Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 65

 ↓ ВНИЗ

1..343536..7475

kwor
15.07.2008 04:37
Сперва надо все-таки с документами разобраться. И решить окончательно, кем все-таки должен быть РП: организатором или задницей, прикрывающей всё и вся. Следовать нам мировому опыту или собственный велосипед изобретать. Хотя сомневаюсь, что из этого получится что-то стоящее...
Но главная проблема то в том, что уйдут ссегодняшние РП (не знаю как в Москве и Питере, но у нас, да и везде по России уверен, почти всем под 60, едва ВЛЭК проходят), а молодого посадишь, и что будет? Навигатор, может ты прогноз составишь на эту тему? Если вчерашних студентов еще успеем поднатаскать, то РП никак за 3 - 5 лет из них не сделаешь.
sibnavigator
15.07.2008 04:59
3 - 5 лет из них не сделаешь.

Ну, понимаю, что на рынке, но цену_то не завышай! (шутка)
Мне известны случаи, када за 3 года с момента первоначального допуска руководителями полетов становились... :)))
Не боги горшки обжигают: Контора отдаст приказ и из карапузов младших дошкольных учреждений за два месяца руководителей полётов воспитают...
ПСИХИАТР
15.07.2008 06:10
Анатолий-Пулково:
rebus:

!!!!! Лучшиий бесплатный источник ТТХ ВС:
http://elearning.ians.lu/aircr ...


В последнее время часто приходится обращаться к
http://www.airwar.ru/main.html

А если известен только Type Designator ICAO – то сначала через это http://www.icao.int/anb/ais/8643/

Попробуйте на обоих сайтах ввести GLF5 и сравните.

Впрочем, и это всего лишь повторение ☺ ☺ ☺
ПСИХИАТР
15.07.2008 06:51
Про РП.


Трудовой Кодекс РФ

Статья 329. Рабочее время и время отдыха работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств

Работникам, труд которых непосредственно связан с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, не разрешается работа по совместительству, непосредственно связанная с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств. Перечень работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, утверждается Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
(часть первая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 № 90-ФЗ)
Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области транспорта, с учетом мнения соответствующих общероссийского профсоюза и общероссийского объединения работодателей. Эти особенности не могут ухудшать положение работников по сравнению с установленными настоящим Кодексом.
(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 30.06.2006 № 90-ФЗ)



Постановление Правительства РФ от 19.01.2008 № 16
«Об утверждении перечня работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств»

В соответствии со статьей 329 Трудового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемый перечень работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЗУБКОВ

ПЕРЕЧЕНЬ
работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств

III. Гражданская авиация

Работы

Работы, выполняемые по профессиям и должностям, указанным в настоящем разделе

Профессии

Бортмеханик
Бортоператор грузовых самолетов
Бортоператор
Старший бортоператор
Бортоператор по облету технических средств
Бортрадист
Бортштурман

Должности

Бортовой инженер
Главный штурман
Диспетчер аэродрома (зона взлета и посадки судов)
Диспетчер аэроузлового центра
Диспетчер-инструктор управления воздушным движением
Диспетчер диспетчерского пункта круга
Диспетчер диспетчерского пункта круга и пункта посадки
Диспетчер пункта подхода или направления
Диспетчер районного центра
Диспетчер стартового диспетчерского пункта
Диспетчер-инструктор службы движения, осуществляющий непосредственное управление движением воздушных судов
Старший диспетчер-инструктор, осуществляющий непосредственное управление движением воздушных судов
Диспетчер службы движения, осуществляющий непосредственное управление движением воздушных судов
Государственный инспектор гражданской авиации
Главный государственный инспектор гражданской авиации
Инженер бортовой авиаотряда
Инженер-инспектор бортовой
Инженер (механик)-испытатель бортовой
Инженер-испытатель летающей лаборатории бортовой
Инженер-инструктор бортовой
Инспектор-пилот
Главный инспектор-пилот
Ведущий инспектор-пилот
Старший инспектор-пилот
Инструктор летчик-методист
Командир авиационного звена
Командир авиационного отряда
Заместитель командира авиационного отряда
Командир авиационной эскадрильи
Заместитель командира авиационной эскадрильи
Командир воздушного судна
Командир (пилот, летчик) воздушного судна - инструктор
Командир-наставник
Летный директор авиационного предприятия
Заместитель директора авиационного предприятия по летной работе
Летчик-испытатель
Летчик-наблюдатель
Оператор-инструктор бортовой
Оператор-испытатель бортовой
Пилот
Второй пилот
Пилот-инспектор
Пилот-инструктор
Радист-инструктор бортовой
Радист-испытатель бортовой
Старший бортовой инженер (механик) авиационного отряда
Старший бортовой радист авиационного отряда
Старший штурман авиационного предприятия
Старший штурман авиационного училища
Старший штурман учебного авиационного центра
Штурман авиационной эскадрильи
Штурман-инспектор
Главный штурман-инспектор
Ведущий штурман-инспектор
Старший штурман-инспектор
Штурман (в авиации)
Главный штурман (в авиации)
Штурман-инструктор
Штурман-испытатель
Штурман-оператор
Штурман воздушного судна



Правительство РФ полагает, что работа РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛЕТОВ, а равно и работа СТАРШЕГО ДИСПЕТЧЕРА, НЕ СВЯЗАНА непосредственно с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств.



А квалификационные характеристики к должности РУКОВОДИТЕЛЯ ПОЛЕТОВ, а равно и к должности старшего диспетчера смены, изложены в Квалификационном справочнике, утвержденном постановлением Минтруда РФ от 05.03.2004 № 29 (ред. от 12.04.2007) «Об утверждении квалификационного справочника должностей руководителей и специалистов организаций гражданской авиации»


Руководитель полетов
(введено Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2007 № 261)

Должностные обязанности. Обеспечивает безопасность и экономичность полетов воздушных судов. Организует и контролирует управление движением воздушных судов, находящихся в зоне ответственности диспетчерских пунктов управления воздушным движением. Осуществляет взаимодействие с руководителями полетов смежных диспетчерских центров управления воздушным движением, органами управления полетами на запасных аэродромах, органами управления полетами гражданской авиации и авиации других ведомств. Контролирует соблюдение правил использования воздушного пространства. Координирует работу смен служб обеспечения полетов (планово-диспетчерской, аэродромной, эксплуатации радиотехнического оборудования и связи, электросветотехнического обеспечения полетов, метеорологической, штурманской). Принимает решение о направлении воздушных судов на запасные аэродромы при невозможности посадки на аэродроме назначения, а также о начале, прекращении и возобновлении полетов на аэродроме. Изучает метеорологическую обстановку в районе аэродрома и районах запасных аэродромов. Получает информацию от предыдущей дежурной смены о воздушной, метеорологической обстановке; недостатках, имевших место при управлении воздушным движением. Изучает ограничения и запреты полетов на воздушных трассах, а также в районе аэродрома. Определяет после личного осмотра готовность аэродрома к приему и выпуску воздушных судов; готовность радиотехнических средств и средств связи, готовность взлетно-посадочной полосы к приему и выпуску воздушных судов. Обеспечивает выполнение работниками требований, наставлений, инструкций, технологий работы и других документов, регламентирующих управление воздушного движения. Руководит работой дежурной смены управления воздушным движением. Изучает суточный план воздушного движения. Составляет план проведения инструктажа, проводит инструктаж и разбор работы личного состава диспетчерской смены с использованием средств объективного контроля и с привлечением работников других служб, обеспечивающих полеты. Контролирует готовность экипажей воздушных судов к полетам. Информирует в соответствии со схемой оповещения службы и органы управления воздушным движением о воздушных судах, терпящих или потерпевших бедствие. Принимает меры по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья людей при возникновении таких ситуаций. При необходимости участвует в работе комиссий по расследованию случаев нарушения правил управления воздушным движением, разрабатывает мероприятия по их предотвращению, обеспечивает и контролирует их выполнение. Проводит в диспетчерской смене профессиональную учебу и изучение документов, регламентирующих управление воздушным движением. Систематически осуществляет проверку теоретических знаний и практических навыков работы подчиненных диспетчеров с использованием средств объективного контроля. Организует сбор информации и сохранение материалов средств объективного контроля, связанных с нарушением технологии и безопасности полетов. Обеспечивает обучение и стажировку вновь принятых на работу специалистов.
Должен знать: Конституцию Российской Федерации; Трудовой кодекс Российской Федерации; нормативные и методические документы, регламентирующие организацию воздушного движения; технологию работы диспетчеров управления и планирования воздушного движения; положение о Единой системе организации воздушного движения Российской Федерации; положение об оперативных органах Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации; летно-технические характеристики воздушных судов; порядок организации, планирования и обеспечения движения воздушных судов; самолетовождение; авиационную метеорологию; организацию связи; профессионально ориентированный английский язык; основы планирования, координирования и контроля воздушным движением на международных воздушных трассах; порядок взаимодействия с зарубежными центрами обслуживания воздушного движения; правила по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защите.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по специальности «аэронавигационное обслуживание и использование воздушного пространства» и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет.

В отличие от руководителя полетов, к квалификации по должности старшего диспетчера смены предъявляются следующие требования:
Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы диспетчером управления воздушным движением не менее 3 лет, наличие действующего свидетельства диспетчера управления воздушным движением и свидетельства, подтверждающего знание профессионально ориентированного английского языка (при обслуживании воздушного движения в международных аэропортах).



И это тоже повторение ☻ ☻ ☻
sibnavigator
15.07.2008 20:57
Виталий!
Ну не пытайся осознать того, чего уж не придется никогда по жизни...
И вовсе не...
Цивилизованный человек не должен уподоблятся питекантропу...
sibnavigator
15.07.2008 21:07
И, во Внуково, Виталий:
СДП, ВСДП...

А у нас, в Руссии - либо ты... либо без тебя. Но. Если ты, то ты и ВСДП, СДП, ДПК, ДПСП и тп.
Честно скажу, Виталик: в СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА Я ТВОЁ ВНУКОВО ДЕЛАЛ ЗА НЕСКОЛЬКО МИНУТ (п.ч. у меня было три паралельные ВПП + 2 поперек + ху*ва туча площадок). Но я так не уставал, как сейчас устаю, обслужив 25 - 30 ВС. А 62 - это вААще жопа, сравнивмая для Вас разве чт с 1 000 взлётно-посадочных операций. Ты это смогёшь?!...
sibnavigator
15.07.2008 21:21
А делал, Виталик, п.ч. на одного диспетчера СДП ( без всяких Ваших ВСДП кстати) приходилось 2 (два) КРУГА... Но тада всё это было чётко и технично...
Даже сейчас на тренажёре некоторые специалисты диспов ловят на нарушении интервалов (5 км) НЕПОНИМАЯ, ЧТО НА ПРЯМОЙ ВСЕГДА ДЕЙСТВОВАЛМ (и действуют) ЛИНЕЙНЫЕ ВРЕМЕННЫЕ интервалы...
А твои интервалы, Виталик, изначально уступают моим, п.ч. ты любишь бабло (и, как следствие его - щт 75 тонн и выше), А Я ЛЮБЛЮ РАБОТУ...
И менялся сегодня почти 40 минут, поскоку не хотелось подставлять тоо, кто сядет на моё место...

Не скрою - не всегда такое было, но сегодня просто отвел душу и получил диспетчерский оргазм.
Завтра - выходной, а послезавтра я в день и опять полеты госавиации...
Опять получу, если получится, и ПОХ мне твои имидж, статус и ...зарплата.
Доходчиво объяснил свою позицию?!
Веталь
15.07.2008 21:21
2sibnavigator:
Поменялся бы я с тобой местами сегодня, но ничего не хочу говорить, т.к. сам "устал"...
А что за херня с веткой?
sibnavigator
15.07.2008 21:33
Да, ладно, Веталь...
Эт я с веткой накосячил. Приношу свои искренние извинения...
И искренняя благодарность админам сего форума за то, что... вначале оставили, как есть... потом привели в богоугодное состояние... :)))
Авиадиспетчер
15.07.2008 21:46
Честно скажу, Виталик: в СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА Я ТВОЁ ВНУКОВО ДЕЛАЛ ЗА НЕСКОЛЬКО МИНУТ (п.ч. у меня было три паралельные ВПП + 2 поперек + ху*ва туча площадок). Но я так не уставал, как сейчас устаю, обслужив 25 - 30 ВС. А 62 - это вААще жопа, сравнивмая для Вас разве чт с 1 000 взлётно-посадочных операций. Ты это смогёшь?!...


Нет, он - гений! А разве нет?
Пешы ыщо, гений...
sibnavigator
15.07.2008 22:40
Авиадиспетчер:
Можешь разрешить взлёт, ежели второе ВС 200 м. левее створа 5 км в траверзе и носом на
ДПРМ?!
А я сегодня разрешил, в набор 400 м и разошлись красиво под восхищённые "аплоодисменты" сменяющей смены...

Да, ладно, смеюсь... :)))
Нет, было на самом деле, но взлетал Ми-8 и на дальний шел Ан-2... :))) Скажу често: Ан-2 в воздухе не видел уже, наверно года два.
Лопухнулся, кстати - даю информейшен о двух однотипных и Як-40 на пересекающихся, а он мне:я не Ми-8, я Ан-2!!!!!!

Блин, хорошая была машина. И "КАЧЕСТВО" у нее нехилое... потом омичи, правда Ан-3 на этих планерах наладили, а Ан-вторых у нас было что-то около двадцати восьми штук...
Авиадиспетчер
15.07.2008 22:47
sibnavigator:

Авиадиспетчер:
Можешь разрешить взлёт, ежели второе ВС 200 м. левее створа 5 км в траверзе и носом на
ДПРМ?!
А я сегодня разрешил, в набор 400 м и разошлись красиво под восхищённые "аплоодисменты" сменяющей смены..._


Я, бывало, мог даже когда "носом от ДПРМ". Все зависит от количества принятого на грудь. Аплодисментов, правда, не было. С тех давних пор "на местах" усилилась борьба не только с пьянством, но даже и с курением. Да и взлет я давно не разрешаю...
sibnavigator
15.07.2008 23:06
А зря... а я и взлет разрешаю... и посадку... и снижаю... и поднимаю... и по перрону рулю.... и транзит... и аэропорт, ежели нуно поднять, поставить, выпороть...
Даун, в общем... шо тут...

Это же у Вас, в Москве, и в немногих (как правило - укрупнённых) усё по регламентированному наименованием пунктов распорядку...
А у нас по колхозному - чем старше год, тем больше пунктов ты в себя вбираешь...

У Вас, я слышал ПДП исчо существует... правда, али анахронизм?!! А то я этою зимою испытателя с завода возвращал на аэродром, а тут сильные ливневые...

Он мне: разрешите по личному минимуму?
А я ему, типа "в следующей жизни, када ты станешь кошкой"

... ну, в смысле, упади на землю и твои 200 на 2000 сразу же перпрыгнут на твой личный минимум. А ему куда деваться с подводной лодки? Када совсем плохо стало, подвёл его к посадочному Чкаловского завода и это просто нужно было слушать при его заходе "по катету"...
Если у меня он блажил, как резаный, то после второй фразы о том, что он ниже 20 и левее 50 он таким ангельским голоском с диспетчером МАП (министерство авиационной промышленности) заговорил, каким мне дамы не благодарили за просто так подаренные 10 000 рублей...
sibnavigator
15.07.2008 23:15
А потом он, кстати, здесь же взлетел и приземлился у меня ПО ЛИЧНОМУ МИНИМУМУ...
Вот это действительно наша Раша - хоть убейся, но соответсвующий пункт рукдока соблюди...
Веталь
15.07.2008 23:42
2sibnavigator:
Я сегодня из зала АДЦ вышел в 15-03, вместо 14-30 и это при том, что(...А твои интервалы, Виталик, изначально уступают моим, п.ч. ты любишь бабло (и, как следствие его - щт 75 тонн и выше), А Я ЛЮБЛЮ РАБОТУ...
И менялся сегодня почти 40 минут, поскоку не хотелось подставлять тоо, кто сядет на моё место...)....
Нет, 1000 я б не смог..., документы не позволяют...
Анатолий-Пулково
16.07.2008 00:03
Ну что , опять длиной хвоста меряемся ? Ребята, давайте жить дружно!(Леопольд)
Airguide
16.07.2008 00:18
Анатолий-Пулково:

Ну что , опять длиной хвоста меряемся ? Ребята, давайте жить дружно!(Леопольд)

========

Заметьте, не Веталь это начал.
Авиадиспетчер
16.07.2008 00:23
Так начинает всегда один и тот же. При этом умудряясь обвинять в махании штангенциркулем тех, кто молчит, потому что и без циркуля все понятно. А это - так, суета. Что хочет доказать, кому, не понимаю...
Анатолий-Пулково
16.07.2008 01:04
Airguide:

Заметьте, не Веталь это начал.

Заметил
sibnavigator
16.07.2008 06:44
По закону похмельного!!! жанра должен быть серьезный, рассудительный пост. Ну, что-то типа "почему пингвины дохнут"...
Но, обычно мои посты адресованы кому-то конкретно (и не токак по ео заголовку), а сегодня...
...сегодня обращаться не к кому, поскоку чел тот, я думаю, всё прИкрасно понял. :)))

00000000-ВОЗЗВАНИЕ КОТА ЛЕОПОЛЬДА К МЫШАМ ТАМ ВСЯКИМ-00000000000

Т.ч. давайте воздержимся на будующее от этих "дружеских" похлопываний по плечу, слёз, жалоб и рекомендаций...
Давно бы уже пора понять, что у меня мозгов никогда не хватит - прислушаться к чьему ни будь совету (особенно, если совет предписывает согнуть конечности, высунуть язык и преданно помахивать хвостиком при виде какого-нить руководителя...).

А то ведь я могу и не просто так, ради балды страничками подвигать...

Ну, а то, что ты люлей получил по факту регулярно постящегося чела, так это и правильно: если б ещё Сибнавигатор кровь не портил, так жизнь вообще б была малиной...

Кстати, Вас вчера было на моём приеме сразу трое (с одной и той же жалобой). Ну, это типа моральной компенсации - всегда ж приятно осознавать, что кто-то люлей отгрёб побольше...


Анатолий-Пулково:
Веталь действительно не первый начал.
Его вина была лишь в том, что попался "клятый москаль" под горячу руку. И если мне не изменяет память, ТО ПОПАЛСЯ ОН НА 37!!!!! странице этой ветки... :)))
Благодаря усилиям админа, мы открутились назад, в прошлое, т.е. на страницу намбе 35... :)))

С Уважением,

Анатолий-Пулково
16.07.2008 09:22
Сибнавигатору
А что Вам обещали , Чем грозило ?


(Приказ Росаэронавигации от 11.06.08 № 71)

В соответствии с пунктом 16 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 № 1009 (с изменениями и дополнениями) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 33, ст. 3895),
ПРИКАЗЫВАЮ:
Отменить приказ Федеральной аэронавигационной службы от 15.05.2008 № 59 «Об утверждении порядка использования воздушного пространства районов аэродромов совместного базирования и районов аэродромов совместного использования воздушными судами гражданской и государственной авиации».

Руководитель A.B.Нерадько

Что было в приказе ?
:)
16.07.2008 09:24
Самый большой прикол был, когда ты с кемто боинг делил на ветке АДМИНИСТРАТОРУ☺ ☺ ☺
админ оказался терпеливым и молча наблюдал за происходящим, но когда маленькая разбойница закричала -админ!да они же вдупель пьяные! меня за флуд, а тут такое! -посты сибнавигатора сильно проредились☺ ☺ ☺
sibnavigator
16.07.2008 09:35
:)

Да ну их, этих женщин!
Всегда им что-то страшное мерещится. Ну, окопались два чела на первой попавшейся веточке. Ну, немножко "под шафэ"...
Но не за рулём же этого боинга их авиаинспектор повязал... :)))
sibnavigator
16.07.2008 09:54
Кто знает, что конкретно имеется в виду под формой № 8, которая заполняется при заключении трудового договора?!
Комментарий мона и намылить... (подсвечен)
камэск Титарэнка
16.07.2008 10:47
Г-н АТС-15 пиарщик из ГК - этта факт. Зачем тут тельник рвать про конкурс?
Сколько человек закончат? сколько придут в службу? сколько допустятся? Опять на выхлопе поимеем максимум 30%.
Вот пришли в этом году 2 кренделя - так они даже букву Whiskey от буквы Жо не отличают. И сколько мне их по тренажёру гонять? Кто ж бубновых сбивать будет? Не скоро ещё они мне смогут сказать "подвинься, дядя". Процесс эволюции из обезьяны в человека достаточно долог, не один год отпахать нуна.
Веталь
16.07.2008 10:51
sibnavigator:


16/07/2008 [10:00:38]

Рука бойца строчить устала?
Admin
16.07.2008 12:26
sibnavigator:
Вы это....того...я вчера пятнадцать минут этот кукольный театр чистил)))))))))
Аккуратней!
КОНСТАНТИН
16.07.2008 15:17
Сибирский! Очевидно, что любимое занятие профсоюзных болтологов меряться "длинной прибора". А я!, а я! А у меня толще, а у меня длиннее! Право смешно. Девочкам маленьким впаривай как ты "пахал". Может хватит?
Синькофф
16.07.2008 15:47
2 КОНСТАНТИН:

Экий ты не внимательный, только себя слушаешь! Все уже сказано! Где ты был? Перечитай две предыдущие страницы!
Краткий вывод, для тебя специально: РП – должность без права УВД, для списанных диспетчеров, со всеми вытекающими. Еще вопросы?
Кстати, само название должности «РП» - чисто военное, к гражданской авиации можно было применять в условиях советского МГА. Сейчас же, наш РП не полетами руководит, а всего-лишь сменой диспетчеров, поэтому и название супервайзер-надзиратель больше подходит! А полетами руководят начальники аэропортов и авиакомпаний – это по факту, а не по устаревшим бумагам! Подумай еще и об этом!
КОНСТАНТИН
16.07.2008 16:53
Синькофф. Успокойся. Сосчитай до 10-ти. Выпей стакан воды.
Синькофф
16.07.2008 18:36
Это точно! Лучше воду пить, чем с такими разговаривать!
Тебе, Костя, в Москве надо работать. Можно даже начальником. :)))
Controller
16.07.2008 19:59
Что за лажа.
Вы нормальную тему обсудить можете. Типа почему вводят новые трассы вместо старых, но старые не убирают. У меня уже около 50-и точек пересечения в зоне.
Ну и так далее....
Да и КОНСТАНТИНУ тут ваще делать нечего. Несёт одну ахинею. Мания величия что-ли?
tyr
16.07.2008 23:08
Чем больше трасс-тем лучше.
КОНСТАНТИН
17.07.2008 00:51
2Controller:Да и КОНСТАНТИНУ тут ваще делать нечего. Несёт одну ахинею. Мания величия что-ли?



Неуважаемый! Не тебе решать что и кому делать. Пока отвечаю на твой выпад вежливо. Потом можешь огрести по полной.
ATC_15
17.07.2008 10:05
2 камэск Титарэнка:
Про пиарщика - ты загнул конечно, т.к. твой выпад в сторону - писк провокатора.
Поменяй себе ник - не достоин ты его...........
УВД
17.07.2008 10:14
ATC_15:

2 камэск Титарэнка:
Про пиарщика - ты загнул конечно, т.к. твой выпад в сторону - писк провокатора.
Поменяй себе ник - не достоин ты его...........

Да ладно тебе прав он, плохо маскируешься АТС-15, из твоих постов так и сквозит раболепие к генералам.
ATC_15
17.07.2008 11:44
2 УВД
из моих постов и сквозит только констатацией того, что делается, а не нюни по поводу несчастной судьбы без конкретных предложений. Комплекс непризнаных гениев так и прёт из некоторых здесь присутствующих, к тому же я не шифруюсь и ваши лидеры профсоюзные знают кто под этим ником пишет. И не пытайтесь с больной головы на здорову.... :D
sibnavigator
17.07.2008 12:03
Закончил намедни ПРОЕКТ Положения о негосударственном пенсионном обеспечении работников ФГУП Госкорпорация по ОрВД". Подстегнул к сему бесполезному труду фонд "Благоденствие" Российских железных дорог - это Вам не наши робкие инициативы в этом направлении, а слаженная, хорошо продуманная система, в результате которой в отрасли работает преимущественно молодёжь...

Смысл следующий (ежели коротко и по сути):
1. Контора разгоняет всех кровососов в области добровольного (и не очень) страхования и учреждает фонд... ну, допустим - фонд "имени Сибнавигатора" :)))
2. Работа с Правительством РФ. Кто там у нас главный по персоналу? Вот Вам, товарищ Генерал и работа привалила:
- обеспечить снижение налогов с организации на сумму средств, направляемых в негосударственный пенсионный фонд им. Сибнавигатора;
- обеспечить передачу накопительной части обязательныых пенсионных отчислений в негосударственный пенсионный фонд им.Сибнавигатора.
3. Каждый работающий в конторе страхуется по четырем из установленных схем:

- "гарантированный" - платишь 4, 5 % от заработной платы и, помимо установленной государством пенсии имеешь 20 проЦЕНТНУЮ (от заработной платы по прежнему месту работы надбавку) к пенсии;
отбросил копыта раньше времени - забудь - тебе эти деньги уже и не понадобятся...

- "гарантированно-стабильный" - платищь 5 % от заработной платы и имеешь не только 20 процентную надбавку, но и немного выше ее;
в случае увольнения, смерти и т.п. - отчисления твои тебе вернутся ЗА ВЫЧЕТОМ денежных средств, зачисленных на персонифицированный счет НА ПАРИТЕТНОЙ ОСНОВЕ (на рубль работника - рубль конторы)

- "накопительный" - имеешь гарантированную 20 процентную (от заработной платы по прежнему месту работы надбавку) надбавку к пенсии, ПЛЮС стока, скока сам захочешь, выбрав определенную схему и размер отчислений от заработной платы;

- "диспетчерский" - имеешь гарантированную 20 процентную (от заработной платы по прежнему месту работы надбавку) ПЛЮС 1 процентную (от средней заработной платы специалиста УВД по всему предприятию) ЗА КАЖДЫЙ ОТРАБОТАННЫЙ ГОД НА НЕПОСРЕДСТВЕННОМ УВД.

!!!! "диспетчерский" - тоже подразделяется на:
- диспетчерский гарантированный;
- диспетчерский гарантированно-стабильный;
- накопительный.

Не составляет труда догадаться, что работник сможет иметь пенсию не 3 - 4 т.р. как сейчас, а порядка 10 и более тысяч рублей.

Диспетчер же, отработавший за каналом, уйдя на пенсию (неизменное условие - хочешь работать дальше - фигу тебе, пока от нас не свалишь...) РЕАЛЬНО БУДЕТ ИМЕТЬ 65-70 процентов от средней зарплаты диспа, и НАХ ему после этого работать?!

Вот Вам и вся мотивация: за каналом тока молодежь, а Сибнавигатор через ВОСЕМЬ (ну, я понимаю - долго, но что я могу поделать:))) лет сидит на берегу реки с удочкой и СМС'ки на авиа.ру посылает - "Ну, вы чё там, не могёте себе повышение зарплаты выбить, чтобы и у меня пенсия поднялась?! Прийти помочь что_ли?!!!!"

sibnavigator
17.07.2008 12:10
ATC_15:
Истинное название фонда на всякий случай исказил.
...знаю я Вас, администраторов - скопируете под копирку, а там ведь про магическое "диспетчерский" нифига нет. Пенсии у директоров по полтинику и выше, а мы опять, как обычно с носом...
sibnavigator
17.07.2008 12:24
ATC_15:
Кстати, у меня и ПРОЕКТ "Положение о фирменной одежде работников ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" среди пустых бутылок завалялось. Тоже, на мой взгляд, веСЧь в хозяйстве нужная... поискать?
Controller
17.07.2008 12:48
2КОНСТАНТИН Неуважаемый! Не тебе решать что и кому делать. Пока отвечаю на твой выпад вежливо. Потом можешь огрести по полной.

Ну давай по полной и вали отсюда
да,,,,,,,
17.07.2008 12:52
слюнобрызжание сплошное
ИНЖЕНЕГР
17.07.2008 13:22
Навеяло инфой про РП из поста ПСИХИАТРА 15/07/2008 [06:51:40]:

...Выходной. Сижу перед ящиком, клацаю по новостным каналам - ничего. Там, на Стреле, бастуют диспетчеры - объявили голодовку, а тут ничего. Вдруг звонок. Это с работы, по мою душу - срочно приезжай, нужно получить по электронке какие-то файлы из ГЦ с расчетной интенсивностью ВД и попытаться их распечатать. Мчусь с ощущением, что происходит что-то значимое в моей жизни. На подходах к Стреле милиция, гуляют парами. На поляне, между входом и спортплощадкой авиагородка толпа. Это диспетчеры, стоят группками, тихо переговариваясь. С виду похоже на обычное разбредание смены по домам после разбора, только разбор был со всеми сменами сразу. Это потом появятся лежаки, палатки, наспех сколоченная доска информации, дежурящая скорая. Но милиция была сразу и до конца, от серой формы веяло непредсказуемой угрозой. Промчался в калитку, кивнув знакомым диспам. Вот и инженерная комнатейка, душная, без вентиляции, спертый воздух заставляет окунуться в рабочие будни. Привычным движением врубаю не сетевой комп с выходом в Инет, скорей, скорей запускайся, там, на почтовом сервере, для нас важная информация... Вот он этот файл - фрагмент информации для нас, в неудобоваримом формате, получившийся в результате выборки в ГЦ, из их информационной системы. Конверчу, табулирую, распечатываю - это интенсивность ВД по секторам на завтра, просчитанная, в основном по РПЛам. Мчусь наверх, в зал УВД, к РП. В зале полумрак, сонная тишина томительного ожидания чего-то, но на самом деле, напряженное ожидание какого-то исхода, за линейками почти нет людей, лишь кое-где, согнувшись перед мониторами маячат одинокие фигурки. Зал огромный, с высокими потолками, поэтому фигурки. Зону не закрыли, полеты в зоне ограничили, но транзит шпарит как обычно. Ну вот и РП, уставший, угрюмый - чего тебе? Вот! Загрузка по секторам! На завтра! РП смотрит отрешенно в распечатку, потом протяжно: "А-а, это расчетная, эта мне не нужна, мне хотя бы фактическую", и суёт распечатку обратно... Стою один посреди зала, ненужный, как и эти бумажки в моих руках, недоумеваю - как так, почему не нужна ???
Это потом, с опытом, я понял его отрешенность во взгляде - в тот момент он медитировал, но не потому, что он факир, а потому, что на него навесили функции ЭВМ, а он всего лишь человек. Теперь то мне ясно, что есть стратегическое планирование, а есть тактическое, что иностранец, за 4 часа до вылета может поменять ФПЛом свой маршрут на один из шести альтернативных, заявленных в резервных РПЛах. Что в зависимости от преобладающих ветров, иностранцы пойдут косяками либо совсем мимо нас, либо нейтральными через СОБЛО - ВЕКАТ или БАНУТ - ТИСОМ, под нашим управлением, либо вообще через середину зоны. Что в мире есть ASM, ATFM, ATS, наконец. Вот и пытался РП, как оракул, предсказать сам себе развитие событий.

Из инженерной отзвонился шефу: "Все сделал, я еще нужен?", хотя понимаю, что ни я, ни мой шеф, ни все другие многочисленные шефы - руководители сейчас не нужны. Нужен дисп, который один на один с целым направлением, то бишь линейкой пультов. Нужен РП, который сунет диспа туда, где горячее, взяв на себя всю меру отвественности, спасая шкуры, организованных в огромную надстройку шефов - руководителей. Но это экстраординарная ситуация. В буднях это должно быть обычными автоматизированными функциями систем УВД-ПВД, разгружающими мозг диспа от запоминания кусков программ, программок, программулек в виде ФАПов, технологий работ, инструкций, местных инструкций, суть которых только в одном: повесить на человека то, что должны делать автоматизированные системы и отвести ответственность от тех, кто паразитирует на ситуации, сбившись в руководящие надстройки, кто должен внедрять эти самые системы.

Шеф сказал сидеть и ждать. Сижу и жду. Захотелось узнать, а чего я, собственно, жду? Набрал в поисковике слово "голодовка" и окунулся в океан Инета. Быстро отсортировал нужную информацию, картина стала проясняться. Это как на рыбалке - забросил снасть наудачу..., есть и мусор, есть и улов, нука, посмотрим... Ага! Вот то, что нужно, честно и правдиво - сайт авиа.ру, форум, тема АВИАДИСПЕТЧЕРЫ ПОГОВОРИМ... Ого! Да тут как на войне, с генералами даже, уже за грудки берутся. Посты в поддержку голодающих со всех мест. Представил себя на той поляне, с пацанами. Тяжело им там, без информации, в окружении милицейского сервиса. Распечатал, понес им. Мельком взглянул в окно с лестничной клетки во внутренний двор. У выхода из административного здания звонил по сотовому генерал, стоял один, растерянный, ссутулившись, что так не похоже на него в обыденности. Пацаны обрадовались инфе, это как глоток воды, а может как корка хлеба для голодного. Тогда мне казалось, что они зря бузят, зря рискуют, зарплата повыше средней, повыше, чем у остальных на Стреле. Это теперь мне понятно, что тогда наступил предел терпения, когда появились вдруг богатые, со сверхприбылями из ничего, а тут прессуют твои мозги, прессуют твоё я, и все за копейки...

С той поры немало пронеслось косяков серебристых птиц в небе зоны. Многое изменилось, многие изменились. Но подход к основной проблеме в нашей цивильной авиации остался тот же. Смотрю я на этот "перечень должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств" в сфере авиации и с грустью констатирую - на шесть десятков должностей, двенадцать с приставкой инспектор, да еще один с приставкой наблюдатель. Выходит двадцать процентов с функциями инспектирующих, иными словами контролирующих человеческий фактор, или говоря техническим языком, осуществляющих "обратную связь" в системе. Собственно диспетчеров чуть меньше, собственно пилотов еще меньше. Эти, последние, собственно, и есть человеческий фактор, функции которого так и остались без автоматизации. В этой связи особенно умиляют должностные обязанности РП. Это уже даже не человеческий фактор - это и есть тактико-технические требования к автоматизированным системам аэродромного, районного (зонального) масштабов (и чего бы их не выставить было на открытые торги по разработке системы?). А ведь эти документы, любезно предоставленные ПСИХИАТРОМ, правительственного и министерского уровней. Все это было бы смешно, если бы не было так грустно. Напрягает ставка на генерал-губернаторство, на генерал-госкорпоративность, на генерал-директорство и еще черт его знает генерал-чего...
"...Мундир, один мундир, он в прежнем их быту,
когда-то укрывал, расшитый и красивый,
их слабодушие, рассудка нищету..."
А я то, наивный, думал, какое отвратительное было далекое наше прошлое...

Надысь привиделась мне картина древности, когда чай, как тонизирующий напиток, получил признание в всем мире. Лучшим средством его, свеженького, доставки по всему шарику, стали клипперы, шхуны со стремительными обводами и косыми парусами. Ловко используя преимущественные ветра, они с космическими скоростями, по тем меркам, доставляли, так нужный человечеству товар.
И вот она, картина: ...Зной сверху. Зловоние от палубы снизу. Мерно, порядно раскачивались, иссеченные властным бичем, тела прикованных к веслам рабов. Раскачивались в такт ударам огромного бубна возле единственной мачты. В бубен бил седовласый раб, самый опытный из гребцов. Ему повезло, он стоит над сидящими. Но на его теле тоже свежие рубцы, и он тоже прикован, но только к мачте. Это главное предназначение мачты, старый, уродливый парус давно истлел. Правда на мачте иногда еще вешали самых непокорных рабов, для устрашения. Солнце и морская соль делали свое дело - дубили кожу и быстро заживляли раны, продлевая тем самым жизнь несчастных. Белым облаком, появившись сзади, бесшумно, стремительно и величаво проплыл парусник, скрывшись вскоре впереди за линией горизонта. Это был клиппер, самое современное судно свободного мира, оснащенное лучшим такелажем, детищем передовой человеческой мысли, с помощью которого судном управляла небольшая, но слаженная, умная команда. Это обстоятельство нарушило монотонность происходящего, рабы завертели головами, ища глазами белые косые паруса, уносящие запах свободы. Единый ритм нарушился, галера теряет ход, рыскает. Седой раб не в состоянии бубном восстановить ритм монотонного движения. На палубе появляется человек с властным бичем. Он не может не появиться, у него работа такая. Он уже знает что произошло, ему уже донесли всю картину произошедшего, ведь на судне есть смотрители, а над смотрителями есть тоже смотрители. Протяжный взмах бича, выворачивающий душу рабов свист обрывается глухим, утробным "чвак" разрываемой плоти и заканчивается стоном-мычанием жертвы. Первый удар седому рабу, потом по рядам, выборочно. За экзекуцией наблюдают многие, они появляются на палубе из своих уютных келий, которых множество на судне. По большому счету эти зрители - балласт, но они уверенны в своей значимости, ведь многие из них родственники капитана, людей с властным бичем, смотрителей, смотрителей над смотрителями... Зной сверху. Зловоние от палубы снизу...

Уф-ф, привидится же такое, к чему бы это...



КОНСТАНТИН
17.07.2008 13:43
2ADMIN:
Ну давай по полной и вали отсюда


Уважаемый админ! Я не понял, кто на ветке хозяин? Предлагаю таких козлов, не уважающих общие правила поведения, лишать слова. Сначала на месяц, а потом и вообще. Форум - это свободное выражение мыслей. И никто не вправе решать "валить" или "не валить". Поскольку опускаться до уровня дегенерата у меня нет желания, предлагаю Вам, как админу решить этот вопрос. Дабы другим неповадно было.
ATC_15
17.07.2008 13:44
То сибнаву!

Закончил намедни ПРОЕКТ Положения ........... т т.д.

Вот це дело и мысля хорошая!
Когда с инициативой на согласительную комиссию выйдешь?
Да, и будешь в белокаменной заходи в гости, пообщаемся, думаю в при личном общении ты говоришь другими словами и выбираешь для себя другой стиль общения, а я расскажу о том, что я предлагал профсоюзу изменить в колдоговоре.
Николаич
17.07.2008 15:36
Константину
...Форум - это свободное выражение мыслей. И никто не вправе решать "валить" или "не валить". Поскольку опускаться до уровня дегенерата у меня нет желания, предлагаю Вам, как админу решить этот вопрос. Дабы другим неповадно было.

А ведь ты-то как раз и опустился до этого уровня! так что подумай!!!
КОНСТАНТИН
17.07.2008 16:58
2Николаич:

Так ты считаешь, что этот... прав? Ну-ну. Кстати, сегодня на Пряжке что? Выходной?
sibnavigator
17.07.2008 18:05
КОНСТАНТИН:

Попробуйте, Уважаемый, поискать ответ на заданный Вами 17/07/2008 [16:58:51] вопрос:
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Правила форума (утверждены 19.06.2003 г., с изменениями и дополнениями 17.11.2007г. и 21.03.2008)
1. Разрешается:
1.1 Все что не запрещено
1.2 Каждый участник форума имеет право зарегистрировать и использовать своё сетевое имя, пользоваться своим сетевым именем без регистрации (если данное имя не зарегистрировано на другого участника форума) или оставлять сообщения анонимно.

2. Запрещается:
2.1 предпринимать действия, ведущие к нарушению функционирования форума;
2.2. оскорблять других участников форума;
2.3. обсуждать национальные, религиозные, расовые и половые темы;
2.4. использование нецензурной лексики
2.5. умышленное использование чужого Ника, и действия, направленные на компрометацию чужого Ника;
2.6. публиковать сообщения, содержащие конфиденциальную информацию;
2.7. любая коммерческая и некоммерческая реклама;
2.8. публиковать политические призывы и проводить политическую агитацию, а также обсуждать действующих политических деятелей Российского государства;
2.9. совершать иные действия, противоречащие российскому законодательству и международным правовым нормам.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Ссылка на источник:
http://www.forumavia.ru/rules.shtm
sibnavigator
17.07.2008 18:12
Вот тока не надо обвинять меня в призывах и политической агитации за мой лозунг "ВОДКА - самое лучшее лекарство в нашей стране..."!
П.ч. это и не политика вовсе, а надёжное средство самолечения... и уход от этой самой... политики...
Анатолий-Пулково
17.07.2008 20:47
для Синькофф
Для kwor

Как сегодня с VIP отработали ?
1..343536..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru