Пузырь коньяка за задницу?)))в одном городке Н.на севере эта услуга 2000 стоит)))я пока не переживаю, т.к. недавно начал деятельность нашу, но наслышан)))О романтике диспетчера: Летит Боенг-747, за штурвалом командир-миллионер, везет кучу богачей, а ты ему turn left 20 degrees, на что экипаж- Yes Sir)))))
Кадровик МТ
29.05.2008 20:35
Диспетчера, примите поздравления!!!Сегодня из Минтранса в Правительство ушел проект постановления об увольнении Нерадько!!!!Но поздравления ненадолго - на его место предложен Савицкий Д.В.:-(((((
Упс...Айдидынтэгэн
29.05.2008 21:11
А когда Горбенко уволят?
Valerik
29.05.2008 21:28
парни из МЦ крепитесь.Пережили разруху переживем и изобилие.Сев-Зап с вами. Нужна будет поддержка.Попробуем
S.ever
29.05.2008 22:23
"Но поздравления ненадолго - на его место предложен Савицкий Д.В.".
Лишь бы не Шрамченко...
Ужоснах
29.05.2008 22:29
Нерадько...
Горбенко...
Савицкий...
Шрамченко...
"Я не расист, но негров не люблю" (с)
1ый отдел
29.05.2008 22:40
.....ко
.....ий
.....ман
.....вич
а где:
.....ов
.....ев
???
Капитан Кук
29.05.2008 22:45
Водиле
Намедни возник вопрос в голове-до сих пор не могу избавиться. Благодарен буду всем просветившим, как УРСС собирается с целой Олимпиадой справиться, если весь МЦ до сих пор раны зализывает всего от 2-х футбольных команд? Или это несопоставимые события?
Сами удивляемся, к 2014 году в службе человек 20 останется с такой зарплатой, сейчас с форумами экономическими еле-еле управляемся, да и пропускная способность у нас маленькая, из-за того что полосы пересекаются и взлет-посадка только с одного направления, и от зоны круга только половинка...
И с английским швах, да мало ли у нас проблем, начальникам-то до @@зды, они все там временно.
Капитан Кук
29.05.2008 22:50
Водиле
Намедни возник вопрос в голове-до сих пор не могу избавиться. Благодарен буду всем просветившим, как УРСС собирается с целой Олимпиадой справиться, если весь МЦ до сих пор раны зализывает всего от 2-х футбольных команд? Или это несопоставимые события?
Сами удивляемся, к 2014 году в службе человек 20 останется с такой зарплатой, сейчас с форумами экономическими еле-еле управляемся, да и пропускная способность у нас маленькая, из-за того что полосы пересекаются и взлет-посадка только с одного направления, и от зоны круга только половинка...
И с английским швах, да мало ли у нас проблем, начальникам-то до @@зды, они все там временно.
Капитан Кук
29.05.2008 22:57
Водиле
Намедни возник вопрос в голове-до сих пор не могу избавиться. Благодарен буду всем просветившим, как УРСС собирается с целой Олимпиадой справиться, если весь МЦ до сих пор раны зализывает всего от 2-х футбольных команд? Или это несопоставимые события?
Сами удивляемся, к 2014 году в службе человек 20 останется с такой зарплатой, сейчас с форумами экономическими еле-еле управляемся, да и пропускная способность у нас маленькая, из-за того что полосы пересекаются и взлет-посадка только с одного направления, и от зоны круга только половинка...
И с английским швах, да мало ли у нас проблем, начальникам-то до @@зды, они все там временно.
водило
29.05.2008 23:21
to Капитан Кук:
Коллега, ты очень мягко подобрал слово-удивляемся. Тут что-то другое надо подыскивать. Вашу зону ответсвенности немного посмотрел по всяким сборникам-АИПам. Поэтому и возник вопрос. А в новостях только про реконструкцию аэровокзала говорится. Зачем, спрашивается, новый терминал с высокой пропускной способностью, если полоски не смогут и пятой части принять.Про количество стоянок, про метеоусловия, горы, близость границ и говорить не хочется.
Операционанист :-)
30.05.2008 05:23
sibnavigator:
= Да скажи ты ему:
- Сибирь 999 погода ниже минимума аэропорта КОНЕЦ СВЯЗИ. =
У аэропортов нетУ минимумов...
Брат 2
30.05.2008 05:51
Кадровик МТ: Диспетчера, примите поздравления!!!Сегодня из Минтранса в Правительство ушел проект постановления об увольнении Нерадько!!!!Но поздравления ненадолго - на его место предложен Савицкий Д.В.:-(((((
ОБС-Информ? Савицкий - норм. Существует такое понятие - концепция уменьшающейся предельной полезности. Это когда работник привносит в результат работы все меньше и меньше. На каком-то этапе эти работники вовсе перестают вносить вклад в работу, т.е. тупо висят на шее работающей системы, некоторые особи начинают активно паразитировать. Концепция сложная, много факторов, рассказывать не буду - долго, экономисты меня поймут. Примеры тоже приводить не буду, каждый сам знает. Савицкий, ИМХО, не из таких. Как и какие рычаги на него сверху давить будут - это уже ХЗ, как карты лягут. Честно говоря, я этого ждал. Ванга, бля... )))
Надо поспрошать у наших инженеров, что за зверь такой, СавицкАй...
Хотя всего два года проработал, но может где и наследил...
ЗЫ: Не нравится мне этот взгляд с хитринкой. Один хитрец сам замумифицировался и всех в г**но не промахнул.
Авиадиспетчер
30.05.2008 12:24
Брат 2
ОБС-Информ? Савицкий - норм. Существует такое понятие - концепция уменьшающейся предельной полезности. Это когда работник привносит в результат работы все меньше и меньше. На каком-то этапе эти работники вовсе перестают вносить вклад в работу, т.е. тупо висят на шее работающей системы, некоторые особи начинают активно паразитировать.
Принцип Питера назывется. Согласно принципу Питера, человек, работающий в любой иерархической системе, повышается в должности до тех пор, пока не займёт место, на котором он окажется не в состоянии справиться со своими обязанностями, то есть окажется некомпетентным. Этот уровень и называется уровнем некомпетентности данного сотрудника. На этом месте сотрудник «застрянет» и будет находиться до тех пор, пока не покинет систему (то есть не уволится, не умрёт или не выйдет на пенсию).
И исполнится голубая мечта эртосников. Они наконец-то станут получать не просто больше, а больше диспетчеров. И будем мы у них в услужении аки у владычицы морской...
Николай 161-79
30.05.2008 12:51
А не родственник ли он тому генералу Савицкому, чья дочь еще стала космонавтшей?
МЦ
30.05.2008 13:04
У нас работает Ленин.
Не родственник, не состоял, не привлекался...
Просто не повезло человеку с фамилией.
афигенный фильм про работу диспов
на английском, правда.
Николай 161-79
30.05.2008 13:12
2 МЦ:
Кстати, с Лениным я учился в одной роте, 30 лет назад ему реально "везло" - был круглым отличником, хотя и действительно парень очень умный, фамилия обязывала... Передавай привет Боре от однокашников из 16-й роты!
МЦ
30.05.2008 14:18
2 xolodenko
Жаль, что скоропостижно засекречена вся аудио-видео информация о работе московских Подходов и Кругов 20-23 мая 2008 года.
Знатный ужастничек получился бы))))
ПСИХИАТР
30.05.2008 14:31
У нас в управлении работает специалист, родился 22 апреля.
Отец пришел регистрировать - ему сказали: нельзя, Ленин родился, другому родиться нельзя.
Отец сказал: тьфу на вас, регистрируйте, когда хотите.
В свидетельстве записали 17 апреля (с учетом выходных).
Теперь свой день рождения отмечает целую неделю – 17-го по 22-е.
ПСИХИАТР
30.05.2008 14:36
Для sibnavigatorа:
Привет Карахалину Косте - от однокащника из Магадана.
xolodenko
30.05.2008 14:47
МЦ, в этой кинематографии сказано, что ситуации с near miss (ну типа едва успели разойтись) в ньюйоркцком аэроузле (Ла Гардия, Ньюарк и Кеннеди), который щитается самым загруженным в мире (это так?) происходит раз в месяц. А у нас как?
Я кстати до этого фильма имел слабое представление о работе диспов, но посмотрев его (хоть он и про пиндоских диспов, но думаю отличий в работе немного) зауважал вас ребята п*здц как. Молодцы вы!
PS: а че это за бумажные полоски, которые вы перед собой в такие...ну типо пеналов кладете, а потом их компостируете и выкидываете? В кине они arrival strips называются, а у вас как? Для чего они?
Николай 161-79
30.05.2008 15:10
2 xolodenko:
А что это по твоей ссылке постоянно (и не только у меня) всплывает сообщение об о@енном выигрыше и ссылка на freelotto.com? Спамишь?
