Синькофф:
2Анатолий-Пулково:
Ну, я это написал! А на что ты намекаешь?
Никаких намёков.То, что у вас было в 2004, к нам дошло в 2008 -и всё. Отстали..... Нам бы Вашего начальника пораньше....
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Мне ставится в вину обстоятельство, что я, прежде ратуя за стимулирование диспетчера за интенсивность, по сути отказываюсь от прежних убеждений и выступаю за уравниловку. Автор письма едва ли не приписывает мне авторство ожидаемых изменений в системе оплаты труда...
Хорошо бы...
Но. Склероз, знаете_ли, усиленный навязчивой идеей перекладывания ответственности на невинного человека - страшная штука. Автора Вам указать? Что_ж...
Никто ещё, я надеюсь, не забыл о прокатившей волне под названием "Группа А со звёздочкой". Смысл тогдашней компании заключался в том, чтобы без ухода от существующей сетки по оплате, выделить наиболее интенсивные аэропорты из группы "А" в соответсвующую подгруппу, кот. и получила название "А со звездочкой".
Ничто в этой жизни не уходит просто так...
Вот именно та, в общем-то - здравая идея, преобразившись до неузнаваемого безобразия (Хотим со множеством звёздочек!!!), сейчас и всплыла...
Я бы сказал так: Перебродившую гамыру опытные имиджмейкеры нам пытаются всучить, выдавая её за коньяк класса Наполеон.
А чтобы сгладить похмельный синдром, в двусторонней комиссии лежит предложение об установлении доплаты за расширенную зону обслуживания (два и более допуска).
Смыслом и сутью моих предложений был комплексный подход к вопросу о реформировании системы оплаты труда. А именно:
- уход от интенсивности при установлении поправочных коэффициентов для аэроузлов;
- учёт местных особенностей при установлении поправочных коэффициентов (в т.ч. и нехватка персонала) для отдельно расположенных аэропортов.
Многие из т.н. "счастливчиков" сейчас охвачены приятным томлением в ожидании "Справедливого дня" и не совсем понимают, что происходит. Попробую Вам объяснить...
Кто у нас самый интенсивный? Москвичи?!!! Вот ими мы и займемся:
rem/ Разговор пойдет, конечно_же, об РА, поскоку РЦ мне эбсолютно ПОХ...
Имеем:
Группа А Шереметьево Внуково Домодедово
Группа Б (на ту же букву)
Получаем:
Группа А Шереметьево Внуково Домодедово - ДК 2, 3
Группа Б (на ту же букву) 1, 2
Что произошло? Существующая разница между аэропортами в одном и том же городе резко возросла!!! Та ж самая буква "набычилась"?! ... или Ш-В-Д прибавили в производительности?! Да нет. Они как работали, так и работают. С той лишь разницей, что "набычившиеся" на фоне Ш-В-Д теряют какую бы то ни было мотивацию к работе. У них два варианта: либо свалить в Ш-В-Д, либо... свалить вообще, потому, как продолжать работать стиморола уже нет, и чувство собственного достоинства не позволяет.
Следующая сторона вопроса:
Диспетчер из Быково меньше ест? Ему запрещено иметь семью и детей? Ему запрещено иметь любовницу?
Нет, ну как-же! Вы же сами говорите, что чел сей нихера не работает. Тогда увольте его нахер, или:
- разрешите работать на стороне;
- снимите с него соответсвующие требования по поддержанию соответствующей квалификации;
- снимите с него медицинские требования и ограничения.
НО НЕЛЬЗЯ ЧЕЛОВЕКА НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ ДЕРЖАТЬ В КАТЕГОРИИ НЕДОЧЕЛОВЕКА!!!
И это только по Москве. А теперь распространите это правило на всю Россию...
При применении же "аэроузлового подхода" все четверо, находясь в разных группах получают единый поправочный коэффициент (2.3), следовательно уравниловки не происходит, и диспетчер остаётся на достойном уровне существования, сохраняя мотивацию к труду. Да, он будет смотреть на более интенсивный аэропорт с целью улучшения собственного благосостояния. Но, если что-то не срастается, то катастрофы ведь нет, и супруга тебя эбномэлом не назовёт, верно?!
"Аэроузловой подход" не только устраняет проблему "королей и нищих" в одной и той-же местности, но и выстраивает пирамиду, во главе которой стоит Москва с максимальными поправочными коэффициентами.
Но и о других аэропортах забывать тоже нельзя. Начиная от группы "Е". Если ты находишься в соответствующих рамках интенсивности, но УВД осуществляется с объединённого диспетчерского пункта - уж будьте так любезны: подбросьте подразделение в следующую группу. Вышел за установленные пределы в группе "А" - прими, пожалуйста, поправочный коэффициент с соответсвующей цифирью.
Вот это мои предложения. Честные. И справедливые.
А вот приписывать мне всякую хрень не стоит - у меня много бредовых мыслей в голове, но не до такой же степени...
С Уважением,