Поэтому, садясь в самолет, вы должны поминать, что можете стать одним из "факторов", которые ускорят решение проблемы, а решение произойдет только тогда, когда " грянет гром".
sibnavigator
15.08.2008 12:01
Главные по теме:Росаэронавигация.Она пишет правила.По этим правилам столько самолетов в Московской зоне быть не должно, но аэропорты как-то давят на начальников этой Навигации (вот она, коррупция) и те закрывают глаза на то, что при возможности 30 самолетов в час Домодедово раплортует открыто о 80-90 в час.
(Пассажир)
Немного теплых слов о родной конторе в качестве бесплатного ликбеза...
В отличие от авиакомпаний и аэропортов, система управления воздушным движением принадлежит государству.
В ней "Главные по теме":
- Правительство РФ, как распорядительный орган. Именно оно определяет стратегию, оснащенность системы и пр. ее характеристики, инвестируя в отрасль соответсвующие средства на ее поддержание и развитие;
- Государственная дума РФ, как законодательный орган. Именно она определяет правила поведения этой системы, принимает законы и соответсвующие постановления.

Авиадиспетчеры РФ объединены в единое предприятие под названием ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". Государственная дума и Правительство РФ НЕ ОТНОСИТ К ПРИРИТЕТНЫМ задачам поддержание достойного уровня безопасности своих граждан при воздушных перелетах, поэтому у ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" никогда не было и НЕТ прямого выхода на эти структуры (дабы не мешать им заниматься более важными вещами). Между Правительством РФ и ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" (в зависимости от направления) существует множество промежуточных звеньев (т.н. "посредников"). Перечислю лишь основные из них:
- Министерство транспорта (Левитин, если не сняли); чихать он хотел на проблемы безопасности полетов при управлении воздушным движением с высокой колокольни...
- ФАС (более известная, как Росаэронавигация).
Именно последняя и занимается вопросами безопасности полетов при управлении воздушным движением, но не своими руками. НЕПОСРЕДСТВЕННО обеспечивает безопасность полетов при управлении воздушным движением ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", а ФАС в роли указующего и направляющего перста. Возглавляет ФАС человек по имени Нерадько. Все авиадиспетчеры прекрасно осведомлены о том, что этот человек приобрел авторитет в авиационных кругах именно на том, что ОТКРЫТО ЛОББИРОВАЛ интересы частных авиакомпаний в ущерб государству в лице ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". Поэтому, когда, с ликвидацией военной составляющей и образованием единой Федеральной Аэронавигационной Службы (ФАС), был назначен именно он, многие из авиаспециалистов сказали о том, что ничего хорошего из этого не выйдет.
Именно так и произошло...
По своей сути ФАС на существующий момент, несмотря на вложенные в него государством суммы, оправдывает лишь свое название - "ФАС!!!!". Появится во ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" здравая идея, и кто-то займется её реализацией... фас!!! И приходят отставные полковники и генералы и, покусав инициаторов, всё возвращают на круги своя...

ФАС не заинтересован в развитии и совершенствовании системы УВД, и именно поэтому под его знамёнами собрались ВСЕ ПРОТИВНИКИ ее развития и совершенствования - лишившиеся с её созданием работы военные, изнанные за тупость и глупость специалисты из авиакомпаний и аэропортов авиационные специалисты (не имеющие и не имевшие ранее никакого понятия о теории и практике управления воздушным движением) и т.д.

ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" тоже расплывчата и неоднородна. Корпорация состоит из:
- собственно дирекции;
- филиалов корпорации;
- их центров и отделений этих центров.
Вот именно центры и отделения этих центров и являются НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ, продукция которого под названием "аэронавигационное обеспечение - АНО" кормит всех и вся, кто каким бы то ни было образом причисляет себя к системе управления воздушным движением.

На одного специалиста, НЕПОСРЕДСТВЕННО осуществляющего управление воздушным движением, приходится порядка 10 авиаспециалистов. Из них:
- 0, 35 чела оказывают непосредственную помощь в УВД;
- 2, 65 чела контролируют этот процесс;
- 3 чела управляют этим процессом;
- 4 чела создают проблемы этому авиаспециалисту, чтобы у него не пропало чувство персональной ответственности при непосредственном осуществлении управления воздушным движением.

Пользуясь случаем, хотел бы поздравить эти десять человек с наступающим ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ праздником. Желаю Вам крепкого здоровья, счастья в личной жизни, регулярного увеличения заработной платы и звездопада ведомственных поощрений, наград и премий.
А я как-нибудь без этого обойдусь, т.к. главная моя награда - чтобы Вы пореже вспоминали о моем существовании и тогда БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ в моей зоне ответсвенности будет на достойном уровне...

С Уважением,
sibnavigator
15.08.2008 12:10
прЫмечание

Озвученная цифирь дана без учета профессий и должностей вспомогательного производства, т.е. подразделений и служб г.инженера и ЭРТОС. Мною оценивались лишь: операторы и процедурщики, КРС, руководители, инспекторы, ПРАПИисты и прочие онанимисты... :)
Авиадиспетчер
15.08.2008 12:15
Помнится длинная ветка на форуме, где обсуждалось фото двух ВС в небе, снятых телескопом, на недопустимом по мнению автора удалении. Фото опубликовала английская газета, и весь авиамир кинулся в обсуждения. Оказалось: бред.

В данном случае телескоп отсутствует, но про лица пилотов наш Пассажир уже задумался: а было ли? Да и как сам признался, будучи на борту, соком не ограничился.

Крыса Синькофф, безусловно, выполнит обещанное и адрес инспекции найдет. Даже искать, думаю, не придется: в старом блокнотике тряпочного авиатора эти адреса, телефоны и явки - самые засаленные.

Будем надеяться, что у Пассажира все-таки ума больше, чем у Синькоффа, и он воздержится. Ну, а если на диспетчерской ветке других занятий не нашлось, кроме как самим сдавать своих коллег в инспекцию, то примем эти правила и сдадим понесшему наказание... Синькоффа. Круг замкнется, бумеранг вернется в голову аборигена с заросшей травой авиаплощадки. Где ни тебе самолетов, ни сближений, ни пассажиров - ничего. Только непрекращающиеся кошмары про клятых москалив, все перечисленное отобравших...
ULLI
15.08.2008 12:30
Авиадиспетчер: + стотысячмильонов

sibnavigator: Хорошо, что ты пришел. Прости за прошлые слова - с тобой все-таки лучше, чем наоборот. Не уходи.
sibnavigator
15.08.2008 12:32
Авиадиспетчер:
Ну и найдет. А ты то что переживаешь? Или нашалил после отпуска мало-мало?! :)))
Ну, так так и скажи: извини пассажир, эт был я... :)))
Повинну ведь голову топор не сечёт. (ШУТКА)

Синькофф:
Пассажир всегда прав! И он имеет право на всё, в т.ч. и на отстаивание своих интересов в суде, вызвав в качестве ответчика sibnavigator'а и предъявив ему претензии в некачественном обслуживании воздушного движения.
Но профессиональная этика не есть псевдосолидарность, т.ч. с адресочком поаккуратнее.

Не защищать неправого и способствовать обвинению - разные вещи... Ведь может получиться и так (и я убежден в этом), что ситуация и выеденного яйца не стоит, а уж раз пошла такая пьянка - диспа по полной программе поимеют для создания преценденту. На будующее, так сказать...
sibnavigator
15.08.2008 12:36
А я и не уходил. Постился просто не на этой ветке. Инет ведь круглый до безобразия...
ULLI
15.08.2008 12:38
Спасибо тебе старина, что ты есть.
Гхм
15.08.2008 13:47
- учитывая постоянный прессинг на Ёжика, мол, он и его команда только тем и занимаются, что скрывают всё и вся...
- уже почти полгода сдаваемые стрипы с "ушами" и даже "полуушами" (пусть инспекторы подавятся, разбираясь ;-))))...
...полупьяного пассажира, узревшего в иллюминаторе на предпосадочной прямой лицо пилота не своего самолёта стоит отнести к категории почитателя В.Войновича, в частности его романа "Москва-2042"...
====
а что такое этот Синькофф?
тот того
15.08.2008 15:45
У пакса глаза велики! Тут один коллега после принятия 200 грамм успокоина на борту чуть от иллюминатора не отскочил, когда маленькая Тушка выше эшелоном пересекла. А вы говорите про какого-то пакса полупьяного.
Кресты были? TCAS работал? нет и до сфитанья!
Пассажир
15.08.2008 16:16
Уважаемые, у полупьяного пакса (правильно?А почему пакса?) еще несколько глупых вопросов к профессионалам:
1.Я правильно понимаю, что все у вас пишется и хранится, раз все так сложно и важно?
2."Кресты были? TCAS работал?".Я правильно понимаю, что это какие-то предупреждающие системы, срабатывание которых тоже фиксируется?
3.Почему вы Правительство и Госдуму к своей работе тянете?Это статусные конторы, ветви власти, так сказать.У вас же нет на работе Законов и Указов прямого действия?Только приказы, да регламенты этой ФАС (кстати в Инете ФАС-это антимонопольная служба?)Если у вас этот Нерадко-профимпотент и окружение глупее его, то все плохо, если спец, подбирает спецов и некоррупционер, то все в шоколаде.
4.У авиадиспетчеров есть профессиональные союзы или ассоциации?
5.А авиадиспетчеров вообще много и где их учат?
6."учитывая постоянный прессинг на Ёжика, мол, он и его команда только тем и занимаются, что скрывают всё и вся...".Ежик-это так Нерадко "зовут" или еще кто-то, кто скрывает происшествия.Он в Москве?
Гхм
15.08.2008 17:11
Пассажир, Вас понял, отвалил.
(в сторону) Уж лучше Синькоффа читать)))
Пассажир
15.08.2008 17:24
Гхм, к чему сказал-то?Взял бы, да и отвалил по-тихому...
На всякий случай скажу, что по совместительству я партнер в маленькой юридической фирме и за последние 2 года мы смогли из-за открытого люка на дороге изменить 2 Приказа в Росавтодоре, несколько внутренних д-тов ГИБДД МВД.4 генерала и одна шишка Минтранса на пенсии оказались.
Утонувший при нас мальчик на Истре стал поводом (цинично, но...) 16 судов вплоть до Верховного и теперь на бюджетные деньги организовано патрулирование нескольких акваторий милицией и спасателями на хороших катерах.Спасено 17 утопавших только с мая с.г.
Не так уж, чтоб ой, но все-таки.Так что, если у вас все ок, просто накосячил авиадиспетчер, то с ним его начальник разберется, мы не полезем, а вот если у вас чиновники жируют и воруют вместо того, чтобы свою работу на наши/ваши налоги делать, то вот к ним-то мы и придем.
Хобби это у нас такое...
Кстати, Левитин всех авиаторов поздравляет с праздников.Наверное, это и авиадиспетчеров касается?
Тогда, с праздником и хороших выходных!
Синькофф
15.08.2008 17:43
Гхм:
а что такое этот Синькофф?
- - - - - - - - -
Отвечаю: «Синькофф» - потешный титул, выданный после катания на воздушном шаре диспетчеру КДП Петрозаводска Голубеву А.А. Для тех, кто не в курсе: у воздухоплавателей есть традиция присвоения таких титулов, а не моя мания величия!
= = = = = = = = = = =
Теперь о том, что пассажир всегда прав.
Конечный потребитель наших услуг – пассажир. Если ему ПОКАЗАЛОСЬ, что его не качественно обслужили, он имеет полное право затеять проверку качества этого обслуживания.
Если в результате расследования окажется, что пассажиру действительно показалось и все было в рамках безопасности, то тем самым фирма только поднимет свой авторитет.
Если, все-таки, окажется, что нарушение было, то в нем придется ковыряться, выискивать причины и даже наказывать виновных!

Реальный это «Пассажир» и описанный случай или нет – не имеет значения! Вопрос поставлен принципиальный. И вместо профессионального ответа зазвучал нецезурный лай. В очередной раз показали свое мурло спортсмены -любители похвастаться своими запредельными рекордами в ущерб безопасности!

Я, в отличие от «Авиадиспетчера», против спорта в нашей профессии, именно поэтому даю ссылку на сайт Министерства транспорта, которую и без моей помощи любой пакс сам может найти.
http://www.mintrans.ru/ - сайт Министерства транспорта, на котором имеются вкладки Росавиации, Росаэронавигации, Ространснадзора, где есть страницы для обращений граждан.

Даже стало интересно чем эта история кончится.
тот того
15.08.2008 17:50
На всякий случай скажу, что по совместительству я партнер в маленькой юридической фирме и...


Аплодисменты!!! Добро пожаловать на Ленинградку! Разорвите тельняшку там и скажите, что вашими усилиями через 3 месяца вся нормативная база будет приведена к международным стандартам.
А 3 генерала, руководитель службы и министр уйдут пинком на пенсию. Ха-ха 2 раза.


По существу: ничего серьёзного в воздухе не происходило в тот момент, когда вы что-то видели. В другом случае информация была бы уже известна.
----
15.08.2008 18:19
Пассажир, позвоните в понедельник в 10.00 на номер 1555931, так и представьтесь, если хотите.Вас переключат к тем, кто готов с Вами переговорить.
тот того
15.08.2008 18:30
Ну вот и заложили кого-то.
Во вторник ждём-с очередную проверку. Welcome!
Анатолий-Пулково
15.08.2008 19:03
Очередные перлы из недавних документов......Дословно цитирую :

"....несмотря на то, что План модернизации на 2008 год не согласован и не утверждён, необходимо с полной ответственностью продолжать выполнение предусмотренных мероприятий "

Протокол №2 заседания Координационного совета директоров.

Получается-не важно и что надо делать, но Мы делаем.

Вот отсюда и заказы, как в Ростове и "горячее" освоение денег под конец года.
А на зарплату -опять не хватает.
Кстати про зарплату.Оказывается, опять же по докладам "верхних" , она в 4 раза больше, чем средняя по регионам.А мы всё стонем...Сургут, ау, согласны ? Да и в Питере как-то не получается. Вот слова Валентины Ивановны http://www.regnum.ru/news/1035 ... , умножаем на 4-и , не сходится . Кто врёт ?
Гюрга
15.08.2008 23:49
Непонятному анониму с номером для Пассажира
А что для вас откровение, что регулирование потоков нынче происходит только в интересах авиакомпаний?Отсюда и перегрузки и всякие в воздухе случайности.А про противоречия в документах, вроде бы составленных одной конторой(но видимо в разных кабинетах)вы тоже не в курсе?
NN
16.08.2008 00:20
Вспомнил как будучи еще сопливым вьюношем, еще мало что смыслившем в авиации и в том как она должна летать, довелось лететь рейсом Вильнюс - Москва (сентябрь 1978, московский аэропорт не помню). Спокойный полет на эшелоне, некий даже намек на одиночество в этой обширной воздушной среде, но... Внезапно взгляд выхватывает близкий, мгновенно появившися и также мгновенно растворившийся, силуэт боевого МИГа аккурат на одной с нами высоте и НА ВСТРЕЧНОМ КУРСЕ. Насчет бокового трудно сейчас судить, но тогда показалось не более 1 км. По вьюношевски обрадовался хоть какому-то разнообразию в пейзаже за стеклом.
Много лет спустя, уже получив образование диспетчера, вспоминая этот эпизод, поражался - сколько же бардака творилось в небе в те, еще советские, времена. И чем те времена отличаются от нынешних?
hotkissbaby
16.08.2008 19:32
Предлагаю по окончанию расследования (если оно конечно будет не в пользу ПАССАЖИРА)
во что я свято уповаю, потребовать от него моральной компенсации за приченённый моральный вред всем диспетчерам!!!!!!!!ЗА НАМЕРЕННОЕ ОСКВЕРНЕНИЕ ЧЕСТИ АВИАДИСПЕТЧЕРА И ВЛИЯНИЕ НА БУДУЩЕЕ АВИАЦИИ ВЦЕЛОМ, А ТАКЖЕ ЗА КОСВЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА УРОВЕНЬ ПОДСОЗНАНИЯ АБИТУРИЕНТОВ АВИАЦИОННЫХ УЧИЛИЩ И ВУЗОВ РФ))))
hotkissbaby
16.08.2008 19:34
ну и материальной(есессно)с учетом инфляции))
Shurkin
16.08.2008 19:47
Уважаемые авиадиспетчеры, я как-то при совместном распитии услышал песню, со словами: "...а мы крылатые машины в небо шлем, и надо так чтоб руки не дрожали". Проникся. Сам я ИТС, инженер АиРЭО. Мне пояснили, что это песня про авиадиспечеров. Может кто-нибудь знает, полный текст?
Евгений*
16.08.2008 20:21
Анатолию из Пулково:
Скажите у вас что-нибудь в Питере слышно про повышающий коэфициент? Когда планируется или уже ввели?
ULLI
16.08.2008 20:51
Ввели и вывели. О чем Вы?...
Авиадиспетчер
16.08.2008 20:58
Борщофф
16.08.2008 22:39
Shurkin,
Посмотри тут http://realatc.ru/forum/index. ...
Борщофф
16.08.2008 22:41
или сразу тут http://upload.com.ua/link/900172383
Борщофф
16.08.2008 22:44
Нае#али, гады! Затёрли всё.
Анатолий-Пулково
16.08.2008 23:01
Евгений*:

Анатолию из Пулково:
Скажите у вас что-нибудь в Питере слышно про повышающий коэфициент? Когда планируется или уже ввели?

Обещано было на октябрь все повышения и коэффициенты рассматривать.Только кажется мне, что в октябре будет не до этого.После отпусков начнутся реорганизации, итоги проверки ICAO и т.п....
Анатолий-Пулково
16.08.2008 23:02
Евгений*:

Анатолию из Пулково:
Скажите у вас что-нибудь в Питере слышно про повышающий коэфициент? Когда планируется или уже ввели?

Обещано было на октябрь все повышения и коэффициенты рассматривать.Только кажется мне, что в октябре будет не до этого.После отпусков начнутся реорганизации, итоги проверки ICAO и т.п....

Для Shurkin

песни есть на сайте vkontakte.ru в аудиозаписях. Для скачивания тоже есть программы.
Анатолий-Пулково
16.08.2008 23:05
Всех с наступающим праздником!!!! Безопасных интервалов, спокойного неба, достойной зарплаты Вам , коллеги!
Синькофф
16.08.2008 23:25
2 hotkissbaby

Уважаемая! А где в словах Пассажира Вы увидели «ОСКВЕРНЕНИЕ ЧЕСТИ АВИАДИСПЕТЧЕРА» ???
Тщательнее надо, мадам, если Вы диспетчер!
hotkissbaby
17.08.2008 01:19

Уважаемая! А где в словах Пассажира Вы увидели «ОСКВЕРНЕНИЕ ЧЕСТИ АВИАДИСПЕТЧЕРА»


А вы нас за наши деньги убиваете и калечите изредка

именно тут уважаемый и увидела!а по Вашему тут не затронута честь?по-моему слишком громко
заявлено!если принимать сее за норму, то и машинисты электропоезда убивают пассажиров за их деньги...ну итд по аналогии
к чему говорить о поднятии пристижа проф?
Баке
17.08.2008 06:28

Госпада РАУСС-ники! Поздравляю вас с Днем Воздушного Флота! Желаю вам и вашим близким здоровья, благополучия и мирного неба над головой! Удачи всем в нашем нелегком труде!

Не знаю, кто как встречает это праздник, но наш коллектив авиакомпании "Жетысу" вчера отметил в ресторане с вручением премии /профсоюз постарался /.
Синькофф
17.08.2008 10:08
2 hotkissbaby

Мадам! Вы отрицаете тот факт, что по вине диспетчеров происходят различные происшествия («изредка», как сказал Пассажир)?
Тогда надо говорить о поставленном под сомнение уровне профессионализма, а не об «осквернении чести». Пассажир имеет право усомниться в нашем профессионализме, а диспетчера с неоскверненной честью обязаны были ответить: «Извините, разберемся и вам доложим!», вместо этого «продавец» покрыл матом «покупателя»! Какая уж тут честь, тем более профессиональная!!!
Так что, милочка, сами диспетчера оскверняют свою честь в большей степени, чем пассажиры! Это я видел изнутри и многократно!
Расслабтесь по поводу моральной компенсации!
123456789
17.08.2008 14:54
Хочу сейчас поздравить
Работников небес.
Диспетчеров усталых
Красивых стюардесс.
В столь радостный день
Позабудте заботы!
С празников Вас!
С Днем воздушного флота!
1..424344..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru