Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 65

 ↓ ВНИЗ

1..202122..7475

Авиадиспетчер
07.06.2008 17:13
Навигатор, мне сия запись оказалась неинтересной с первой секунды. Из того, что творилось 21-го, сваять можно было нечто более внушительное. А здесь - рутина не самого загруженного в тот день пункта.

Фоновая запись? Ну, и хули?! Что такого там сказали "другие люди", что им теперь должно быть мучительно больно и стыдно? Пару предложений прошу для примеру.

Что касается "НЕДОПУСТИМОСТИ использования фонового прослушивания бла-бла-бла..." К сожалению, увеличение размера букоф, которое ты широко используешь, не придает им ни на йоту больше смысла. Поэтому мне непонятно, например, против чего ты протестуешь. Против обсуждаемой записи или вообще? Если ВАПЧЕ, то я с тобой не согласен. Фоновая запись равно как видео- могут ой как много рассказать. "Об этом ты не задумывался?!"

Авиадиспетчер
07.06.2008 17:15
sibnavigator:

...Сейчас была вброшена работа.А что будет вброшено завтра?!


Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст... Как же, помним :) Ностальгия мучает по рукавичкам?..
"Авиадсипетчеру" от обычного простого авиадиспетчера
08.06.2008 04:29
...а ты что, присвоив себе гордый ник "Авиадиспетчер" присвоил себе и право разводить тут всех АнАнимов своими "ниебаццо-правельными" сообщениями? А твой ник, типа, самый анти-анонимный из всех анонимов тутошних, что-ль?
Один пустобрёх-пароиспускатель, типа сибнавигатор, мнит уродом другого лампососателя, типа "Авиадиспетчера" и оба кроют хуями друг-друга. Срам, да и только. Позорище для всех диспетчеров страны.
Напомню известное высказывание: "Каждый мнит другой уродом, не смотря, что сам - урод".
И как земля-матушка сырая носит на себе такое Гавно, типа вас обоих?

Лучше бы помирились и делали-б одно дело во славу Родины. Нет-жеж. Срутся тут долгие годы на пролёт, а толку - НОЛЬ. А ещё что-то вякают про единство и разрозненность отдельных членов профсоюза.

P.S. Кто из вас двоих в мой анонимный адрес выскажется первым или отреагирует каким-нибудь образом на мои слова - тот ПИДАРАС. Рекомендую обоим проигнорировать мои слова )))

ПОЕХАЛИ!...
Авиадиспетчерам
08.06.2008 04:30
...а ты что, присвоив себе гордый ник "Авиадиспетчер" присвоил себе и право разводить тут всех АнАнимов своими "ниебаццо-правельными" сообщениями? А твой ник, типа, самый анти-анонимный из всех анонимов тутошних, что-ль?
Один пустобрёх-пароиспускатель, типа сибнавигатор, мнит уродом другого лампососателя, типа "Авиадиспетчера" и оба кроют хуями друг-друга. Срам, да и только. Позорище для всех диспетчеров страны.
Напомню известное высказывание: "Каждый мнит другой уродом, не смотря, что сам - урод".
И как земля-матушка сырая носит на себе такое Гавно, типа вас обоих?

Лучше бы помирились и делали-б одно дело во славу Родины. Нет-жеж. Срутся тут долгие годы на пролёт, а толку - НОЛЬ. А ещё что-то вякают про единство и разрозненность отдельных членов профсоюза.

P.S. Кто из вас двоих в мой анонимный адрес выскажется первым или отреагирует каким-нибудь образом на мои слова - тот ПИДАРАС. Рекомендую обоим проигнорировать мои слова )))

ПОЕХАЛИ!...
Брат 2
08.06.2008 06:00
"Рекомендую обоим проигнорировать мои слова )))"

О, как! Публично испустил кишечные газы в лужу, оскорбил людей последними словами и рекомдацию успел выдать, типа, не принимайте меня во внимание. Это должно быть шутка смешная, если скобочки в конце тирады ")))"? Юмор у вас, гражданин, нездоровый, больной юмор...
312
08.06.2008 08:09
Коллеги, есть кто с Перми?
Нужен телефон Пермского АДП, РЦ или РП.. вобщем чтобы с диспами поговорить...бывший сотрудник шибко пообщаться хочет
sibnavigator
08.06.2008 10:21
Да, Авиадиспетчер, я действительно считаю НЕДОПУСТИМЫМ ВООБЩЕ приличному авиадиспетчеру опираться на данные фонового прослушивания, ибо само это фоновое прослушивание незаконно изначально. Смыслом этого введения изначально было не благая цель (безопасность), а контроль за настроениями диспов. И мне не нравится, что кто-то из диспетчеров, используя сию хрень, вольно или невольно узаконивает её.
Ты сам сказал, что на пленке нет ничего, чтобы в очередной раз доказать "крутяк московского диспа". А смысл тада её было выбрасывать?! Вот, объясни мне это.

Впрочем, ладно (не ты же её, в самом деле, выбросил). Проехали.
Пусть каждый из нас останется со своими принципами. И это, на самом деле очень хорошо - чем больше мнений, тем дальше прогресс...
С Уважением,


"Обычному" авиадиспетчеру:

Ну, ребенок, чес слово...
Что хотел сказать_то?! То, что два урода на ветке окопалось?! Ну. И что?! А ты возьми, да забей их своими постами.

Выйди, покажи себя.

А то все слушаешь и слушаешь уродов этих. Аж позеленел весь...

Мечтаешь, чтобы два урода этих объединились и сделали для тебя (не в буквальном, а по жизни...) хорошо?! М_да... мечтать не вредно... особенно о том, как получить СЧИАСТИЕ из чужих рук...

Хоть ты и НЕвоспитан, но, коллега_ЖЕ, поэтому:
Удачи тебе. И всех благ (без нашей помощи).
Авиадиспетчер
08.06.2008 10:59
sibnavigator:

Да, Авиадиспетчер, я действительно считаю НЕДОПУСТИМЫМ ВООБЩЕ приличному авиадиспетчеру опираться на данные фонового прослушивания, ибо само это фоновое прослушивание незаконно изначально. Смыслом этого введения изначально было не благая цель (безопасность), а контроль за настроениями диспов. И мне не нравится, что кто-то из диспетчеров, используя сию хрень, вольно или невольно узаконивает её.


Что ж ты восстал против незаконности, когда камеры стоят от Камчатки до Бреста? Или у тебя еще не поставили? Что будешь делать, когда придут? Кусать монтеров?..
Понимаешь, в Ростове с помощью камеры обнаружили, что диспетчера не было на рабочем месте.
В другом центре по фоновой определили, что он спал, когда его борты три часа звали, а по видео это подтвердилось. И ты считаешь, это не связано с БП?



Ты сам сказал, что на пленке нет ничего, чтобы в очередной раз доказать "крутяк московского диспа". А смысл тада её было выбрасывать?! Вот, объясни мне это.


Я тебя спросил, в той пленке голосами других диспетчеров ЧТО сказано такого, за что ты собрался возбУдить два уголовных дела. Я попросил привести всего лишь пару предложений. Они будут?..




Обычному простому авиадиспетчеру: в сад, многоликий Анус*! Я же сказал, вас, таких уродов, доhуя, а меня так мало. И все рекомендации типа сменить ник, помириться в песочнице и пр. вызывают действия противоположные. Так что, побольше советов, хороших и разных, господин Пидор! Как ты правильно заметил :)

*Анус многоликий - сам пишу, сам отвечаю ;)
ГорА
08.06.2008 11:03
Ой, ребята, до чего мы докатились!!!Не понимаю, к чему все эти обвинения?!!Нам бы эти не решать, а присекать надо. Мы бы тоже могли выставить свои прослушки, когда на КВ-канале ни хрена не слышно, а еще связь обрубается, но... все равно управляешь. А за что? Позавчера узнал о том, что нас, диспетчеров, даже не застраховали на этот год!!!
Вот одна из проблем, которую надо решать.Видите ли ОПОЗДАЛИ С ПОДАЧЕЙ списков на страховку.
Что-то новое творится у нас в ГК. Мне вообще не понятно, что с какого-то срока и на какой-то срок должны застраховать. А может это одна из обкаток, чтобы затем всех диспов кинуть?!!!
Друзья, жду совета, как выкручиваться из этой ситуёвины.Только, пожалуста, дельных советов, а не надо типа "сходи туда-не знаю куда" или им подобные.
Спасибо заранее.
Николай 161-79
08.06.2008 11:30
2 ГорА: По поводу страхования могу сообщить, что уже давно получил новый полис "АФЕС", и еще несколько диспов в том числе. Мы заблаговременно писали заявления на перечисление нашей части страхового сбора, по договору страхование вступает в силу с момента поступления средств на счет компании. Это страхование не обязательно-поголовное, а добровольное, так что, если не писали заявлений, значит и не страховались. А если писали, но полисы не получили - все претензии к отделам по борьбе с персоналом, это их прямая обязанность.
Николай 161-79
08.06.2008 11:38
2 312: Засвети мыло, телефоны Перми скину. На всеобщее обозрение выставлять не рискну, а то вдруг нас читает будущий телефонный хулиган...
ГорА
08.06.2008 13:11
Николаю.
Коля, в том то и дело, что писали заявления на удержание из зарплаы нашей части страховой премии, писали заявления на то, чтобы застраховали именно добровольно. Но меня поразило то, что страхованиепроходит с момента подписания договора, а не с дня поступления средств на счет страховой фирмы, но самое интересное- это то, что мы ОПАЗДАЛИ подать заявления на страховку.Вот что возмущает.
Возмущает и ОМС, сейчас в центре застрахованы по ОМС только диспетчерский состав и на нас весь остальной люд смотрит, как на прокаженных, задают вопросы те же радиотехники, лазающие по антеннам локаторов" А почему нас не страхуют?" АИ людей понять можно- потому, что с питерским полюсом ДМС косо смотрят врачи и идут люди на прием к врачу с кипой ксерокопий.
Спасибо родной корпорации и родному Сев-Запу.
312
08.06.2008 13:16
2Николай 161-79:
atushkanov@yandex.ru
sibnavigator
08.06.2008 13:21
Авиадиспетчер:
Да стоят ужжо...
Кусать - не кусаю. А разводить - пытаюсь: нажужжу всякой херни, которую они за чисту монету склёвывают...
Приведу тебе ещё один пример, наглядно показывающий - что такое "фонка". У нас парень недавно допуск получил. Ну, понятно, что по работе можно докапаться, но... не копали. Сидел он и с коллегой за сосденим пультом разговаривал, а фонка все записала. Спускается через полчаса вниз, а ему куклусклановец:
- Так ты меня старым маразматиком назвал?! Ну, на тебе выписку.

И поехало! Как цикл, так бАмага. Как цикл, так бАмага...
И как после этого к этой хрени должен относиться нормальный дисп?! Я со своим отношением определился: игнорировать её и всех, кто сей хренью пользуется.

Ладно, завяжем эту тему, а?
Синькофф
08.06.2008 14:01
Пардон, что вмешиваюсь в спор двух титанов.

Авиадиспетчер:

07/06/2008 [17:13:17]:
Фоновая запись равно как видео- могут ой как много рассказать. "Об этом ты не задумывался?!"

08/06/2008 [10:59:20]:
Понимаешь, в Ростове с помощью камеры обнаружили, что диспетчера не было на рабочем месте.
В другом центре по фоновой определили, что он спал, когда его борты три часа звали, а по видео это подтвердилось. И ты считаешь, это не связано с БП?
- - - - - - - - - - - - -
А толку то!!!! Спал дисп или отсутствовал – не имеет никакого значения! Главное – это то, что он не отвечал на вызовы! Поэтому, никакого отношения к СОК эта «прослушка и подглядка» не имеет. Согласен с Сибнавигатором, что ее основная цель – шакалить за диспетчерами и только!!!
Q
08.06.2008 15:04
В целях восстановления status quo, предлагаю установить СОК в кабинетах руководящего состава
Анатолий-Пулково
08.06.2008 15:33
Q:

В целях восстановления status quo, предлагаю установить СОК в кабинетах руководящего состава

Ты не первый, я тоже уже давно предлагал.
Q
08.06.2008 15:37
Нас уже двое. Кто еще?
аноним иванович
08.06.2008 19:07
начал слушать...эээ...прослушку от 21 мая и сразу же прекратил.
согласен с Авиадиспетчером - Шереметьево-Круг не тот сектор, чтобы поиметь представление о майском футболе.
"веселее" было на Подходах Внуково и Домодедово и у братьев наших, РЦ-шников.
(да простит меня Подход-1, там всегда "хорошо" :-) )
Анатолий-Пулково
08.06.2008 20:32
Q:

Нас уже двое. Кто еще?

Идея хорошая, но кто же даст ?Забудь.
Клепа
08.06.2008 20:37
Мужики вопрос Мне 32 года собираюсь восстанавливаться диспетчером через ЦВЛЭК Что это вобще такое?Кто прошел через восстановление?Говорят 2 недели минимум надо будет лежать в стационаре.А если что то не то со здоровьем, можно решить вопрос черезнекоторую сумму??И еще может кто слышал, у нас ходят слухи , что вроде ожидают сильные послабления на ВЛЭКе, новые ФАПы по медицине??
водило
08.06.2008 21:47
Клепа:

Мужики вопрос Мне 32 года собираюсь восстанавливаться диспетчером через ЦВЛЭК Что это вобще такое?Кто прошел через восстановление?Говорят 2 недели минимум надо будет лежать в стационаре.А если что то не то со здоровьем, можно решить вопрос черезнекоторую сумму??И еще может кто слышал, у нас ходят слухи , что вроде ожидают сильные послабления на ВЛЭКе, новые ФАПы по медицине??

2 недели-средний срок. на это можно смело настраиваться. но стационар позволяет выход на улицу и в город М. в том числе-так что не дрейфь. подарки любят 99.9 % живущих на земле-так что не дрейфь. Новые ФАПы МО в проекте с послаблениями-так что не дрейфь.

и вообще, если ты, коллега-invalid, то скоро будешь полноценным ОВД-шником. Не дрейфь, других шансов у страны нету.
Александр (Норильск)
09.06.2008 01:28
Анатолий, как прошёл экономический форум? по телевизору говорят гостей и участников прибыло больше чем в прошлом году, наверняка каждый "папа" захотел прилететь на своём GHNMJBXOP :)
Прочитал как московские ребята разрулили Лигу чемпионов - респект вам мужики!
Q
09.06.2008 07:39
Анатолий-Пулково:
Ессесно!
от Сибнавигатора
09.06.2008 10:06
Q:
И я об этом говорил...
Т.ч. третим буду!
Тока мои предложения шли еще дальше: сайты у каждого филиала есть. Вот там то и вхерачить три окошечка - директор, 1 зам, главбух. И в онлайн - типа Дом 3 "Взятки в прямом эфире"... :)))
Анатолий-Пулково
09.06.2008 10:36
Александр (Норильск):

Анатолий, как прошёл экономический форум?

Объективной информацией пока не владею.Отдыхаю, в отпуске.Думаю, что кто-нибудь ещё из питерских выйдет, расскажут , кто участвовал.А в городе-да, конечно прилизали немного.Центр Питера выглядит неплохо.
НТВ
09.06.2008 11:42
"Как прошёл экономический форум?"
---
Есть куча бизнес ориентированных печатных/электронных изданий, посмотрите там)))
НТВ
09.06.2008 11:44
Для особо одарённых - http://www.google.com/search?q ...
ФОрум в Питере.
09.06.2008 11:55
Он еще не прошел, для нас. Трафик во время прилета-разлета был настолько интенсивный, что абсолютно все ЗО, как внешние, так и внутренние были забиты, в ТМА не было и квадратного километра не занятого ВС. Очень высокая, предельная, часто даже выше разумного человеческого предела интенсивность и безобразная работа оперативников на земле. Все как обычно. Люди работали на грани, слава богу техника не подвела...
от Сибнавигатора
09.06.2008 12:22
Ну. Что, Мыкола?!
Ковровую дорожку не обещаю, но вице-Президента ФПАД России в городе-герое Новосибирск (аэропорт Северный) встретят с бА_АА_льшим удовольствием. И как не встретить с почётом того, кто одногодок Сибнавигатора?! А?!
Так-шо лети. И ни о чём не переживай.
А в 11.20 (по Новосибирскому времени) я тебя встречу. И пусть 1959_ый год отдыхает!!!!

Сибнавигатор (для тебя Алексей), бля,
...
Зона ожидания
09.06.2008 12:41
А сколько зон ожидания в ... питерской зоне?
Ну, с прилётом-то понятно - наступающую эякуляцию усилием воли не остановить.
А с вылетом-то проще - бацаешь интервал на вылет и...сидишь, вкушаешь Даниссимо. И пусть весь деловой мир подождёт)))
Анатолий-Пулково
09.06.2008 13:06
Зона ожидания:

А сколько зон ожидания в ... питерской зоне?
Ну, с прилётом-то понятно - наступающую эякуляцию усилием воли не остановить.
А с вылетом-то проще - бацаешь интервал на вылет и...сидишь, вкушаешь Даниссимо. И пусть весь деловой мир подождёт)))

Если бы ты слышал, что было на предыдущем..... На вылете начали меряться, кто круче , у кого на борту министр выше.Улететь спешили не менее быстро, чем прилететь.Время-деньги! Даниссимо остался нераспечатанным.
от Сибнавигатора
09.06.2008 13:20
Анатолий-Пулково:
Давайте возьмем тайм-аут по вопросам о работе до 13 июня 2008 года?!
А вот тринадцатого... :)))

Не, замы по пИрсоналу: не переживайте - сохранитесь, как вид....
Зона ожидания
09.06.2008 14:09
Анатолий-Пулково, да пусть гениталятся своими министрами-шминистрами на пероне хоть до усрачки.
Я про безопасные интервалы на вылет из-за перегрузки зоны.
Или в Вашем северном царстве-государстве иные порядки?
.
09.06.2008 14:53
"в ТМА не было и квадратного километра не занятого ВС"
---

Ой, все попадали, а особо впечатлительные без сознания.
О*Хара знает, что они в *опе?
Гинессу заявку послали?
Не надо рвать тельняшку с треском, дай нам лучча цифры превышения.
а
09.06.2008 17:14
а что 13 июня будет?
Анатолий-Пулково
09.06.2008 17:33
от Сибнавигатора:

Анатолий-Пулково:
Давайте возьмем тайм-аут по вопросам о работе до 13 июня 2008 года?!
А вот тринадцатого... :)))

У меня тайм-аут до 2 июля
Анатолий-Пулково
09.06.2008 17:37
Зона ожидания:

Или в Вашем северном царстве-государстве иные порядки?

Ага.Иные.
Брат 2
09.06.2008 19:20
а: а что 13 июня будет?

Земля налетит на небесную ось...
Александр (Норильск)
09.06.2008 20:16
НТВ:
"Как прошёл экономический форум?"
---
Есть куча бизнес ориентированных печатных/электронных изданий, посмотрите там)))
*******
*******
Меня форум интересовал исключительно со стороны обеспечения УВД прилетающих/вылетающих ВС в/из Пулково и нагрузки на диспетчера (как это было недавно в Москве).
Если вам интересны другие итоги - это ваши проблемы.
Авиадиспетчер
09.06.2008 22:08
... Истинно говорю вам.
Синькофф
09.06.2008 22:58
Александр (Норильск):

Меня форум интересовал исключительно со стороны обеспечения УВД прилетающих/вылетающих ВС в/из Пулково и нагрузки на диспетчера (как это было недавно в Москве).
Если вам интересны другие итоги - это ваши проблемы.
= = = = = = = = = = = = =
Давай порассуждаем!
Как известно, на такие форумы летают в основном литерные рейсы.
Как известно, для литерных интервалы увеличены, следовательно, количество их за единицу времени должно быть меньше, чем обычных рейсов.
Но по отзывам москвичей и питерцев, нагрузка в такие дни у них наоборот больше обычного!
Какие из этого можно сделать выводы?

1 вариант.
Если в такие «критические дни» диспетчера работают строго по документам, обеспечивая высокий уровень безопасности всем этим «слугам народа» (за что потом получают премии), то получается, что в обычные дни эти диспетчера просто не загружены вообще!!!
В этот вариант слабо верится, точнее – совсем не верится!

2 вариант.
Диспетчеры не врут. У них действительно кол-во ВС больше обычного. Тогда получается, что диспетчеры идут на нарушения, а, следовательно, подвергают риску своих клиентов.
Откуда тогда премии? Где инспектора по БП? Что заставляет диспетчеров идти на эти нарушения? Слабость характера?
Аноним из Питера
09.06.2008 23:12
Литерных было штук 10-15 за весь форум (К не берем, да их и не было почти).
Остальные - обычные бизнес джеты.
Но их было столько...
Перегруз был конкретный. Про 0, 55 и разговора нет.
Причины?
В основном тупизм и ничегониделание администрации Пулково.
У супостата такую интенсивность делают "в легкую".
Нарушения?
:(
Лишь бы прокурор выписки не затребовал...
Авиадиспетчер
09.06.2008 23:28
Синькофф:

Откуда тогда премии?


Вот! Вот оно! Вот здесь-то собака и порылась... Синькоффа опять мимо кассы завернули :)



Слабость характера?


Спросил сурово железный Феликс...



Не было литеров, дядя. Самолетов было просто больше чем доhуя. Одно ДМЕ приняло 876 бортов за 21.05.
Синькофф
10.06.2008 00:10
Авиадиспетчер:
Синькоффа опять мимо кассы завернули :)
- - - - -
а ты - дурак, батенька! :))
Синькофф
10.06.2008 00:13
Авиадиспетчер:
Самолетов было просто больше чем доhуя.
- - - - - - -
А "доhуя" -это нарушение или норма? :))
Авиадиспетчер
10.06.2008 00:40
Синькофф, опыляй гречиху - пора!
Синькофф
10.06.2008 09:13
2 Авиадиспетчер
Ты всегда так: сначала ляпаешь, а объяснить не можешь!
Не умеешь объяснять - не ляпай!
К.
10.06.2008 09:28
Авиационные власти Ирландии (IAA – Irish Aviation Authority) объявили, что в 2007 г. они зафиксировали еще один этап повышения эффективности. Ежегодный отчет IAA за 2007 г. показывает, что оборот вырос на 14.8% и достиг величины 154.2 млн. евро по сравнению со 134.4 млн. в 2006 г. Прибыль за вычетом налогов составила 14.7 млн. евро по сравнению с 13.7 млн. в 2006 г.
IAA является коммерческим полугосударственным органом, ответственным за предоставление УВД в воздушном пространстве, контролируемом Ирландией, и регулирование вопроса безопасности полетов гражданской авиации Ирландии. Доход IAA преимущественно поступает за счет взимания сборов с воздушных судов, которые используют воздушное пространство Ирландии. Большинство этих воздушных судов не выполняет посадку в аэропортах Ирландии, а осуществляет транзитные полеты между Европой и Северной Америкой через воздушное пространство Ирландии.
* Движение на маршруте выросло на 5.5% по сравнению с 2006 г. и достигло 310831 взлетов и посадок. (Большинство из них представляют собой полеты воздушных судов в контролируемом воздушном пространстве Ирландии на маршруте между Европой и Северной Америкой и без посадки в аэропортах Ирландии).
Комментируя результаты, исполнительный директор IAA г-н Имон Бреннан (Eamonn Brennan) сказал: «2007 год был успешным годом как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения безопасности полетов. Мы повысили эффективность процесса консультаций с нашими основными клиентами посредством инструмента под названием Управлением взаимоотношениями с клиентами . Являясь провайдером АНО в океанической зоне Северной Атлантики и в трех аэропортах, Авиационные власти полагают, что действенное взаимодействие с клиентом – залог эффективного предоставления аэронавигационного обслуживания». (Источник: «Новости ОрВД» Выпуск №41)


Посмотрите, микроскопическая по сравнению с РФ страна за один год увеличивает чистую прибыль на 1000 000 euro. И констатирует, при этом, что такая эффективность достигается путем действенного взаимодействия с клиентом. А какие у нас пути повышения эффективности? Ведь мы, даже фантазируя, не сможем представить никакого взаимодействия с пользователем, кроме как плющить его повышением тарифов. Конечно, тарифы должны меняться, но в том-то и суть: «при взаимодействии с клиентом», т.е. давая что-то взамен. Сколько лет длится реорганизация аэронавигации России, а «лошадь» (система организации воздушного движения) исхлестанная вдоль и поперек то менеджерами качества, то отставными генералами увязла в болоте уже по ноздри. Какие тут, нафиг , интересы пользователя или новые принципы предоставления обслуживания (спрямления, схемы, создание потоков в РЦ и РА, визуальные заходы, минимумы, категорирование пространства, новые ИКАОвские технологии и т.д.), когда у нас на носу новая серия борьбы за власть и должности...
Не пора ли нам создать полностью автономную систему ОрВД и поставить во главе Адвоката или Хидинга от успешных провайдеров. Или все таки нужны самые грозные встряски как в восьмидесятые.
НТВ
10.06.2008 10:44
Специально для Александра(Норильск).
Дорогуша, на "Как прошёл экономический форум?" есть только один ответ - ссылки выше.
Как данный форум повлиял на всход озимых и яйценоскость кур уточняйте в конкретных вопросах.
PS: Аналогичная ситуация с УВД, МВД, ОрВД и пр. ВэДэ.
1..202122..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru