Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 65

 ↓ ВНИЗ

1..333435..7475

Синькофф
13.07.2008 17:29
2 КОНСТАНТИН:

Константин, ты спрашивал как поднять престиж профессии, видимо предполагая какую-то серьезную модернизацию нынешней системы – я предложил тебе такую модернизацию, предложил новую, другую модель, а ты теперь рассказываешь мне какой РП незаменимый герой в старой системе! То, что сейчас РП – это просто дежурная жопа для битья, я и не спорю! Так наша старая система и была задумана, а РП за это и получает хорошие бабки (заметь, не за то, что сам УВД-ешит, а за то, что надзирает). И твой пример, что РП сняли за то, что «один чудак сблизил два самолёта» - только подтверждает мои слова, а не его повышенную ответственность. Поэтому не верь РП, которые плачут о своей тяжелой доле, независимо от того, в крупном центре они работают или в маленьком! Она у них не тяжелее, чем у простого диспетчера!
Повторяю, в моем варианте РП выводится из положения мальчика для битья, в РП попадают только опытные и проверенные кадры, каждый отвечает только за себя и соответственно получает.
Если ты не согласен и тебя старая система устраивает – ради Бога! Может и тебе отломится от нее что-нибудь, но не говори тогда о престиже профессии!

= = = = = = = = = = =
Exit:
Ну что тут после этого скажешь?
- - - - - - - -
Когда нечего сказать, честно будет признаться в поражении!
= = = = = =
Ничего-то вы не понимаете в работе РП. =======
Скорей всего так оно и есть....
- - - - - - - - -
Молодому и горячему Константину такие слова простительны, но опытному аксакалу………!!!
sey
13.07.2008 17:48
sibnavigator:

А кака, собственно, разница?! Ну, имеешь ты допуск в АДП, а в свидетельстве стоит квалификационная отметка "диспетчер района" - вперед и с песней. ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Практически - посмотрят, а нуно ли/а потянешь ли/а кому нужен этот эксперимент...
Да, даже нет квалификационной отметки - ХАЧУ + КПК = стажировка...

С Кристалликом ясно. А у остальных?
зу-зу
13.07.2008 18:07
sey:
Как и сибнавигатор, не вижу никаких проблем. Cмотри "Положение о профподготовке". Там все написано.
sey
13.07.2008 18:42
2 зу-зу:
Как отметил Сибнав есть теоретический и практический аспекты. С теорией (Положением) все кристально ясно. Меня интересует практика. У Вас, зу-зу, проблем видимо нет. Только непонятно где.
В других местах иначе. К примеру, работая в а/п ШРМ на СДП, вы не получите допуск на ШРМ-Круг и наоборот.
Я извиняюсь...
13.07.2008 19:15
Есть ли симуляторы РП или РБЗ?
sey
13.07.2008 19:32
Встречались пока только РП-симулянты :=)
ATC_15
13.07.2008 20:02
2 Брат 2:
Любезный, если привыкли хаить всё - о каком подъёме престижа можно говорить? Двадцать по семь или наоборот - читайте внимательно далее....... Да - набрали и ещё кандидаты на подготовку есть и это как раз реальная работа по решению кадровой проблемы. На факультеты УВД - конкурс - 4 человека на место. В то время как в прошлом году было 8 претендентов на 10 мест. А про расплавленный свинец позвольте уж поперечить вам, полная чушь, расчитанная на тех кто со стороны заглянет. Все, кто хочет и пройдёт отбор и ВЛЭК - получат возможность отучиться.
Раньше "господа" вы ныли здесь, что ничего по решению кадровой проблемы не делается....... теперь же вам на мозоль наступили, что начали делать и вам придётся потрудиться, чтоб через два - три года молодёжь не сказала вам - ПОДОДВИНЬСЯ "дядя", теперь я порую.
Для тех кто не смог прочитать ранее выложенную инфу - в этом году начнётся обучение в семи группах по 20 человек по программе ускоренной подготовки. Те, кто закончит обучение придут к вам в центры с дипломами о среднем профессиональном образовании. Так что готовьтесь - теперь это будет на постоянной основе. А кому хочется желчи по этому поводу излить - милости просим. Работа идёт и будет идти полным ходом на постоянной основе.

sey
13.07.2008 20:21
ATC_15:
Раньше "господа" вы ныли здесь, что ничего по решению кадровой проблемы не делается....... теперь же вам на мозоль наступили, что начали делать и вам придётся потрудиться, чтоб через два - три года молодёжь не сказала вам - ПОДОДВИНЬСЯ "дядя", теперь я порую.

Будет день - будет пища. Да и диспетчеров после допуска считают.
Пусть готовятся - мест по стране хватит. Пока хлопчики придут, еще больше будет.
Авиадиспетчер
13.07.2008 20:25
ATC_15:

На факультеты УВД - конкурс - 4 человека на место.


Да вы што? Целых четыре?!.


Для тех кто не смог прочитать ранее выложенную инфу - в этом году начнётся обучение в семи группах по 20 человек по программе ускоренной подготовки.


А насколько вы ускорили? Вот, например, в г-г мАскве можно полностью поменять маршруты прибыти-убытия за... Ваш вариант. Месяц? Нет. Неделя? Нет. Сутки? Снова мимо кассы. Даже не за час. МОЖНО ПОВЕРНУТЬ ВРЕМЯ ВСПЯТЬ, утвердив их задним числом. И - всё! Летайте-управляйте. Как?! Поh!


Те, кто закончит обучение придут к вам в центры с дипломами о среднем профессиональном образовании. Так что готовьтесь - теперь это будет на постоянной основе.


Не, со средним нам поh... Не боимся. Бакалавры и пр. будут бегать за цыгаретами для ВЫСОКОквалифицированных специалистов.


...Про кадры, в-общем, понятно. Что в области авиационных правил? Также "хорошо"?..
IZYA
13.07.2008 20:26
2АБ Машин: Толь!Все real controlers с тобой!Думаю, переживем мы всех этих новых рукамиводителей.Ты сам знаешь под кого ты попал.Держись. Как нач.АДЦ и РП АДЦ ты был очень уважаем.И все должно стать на свои места.Рано или поздно.Удачи!!!!
2_IZYA:
13.07.2008 20:39
Улыбнуло...
iZYA
13.07.2008 20:46
И почему тебя это улыбнуло?Может я не прав?
S.ever
13.07.2008 21:12
2зу-зу
У Вас может и "Положение", а у нас "Руководство по профподготовке".
2sey
Наличие минимум двух допусков у РП - обязательное условие.
КОНСТАНТИН
13.07.2008 21:59
"Господину" ATC_15:
Вопрос. Один только вопрос без желчи. Кто этих 140 человек будет учить? Преподаватели кто? На кафедре УВД профессионалов-практиков нет. (Без обид, Максимыч!) Кто же у вас?
Анатолий-Пулково
13.07.2008 22:06
Вот здесь полностью согласен с Константином.Процесс обучения оторван от реальности.
КОНСТАНТИН
13.07.2008 22:07
Синкоффу.
То, что сейчас РП – это просто дежурная жопа для битья, я и не спорю! Так наша старая система и была задумана, а РП за это и получает хорошие бабки (заметь, не за то, что сам УВД-ешит, а за то, что надзирает).

Я же и говорю, что мне тебя жалко. Мало того, что тебе не встречались настоящие РП - профи, но ты не понимаешь вообще о чем идёт речь. Я говорю о системе, еде всё поддаётся здравому смыслу и логике. Системе, где РП может стать только опытный и грамотный диспетчер, прошедший горнило УВД-шной борьбы и имеющего абсолютно честные допуски на всех рабочих местах. А "дежурная жопа", которой ты огульно считаешь всех, кто выше тебя по должности, это не про них. Подумай на досуге.
Краб
13.07.2008 22:09
11
Краб
13.07.2008 22:24
Давайте делить ответственность. Учитесь работать по методу Мин-вод. За результат работы диспетчера ВМДП-Пятигорск, который сидит в Мин-водах на 2 этаже(РП-МИН-ВОД на5)отвечает РП Ставрополя, а планы, вылетные, посадки , задержки, разрешения на ИВП и т.д АЛРки подаются диспетчером АДП Ставрополя.Информацию о кот. он получает от диспетчера МДП Ставрополя, а тот в свою очередь получает по ГГс из МИН-ВОД.
ATC_15
13.07.2008 22:24
2 КОНСТАНТИН:
- - - - - - - - - - -
Вопрос. Один только вопрос без желчи. Кто этих 140 человек будет учить? Преподаватели кто? На кафедре УВД профессионалов-практиков нет. (Без обид, Максимыч!) Кто же у вас?
- - - - - - - - - - -
Учить будут теже и тамже........ Но я всегда думал да и сейчас пока ещё уверен (говорю об основной массе), что среди диспетчеров есть люди, которые не только кричат, что всё плохо, а как минимум предлагают конструктивные решения. Стенать и плакать удел женщин, а мужикам присуще находить пути решения проблем.
Исходя из вашего вопроса - могу сделать вывод:
1. Для решения кадрового вопроса необходимо реформировать систему образования.
2. Направить в уч завы действующих диспетчеров.
Пока достаточно.....
Но опять повторюсь - тем не менее уже многое делается и ещё многое будет сделано в этом направлении.
А ваш ответ синько..ффу по поводу РП поддерживаю. Нормальный РП всегда своего диспа из грязи вытащит, выпоров самостоятельно и за любой пульт работать пойдёт.

У МЕНЯ КО ВСЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ ОБЩАТЬСЯ БЕЗ МАТА И ЧЕРНУХИ, ДАЖЕ ЗАВУАЛИРОВАННОЙ ПОД ПРОПУСКИ БУКВ, СОКРАЩЕНИЯ И Т.Д.

Форум сразу станет привлекательней для многих, да и темы для обсуждения будут более актуальные.
Краб
13.07.2008 22:25
Давайте делить ответственность. Учитесь работать по методу Мин-вод. За результат работы диспетчера ВМДП-Пятигорск, который сидит в Мин-водах на 2 этаже(РП-МИН-ВОД на5)отвечает РП Ставрополя, а планы, вылетные, посадки , задержки, разрешения на ИВП и т.д АЛРки подаются диспетчером АДП Ставрополя.Информацию о кот. он получает от диспетчера МДП Ставрополя, а тот в свою очередь получает по ГГс из МИН-ВОД.
Синькофф
13.07.2008 22:37
2 КОНСТАНТИН:

Мне твоей жалости не надо! Обойдусь!
Ты опять не угадал! Настоящих РП я видел, но это было еще в СССР! Поэтому мне есть с кем сравнивать и я знаю о чем говорю!
А ты, если говоришь о некой системе, «еде всё поддаётся здравому смыслу и логике» - так опиши ее не таи в себе! Вдруг я тебе поверю!
ПДСР
13.07.2008 23:15
2ATC_15:
__
Абсолютно не понятно почему 7 групп по 20 и на факультеты УВД 4 ЧЕЛОВЕКА на место. Берите всех без конкурса, иначе никакое укрупнение Центров не поможет, и так уже теряется связь поколений. Статистика упрямая вещь, сколько из них потом отстажируется и встанет к станку? Москва это не Россия, не ужели вы не видите, лететь из Вартовска в Новосиб через Москву вот и вся интенсивность в МВЗ. Господа работайте паралельно над рукдоками, а не открещивайтесь от них в своих извращенных руководствах по качеству и СМК!!! Возьмите на себя хоть какую нибудь ответственность, перестаньте резать красные ленточки по открытию якобы КДП на старом оборудовании и не вкладывая в это все ни копейки и самое главное прекратите патриотически воспитывать 48 летних мужиков - это глупо.
Клепа
13.07.2008 23:18
Такое ощущение что Синькоф просто завидует РП и очень жалеет что не стал им.Кто такие РП?Это такие же парни которые вчера работали с тобой за одним каналом а сегодня немного лучше тебя а может и гораздо лучше чем ты сам и грамотнее тебя.Ну чте сказать-дерзай и глядишь и у тебя получится.Кстати об РП-у нас в далеких 90-х стоял ПРЛ.Осенью погода всегда жопа так вот в СМУ при условиях близких к минимуму дежурство всегда принимал РП Пусть он заводил всего один борт но он его действительно заводил.Не раз был свидетелем фраз КВС-ребята спасибо за завод Так что не надо так охульно хаять РП
Синькофф
13.07.2008 23:59
Странно! Все зациклились на моей "зависти" к РП, а по сути один только Анатолий-Пулково что-то внятное сказал!!!
Флаг вам всем, ребята, в руки, "квинтэссенция" вы наша!!! :)))
КОНСТАНТИН
14.07.2008 00:06
И ещё раз об РП. Специально для синькова объясняю свои предложения. В Положение о профессиональной подготовке необходимо внести изменения в требования к кандидату в РП. Во-первых стаж работы и допуски на каналах УВД. Их должно быть... Это первое требование, которое можно обсудить здесь. Второе: личные качества. У нас был парень который несколько раз "номинировался" на эту должность.Однако не прошёл психолога! Каждый из смены заполнял на него анкету из 60-ти вопросов. И он на себя тоже. Результат - не подходит. Вот так. Потом эту систему похерели, а зря. Третье: Мнение методического совета действующих РП (тайное голосование)... Четвертое - придумайте сами. Короче, есть реальные рычаги, которые не дадут проходимцам, без опыта работы, благодаря связям, стать РП. А на должность ЗНА назначать таким же образом из грамотных РП. И не будет тогда профбоссов, кончающих от сознания своей значимости....и получивших этот пост просто по звонку из Москвы. Должна быть система! И мы должны её создать. Всё в наших руках. И если мы действительно мужики - давайте наведём порядок в наших рядах, закрепив его законом.
Диспетчер со стажем работы 35 лет
14.07.2008 00:13
Надеюсь придет то время когда до руководства предприятий по УВД дойдет, что РП не должен сидеть за каналом УВД. РП это организатор работы смены и не более того.
ВРЦ ЕС ОрВД
14.07.2008 01:11
Хватит мерять не понятно что, руководитель полетов, особенно на аэродроме, который не интересует нынешних насяльникев ФСНСТ, ФАВТ и, прости господи росаэронавигации, в настоящее время, это то последнее, что еще не дает окончательно развалиться всей ГА.
---
для АТС_15
У МЕНЯ КО ВСЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ ОБЩАТЬСЯ БЕЗ МАТА И ЧЕРНУХИ, ДАЖЕ ЗАВУАЛИРОВАННОЙ ПОД ПРОПУСКИ БУКВ, СОКРАЩЕНИЯ И Т.Д.

По поводу сокращений и т.д. мужик скажет дельное предложение:
1. А НЕ ХВАТИТ ЛИ ЧУЖИЕ ЗАСЛУГИ СЕБЕ ПРИПИСЫВАТЬ.
2. Ради мира в воздухе необходимо создать ЕДИНЫЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН В ОБЛАСТИ ВСЕХ АВИАЦИЙ РФ и не изобретать колесо, которое в остальном мирекрутится очень успешно.
Брат 2
14.07.2008 04:48
Диспетчер со стажем работы 35 лет: "Надеюсь придет то время когда до руководства предприятий по УВД дойдет, что РП не должен сидеть за каналом УВД. РП это организатор работы смены и не более того."

О! Первый значимый пост в тему о РП. Если РП служит подменой - хреново поставлена организация службы. РП - это РП, а не подменный диспетчер, просто нас к тому приучили, что РП должен закрывать своим телом любую дырку в огрехах организации работы службы. Современный РП должен материализоваться из воздуха, мгновенно телепортироваться в места потенциальной угрозы БП, изменять пространство и время, читать мысли на расстоянии, в кризисных ситуациях заблаговременно клонироваться почкованием, ни есть, ни спать, не испражняться втечение минимум 10 часов и многое другое. Ответственно заявляю - таких высокоорганизованных организмов в природе не существует. И всё равно, как не крути, какие нечеловеческие способности ни развивай, всегда первый под раздачу - особенности национальной организации труда...
Брат 2
14.07.2008 06:03
ATC_15: "Любезный, если привыкли хаить всё - о каком подъёме престижа можно говорить?"

Глубокоуважаемый, если Вы заметили, я никогда не говорил о подъёме престижа. Более того, я вообще не понимаю смысла словосочетания "подъём престижа". Разъясните мне, пожалуйста, в двух словах суть проблемы и пути её разрешения. Многие говорят, что престиж в высокой зарплате. Больше чем уверен, что сутенёр вокзальных шлюх имеет в месяц больше денег, чем среднестатистический российский авиадиспетчер. Следует ли из этого, что профессия сутенёра престижнее профессии авиадиспетчера, врача, учителя, милиционера? Думаю, что престиж профессии определяется отношением государства к людям определённого вида деятельности. Подчёркиваю красным: не общества, а именно государства в первую очередь. Не собираюсь терзаться мыслями и вынашивать планы "повышения престижа", засыпать и просыпаться с мыслями о "повышении престижа" - деформация психики наступит оч. быстро, а я хочу счастливой старости.

ЗЫ: из 22 человек нашей группы выпустилось 8, через пять лет у станка осталось всего трое. Просто статистика...
sibnavigator
14.07.2008 06:40
Клепа:
Очень часто, после заруливания на стоянку экипажи мне говорят в эфир:
- Спасибо за руководство.
Не думаю, что этой фразой они хотят сказать мне, что мои начальники (в т.ч. и руководитель полётов) зае... хм... специально для АТС_15... отлично показали себя при обслуживании этого рейса.
Ну, это так, к слову.

О каком "тайном голосовани" ты Константин, говоришь, если я как диспетчер, принимал участие в сем мероприятии пследний раз в девяностые годы, давая добро на... ДАЖЕ ФАМИЛИЮ ЗАПОМНИЛ!!! выдвижение В.Опарина. Сейчас он давно уже РП АДЦ Толмачево.

Потом, наигравшись в демократию, диспетчеров уже не спрашивали.

Если посмотреть по всей территории России в трудовых книжках руководителей полетов, то Вы прийдете к удивительному открытию:
Пришел в 1991-1992 году, с 93, 94 года - старший диспетчер, с 95-98 г.г. - руководитель полетов.
Вам ни о чем это не говорит? Мне - весьма наглядно. Значительная прослойка руководителей полетов была назначена по результатам многочисленных тестов на лояльность администрации в период массовых забастовок диспетчеров. Сделав выводы на просчетах администрации в аэропортах, при выделении в единую структуру, директоры ФП "по ИВП и УВД" ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО создавали класс руководителей (полетов), который отвечал бы их интересам и требованиям.
Безусловно, опыт, как говорится, не пропьёшь, поэтому, за 10_то -14 лет многие из них превратились в настоящих профессионалов. Но многие так и остались мальчишками в коротких штанишках, бегающих и закладывающих собственных диспов...

И, совершенно верно отметил Синькофф, когда сказал о том, что настоящих РП он видел в СССР. И, если это зависть, то можешь, КОНСТАНТИН, и на меня сей ярлычёк повесить. Но, твой вывод будет более объективен, если осознаешь, то, что... когда мы были пацанами, нами командовали специалисты; мы заглядывали им в рот, учились, ЗАВИДОВАЛИ, подражали. Сейчас же подойдет к тебе эдакий "отличник Аэрофлота" и дирижёр воздушных трасс с фразой "Сделай так, как я сказал!": ты ему "УГУ", а делашь так, как нужно сделать...
Он откроет рот от удивления и по собачьи благодарен, за то, что задницу его бронелистом упаковал. Но, при удобном случае, из чувства этой собачьей благодарности тебя технично в руки руководства своего - де, разбирайтесь с ним, пока я тут своей незапятнанной карьерой занимаюсь...

У меня, кстати, закрепленный РП немножко не вписывается в описанную систему. И не вписывается именно потому, что мы с ним вместе пришли в службу. Не такой, конечно Армией, как в спешке сформировал АТС_15. Но всё равно - семь человек для коллектива с 53_мя штатными единицами - не шутки. Сейчас осталось тока двое...


И не нужно, Уважаемый, АТС_15 гордиться тем, что Вы сработали. Цыпочек Ваших по осени пересчитают. Да и, кроме, как "Тришкин кафтан" действия сии никак не назовешь...

Для сравнения: Мы, 7 камикадзе, брошенных на зияющую амбразуру, руководящие документы не просто знали... цитировали НПП, с указанием пунктов. Да тогда и мода была... на инструктаже РП мог задать вопрос:
- А сейчас диспетчер Филатов расскажет нам о том, что написано в пунктах 4.6.11 и 4.6.12 НПП ГА...
Сейчас же, ЗУБ ДАЮ, прийдут с великолепными знаниями языка, но с углом заточки, не годящимся не только для проведения хирургической операции - дров ими хер наколешь... (прошу прощения)

И всё это потому, что у нас всегда с чистА русским размахом: из оборудованных по последнему писку аудитории английского языка мальчики и девочки будут заходить в обшарпанные классы с минимумом наглядных пособий и делать вывод о том, что УВД - это совсем не главное в их жизни.
ЧТО КОНКРЕТНО МОГУТ ВБИТЬ В ГОЛОВУ ЭТИХ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК ПРЕПОДАВАТЕЛИ (пусть, даже Вам и удастся их сменить на действующих диспов...), ЕСЛИ В НПД ПОЛНЕЙШИЙ БАРДАК?! Любой здравомыслящий преподаватель постарается, чтобы у ученика присутствовали в голове поверхностные знания в области авиации и МНОГО-МНОГО пустого места.

Вот таких вот специалистов целевого набора "мени АТС_15"Родина и встретит с распростёртыми объятиями. Процентов 50 из них будут переварены в действующих диспов. Переварены при условии, что инструкторы попадутся терпеливые и будут заниматься этими воробышками 24 часа в сутки, таская их за собой от станка к магазину и дивану собственной квартиры (не взирая на пол).
(Вспомнил недавно рассказанный мне случай, когда РП жена чуть из дома не выгнала из-за постоянной гостьи дома. Зато, говорят, сейчас девочка в звёздочку РЦ превратилась...)

И вот за эти вот мучения, Вы, Уважаемый АТС_15 (или кто_нить другой - разве ж это важно?!), себе плюсик поставите. И спустя несколько лет с гордостью будете вспоминать о том, как Вам удалось убедить руководство загнать на край обрыва полуторатысячное стадо диких обезъянок и препроводить их на курсы подготовки авиадиспетчеров... :)))

Прошу, прощения за то, что "начал за упокой души его, а кончил за здравие", просто, пока кофю пил, как мысли распутывались, так и зафиксировал... влом по тематике (РП, курсы и т.д.) делить было...
Анатолий-Пулково
14.07.2008 08:58
rebus:

Для АТС:
!!!!! Лучшиий бесплатный источник ТТХ ВС:
http://elearning.ians.lu/aircr ...

Спасибо за повторение! Я ссылку на эту ссылку года 2 назад давал.Вещь !!!!
ATC_15
14.07.2008 09:08
2 сибнавигатору

Как обычно размышления ни о чём, чем и подобает заниматься профсоюзному "богу". Ни одного конструктива нет в столь длинном посте.
К слову - не я создал, а люди которые в сложившейся ситуации могут и хотят работать, а не как бабы стонать по поводу и без. И не плюсики мы себе ставим, а занимаемся тем, чем положено нам по работе.
Давно понял (ещё в начале 90-х), что профорги наши - ничего кроме как болтать и людей подставлять не могут, да и зачем им это? Ведь выступил на собрании - сказал пламенную речь и в кусты. А работяги - вперёд на амбразуры за светлое будущее профбосов.
Судя по количеству времени, проводимом вами здесь - вы слишком мало работаете, чтоб говорить об улучшении условий для вас лично....... задумайтесь над этим. Время за каналом вы тратите меньше и судя по количеству выходов в форум вы вообще стараетесь к каналу не подходить, а сказки что сам ушёл
пусть остануться на вашей совести
Анатолий-Пулково
14.07.2008 09:08
Чтобы изменить роль РП в процессе сначала надо изменить документы. А то на РП повешено столько! Начиная от проверки количества документов при сдаче-приёме дежурства и до регулирования пропускной способности зоны. При этом не забывать о том, что личный состав имеет право на отдых, приём пищи, туалет и т.п.При существующих рук.доках-РП просто крайнее звено, на которое можно всё списать.



ATC_15:
Исходя из вашего вопроса - могу сделать вывод:
1. Для решения кадрового вопроса необходимо реформировать систему образования.
2. Направить в уч завы действующих диспетчеров

Об этом раньше никто не говорил ?????



Авиадиспетчер
14.07.2008 10:11
ATC_15:

У МЕНЯ КО ВСЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ ОБЩАТЬСЯ БЕЗ МАТА И ЧЕРНУХИ, ДАЖЕ ЗАВУАЛИРОВАННОЙ ПОД ПРОПУСКИ БУКВ, СОКРАЩЕНИЯ И Т.Д.


По мне, так лучше без орфографических ошибок. При вашей-то работе...
sibnavigator
14.07.2008 10:14
Судя по количеству времени, проводимом вами здесь - вы слишком мало работаете, чтоб говорить об улучшении условий для вас лично....... задумайтесь над этим. Время за каналом вы тратите меньше и судя по количеству выходов в форум вы вообще стараетесь к каналу не подходить, а сказки что сам ушёл
пусть остануться на вашей совести
(ATC_15)

Помимо выделенного мною, в Вашем посту я тоже не нашел конкретики (...за исключением, пожалуй, КОНКРЕТНО проскользнувшей обиды по поводу того, что "тупые диспы солнце оттеняют, мешая любоваться им через так понравившиеся розовые очки"...).

Я ж и в посте своём утреннем не претендовал на то, чтобы мои слова оценивались как перечень необходимых действий по поднятию статуса профессии/уровня подготовки диспетчеров и т.д.
Так, лёгкое бормотание под чашечку дымящегося кофе. И ничего более...

БОЛЕЗНЬ НАША совсем не в том, что ВСЕМ НАМ определенных знаний не хватает. Болезнь заключается в том, что любые начинания бессильны до тех пор, пока мы не остановимся и не оглянёмся назад в попытке проанализировать "навороченное"...
А анализировать то мы не хотим...

Ну, вот, к примеру, с той же подготовкой полка новых новобранцев...
Ежегодная потребность в специалистах этой профессии - 350 - 400 человек. С учетом затянутости решения проблемы - ну... человек 700 - 800. Вы же собираетесь вбросить в топку что-то около 1400.
В соответствии с жанром армейской подготовки - МЕСТА ВЫБРОСА ДЕСАНТА и СПОСОБЫ ИХ ВНЕДРЕНИЯ ВО ВРАЖДЕБНУЮ СРЕДУ остаются неизвестными.
Отсюда вывод: есть небольшое желание, надев перчатку, хватать работающих диспов за шкирку, яко нашкодивших котят и вышвыривать их, расчищая путь молодому поколению. Что-то порядка - 400 - 600 челдобреков. Учитывая то, что ежегодно вываливается из топки в виде никому не нужного шлака около 200 челдобреков, минимум столько же будет выброшено не успевшими потухнуть...
Вот така вот вся Ваша статистика. Или я опять не прав?!
Да в том-то и дело, что прав, а Вы даже и в этом боитесь себе признаться...

Ну, и о каком статусе профессии мы сейчас говорим, когда молодежь своими собственными глазами СЛОВНО В ЗАМЕДЛЕННОМ КИНО увидит то, что ее ожидает через 25-30 лет. Только на одном этом самых умных из них потеряете...


Относительно выделенного текста:
Времени за каналом я провожу столько, сколько предусматривает ТК РФ. И даже немножко больше того времени, которое отведено московскому диспетчеру. Отсутствие "того парня" приводит к тому, что я вынужден работать без регламентированных перерывов, зачастую лишая себя законных выходных дней.
Безусловно, я думаю, что РП, с которым я заступаю на дежурство, смог бы меня и подменить, если бы я попросил его даже и "поболтать в интернете". Смог бы... но не в моих принципах просить для себя любимого, поэтому... ну НЕ НАЙДЁТЕ ВЫ НИ ЗАПИСЕЙ В ЖУРНАЛЕ ПРИЕМА-СДАЧИ ДЕЖУРСТВА, свидетельствующих о моих уклонениях от исполнения своих служебных обязанностей, НИ УСТНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ МОИХ КОЛЛЕГ И НАЧАЛЬНИКОВ.

Т.ч. зарплату диспетчера-УДВС'ника я вынимаю из банкомата со спокойной совестью.

А всё остальное, в т.ч. и профсоюз и "выходы в интернет" - это уже в моё, ЛИЧНОЕ время. Прежде, чем кидаться обвинениями, Уважаемый ATC_15, могли бы и проверить свои подозрения (а в том, что это Вам по силам, я, почему-то, ничуть не сомневаюсь...). А так ведь только рассмешили тех, кто со мной вместе работает, и всё.

Искренне желаю Вам такой же работоспособности на всех поприщах. И, может быть тогда Госкорпорация и не станет нуждаться в моих услугах - т.к. на моё место придут другие - более умные и грамотные. И это обстоятельство меня ничуть не обижает: отсидел двадцатку за каналом - не будь жабой и уступи другому... :)))

С Уважением,
ННН



Авиадиспетчер
14.07.2008 10:23
"И даже немножко больше того времени, которое отведено московскому диспетчеру."


Навигатар, кляты москали опять з'илы твой овес
Ты, это, доставай эту пулю из башки - тяжело ж все время быть униженным и оскорбленным.
sibnavigator
14.07.2008 10:34
Тьфу на тебя, чертило!
Прицепится же совсем не к тому, и радости...
И нафига-б мне твой овес?! Жуй его сам - мне своего хватает... :(((
Я имел в виду, что за каналом должен, как нормальный дисп не более 6-ти часов, а просиживаю ВОСЕМЬ без подмены. И не бегаю там через каждые полчасика на пару часиков профсоюзный флажок подправить...

Этот вариант расстановки слов устраивает Вас, Сударь?!

Бе-еееее...
sibnavigator
14.07.2008 10:41
Бе-еееее... - это смайлик: лохматая небритая морда с высунутым языком; а под нею надпись "Авиадиспетчер! С табой приятно биседоват! Сибнавигатор"
Авиадиспетчер
14.07.2008 10:50
Этот вариант расстановки слов устраивает Вас, Сударь?!


Ну, давай еще расшаркиваться начнем и шляпами полы подметать. 8 часов? Если на ВСДП - это ж песня! Особенно, летом. Соловьи ночью, чаек-сигареты - днем. Курорт!
sibnavigator
14.07.2008 11:01
На ВСДП и я люблю!

Иногда даже мысли посещают: а не записать ли на магнитофон "полоса свободна"?! И лежи себе, нажимая на кнопочку, када нуно...

А вот когда присядешь за локатор, да если это вторниг/четверг/пятница - када госавиация план по годовому налёту авиаперсонала блюдет... и отсидишь за этим долбанным локатором часика три... повернёшся вправо - а там диспетчер МДП женского роду - в глазах тоска... но совсем не от того, о чём ты сейчас подумал: ЕЙ БЫ НЕМНОЖКО ВЫЙТИ...
И у тебя така же тоска. И ни ей, и ни тебе!!! И так вот переглядываетесь потом ещё часиков пять, пока другая смена не подтянется, а потом НАПЕРЕГОНКИ вниз...
sey
14.07.2008 11:07
Авиадиспетчер:

Если на ВСДП - это ж песня! Особенно, летом. Соловьи ночью, чаек-сигареты - днем. Курорт!

Коллега!
В часто упоминаемом Вами УУВВ "курорт" давно закончился. Соловьи изредка еще встречаются, но с остальным - напряг.
Welcome to ВСДП!!!

Авиадиспетчер
14.07.2008 11:53
sey:

Welcome to ВСДП!!!


Нельзя войти в одну реку дважды...
ПДСР
14.07.2008 12:04
Самые бредовые отчеты про нарушения при подаче АЛР и что за выводы. Какой гад подсел на слово немедленно ТС-95.
КОНСТАНТИН
14.07.2008 17:31
Просто мнение. ВСДП в 21 веке это такой же анахронизм как телега на Невском проспекте. ВСДП не решает проблем просмотра полосы на предмет "свободна - занята", особенно в СМУ. Диспетчер в лучшем случае видит сам процесс посадки. Решение? Законодательное: снять с диспетчера ответственность за обнаружение несанкционированного занятия ВПП кем бы -то ни было. Не разрешал занимать, получил доклады об освобождениии - вперёд! Второе решение техническое: заказать промышленности РЛОЛП. И, опять же , юридически обязать устанавливать это оборудования на а.д первого, второго класса.Грамотно распределить ответственность.
sibnavigator
14.07.2008 18:31
КОНСТАНТИН:
Согласен! И в договорах по АНО обязательно вносить текст следующего содержания:

В случаях невыполненных намерений представителей заказчика по причине авиационной катастрофы, предпосылки к ней и иным обстоятельствам заказчик НЕ ВПРАВЕ требовать от подрядчика возврата полученных подрядчиком средств за АНО в полном объеме или частично, поскольку ответсвенность за обеспечение БП с момента запуска ВС, принадлежащего заказчику, до заруливания его на стоянку по окончании свершившегося полета, возложена на представителей заказчика, эксплуатирующих это ВС.

ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ!!!
14.07.2008 20:26
To ATC_15:

2 КОНСТАНТИН:
- - - - - - - - - - -
Вопрос. Один только вопрос без желчи. Кто этих 140 человек будет учить? Преподаватели кто? На кафедре УВД профессионалов-практиков нет. (Без обид, Максимыч!) Кто же у вас?
- - - - - - - - - - -
Учить будут теже и тамже........ Но я всегда думал да и сейчас пока ещё уверен (говорю об основной массе), что среди диспетчеров есть люди, которые не только кричат, что всё плохо, а как минимум предлагают конструктивные решения. Стенать и плакать удел женщин, а мужикам присуще находить пути решения проблем.
Исходя из вашего вопроса - могу сделать вывод:
1. Для решения кадрового вопроса необходимо реформировать систему образования.
2. Направить в уч завы действующих диспетчеров.


Предлагаю для устранения проблем себя как преподавателя с опытом работы на следующих рабочих местах и соответствующих им должностях в ГА и ВВС:
1. Диспетчер СДП
2. Диспетчер ДПСП
3. Диспетчер ДПП
4. Помощник РП ( руководитель зоны посадки, уже ВВС)
5. Офицер по боевому управлению (руководитель дальней зоны)
6. ОБУ ГБУ и т.д. (ДРА)
7. Старший помощник РП (руководитель ближней зоны)
8. Старший помощник начальника смены ВС ЗЦ
9. Начальник смены ВС РЦ

Образование - ОЛАГА( СПб) и ВВА (Монино).
Устроит на первое время зарплата по 10 000 р за каждый пунктик плюс еще столько же за образование (все-таки семь лет штаны просиживал). ИТОГО 100 000 (плюс квартира, естесственно). Надеюсь, мой опыт пригодится российской авиации!!!

Эх, коллеги..!!
14.07.2008 20:51
Эх, коллеги, о чем вы трындите! Все давным-давно не ваше, а вы из социалистического памперса никак не вылезете! Кому нужны ваши слюни? Сплюньте их смело и живите реальной жизнью. Учить, лечить, мочить, дрочить - все это уже не вам решать!!! Сел за канал смирно - работай. Вышел за проходную - гунди. Конструктивно надо бороться за свои права, а не на сайте слезно трындеть.
Помочь друг другу работать грамотно, поделиться опытом жизни и профессии, посоветовать братьям-коллегам как улучшить свое будущее и даже объедениться в борьбе за правду - вот, как мне представляется, цель нашего пребывания здесь, в нашей разношерстной дружной компании. Все остальное - пустопорожний гундеж!!!
Тамбовский коллега
14.07.2008 21:04
"Эй, коллеги", идите Вы на... Сайты создаются именно для того, чтобы ТРЫНДЕТЬ!!! Если вам не нравится трындеть, не трындите, а читайте то, что умные( в отличие от Вас) люди говорят. Может, поможет Вам вылечиться от тупости хотя бы частично?!
Синькофф
14.07.2008 21:32
2 КОНСТАНТИН:

Про роль РП в современных условиях тебе ответили за меня Диспетчер со стажем работы 35 лет, Брат 2, sibnavigator, Анатолий-Пулково - делай выводы сам!

Что касается твоих предложений, не вижу в них ничего принципиально нового! Ты предложил опять каким-то супер правильным способом выбирать из личного состава «квинтэссенцию», как назвал их Exit. А зачем??? Может лучше правильно организовать процесс работы, тогда «квинтэссенция» сама всплывет!
КОНСТАНТИН
14.07.2008 23:52
Может лучше правильно организовать процесс работы, тогда «квинтэссенция» сама всплывет!


Вы это о чём? Конкретней, плиз! Надоело слушать об "усилении", "правильной организации труда", "углублении" и прочей белиберде. Скажите, что неправильно. Только конкретно. Обоснуйте. Предложите грамотный вариант. Объясните почему он лучше.
1..333435..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru