Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 65

 ↓ ВНИЗ

1..242526..7475

sibnavigator
18.06.2008 10:00
Получил разгневанное письмо. (...чес говоря, эмоциональные письма в мой адрес по своему количеству не уступают рекламным предложениям о приобретении домишек на Рублёвке...) Обычно я отвечаю тока адресату, но, поскоку возникла мысль, что так думают и некоторые другие, решил откоммить.
Мне ставится в вину обстоятельство, что я, прежде ратуя за стимулирование диспетчера за интенсивность, по сути отказываюсь от прежних убеждений и выступаю за уравниловку. Автор письма едва ли не приписывает мне авторство ожидаемых изменений в системе оплаты труда...

Хорошо бы...
Но. Склероз, знаете_ли, усиленный навязчивой идеей перекладывания ответственности на невинного человека - страшная штука. Автора Вам указать? Что_ж...
Никто ещё, я надеюсь, не забыл о прокатившей волне под названием "Группа А со звёздочкой". Смысл тогдашней компании заключался в том, чтобы без ухода от существующей сетки по оплате, выделить наиболее интенсивные аэропорты из группы "А" в соответсвующую подгруппу, кот. и получила название "А со звездочкой".
Ничто в этой жизни не уходит просто так...
Вот именно та, в общем-то - здравая идея, преобразившись до неузнаваемого безобразия (Хотим со множеством звёздочек!!!), сейчас и всплыла...

Я бы сказал так: Перебродившую гамыру опытные имиджмейкеры нам пытаются всучить, выдавая её за коньяк класса Наполеон.
А чтобы сгладить похмельный синдром, в двусторонней комиссии лежит предложение об установлении доплаты за расширенную зону обслуживания (два и более допуска).

Смыслом и сутью моих предложений был комплексный подход к вопросу о реформировании системы оплаты труда. А именно:
- уход от интенсивности при установлении поправочных коэффициентов для аэроузлов;
- учёт местных особенностей при установлении поправочных коэффициентов (в т.ч. и нехватка персонала) для отдельно расположенных аэропортов.

Многие из т.н. "счастливчиков" сейчас охвачены приятным томлением в ожидании "Справедливого дня" и не совсем понимают, что происходит. Попробую Вам объяснить...
Кто у нас самый интенсивный? Москвичи?!!! Вот ими мы и займемся:
rem/ Разговор пойдет, конечно_же, об РА, поскоку РЦ мне эбсолютно ПОХ...

Имеем:
Группа А Шереметьево Внуково Домодедово
Группа Б (на ту же букву)
Получаем:
Группа А Шереметьево Внуково Домодедово - ДК 2, 3
Группа Б (на ту же букву) 1, 2

Что произошло? Существующая разница между аэропортами в одном и том же городе резко возросла!!! Та ж самая буква "набычилась"?! ... или Ш-В-Д прибавили в производительности?! Да нет. Они как работали, так и работают. С той лишь разницей, что "набычившиеся" на фоне Ш-В-Д теряют какую бы то ни было мотивацию к работе. У них два варианта: либо свалить в Ш-В-Д, либо... свалить вообще, потому, как продолжать работать стиморола уже нет, и чувство собственного достоинства не позволяет.
Следующая сторона вопроса:
Диспетчер из Быково меньше ест? Ему запрещено иметь семью и детей? Ему запрещено иметь любовницу?
Нет, ну как-же! Вы же сами говорите, что чел сей нихера не работает. Тогда увольте его нахер, или:
- разрешите работать на стороне;
- снимите с него соответсвующие требования по поддержанию соответствующей квалификации;
- снимите с него медицинские требования и ограничения.
НО НЕЛЬЗЯ ЧЕЛОВЕКА НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ ДЕРЖАТЬ В КАТЕГОРИИ НЕДОЧЕЛОВЕКА!!!
И это только по Москве. А теперь распространите это правило на всю Россию...

При применении же "аэроузлового подхода" все четверо, находясь в разных группах получают единый поправочный коэффициент (2.3), следовательно уравниловки не происходит, и диспетчер остаётся на достойном уровне существования, сохраняя мотивацию к труду. Да, он будет смотреть на более интенсивный аэропорт с целью улучшения собственного благосостояния. Но, если что-то не срастается, то катастрофы ведь нет, и супруга тебя эбномэлом не назовёт, верно?!

"Аэроузловой подход" не только устраняет проблему "королей и нищих" в одной и той-же местности, но и выстраивает пирамиду, во главе которой стоит Москва с максимальными поправочными коэффициентами.

Но и о других аэропортах забывать тоже нельзя. Начиная от группы "Е". Если ты находишься в соответствующих рамках интенсивности, но УВД осуществляется с объединённого диспетчерского пункта - уж будьте так любезны: подбросьте подразделение в следующую группу. Вышел за установленные пределы в группе "А" - прими, пожалуйста, поправочный коэффициент с соответсвующей цифирью.

Вот это мои предложения. Честные. И справедливые.
А вот приписывать мне всякую хрень не стоит - у меня много бредовых мыслей в голове, но не до такой же степени...
С Уважением,


Анатолий-Пулково
18.06.2008 10:37
Синькофф:

2Анатолий-Пулково:

Ну, я это написал! А на что ты намекаешь?

Никаких намёков.То, что у вас было в 2004, к нам дошло в 2008 -и всё. Отстали..... Нам бы Вашего начальника пораньше....
doubt
18.06.2008 11:25
Сеньк Ю, sibnavigator. Хоть что-то для молодежи.
А я было простоял в очереди 25 лет и решил проблему сам.
АБВГДейка
18.06.2008 11:40
Надысь один товарищ из Б сказал, цитирую:
- И нах мне энтот коэффициент, если я, находясь на работе, успеваю сделать все свои дела, имея неплохой приработок на стороне? Также в рабочее время. А там и пенсия не за горами и вообще... катись оно всё конём. А у вас, чтобы помочиться на ВЛЭКэ или ещё какую кровь сдать, надо писать заявление на покидание периметра.
-
Про покидание периметра уже не так актуально, а в остальном верно.
sibnavigator
18.06.2008 11:54
АБВГДейка:
Сказками тока в течение второго поколения диспов кормить не надо, а? Так поверь в них сам и поотменяй всё к хреням, где мало летает. И отпусти народ на вольные хлеба, если от своего корыта отгоняешь...
Очередь
18.06.2008 14:04
Что-то желающих на переход из Быково в любой другой а/п Москвы не видно.
sibnavigator
18.06.2008 15:52
Что-то желающих на переход из Быково в любой другой а/п Москвы не видно.
(Очередь)
Ага! Тают от счастья, када вынимают из банкомата свои незаработанные... :)))
***
Впрочем, что мы всё о Москвичах! Пора уже взглянуть на дно стакана...

Что мы видим?
Из имеющегося: пять групп (А, В, С, Д, Е) и исключение в виде поправочного коэфф. для Москвы.

Что хотим?
Жить хорошо, епстественно.

Что для этого сделано?
Ублажили ЭРТОС с их амбициями и отдали им 11 разряд ЕТС (единая тарифная сетка) в расчете на то, что благодарность их в октябре месяце не будет иметь границ. (... ну, то, что этим действием мы опустили ниже плинтуса диспетчеров из группы Е по оплате труда, я молчу. Действительно, чё с этими бездельниками церемониться?!...)

Хватит ли?
Да за такие жертвы (11 разряд) от Южакова и бутылки пива не дождешься. Именно поэтому, идя к заветной цели, ФПАД предварительно согласился на то, чтобы см. инженеры КДП заняли 12!!! разряд тарифной сетки.
Несложные математические операции уже показывают, что ниже плинтуса в среде диспетчеров оказываются уже две группы (Д, Е).
В качестве минимизации потерь планируется введение доплаты за допуска - нихрена не "минимизирует", поскоку ЭРТОС'ники также расчитывают вернуть себе доплату за расширение зоны обслуживания.

Да и кто Вам сказал, что наши друзья из ЭРТОС будут сидеть и хлопать в ладоши от радости, глядя, как у них утягивают жирный кусочек торта?! Хлопая_то, хлопая, они его и слопают. Или попытаются, по крайней мере.

Даже, если и не получится одновременно с диспетчерами, они всё-равно своего добьются. Это было всегда! За ними потянется и вся остальная рать от уборщицы до директора (Приказ, распространяющийся на руководителей, сециалистов и пр.работников переделывается ведь в "пять сек"... или Вы о нём забыли?!). И, в результате, ниже плинтуса уже окажется и группа "С" по оплате труда - она ведь тоже нихрена не работает и никаких дивидендов в виде поправочных коэфф. за интенсивность ей не планируется...
Остаётся лишь группа "В", которая, в основе своей, ничего не теряет. Но и не приобретает тоже...

Что мы получим к часу "Ч" (2010 год), когда подойдем к заключению нового договора?
А получаем мы С, Д, Е ниже плинтуса. Оставшиеся - с волнообразным персевесом по оплате в пользу/непользу диспетчера по отношоению к другим службам, не связанным с УВД. И, КОНЕЧНО_ЖЕ, С ДЕСЯТОК АЭРОПОРТОВ "В ШОКОЛАДЕ" - ради которых, собственно, всё это и затевалось.

Осознали?!
А теперь прошу Вас ответить самим себе на несколько призовых вопросов:
1. Мы готовы ради удовлетворения прихоти десятка аэропортов расправляться сотнями?!
2. Как долго у этого десятка продержится шоколадная нега?! Не сожрут ли этот десяток после того, как жрать_то, по сути, останется некого?!
Bob
18.06.2008 16:29
Привет, старина!
Жрать всегда есть кого! Ха-ха-ха! Жрать, жрать, адназначна жрать!
Ухбб
18.06.2008 17:36
Полностью согласен с сибнавигатором.
дно стакана...
18.06.2008 18:20
Сибнавигатору

Поясните несведущим, каким образом в одном документе почти всё УВД Расеи является с наивысшей интенсивностью полетов, а на самом деле по другим документам оно, как подтверждаете выше совсем не наивысшее и "разбито" на очень даже определенные группы, различающиеся по интенсивности на порядок?!. Однажды, кажется эртосник назвал это кокетливо - "мухлеванием", что можно назвать иначе - наё...кой правительства (ВВП), или просто мощенничеством в масштабах страны. Прокуратура, АУ!
А что в Пулково?
18.06.2008 18:42
Говорят уже на ушах прокуратура и ФСО?
Есть какие детали?
Ой, бабоньки...
18.06.2008 18:48
Неушто в Питере опять переворот????
Из Питера
18.06.2008 19:08
Похоже начали банить Питер:(
Грустно.
А потом удивляются...
Авиадиспетчер
18.06.2008 19:16
Анатолий-Пулково
18.06.2008 20:08
Фоторепортаж с Экономического Форума.
Да ну?
18.06.2008 20:23
Анатолий-Пулково, да ну?
Анатолий-Пулково
18.06.2008 21:18
Да, ладно, пошутил..У нас так и рулить-то негде.
Тоже Питер
19.06.2008 00:56
Переворот не переворот , а руководство вчерась аж до 19 нуль нуль решало: чаво делать-то будем?? Поживем увидим. А так хоть га*но в болоте взбаламутили.
ЛИНК
19.06.2008 08:50
2 sibnavigator:

Да и кто Вам сказал, что наши друзья из ЭРТОС будут сидеть и хлопать в ладоши от радости, глядя, как у них утягивают жирный кусочек торта?! Хлопая_то, хлопая, они его и слопают. Или попытаются, по крайней мере.

Ну что ж тебе неймется?
Опять начинаешь свару между соседями!
Не Питер
19.06.2008 11:16
Осспадя, надо же, аж до 19 нуль нуль сидели.
"А город подумал..."
sibnavigator
19.06.2008 11:59
ЛИНК:
И кто тебе сказал, что это свара?
Последние двадцать лет обеими сторонами это называлось КОНСТРУКТИВНЫМ СОТРУДНИЧЕСТВОМ. Т.е., ежели тебе конструктивного предложить неча - ДОСВИДОС, и твое яйцо уходит в качестве приза на другую половину поля...

Вообще-то, коллега от ЭРТОС, я всегда симпатизировал Вашему умению решать вопросы: не делая нихрена, Вы умудряетесь решать свои вопросы продуктивнее своих коллег -авиадиспетчеров. Вот поставь сегодня перед Вами задачу: Сократиться на 50 проЦЕНТОВ и доложиться об исполнении послезавтра. Доложитесь завтра - сократились на 75 проЦентов!!! ... а послезавтра Вас будет ни много - ни мало, а 150 проЦЕНТОВ от позавчерашнего...

Т.ч. давай не будем изображать из себя эдаких рыцарей, тем более, что пони наши стоят по самый хвост в крови своих стратегических партнеров.

УДАЧИ (в смысле - обойти диспов на одном из многочисленных поворотах судьбы),
sibnavigator
19.06.2008 12:04
дно стакана...:
Вопрос не ко мне, поэтому я его и пропускаю. Тем более, что и пить в твоем стакане абсолютно неча - так, риторика...
Тату
19.06.2008 12:18
В Питере новый профсоюз подал в прокуратуру представление, о том, что происходят простоянные превышения пропускной способности секторов, и что действенных мер никто не предпринимает.Прокурор вызвал всю шоблу, после разговора с ней долго сидели-думали.Похоже, что жопы начали нагреваться у нихренанеделающих. Ждем продолжения.
ГорА
19.06.2008 13:58
Тату:
Питерцы, хотелось бы знать подробнее о ваших профсоюзах.Что-то не совсем понятно кто заключает от вас КД:авиаработники-диспетчеры или ФПАДовцы-авиадиспетчеры? И создана ли уже у вас профорганизация ФПАД России? Если "Да", то хотя бы сколько человек она представляет.Конечно трудно вам в этом отношении, но у меня инфа, что авиаработники, в лице Петрова, сражаются.Хотелось бы конкретики. А там и мы вам поможем.
Авиадиспетчер
19.06.2008 14:18
Тату:

В Питере новый профсоюз подал в прокуратуру представление, о том, что происходят простоянные превышения пропускной способности секторов, и что действенных мер никто не предпринимает.Прокурор вызвал всю шоблу, после разговора с ней долго сидели-думали.Похоже, что жопы начали нагреваться у нихренанеделающих. Ждем продолжения.


О, нормальное кино! А то все на танки да на баррикады - хули толку? Эпистолярный жанр требует меньших усилий. Письмо туда, письмо сюда, дата, подпись, прОтокол... Только чтобы текст был не дебильный, какие в последнее время преобладают.
Тату
19.06.2008 14:24
ГорА:

Фактически профсоюзов два, новый создан опираясь на ФПАД. В старом, Петрова, состоят как вы выразились авиаработники-диспетчеры, но есть еще очень большая часть диспов, которые пока нигде не состоят. То, что старый профсоюз "кинул" диспов при заключении новых договоров многим стало ясно только сейчас, (правда было ли это намерено или по безграмотности еще надо выяснять), многие вышли и перешли в новый, некоторые ждут, что будет из себя представлять этот новый, насколько он будет отстаивать требования диспов, а не всех желающих, и сопротивляться действиям администрации.Часть осталась в старом, Петрова, почему - сказать трудно, наверное им там удобнее. Про количество сообщать не буду, не уполномочен ( не знаю насколько это закрытые данные), но могу сказать только что в несколько раз больше, чем планировали перед созданием.Петров конечно боиться, что другие аэропорты тоже перейдут в новый профсоюз, и делает все чтобы этого не произошло различными способами.
ГорА
19.06.2008 19:17
Тату:
Про создание профсоза, входящего во ФПАД, я слышал давно. И считаю, что это правильно.Нет, мне не очень важно, количество, но самое главное, что вы возвращаетесь, после "увода" вас Кулигиным из ФПАД. И это была, я считаю, большая ошибка.
Хотя в то время вы и находились в предприятии "Пулково", но это не помогло при переходе в "АН С-З".
И еще, если не сложно, то скинь координаты вашего проф.лидера на на мой E-mail.
Спасибо.
К.
19.06.2008 19:25
новый профсоюз подал в прокуратуру представление...
======

Во-первых, не таким словом этот документ называется.
Ну а если ваш "новый профсоюз" обладает мозгами выродящими такие инициативы, то "звиняйте, хлопци, бананив вам не обломиться". Не зря видимо вас и имели как хотели, теперь еще и прокурорские поучаствуют.
Сергей78
19.06.2008 20:18
А меня посты сибнавигатора убили.Огромное тебе спасибо.
Валить надо из диспетчеров пока еще не поздно.
Сергей78
19.06.2008 20:22
И еще! Кому такой профсоюз нужен если он плюет на всех, отстаивая интересы немногочисленной кучки алигархов?
Сергей78
19.06.2008 20:25
И о москве! Если они чихали на фпад, то почему он только о них и заботится?
Анатолий-Пулково
19.06.2008 21:54
А что в Пулково?:

Говорят уже на ушах прокуратура и ФСО?
Есть какие детали?

Поговорил с коллегами.Дело дошло до серьёзных разговоров.После ночи смену оставили для разговора. Была тетенька-прокурор и люди в цивильных костюмах.Но и начальство , разумеется.Просвещали, предупреждали .Остановились пока на переговорах.Инициатор-ФПАДовский профсоюз.
Тю
19.06.2008 22:03
А разве фпад заботится о Москве?
AVM
19.06.2008 22:25
Анатолий-Пулково:

Поговорил с коллегами.Дело дошло до серьёзных разговоров.После ночи смену оставили для разговора. Была тетенька-прокурор и люди в цивильных костюмах.Но и начальство , разумеется.Просвещали, предупреждали .Остановились пока на переговорах.Инициатор-ФПАДовский профсоюз.

Что-то не пойму, вчера на смене говорили что инициатор заявлений о работе только по трудовому договору - Петров. Кстати с завтрешего дня. Вообще с обоими профсоюзами странная ситуация: со сменами работу не проводят, мжики инфу черпают со слов коллег, те у других. Я не член профсоюза, но давно хочу вступить, так на обьекте ни каких доков нет, телефонов нет, лидеров ни разу в глаза не видел. Конечно можно взять тлф Петрова у РП, но как то не нравится ситуация такая, узнавать слухи в курилке.
Анатолий-Пулково
19.06.2008 22:52
AVM:
...но как то не нравится ситуация такая, узнавать слухи в курилке.

Это древняя пулковская традиция.....Информация дозированно и минимально возможно.

но давно хочу вступить, так на обьекте ни каких доков нет, телефонов нет, лидеров ни разу в глаза не видел.

Но в этом не прав, коллега.И Петров , и Петренко встречались со сменами. Конференция была. А телефоны в РЦ в открытом доступе , если очень надо. У Петрова телефон на всех документах в "шапке".И доски объявлений от профсоюзов есть на всех объектах.Вернее, были, пока в отпуске-может сняли ?
Анатолий-Пулково
19.06.2008 22:55
Тю:

А разве фпад заботится о Москве?

О Москве заботится Лужков.
Анатолий-Пулково
19.06.2008 23:02
Что-то не пойму, вчера на смене говорили что инициатор заявлений о работе только по трудовому договору - Петров.

Если о "подходовских" договорах(круг, подход)-то да, Петров.
Тоже Питер
19.06.2008 23:04
Одно могу сказать точно, пока не появился "новый ФПАДовский" профсоюз, г-н Петров и иже с ним ни какаких попыток провести хоть мало-мальскую акцию даже не пытались.Антон Петренко на мой взгляд все это и заварил(то что сейчас происходит), а Петров чтоб не отставать примазался.
Тоже Питер
19.06.2008 23:09
2 Не Питер:

Осспадя, надо же, аж до 19 нуль нуль сидели.
"А город подумал..."
Когда руководство ежедневно ходит из угла в угол от безделья и сочень важным видом, задержка до 19 нуль нуль уже о чем-то говорит.
2hotkissbaby:
19.06.2008 23:11
You have shown this post the inconsistency and the idiocy in aircraft. What for to you in general to come into an aviation forum?
Авиадиспетчер
19.06.2008 23:24
2hotkissbaby::

You have shown this post the inconsistency and the idiocy in aircraft. What for to you in general to come into an aviation forum?


П...ц! Дошло малой скоростью. Ты еще реальному атку что-нить отпиши...
AVM
19.06.2008 23:28
Но в этом не прав, коллега.И Петров , и Петренко встречались со сменами. Конференция была. А телефоны в РЦ в открытом доступе , если очень надо. У Петрова телефон на всех документах в "шапке".И доски объявлений от профсоюзов есть на всех объектах.Вернее, были, пока в отпуске-может сняли ?

Я тоже был в отпуске, на той недели вернулся, на Вышке лежит только копия письма МЦ и копия Питерского письма к Левитину. Всё. Давно хочу почитать устав профсоюза, но нет его. Доска есть, но за год туда ни чего не вывешивалось. Я за последний год сам приносил интересные вещи с инета, вывешивал, те же решения или доки ФПАДа. В том году заявления лежали, смысл которых "если хочеш вступить в профсоюз, отдай два процента зарплаты". Не в деньгах дело, непонятен мне такой подход. В Академии был старшиной, так ко мне ребята из других групп переводились, ибо всё было организованно, все всё знали. Ни один чел не был отчислен в том числе благодаря и моей работе. А здесь анархия какая-то. Петренко приходил, только с Валерой Б. поговорил. Теперь из него выпытывай.
Авиадиспетчер
19.06.2008 23:36
На дне метро встретил Ковалева. К чему это?..
Тоже Питер
19.06.2008 23:37
2 AVM:
Устав ФПАД есть на РЦ , да и в инте тоже наверняка (кто знает кинте ссылку)
Брат2
20.06.2008 04:43
Про поляков раньше шутка была: "Встретились два поляка и организовали три профсоюза..."
Деньги нужны нашим профам
20.06.2008 05:24
Деньги им нужны. И безмолвные бараны, которых можно стричь по всякому поводу.
ГорА
20.06.2008 08:56
Деньги нужны нашим профам:
И деньги тоже, а на что защищать в московских судах. Ведь Криворог только по доверенности работает. И если на него или кого-то другого из начальников центра в суд подать, то на первом же заседании произойдет замена ответчика на НАДЛЕЖАЩЕГО. Мы с этим уже сталкивались.
А все же хотелось бы знать ситуацию сегодня в Питере. Только одни догадки и распросы службы перевозок. Успехов, мужики!
Нефтянник
20.06.2008 10:40
Привет мужики! Почитал я тут.... Короче у Вас две проблемы - плохие начальники и маленькая зарплата. Достоинств у ВАС много - здоровье, образование, отличный иностранный, а главное - трудолюбие. Это я к чему говорю....???? А..., вот....!!! Приходите работать к нам в нефтянку, или ещё в газпром можна. У нас такие как Вы нужны! У нас жесточайший дефицит таких как Вы кадров. Зато куча преимуществ - начальство "шею не натирает", работа на свежем воздухе в экологически чистых районах, зарплата такая, что потратить не успеваешь, а тебе опять платят. Ответственности почти никакой! Льготы опять же... Очень ждём!
sibnavigator
20.06.2008 10:46
Дурак - дурак, а справку ВЛЭК опять продлили... :(((
А, может... и не дурак вовсе?!
Да нет... и специалисты ведь могут Ашибаться!!! :)))))))))
=======
Деньги нужны нашим профам:
(члены профсоюзов могут смело крутануть колесико мышки вниз, т.к. ничего нового в этом посту не найдете)


...ну, дорогой брат, рок-оперу "Люди гибнут за метал" в исполнении экс-министра (финансов - по моему) Украины в "самом справедливом суде мира" США ты наверняка слышал... нескоко лет назад... по телевизору... помнишь?!

А кому они не нужны?!
Если бы твой сосед встретил тебя у подъезда и произнес:
- Вася! Ну возьми у меня 50 тысяч. Просто так и отдавать не нуно! Замудохался я с этими деньгами. Ну, совершенно не знаю, куда их потратить, поэтому решил тебе подарить...

ТЫ НЕ ВЗЯЛ БЫ?!

Другое дело, когда дающие преследуют определенные цели, т.е. исполнения берущей стороной определенных обязательств (Уставных целей и задач), которые и определяются "спонсорами", т.е. всеми нами.
И совершенно другое, если "кормящие" ещё и требуют чего_то. В этом случае между сторонами (дающие и берущие) возникает безоговорочный консенсус в виде неукоснительного исполнения определенного объема работ (обязательств).

Для чего профсоюзам нужны деньги?
Каждый кровнозаработанный рубль работника пилится кровожадными профбонзами :))), по нижеследующему принципу:
- 20 проЦЕНТОВ уходит в Территориальный профсоюз;
- 30 проЦЕНТОВ уходит в город-герой Москау;
- 50 проЦЕНТОВ остается членской организации.

Расходуются:
- материальная помощь (в т.ч. и оплата "выборных", а также привлеченных специалистов по договорам и соглашениям - юристы и пр.) - порядка 50 проЦЕНТОВ;
- услуги банковские, связи, канцтовары, оргтехника и пр. - порядка 30 проЦЕНТОВ;
- прочие расходы, в т.ч. и непредвиденные, типа оказания помощи людям, попавшим в сложную и неординаруную ситуацию - порядка 20 процентов.

Приведу небольшой, но показательный пример: Одна из авиакомпаний выставила счёт навигации. Навигация счёт оплатила и выставила его регрессом провинившемуся диспетчеру... вина которого состояла лишь в том, что он, не подумав, что в Новосибе не один аэропорт, передал информацию о закрытии Новосиб (Северный, т.е. Кристаллик) ЭВС, следующему в Новосиб (Толмачёво).
Регресные иски, как правило, удовлетворяются автоматом, поскольку промежуточная сторона, соглашаясь возместить бабки по выставленной претензии практически не оставляет шансов для защиты виновной стороне (бабки_то ведь за нее уже внесли!!!).
В результате долгих и мучительных переговоров ФПАД'у удалось достичь мирового соглашения с представителями работодателя. А деньги по регрессу пришлось всё-таки вернуть: диспетчер - удержанием из его з.п, территориальный профсоюз опустошил свои закрома и ФПАД России маненько пошукало по сусекам.

Т.ч. я тебе так скажу - чем больше денег "прилипает" профсоюзу, тем больше гарантии работника в том, что он не останется с настигшей его бедой один на один.

Кстати, о тех же самых деньгах - как Председатель ПАД г.Новосибирска, я могу тебя уверить, что с января сего года не видел ни копейки членских взносов от работников. Их регулярно удерживают в бухглтерии "ЗапСиба", но профсоюзу не выдают, ссылаясь на отсутствие счета юридического лица (картсчет их не устраивает)*. Однако за весь этот период работники, находящиесья в профсоюзе, не почувствовали этого. Кто платит? А вот я беру ПКО (приходный кассовый ордер) и пишу в нем основание: кратковременный заём на нужды органзации. И это правильно, потому как работники не должны страдать от, пусть даже и не ошибок, но недоработок своих бонз...
А я, кстати, не один такой красивый в "ЗапСибе". Проблем с членскими взносами с января этого года не имеют только две организации.
...да... лично меня эта ситуация даже и устраивает! Вот подожду еще пару месяцев и любезно попрошу прокуратуру провести прокурорскую проверку моих деньжат у "ЗапСибаэронавигации". Мож, паралельно, ещё чего интересного накопают... :))) А я, вот вдит Бог - нискоко не хотел бы причинить каму_то неприятностей; я просто беспокоюсь о сохранности моих денюжкав...

Госкорпорация! А мож и ты часть принадлежавших мне профсоюзных монет у себя месячишко подержишь?! ГЫ_ГЫ_ГЫ...

* ПЫС_ПЫС: Должен заметить, что, с точки зрения налоговых органов и структур, им давно уже "по барабану" с какой из разновидностью счетов работает та или иная организация. Многие крупные компании... не имеют счета юридического лица и работают, осуществляя финансовый операции (юристы конторы! не читайте дальше - иначе мы вас можем лишться!) по картсчетам... оформленным на физических лиц - учредителей этих компаний: быстро, прозрачно, оперативно и не нуно собирать огромную рать напыщенных бюстгальтериц - взял две-три их самых симпатичных представителя и ворочай любыми денежными потоками...
Ну, не совсем любыми... наловики уверяют, что "по барабану" им тока мелкие и средние предприниматели. Крупному бизнесу они устраивают соответствующие проблемы. Ну эт и правильно - от каво_то им нуно кормиться...
Авиадиспетчер
20.06.2008 10:47
"Нефтяник" - веселый дядька :)
1..242526..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru