Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 65

 ↓ ВНИЗ

1234..737475

01.05.2008 15:54
Baby, если ты не уважаешь свой родной язык, то........
FLYRAUL
01.05.2008 16:54
Просьба Админу. Пожалуйста, удаляйте Онанимов.
Из-за них не возможно читать ветку. С ними общаешся,
как с привидениями!
01.05.2008 17:13
Админ, и баньте двоечников нещадно!
FLYRAUL
01.05.2008 17:21
Онаним-Аноним. Главное, чтоб никто не знал...
01.05.2008 17:45
Ясно.
Всегда считал, что исподтишка (синоним - тайком, чтобы никто не знал) - самое гнилое, что может быть...
FLYRAUL
01.05.2008 18:15
Ясно.
Всегда считал, что исподтишка (синоним - тайком, чтобы никто не знал) - самое гнилое, что может быть...

Я тоже о том же. Анонимы (Онанимы), кому как нравится, отличаются тем, что делают всё из под тишка! Поэтому их писмена смотрятся как докладная на "соседа".
дисп
01.05.2008 18:15
Ежов 15 лет в Домодедово????????Да он только допустился и сразу в профсоюз на должность.Хотя и значился в штатах но за пультом не сидел.Так что я сильно сомневаюсь в его способности работать за рулём.Да и движуха вДМД 15 лет назад была никакая.А как руководитель впринципе нормально хотя и не без перегибов
01.05.2008 19:17
А цидульки от ФлайРауля неужели имеют отличия?
Хотя да, имеются, они неграмотные)))
Дисп из ДМД
01.05.2008 20:09
Для любителей пообсуждать Ежова В.И. Херню не городите за ним все время был особый контроль администрации он не то штоб даже в ночь не прийти опаздать никогда не мог. У нас тогда не было освобожденных в профсоюзе как щас. И морщили их тода по полной програме! А про движуху в ДМД в СССРевские времена помолчали бы знатоки б, ..
FLYRAUL
01.05.2008 20:10
Извеняйте! Сами мы не Русские! Говорим, как думаем.
Судя по "цидульки" тоже к "Москалям" отношение не
имеете.)))
Эх выыыыыыы
01.05.2008 20:28
Поддерживаю Диспа из ДМД. Только пацаны могут не знать какое движение было до 92 года и какя техника тогда была. Это как хрен с пальцем сравнивать. И еще забыли видать как Домодедовкие ребята Конусенко, Евсюков, Ежов с 1989 года из ничего делали ассоциацию авиадиспетчеров, а потом все льготы которые есть у диспов сейчас все через их нервы прошло, а ломала их тогда вся машина МГА СССР. Мужики всегда остаются мужиками, а говнюки говнюками.
01.05.2008 20:37
А это для тех кто говорит что Ежов за пультом не сидел посмотрите http://www.atcm.ru/doc/dmd1.pdf так грамотно в сложняке работают только хорошие диспы.
01.05.2008 20:45
особливо выписка радиообмена под статьей интересная. и взаправду четко срабатано ничего не скажешь.
01.05.2008 20:46
2008-15=1993
Дааа, до 92-го было ого-го)))
===
ФлайРауль, а что, слово цидуля написано неправильно?
Или надо было напечатать schedule? :-)
Дисп из ДМД
01.05.2008 21:37
Сам в первый раз статью прочел. Да случай и точно был не дай боже. А ему на такие случаи как везло в кавыках. На посадке у него туполь с отказом системы и с дымом в кабине без остатка по локатору заводил, потом 134 с пожаром.А ушел он из ДМД уже в 2000 или 2001 году.
Valerik
01.05.2008 21:39
Парни хватит хаят людей.Были нормальным мужик , попал в обойму.Может предложили должность и бабки.Кто ьы отказался тогда от таких соблазнов.Что. Я не прав? Конечно прав
Valerik
01.05.2008 21:45
Парни. зенит ведет 3-0.Вперед за пивом, кто выходной
01.05.2008 22:25
Куда ведёт?
Кого ведёт?
И кто такой зенит?
Футбол
01.05.2008 22:49
Вперед, Питер!!!!
01.05.2008 22:53
Вася, не налегай!
дисп
02.05.2008 09:30
Про дмд движуху не надо.До 92 работало бкв и шрм.Смену без зоны ожидания не сдавали.А потом 15 лет это уже после 92го.Лично про Ежова ничегго плохого не хотел сказатьС.Просто говорю что не верю что он работал как все.Сам работаю с 86ого и про колличество ВС лапшу на уши не вешайте.Была бы возможность сам бы поступил как Ежов.Так что я его не осуждаю
sibnavigator
02.05.2008 09:58
Не люблю онАнимов, но порядковый номер 01/05/2008 [20:37:43] уткнул всех вякающих всерьез и надолго.

Хотел бы обратить особое внимание в выписке на то, что именно Ежик первым в эфире указывает на "нестыковочку в блоке" (пожар четвертого двигателя). По тем временам (да и сейчас тоже) одного этого достаточно, чтобы на грудь героя повесить что-либо (кроме медали Сутулого, которого обычно вывешивают большинству из отличившихся диспов) поблёскивающее.
Добрая половина диспетчеров в таких случаях затаится и будет ждать доклада экипажа, т.к. с большой долей вероятности е*ут именно того, ПЕРВОГО. Чувствуется, что Ежик не думал о себе, не думал, что его могут вздрючить.
А ЭТО МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ЛИШЬ НАСТОЯЩИЙ ДИСПЕТЧЕР.




УВД
02.05.2008 10:15
Диспу:
Ну и дела ты чтоб одного человека обос..ть договорился до того что все Домодедово 15 лет не работало. И до 92 и после в ДМД всегда не протолкнуться было прилетали видели. Даже по той выписке 91 г.которая под статьей и то видно 9 штук на старте. Прекращай дурить совесть поимей. кем ты работал то если о своих такое лепишь? Так ведь можешь договриться что у нас все порты в стране всепогодные и никаких сбоев ни в кои времена нигде не бывает и ваащее зачем диспы в других портах нужны. Уважайте себя хоть.
sibnavigator
02.05.2008 10:27
Осталось день-утро... и ну ее НАХ эту работу!!!!!

Погоняю дурку на КПК и - на следующий день после получения очередного сертиПФиката - в ОТПУСК, ОТПУСК, ОТПУСК!!!!
УВД
02.05.2008 10:39
sibnavigator:

02/05/2008 [09:58:53]

Согласен. Удивляет еще как он на таком растоянии со старта увидел пожар и движок определил ведь по словам командира они уже прошли отмеку 120 м. Точно кто на борту был все в рубашке родились. А диспа до гробовой доски поить должны были особенно экипаж. Да еще понимаю этот борт то взлетел и значит он друим полосу занял а потом еще наверное и освобождал, выписка то только с этим бортом. И чувствуется говорильня была раз режим молчания ввели. Случай точно огого!
hotkissbaby
02.05.2008 15:44
МЕНЯ НЕ УТКНУЛ!МНЕ ЛЕНЬ ЗРЯ ТРАТИТЬ СВОЕ ВРЕМЯ НА ПУСТЫЕ НЕ ИМЕЮЩИЕ СМЫСЛА СООБЩЕНИЯ!ПРИЧЕМ АГРЕСИВЕН АНОНИМ НЕ В МЕРУ!ЕМУ БЫ К НЕВРОПОТОЛОГУ НЕ МЕШАЛО ПОКАЗАЦЦА
sibnavigator
02.05.2008 16:33
hotkissbaby:
Пошли его НАХ, малыш... :)))
Авиадиспетчер
03.05.2008 01:22
В Китае деньги не пиzдят:

http://www.airliners.net/photo ...
УВД
03.05.2008 10:32
2Авиадиспетчер:
Может и у нас что нибудь и когда нибудь изменится. Жаль только жить в эту пору прекрасную .....
03.05.2008 10:34
Эх!
Как хорошо в Эспоо!
На верхней террасе Скандика бассейн.
Перед завтраком поплавать-милое дело.
Солнце, голубое небо.
Кругом все улыбаются.

Но на беду - free wifi.
Зашел-а тут такое...

Ну зачем сраться?
Жизнь прекрасна и удивительна...
03.05.2008 18:13
Baby, потекла что ли?))))
hotkissbaby
03.05.2008 20:43
Аноним:

Baby, потекла что ли?))))

на эмейл тчк
04.05.2008 00:35
Значится так, девочку не обижайть!!! Нам женщины нужны! Нам женщины важны!!! А то все о работе да о работе. Весна все же:)
04.05.2008 00:55
А кто ж с ней про работу-то говорит?
А?
Исключительно про влияние женской физиологии на психику.
Эк её Caps-ложит-то.))))
ЛИНК
04.05.2008 12:07
sibnavigatorУ на пост от
01/05/2008 [10:55:24]

ЛИНКУ
О ПАРИТЕТЕ


Как всё это происходило?
Я принимал активное участие в этом мероприятии, имею благодарность за сие неблагодарное дело, поэтому могу и рассказать.

Спустя несколько дней у меня состоялся разговор с Генеральным директором вновь созданного ФГУП "ЗапСибаэронавигация". Александр Руфович начал издалека. Проинформировал меня о проблемах, испытываемых предприятием "Тюменьаэроконтроль", которые возникли вследствие того, что работники ЭРТОС отказались пойти в навигацию.


Потом он сообщил мне о том, что в Москве пришли к выводу о том, что на данный момент времени крайне необходимо поиграть с работниками ЭРТОС, дабы последние не возражали против перехода во вновь образованную структуру. В Западной Сибири вопрос так остро не стоял, поскольку большинство из аэропортов (за исключением двух бЭРТОС региона) уже дало свое согласие, поэтому "игра сия" была актуальна не столько для Западной Сибири, сколько для всех остальных регионов России.
Не дав ответа, я поднял этот вопрос на заседании ФПАД Западной Сибири. Президент ФПАД ЗС Усов Владимир Мефодьевич был полностью на стороне администрации по данному вопросу, поэтому решение было следующим:
- временно согласиться на предлагаемый паритет в ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДАХ профессий авиадиспетчера и СМЕННОГО инженера бЭРТОС (почувствовали разницу?!);
- через три года пересмотреть этот вопрос с целью предотвращения дискриминации профессии авиадиспетчера;
- Медведеву предусматреть в тарифной сетке предприятия пару-тройку ловушек, предоставляющих возможность ухода от паритета при заключении последующих коллективных договоров предприятия.

Ловушки были предусмотрены. Другое дело, что последующие представители ФПАДа в регионе ими не смогли (точнее: НЕ ЗАХОТЕЛИ) воспользоваться. Помимо этого, учитывая иерархию ЭРТОС, мы были вынуждены пойти и на "дробление" службы: Должностные оклады диспетчеров УВД были разделены по принадлежности к пунктам. Диспетчеры ВСДП и СДП базовых аэропортов были уравнены со СМЕННЫМ инженером ЭРТОС, а все остальные пункты получили на один пункт выше, т.е. ВЫШЕ инженера ЭРТОС на 2 пункта и сменного инженера - на 1 пункт...

Впоследствии, представители ЭРТОС, проглотив наживку, двинулись в "навигацию",


МЫ, ЭРТОСНИКИ, ПРО ВСЕ ЭТИ ПОСТЫДНЫЕ ИГРИЩА ЗНАЕМ И БЕЗ ВАШИХ РАЗЪЯСНЕНИЙ.

НО ВАМ ТО НЕ СТЫДНО ОБ ЭТОМ РАССКАЗЫВАТЬ НА ЛЮДЯХ?

ПОСТРОЕННОЕ НА ЛЖИ ДОЛГО НЕ ЖИВЕТ.




ЛИНК
04.05.2008 12:21
ИНЖЕНЕГРУ:
На пост от 30/04/2008 [19:55

ЛИНКу:
Мой ответ на Ваше резюме по новой системе остался в 64 части. Есть мнение, или не прочли?

Мнение по поводу Ваших предложений о реформировании системы есть, но здесь этот вопрос никого не интересует.
Основная масса делит заработанное общим трудом бабло, стараясь откусить кусок пожирней и походя лягнуть соседа, а если получится - оттеснить от кормушки.
Не буду мешать.
Николаич
04.05.2008 13:23
Уважаемые господа ЭРТОСники! А Вы случайно не заблудились? Страничка-то называется "АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ..."
Николаич
04.05.2008 13:25
Уважаемые господа ЭРТОСники! А Вы случайно не заблудились? Страничка-то называется "АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ..."
Николаич
04.05.2008 13:29
Уважаемые господа ЭРТОСники!А Вы случайно не заблудились? Страничка-то называется "АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ..."
04.05.2008 13:30
Николаич, сними тормоз к клавиши "Отправить".
04.05.2008 13:52
hotkissbaby
04.05.2008 15:04
недавно получила значок 10 лет за безаварийное УВД....УРАААА!
Аноним
04.05.2008 15:39
Неужели такие ещё есть?На лифчик будешь прикалывать?
04.05.2008 15:40
Дык у нас все уборщицы такие значки имеют.
Уже устали их из мусорок выковыривать после очередных раздач слонов)))
Аноним
04.05.2008 15:48
Уважаемые коллеги, расскажите как работают магаданский и мурманский океанические сектора.Кто там летает, по каким правилам, как организована связь, вообщем все дела
Брат 2
04.05.2008 16:18
Admin: "Брат 2 Хорош материться!"

"Проснулся, нехороший человек..." (ц) "Дж. удачи"
Задраил люки, опустил перископ и с большим запасом воздуха лег на дно...
Брат 2
04.05.2008 16:59
Вот выпадут у Петровича зубы, "я кашу жевать ему не буду" (ц)... )))
летчик со стажем
04.05.2008 18:06
Московские диспы не зря деньги получают Всегда восхищаюсь когда в этажерку попадаем.И на шведку ходил на экскурсию интересно.
ГорА
04.05.2008 18:37
Анониму:
Мурманский океанический сектор работает и благополучно. Интенсивность растет, увеличевается число авиакомпаний, использующих северные трассы. А вот управляем мы на КВ-каналах.Связь бывает разной: то как-будто из соседнего кабинета говорят, а то вообще ничего не слышно, или вообще нет прохождения.
А так работаем в тесном контакте с коллегами из Магадана. И хочется им сказать: огромное спасибо!
Думаю, что и они не в обиде на нас.
04.05.2008 19:06
2ГорА:
Мы тоже помним, как Магадан "удрал со связи-CPDLC" с UAL829, который "смогли поймать" только над Братском...

1234..737475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru