Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 65

 ↓ ВНИЗ

1..303132..7475

Ну и ну!
04.07.2008 14:29
Джонлойкастер:

Уважаемые и несчастные диспетчеры МЦ!
Акция у Вас была одна, заказная от Ваших руководителей

Дурак ты че еще сказать. Особенно про защиту рассмешил совсем с головой не дружишь. А про зарплату и про работу которую за эту зарплату диспетчера в МЦ получают заткнись и предай своему начальнику заслуженному. Приходите вместе садитесь и порулите этим движением не говорю уж о Москве хоть где нибудь, что б узнать что это такое труд диспетчера. У вас то зарплатка намного побольше будет за просиживание штанов и вождение руками.
Анатолий-Пулково
04.07.2008 18:56
Брат2:
А отЭц к вам на экскурсию по Ленинским местам или так?

У нас сейчас в моде по путино-медведковским местам выгуливать.Школа Медведева, например, две остановки от меня.Могу показать.Перед выборами много жо...лизов туда приезжало, отметиться.
А отЭц отвечать на вопросы профсоюза приехать обещал.Сейчас придём на работу, узнаем.
Анатолий-Пулково
04.07.2008 19:00
NN:

Андрей Шарипов, работавший раньше в Вологде (а может и сейчас там работает), откликнись. Мыло подсвечено.
Или если кто знает где он сейчас, тоже просьба написать.

Что от кого передать ? Вологда рядом, Андрюху знаю.
Олег С.
04.07.2008 21:18
Анатолий, ситуация простая, и не надо никаких встреч.
Всех диспетчеров можно разделить на 4 группы:
1) Те, кому за 60
2) кому за 50
3) кому ПОД 50
4) "молодёжь"

1) C теми, кому за 60 ситуация ясна как божий день. Если ВЛЭК к этому времени не списал, то, как правило, человека отправляют на заслуженный отдых приклеив на задницу грамоту "с наилучшими пожеланиями и благодарностью за труд".
========
2) Те, кому за 50 не дёргаются потому что понимают - "старпёры" за забором не нужны, языком на должном уровне в 99% эти люди не владеют, вторую специальность не получили, да и здоровья чтобы тягаться на ровне с молодыми уже нет. Максимум что светит - должность охранника или инструктора в Академии или Училище.
========
3) Те, кому ПОД 50 делятся на тех кто ждёт манны небесной (должность старшего, РП и т.д) и на тех кто причисляет себя к диспетчерам которым за 50. В этом возрасте надо оплачивать учёбу детей в ВУЗе, отдавать кредит за квартиру, помогать престарелым родителям, короче говоря увольнение для этой категории - равносильно смерти. Но есть и преимущество перед коллегами из 2-ой группы - это возраст и сносное владение языком, поэтому шанс найти себя на "гражданке" у них выше, да и здоровье ещё позволяет подёргаться.
========
4) Ну и наконец "молодёжь". И в 20 и в 35 и в 40 лет можно найти не плохую работу за забором. Языком эти люди владеют (благо при трудоустройстве проходят обязательное собеседование с преподавателем англ. языка, что, кстати, в своё время не делали ребята из первых 3-х групп), здоровье есть, мозги ещё соображают, не у всех есть якорь - семьи.

Теперь простой вопрос:
Кто реально из этих 4-х групп может свободно высказать своё мнение, плюнуть и отказаться от допусков, отказаться выполнять бредовые указиловки, бросить заявление на стол начальнику и т.д. и т.п ???
Вот и вся арифметика, сразу видно кто способен только на изливание своих мыслей, обид, пожеланий ЗДЕСЬ, а кто реально действует ТАМ.
С уважением, Олег С.
Анатолий-Пулково
05.07.2008 15:03
Олег С.:

Анатолий, ситуация простая, и не надо никаких встреч.

Последняя встреча-разговор глухого со слепым.У каждого своя правда.И никакого результата на выходе.
zz-top
05.07.2008 17:35
2 Олег С.
а ты к какой категории относишся? а жить то хочется! я отношусь к четвертой. но уважаю и первую. потому знаю что там, после работы.
ГорА
05.07.2008 18:08
Олег С.:
Олег, согласен с тобой. Себя отношу ко второй категории, т.к.в этом году уже 50, но правда за плечами есть профсоюзная бурса и еще кое-что.
А вот мой сын вчера порадовал: закончил 2 курс Универа ГА и сейчас на практике.Почему порадовал?!! Были на тренажере и работали на Вышке. Парень сказал проще некуда и это меня порадовало.:"Пап, "прикольно" и мне очень понравилось, сейчас жду тренажера на АДЦ и Подходе". Только бы это не прошло!!!
Радуюсь только потому, что почти год переводился с АНО на диспетчерское отделение одного и того же факультета. И хочу сказать: "Огромное СПАСИБО, Сергею Ковалеву!"
А на предприятии у нас появились ребята, набранные для обучения в ЛАТУ ГА, пусть меня простят за старую абривиатуру, прибыли на практику. Сейчас начали знакомить со спецификой нашей работы на месте.
NN
05.07.2008 18:24
Анатолий-Пулково
Проверь почту.
Д.И.С.П.
05.07.2008 18:49
Коллеги, подскажите должны ли оплачивать по действующему КД расходы на ГСМ при следовании к месту отпуска и обратно на личном авто? Как у кого? Если можно с ссылками на действующие док-ты! А то что то бухг в отказ идет! Надо срочно!
Анатолий-Пулково
05.07.2008 20:04
для NN:
Посмотрел, ответил.


для ГорА:

Саша, я ответил на одноклассниках.
S.ever
05.07.2008 21:25
2Д.И.С.П.
Смотря какой проезд Вы используете. Всё описано если не в самом коллективном договоре, то в приложениях к нему. Посмотрите внимательно.
ГорА
05.07.2008 23:51
Анатолий-Пулково:
Толя, на Одноклассниках пусто, что-то не сработало.Скинь на мыло.
Спасибо.
Анатолий-Пулково
06.07.2008 10:46
Продублировал.На одноклассниках.Что-то с Инетом было.
sibnavigator
06.07.2008 13:06
Приложение 5 к Коллективному договору: "Положение об условиях и порядке выплаты компенсации при проезде работников и членов их семей...":
http://www.sibnavigator.ru/med ...
sibnavigator
06.07.2008 13:08
Д.И.С.П.:
Мой пост, (что выше) - для Вас...
Д.И.С.П.
06.07.2008 16:19
Я нашел на работе КД и это приложение. Да, вроде имею право, т.к. еду в очередной отпуск (допустим до А.Аты), НО: при обращении в бухг. говорят, что якобы у них нет разъснений по применению этого приложения, а поэтому типа мы вам ничего не оплатим. Вот при переезде с Северов в укрупненный центр оплачивают на своем транспорте типа вещи перевезти, а в отпуск нет! Уважаемый Сибнавигатор, что там по профс. линии какие разъяснения были по этому приложению? Где то по РФ кто нибудь из дисп. этим воспользовался? Что, через суд что ли добиваться компенсации? У нас профсоюза де факто нет, только де юре. Помогите, как действовать?
sibnavigator
06.07.2008 17:01
Д.И.С.П.:
1. Ни разу не сталкивался, поскоку на мине сие не распоространяется (Новосибирск - не есть Север). Наскоко знаю - у данного Приложения к нашему коллективному договору ноги растут из Закона. Войди в любой поисковичёк (типа: www.rambler.ru ) и поищи этот Закон в инете, набрав заголовок из этого приложения; а у меня, чес слово - нет времени ни помочь, ни поковыряться в своих закромах... :(((

2. Все разъяснения комиссии по вопросам применения коллективного договора можешь найти здесь:
http://www.sibnavigator.ru/med ...

3. На всякий случай посмотри и Протоколы заседаний комиссии здесь:
http://www.sibnavigator.ru/med ...

ЧТО ДЕЛАТЬ?

1. Собираешь и приклеиваешь на чистый лист формата А4 все чеки и квитанции, подтверждающие произведенные тобою расходы (чеки на топливо и смазочные материалы, сборы за проезд по платным автотрассам, документы, подтверждающие стоимость проезда, где отсутствуют автомобильные дороги и т.п.).
Берешь два в своей бухгалтерии два стандартных бланка фин.отчёта и заполняешь их; там где тобе чеков не давали, пишешь "без чека" и расчитываешь сумму по минимальному расходу на основании норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте Р3112194-0366-03, утвержденными Минтрансом России 29.04.2003 г.
2. Ксерокопируешь свои приклеенные копии чеков и чеки.
3. Пишешь заявление на имя директора в двух экз., прикалываешь к ним по бланку фин.отчёта оригиналы и копии.
ВНИМАНИЕ!! В приёмной отдаешь свое Заявление с КОПИЯМИ отчётных документов. Оригиналы оставляешь у себя и:
- если согласятся оплатить - отдашь копии в бухгалтерию;
- если НЕсоглясятся - они тебе ещё понадобятся.
Вручаешь под росись (отметку на оригинале заявления) один экземпляр.

4. При отказе оплатить, можешь обратиться в Комиссию по трудовым спорам. Наверняка, тебе прийдет ответ, что такая комиссия не создана, но это не страшно. Ответ тебе пригодится.

5. Если член ФПАД. Пишешь зявление на имя Президента ФПАД России (чтобы он от твоего имени подал в суд по месту нахождения Работодателя...), прикладываешь к нему ОРИГИНАЛЫ с ответами твоих руководителей, отсылаешь в Москву и ждешь. На столе у ФПАД'овского юриста куча таких бумажек, но ни одна ещё не потерялась. Вопрос будет решен обязательно в досудебном или судебном порядке.

Если не член ФПАД - флаг тебе в руки, попутный ветер, жилистые ноги, луженую глотку и стальное сердце, потому, как судиться тебе прийдется САМОСТОЯТЕЛЬНО.

В любом из этих случаев ТЫ ИМЕЕШЬ ПРАВО ОБРАТИТЬСЯ ЗА РАЗЪЯСНЕНИЕМ К ОРГАНУ, ЗАКЛЮЧИВШЕМУ ДОГОВОР, т.е. в двухстороннюю комиссию. Тоже два варианта:
- через ФПАД;
- самостоятельно, через канцилярию своего центра/филиала.
В обоих случаях твое Заявление дойдет до двухсторонней комиссии и она даст ответ: как она сама понимает написанное. Ответ (комментарий) будет обязателен к применению твоим руководством...

Ну, вот... приблизительно так... ежели кратенько... :)))

С Уважением,


А вот где у нас "де факто" профсоюзный босс засунул голову в напольное покрытие?! Огласил бы наймецо... страна обязана знать своих героев...

sibnavigator
06.07.2008 17:04
Прошу пардону! Апять Апляпался!!!
"- если согласятся оплатить - отдашь копии в бухгалтерию;"

НЕкопии - ОРИГИНАЛЫ...
Брат 2
06.07.2008 17:33
toД.И.С.П.:
Читай закон т.н. "О Северах", там всё написано...
S.ever
06.07.2008 19:51
2Д.И.С.П.
Пригодится ещё и какой-нибудь документ, подтверждающий ваше пребывание по месту проведения отпуска. В п. 5.5 колдоговора это есть. А также копия ПТС на Ваше имя. Проезд на автомобиле, используемом Вами по доверенности, точно не оплатят. Проверено. Нормы расхода (если у Вас иномарка) можно распечатать из технических характеристик, имеющихся в Интернете. Северный проезд действует по территории России. Удачи!
Д.И.С.П.
06.07.2008 20:20
Спасибо всем за ответы. Посмотрю на указанные ссылки. Маразм конечно, или я слетаю на Кубу к примеру или на ГСМ прошу 20т.р. Какие "разъяснения" им нужны- непонятно! А что касается имечка проф. орг.-так это следующий на восток от Сибнавигатора объединенный центр.
sey
06.07.2008 22:50
Лети на Кубу. Там здорово!!!
А в другой раз тебе эти 20 тонн сами домой принесут :)))
ПСИХИАТР
07.07.2008 06:21
Северяне!
Внимание!!!
Новое Постановление Правительства РФ :-((((

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июня 2008 г. № 455

О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ
РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА
И ПРОВОЗА БАГАЖА К МЕСТУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТПУСКА И ОБРАТНО
ДЛЯ ЛИЦ, РАБОТАЮЩИХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ФИНАНСИРУЕМЫХ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, РАСПОЛОЖЕННЫХ В РАЙОНАХ
КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ,
И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ

В соответствии со статьей 325 Трудового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в организациях, финансируемых из федерального бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей.
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств Российской Федерации, связанных с реализацией Правил, утвержденных настоящим Постановлением, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год на обеспечение выполнения функций федеральными государственными органами, в том числе федеральными органами исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, и обеспечение деятельности соответствующих федеральных бюджетных учреждений.
3. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации давать разъяснения по вопросам, связанным с применением Правил, утвержденных настоящим Постановлением.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН


ПРАВИЛА
КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА
И ПРОВОЗА БАГАЖА К МЕСТУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТПУСКА И ОБРАТНО
ДЛЯ ЛИЦ, РАБОТАЮЩИХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ФИНАНСИРУЕМЫХ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, РАСПОЛОЖЕННЫХ В РАЙОНАХ
КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ,
И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для работников организаций, финансируемых из федерального бюджета, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (далее - работники организаций), и членов их семей.
2. Работникам организаций и членам их семей 1 раз в 2 года производится компенсация за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета расходов на оплату стоимости проезда в пределах территории Российской Федерации к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска работника и обратно любым видом транспорта (за исключением такси), в том числе личным, а также провоза багажа весом до 30 килограммов (далее - компенсация расходов).
3. К членам семьи работника организации, имеющим право на компенсацию расходов, относятся неработающие муж (жена), несовершеннолетние дети (в том числе усыновленные), фактически проживающие с работником.
Оплата стоимости проезда и провоза багажа членам семьи работника организации производится при условии их выезда к месту использования отпуска работника (в один населенный пункт по существующему административно-территориальному делению) и возвращения (как вместе с работником, так и отдельно от него) в период нахождения работника в отпуске.
4. Право на компенсацию расходов за первый и второй годы работы возникает у работника организации одновременно с правом на получение ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы.
В дальнейшем у работника организации возникает право на компенсацию расходов за третий и четвертый годы непрерывной работы в данной организации - начиная с третьего года работы, за пятый и шестой годы - начиная с пятого года работы и т.д.
Право на оплату стоимости проезда и провоза багажа у членов семьи работника организации возникает одновременно с возникновением такого права у работника организации.
Компенсация расходов является целевой выплатой. Средства, выплачиваемые в качестве компенсации расходов, не суммируются в случае, если работник и члены его семьи своевременно не воспользовались своим правом на компенсацию.
5. Расходы, подлежащие компенсации, включают в себя:
а) оплату стоимости проезда к месту использования отпуска работника организации и обратно к месту постоянного жительства - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, предоставление в поездах постельных принадлежностей), но не выше стоимости проезда:
железнодорожным транспортом - в купейном вагоне скорого фирменного поезда;
водным транспортом - в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы;
воздушным транспортом - в салоне экономического класса;
автомобильным транспортом - в автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси), при его отсутствии - в автобусах с мягкими откидными сиденьями;
б) оплату стоимости проезда автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси) к железнодорожной станции, пристани, аэропорту и автовокзалу при наличии документов (билетов), подтверждающих расходы;
в) оплату стоимости провоза багажа весом не более 30 килограммов на работника и 30 килограммов на каждого члена семьи независимо от количества багажа, разрешенного для бесплатного провоза по билету на тот вид транспорта, которым следует работник и члены его семьи, в размере документально подтвержденных расходов.
6. В случае если представленные работником организации документы подтверждают произведенные расходы на проезд по более высокой категории проезда, чем установлено пунктом 5 настоящих Правил, компенсация расходов производится на основании справки о стоимости проезда в соответствии с установленной категорией проезда, выданной работнику (членам его семьи) соответствующей транспортной организацией, осуществляющей перевозку, или ее уполномоченным агентом (далее - транспортная организация), на дату приобретения билета. Расходы на получение указанной справки компенсации не подлежат.
7. При отсутствии проездных документов компенсация расходов производится при документальном подтверждении пребывания работника организации и членов его семьи в месте использования отпуска (при наличии документов, подтверждающих пребывание в гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристической базе, а также в ином подобном учреждении или удостоверяющих регистрацию по месту пребывания) на основании справки транспортной организации о стоимости проезда по кратчайшему маршруту следования к месту использования отпуска и обратно в размере минимальной стоимости проезда:
а) при наличии железнодорожного сообщения - по тарифу плацкартного вагона пассажирского поезда;
б) при наличии только воздушного сообщения - по тарифу на перевозку воздушным транспортом в салоне экономического класса;
в) при наличии только морского или речного сообщения - по тарифу каюты X группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, каюты III категории речного судна всех линий сообщения;
г) при наличии только автомобильного сообщения - по тарифу автобуса общего типа.
8. Компенсация расходов при проезде работника организации и членов его семьи к месту использования отпуска и обратно личным транспортом производится при документальном подтверждении пребывания работника и членов его семьи в месте использования отпуска в размере фактически произведенных расходов на оплату стоимости израсходованного топлива, подтвержденных чеками автозаправочных станций, но не выше стоимости проезда, рассчитанной на основе норм расхода топлива, установленных для соответствующего транспортного средства, и исходя из кратчайшего маршрута следования.
9. В случае если работник организации проводит отпуск в нескольких местах, то компенсируется стоимость проезда только к одному из этих мест (по выбору работника), а также стоимость обратного проезда от того же места к месту постоянного жительства по фактическим расходам (при условии проезда по кратчайшему маршруту следования) или на основании справки о стоимости проезда в соответствии с установленными пунктом 5 настоящих Правил категориями проезда, выданной транспортной организацией, но не более фактически произведенных расходов.
10. В случае использования работником организации отпуска за пределами Российской Федерации, в том числе по туристической путевке, производится компенсация расходов по проезду железнодорожным, воздушным, морским, речным, автомобильным транспортом до ближайших к месту пересечения границы Российской Федерации железнодорожной станции, аэропорта, морского (речного) порта, автостанции с учетом требований, установленных настоящими Правилами.
При этом основанием для компенсации расходов, кроме перевозочных документов, является копия заграничного паспорта (при предъявлении оригинала) с отметкой органа пограничного контроля (пункта пропуска) о месте пересечения государственной границы Российской Федерации.
В случае поездки за пределы Российской Федерации воздушным транспортом без посадки в ближайшем к месту пересечения государственной границы Российской Федерации аэропорту работником организации представляется справка о стоимости перевозки по территории Российской Федерации, включенной в стоимость перевозочного документа (билета), выданная транспортной организацией.
11. Письменное заявление о компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно представляется работником организации не позднее чем за 2 недели до начала отпуска. В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество членов семьи работника, имеющих право на компенсацию расходов, с приложением копий документов, подтверждающих степень родства (свидетельства о заключении брака, о рождении, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства или о перемене фамилии), справки о совместном проживании, копии трудовой книжки неработающего члена семьи;
б) даты рождения несовершеннолетних детей работника;
в) место использования отпуска работника и членов его семьи;
г) виды транспортных средств, которыми предполагается воспользоваться;
д) маршрут следования;
е) примерная стоимость проезда.
12. Компенсация расходов производится организацией исходя из примерной стоимости проезда на основании представленного работником организации заявления не позднее чем за 3 рабочих дня до отъезда работника в отпуск.
Для окончательного расчета работник организации обязан в течение 3 рабочих дней с даты выхода на работу из отпуска представить отчет о произведенных расходах с приложением подлинников проездных и перевозочных документов (билетов, багажных квитанций, других транспортных документов), подтверждающих расходы работника организации и членов его семьи. В случаях, предусмотренных настоящими Правилами, работником организации представляется справка о стоимости проезда, выданная транспортной организацией.
Работник организации обязан полностью вернуть средства, выплаченные ему в качестве предварительной компенсации расходов, в случае, если он не воспользовался ими в целях проезда к месту использования отпуска и обратно.
13. Компенсация расходов работнику организации предоставляется только по основному месту работы.
14. Настоящие Правила не применяются к категориям работников и членам их семей, для которых в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрены иные размеры и условия возмещения расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно за счет средств федерального бюджета.


Источник публикации
«Российская газета», № 131, 20.06.2008,
«Собрание законодательства РФ», 23.06.2008, № 25, ст. 2986
Примечание к документу

КонсультантПлюс: примечание.
Начало действия документа - 28.06.2008.
КККК
07.07.2008 06:24
2Д.И.С.П.:
Коллега , если ты сосед sibnavigatorа: на восток, то боюсь, что ты не попадаешь под закон " О Севере...", а так называемая льгота "Аэрофлота" тут не катит.
sibnavigator
07.07.2008 08:41
КККК:
Коллега, ты не прав, п.ч. и в "ЗапСибе" ЕСТЬ подразделения, на которые закон " О Севере" и приравненным к ним территориям РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ. Это на Новосибирский центр (придворный аэропорт Кристаллик и задворки цивилизации - Толмачёво :)))) он не распространяется....
У соседей - ещё больше...

Д.И.С.П.:
Понятно.
Не так давно распечатывал копию жилищной программы для Ваших ребят...
Я бы не сказал, что в Вашем регионе ФПАД'а нет. Есть. Практически такой же, как и везде - отстаивающий интересы крупного аэропорта своего региона... и смотрящий сквозь пальцы на шалости администрации во всех остальных...


С УВАЖЕНИЕМ,
ННН

2 КККК а причем тут закон "о Севере"? В 5-ом приложении к КД описан порядок компенсации расходов при следовании в отпуск на личном тр-те. Там не сказано ничего про то,что данная норма только для Северян! Любой дисп. любого филиала может поехать в отпуск на авто и в праве получить компенс расходов. Или должен только летать в отпуск? А для Северян действует указанный выше ФЗ. Я к Северянам не отношусь и на их льготы не претендую.
07.07.2008 08:52
Д.И.С.П.
07.07.2008 08:55
Ой, сорри, не в ту строку набил!
ГорА
07.07.2008 09:44
Д.И.С.П.
Нет, дорогой, компенсация по проезду на личном транспорте распространяется только на районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, т.е. где установлен районный коэффициент к зар.плате , так называемая "северная" льгота, которая действует 1 раз в 2 года. А льготы по проезду- "аэрофлотовская" льгота- ежегодно и только самолетом.
А лучше всего обратиься к юристам ФПАД или ГК.
КККК
07.07.2008 10:05
2Д.И.С.П.:
Коллега посмотри еще раз пункт 5.5 Колдоговора, по моему там четко написано.
sibnavigator
07.07.2008 10:50
КККК:
Нет, Коллега, ГорА, увы, абсолютно прав: распространяется тока на "северян". У меня сестра в Магадане сертиПФикаты соответсвия выписывает (обращайтесь, ежели вам легализовать китайский ширпотреб в агромных количествах, типа пары вагонов, - цена бутылка водки :))), так вот она этой льготой пользуется. Я - нет...
И, если ты не "северянин", то на это Приложение можешь не смотреть...
sibnavigator
07.07.2008 12:26
Москвичи!

Вас там ещё не шибко залило?! И как долго это було?
А то, чё-то и у нас дожди зарядили... хорошо, конечно (када идёт дождь - ЗАЙМИ, УБЕЙ... НО ВЫПЕЙ :))), но организму и солнышко_то тоже хотся...
ПДСР
07.07.2008 13:20
2ПСИХИАТР:

Северяне!
Внимание!!!
Новое Постановление Правительства РФ :-((((
-----
кодовые слова фиНАНсирумые из ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, извините что капсю
ПСИХИАТР
07.07.2008 15:36
Для ПДСР:

Скорее всего, Вы правы, хотя ст. 325 ТК РФ построена немного по-другому.
Возможно, у вас, в ГК, будет лучше. :-))))
Анатолий-Пулково
08.07.2008 00:03
http://www.shefgoda.spb.ru/

Может кого из нашего начальства двинуть ? Не всё же простым диспетчерам премии получать .....
КККК
08.07.2008 03:16
2sibnavigator:
Алексей, ты по-моему не въехал, про пункт 5.5 КД я говорил твоему соседу с востока, а я этой льготой пользуюсь уже 30 лет.
Брат 2
08.07.2008 08:20
Анатолий-Пулково:
http://www.shefgoda.spb.ru/
Может кого из нашего начальства двинуть ? Не всё же простым диспетчерам премии получать .....

Смешно. Недавно праздничным приказом наградили отличившихся. Праздник - 25 лет эксплуатации Ту-154 в Якутии. Премией в 5000 руб. было награждено руководство. Предлагаю праздновать с награждением их же: Ивана Купалу, Ыссыах, Дени осеннего/весеннего равноденствия, День Независимости Индии, Воскресения распятого на кресте Христа, Курбан Байрам, Рамадан, Ханука, День запуска первого трамвая в России, День моряков Исландии, Наурыз мейрамы, Чествование Небес, День возрождения империи Мономотапа. Какая хорошая кормушка...
Брат 2
08.07.2008 08:49
Вчера проходил тест на уровень англ. языка. Третий уже есть, напрягся, исчитал до дыр кучу иностранной макулатуры на языке вероятного противника. На тесте яростно пучил глаза, размахивал руками, издавал хамские звуки, прислонялся ухами к аккустическим устройствам, тыкал пальцами в шедевральные картинки. Вроде получилось...
ростовчанин
08.07.2008 10:06
мне 40, 3й уровень был, ничего не читал, накатил 100гр коньяка пошол и сдал, наша англичанка сказала молодец 4й будет, както особо и не переживал :)
Брат 2
08.07.2008 11:20
2ростовчанин
Ха! Со 100 граммами можно и на 5-ый сдать! )))
Знаток инглиша
08.07.2008 15:22
4-ый уровень? Легко! Жаль нет 5ого, и его бы за долю малую осилил.
Знатоку инглиша
08.07.2008 15:36
Есть и 5-ый, и 6-ой:

Документ ИКАО от 15.09.1948 N 1, Приложение 1:

Продвинутый уровень 5
Произношение, ударение, ритм и интонация, несмотря на влияние родного языка или региональных особенностей, редко препятствуют пониманию
Постоянно соблюдаются базовые грамматические конструкции и строй предложений. Попытки использовать сложные конструкции, но с ошибками, которые иногда искажают смысл
Словарный запас и правильность его использования достаточны для эффективного общения на общие, конкретные и связанные с работой темы. Уверенно и правильно используются парафразы. Словарный запас иногда идиоматичен
Способен относительно легко говорить в течение длительного времени на известные темы, однако может не разнообразить речь стилистически. Может использовать правильные структурные элементы и связки
Точное понимание общих, конкретных и связанных с работой тем и практически полное понимание при возникновении у говорящего лингвистических или ситуационных трудностей или при неожиданном повороте событий. Способен воспринимать различные речевые вариации (диалект и/или акцент) или стилистические уровни
Реагирует незамедлительно, надлежащим образом и информативно. Эффективно поддерживает диалог "говорящий -слушающий"

Профессиональный уровень 6
Произношение, ударение, ритм и интонация, несмотря на возможное влияние родного языка или региональных особенностей, практически никогда не препятствуют пониманию
Постоянно соблюдаются базовые и сложные грамматические конструкции и строй предложений
Словарный запас и правильность его использования достаточны для эффективного общения по широкому кругу знакомых и незнакомых тем. Словарный запас идиоматичен, насыщен нюансами и стилистически окрашен
Способен естественно и без усилий говорить в течение продолжительного времени. Разнообразит речь стилистически, например для акцентирования отдельных моментов. Правильно и легко употребляет структурные элементы речи и связки
Уверенное понимание практически во всех ситуациях, включая понимание лингвистических и культурных тонкостей
Легко общается практически во всех ситуациях. Воспринимает словесные реплики и неречевые сигналы и надлежащим образом реагирует на них.
sibnavigator
08.07.2008 17:41
КККК:
Извини, пост, действительно был адресован Д.И.С.П.
Попутал мало-мало...

...да и Д.И.С.П. так резко со связи спрыгнул. Расстроился, наверное...
Ничего, Д.И.С.П. - со всеми быват: на себе неоднократно испытано - настроишься на чё-нить, губу так сладко размотаешь, а потом вдруг оказывается, что ЭТО тебе никак ниZZя... :(((
ростовчанин
08.07.2008 21:01
у нас есть 4 человека с 5м уровнем из диспетчеров точнее 3 инструктора тренажесного модуля (с действующим свидетельством) и 1 диспетчер Юра Андреев но у него это хобби такой уже 20 лет он в британском консульстве тест йелтс на 6-7 сдал лучше чем наша главная англичанка:)
ПДСР
09.07.2008 00:01
Из системы добровольных сообщений:
+ наконец-то есть вопрос, на который дан ответ (хоть вопрос и в конце, уж больно не ординарный случай)
http://www.gkovd.ru/wwwX/modul ...
- ответ конечно упс, но главное гостоварищ Косолапов ссылаясь на распоряженияия Старшего брата Нерадько упускает. В распоряжении дается указание госнии Аэронавигации им.Соломенцева разработать требования к системам видеонаблюдения. Чувствуется запах отката по русски при постановке не сертифицированных систем видеонаблюденисмотрения. Как писал и пел В. Высоцкий : "ГДЕ ДЕНЬГИ- ЗИН?"
Илья
09.07.2008 00:03
133.45 чья частота ? кто нибудь подскажет ?
УРМТ
09.07.2008 09:29
2ПДСР
Я об этом сообщении писал
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
В общем мысль Косолапова ясна: "На кой черт думать о безопасности людей (в частности оборудовать камерами ВПП и т.д.), если что случиться - всегда найдем терпилу ввиде диспетчера. Ведь в ГК хорошо работают только инспекция и начальство".
ПДСР
09.07.2008 12:09
2УРМТ

Да все понятно, как только разговор заходит о видеосистемах наблюдения за непросматриваемыми участками ВПП, то это несертифицировано и это все туфта, как впрчем и строительство высоких КДП, если это только не московские аэропорты
Угум-с
09.07.2008 13:59
Во ВНК офигительную вышечку построили - 1 старт вообще не просматривается.
Уроды...
sibnavigator
09.07.2008 18:11
Да, ладно, парни...
... у нас в городе-герое Новосибирск (Кристаллик) новым дуновением ветерка ВСДП ликвидировать хотят (спасибо, кстати, за высланный приказ).
Смысл: ликвидировав 3 единицы вспомогательного персонала, ввести 2 УВД'шные единицы.

Подноготная: УВД'шные единицы крайне необходимы, чтобы не болела попа по факту невыполнения САНПИН (Сидят, сцуки на непосредственном УВД по 8 и более часов без пасса и пака-ка... + лёгкие гарантии по трудоустройству майорам и поковникам...
Чес слово, впору нашим РП - лейтенантам в военных билетах фламастером писать: ГЕНЕРАЛ+ ..., дабы этично было контрольные вопросы на инструктаже отдавать... не вставая по стойке "смирно"...
...и эт при том, что аэропорт по количеству взлётно-посадочных операций занимает з-е место в Западно-Сибирском регионе).

Нет, первоначалка, епстественно, в том, что в одном из немногих - в а/п в Кристаллике институт старших диспетчеров ликвидирован - поэтому и САНПИН умер практически мгновенно - а кто-б сменил чела за станком, ежели подменные ликвидированы ещё в 90_х... но кто-б в своих ошибках признавался?!

Проблемы САНПИН этим действием решить не удастся хотя бы потому, что Кристаллик и Толмачево - единая служба движения единого Центра: Как тока вздохнут воздух полной грудью, то сразу и дышать станет нечем, поскоку в Толмачёво тоже проблем хватает и куча готовых кандидатур на "подскокный перевод"...

Убедить на ликвидацию ВСДП пытаются всеми способами, в т.ч. и СКАЗКОЙ, что без ВСДП за каналом единого пункта будет работать 2 (ДВА)!!! диспетчера. Ну. И кому бы я позволил "вякнуть" С МОМЕНТА записи на магнитофон "Диспетчер Медведев дежурство принял..."?! А, если он в период принятого мною дежурства, вякнет что-то не то - кто будет отвечать?! Я что-ли?!
Ежели память не отшибает, то четыре дня тому назад состоялась встреча: Приехал Начальник центра и посетил меня на "вышке"...
Сижу. Прекрасно знаю, зачем сей чел поднялся, но...

...держу паузу...

Слово за слово - не цепляюсь. Ну, насЧАЛЬНИК всёт-ки... а я за каналом как-никак...

...было время, када воспринимал сего чела как УЧИТЕЛЯ и...
...действительно, учился. Старался - по крайней мере...
...до сих пор восхищаюсь его поступку, када по факту забастовки 1992 года он написал многостраничный манускрипт с обоснованием своей позиции, расходящейся с позицией ФПАД (Противника нуно уважать и тщательно анализировать...).

До сих пор помню его пламенную речь по факту нашей первой встречи (Конференция к ОЗН - 80-е годы), када он (наверное, ужжо и не помнит) так красиво объяснял, ЧТО УВД - ЭТО НИЧТО В ФИНАНСОВОМ ОТНОШЕНИИ ПО СРАВНЕНИЮ С СЕРЕНЬКОЙ БУМАЖКОЙ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ САИ...
Ну. Что сказать?

...прав.

Пусть и с бумажкой малость ашиППся, но... в целом...

НО. Здесь...
Здесь битва будет.

И.

Не уверен в победителях: наверняка не победит никто.

Но ВСДП останется!

И я уже готов надеть доспехи. И не потому, что я такой вредный...
Безопасность полетов - эт такая штука, которой я присягнул второй раз, устроившись в этой системе. А я своей Присяге неизменнен.

С Уважением,
Диспетчер КДП а/п Новосибирск-Северный (позывной- Кристаллик), Преседатель ПК ПАД г.Новосибирска,
А.В.Медведев
sibnavigator
09.07.2008 18:54
Сегодня сижу, кстати... ну, Москвичи, базар не для вас, поскоку обслужено лишь 41...
Динамик хрипит - ничё не слышу и управляю исключительно по наитию. Сменный инженер меняет динамик... на такой же... который был снят с пульта, вывезенного несколько лет на свалку! Два доклада услышал четко, и даже разобрал каждое слово - потом опять така же хрень...

Убил РП - поднимается на "вышку" и говорит: слушал тебя на стойке "гранита" у куклусклана - долби-сурраунд...
Что-ж... кому чего... оно ему, конечно, более нужнее - ашибки диспетчера в служебной записке извлекать. Это мне ведь НАХ нуно - ну, уе*ётся... да и хрен с ним - ответить же есть кому...

Ну, а поработали, кстати, сёдни классно: спасибо тебе АДЦ Толмачево за то, что моя мелюзга твоим по пути не попадалась, поэтому ты моих и не тормозил. А за нервы твои при визуальном заходе своего - вини самого себя - я ж тебе сказал, что "на прослушке" и 5-км интервал обеспечил...
Ну, невиноватаяЯ - и так крутанул своего (на выходе из 3-го разворота на радиальном 3, 5 км). Ну и что, что мой садился вертикально, падая на полосу с 400 метров. Он же ведь у меня ма_аа_аленький...

Доверять просто своим коллегам нуно, с кем одно воздушное пространство делишь...
И, хоть ты и не с Кристаллика, как Евсеев, Черкасов, Ивченко, Дворников (и мн.др.), но "лапотников" ЧУВСТВОВАТЬ начал. Я к тому говорю, что еще год назад своего АН-24 от твоего ИЛ-86 прятал. :))) Прогресс, как грится, налицо...

С Уважением,
1..303132..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru