Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 65

 ↓ ВНИЗ

1..345..7475

Стаж
04.05.2008 20:30
Москвичи, побойтесь бога , еще он сказал, не сотвори себе кумира. А вы творите из Ежово кумира, да еще не очень порядочного. Ведь есть люди, на глазах которых все это происходило. Откуда 15 лет диспетчерского стажа? Да ему максимум 41 год от роду, восемь лет он в корпорации, лет пять был президентом ФПАД, 15 лет диспетчером, он что начал работать в 13-14 лет? Да вы хоть думайте что пишите. Если человек пользуясь служебным положением приписал себе лет 8 диспетчерского стажа, чтобы иметь выслугу во вредных условиях, вы называете это настоящим диспетчером? Вообще-то это называется подлгом документов и должностным преступлением. Причем здесь Ежов и наши пенсии и льготы? Покойничек Майоров из Питера (именно он один из главных творцов наших пенсий, мужики не надо этого забывать и марать его Ежовым) в гробу переворачивается от такого соседства. Да Ежов мальчиком на побегушках за пузырем был в это время.
Ребята, действительно, когда следующий раз фигню писать будете, не забывайте, что не все еще вымерли свидетели и соучастники. Некрасиво.
Анатолий-Пулково
04.05.2008 21:22
hotkissbaby:

недавно получила значок 10 лет за безаварийное УВД....УРАААА!\

Поздравляю!!!
А у нас точно аварийное УВД.Значков никому.И при выходе с территории плакат-"Труд за спасибо!".
Есть и ещё темы.Например, замещение на время отпуска и т.п.Интересный расклад получается-штатному положено, но при его замещении все добавки срезают. Полная наё.....ка с оплатой.Вертят и так и так.Но денег-х....При работе в составе единого Пулково такого не наблюдалось.
Удивил наш отдел кадров. Объявили о приёме по личным вопросам только три дня в неделю и только с 09 до 12.Рядом два отдела кадров-аэропорта Пулково и авиакомпании Россия, у них этого нет.Что-то не так в нашем государстве.
Если читают вышестоящие начальники-прошу обратить внимание на обеспечение компьютером и оргтехникой нашего врача.А то подаренный диспетчерами старенький компьютер долго не протянет. Это обоюдная заинтересованность и польза.Слава богу, через год хоть городской номер телефона выделили.
Спасибо ФПАДу! По прошедшей информации суд признал незаконным увольнение одного нашего коллеги.Может маховик справедливости наконец-то раскрутится ?
Аirguide
04.05.2008 21:48
Спасибо ФПАДу! По прошедшей информации суд признал незаконным увольнение одного нашего коллеги.Может маховик справедливости наконец-то раскрутится ?



Коллегу случаем не Михаил зовут?
Анатолий-Пулково
04.05.2008 21:52
Стаж:

Москвичи, побойтесь бога , еще он сказал, не сотвори себе кумира. А вы творите из Ежово кумира, да еще не очень порядочного. Ведь есть люди, на глазах которых все это происходило. Откуда 15 лет диспетчерского стажа? Да ему максимум 41 год от роду, восемь лет он в корпорации, лет пять был президентом ФПАД, 15 лет диспетчером, он что начал работать в 13-14 лет? Да вы хоть думайте что пишите. Если человек пользуясь служебным положением приписал себе лет 8 диспетчерского стажа, чтобы иметь выслугу во вредных условиях, вы называете это настоящим диспетчером? Вообще-то это называется подлгом документов и должностным преступлением. Причем здесь Ежов и наши пенсии и льготы? Покойничек Майоров из Питера (именно он один из главных творцов наших пенсий, мужики не надо этого забывать и марать его Ежовым) в гробу переворачивается от такого соседства. Да Ежов мальчиком на побегушках за пузырем был в это время.
Ребята, действительно, когда следующий раз фигню писать будете, не забывайте, что не все еще вымерли свидетели и соучастники. Некрасиво.