Братцы, а у вас появляется такое лохо-пойло?
sibnavigator
30.05.2008 15:37
а че это за бумажные полоски, которые вы перед собой в такие...ну типо пеналов кладете, а потом их компостируете и выкидываете?
(xolodenko)
Это расчётки из бухгалтерии приходят: диспетчер смотрит - если за обслуженное воздушное судно на картсчёте 100 евро приросло, компостирует расчетку (чтоб не запутаться и зря на бухгалтерию не наезжать) и выкидывает в урну.
А ты как хотел? Такая у нас работа!
sibnavigator, а если серьезно? я понимаю посторонний человек на профессиональной ветке - это всегда находка для ее обитателей, но мне действительно интересно, что это за полоски.
sibnavigator
30.05.2008 15:59
Про Савицкого прочитать не удалось. :(((
Зато Нерадько аж в 28_и эпизодах:
А ты в фильме на локаторе пятнышки с цифирками видел? Объясняю их значение:
Сверху - номер воздушного судна
Под чёрточкой внизу (слева) - сумма к оплате на счёт Госкорпорации по ОрВД.
Под чёрточкой внизу (посредине) - сумма, зачисляемая на персонифицированный счёт авиадиспетчера.
Под чёрточкой внизу (справа) - наименование валюты.
А если нажать на клавишу W, то на экране высветится сумма, которую спи*дят наши манагеры от обслуженного рейса.
Замшелый
30.05.2008 16:20
А када Лихтенвальдов попрут? Этот кадр при всех перепитиях и тепрь живее всех живых.
)))
30.05.2008 17:24
Даешь Лихтенвальдов в Лихтенштейн!!!
МЦ
30.05.2008 18:03
xolodenko, мне лениво расписывать пояснения про стрипы и куда их суют.
А про отличие зоны Нью-Йорка и Москвы с 4:30 по 5:47 минут Вашего фильма - там, где разными цветами нарисованы подходы и выхода аэропортов и летают схематические самолётки.
Только у пендосов самолёты разлетаются в разные стороны и три порта не конфликтуют между собой, а у нас традиционно всё через жопу, то есть все конфликтуют со всеми....
Всё, больше ничего не расскажу)))
Николай 161-79, а ты один раз скачай фильму и больше никогда не увидишь разводку о выигрыше)))
Анатолий-Пулково
30.05.2008 18:35
Из новостей на avia.ru
Посольство Швейцарии в Москве пытается договориться с Росавиацией о разрешении полетов в Санкт-Петербург самолетов авиакомпании "Flybaboo"///////
Ещё один клиент.а премией и не пахнет!
Q&A
30.05.2008 20:06
2Замшелый:
Что, решил фамилию засветить, плесенью так сказать бросить?
Только сам на свой вопрос и отвечаешь.
Ведь "коль при всех перепитиях", то осазнают его ценность...
Анатолий-Пулково
30.05.2008 20:09
Встреча с эстонскими коллегами состоялась.Обоюдная полезность.
xolodenko
30.05.2008 20:11
МЦ, и на том спасибо.
S.ever
30.05.2008 21:54
"...человек, работающий в любой иерархической системе, повышается в должности до тех пор, пока не займёт место, на котором он окажется не в состоянии справиться со своими обязанностями, то есть окажется некомпетентным. Этот уровень и называется уровнем некомпетентности данного сотрудника. На этом месте сотрудник «застрянет» и будет находиться до тех пор, пока не покинет систему (то есть не уволится, не умрёт или не выйдет на пенсию)".
В нашей системе всё наоборот... Подтверждено многолетними наблюдениями. Некомпетентных сразу на повышение.
dfg
30.05.2008 22:01
Встреча с эстонскими коллегами состоялась.Обоюдная полезность.
30/05/2008 [20:09:40]
Какой интервал у ребят? Или интервалы, на АРР АСС?
Спасибо.
Tcas
30.05.2008 23:03
Раньше в системе действительно было, плохого диспетчера подальше от пульта! А это куда? В начальники конечно. И росли они, крепчали, развивались. Сейчас подхо к этому изменился. Вот этому я рад.
СПОС
31.05.2008 00:31
То есть у пульта остаются идиоты, а начальнеги все красавчеги?
авиалюбитель
31.05.2008 01:27
а мне чтото никто не отвечает насчет любительского вопроса походу все заняты професиональными темами)) может все таки ктото из диспетчеров знает про это