Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 65

 ↓ ВНИЗ

1..232425..7475

Анатолий-Пулково
16.06.2008 11:30
Сорри, коннект сегодня слабенький.Двойное нажатие прошло.
Анатолий-Пулково
16.06.2008 11:58
Кстати, персонально для питерских.
Дежа вю да и только.
Письмо во ФПАД диспетчера из Петрозаводска (не буду уточнять от кого, сами догадайтесь) от 24.06.2004 года.


Спасибо за ответ на сообщение №11, но недоумение только усилилось.
Раз уж текст приказа №10 согласовывался с ФПАД, то почему профсоюз пошел на уступки? В дополнение ст.100 ТК РФ существует ст.329 ТК РФ, которая однозначно говорит, что "Работникам, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, не разрешается работа за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени ..." и дальше: "... особенности не могут ухудшать положение работников по сравнению с установленными настоящим Кодексом."
Вот к чему привела такая уступчивость в Петрозаводске: к 9 часам рабочего времени добавили два перерыва на обед по часу каждый, на работу привозят на полчаса раньше, а увозят на полчаса позже. Поскольку рабочие места находятся практически в лесу с удобствами на улице, все эти 3 часа "свободного" времени проводим рядом со своим рабочим местом.
Таким образом, диспетчер проводит на работе те же 12 часов, что и раньше, а в табель ставится только 9 часов, и, как результат, количество смен в месяц (квартал) увеличилось.
Думаю, что такой "передовой опыт" будет скоро подхвачен другими директорами.
По-моему, ФПАД допустил ошибку, которую необходимо исправить, пока она не "пустила корни", и вернуть 8-часовой рабочий день.
А каково ваше мнение?
Спасибо.
Answer: Никакой уступчивости ФПАД России по установлению 9-ти часовой продолжительности смены не было. Напротив, было приложено много усилий, чтобы уйти от 8-ми часовой смены. Позиция множества наших организаций сводилась к сохранению продолжительности смены 9 часов. До издания Приказа №10 многие работодатели, выполняя норму Трудового кодекса, фиксировали авиадиспетчерам в табеле рабочего времени 8 часов, а фактически они работали 9-10 часов. "Особо мудрые" руководители придумали графики с 8-ми часовой продолжительностью смены, при которых практически не оставалось выходных. Для исключения подобных деяний, а также для существования удобных графиков сменности, ФПАД России отстоял внесенную в Приказ №10 продолжительность смен, которая ни в коей мере не противоречит нормам законодательства. Если есть проблемы по режиму рабочего времени в Петрозаводске, предлагаю разобраться с этим вопросом в судебном порядке, исходя из норм непрерывного производства. ФПАД России окажет любую помощь, включая представительство в суде.
Президент ФПАД России С.А.Ковалев


Ничего не напоминает ?
ПДСР
16.06.2008 13:00
2Тоже Питер:

Кстати о допсоглашении к трудовому договору, его почему-то предложили подписать не всем.И логики в способе раздачи (дали и тем кто давно работает и кто недавно)не прослеживается.
А про странность и говорить не приходиться.Один из пунктов звучит так:Надбавки к заработной плате устанавливаются приказом начальника центра. Моть я чего не понима, ежли кто может проясните откуда у него такие полномочия?? Да кстати прошла инфа что Ростов все-таки продавил коэффициент за сложность.Кто что знает ответьте

28 мая 2008 года состоялось рабочее заседание представителей работодателя и представителей работников по вопросу совершенствования системы оплаты труда. Стороны выработали позицию о нецелесообразности введения трёх тарифных сеток, как предлагалось ранее, и пришли к согласию совершенствовать систему оплаты труда путём введения повышающих коэффициентов за интенсивность и сложность труда. Работа комиссии будет продолжена в данном направлении в течение июня 2008 года.
http://www.fatcurus.ru/main.html
Информация из ГК
16.06.2008 14:13
Чаво стоим трясти нада сказал генерал и послал в МЦ еще одну комиссию из 13 человек во главе с Ужаковым тех же самых кто еще месяц назад уже проверял МЦ. Похоже это шиза.
Насчет коэффициентов это спец заморочка чтоб время надолго затянуть с надеждой на то что профсоюзы между собой передерутся и к едному мнению кому и скока комиссия не придет потому как что такое сложность каждый по своему понимает. А будет как всегда сколько кто вырвет столько и получит. Ростов пример показывает и это правильно ведь если задумались и дали значит раньше просто нае..вали. Деньги то реально есть.
Информация
16.06.2008 14:55
В ГК тишина все начальство ушло на фронт в МЦ.
достали
16.06.2008 16:15
Ну блин эти бездельники из ГК уже достали. Неужели так во всех филиалах или только к МЦ так. Сколько можно.
Про МЦ
16.06.2008 16:50
достали:

Ну блин эти бездельники из ГК уже достали. Неужели так во всех филиалах или только к МЦ так. Сколько можно.

Дык этож не лоб морщить как правила УВД к стандартам ИКАО приблизить и народу жизнь улучшить. А здесь гольная политика, хотят за последние дни царствования Либова выжать из МЦ все что можно, даже нового зама по безопасности привезли чтоб назначить до выхода Ежова.
sibnavigator
16.06.2008 17:02
Неужели так во всех филиалах или только к МЦ так. Сколько можно.
(достали)

Моно ровно столько, дабы не потерялся аппетиту...
... а, вот, када он потеряется - тада уже ничего не будет нуно...



28 мая 2008 года состоялось рабочее заседание представителей работодателя и представителей работников по вопросу совершенствования системы оплаты труда. Стороны выработали позицию о нецелесообразности введения трёх тарифных сеток, как предлагалось ранее, и пришли к согласию совершенствовать систему оплаты труда путём введения повышающих коэффициентов за интенсивность и сложность труда. Работа комиссии будет продолжена в данном направлении в течение июня 2008 года.
http://www.fatcurus.ru/main.html
(ПДСР)

Гм... чем больше втюхиваюсь в смысл очередных КИТ'ов:

-------
1) В Разделе 4. «Оплата труда», п. 4.1.1., изложить формулу расчета должностного оклада в редакции:
«О=ТС 1 разряда х К1 х К2 х К4, где (далее по тексту…)», последней строкой записать:
«К4 –коэффициент увеличения должностного оклада для работников, имеющих наибольшую интенсивность или сложность труда.
К4 = 1, 0 – 2, 5. Конкретный размер К4 устанавливается Приложениями 1.4., 1.5., 1.6., 1.7. к настоящему Коллективному договору».
1.1) При этом, утвердить полный перечень должностей и структурных подразделений Предприятия с отнесением их в Приложения 1.4. - 1.7. в августе - сентябре 2008 года и ввести в действие с 01.10.2008 года.
1.2) Утвердить и ввести в действие с 01.06.2008г. Приложения 1.4., 1.5. с включением персонала УВД РА и РЦ, имеющих высокую интенсивность полетов. В качестве показателя интенсивности труда использовать одну из составляющих данного показателя – интенсивность полетов:
а) для персонала УВД в РА (количество взлетов-посадок в год):
-от 5000 до 7000 – К4 = 1, 05;
-от 7001 до 10000 – К4 = 1, 1;
-от 10001 до 20000 – К4 = 1, 15;
-от 20001 до 30000 – К4 = 1, 2;
-от 30001 до 45000 –К4 =1, 25;
-от 45001 до 60000 –К4 = 1, 35;
-от 60001 до 75000 –К4 = 1, 45;
-от 75001 до 90000 –К4 = 1, 55;
-от 90001 до 110000 –К4 = 1, 75;
-от 110001 до 130000 –К4 =1, 95;
-от 1300001 до 150000 –К4 =2, 15;
-от 150001 и более –К4 =2, 25.
б) для персонала УВД в РЦ (количество полетов в год):
-от 40000 до 50000 –К4 =1, 05;
-от 50001 до 60000 –К4 =1, 1;
-от 60001 до 90000 –К4 =1, 2;
-от 90001 до 120000 –К4 =1, 3;
-от 120001 до 200000 –К4 =1, 5;
-от 200001 до 300000 –К4 =1, 7;
-от 300001 до 400000 –К4 =1, 95;
-от 400001 до 500000 –К4 =2, 15;
-от 500001 и более –К4 = 2, 25.
1.3) Уточнить Приложения 1.4., 1.5. при введении их новой редакции с 01.10.2008г., исходя из интенсивности и сложности труда.


... тем более однозначно-противоречивые мысли обуревают буйную головушку. Ужасно хочеТТся высказаться, НО сдерживаю себя изо всех сил.


Зная_ж свой характер, полагаю, что это временно, када я мыслями беременен. Думаю, что через недельку обязательно случится выкидыш...
Не, ну извините, конечно, что вот как_ТО не очень красиво - молчал, типа, и ждал, пока там обе стороны к консэнсунсУ приедут.

НУ. Так уж получилось...

Я ж не виноват, что каки уж сутки дурные подозрения покоя не дают...
sibnavigator
16.06.2008 17:16
Приложение № 1.5.
Отнесение районов аэродрома к группам оплаты труда


№ Наименование аэродромов повышающий коэффициент
п/п
Группа А
1 Шереметьево 2, 3
2 Внуково 2, 3
3 Домодедово 2, 3
4 Иркутск 1, 5
5 Казань 1, 3
6 Калининград 1, 4
7 Кольцово 1, 5
8 Краснодар (Пашковский) 1, 4
9 Красноярск (Емельяново) 1, 5
10 Курумоч (Самара) 1, 5
11 Минеральные Воды 1, 3
12 Мирный 1, 3
13 Нарьян-Мар 1, 3
14 Нижневартовск 1, 4
15 Новосибирск (Толмачево) 1, 5
16 Норильск 1, 3
17 Пулково 1, 7
18 Ржевка (Всеволожск)
19 Ростов-на-Дону 1, 4
20 Рощино 1, 4
21 Салехард 1, 3
22 Сочи (Адлер) 1, 4
23 Сургут 1, 4
24 Ульяновск Баратаевка 1, 4
25 Уфа 1, 4
26 Хабаровск Новый 1, 5
27 Ханты-Мансийск 1, 3
28 Якутск 1, 3
Группа В
1 Анадырь 1, 2
2 Анапа (Витязево) 1, 2
3 Архангельск 1, 2
4 Астрахань (Нариманово)
5 Байкит
6 Бегишево
7 Белоярский
8 Березово
9 Благовещенск 1, 2
10 Быково 1, 2
11 Валек
12 Варандей
13 Васьково
14 Волгоград (Гумрак)
15 Воркута
16 Воронеж
17 Енисейск
18 Игарка
19 Ижевск
20 Кемерово
21 Когалым 1, 2
22 Колпашево
23 Красноярск (Черемшанка)
24 Ленск
25 Магадан 1, 2
26 Махачкала (Уйташ)
27 Мурманск 1, 2
28 Нальчик
29 Нижний Новгород 1, 3
30 Ноглики
31 Ноябрьск
32 Омск 1, 3
33 Оренбург 1, 2
34 Пионерный
35 Пермь (Большое Савино) 1, 3
36 Петропавловск-Камчатский (Елизово)
37 Полярный 1, 2
38 Саратов 1, 2
39 Советский
40 Ставрополь (Шпаковское)
41 Стрежевой 1, 1
42 Сыктывкар 1, 2
43 Томск 1, 1
44 Туруханск
45 Усинск
46 Ухта
47 Харьягинский
48 Челябинск (Баландино) 1, 2
49 Южно-Сахалинск 1, 2

sibnavigator
16.06.2008 17:19
Приложение № 1.1
Отнесение районных центров (ВРЦ)
к группам по оплате труда.

РЦ (ВРЦ) повышающий коэффициент
Группа А
Архангельск РЦ 1, 2
Великие Луки РЦ 1, 2
Вологда РЦ 1, 5
Екатеринбург РЦ 1, 5
Иркутск РЦ 1, 5
Казань РЦ 1, 3
Каменный Мыс РЦ 1, 2
Киренск РЦ 1, 2
Киров РЦ 1, 3
Колпашево РЦ 1, 3
Котлас РЦ 1, 3
Красноярск РЦ 1, 7
Курган РЦ 1, 3
Кызыл ВРЦ 1, 2
Магадан РЦ 1, 2
Мирный РЦ 1, 2
Москва РЦ 2, 3
Нарьян-Мар ВРЦ 1, 3
Николаевск-на-Амуре РЦ 1, 2
Новокузнецк ВРЦ
Новосибирск РЦ 1, 7
Новый Васюган ВРЦ
Норильск РЦ 1, 3
Олекминск ВРЦ 1, 3
Омск РЦ 1, 3
Оха РЦ 1, 2
Пенза РЦ 1, 3
Петрозаводск РЦ 1, 4
Пулково 1, 7
Ростов-на-Дону РЦ 1, 7
Салехард РЦ 1, 3
Самара РЦ 1, 5
Санкт-Петербург РЦ 1, 7
Североуральск ВРЦ 1, 5
Сургут РЦ 1, 5
Сыктывкар РЦ 1, 5
Тура ВРЦ 1, 4
Туруханск РЦ 1, 4
Тюмень РЦ 1, 3
Уфа РЦ 1, 3
Хабаровск РЦ 1, 7
Ханты-Мансийск РЦ 1, 5
Челябинск РЦ 1, 3
Чульман РЦ 1, 2
Южно-Сахалинск РЦ 1, 2
Группа В
Анадырь РЦ 1, 2
Березово РЦ
Бодайбо ВРЦ
Ванавара ВРЦ
Владивосток РЦ 1, 2
Воркута РЦ
Калининград РЦ 1, 4
Кемерово ВРЦ
Магдагачи РЦ
Марково ВРЦ
Нюрба ВРЦ
Пермь РЦ (группа А) 1, 3
Петропавловск-Камчатский РЦ 1, 2
Печора РЦ
Подкаменная Тунгуска ВРЦ
Полярный ВРЦ 1, 2
Саратов ВРЦ 1, 2
Тарко-Сале РЦ 1, 2
Ухта ВРЦ
Якутск РЦ 1, 3
Группа С
Батагай РЦ
Благовещенск РЦ 1, 2
Богучаны ВРЦ
Комсомольск-на-Амуре ВРЦ
Мурманск РЦ 1, 2
Оренбург РЦ 1, 2
Советская Гавань ВРЦ
Тикси РЦ
Усть-Большерецк ВРЦ
Чита РЦ
Хатанга РЦ
Группа Д
Алдан ВРЦ
Амдерма РЦ
Архара ВРЦ
Барнаул РЦ
Жиганск РЦ
Зырянка РЦ
Магнитогорск ВРЦ
Охотск ВРЦ
Теплый Ключ ВРЦ
Чокурдах РЦ
Шмидта Мыс РЦ
Группа Е
Витим ВРЦ
Кепервеем ВРЦ
Лешуконское ВРЦ
Мильково ВРЦ
Омолон ВРЦ
Орск ВРЦ
Оссора ВРЦ
Певек РЦ
Сангар ВРЦ
Усть-Камчатск ВРЦ
Усть-Мая ВРЦ
Усть-Хайрюзово ВРЦ
Черский РЦ


sibnavigator
16.06.2008 17:25
Прошу прощения за то, что удлинил портянку. Мона было и падругому донести инфу, но влом...
ПРОЩАЙ, ПЕРИФЕРИЯ :((, ГК берет курс на удушение Севера
16.06.2008 17:40
sibnavigator:
А почему тебя не видно в списке счастливчиков? Поскромничал?
doubt
16.06.2008 18:35
интенсивность полетов делим на количество диспетчеров, обслуживающих эту интенсивность и получаем интенсивность труда диспа, т, е повышающий коэффициент. Но, наверное, это уже "запредельная" арифметика.
Не исключено, что даже Москва может оказаться в аутсайдерах. Нет? Ну и ладно. Пусть хоть так, для начала.
Коэффициенты введутся с 1.10.08???? А про инфляционную индексацию снова забудут?
Вопрос
16.06.2008 18:40
2sibnavigator: А это что за коэффициенты, откуда? Это предложения профсоюзов или ГК? Или это уже принятое совместное решение комиссии.

Олег ПАД
16.06.2008 21:54
2Анатолий-Пулково:

на мой взгляд, всё очень просто.Подписываешь, потом если обращаешься в суд-тебе говорят, что начальник не имел полномочий, ему лёгкий административный штраф, тебе полный отсос.Ведь уже учились один раз.Без юриста никаких подписей.Президент Медведев сказал, что у нас правовое государство.Да и в Конституционный суд ходить теперь недалеко. Здесь или надо делать запрос в филиал или головной офис на подтверждение данных полномочий Кузьмина или сразу не подписывать до юридической экспертизы.

Олег(ФПАД) АУ ? Прав я или не прав ?



Если подпись стоит, то все, ппц. Написанного пером, не вырубить топором. Кстати, как правило, согласно генеральных доверенностей, выданных начальникам центров ОВД, у них есть полномочия от имени работодателя подписывать трудовые договора и дополнения к ним.
Олег ПАД
16.06.2008 21:59
2doubt:

Коэффициенты введутся с 1.10.08???? А про инфляционную индексацию снова забудут?


1. Да.
2. Не забудут.
Олег ПАД
16.06.2008 22:23
Кстати. Для сведения всем!!!

В последнее время руководители филиалов и центров взяли нехорошую манеру переименовывать должности диспетчеров в должности специалистов.
Например: было "Диспетчер ПВД", стало "Специалист ПВД". Благодаря таким "маневрам" руководители выводят часть диспетчеров из под действия льгот и гарантий, установленных нормативными актами и коллективным договором.
Кроме того, подобные действия противоречат законодательству, поскольку названия должностей и должностные инструкции работников ОрВД должны в точности соответствовать утверждённым постановлениями исполнительных органов государственной власти.
Тоже Питер
17.06.2008 01:07
Спасибо коллеги оч подробно все растолковали.Хотелось бы надеяться что эти коэфф всетаки
доберуться до наших з/п.

Да кстати 2 Олег ПАД. У нас исче 1 час из ночной смены отобрали , это у всех так или мы каки-то особенные??? Из поста Анатолия-Пулково понял что в ПТЗ вообще пипец.Хотелось бы узнать , что об этом думает ФПАД??
Заранее спасибо
Жорик*
17.06.2008 02:04
Анатолий-Пулково, сколько в Питерском РЦ кол-во полётов в год? под какой коэффициент вы подпадаете?
Экс-курсовод
17.06.2008 03:25
Доброго времени суток, коллеги! Хочу выразить своё глубочайшее уважение человеку, управлявшему сегодня в районе 17.30-18.00 от Захаровки до Формы. Для других объясню - в это время в этом месте было весьма много ВС в условиях обхода кучевок, естесственно, взлетевшим хотелось повыше, а прилетающим хотелось пониже... Хочу поблагодарить его за то, что не срывался на ругань, а его к этому провоцировали, и спокойным голосом именно руководил воздушным движением... Не беда, что мне пришлось почти до Курска чесать на 5400, но я очень хочу принести свои извинения за своего коллегу, который несколько раз пытался перетянуть все внимание на себя, и не слушая эфир, благим матом орал, что оч хочет 10600, "и в чём причина, что его не поднимают?"... В нашей конторе он недавно, не успели научить уму-разуму... При случае обязуюсь объявить ему выговор с занесением в нижнюю челюсть...
УУУУУУУ
17.06.2008 04:51
Смутные сомнения тревожат мою душу-интенсивность полетов для повышающих коэфициентов берется по секторам или РЦ и РА в целом? А если в через 3 сектора одного РЦ проходит транзитом одно и то же ВС -то оно уже становится 3-мя ВС, а если РЦ 2-х секторное то это ВС становится 2-мя? а в РА с подхода на круг и посадку то это тоже уже 3 ВС а в случае 1-го КДП на весь РА то так одно ВС и остается? И второе - по критериям сложности, напряженности труда один показатель -интенсивность полетов- МАСЛО МАСЛЯНОЕ получается-ведь сами группы именно по этому показателю (только квартальному а не за год) разнесены, а где учет количества точк пересечений маршрутов, работы соседей в погонах и т.п.?.
sibnavigator
17.06.2008 08:35
УУУУУУУ:
Вот-вот. Сидит диспетчер в Богом забытой глубинке за пультом рабочего места с гордым названием "Диспетчер КДП ПЛЮС" и имеет свою интенсивность по группе С-Д (Общероссийский стандарт). А за двести километров - укрупнённый центр (УЦ), в котором ИВД образована за счёт четырех "КДП ПЛЮС". И этот УЦ по показателям в четыре раза красивше "КДП ПЛЮС". И этому УЦ'у зарплату в 3, 5 раза поболее, плюс гарантии жилья, плюс другие навороты. А диспетчеру КДП ПЛЮС нах ничё не нада, он и так имеет свой плюс в виде дополнительно возложенных на него обязанностей: МДП, АДП и прочая...

По сути своей существующая пятиуровневая система оплаты труда реформируется на 28'осьми-уровневую систему. (Кто не верит - посчитайте сами, начиная от группы "А" со шкалой в одну десятую...) Можно было бы (с большой натяжкой) назвать эту систему справедливой, если бы поправочные коэффициенты применялись во всех группах оплаты труда. А в данном случае...
В данном случае, прикрываясь высокими словами об интенсивности, сложности, особенностях и нехваткой персонала инициаторы:
- за просто так отрывают группу А по оплате труда (не всех - счастливчиков) на 1.95 от оставшихся групп; Кто не понял - объясняю: N самолётовылетов в КВАРТАЛ равняются группе "А", а 11001 взлётов-посадок в ГОД являются основанием для введения коэффициента 1.95...
- вводят такой разрыв в зарплате авиадиспетчера, который и не снился авиадиспетчеру в кошмарном сне ни в одной стране мира.

Будут ли способствовать эти нововведения нормализации обстановки? Безусловно - ДА. Москва, Ростов, Питер, Новосибирск, Красноярск и др. "авторитеты" растают от счастья, усиленного замаячившей возможностью решения насущных проблем в рамках Жилищной программы, намедни принятой в конторе.
Все остальные будут делать ноги. Кто в укрупнённый центр, а кто и на кладбище...
По крайней мере, конторе заманить молодого специалиста в аэропорт класса С, Д, Е (по оплате) и сейчас_то проблематично. Но, после реформирования - будет вообще НЕРЕАЛЬНО. Специалисты будут уходить куда угодно, только не в службу движения...
И это есть именно тот камень, который шарахнет по башке любого растаявшего от счастья. Забуксовав на мелочёвке, контора упадёт в очередной коллапс, и это неизменно отразится на всех "авторитетах". НО. Нас ведь к тому времени уже не будет, верно?! В конце-концов, я тоже Новосибирский центр, и мой старший брат (а/п Толмачёво) не даст Ивану сожрать от голода Конька-горбунка!
Т.ч. открываем шампанское! И пьем! ... за будующие похороны...



Жорик*:
Наивный вопрос. Крутани колесико мыши вверх и прочти нужную строчку. Правда, данные успели немножко "протухнуть"...
вопрос
17.06.2008 08:52
Колпашево РЦ 1, 3
Слышал, что Н.Васюган и Колпашево уже ликвидированы. РЦ Толмачево (колпашевский сектор) будет иметь 1, 3? Или 1, 7 как и другие?
sibnavigator
17.06.2008 09:08
Олег ПАД:
2doubt:
Коэффициенты введутся с 1.10.08???? А про инфляционную индексацию снова забудут?

1. Да.
2. Не забудут.


Народ немного не понимает и путает инфляцию с индексацией. Объяснил бы, что ждать индексации МТС (мин. тарифной ставки) с 1.10.08 выше официального уровня инфляции в соответствии с цифирью Росстата не стоит.

...а то ведь потом на части порвут: Олег! Ну, 1.7 это НАШ коэффициент! А где же индексация в размере соответсвующего процента выручки?!!! :)))
sibnavigator
17.06.2008 09:17
вопрос 17/06/2008 [08:52:55]:
Не дождесси.
Дали б мне кожан с маузером, я б не только памятник себе поставил, но и догнал бы з.п. Толмачёвского РЦ на уровеня 85-90 ПРОцентов от МЦ. Правда, ликвидировал бы разницу между АДЦ и РЦ Толм; ну, это так... частности...
sibnavigator
17.06.2008 09:34
16/06/2008 [17:40:45]
Да, скромность мою, вообще-то, в детдоме родители забыли.

Ничего я не прятал! Кристаллика действительно в списке не было. Вероятно, потому, что всплыл повторно он в группе "В" лишь с 01.04.08, а наши клерки в конторе оперативно вносить изменения ещё не научились.
Честно говоря, я и не заморачивался на своём, поскольку заинтересовался самим подходом...
Вчера_же посидел с цифирью отчетов, подаваемых в филиал. Смотря какой период брать. Если 2007 год, то реально проскакиваю на 1, 15. Если помесячные этого года - 1, 25.
А куды кривая вывезет... да, и хер бы с ним: вернули группу, в которой мы всегда были - и то ХОРОШО! С паршивой, как говорится, овцы...
Переполох
17.06.2008 14:05
В МЦ звездный налет, собрались Горбенко, все замы евонные, глава териториалки ФАНС, комиссия. Офигеть в столовке не протолкнешься. Слышал как орал какой член из комиссии на наших начальников УВДшных. Им МЦ медом намазано чтоль. Че происходит то?
Exit
17.06.2008 14:06
Безусловно, в крупных центрах, где обслуживается большое количество самолетов, оплата труда должна быть достойной. Но вот при таком подходе с коэффициентами службы движения НЕукрупненных центров обречены на вымирание, именно на ВЫМИРАНИЕ! Если вчера еще можно было говорить с молодежью о работе на перефирии ( а это все остальные, кроме десятка с небольшим укрупненных), то сегодня все разговоры теряют смысл - нет стимулов... И даже дети наших работников, которые хотели раньше работать у нас, в срочном порядке переориентировались в центры обетованные... А как же быть нам, мелким? А ведь мы -все "ОСТАЛЬНЫЕ"! Неужели самолеты будут летать только между укрупненными? Мы вымрем, осталось не так много... а дальше что? Жизнь остановится? Не хотелось бы после себя оставлять скелеты КДП...
МЦ
17.06.2008 14:22
2 переполох: как что происходит, уже месяц как Мц стал полигоном для генералов. Добром это не кончится.
doubt
17.06.2008 15:44
Ссылочку на Жилищную Программу, намедни принятую в конторе, В СТУДИЮ!!!!
Продолжение МЦ
17.06.2008 16:10
Горбенко в МЦ сам проводит допросы замов Ежова за компромат обещают благосклонное отношение. У кого есть какой компромат сыпь пока нуждаются мож че и обломится. Квартирка из жилищной программы.
Странник
17.06.2008 16:53
Скоро в Госкорпорации власть будет менятся вот и готовят свои консервы на черный день.
(Сибнавигатором пИсано)
17.06.2008 17:03
doubt:
Интересный у нас народ!
Нет бы: взять пивасика, да не спеша полистать портяночку... ан, нет!!! А подать мне ссылочку на ЖП! И каждый раз по новой...

А вот возьми сам, да и пробегись по постам за последнюю неделю. Найдешь и искомую ссылочку...
УУУУУУУ
17.06.2008 17:36
то Ексит-а и не болит ни у кого голова об нас неукрупненных(вернее укрупняемых-центрах-отделениях)-торжествует идея БЯИ-пусть болит она у муниципалитетов....и дети наших сотрудников еще год назад желавшие ехать работать в родные-родительские города-сейчас только в укнупненные-да и то не всегда согласны.... Б-ля вспоминаю как выражали всеобщее презрение, проходя мимо Жулина....
пИсателю
17.06.2008 18:10
Вместо такого кол-ва букофф тыцнул бы ссылу и не выё...
Анатолий-Пулково
17.06.2008 18:12
Странник:

Скоро в Госкорпорации власть будет менятся

А поподробнее слабо ?
Анатолий-Пулково
17.06.2008 18:14
Олегу(ФПАД)-огромное спасибо!Разъяснил.
Брат2
17.06.2008 18:32
Exit:"... то сегодня все разговоры теряют смысл - нет стимулов... Мы вымрем, осталось не так много... а дальше что? Жизнь остановится? Не хотелось бы после себя оставлять скелеты КДП..."
--------
ДЛа вт жешь...
Брат2
17.06.2008 18:33
В смысле, грустно...
ПДСР
17.06.2008 19:21
УУУУУУУ:

то Ексит-а и не болит ни у кого голова об нас неукрупненных(вернее укрупняемых-центрах-отделениях)-торжествует идея БЯИ-пусть болит она у муниципалитетов....и дети наших сотрудников еще год назад желавшие ехать работать в родные-родительские города-сейчас только в укнупненные-да и то не всегда согласны.... Б-ля вспоминаю как выражали всеобщее презрение, проходя мимо Жулина....

Не трогай Жулина - это святой человечище
ПДСР
17.06.2008 19:24
В продолжение
Пройдет время и в нашей системе не будут вспомнят ни Горбенков ни его прикрывающих зад, а имя начальника ОСО останется на века
doubt
17.06.2008 19:55
Видать бестолковая программа, если даже найденная ссылочка от сибнавигатора, не сработала. Где бы еще пошукати?
водило
17.06.2008 22:41
заступаюсь за Жулина. Справедливый человек. Благодаря ему, я сейчас в авиации. Пока еще...


В противовес...Зам.начальника центра докопался-сколько раз я за ночь осматривал ВПП (согласно НПП). Оказывается, по его мнению, ВПП должна быть осмотрена ночью перед каждым взлетом и посадкой. Рассматриваемый им час ночной смены содержал 6 посадок и 3 взлета-немного, конечно. Но осмотреть ВПП перед каждой операцией даже в этом режиме- невозможно, да и зачем, спрашивается? Пользователи ВП и не знают, скорее всего, что могут быть отправлены в ЗО или зап. а/д, если ответств. лицо СД (РП, в нашем случае) не успело прокатиться по ВПП между взлетом и посадкой, например. Будем их просвещать, значит.

Интересно, есть еще аналогичные идиоты на местах? Или только мне повезло?
Синькофф
17.06.2008 23:02
2Анатолий-Пулково:

Ну, я это написал! А на что ты намекаешь?
= = = = = = = = = = = = =
Тоже Питер:
Из поста Анатолия-Пулково понял что в ПТЗ вообще пипец.Хотелось бы узнать , что об этом думает ФПАД??
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Ну, не совсем пипец!
Практически, та ситуация касается всего лишь одного диспетчера (не буду уточнять кого, сами догадайтесь). Поэтому, приходится расслабиться и получать свое удовольствие, причем строго по часам, независимо от наличия ВС, а пашет в это время РП – а куды ему деваться с подводной лодки, и пусть пашет!!! :))))
Авиадиспетчер
18.06.2008 00:11
sibnavigatorу, горящему на работе и в отпуске...

11001 взлётов-посадок в ГОД являются основанием для введения коэффициента 1.95...


А если 11001 за ПЯТЬ ДНЕЙ? Ай сэй эгейна: за 5 дней - не 365. Тады какой к-т?..


- вводят такой разрыв в зарплате авиадиспетчера, который и не снился авиадиспетчеру в кошмарном сне ни в одной стране мира.


А можно цифры по "разрывам" з/п диспетчеров Хитроу и Борнмута, к примеру?


Будут ли способствовать эти нововведения нормализации обстановки? Безусловно - ДА. Москва, Ростов, Питер, Новосибирск, Красноярск и др. "авторитеты" растают от счастья, усиленного замаячившей возможностью решения насущных проблем в рамках Жилищной программы, намедни принятой в конторе.


Навигатор, ты не из того Новосибирска :)


По крайней мере, конторе заманить молодого специалиста в аэропорт класса С, Д, Е (по оплате) и сейчас_то проблематично. Но, после реформирования - будет вообще НЕРЕАЛЬНО. Специалисты будут уходить куда угодно, только не в службу движения...


Проблемы "конторы" мне откровенно поhуй. Собственно, как и конторе - мои...


И это есть именно тот камень, который шарахнет по башке любого растаявшего от счастья. Забуксовав на мелочёвке, контора упадёт в очередной коллапс, и это неизменно отразится на всех "авторитетах".


Как говорил неоднократно: ЖДУ КОЛЛАПСА! Все остальные способы воздействия уже испробованы.


Дали б мне кожан с маузером


Только веревку с мылом...



РЕЗУМЭ: Навигатор, тебя опять кинут. Про Синькоффа вообще молчу :(
УУУУУУУУУУУУ
18.06.2008 03:55
то ПДСР и водило-имя В.И.Жулина упомянуто ни коим образои не в суе, а как напоминание - а свое Фи -или вернее "УУУУУУУУ с-ки " в адрес конторы ...:-((
для УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
18.06.2008 07:02
имя В.И.Жулина упомянуто ни коим образои не в суе

А в каком СУЕ ты упоминал Владимира Ивановича???? :-))))
sibnavigator
18.06.2008 08:34
doubt:
Приношу свои искринние извинения.
Када забрасываешь доки, очень часто влом просто проверять на работоспособность. А зря... ашиппку исправил. Читай свою программу и наслаждайся каждой букавкой...:
http://www.sibnavigator.ru/med ...
sibnavigator
18.06.2008 08:39
Навигатор, тебя опять кинут.
(Авиадиспетчер)

Спасибо, товариСЧ.
...но, ты, ведь, ежели чё, отомстишь им за меня, ВЕРНО?
???
18.06.2008 09:48
... Самый плохой вариант наиболее вероятен. Но в истории может осуществиться и не самый вероятный вариант. Сейчас складывается впечатление, что "наверху" есть некоторое смутное понимание того, что дальнейшее развитие по заданной траектории ведет прямиком к катастрофе, и там идут какие-то поиски возможностей сойти с эскалатора, на котором мы движемся к краху даже без каких-либо усилий. И дай бог, чтобы эти поиски привели к успеху. Один раз нам повезло. Кто знает, может быть, повезет еще раз...

http://www.ng.ru/printed/210314
1..232425..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru