Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 65

 ↓ ВНИЗ

1..161718..7475

Брат 2
31.05.2008 06:32
СПОС: "То есть у пульта остаются идиоты, а начальнеги все красавчеги?"

Потенциальный руководитель - это тот, кто, вливаясь в коллектив, сразу всплывает наверх, т.е. красавчеги из красавчегов ;)))
sibnavigator
31.05.2008 09:08
авиалюбитель :

Маша мыла раму...
Раму мыла Маша...

Вот такая драма:
Приоткрылась рама -
На асфальте каша...
Куда девалась Маша?!
sibnavigator
31.05.2008 09:17
sibnavigator
31.05.2008 09:21
Мой пост 31/05/2008 [09:17:26] (выше) "О красавчегах из красавчегов", т.е. начальнегах наших. По-моему, приведенные аргументы в нём более, чем убедительны... :)))
Николай 161-79
31.05.2008 12:06
2 авиалюбитель:
Извиняюсь за коллег, почему-то им недосуг ответить... В указанном тобой районе управляют москвичи, гражданских трасс там, действительно, нет, могу только предположить, что так могут летать военные...
Анатолий-Пулково
31.05.2008 14:04
dfg:

Встреча с эстонскими коллегами состоялась.Обоюдная полезность.

30/05/2008 [20:09:40]

Какой интервал у ребят? Или интервалы, на АРР АСС?
Спасибо.

горизонтальный-5 миль в любую сторону(окружность вокруг самолёта), вертикальный -1000 футов.
Анатолий-Пулково
31.05.2008 14:06
Tcas:

Раньше в системе действительно было, плохого диспетчера подальше от пульта! А это куда? В начальники конечно. И росли они, крепчали, развивались. Сейчас подход к этому изменился. Вот этому я рад.

Смелое заявление.Реальных примеров немного.
Анатолий-Пулково
31.05.2008 14:06
Я имею ввиду изменение подхода.
УВД
31.05.2008 14:17
Анатолий-Пулково:

Я имею ввиду изменение подхода.


Так тыж сам в начальниках какое то время походил или нет.
ГорА
31.05.2008 15:18
Анатолию-Пулково
Толя, о каких ты премиях говоришь?(швейцарские клиенты) Ты посмотри приказ Криворга по питанию диспетчерского состава. Мурманск и Калининград самые-самые ... я имею в виду, заваленные продуктами и большая часть этих продуктов питания произростает здесь. А запросил справки, чтобы педставили с других центров по питанию, которые служили основанием к этому приказу... Сам понимаешь, что получил.Жаль не умею рисовать.
РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ, А вообщето это называется сталкивание лбами коллег по цеху.
Брат 2
31.05.2008 19:34
- Какой интервал у ребят?
- горизонтальный-5 миль...

5 миль, это пол страны Эстонии? ))))
dfg
31.05.2008 19:46
dfg:

Встреча с эстонскими коллегами состоялась.Обоюдная полезность.

30/05/2008 [20:09:40]

Какой интервал у ребят? Или интервалы, на АРР АСС?
Спасибо.

горизонтальный-5 миль в любую сторону(окружность вокруг самолёта), вертикальный -1000 футов.

31/05/2008 [14:04:45]

Cпасибо.
sibnavigator
31.05.2008 20:27
5 миль, это пол страны Эстонии? ))))
-----------

Не_а! Это с одной стороны осевой линии, захватывающей Эстонию. С другой стороны уже сопредельное государство... :)))
Брат 2
31.05.2008 20:41
Вот-вот. И эти парни нас учат опыту, как цЫвЫлизованно работать. Целых 38 человек. Послушать сказки, оно, интересно, перед сном..., а так - фтопку...
F2TH
31.05.2008 21:36
Брат 2:

Вот-вот. И эти парни нас учат опыту, как цЫвЫлизованно работать. Целых 38 человек. Послушать сказки, оно, интересно, перед сном..., а так - фтопку...

31/05/2008 [20:41:45]

Так они вроде и не учат, и несобираютьСИ учить. Фтопку то лёГко, тока каменый век в службе. И просвета нет, работаете как за царя гороха.
Удачи.
('')
31.05.2008 21:58
Эстонцы никого ничему не учат. Они дают информацию, при помощи которой мы можем решать свои "кретинские" проблемы, к примеру как объяснить всем нормальным, что такое трассы со статусом СЭ и СУ. Эту вещь уже месяца три решает руководство всей нашей "великой" навигации. Ни хрена решения нет. А вот немного информации и оказывается все уже давно решено и на нормальном английском, который понимают "они", это можно объяснить элементарно, что я надеюсь и будет сделано в ближайшее время. А то при всеобщем 4-м уровне никто ни хрена понять не может; в аипе слова то английские, а вот понятия то русские и для всего цивилизованного авиационного мира невоспринимаемые. И нечего из себя корячить самых самых. В какой мы жопе, давно все уже поняли, и каждый день нового маразма это подтверждает. Ну как вам нравиться новый перл - журнал покидания зала РП или старшего, "если у вас еще нет, то мы идем в вам". Думаю следующий шаг это посадить диспа в железную клетку с парашей, от пульта не уйдет, сортир рядом, вообщем , то что нужно и все руководство довольно, только как все эти "крутые классные меры" помогают предотвращать сближения?
И опять об эстонцах, то что они внедрили за все это время, мы будем делать еще лет 15, да и то думаю не сделаем. Ребята там нормальные, и нехрен на них бочку катить.
кДп
31.05.2008 22:00
Мужики, началось ДПР+СДП+ДПК+ПДП+ДПП+МДП=КДП, вертолет не воздушное судно, нормативы пропускной способности таковых нет, что хочу то и ворочу. КТО ТАКОЙ ЕСТЬ МАГАРАДЗЕ или маградзе? Это ли не с Варандея насальнике?
Анатолий-Пулково
31.05.2008 22:01
УВД:

Анатолий-Пулково:

Я имею ввиду изменение подхода.


Так тыж сам в начальниках какое то время походил или нет.


Походил.Зам.начальника РЦ.По собственному ушёл.Поэтому и говорю.
Анатолий-Пулково
31.05.2008 22:09
Полностью согласен с ('').Тупое реформирование нашей системы привело к тому, что даже медленные(по анекдотам) эстонские парни ушли так, что и пыли не видно. Разговаривали мы и про RVSM. Так вот, предлагаемая нашими "умами" метровая система создаст больше проблем , чем решит.
Аноним из Питера.
31.05.2008 22:34
2Анатолий-Пулково:
И что еще обсуждали?
Кто был?
Анатолий-Пулково
31.05.2008 22:41
Аноним из Питера.:

2Анатолий-Пулково:
И что еще обсуждали?
Кто был?

C Эстонской стороны
С.Мянник
Т.Пихлак

От С-П центра
Минаков А.
Егоров Н.
Ежов Г.
Оганесов А.
Гусев И.
Зиновьев А.
Луговой В.

Обсудили многое. OLDI , гибкий график, профподготовка, трассы и т.д. Протокол могу прислать.
F-16
31.05.2008 22:45
По поводу дискуссии об Эстоннии и эё "караччих" парнях.
Они влились в ИКАО и все дела. Что тут объяснять или обсуждать?! А у нас по-прежнему развитОй пердунизм в "коркоррупции". И нет ему конца, а против ветра сс...ь не рекомендую. Настоятельно НЕ.
Так шо тымайтеся, хлопцi! НАТО вже близько, захiд допоможе!
ПДСР
31.05.2008 22:48
2кДп:
Есть такие, вещи. Что бы повысить пропускную способность, и рассчитать нормативы ФГУП ГОСНИИ аЭРОНАВИГАЦИЯ было поручено разработать нормативы пропускной способности есть КСА УВД, например Альфа, УМНИКИ посчитали, что применяется повышающий коэффициент (никого не шибет, что это просто система отображения информации, использующая способности вычислительного комплекса Windows NT, а локатор стоящий в большинстве точек это ДРЛ 7 см который в режиме RBS и не вещает). Начальники по прес_оналу считают, что нормативы численности, у них в кармане и нет такой возможности посчитать для расчета численности все потери рабочего времени, а 7, 12 диспетчера службы движения, осуществляющего непосредственное управление воздушным движением, равняются 5 человекам, так как экосномисты посчитали, что наша цель "0".
К сожалению и организация, которая могла что то сделать уходит в небытие, теперь и проблемы в ФАПах наших такие же, изменений не дождемся, обращаться не к кому. ИМХО
Valerik
31.05.2008 22:52
для кДп .Маградзе.Это бывший начальник Амдермы.Теперь зам начальника Архангельского Центра.А за что вы так его.Да любит он Амдермудо боли.И парни из Арханг.ездят туда все лето там работают
, а местные в отгулах дома сидят т.к.переработку оплачивать не хотят
Замшелый
01.06.2008 10:57
2 Q&A
Ты прав.
Увидишь Оттыча, извинись за меня.
Руководитель на своем месте, только видно, что и у него в этом бардаке нервишки ни к черту, чему доказательством существование Александра Васильевича.
Q
01.06.2008 11:22
Valerik:
И парни из Арханг.ездят туда все лето там работают
, а местные в отгулах дома сидят т.к.переработку оплачивать не хотят

А парням из Архангельска, которые остаются дома, оплачивают переработку? Порадуйте общественность!....
Valerik
01.06.2008 11:35
У нас переработки нет.Если бывает, то тут же в отгул гонят.В Котласе вроде проплачивали.У нас у самих лето бывает 2 дня, но мы в это время на работе бываем.А в Амдерме летом на зимнюю рыбалку ходят.Вот и вся радость
2 Замшелый
01.06.2008 13:11
Замшелый:

2 Q&A
Ты прав.
Увидишь Оттыча, извинись за меня.
Руководитель на своем месте, только видно, что и у него в этом бардаке нервишки ни к черту, чему доказательством существование Александра Васильевича.

----------
Да прав ты про него не знаю чего испужался и хвостиком замотал. До сих пор на своем месте потому что всем вылизыват. Даже тех кого не любит тогож Александра Васильевича.
sibnavigator
01.06.2008 13:52
Анатолий-Пулково:
Да я и не спорю насчёт того, что прибалты молодцы.
Вы вот, Анатолий, РЦ'ник, поэтому все вопросы Вам близки. Я АДЦ'шник. У меня глаза на проблему по другому вставлены. А есть у нас ещё и районы МДП. Это, вообще, другая лесопрерия. Вот что с ними делать? Решить вопрос по Эстонски?!
Или, как многие из РЦ'шников считают - сменить класс ВП на "неуправляемый" и проблема исчезнет сама собой. Ага! На территории с четверть земного шара, принадлежащей одному государству!

Вот есть аэродром Пулково. Он живет и развивается по своим законам, которые (при желании, епстественно) можно легко интегрировать в мировую систему.
А есть ВЕРТОДРОМ N. Он живет и развивается по СВОИМ законам.
Интенсивность у обоих одинакова. Экономический эффект существования Пулково для Госкорпорации, епстественно, более выгоден, чем какой-то там вертодром N. Зато экономический эффект и стратегическая польза и др. от существования вертодрома N для Государства Российского гораздо более предпочтительны, поскольку данный вертодром обслуживает интересы офигенного по запасам месторождения; интересы небольшого коренного народа, связывая его с Великим и могучим народом русским и т.д.

Пусть об этом болит голова у государства, а нам сие невыгодно, поэтому мы и далее будем способствовать усилению сепаратистких настроений в многонациональном государстве? Ну, дорогие мои: жирная двойка вам по предмету "основы безопасности жизнедеятельности в многонациональном государстве". Есть старая и мудрая поговорка: Не рой другому яму - вместе с ним на дне этой ямы окажешься...

Да... и МЫ_то КТО?!
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ.
А у нас открываешь любой из ФАП'ов и создается ощущение того, что он отвечает лишь узкому кругу лиц (в т.ч. и тому же РЦ'шнику), интересы которого не стыкуются с интересами Российского государства и общества.

На мой взгляд, для того, чтобы Россия более гармонично вписывалась в мировую систему (на все 100% она впишется лишь тогда, когда сможет навязывать другим свои стандарты и правила...), необходимо деление не на внутреннее и международное, а просто по высоте: всё, что ниже шести тысяч - это наше, национальное; а всё, что выше - единый, ИКАО'вский стандарт.

Всё, что выше шести тысяч - это пять оборудованных по последнему писку ЦУП'ов (четыре гражданских и один, самый круто-навороченный, для обслуживания нужд госавиации).
Всё, что ниже шести тысяч - это зоны, районы, аэродромы, аэроузлы и прочая, прочая, прочая... во всём их безобразном разнообразии (от укрупненного центра до отдельного КДП).

С Уважением,
sibnavigator
01.06.2008 13:54
Кстати, буду очень признателен за высылку Протокола в мой адрес...
sibnavigator
01.06.2008 14:30
Ознакомился с бАмагой за подписью Либова на сайте www.realatc.ru :
http://realatc.ru/forum/index. ...

Судя по тексту г.Либов пришел всерьез и надолго, а с вещами Ежова церемонятся лишь на период его болезни.
Мои симпатии всегда были на стороне Ежова; и здесь уж никто не сможет сказать, что эти чувства из разряда лизоблюдства или чего-то там еще...

А, может, "переведенный" директор просто не правильно сформулировал свою мысль в приказе?! Хотелось бы сравнить с исходником...
Имеющие в распоряжении ксерокопию приказа Ген.директора Госкорпорации № 333 (хорошо, что не 666, но цЫфра один хрен зловещая) от 22.05.2008 г., ВЫШЛИТЕ ПЛИZZZZZ.
Замшелый
01.06.2008 14:47
Хвостиком не мотал, к истине завсегда уважение имел.
Over
sibnavigator
01.06.2008 15:33
Спасибо!
:)
01.06.2008 15:40
Да... и МЫ_то КТО?!
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ.
А у нас открываешь любой из ФАП'ов и создается ощущение того, что он отвечает лишь узкому кругу лиц (в т.ч. и тому же РЦ'шнику), интересы которого не стыкуются с интересами Российского государства и общества.

На мой взгляд, для того, чтобы Россия более гармонично вписывалась в мировую систему (на все 100% она впишется лишь тогда, когда сможет навязывать другим свои стандарты и правила...), необходимо деление не на внутреннее и международное, а просто по высоте: всё, что ниже шести тысяч - это наше, национальное; а всё, что выше - единый, ИКАО'вский стандарт.

С водки на "траву" перешёл ???
sibnavigator
01.06.2008 15:45
:) 01/06/2008 [15:40:40]:

Ага! И помимо этого у меня есть масса и других позорных пятен...
Конец связи (в смысле: пришло время инъекции).
Анатолий-Пулково
01.06.2008 16:49
для sibnavigator: выслал, но возможны коррективы от вышестоящего начальства.

Пространство.....Я вообще до 8100 отдал нашему Подходу-как говорил наш бывший профсоюзный лидер, а теперь начальник службы-равный труд за равную оплату. Вперёд!
Анатолий-Пулково
01.06.2008 20:17
Отдал БЫ.
Авиадиспетчер
01.06.2008 20:24
Навигатар всея, "Слезу комсомолки" продегустировал али нет?
гун
02.06.2008 08:06
может кто нибудь скользящий график обьяснить доходчиво? благодарю
2 sibnavigator
02.06.2008 08:24
sibnavigator:

Ознакомился с бАмагой за подписью Либова на сайте www.realatc.ru :
http://realatc.ru/forum/index. ...

Судя по тексту г.Либов пришел всерьез и надолго, а с вещами Ежова церемонятся лишь на период его болезни.
Мои симпатии всегда были на стороне Ежова; и здесь уж никто не сможет сказать, что эти чувства из разряда лизоблюдства или чего-то там еще...

А, может, "переведенный" директор просто не правильно сформулировал свою мысль в приказе?! Хотелось бы сравнить с исходником...
Имеющие в распоряжении ксерокопию приказа Ген.директора Госкорпорации № 333 (хорошо, что не 666, но цЫфра один хрен зловещая) от 22.05.2008 г., ВЫШЛИТЕ ПЛИZZZZZ.

Нет Либов только на время. Сам Ежов В.И. в пятницу приходил в МЦ вместе с Врио ген директора ГК Ужаковым и еще каким то замом Горбенко по персоналу, собрали совещание КРС и объяснили, что назначение Либова это только на время болезни и реабилитации после операции директора филиала. Сказали что никаких изменений ни кадровых не структурных в МЦ не будет. Выдет В.И. и будет работать дальше. Вызывает уважение что В.И. пришел на собрание это и по залам УВД прошелся поговорил и потом еще в ГК поехал, а ведь после операции у него как говорят серьезной на сердце и недели то не прошло.
Авиадиспетчер
02.06.2008 10:47
До чего медицина-то дошла...
Аноним:
02.06.2008 11:24
для гун:
Могу объяснить, но коротко и не подробно. В Эстонии дисп. имеет продолжительность рабочей недели 35 часов, у всех других работников 40. Исходя из этого планируется рабочий график на следующий месяц. Заявки от диспов, если есть какие то пожелания насчет конкретных дат выходных принимаются, если не ошибаюсь до 18 числа, затем сверстывается график на следующий месяц и согласовывается с ассоциацией диспов до 23 числа. Смен как таковых нет, но начало работ фиксированно.В графике точно указано, где ты работаешь и какого числа ( пример 10.06.2008 --р.л АСС-east 13.00-14.30 перерыв 14.30-15.30, процедурщик ACC-West 15.30-16.30 перерыв 16.30-17-30 и т.д.)Точно указано, кто и в какое время тебя меняет. За каналом дисп не может работать более 1ч 30мин.затем должен быть перерыв не менее 1 часа. Есть люди, которые находяться в "горячем резерве", т.е. ты свободен, но по звонку должен прибыть на работу через 1час.Это время тоже входит в рабочее.Я думаю понятно, что каждый приходит и уходит с работы к своему времени, потому график гибкий. При заступлении медконтроля нет. Есть ограничения согласно закону, например нельзя работать две ночи подряд , отдых после ночи не менее 36 часов и т.д.
Если ты занимаешься какой либо административной работой ( не непоср. увд) более 3 дней, то происходит увеличение месячной нормы рабочего времени и т.д.
гун
02.06.2008 11:30
аноним спасибо в общем понятно но это заграница интересно что наши суперспецы придумают? или уже придумали?
О гафике
02.06.2008 11:34
Аноним::

для гун:
Могу объяснить, но коротко и не подробно. В Эстонии дисп. имеет продолжительность рабочей недели 35 часов, у всех других работников 40. Исходя из этого планируется рабочий график на следующий месяц. Заявки от диспов, если есть какие то пожелания насчет конкретных дат выходных принимаются, если не ошибаюсь до 18 числа, затем сверстывается график на следующий месяц и согласовывается с ассоциацией диспов до 23 числа. Смен как таковых нет, но начало работ фиксированно.В графике точно указано, где ты работаешь и какого числа ( пример 10.06.2008 --р.л АСС-east 13.00-14.30 перерыв 14.30-15.30, процедурщик ACC-West 15.30-16.30 перерыв 16.30-17-30 и т.д.)Точно указано, кто и в какое время тебя меняет. За каналом дисп не может работать более 1ч 30мин.затем должен быть перерыв не менее 1 часа. Есть люди, которые находяться в "горячем резерве", т.е. ты свободен, но по звонку должен прибыть на работу через 1час.Это время тоже входит в рабочее.Я думаю понятно, что каждый приходит и уходит с работы к своему времени, потому график гибкий. При заступлении медконтроля нет. Есть ограничения согласно закону, например нельзя работать две ночи подряд , отдых после ночи не менее 36 часов и т.д.
Если ты занимаешься какой либо административной работой ( не непоср. увд) более 3 дней, то происходит увеличение месячной нормы рабочего времени и т.д.


Грамотно. Такое же во многих странах Евроконтроля. Есть конечно различия но основа та же.
а
02.06.2008 11:38
Насколько я знаю, данный график дает экономию по личному составу около 30%, т.е для работы нужно на 30% меньше людей, если при этом учитывать что после двух часов нам дадут перерыв в 20 мин., то экономия еще больше.Как мне кажется, данный график интересует руководство только с точки зрения надвигающейся острой нехватки личного состава.
Анатолий-Пулково
02.06.2008 11:48
То, что гибкий график могут ввести вперёд RVSM и прочих "разумностей" даже не вызывает сомнения.Потому что это надо "верхним".
Sheriff
02.06.2008 12:32
И графики, и новшества - тема острая.
Но еще острее встал вопрос о формировании зон слива топлива и сброса груза. За последние пару десятков лет практически никто иссследования в РА не проводил (за исключением "крупных" аэропортов), населенные пункты появлялись и/или разрастались как гриибы после дождя без согласования строительства. И вот транспортная прокуратура, как то взглянув в ИПП РА (АНПА) подняла вопрос: А где основание "рисовать" зону слива топлива (сброса груза) именно в этом районе? Проводились ли какие то замеры? Учитывался ли ветровой режим? Как это влияет на экологию в данном районе? И еще куча аналогичных вопросов!!!

Хотелось бы узнать: а действительно, есть ли (или был) какой докУмент по энтому вопросу?
Аноним из Питера
02.06.2008 13:39
2Анатолий-Пулково:
...гибкий график могут ввести ...

Теоретически да.
Но:
У нас смена - базовая единица.
Смогут ли администраторы осуществлять администрирование на уровне, хотя бы объекта (если РП станет "приходящим", кому "по-барабану" графики, табели, техучеба, продления персонала и т.д.)?
Это вопрос.
Другой вопрос - в условиях "рыхлых" документов, стиль работы (да что там стиль, давай называть вещи своими именами: правила полетов) существенно различаются. Сможет ли администрация нивелировать диспетчеров, работающих по разным правилам в одной смене?
Пример - питерская смена № 5 АДЦ.

ПОсему мой прогноз: ближайшие лет пять-десять никаких гибких графиков.
А там, при таком подходе - другая администрация и другие идеи. (эту - "унесет", если, конечно, керосин не подскочит до 10-15 килодолларов за тонну.)
Анатолий-Пулково
02.06.2008 13:50
Sheriff:

И графики, и новшества - тема острая.
Но еще острее встал вопрос о формировании зон слива топлива и сброса груза.

Юра, что в Казахстане земли мало ?
Sheriff
02.06.2008 14:11
Анатолий-Пулково:

Юра, что в Казахстане земли мало ?


Земли валом, воздуха не хватает :)

Да вот пркуратура заинтересовалась нашими зонами слива топлива.
Завтра надо представить ответ, наши авиадиспетчера сделали все согласно инструкций, а прокуратуре хочеться знать боль ше.
Вот и задался целью найти ответ.


На счет атмосферы нашел ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТа РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ от 1 августа 1997 г. N 339 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ТРЕБОВАНИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ, РЕМОНТЕ И ИСПЫАНИЯХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И АВИАДВИГАТЕЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ И АВИАЦИОННЫЙ ШУМ"
http://serti.ru/pages.php?id=1 ...
Быть может и вам пригодится 9если еще не устарел)
1..161718..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru