Дружно жить хорошо, но в нашей системе невозможно!
Анатолий-Пулково
25.07.2008 00:37
24 июля 2008
/Гудок.RU/
Государственная авиационная администрация Украины выдала Государственному предприятию по обслуживанию воздушного движения ("Украэрорух") сертификат на предоставление аэронавигационных услуг в соответствии со стандартами европейского законодательства.
Как сообщила пресс-служба "Украэроруха", процесс сертификации предприятия начался в октябре 2007 года в соответствии с правилами сертификации субъектов, предоставляющих аэронавигационные услуги, которые министерство транспорта и связи Украины утвердило в январе 2007 года.
Согласно пресс-релизу, "Украэрорух" получил сертификат 12 июня текущего года.
Госпредприятие по обслуживанию воздушного движения Украины создано в 1992 году.
Предоставляет полный спектр услуг по аэронавигационному обслуживанию в воздушном пространстве страны, включая международное воздушное пространство над акваторией Черного моря: обслуживание воздушного движения, организацию потоков воздушного движения, организацию и менеджмент воздушного пространства, радиотехническое обеспечение связи, навигации и наблюдения, обеспечение метеорологической и аэронавигационной информацией всех видов полетов в зоне своей ответственности, охватывающей пять районов полетной информации общей площадью 776, 4 тыс. кв. км.
Источник: "Интерфакс"
Россию обходят все!!!!!!!!!!!Даже Монголия! Или опять быстро поедем ?(В смысле "медленно запрягаем" ?)
УВД
25.07.2008 08:33
Анатолий-Пулково:
Россию обходят все!!!!!!!!!!!Даже Монголия! Или опять быстро поедем ?(В смысле "медленно запрягаем" ?)
И будут обходить до тех пор пока у нас в руководство приходят не профессионалы, а "генералы" которые не знают даже как компьютер включить, а не то чтобы понять что такое правила и рекомендации ИКАО.
NN
25.07.2008 09:30
Пока что генералы додумались заменить слова "по графе IV" на "по классу III" в справке ВЛЭК. Забыв при этом в поправках к ФАП МО уточнить, что ж это за класс III, и откуда он вообше взялся. Такое вот приведение к международным нормам. )))
гастелло
25.07.2008 09:44
Развитие воздушного транспорта и нехватка местных авиадиспетчеров заставили Министерство экономики и коммуникаций подготовить законопроект, который позволит нанимать диспетчеров, не владеющих эстонским языком.
Поправки коснутся только тех авиадиспетчеров, которые регулируют движение смолетов на высоте более 19 500 футов, т.е. на линиях, пересекающих Эстонию без посадки.
Фото: AP/SCANPIX
Министерство отправило на согласование проект поправок к закону, которые позволят брать на работу авиадиспетчеров, не имеющих сертификата о высшей категории владения эстонским языком, говорится в документе, опубликованном на портале Е-õigus.
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Вий
Помогаю сдать на кырг п алью макса?)))
avgusta
Помогаю сдать на кырг, кеск и пр. Опыт работы - 10 лет.
Другие комментарии
Рабочие нагрузки на эстонских авиадиспетчеров возросли, а на местном рынке труда таких специалистов не хватает, поясняет министерство необходимость принятия поправок.
Поправки коснутся только тех авиадиспетчеров, которые регулируют движение смолетов на высоте более 19 500 футов, т.е. на линиях, пересекающих Эстонию без посадки. Министерство отмечает, что для регуляции движения на этих линиях необходим лишь английский язык, на котором идет международное общение в сфере авиатранспорта.
В настоящее время найм диспетчеров, не владеющих эстонским на уровне высшей категории, запрещен постановлением от 2001 года.
Эртосник
25.07.2008 10:01
Уважаемые коллеги!
Вы Все упорно говорите, что ПРЛ,
как выражается молодежь, "отстой".
А Вы уважаемые спросите у диспетчеров
Шереметьево нужен ли им посадочный
радиолокатор? Ответят, что при 2-х
ВПП расположенных дру от друга в 280м и
интенсивности 540 ВС в сутки просто необходим
и они интенсивно его используют. Ведь
работает практически одна полоса, а для соблюднения
интервалов лучшее средство для наблюдения.
sibnavigator
25.07.2008 10:34
Эртосник:
Ну, не лучшее, скажем... но, пока, в нашей стране, единственное гарантирующее БП на данном участке... п.ч. давать уклонения по обзорнику, заводя ВС на полосу в неординарной ситуации - долбое*ИЗМ...
...если у экипажа спина в холодном поту, то фразы диспа "...выше 20 правее 35" яко манна небесная...
sibnavigator
25.07.2008 10:37
вау!:
Ой, чуйствую, что мне, рано или поздно, тебе ещё и доплачивать придется за чёрный пиар...
sibnavigator
25.07.2008 11:04
NN:
И действительно! Заглянул в Medical Conclusion, а там:
ГОДНЫЙ к: работе диспетчером УВД ... неразборчиво... - III class
И када, интерсно, меня "графить" перестали?!
йоп
25.07.2008 11:12
эртосник, у вышкарей из дмд спроси про прл.
и как они без оного изумительно работают и с одной и с двумя полосами.
и на чём они секут за интервалами.
и вообще...
йоп
25.07.2008 11:14
анатолий-пулково, всё гораздо проще - сделай оранжевую революцию в нашей раше, сразу получишь всевозможные сертификаты и от евросоюза и от прочих.
В ДМД
25.07.2008 12:54
йоп:
эртосник, у вышкарей из дмд спроси про прл.
и как они без оного изумительно работают и с одной и с двумя полосами.
и на чём они секут за интервалами.
и вообще...
25/07/2008 [11:12:05]
В ДМД уже больше 700 ВС в сутки , а будет еще больше и 50% из них иностранцы. ПРЛ нет и слава богу, с ним у диспетчеров только ответственности больше, а так он больше ни на что не влияет. А иностранцу будет ДИКО интересно если ему предложить заход по локатору.
йоп
25.07.2008 14:02
в дмд, да я что, не знаю что ли?
потому и отписал эртоснику за прл.
Анатолий-Пулково
25.07.2008 16:21
йоп:
анатолий-пулково, всё гораздо проще - сделай оранжевую революцию в нашей раше, сразу получишь всевозможные сертификаты и от евросоюза и от прочих.
Хоть фамилия моя и имеет отношение к революции, но не хотелось бы идти таким путём.Жертвы, застенки, команда "Пли !".....Зачем, ещё не поздно всё сделать мирно.
Анатолий-Пулково
25.07.2008 16:48
Нельзя всё ломать.Надо и на чём-то сидеть.
Instruktor
25.07.2008 16:50
Эртосник:
Уважаемые коллеги!
Вы Все упорно говорите, что ПРЛ,
как выражается молодежь, "отстой"......
Ведь работает практически одна полоса, а для соблюднения
интервалов лучшее средство для наблюдения
Уважаемый! ПРЛ не отстой. Просто прошлый век. Вы купите сегодня 286-й компьютер? Это же хорошая машина! Целых 100 МБ на жестком диске!)))) Нет? А почему? Потому, что есть новое и гораздо более точное оборудование! Системы ИЛС, Микроволновые системы посадки, GPS, и наконец Спутниковые системы УВД... Точность этих систем гораздо выше. Вы это знаете лучше меня. Но вопрос даже не в этом. Для того, чтобы заводить по РСП необходимо: организовать соответствующие курсы по подготовке, отстажировать, осуществлять проверки, а главное - нести ответственность за то, чтобы при отклонениях за пределы установленных ограничений - дать команду об уходе на второй круг... Организация отдельного рабочего места, с соответствующей ДИ. Это ещё одна подстава для диспетчера. И всё ради чего? Кто считал сколько раз в году использовался ПРЛ по своему прямому назначению? Я имею ввиду ситуацию, когда ИЛС не работает и ВС заходят по РСП+ОСП? А для контроля за ВС достаточно современного монитора с выбранным масштабом. Выдерживай продольные интервалы и заводи в шахматном порядке: одного на правую, другого на левую. Я думаю в ШРМ работают диспетчеры с высшей квалификацией и такую процедуру выполняют ежедневно.
йоп
25.07.2008 16:58
инструктор, неправильно думаете.
в шрм сейчас ОДНА полоса, в шахматы не поиграешь.
да и когда их было две, то одна работала на посадку, а вторая на взлёт.
это в дмд можно две полосы одновременно использовать и на взлёт и на посадку.
---
анатолий-пулково, я не призываю лично вас к перевороту.
я про выдачу сертификатов угодным режимам.
Instruktor
25.07.2008 17:25
Просто интересно! Где-нибудь есть сейчас курсы РСП? Кто читает?
sibnavigator
25.07.2008 17:44
Instruktor:
Я не собираюсь отстаивать, а и захотел бы - отстаивать ужо нечего. Диспетчеры ПДП - моно сказать, уже мамонты. ПРЛ'ов в стране уже нет, и это объективная реальность. Так, отдельные островки...
Вместе с тем...
ЦИТИРУЮ:
"...Для того, чтобы заводить по РСП необходимо: организовать соответствующие курсы по подготовке, отстажировать, осуществлять проверки, а главное - нести ответственность за то, чтобы при отклонениях за пределы установленных ограничений - дать команду об уходе на второй круг... Организация отдельного рабочего места, с соответствующей ДИ. Это ещё одна подстава для диспетчера..."
rem/ Вот-вот. Это и есть истинная причина: На*уя нести ответственность на самом ответсвенном этапе полёта?! Када мона и за так! Тем более, что эти ПДП никак не вписываются в современную концепцию, построенную на том, что диспетчер РЦ - специалист наивысшей категории, который нам бабло приносит, а диспетчер АДЦ - даун. А тут, блин, получается, что у этого дауна требования и ответственность, як у китайского космонавта...
"...А для контроля за ВС достаточно современного монитора с выбранным масштабом. Выдерживай продольные интервалы и заводи в шахматном порядке: одного на правую, другого на левую. Я думаю в ШРМ работают диспетчеры с высшей квалификацией и такую процедуру выполняют ежедневно..."
rem/ Ну, насчёт диспов в ШРМ - не спорю. Я вообще не сторонник навешивания ярлыков "ленничества", а вот насчёт современного монитора... ежель ТО нитовский стандарт, то:
ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ИГРАТЬ С МАСШТАБОМ, ПОДЫЩИ СЕБЕ ХОРОШЕГО АДВОКАТА.
Нет, я согласен, если в распоряжении диспа будет хорошее ПО, а в распоряжении эксплуатанта - соответствующее О*. Тада ты можешь играТТся с масштабом как твоей душе заблагорассудится, настраивая картинку хоть с обзором снизу...
Но ведь проблемка-то в том, что контора наша, задекларировав право на установку правил "подтанцовки", практически не использует свои возможности в этом направлении.
Т.е., по сути: менять в мозгах эксплуатантов ничё не будем, бабки вкладывать не хотим, ХОТИМ, ЧТОБЫ ИНТЕНСИВНОСТЬ УВЕЛИЧИВАЛАСЬ В ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ, и для этого хотения приняли соответсвующую программу, т.е. слоган:
- Давай, Ваня! - скандируется хором и продумывается про себя: - Ты же дурак; а дураки ведь в сказках всегда с проблемами справлялись!
sibnavigator
25.07.2008 17:46
О* - оборудование...
sibnavigator
25.07.2008 18:08
Instruktor:
И вааще, Эртоснику простительно, а тебе, как Инструктору, не грех бы и знать, что диспетчр ПДП практически не занимается регулированием интервалов; их ему задаёт и обеспечивает диспетчер ДПК, выстраивая веревочку с узелками на расстояниях, соответствующих системам захода...
Instruktor
25.07.2008 18:16
На*уя нести ответственность на самом ответсвенном этапе полёта?! Када мона и за так!
Послушайте! Я не собираюсь вступать с вами в дебаты. Судя по всему это ваше основное занятие - пиариться на этом сайте. Не собираюсь давать этому оценку. Ваше право. Однако скажу. На самом ответственном этапе полёта ответственность должна быть очень чётко разграничена! Экипаж отвечает за пилотирование и посадку. Диспетчер за соответствующую информацию о погоде, включая фактический ветер, состояние полосы. При сокращении интервалов, внезапном занятии ВПП - соответствующее решение. НИТовского оборудования не знаю. Не работал. Хорошо знаю СИНТЕЗ. Там можно выбирать соответствующий масштаб без проблем.
sibnavigator
25.07.2008 18:17
Россию обходят все!!!!!!!!!!!Даже Монголия!
(Анатолий-Пулково)
Приятный вывод! Как тока обойдет, подскажи, пжал_ста, что_б я за ханским ярлыком не опоздал в Орду сгонять. А вот как заполучу ярлычёк - я всё золотоглавой вспомню! Они у меня все на двух языках разговаривать будут: английский - делопроизводство, монгольский - бытовой... :))))
sibnavigator
25.07.2008 18:20
Instruktor:
Да ладно...
Оно мне тоже надо - бодаться из-за того, чего в Сибири умерло ужжо лет десять как назад...
Instruktor
25.07.2008 18:20
вааще, Эртоснику простительно, а тебе, как Инструктору, не грех бы и знать, что диспетчр ПДП практически не занимается регулированием интервалов;
Видно, что профсоюзная деятельность напрочь вытеснила профессиональную. Видимо вы и не знаете, чем должен заниматься диспетчер. О том, что интервалы на прямой могут сокращаться слышали? О том, что диспетчер обязан информировать экипаж в этом случае знаете? Откройте доки и почитайте. А я свою работу хорошо знаю Больше 30 лет работаю.
sibnavigator
25.07.2008 18:23
...а на ните метка самолёта - это башмак в натуральную величину: на твоём мониторе середина, левое крыло проецируется у соседа слева, а правое - справа. А, ежели отмасштабировать, так в соседнем аэропорту своих меток не увидят... :)))
Instruktor
25.07.2008 18:24
И вообще не люблю когда мне "тыкают". Извините конечно Сибнавигатор. Но хамства не люблю. Оставляю за собой право говорить "ты" только друзьям. Вас в друзьях пока не наблюдается.
sibnavigator
25.07.2008 18:29
Instruktor:
Теоретически я тоже Вам могу рассказать, как педжак сшить; а вот на практике, наверняка, брюки получатся... с двумя ширинками...
Вот нада между ними 14, а я подкину через 5 - растянуть им интервалы сможете?!
Вот тока без этих вот "интервал не обеспечивается, прекратите снижение и уходите на второй круг"...
Instruktor
25.07.2008 18:31
Теоретически я тоже Вам могу рассказать, как педжак сшить; а вот на практике, наверняка, брюки получатся... с двумя ширинками...
Вот нада между ними 14, а я подкину через 5 - растянуть им интервалы сможете?!
Вот тока без этих вот "интервал не обеспечивается, прекратите снижение и уходите на второй круг"..
No coments
sibnavigator
25.07.2008 18:32
А я обычно "выкаю" лишь с теми, кого бы не хотел бы видеть за своим столом. Впрочем, вполне обоснованно, прошу звинить за природную неперевоспитуемость. А вот в предыдущем посту, как видите, ИСПРАВИЛСЯ....
sibnavigator
25.07.2008 18:37
А почему "No coments"?! А если имеете длинну-длинну полосу, да борт после посадки будет на 180 и освобождать в противоположном конце?! Понадобятся и все семнадцать...
Вот мне, например, мона с однм курсом 3250 по минимуму, а с другим - 6400. Не будет их, и борт гарантированно уйдет на второй круг.
Instruktor
25.07.2008 18:56
Я думаю, что форум не для того, чтобы обсуждать частные случаи элементарной диспетчерской работы в конкретном аэропорту. Риторические вопросы. Вопрос ради вопроса. Вы думаете никто не знает как поступить в каждом конкретном случае? Я уверен, что нет. Всем всё известно. Зачем же тогда воздух сотрясать?
sibnavigator
25.07.2008 19:06
И, вообще, на будуюшее: не стану тут распинатся... скажу проще:
Сегодня, в свой собственный выходной я отработал дневную смену в АДП за парня, которого АТС_15 всё никак загнать в систему не может. Завтра у меня день, послезавтра - утро. Потом - выходной (ежель ничё не измениТТся).
И график:
День - утро - выходной.
Кто работал - знает: самый херовый график - никуда не съездить, ни водочки попить...
От этого Д-У-В-Д-У-В-Д-У-В-Д-У-В-Д-У-В звенишь як колокольчик.
Поэтому, Вы насчёт моей профсоюзной деятельности как-нить поосторожнее, а то я ведь о ней и вспомнить могу...
Пока лишь мне о ней напоминают тока тем, что чуть-чуть пристальнее анализируют результаты работы, да тщательнее и заковыристее на зачОтах разных. Вот, это, пожалуй, единственное моё преимущество по отношению к рядовому диспу.
Instruktor
25.07.2008 19:14
Вы насчёт моей профсоюзной деятельности как-нить поосторожнее, а то я ведь о ней и вспомнить могу...
"Ай моська! Знать она сильна, что лает на слона..." (И.А.Крылов)Цитата.
Вообще создаётся впечатление, что кто бы ни вышел на этот форум - все подвергаются обструкции с вашей стороны. Это не ново. Не буду уподобляться молодым. Оставляю за вами право рассказывать на форуме о своей тяжёлой доле. Только вот пугать меня не стоит. Не страшно.
sibnavigator
25.07.2008 19:17
Instruktor:
Вот от этой ЭЛЕМЕНТАРНОЙ диспетчерской работы все и бегут... а потом начинают навязывать штампы, не вникая в исключительную элементарность...
Ладно, проехали. На самом деле, согласен с Вами, не диспут, а чистая риторика для поддержания имеющихся знаний по предмету... каторого давно уж нету...
Было приятно подискуссировать.
С Уважнием,
Instruktor
25.07.2008 19:19
Всего хорошего.
sibnavigator
25.07.2008 19:25
А насчёт этой самой... обструкции!!!
Ну, почему-же! Не все. Помнится, Синькофф прижал как-ТО к креслу (по вопросу о превышениях НПС) и, высунув жилистую руку из монитора, как давай душить, как давай душить... хорошо, что рука до кнопки питания дотянулась, а так бы всё, кранты... :)))
А вот если вышел кто-то из конторы, да попытался бездоказательно поспорить, ну... а что Вы там галочки ставите, ли_чё_ли?! Ну, типа, пагаварить з народом...
йоп
25.07.2008 19:25
йоп, и всё этим сказано.
exit, расскажите про леопольда.
sibnavigator
25.07.2008 19:45
exit, расскажите про леопольда.
(йоп)
Могу я рассказать:
Устроился Лео барменом. Ну, а характер - сам панимаш. А бар прямо на Красной площади, народу - куча. И все иностранцы.
Забегат в бар американский маус. Глазками зырк - зырк: спит Лео, на усе капля молока покачивается. Ну, маус к стойке бара, налил себе виски с содовой, й_опс!!! Убежал!
Забегает в бар мексиканский маус. Глазками зырк - зырк: спит Лео, на усе капля молока покачивается. Ну, маус к стойке бара, налил себе текилы, й_опс!!! Убежал!
Забегает в бар немецкий маус. Глазками зырк - зырк: спит Лео, на усе капля молока покачивается. Ну, маус к стойке бара, налил себе пива баварского, й_опс!!! Убежал!
Забегает в бар русский мыш. Глазками зырк - зырк: спит Лео, на усе капля молока покачивается. Ну, маус к стойке бара, налил себе водочки, й_опс!!! Глазками зырк - зырк: спит Лео, на усе капля молока покачивается. Встряхнулся мыш, налил себе ещё водовки, й_опс!!! Глазками зырк - зырк: спит Лео, на усе капля молока покачивается. Приободрился мыш - подтянул к себе бутылочку поближе и давай лакать. Вылакал бутылку. Глазками зырк - зырк: спит Лео, на усе капля молока покачивается. Мыш бум рыльцем в стойку, подтягивает лапу, оторвал от стойки, припер рыльце другою лапою и говорит:
- Нет, ну, всё-таки, я этого зверя дождусь!!!
Мораль: ули ждать на попу приключений?! Лапы делать нуно, как все умные люди это всегда делают...
Центурион
25.07.2008 21:22
Россию обходят все!!!!!!!!!!!Даже Монголия!
(Анатолий-Пулково)
Мля.. Я же там срочную служил. Видел двух верблюдов, стадо баранов и одного пастуха. Толик, ты не их имел в виду? Если да, то мы недалеко от них отстали, т.к. на одного диспа - стадо начальства.
СА
25.07.2008 21:49
Эртосник:
Уважаемые коллеги!
Вы Все упорно говорите, что ПРЛ,
как выражается молодежь, "отстой".
А Вы уважаемые спросите у диспетчеров
Шереметьево нужен ли им посадочный
радиолокатор? Ответят, что при 2-х
ВПП расположенных дру от друга в 280м и
интенсивности 540 ВС в сутки просто необходим
и они интенсивно его используют. Ведь
работает практически одна полоса, а для соблюднения
интервалов лучшее средство для наблюдения
нет, коллега, не могу согласиться. У нас (у вас)в ШРМ круто поработали в 90-х. Отключились от основной системы, подключились к одному локатору, ШРМ, псевдо-резерв - "Экран". Конечно, вы ничего не видете. Приезжайте во Внуково и посмотрите как нормально уже 10 лет все видно. Даст Бог и у вас сделаем нормально. А пока вперед, в прошлое.
С уважением, В.Бобряков
SPAR
25.07.2008 23:58
А, ведь, "ветку"превратили в какой_то околодиспетчерский отстой....и всего лишь 3_4"околодиспетчерских деятелей"...сами с собой около УВД обтирающихся и этим наслаждающихся"....сравнимо, разве, с пением Шуры..
sibnavigator
26.07.2008 05:12
СА:
А у Вас есть что_нить из перспективного? Ну, чтобы посмотреть там, ан_нотации почитать...
Нита вот иногда балует брошурками, а от Вас мне ничего ещё не попадалось. Ежель подкинете чего - буду счаствлив, яко дитя малое...
С Уважением,
sibnavigator
26.07.2008 05:29
т.к. на одного диспа - стадо начальства.
(Центурион)
Намекаешь, типа: для того, чтобы догнать Монголию, осталось пару верблюдов в Саудовской Аравии прикупить?!
А, что? Здравая мысль! И уйдет на сделку процентов семьдесят годовой выручки конторы. И человек семьсот народу себе работу в навигации найдут - отчёты об осуществлённой сделке составлять и наблюдать за жизнью верблюдов...
sibnavigator
26.07.2008 05:41
25/07/2008 [23:58:43]:
Трындеть и я могу так, что даже и водовка для смазки голосовых связок не понадобится.
Ежели ты "не около", а самый что ни на есть "про", так расчитай нам точку взлёта для... ну, пусть будет А-320...
SPAR
26.07.2008 09:39
ммм_дааа...хороший вопрос, уместный в кумпании набежавших ныне в "контору" отставников, дабы закинуть умняка, однако, даже самый последний двоечник, кот.хотя бы слышал о "теории полетов", знает, что сия точка будет варьйроваться в зависимости от целой кучи переменных...а считать мне "е" незачем-рулю на FL_х, а не на между "точками отрыва". :) удачи в расчетах!
Анатолий-Пулково
26.07.2008 10:28
Высказывание на vkontakte. ru о себе сына нашего диспетчера. Есть чем гордиться папе.
...Я служу. Не государству и не фирме, не частному лицу. Я служу своему Делу, своей авиации. Мое призвание - отдать все силы, а возможно, и жизнь, чтобы летали самолеты и возили людей, почту, груз, чтобы понятие "дорога" не ассоциировалось у людей с днями и неделями пути, а только с часами, проглатывающими тысячи километров расстояния.
Ради этого Дела приходится идти на определенные жертвы. Требования Дела суровы и порой непонятны, неприемлемы для большинства людей.
Даже в мелочах. Назначил время - будь любезен, минута в минуту. Мои друзья в этом убедились. Я не могу позволить себе опоздать.
Свободному художнику в авиации нечего делать. Не держатся они у нас.
Борцу за права человека у нас будет тоже неуютно. Единоначалие подавляет демократию. Все расписано по пунктам, по буквам - будь любезен, выполняй. Есть твои права - они расписаны; пользуйся. Есть, так же расписанные по пунктам, обязанности - хочешь не хочешь, а исполняй. Есть ответственность, она тоже расписана по пунктам: не дай бог чего - прокурор проверит, ответишь.
А Вы доверите свою жизнь свободному художнику?
Боишься ответственности? Не любишь принимать решения? Не хочется ежедневно тянуть хомут занудных обязанностей? Не можешь вынести гнет сознания, что за каждым твоим движением и словом в полете следит бездушный "черный ящик"? Иди тогда в аэроклуб, плати деньги и порхай в свое удовольствие - но и там, я уверен, воли особой не дадут.
Авиация заставляет человека заняться собой и заключить свою свободу, свою волю в рамки, которые жестки, но целесообразны. Только большая любовь к небу и самолётам помогает человеку переносить ту тяжесть, которую он добровольно возлагает на себя в служении авиации.
Вся беда в том, что мальчики (а изредка еще и романтически настроенные девочки), решившие посвятить свою жизнь авиационной работе, узнают в полной мере всю тяжесть требований уже ближе к зрелому возрасту, когда мосты сожжены и сладкий наркотик полетов навсегда посадил их "на иглу".
Ярмо, конечно, позолоченное. С финтифлюшками. С рекламой. А ты надень да набей себе холку, тогда, может, что-то поймешь.
Попав в авиацию, забудь такое основополагающее слово как режим дня. Его не будет никогда. Забудь слова: рациональное питание, спорт, воскресенье, праздник, отпуск летом, супружество, секс, друзья, дети... Нет, все это будет присутствовать. Где-то рядом. Урывками. Суррогатом. Как исключение, как удача, как подарок судьбы. Если случайно совпадут сразу несколько факторов.
Это не преувеличение, не эпатаж - это горькая правда жизни авиатора. Все это я испытал на своей шкуре. И мои товарищи не дадут соврать....
Если бы прожить жизнь сначала... Может, все это напрасно и не стоило связываться?
Нет! Стоило! Стоило добиваться и страдать - ради изумительного, немногим в этой жизни доступного чувства Полета. Ради прекрасного сознания своей профессиональной состоятельности - именно в моем Небе, в моей Авиации. Да никакая другая профессия не дает такого щедрого ежедневного притока положительных эмоций, по сравнению с которыми бледнеют все оргазмы земли. За одно это я навек благодарен моей Авиации и навек ей верен.
Стоило строить этот великий Храм! И Вам стоит попробовать. Потому что в авиационной профессии редкостным образом сконцентрировались самые тонкие и острые ощущения, самые высокие требования и уж самое что ни на есть весомое чувство своей мужской состоятельности.
Поверьте, времена, когда валютная проститутка была героиней нашего нищего времени, пройдут, и достойные самого высокого уважения профессии летчика и авиатора займут свое исконное место в первых рядах!
Чел
26.07.2008 10:48
Эх, б.я, аж слезу пробило, сентиментальный очень стал