Согласен.Майоров(вечная ему память)действительно сделал гораздо больше и в условиях намного хуже, чем сейчас.
Анатолий-Пулково
04.05.2008 21:53
Аirguide:

Спасибо ФПАДу! По прошедшей информации суд признал незаконным увольнение одного нашего коллеги.Может маховик справедливости наконец-то раскрутится ?



Коллегу случаем не Михаил зовут?

Витик Гера.
Q&A
04.05.2008 21:54
2Анатолий-Пулково:

То что не способны раскошелиться-лишь говорит о том, что сами не знают, что реально от тебя нужно...
Аirguide
04.05.2008 21:55
Понял.
Анатолий-Пулково
04.05.2008 21:56
Q&A:

2Анатолий-Пулково:

То что не способны раскошелиться-лишь говорит о том, что сами не знают, что реально от тебя нужно...

Игорь, это обыкновенное жмотство .Себя же не обижают.
Q&A
04.05.2008 22:19
Анатолий, КПД паровоза - достойный выход...
Ведь "за спасибо" только подчёркивает, что твои знания и опыт никому на хер не нужны.
Прости за грубость.
Анатолий-Пулково
04.05.2008 22:34
твои знания и опыт никому на хер не нужны.
Прости за грубость.

Может и нужны.Но на халяву.А это уже не проходит.И если ничего не поменяется, можно ожидать повторения ситуации, как у нас.Плюс ещё и от допусков начнутся отказы.Они уже есть.Тема давняя.И действительно, зачем мне допуски на всех пунктах, если при одном платят также. Для самоудовлетворения и головной боли ?
04.05.2008 23:59
Говорят наконец то изобрели самолет для которого диспетчера не нужны. Только инженеры ЭРТОС. Ездит по земле, от привода к приводу.
Tcas
05.05.2008 00:00
Пардон, забыл подписаться
Оттуда-же
05.05.2008 00:24
Анатолий-Пулково:

твои знания и опыт никому на хер не нужны.
Прости за грубость.

Может и нужны.Но на халяву.А это уже не проходит.И если ничего не поменяется, можно ожидать повторения ситуации, как у нас.Плюс ещё и от допусков начнутся отказы.Они уже есть.Тема давняя.И действительно, зачем мне допуски на всех пунктах, если при одном платят также. Для самоудовлетворения и головной боли ?


Анатолий, а есть-ли законные основания для этого? Можно-ли отказаться штатному диспетчеру подхода близко даже подходить на круг не смотря на наличие допуска?
бульбаш
05.05.2008 00:57
когда в России произойдёт деление ВП на классы как во всём цивилизованном мире? у кого-нибудь есть информация о подвижках в этом направлении?
Николай 161-79
05.05.2008 01:04
Аноним: Говорят наконец то изобрели самолет для которого диспетчера не нужны. Только инженеры ЭРТОС. Ездит по земле, от привода к приводу.

Кроме инженеров понадобятся еще инспекторы ГАИ/ГИБДД...
УЕРП
05.05.2008 03:25
hotkissbaby:

недавно получила значок 10 лет за безаварийное УВД....УРАААА!\

интересно когда и от кого?
hotkissbaby
05.05.2008 06:42
Аноним:

Неужели такие ещё есть?На лифчик будешь прикалывать?

да именно туда и буду!а значок подарили коллеги...
hotkissbaby
05.05.2008 06:51
А у нас точно аварийное УВД.Значков никому

Серега и Вовчик!спасибо!я вообще не слыхала, чтобы кто-нибудь официально такие значки получал...они дают какие-то льготы?так просто интересно
hotkissbaby
05.05.2008 07:09
интересно когда и от кого?

кстати я и IREN такой же привезла))))))))))будем в них на работу ходить!начальникам
на радость))))
05.05.2008 08:04
2hotkissbaby:

"В них"- это в лифчиках???
ПСИХИАТР
05.05.2008 08:55
Анониму от 04/05/2008 [19:06:27]

= Мы тоже помним, как Магадан "удрал со связи-CPDLC" с UAL829, который "смогли поймать" только над Братском... =

Не трынди про Магадан над Братском, если не в теме
hotkissbaby
05.05.2008 08:57
"В них"- это в лифчиках???

как догадался?я не пойму, тебе что тут обсудить нечего больше?или трудности в общении возникли?
Брат 2
05.05.2008 09:02
Всплыл по рубку.

Стаж: "А вы творите из Ежово кумира, да еще не очень порядочного. Ведь есть люди, на глазах которых все это происходило. Откуда 15 лет диспетчерского стажа? Да ему максимум 41 год от роду..."
-----------
Больше, ровесник мой, с одного года. 15 лет стажа вполне возможно. Порядочность - дело личное, в должностных инструкциях не прописано, к обязательному исполнению не подлежит. Про альтруизм и прозелитизм я уже говорил (to Петрович - это культурные слова).

Авиадиспетчер: "Хотел бы начать с разминочных вопросов."

+ стопятьдесяттысячмиллионов...

Я намеренно не лезу в полемику с коллегами из службы ЭРТОС за кусок пирога. В советское время в ВУЗах всеобъемлюще преподавали такой предмет, как экономика, с производными полит-, советская-, макро- и др. Прошло много времени с тех пор, но я четко помню определение работника ведущей специальности предприятия (отрасли). Это такой работник, на котором заканчивается технологический процесс. Сборщик, работающий на конвейере - ведущая специальность предприятия. Когда мы были все вместе в советском "Аэрофлоте" ведкщей специальностью был пилот. Много служб работало для того, чтобы технологический процесс был выполнен, т.е. служба ГСМ нещадно и вовремя разбавляла керосин ЭАФом и заливала его четко куда нужно, ребята из АТБ на морозе гаечными ключами закручивали (откручивали) болты в четко определенные отверстия, девушки из СОП улыбаясь продавали билеты и вели регистрацию пассажиров на посадке, грузчики грузили, лютая ВОХРа люто охраняла, синоптики синоптировали... Многие работники выполнняли свою работу для того, чтобы пилоты сели в подготовленный к полёту самолёт и вовремя увезли пассажиров нах... (пардон) куда подальше. Т.е. специальность пилота была ведущей, т.к. на ней заканчивался огромный технологический процесс предприятия. И в карманы никто пилотам не заглядывал - это было их заслуженное заработанное вознаграждение за труд. Если бы какое-то из составляющих этот сложный процесс звеньев село на жопу и сказало: "Нехочуденгмало" - ничего страшного бы не случилось, конечно, были бы неудобства, но повторяю, страшного ничего в этом нет (читаем рукдоки пояснять небуду - все грамотные). И был бы полный абзац всему этому сложному процессу, если бы это сказали пилоты. Я не об исключительности профессий, а о приоритетах в технологиях. В данный момент получилось так, что в нашей отрасли ведущей специальностью стала специальность авиадиспетчера, на которой замыкаются все технологиские процессы нашей скромной рабо Бля, снова воробей в форточку залетел. Где дежурная лопата? ... Нашли где греться! Сбил подушкой, дал в клюв, выметнул в природу. Я этих уродов окольцовывать начну, не узнаю по лицам. ...ты, работы. Можно истошно выть, кататься по полу, рвать волосы из организма, но это так. Много раз слышал: "Да если мы рубильник вырубим, пиз#дец вашей работе!!!". Обоснованно отвечаю: вышеупомянутый пиз#дец в срочном порядке настанет вырубившему рубильник. Причем мнгновенно, как от электротока. Если же такой факт случится, а такое было - охотники за цветметом рубанули несколько сот метров нужного кабеля, потухло всё - справимся. Как в Мирном. Но дело совсем не в этом. Дело в том, что есть люди, которые постоянно смотрят в чужой карман и голосят о своей исключительности (не путать с профессиональной). Гораздо хуже, когда такие люди находятся в руководстве и заражают своей манией подчинённых. Бывает так, что я слышу не слова человека говорящего, а слова его руководителя. Нещадно гнать. Не с ровного места появилась поговорка: "один наш руководитель заменяет сотню ихних террористов". Не про всех руководителей сказано, только о тех, кого я имел... ввиду.
sibnavigator
05.05.2008 09:51
только о тех, кого я имел... ввиду.
(Брат 2)

Асобенно многозначительно многоточие. :)))
Анатолий-Пулково
05.05.2008 09:53
Оттуда-же:
Анатолий, а есть-ли законные основания для этого? Можно-ли отказаться штатному диспетчеру подхода близко даже подходить на круг не смотря на наличие допуска?

Есть, причём несколько.Не хочу раскрывать все карты, но как вариант-проверки должны проводиться на всех рабочих местах, где имеешь допуск.Были ? И т.д и т.п.
Не хочется подстрекать и выступать генератором отказа.НО ПРОБЛЕМУ НАДО РЕШАТЬ, А НЕ ЗАГОНЯТЬ В УГОЛ!!!
Tcas
05.05.2008 11:30
За безаварийное УВД просто значок и никаких льгот.
Брат 2
05.05.2008 11:36
sibnavigator: "Асобенно многозначительно многоточие. :)))"

Радует...
05.05.2008 12:28
sibnavigator
05.05.2008 12:36
Первый день на КПК...
Захожу в аудиторию: ЁПСЕЛЬ-МОПСЕЛЬ!!! Одни и те же лица!!!

Ну где_же молодёж?!
Где ТА МОЛОДЕЖ, которую можно было б легонько взять за локоток и устроить экскурсию по рабочим местам Кристаллика, с обязательной демонстрацией порноком (ой!!!) ... профсоюзной комнаты?! ;)))

Господа из системы по подготовке кадров! Вы, ваще, помните хоть, за что деньги от конторы получаете?!
Пётр-е
05.05.2008 13:33
sibnavigator:

Первый день на КПК...
Захожу в аудиторию: ЁПСЕЛЬ-МОПСЕЛЬ!!! Одни и те же лица!!!

Верно подметил! Вот долько цвет волос да плешь на макушке меняется.А лица одни и те же.
sibnavigator
05.05.2008 14:05
За безаварийное УВД просто значок и никаких льгот.


В соответсвии с Положением, принятым в начале этого года, НЕдостаточно работать безаварийно.
НУНО:
- иметь ПАчётную грамоту от Неральки (ну, или, на совсем уж худой конец, сойдет и Горбенковская; грамота за подписью директора Филиала НЕканает)!!
Вот если ты имеешь ПАчётную грамоту, тады ты достоин иметь просто значёк без всяких льгот.

Интересно, за последние пять лет хотя бы один реальный дисп сию бляху получил?

Пока лишь склонен к выводу, что единственным ЗАКОННЫМ образом эту бляху получила лишь hotkissbaby: ИБО ВЛАДЕЮЩИЙ НАГРАДОЙ ПО ПРАВУ ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО ПЕРЕНАГРАЖДЕНИЯ ПО СВОЕМУ СОБСТВЕННОМУ УСМОТРЕНИЮ. Именно так во время ВОЙНЫ поступали военначальники, снимая со своей груди ордена, и вручая их отличившимся солдатам!
Т.ч., как там говАривал Кутузов, (када оказалось, что корнет - есть ЖЕНЩИНА) в одном из фильмов:
- ЗАСЛУЖИЛ - НОСИ!

А куда там ты её пристегнешь, ЭТО ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫХ АНОНИМОВ НЕ КАСАЕТСЯ.
Анатолий-Пулково
05.05.2008 16:23
fana.ru

Положение о нагрудном знаке «За безаварийное УВД»

1. Нагрудным знаком «За безаварийное УВД» (далее - нагрудный знак) награждаются специалисты службы движения подведомственных Росаэронавигации организаций, осуществляющие управление воздушным движением (УВД), не имеющие случаев нарушений производственной и трудовой дисциплины, правил УВД, приведших к авиационным происшествиям или предпосылкам к ним, и требований других документов, регламентирующих УВД.
Описание и рисунок нагрудного знака, а также образец сменной планки к нагрудному знаку приведены в Приложении № 1 к настоящему Положению.
2. Нагрудным знаком награждаются работники диспетчерского состава, имеющие стаж работы в службе управления воздушным движением не менее 5 лет.
3. Для рассмотрения и согласования вопроса награждения нагрудным знаком и вручения сменных планок к нагрудному знаку в адрес руководителя федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (ФГУП «Госкорпорация по ОрВД») направляются следующие документы:
ходатайство руководителя организации (обязательно указываются ее реквизиты: наименование, адрес, телетайп, телефон, факс, ИНН, расчетный счет, а также фамилия, имя, отчество и контактный телефон исполнителя);
представление (Приложение № 2 или 3 к настоящему Положению);
справка о безаварийном управлении воздушным движением, подписанная руководителем организации (Приложение № 4 к настоящему Положению).
4. В ходатайстве о награждении указываются конкретные заслуги работника в решении выполненных задач.
5. Наградные материалы готовятся с учетом мнения трудового коллектива или выборного профсоюзного органа.
6. Руководителем ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в адрес руководителя Росаэронавигации один раз в квартал представляется список кандидатов на награждение нагрудным знаком, с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности (без сокращений) согласно штатному расписанию.
7. Награждение нагрудным знаком оформляется приказом руководителя Росаэронавигации, либо лица, его замещающего.
8. Одновременно с нагрудным знаком выдается сменная планка с нанесенной цифрой, обозначающей срок безаварийной работы по УВД, за который произведено награждение. Планки соответствуют сроку безупречной работы при управлении воздушным движением в течение 5, 10, 15 лет и далее - каждые 5 лет.
9. Вручение нагрудного знака и сменной планки производится в торжественной обстановке, как правило, по месту работы награжденного.
10. Учет и выдача нагрудного знака и сменной планки к нему осуществляется ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
11. По представлению руководителя ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» либо лица, его замещающего, направленному в адрес руководителя Росаэронавигации, специалисты службы движения за нарушение правил УВД, приведшее к авиационному происшествию или предпосылкам к ним, производственной и трудовой дисциплины могут лишаться нагрудного знака.
12. Лишение нагрудного знака оформляется приказом руководителя Росаэронавигации.
13. Нагрудный знак носится на правой стороне груди, располагается ниже государственных наград Российской Федерации, РСФСР и СССР и нагрудного знака «Отличник Росаэронавигации».
14. Лица, награжденные нагрудным знаком, сохраняют право ношения нагрудного знака при изменении места работы и при выходе на пенсию.
15. Сведения о награждении нагрудным знаком вносятся в трудовую книжку и личное дело работника.
16. Повторное награждение нагрудным знаком не производится. Дубликат нагрудного знака взамен утерянного не выдается. В исключительных случаях он может быть восстановлен решением руководителя Росаэронавигации.
17. Учет лиц, награжденных нагрудным знаком, осуществляется Росаэронавигацией и ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», согласно Приложению № 5 к настоящему Положению.


Умиляет пункт 14.
Ст.дисп
05.05.2008 16:41
Мужики нужна правовая консультация по трудовому праву.
Идет сокращение штата, сокращают должности старших диспетчеров (более квалифицированных работников ес-но), возможно ли в данном случае перемещение по должностям, т.е. в конце концов не уходит же на без УВД или дворником.
sibnavigator
05.05.2008 17:25
Ст.дисп:
Эт мы уже проходили! Сейчас старших не стало, и подменить за станком стало абсолютно некому. Хорошо, если на ВСДП сидишь, а если на "вышке", да с дисп. МДП - женщиной?! Сидят вдвоем по восемь часов за каналом и друг-другу в глаза: у кого больше булькает... :)))

Перемещение по должностям на усмотрении работодателя. Вообще-то он обязан предоставить равнозначный вариант, т.е. вакантные (ст. диспетчера) должности по Центру (Филиалу, Госкорпорации). Тока кто када это делал?! Обычно предлагают должности диспов. Но может упереться и, в отсутсвие должностей старших, пустить под нож сокращения.
ВСЁ ЭТО ЗАВИСИТ ОТ ТВОЕГО ПРОФСОЮЗА. Какого хрена Вы его баблом кормили, если он в трудную для Вас минуту увиливать начнёт?!

А вообще, даю зацепку: по таким вещам есть приказ Алексеева, описывающий порядок:
- создание комиссии (на этом этапе засунуть туда свой профсоюз);
- работа ее и выработка заключения о необходимости ликвидации института старших диспетчеров;
- утверждение результатов комиссии в городе - герое Москве;
- процедура сокращения в соответсвии с нормами ТК РФ (трудового кодекса).

Не знаю, действует ли еще этот приказ...
Но, оснований для того, чтобы упереться - больше чем достаточно: берёте чистый лист бумаги, описываете свою проблему и на стол Ковалёву. Тогда ФПАД России сделает всё, что возможно в этой ситуации...
С Уважением,
sibnavigator
05.05.2008 17:31
Анатолий-Пулково:
Помимо выброшенного Вами, есть еще один документик, описывающий иерархию присвоения наград в системе (не ранее, чем через три года после одного облагодействования). И вот в нём-то:
N+12 - почётный работник воздушного транспорта;
N+9 - отличник;
N+6 - "безаварийник";
N+3 - почётная грамота ГК, ФАНС;
N - благодарственное письмо.


ГорА
05.05.2008 18:09
Анониму:
Не знаю, может быть и не на того АНОНИМА наеду, но один спросил про работу Океанических секторов.Ответил ему.
А если он же вспоминает про cpdlc Магадана, то нужно тогда раскручивать эту тему и материться по полной.
Если это просто под....бка, то не удачная, если костатация факта, то приезжай к нам и поработай. С ужовольствием уступлю место на пару смен, потому, что сбежишь.
А ребятам с Магадана огромный привет и успехов хочу пожелать!!!!
И, надеюсь, как работали в контакте, так и будем работать на завись ОНАНИМАМ.
Стажу
05.05.2008 18:29
Такую херню ты наплел. Пухнул и доволен. Да че с тобой говорить ты ж на белое скажешь черное. Тебе мужики из ДМД говорят, а те пох.. А насчет побегушек там они все были побегушками для нас. И всем им спасибо. Свидетелей и вправду еще много тока память у некоторых отшибло видать напрочь и Майоров и Ежов в одно время были вице президентами у Конусенко. Да вот здесь он как раз про профсоюз рассказал http://realatc.ru/forum/index. ... А причем здесь кумира делать. Кумиров как раз впервую очередь после того как власть менялась к стене ставили те же кто еще вчера на них молился. Человеками надо оставаться.
Анатолий-Пулково
05.05.2008 18:48
sibnavigator:
Анатолий-Пулково:
Помимо выброшенного Вами, есть еще один документик....

Алексей, я думаю, что и не один.Не за награды работаем.Но доброе слово всё-таки приятно.Да и пенсия не за горами.Зарплата не позволяет жить нормально, а уж пенсионные радости, кроме депутатов ГосДумы , известны всем.Какую-нибудь бумажку или железку для льгот иметь не помешало бы.
A-м
05.05.2008 18:49
sibnavigator:
Анатолий-Пулково:
Помимо выброшенного Вами, есть еще один документик, описывающий иерархию присвоения наград в системе (не ранее, чем через три года после одного облагодействования). И вот в нём-то:
N+12 - почётный работник воздушного транспорта;
N+9 - отличник;
N+6 - "безаварийник";
N+3 - почётная грамота ГК, ФАНС;
N - благодарственное письмо.

N+1 - поцелуй в попу от Нерадько
Анатолий-Пулково
05.05.2008 18:59
sibnavigator:
Анатолий-Пулково:
Помимо выброшенного Вами, есть еще один документик....

Алексей, я думаю, что и не один.Не за награды работаем.Но доброе слово всё-таки приятно.Да и пенсия не за горами.Зарплата не позволяет жить нормально, а уж пенсионные радости, кроме депутатов ГосДумы , известны всем.Какую-нибудь бумажку или железку для льгот иметь не помешало бы.


Стажу:

Такую херню ты наплел. Пухнул и доволен. Да че с тобой говорить ты ж на белое скажешь черное. Тебе мужики из ДМД говорят, а те пох.. А насчет побегушек там они все были побегушками для нас. И всем им спасибо. Свидетелей и вправду еще много тока память у некоторых отшибло видать напрочь и Майоров и Ежов в одно время были вице президентами у Конусенко. Да вот здесь он как раз про профсоюз рассказал http://realatc.ru/forum/index. ... А причем здесь кумира делать. Кумиров как раз впервую очередь после того как власть менялась к стене ставили те же кто еще вчера на них молился. Человеками надо оставаться.

Что-то на указанном форуме беседы с народом обрываются в 2006 году.Всё, Валерий Иванович больше в массы не выходит ????
05.05.2008 19:35
Анатолий-Пулково, Вам ответили не про выход в массы, а на первый Ваш же вопрос.
Спросите у Ежова напрямую почему он не отвечает на вопросы в том форуме. Координаты сами найдёте?)))
Анатолий-Пулково
05.05.2008 19:58
Да я вроде запросов и не задавал.Про Ежова В.И-мне вообще фиолетово.Своих хватает.А анонимов не люблю по-прежнему.
05.05.2008 19:59
Если правда колет, проще всего сказать:"Сам дурак!"
Анатолий-Пулково
05.05.2008 20:01
Кого колет ? Куда колет ? О чём Вы ?
Стаж
05.05.2008 20:01
Брату 2
Пусть 43
Посчитай, 8 лет в корпорации, 5 лет президентом ФПАД, 15 лет стаж УВД, училище 2, 6 года, (даже без армии, а кажется служил)= 30 лет, ну с 13 лет, ну пусть с 14 лет управляет человек воздушным движением. А если служил, так вообще с 12 лет. Ну чудо, господи!
Анатолий-Пулково
05.05.2008 20:03
Стажу
Он же половину совмещал.А училище-2, 10.
05.05.2008 20:34
Стаж:

Брату 2
Пусть 43
Посчитай, 8 лет в корпорации, 5 лет президентом ФПАД, 15 лет стаж УВД, училище 2, 6 года, (даже без армии, а кажется служил)= 30 лет, ну с 13 лет, ну пусть с 14 лет управляет человек воздушным движением. А если служил, так вообще с 12 лет. Ну чудо, господи!
--------
Не 43 а 44 и президентом ФПАД он был неосвобожденным раньше такой моды не было. Это так у всех профсоюзников можно стаж вычеркнуть даже у сибнавигатора, сколько лет председателем был столько и вычеркнуть. Во ФПАДе до 2000 года никого освобожденных от работы не было, а когдато в стародавние времена даже в уставе было что президентом мог избираться только действующий диспетчер до РП. И вообще ну как вам только ненадоест ему кости мыть. Прям как бабы у колодца.. .. а он такой а он еще такой аааааа. Кому и чего доказать то хотите? Успокоитесь блин.
Медалист
05.05.2008 21:11
hotkissbaby
И на груди её могучей одна медаль висела кучей.
05.05.2008 21:12
hotkissbaby
И на груди её могучей одна медаль висела кучей.
Стаж
05.05.2008 21:16
Анониму
Да его и не вспомнил бы никто, если б вы с ним сюда не лезли. Если у вас с ним интим, интимничайте у себя на центре и не забивайте людям головы.
1..345..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru