Вот такие спецы потом руками водят, бля for Брат2:которые не совсем понимают где срочность где авария!!!!
привет
04.06.2008 13:36
Да, а наши при urgency вспоминают маму...
sibnavigator
04.06.2008 14:11
Вчера посмотрел закачанный МОД "Укрепрайон" под ВТВ БПО - показалось скучно. Переделал сценарий, усилив атаки супостата; одел на бойцов "броники", используемые комсомольцами и коммунистами в штурмовых батальонах* - получилась ляпота!!!
Спасибо, господа энтуазисты - порадовали душевнобольного любимым занятием...
* - Читал как-то мемуары старого фашиста, имеющего честь однажды увидеть их через прицел своего пулемета: говорит, что страшнее штрафников и матросов - идут в полный рост, не сутулясь (бронелист не позволяет)... вооружены "до зубов" и на смерть чихали...
А вообще, в связи с надвигающейся печальной датой (22 июня) должен отметить, что не всё ещё известно о той войне.
В частности: Куда исчез КМК, возглавляемый генералом Болдиным, которому Павлов передал приказ ударить в тыл немецкой группировки?!
Немцы, имеющие информацию о сосредоточении огромного количества бронетехники* еще 17 июня 1941 года, группировку отыскать не смогли. Наши тоже. Герой Испании Павлов, оставшийся без бронетехники, был расстрелян в начальный период ВОВ. Генерал Болдин, после выхода из окружения с десятком бойцов, был направлен командовать одним из тыловых округов и благополучно скончался в семидесятых годах прошлого столетия в звании Генерал-лейтенанта бронетанковых войск.
--
* - Превышающей армию вермахта по количеству танков; более 50% это новые модификации (КВ 1; КВ 2; Т-34. У каждого танка было три боекомплека и три заправки топливом - один в баках. В переводе на километры, можно смело утверждать, что КМК Болдина реально могла 6-7 июля 1941 года вступить на территорию Германии!!!
Малоизвестный факт, но в составе этого КМК было очень много экспериментальных разработок, проходивших полевые испытания в период осенних учений сорокового года и оставшихся в войсках. В частности - автоматические гранатометы, массовое производство которых так и не было налажено в связи с расстрелом репрессированного генерального конструктора. Советские инженеры с удивлением встретили своё модернизированное чудо во время Вьетнамской войны, когда янки в буквальном смысле выкашивали ими джунгли со своих катеров.
На начало великой отечественной в войсках было два таких катера. Правда, они были южнее; а в составе КМК - больше десятка таких полевых установок, обслуживающихся двумя бойцами...
--
Ничего не напоминает?
Это я к тому, что с древнейших времен нормальные люди в заднице, а козлы - "в шоколаде"...
Ничего не меняется.
sibnavigator
04.06.2008 14:18
Постановление от 28 мая 2008 г. № 399 «О некоторых вопросах деятельности Министерства транспорта Российской Федерации»
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. № 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить предельную численность работников центрального аппарата Министерства транспорта Российской Федерации в количестве 532 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий).
2. Осуществить формирование предельной численности работников центрального аппарата Министерства транспорта Российской Федерации, указанной в пункте 1 настоящего постановления, и финансовое обеспечение расходных обязательств на ее содержание в следующем порядке:
521 единица - за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству транспорта Российской Федерации на содержание работников его центрального аппарата;
11 единиц - за счет предельной численности работников центрального аппарата Федеральной аэронавигационной службы и бюджетных ассигнований на их содержание.
3. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации.
Председатель Правительства
Российской ФедерацииВ.Путин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 мая 2008 г. № 399
И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановления Правительства Российской Федерации
1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 11 июня 2004 г. # 274 "Вопросы Министерства транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, # 24, ст. 2429; 2006, # 15, ст. 1612):
а) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Министерство транспорта Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания, морского (включая морские порты, кроме портов рыбопромысловых колхозов), внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного, городского электрического (включая метрополитен) и промышленного транспорта, а также дорожного хозяйства.
2. Министерство транспорта Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных ему Федеральной аэронавигационной службы, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта, Федерального дорожного агентства, Федерального агентства железнодорожного транспорта и Федерального агентства морского и речного транспорта.";
б) в пункте 3:
подпункт "г" признать утратившим силу;
в подпункте "д" слова ", геодезической и картографической деятельности, а также наименований географических объектов" исключить;
в подпунктах "е" и "ж" слова ", а также геодезической и картографической деятельности" исключить;
в) в пункте 4 слова ", а также геодезической и картографической деятельности" исключить;
г) пункт 8 признать утратившим силу.
2. В Положении о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. # 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, # 32, ст. 3342; 2006, # 15, ст. 1612; # 52, ст. 5587; 2008, # 8, ст. 740; # 11, ст. 1029; # 17, ст. 1883; # 18, ст. 2060):
а) абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России) является федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания, морского (включая морские порты, кроме портов рыбопромысловых колхозов), внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного, городского электрического (включая метрополитен) и промышленного транспорта, а также дорожного хозяйства.";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Министерство транспорта Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных ему Федеральной аэронавигационной службы, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта, Федерального дорожного агентства, Федерального агентства железнодорожного транспорта и Федерального агентства морского и речного транспорта.";
в) в подпункте 5.1 слова "федеральной службы" заменить словами "федеральных служб";
г) в подпункте 5.2.2 слова "за исключением сборов за аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации, " исключить;
д) подпункт 5.2.53 изложить в следующей редакции:
"5.2.53. правила обязательной сертификации юридических лиц в сфере гражданской авиации и аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации;";
е) дополнить подпунктами 5.2.533 - 5.2.5310 следующего содержания:
"5.2.533. правила осуществления радиосвязи при производстве полетов;
5.2.534. правила присвоения позывных радиосигналов гражданским воздушным судам;
5.2.535. правила размещения маркировочных знаков и устройств на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях электропередачи, радиотехническом оборудовании и других объектах, устанавливаемых в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов;
5.2.536. правила сертификации объектов Единой системы организации воздушного движения;
5.2.537. правила выполнения авиационных работ с целью проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи;
5.2.538. нормативные правовые акты, устанавливающие:
требования, предъявляемые к авиационному персоналу;
особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда авиационного персонала;
перечень профессий (должностей) и работ, непосредственно связанных с движением транспортных средств;
перечень объектов Единой системы организации воздушного движения;
перечень воздушных трасс и местных воздушных линий Российской Федерации;
перечень зон и районов Единой системы организации воздушного движения;
перечень зон, районов и секторов управления воздушным движением с наибольшей интенсивностью или сложностью движения;
перечень авиационных предприятий и организаций, привлекаемых в установленном порядке к проведению поисково-спасательных работ;
5.2.539. нормативные правовые акты о введении в действие федеральных авиационных правил нормирования годности и сертификации типов наземных радиотехнических (радиолокационных, радионавигационных, радиосвязных) средств и комплексов, а также отдельных подсистем (компонентов) автоматизированных и неавтоматизированных систем управления воздушным движением, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов;
5.2.5310. порядок ведения Сборника аэронавигационной информации Российской Федерации;";
ж) подпункт 5.2.54 признать утратившим силу;
з) в подпунктах 5.8, 6.5, 10.6 - 10.8, 10.10 - 10.14 слова "федеральной службы" в соответствующем падеже заменить словами "федеральных служб" в соответствующем падеже.
3. Признать утратившим силу пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. # 831 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, # 2, ст. 198), в части, касающейся пункта 8 постановления Правительства Российской Федерации от 11 июня 2004 г. # 274 "Вопросы Министерства транспорта Российской Федерации".
4. В постановлении Правительства Российской Федерации от 30 марта 2006 г. # 173 "О Федеральной аэронавигационной службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, # 15, ст. 1612; 2008, # 17, ст. 1897):
а) в Положении о Федеральной аэронавигационной службе, утвержденном указанным постановлением:
в пункте 1 слова "проведению государственной политики, нормативно-правовому регулированию, " исключить;
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Федеральная аэронавигационная служба находится в ведении Министерства транспорта Российской Федерации.";
пункт 3 после слов "международными договорами Российской Федерации" дополнить словами ", актами Министерства транспорта Российской Федерации";
подпункты 5.1, 5.2, 5.2.1, 5.2.1.1 - 5.2.1.9, 5.2.2, 5.2.2.1 - 5.2.2.7, 5.2.3, 5.2.4 признать утратившими силу;
в подпункте 5.3 слова "и Правительства Российской Федерации" заменить словами ", Правительства Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации";
в подпункте 5.3.4 слова "полное государственное регулирование и" исключить;
в подпункте 5.4 слова "и Правительства Российской Федерации" заменить словами ", Правительства Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации";
в подпункте 5.4.6 слова "устанавливает порядок ведения и" исключить;
подпункт 5.4.14 признать утратившим силу;
в подпункте 5.11 слова ", включая представление по поручению Правительства Российской Федерации интересов Российской Федерации в международных организациях" заменить словами "в установленной сфере деятельности";
в подпункте 5.13 слова "участвует в деятельности представительства Российской Федерации в Международной организации гражданской авиации, " исключить;
в подпункте 5.15 слова "проводит единую техническую политику" заменить словами "участвует в проведении единой технической политики";
подпункт 6.10 признать утратившим силу;
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Федеральная аэронавигационная служба не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, за исключением случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации.";
в пункте 8:
абзац первый после слов "Российской Федерации" дополнить словами "по представлению Министра транспорта Российской Федерации";
в абзаце третьем слова "Правительством Российской Федерации" заменить словами "Министром транспорта Российской Федерации";
подпункт 10.2 изложить в следующей редакции:
"10.2. представляет Министру транспорта Российской Федерации:";
подпункт 10.2.3 после слова "Службы" дополнить словами "и руководителей территориальных органов Службы";
подпункт 10.4 изложить в следующей редакции:
"10.4. назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Службы и заместителей руководителей территориальных органов Службы;";
в подпункте 10.8 слова "Министерство финансов Российской Федерации" заменить словами "Министерство транспорта Российской Федерации";
в подпункте 10.9 слова "Правительство Российской Федерации" заменить словами "Министерство транспорта Российской Федерации";
подпункт 10.10 признать утратившим силу;
подпункт 10.11 изложить в следующей редакции:
"10.11. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.";
б) подпункт "б" пункта 3 изменений, которые вносятся в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением, признать утратившим силу.
sibnavigator
04.06.2008 14:36
Кстати, кому нуно... Жилищная программа ФГУР "Госкорпорация по ОрВД" с соответсвующими приложениями к ней. Читайте, ПЛЮЙТЕСЬ... :
...........
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Федеральная аэронавигационная служба не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, за исключением случаев, устанавливаемых указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации.";.......
Плакали ФАПовы ФАПы и Нерадько-Савицкие регламенты? Сенчуков вертай взад военные сектора.
Брат 2
04.06.2008 15:04
привет: "Вот такие спецы потом руками водят, бля for Брат2:которые не совсем понимают где срочность где авария!!!!"
"Пан-пан-пан, это не сигнал срочности, в том смысле, в котором нам его преподносят, а это сиглал emergency situation, поэтому после него спрашивать как недавно было " Do you declare emergency situation?" идиотизм"
"привет", с какого гвоздя оборвался? Критические дни? Что-то восклицательных знаков многовато. Есть такая в мозгу болезнь, предвестник шизофрении: Резонёрство — «склонность к бесплодному мудрствованию», «словесная опухоль» (И.П.Павлов). Речь изобилует сложными логическими построениями, вычурными абстрактными понятиями, терминами, нередко употребляемыми без понимания их истинного значения. Если больной с обстоятельностью стремится максимально полно ответить на вопрос врача, то для пациентов с резонёрством не важно, понял их собеседник или нет. Им интересен сам процесс мышления, а не конечная мысль. Мышление становится аморфным, лишенным чёткого содержания. Обсуждая простые бытовые вопросы, больные затрудняются точно сформулировать предмет разговора, выражаются витиевато, рассматривают проблемы с точки зрения наиболее абстрактных наук (философии, этики, космологии). Подобная склонность к пространным бесплодным философским рассуждениям часто сочетается с нелепыми абстрактными увлечениями (метафизической интоксикацией). Берегите себя, бо рукава за спиной завяжут...
for Брат2: "А что в метрах и по Mach не понимэ?"
Это-то к чему? Родственник "привета"? Видимо, семейное, наследственное...
ЗЫ: А что сказать-то хотел? Мысли в кучу собери и я отвечу...
sibnavigator
04.06.2008 15:07
Что_й_то я (04/06/2008 [14:36:22]) ФГУП'у нашу как_то странно наименовал...
Не к добру енто. Ох, не к добру...
а
04.06.2008 15:27
for Брат2: "А что в метрах и по Mach не понимэ?"
Можно конечно упорно и в метрах, только когда у тебя скажем без интервала снижаются три вс два из которых иностранцы, а помимо этого еще куча, то времени обьяснять им пересчет нет, да и были уже моменты, лучше дать в футах, а по маху на эшелонах - то да, так они это используют очень очень давно и это мы от них взяли, а вот ближе к земле, то там махи не катят, если не знаешь.
а
04.06.2008 15:45
По поводу высказывания коллеги про пан... и замечания диспетчера о mеdicаl раn.
Согласен, что понимания не достает. То, что они так говорят, еще ничего для нас не означает, какой смысл они в это вкладывают, на какие действия диспетчера расчитывает экипаж при этом.Ведь можно вообще уйти от конкретных слов, как американские полицейские, ситуация 105, и что это значит? Почему когда вы даете команду radar contact все проходит нормально, а когда только одно identified в ответ слышите thank you.
б
04.06.2008 15:50
Пулковчане, подскажите что кричал в эфир Air France B-777-300 с отказавшим двигателем и требовавшим посадку в Пулково?
диспетчер
04.06.2008 16:32
а вот это как раз и есть эвойд мисандерстендинг, диспетчер должен как минимум понимать что юзер ему хочет сказать, если вы давно небыли на курсах аглицкого по новой программе то вэлкам ту парадиз, вы себе не представляете как далеко шагнула вперед шахматная мысль и какия ныне тынденсии:)
Очевидец-невероятец
04.06.2008 17:57
Выписка из радиообмена аварийного француза:
Экипаж:
Allons enfants de la Patrie,
le jour de gloire est arrivé
Contre nous de la tyrannie
L'étendard sanglant est levé.
L'etendard sanglant est levé:
Entendez-vous dans nos campagnes
Mugir ces féroces soldats?
Qui viennent jusque dans vos bras
Egorger vos fils et vos compagnes.
Диспетчер:
Que veut cette horde d'esclaves
De traîtres, de rois conjurés?
Pour qui ces ignobles entraves
Ces fers dès longtemps preparés
Ces fers dès longtemps preparés
Français, pour nous, ah quel outrage,
Quel transport il doit exciter!
C'est nous qu'on ose méditer
De rendre à l'antique esclavage.
Экипаж и Диспетчер, перебивая друг друга:
Aux armes citoyens,
Formez vos bataillons.
Marchons! Marchons!
Qu'un sang impur
Abreuve nos sillons!
Там было ещё что-то про руси и мерд, но инспекция эти выписки засекретила.
B747
04.06.2008 18:37
ЭТА , мужики, давай на"уй бастанем, что ли!? Ну че за фигня , ходишь ходишь в школу... а прийдешь получать в получку, а там "уй! Водила с площадки по подъезду имеет в месяц 70деревом не считая керосину, базару нет, пашет парень! Я тоже хочу, зарабатывать!!! Хрена мне дались все эти КПК , восьмрки, тренажеры, ВЛН, ОЗН, и прочая байда, все знают, что это для галочки! Я думаю, что не все меня поддержат, но все таки, ктотож думает таже как я, пока мы в силе надо решать вопрос достойного существования. Если не начнем сейчас, будем как те пенсионеры...
Скептик
04.06.2008 18:52
Пока у руля енерал со звездой во лбу никто денег не даст
Авиадиспетчер
04.06.2008 19:10
B747:
....Хрена мне дались все эти КПК , восьмрки, тренажеры, ВЛН, ОЗН, и прочая байда, все знают, что это для галочки! Я думаю, что не все меня поддержат
Как раз в этом плане поддерживаю. Сколько ж бабла уходит в черные дыры Вселенной...
Скептик
04.06.2008 19:18
Дак ктоже против:) только как быть со ст.52 п.1 ВК?
ххх
04.06.2008 19:28
никто не слышал про приказ горбенко по поводу помощи в приобретении жилья.сегодня с челябинска однокашник позвонил, говорит, что там только об этом приказе говорят.помоему приказ 170 или 173...
водило
04.06.2008 19:45
ххх:
никто не слышал про приказ горбенко по поводу помощи в приобретении жилья.сегодня с челябинска однокашник позвонил, говорит, что там только об этом приказе говорят.помоему приказ 170 или 173...
Про приказ не слышал, но пока был на выходных, в зал зашел начальник центра и спросил, есть ли в службе нуждающиеся в улучшении жилищных условий. Не получив ответа (да и кто может ответ дать, если все ОВД заняты) обрадовался, что в центре жилищной проблемы нету и отослал в филиал факс, что все пучком. Я тоже рад, что проблемы нет-без тещи в однокомнатной квартире жить было бы очень скучно.
Аirguide
04.06.2008 19:48
без тещи в однокомнатной квартире жить было бы очень скучно.
(((:
Аноним из Питера.
04.06.2008 20:03
С передачей ФАНСа МинТрансу выходит все смешней и смешней.
Красноармейцы чешут репу и хотят восстанавливать военные сектора.
Господи!!!
Что за страна?
Ржунимагу
Скептик
04.06.2008 20:45
Да нехай восстанавливают, ну их фтопку, и енерала туда к ним главным
Valerik
04.06.2008 21:10
Пусть отдают обратно воен.сектора, меньше проблем при перелетах за угол.Связь дерьмо, правил ни каких.Ответ один.Уменя по плану 8100 и точка, по поводу встречного ипопутного движения понятия ноль.Мне положено. 3 мин.убеждал.По хиг, положено и все.Пусть лучше закроют режимом.будет проще
ГорА
04.06.2008 22:01
Валерик готовься к началу тестовых полетов, тогда уже не надо будет кого-то убеждать, будут бегать сзади.Трассу-то нужно вводить.Вот нам и придется пахать без подмен, потому что народу ЁК.
А ты 8100, 8100. Это нужно было на выборы, а следующие не скоро.
Анатолий-Пулково
05.06.2008 00:15
Valerik:
Пусть отдают обратно воен.сектора...
Обратно-проще. Только деньгами испугайте!
Брат 2
05.06.2008 05:08
а: "Можно конечно упорно и в метрах, только когда у тебя скажем без интервала снижаются три вс два из которых иностранцы, а помимо этого еще куча, то времени обьяснять им пересчет нет, да и были уже моменты, лучше дать в футах..."
Почему я должен кому-то об'яснять систему пересчёта? Для чего? Какие футы, какие узлы? "У вас несчастные случаи на стройке были?... Будут!" (ц)
ЗЫ: "когда у тебя скажем без интервала снижаются три вс" - как без интервала?! Вы меня пугаете!
Аб
05.06.2008 09:46
В Ростове на Стреле началась акция протеста авиадиспетчеров.
Роствский диспетчер
05.06.2008 09:52
Еще не начилась, ждем пока народ подтянется, пока гдето человек 70
Yes
05.06.2008 09:53
Скептик:
Да нехай восстанавливают, ну их фтопку, и енерала туда к ним главным
04/06/2008 [20:45:36]
Yes!!! откормились, а теперь в войска или на печь- заслужили.
Брат 2
05.06.2008 11:27
Роствский диспетчер: "Еще не начилась, ждем пока народ подтянется, пока гдето человек 70"
Подробности в студию можно? Причины, акция протеста в виде чего? Митинг или ещё как? Фоты в инет выложите. Голова из телевизора по Новостям мне каждый день говорит, что всё у нас хорошо, сыто и весело, а на самом деле вон что происходит. О голодвке шахтёров в Североуральске ни пол словом не обмолвились по зомбоящику. Больше информации давайте, а то затрут вас, как тех шахтёров...
Tcas
05.06.2008 12:02
Замалчивать у нас умеют. Бывает и самолеты падают без информации в прессе. Что творилось в МЦ с 20 по 22 мая тоже умолчали, хотя пресса об этом знала.Так что без иллюзий коллеги. Но пробовать надо. Так что, поддерживаю ростовчан! Удачи.
Ростовский диспетчер
05.06.2008 12:02
Вобщем собралось уже около 90 человек, скорее всего как и 3 года назад будет в виде голодовки, пока решаем как это обставить чтоб не попасть на кукан прокуратуре, милиция с автоматами уже с 8 утра тут, требованию такие, коэффициент 1.7, доплата за совмещение секторов и за расширение зоны обслуживания, определение штатного расписания и в соответствии с ним доплата за недостающих диспетчеров
sibnavigator
05.06.2008 12:55
ххх:
Приказ, которым интересуешься, вводит в действие жилищную программу. Программу я вчера выбросил по ссылке (см. выше). А приказ выбрасывать не стал. Кому он нах нужен?
===========
Ростовский диспетчер:
Чес слово, завидую.
...с каким бы я сейчас удовольствием сказал руководству: пошли НАХ...
Брат 2
05.06.2008 12:58
Требования справедливые. Поддерживаю. После того, как убрали доплату за допуски, смысл их утерялся. Можно тихо сидеть на одном ДП зная "свою" ТРД и фразеологию и получать ровно столько же, как и коллега с допусками на других ДП, которого кидают из смены в смену, с одного ДП на другой, из аэродромной зоны на РЦ и обратно, затыкая им всё, что возможно, т.к. хроническая нехватка специалистов. Держитесь, земляки. Удачи. Не пропадайте со связи!
Tcas:
Замалчивать у нас умеют. Бывает и самолеты падают без информации в прессе. Что творилось в МЦ с 20 по 22 мая тоже умолчали, хотя пресса об этом знала.
Tcas, самое интересное, что ВСЕ ВСЁ знают без долбоящика и прессы ;))) Обидно, что катимся "назад в бущее" (((
АТС_15
05.06.2008 13:13
Наша сборная диспетчеров по футболу вышла в 1/8 на европейском чемпионате. Правда в последней игре хохлы наших измотали сильно.
Поздравляю мужиков от души. Из 6 игр - 3 победы и 3 - ничьи.
Как играет команда МЦ пока не знаю. Может к вечеру прояснится.
Аэронавигатор
05.06.2008 13:27
Ростовский диспетчер:
Вобщем собралось уже около 90 человек, скорее всего как и 3 года назад будет в виде голодовки, пока решаем как это обставить чтоб не попасть на кукан прокуратуре, милиция с автоматами уже с 8 утра тут, требованию такие, коэффициент 1.7, доплата за совмещение секторов и за расширение зоны обслуживания, определение штатного расписания и в соответствии с ним доплата за недостающих диспетчеров
Молодцы парни, так держать!Пора бы и всем встать на защиту своих прав!Требования логичные, у нас такая же ситуация с не доплатой и нехваткой диспетчеров!
Сосед Ростова
05.06.2008 14:07
Ребята ВЫ хоть по интернет ресурсам киньте о себе. Инфы нет, а нет информации давить будут втихаря.
Удачи ребята.
Ростовский диспетчер
05.06.2008 14:35
Инфу сбрасывать не стали и масс медиа не приглашали сознательно, были варианты, если начальство не идет на диалог значит сидим до конца, начальство (Исаев и Гульченко) пригласило на переговоры 5 представителей коллектива, итог таков, пообещали до конца июня решить вопрос с коэффициентом (клятвенно обещали увидев что народ настроен серьезно) а также те проблемы которые можно решить локально, считаем что провели репетицию, через месяц готовы повторить если не будет позитива, люди оч злы на то что творится в отросли и этот бардак всех достал
Анатолий-Пулково
05.06.2008 16:22
этот бардак-из-за раздутого штата чиновников.Один диспетчер , как минимум, троих кормит, в том числе и тех, кто его и гнобит.
НеРостовский диспетчер
05.06.2008 16:39
Исаев, Гульченко, Малыхин......продолжим список? Страна должна знать своих героев.
Ни че непонимаю
05.06.2008 17:57
Ростовчанам: А ведь Гульченко недавно грамоту из рук Горбенко получил за большой личный вклад в развитие Госкорпрации. Это у них так борьба с народом чтоль называется и передается по наследству. Два сапога - пара.
Ростовский диспетчер
05.06.2008 20:18
Так вот еще интересно, через немного лет когда кадровая политика звезднолобого хенерала и иже с ним даст о себе знать во всей красе то что получится, он белый и пушистый спокойно уйдет на почетную пенсию а нас оставит по колено в гуано, тому кто придет на смену этим личностям я крайне не завидую
Valerik
05.06.2008 20:34
Ростовчане!Держитесь.Север с вами
2НеРостовский диспетчер :
05.06.2008 21:07
Всё фигуры своего "местного разлива", хочется пообсуждать
на фоне готовящейся акции ростовчан?
Песня старая-гавкнуть из за угла инкогнито.
А на службе, что кишка тонка?
Мужики из 3 смены, не постеснялись присутствия Матвеева
и выдали Погребному по полной программе.
И за бестолковое планирование в ГЦ которое идёт без анализа
и приводит к увеличению ПКС.
Хрен ли тебе Малыхин?
Гавкни так на работе или задери голову и повой наверх, на луну так сказать.
Ростовский диспетчер
05.06.2008 21:07
Да Северяне спасибо:) В идеале канечно нужна централизованная акция протеста, это же не только наша проблема а всей страны, кому нужны новые Бородаенки:)
Авиадиспетчер
05.06.2008 22:07
"Заграница нам поможет, Запад с нами..."
ПДП
05.06.2008 22:12
прошлый цикл с 17.00 до 20.00 только посадок было от 9 до 12 каждые полчаса, а они еще и взлетали.
По Ростову
05.06.2008 22:17
Горбенко экстренно вернулся и давал указания по тлф что делать.
Веталь
05.06.2008 22:22
2ПДП
скажи проще-20ВС в час на прилет и столько же на вылет...
Авиадиспетчер
05.06.2008 22:25
А в Р-н-Д же есть интернет? Тогда где наши братья Антим, Боб, Чех и т.д?..