Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 65

 ↓ ВНИЗ

1..111213..7475

водило
20.05.2008 17:42
2 Ket:
Keт, случайно, не сокращенное от kettle?

Не обижайтесь, милая, но дело не в том, как Вы себя за каналом чувствуете- ущербно или не ущербно. И даже не в том, что, по Вашему мнению, Вы работаете не хуже Ваших коллег. Дело в том, как чувствуют себя люди по ту сторону микрофона(пилоты) и коллеги по смене. Если все довольны, то снимаю перед Вами бейсболку. А если все тихонько(или не очень) матерятся, заслышав Вашу работу, то хоть сто раз скажите-Я ЛУЧШАЯ-лучшей от этого Вы не станете. За последнее время несколько раз сталкивался с неподобающей работой коллег женского пола, но в ответ на замечания пилотов и РП слышалось-вы сами дураки, я сама все знаю, я лучшая и аналогичное в этом роде. Эти события меня укрепляют во мнении, что лучше женщине заниматься своими делами.

Справедливости ради отмечу, что не все мужчины-диспетчеры работают хорошо. Поэтому не злитесь, милая. С уважением.
hotkissbaby
20.05.2008 18:44
мне нравится эта работа и я буду работать, делая это не хуже моих коллег в смене!


П О Д Т В Е Р Ж Д А Ю
водило
20.05.2008 20:15
Поздравляю питерцев со вступлением во ФПАД. Надеюсь что-то изменится в лучшую сторону.
С уважением
20.05.2008 21:19
2 Анатолий
Зачем проходить тренажер?Неужели третья от предыдущих так сильно отличается?
Мы в новое КДП, на новое оборудование за два дня перешли.Показали какие кнопки жать и вперед!
20.05.2008 22:12
Аноним:

2 Анатолий
Зачем проходить тренажер?Неужели третья от предыдущих так сильно отличается?
Мы в новое КДП, на новое оборудование за два дня перешли.Показали какие кнопки жать и вперед!

20/05/2008 [21:19:14]

А сколько кнопок?
20.05.2008 22:21
2Аноним
кнопок много.
20.05.2008 22:26
Аноним:

2Аноним
кнопок много.


20/05/2008 [22:21:17]

Если много то тренажер лишним не будет. А то и прологинится иногда забывают, и как маршрутную часть поменять через ФПЛ, и что значит буковки и на каких стадиях они загораются. Много кнопочек много функций и вероятность ошибок выше.
Так что не есть гуд такой резвый переход.
sibnavigator
21.05.2008 11:42
woman:

здрассьте)
...
И Вам побольше солнечных лучей.

* во-первых, подрежьте язык товарищу Сибнавигатору..
...
Спасибо, но пирсинг (и другие молодёжные штучки, типа раздвоенного языка) меня не прикалывает.

ему не стремно вообще? он фактически ворует, еще и хвастается этим..
...
Малыш! Это меня обворовывают постоянно (в т.ч. и по зарплате)!!! А я не ворую. Я (если ты подразумеваешь кружки) БЕРУ ... во временное пользование... потом возвращаю, если не забуду.

*во-вторых, стыдно мне, когда такие диспетчеры еще работают..
...
Такие диспетчеры (если возможно о себе во множ. числ.) уже двадцатку на УВД разменяли. Если Вы, Уважаемая, считаешь уместным сказать ЭТО человеку, отработавшему в системе более ДВАДЦАТИ лет, то чувство восприятия реальности окружающего мира... оставляет желать лучшего.

хорошо, что работает там, где самолеты уже почти не летают..
...
Если взять за нулевую отметку место моей работы, то получиТТся, что эти самолёты летают разве что в десятке (из более двухсот) аэропортах РФ, которые я без труда могу пересчитать по пальцам. Мадам! А Вы где работаете (с учетом заданной Вами точки отсчёта)?! В летающем?! или НЕлетающем аэропорту?

и не дай бог, ему непосредственным увд заниматься..страшно(((
...
см. выше

по мере возможности таким диспетчерам допуск я не дам..
...
А вот ЭТО уже крайне интересно!
Хотя... в конце-концов, каждому, допущенному к инструкторской работе решать самому - кому он даст путевку в жизнь:
- человеку, имеющему собственный взгляд на жизнь;
- не возражающему идиоту;
- жизненному подхалиму;
- и т.д.

Однажды, во время спора с одним из руководителей, я предложил: ну, в Ваших же руках кадровая политика! Возьмите и разгоните выступающих и недовольных!
На что он, немного подумав, мне ответил:
- Мог бы. Только в тюрьму садиться не хочется...

такие и знают мало..и не хотят ничего, и не стремятся никуда..лишь бы "до пенсии доработать"..да кому-нибудь гадость сделать.
...
1. Ну, допустим, все зачеты и экзамены сдаю прекрасно. Вот и последний сертиПФикат подтверждает: кругом отличные оценки...

2. Не хотеть я могу лишь одного: надоело, знаете_ли, молчать и ждать.

Когда работаешь первые ПЯТЬ лет, думаешь, что ты еще слишком молод, чтобы хотеть...
Когда отработаешь ДЕСЯТЬ лет, еще не осознаешь, что нужно давно уже перестать хотеть, поскольку пришла пора получать.
Когда отработаешь ДВАДЦАТЬ лет, то уже осознаешь тот механизм кидалова человеческих судеб, который существует в нашей системе. И, ЕСЛИ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ТЫ НЕ ПЕРЕСТАЁШЬ ХОТЕТЬ И ОСТАЁШЬСЯ РОМАНТИКОМ - это уже что-то.
А у меня много желаний и устремлений. И это означает, что система подавления дала на мне сбой.

3. Да чего там хорошего_то, на пенсии этой?! Получить пенсионное удостоверение, свидетельствующее о том, что жизнь прошла и пора подумать о кладбище?

4. Всегда старался помогать людям. И помогал даже тогда, когда знал, что они мне прежде устраивали гадости.

На этом вот добром_ли, али НЕдобром для Вас слове (гадости), я и закончу сей пост, поскоку "* про женщин -" адресовано не мне.

онАнимушко 19/05/2008 [22:05:02]:

Ну, почему же...
Одинаково с Питерским АДЦ получаем (за счет РК). И проблемы двух этих подразделений во многом схожи...



оракул
21.05.2008 12:30
Немцы у себя придумали



Выдержки из выступления Герберта Шрамма,
Директора по вопросам военно-гражданского взаимодействия DFS


К DFS обратились с просьбой выступить на Международной Конференции с презентацией на тему военно-гражданского сотрудничества в системе ОрВД Германии. Некоторые присутствующие знают, что DFS обладает большим опытом в этой сфере, однако другие, возможно, не имеют достаточного представления об этом.
Тема данного выступления: «Новые решения и их преимущества». Моя задача состоит в том, чтобы дать вам представление о том, где мы видим преимущества, и как новые решения помогут нам достичь этих преимуществ.

………………………………………………………………

Моя презентация проиллюстрирует последние тридцать лет развития системы ОрВД в Германии. Особое внимание я уделю опыту DFS в сфере военно-гражданского сотрудничества, полученному за последние десять лет. Наконец, мы посмотрим на сегодняшнюю картину, сложившуюся в сфере ОрВД, а также рассмотрим некоторые программы по военно-гражданскому сотрудничеству. Там мы найдем ответ на вопрос, каким образом DFS выполняет требования военных и одновременно извлекает из этого преимущества в одном и том же воздушном пространстве.

……………………………

Надеюсь, что мое выступление поможет понять и, возможно, заставит задуматься над тем или иным аспектом военно-гражданского сотрудничества.

До того, как мы начнем, позвольте мне сравнить воздушные пространства России и Германии с точки зрения географии.

……………………………………………

Воздушное пространство Германии обслуживается 5 центрами УВД, а авиадиспетчеры управляют почти 3 миллионами полетов по ППП в год при среднем росте объемов воздушного движения на 5-6% за последние 3 года.

Полеты военных ВС и необходимые районы для тренировочных полетов существуют не изолированно; они являются неотъемлемой частью данного сценария.


……………………………………………………..

…………………………………………………………………..

Во время «холодной войны» система ОрВД Германии вынуждена была иметь дело с высокой концентрацией воздушной мощи, расположенной по соседству.

После окончания холодной войны значительное количество воздушных баз было закрыто, и число боевых воздушных судов резко сократилось. В то же время гражданское воздушное движение продолжало увеличиваться, особенно на оси восток-запад более, чем на 10 % в год.

Количество воздушных баз ППП Категории 1 сократилось с 83 до 26 и продолжит сокращаться.

На момент создания DFS в Германии базировалось приблизительно 2000 боевых воздушных судов; другие воздушные суда из соседних государств-членов НАТО интенсивно использовали воздушное пространство Германии.

………………………………………….

Последние 30 лет развития системы ОрВД свидетельствует об эволюционном процессе военно-гражданского сотрудничества в Германии.

Для ясности: в самой Германии и за ее пределами не было другого приемлемого варианта, кроме сотрудничества.

До 1972 г. у нас существовали полностью отдельные друг от друга организации, выполняющие различные функции.

После нескольких инцидентов правительство решило объединить военные РЛС и гражданские службы на базе соответствующих РДЦ. С тех пор диспетчеры работают на тех же системах при использовании гармонизированных процедур взаимодействия.

В конце 80-х был совершен настоящий прорыв. Правительство приняло решение об интеграции военных и корпоратизации гражданских аэронавигационных служб.

В ноябре 1991 г. соответствующими министерствами были согласованы принципы интеграции, и была создана служба DFS. Данное соглашение и поныне является оплотом военно-гражданского сотрудничества, и до сегодняшнего дня оно не претерпело никаких изменений.


………………………………………………………………..

Это фундаментальное межведомственное соглашение между Министерством транспорта и Министерством обороны охватывает, кроме прочего, следующие основные аспекты регулирования:

• В мирное время управление оперативным ВД (OAT), кроме воздушных военных баз, осуществляется гражданской службой УВД

• Военное УВД будет интегрировано в гражданскую организацию УВД. Военному персоналу будет предоставлено право быть принятому на работу в соответствии с гражданско-правовым контрактом с DFS

• Во время кризиса и конфликтов Минобороны несет ответственность за функцию регионального УВД как часть задачи по обороне

• Военный персонал расторгает контракт с DFS во время кризиса и обороны или, при необходимости, для выполнения специальных военных задач

• Договоренность с профсоюзами обеспечивает беспрепятственную деятельность военных, правительственных и экстренных полетов в случае производственных конфликтов/забастовок

• Основные принципы по внедрению интегрированного военного персонала в деятельность и управленческую структуру, в систему комплектования кадров и финансирования
………………………………………………………………..

Как показано на этом слайде, военные интересы полностью учитываются структурой военно-гражданского надзора.
На всех управленческих уровнях и во всех видах деятельности военный персонал выполняет свои задачи, как это определено в DFS. Наличие военного опыта является обязательным требованием для некоторых должностей, однако большинство должностей занимают гражданские специалисты.

Основу интегрированного персонала составляют примерно 300 РП, диспетчеров и сотрудников по обеспечению полетов.

………………………………………………………………….

Позвольте теперь кратко изложить основы военно-гражданской интеграции в Германии:

• Сегодня управление полетами военных и гражданских ВС на маршрутах осуществляется приватизированной гражданской организацией DFS Deutsche Flugsicherung. Военные и гражданские специалисты готовятся по утвержденной единой учебной программе.
• Элементы подготовки, специально ориентированные на аспекты военного управления, гарантируют необходимый уровень знаний в этой области.
• На своем рабочем месте каждый диспетчер обладает необходимой квалификацией для выполнения всех задач, включая специфические военные задачи. Это достигается посредством постоянного взаимного обучения.
• DFS является приватизированной гражданской организацией с четко определенной военной задачей в мирной время.
• Процесс принятия решений в рамках DFS в первую очередь ориентирован на экономическую целесообразность.

…………………………………………

Вы можете спросить себя, каковы эти специфические задачи. Вот небольшой перечень специальных функций, выполняемых для оказания поддержки выполнению военных миссий:
• Управление специальными военными задачами, например,
- дозаправка в воздухе и система воздушного предупреждения и управления (AWACS) (Е3А)
- учения и тактическая поддержка с воздуха
- контрольные и тестовые полеты
• Контроль и оказание поддержки задачам, выполняемым во временно изолированных зонах ВП (TSA)
- базовые маневры истребителей
- отработка тактики воздушного боя
• Тактическая поддержка оперативного воздушного движения (OAT)
Это может означать:
- оценку боеспособности в рамках командной структуры НАТО
- совместные воздушные операции национальных и международных вооруженных сил
- авиационные учения, включая координацию действий авиации в военных штабах и верховных командованиях
• Участие в деятельности по обеспечению национальной безопасности
- в случае незаконного вмешательства
- в случае перехвата самолета-нарушителя
- в случае потери связи с ВС
• Подготовка к кризисным ситуациям и конфликтам
- военное и гражданское дежурство и планирование готовности.

…………………………………………………..

Военно-гражданское сотрудничество распространяется на обычную повседневную деятельность, к примеру, на:
• совместную военно-гражданскую организацию использования ВП (АМС)
• облеты
• непосредственное взаимодействие в реальном времени с
- воздушными базами
- ответственными военными структурами
- национальными органами ПВО и/или ПВО НАТО
• непосредственное взаимодействие в сфере управления кризисными ситуациями
• обмен данными посредством
- планирования полетов в соответствии с требованиями ИКАО и
- гармонизированных протоколов передачи данных
• обычное обслуживание или, при необходимости, специальное обслуживание на частоте, как того требует боевое задание, посредством гармонизированных процедур взаимодействия


………………………………………….

…………………..
На предыдущих слайдах было показано, что Германия была пионером того, что впоследствии назвали Концепцией гибкого использования воздушного пространства (FUA).
Эта концепция основана на понимании того, что воздушное пространство не должно более быть ни гражданским, ни военным, оно должно являться
• единым континуумом, не предназначенным только для военного или только для гражданского использования, а удовлетворяющего потребности как военных, так и гражданских пользователей
• таким образом, пользователь (в особенности, военная авиация) будет использовать воздушное пространство на временной основе, когда в этом есть реальная необходимость, и воздушное пространство будет на самом деле использоваться.
• основной целью гибкого использования ВП является обеспечение максимальной пропускной способности посредством совместного использования воздушного пространства.

…………………………………
……………………………………………………………………………………………………. В Германии существуют несколько аэропортов совместно базирования военных и гражданских воздушных судов. При этом военные органы обеспечивают обслуживание, соответствующее требованиям ИКАО.



………………………………………….
……………………………………

Постоянный рост объемов гражданского воздушного движения оказывает все большее давление на военных.
………………………………………
С этой целью в Германии были разработаны Военные зоны переменного профиля (MVPA).

……………………………………..

Трехэтапный подход обеспечит динамичную организацию воздушного пространства.
Этап 1 «Сегментация заранее определенных зон ограничения полетов» - полностью реализован и успешно применяется почти 10 лет. Однако это решение уже не обеспечивает достаточной пропускной способности, а некоторые участки воздушного пространства так и остаются не используемыми.
На Этапе 2 Германия снова стала пионером в сфере регулируемого использования воздушного пространства. Районы, предназначенные для тренировочных полетов, уже более не являются фиксированными структурами, они используются в соответствии с реальными потребностями, они периодически выделяются для полетов гражданских воздушных судов и состоят из переменной комбинации блоков размером 15 х 15 м. миль. Окончательная комбинация определяется за 3 часа до полета.
Этап 3 станет окончательным вариантом того, что мы называем полностью динамичной организацией использования воздушного пространства, выделенного под военные тренировочные полеты. В соответствии с требованиями военных воздушное пространство в вертикальной и горизонтальной плоскости будет полностью динамичным. Фиксированные зоны тренировочных полетов, скорее всего, станут частью истории. Процесс планирования призван обеспечить компромисс между противоречивыми требованиями различных пользователей. Окончательное распределение воздушного пространства может стать процессом в реальном времени, а соответствующие данные по зонам воздушного пространства будут передаваться по всей системе, а также по линии передачи данных непосредственно в кабину истребителя. Этот проект MVPA несомненно является наиболее передовым в сфере военно-гражданского сотрудничества. Он учитывает как военные, так и гражданские потребности и может обеспечить максимальное повышение пропускной способности, безопасности полетов и эффективности.

………………..
Чрезвычайно сложные процесс координирования и организации воздушного пространства будущего не может более управляться только человеком. Программное средство DFS STANLY_MVPA призвано ему на помощь.
Программа STANLY_MVPA обеспечивает синхронизованное координирование деятельности основных участников процесса принятия решений:

Воздушная база (пользователь) – гражданский поставщик обслуживания – при необходимости, ПВО

• Автоматическая активация/деактивация воздушного пространства для тренировочных полетов военных
• Планирование, резервирование, изменение, координирование, отмена и подтверждение запросов на резервирование, общая осведомленность о ситуации
• Координирование и обмен информацией между гражданскими и военными подразделениями в рамках единой системы.

………………………………………
………………………………..
Я дам необходимые пояснения для каждого этапа военного задания двух истребителей, вылетающих с аэродрома, расположенного на юге Германии.

Различные функции, выполняемые при обеспечении по ППП или ПВП:
• Планирование ВП происходит в соответствии с требованиями задания совместно с Подразделением по организации воздушного пространства (АМС). Подробные данные о планировании и особенностях задания распространяются среди вовлеченных в процесс органов по АФТН в виде плана полета, соответствующего стандарту ИКАО.
• Вылетом управляет военный АКДП и местный ДПП после соответствующего согласования с центром DFS
• На первом этапе полета по маршруту управление переходит к DFS
• Запланированная дозаправка в воздухе осуществляется в военной зоне тренировочных полетов под управлением DFS или ПВО
• Управление вторым этапом полета по маршруту осуществляется DFS, включая ночные полеты на малых высотах
• Ночные полеты на малых высотах могут контролироваться либо DFS, либо ПВО. После прохождения полигона и набора высоты управление переходит к DFS.
• Далее может применяться сценарий тактической радиоэлектронной борьбы; после выполнения задания возвращение на воздушную базу
• Управление заходом на посадку и посадкой осуществляется локальным военным органом.
…………………………….
ГАИ_ГИБДД
21.05.2008 13:03
Приказ о премировании по итогам работы за апрель от 13.05.2008г. №158
21.05.2008 13:15
Оракул, простите, но это к чему?
Что Вы хотите сказать?
Какой Вы умный, или что в ближайшие 20 лет (до окончания керосина по разумным ценам) не будет у нас?
Таких презентаций десятки:
ИКАО, Евроконтроль, у каждой страны по несколько наберется...
Анатолий-Пулково
21.05.2008 16:24
Аноним:

Каковы результаты питерских встреч по системе оплаты ?



http://www.gkovd.ru/wwwX/modul ...

Участниками совещания сделаны выводы о необходимости применения научного подхода к разработке системы оплаты труда работников ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Вот интересно.....А сейчас какой подход ???? Бл.. , ну шоу!!!!!! Просто блеск!!!!!!!!!
Анатолий-Пулково
21.05.2008 16:44
ГАИ_ГИБДД:

Приказ о премировании по итогам работы за апрель от 13.05.2008г. №158

Судя по информации из бухгалтерии, Питер прокатили........
Да и правильно, а то везде питерские-"Зенит", Президенты.. Ну, сколько можно!

На завтра назначена встреча с начальником центра на 15-00(согласно его же приказа-15-00 окончание работы.Переработка ?).Курить трубку мира будем или выкапывать топор войны ?
Анатолий-Пулково
21.05.2008 16:46
Что является окончанием работы для авиадиспетчера-вопрос для знатоков ?
Анатолий-Пулково
21.05.2008 16:47
водило:

Поздравляю питерцев со вступлением во ФПАД. Надеюсь что-то изменится в лучшую сторону.

Одна надежда и осталась....
21.05.2008 17:59
2Анатолий-Пулково

Анатолий не пыли.Если есть возможность, то нужно разговаривать...
Q&A
21.05.2008 18:00
21/05/2008 [17:59:01]
Анатолий-Пулково
21.05.2008 18:43
Аноним:

2Анатолий-Пулково

Анатолий не пыли.Если есть возможность, то нужно разговаривать...

А кто против ? Только эти разговоры ни к чему, как правило, не приводят.
Анатолий-Пулково
21.05.2008 18:45
Есть такая формулировка-устные договорённости силы не имеют. Все обещания начальства надо подписывать.
Нужны факты ? Пожалуйста, больше, чем достаточно....
ULLV
21.05.2008 19:24
Анатолий, Вам компанию на завтра не надо составить?
Из Питера:(
21.05.2008 19:51
Что на ЛАЭС?
Сегодня забирал ребенка из школы - учительница говорит: Дайте детям йод. Одна капля на стакан молока.
У соседа в поликлиннике жена - говорит телефоннограмма из комитета по здравоохранению предписывает давать детям йодосодержащие препараты.
Жена зашла в аптеку.
Перед ней три человека. Все покупают йодосодержащие препараты.
Но "власть" все опровержгает.
Мотивация у нее есть - впереди экономический форум.
Питерцы!
Что происходит?
Был выброс или нет?
Олег ПАД
21.05.2008 20:59
2Анатолий-Пулково:

Что является окончанием работы для авиадиспетчера-вопрос для знатоков ?


В соответствии со ст. 91 ТК РФ рабочее время - время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора должен исполнять трудовые обязанности, а также иные периоды времени, которые в соответствии с настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации относятся к рабочему времени.
Время начала и окончания рабочей смены устанавливается (по общему правилу) в Правилах внутреннего трудового распорядка организации.
Согласно ст. 100 ТК РФ режим рабочего времени должен предусматривать …продолжительность ежедневной работы (смены), в том числе неполного рабочего дня (смены), время начала и окончания работы, время перерывов в работе, число смен в сутки, чередование рабочих и нерабочих дней, которые устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, а для работников, режим рабочего времени которых отличается от общих правил, установленных у данного работодателя, - трудовым договором.
Особенности режима рабочего времени и времени отдыха работников транспорта, связи и других, имеющих особый характер работы, определяются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Особенности режима рабочего времени и отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением ГА РФ установлены Приказом Минтранса от 30 января 2004г. №10.
В означенном Приказе дан перечень того, что входит в рабочее время.
Исходя из данного перечня окончанием работы (рабочей смены) диспетчера является сдача дежурства. Если дежурство не сдается, то – окончание выполнения технологических обязанностей (т.е. необходимо смотреть технологию работы конкретного работника).
Применительно к работникам ФГУП ГК следует так же обратиться к разделу 8 КД на 2007-2010 годы.
Таким образом, окончание работы диспетчера, есть прекращение выполнения своих трудовых обязанностей, которые изложены в ТД, должностной инструкции и технологии работы диспетчера (руководителя полетов).
21.05.2008 21:13
"...вопрос для знатоко..."
Знатоки заняты делом, они не отвечают на дебильные вопросы.
Ket
21.05.2008 21:43
to водило
да и не злюсь я вовсе!
во первых я не говорила, что я лучшая. Во вторых я совершенно не понимаю, почему пилоты, по вашему мнению, должны как то реагировать на мой голос не так как на ваш? в третьих, не ради крассного словца, а абсолютно серьёзно- если бы я слышала, что в моей смене РП или коллеги матерятся на мою работу(не в смысле бабы -дуры по определению и т.д., а действительно поделу)я бы не нашла в себе силы просто уйти с этой работы!человек должен занимать своё место, а не чужое, не зависимо от его половой пренадлежности!
Справедливости ради Вы сами отмечаете, что не все мужчины-диспетчеры работают хорошо, только почему при этом Вы не говорите им, что они занимаются не своим делом и занимают не своё место?

а сокращённо не от kettle (хотя ваш намёк я поняла), а от моего имени-Катя!
С уважение


21.05.2008 21:46
Ket от Катя?
Круто))))
Анатолий-Пулково
21.05.2008 21:46
ULLV:

Анатолий, Вам компанию на завтра не надо составить?

Судя по объявлению-вход свободный.В 15-00 на АДЦ. Самому не хочется ехать из-за пробок на Пулковском.Да и дела есть.Но посмотрим, не загадываю.
Анатолий-Пулково
21.05.2008 21:47
ULLV:

Анатолий, Вам компанию на завтра не надо составить?

Судя по объявлению-вход свободный.В 15-00 на АДЦ. Самому не хочется ехать из-за пробок на Пулковском.Да и дела есть.Но посмотрим, не загадываю.

Аноним:

"...вопрос для знатоко..."
Знатоки заняты делом, они не отвечают на дебильные вопросы.

Дела этих знатоков показывают наглядно, какие они дебилы.
Анатолий-Пулково
21.05.2008 21:49
Олег ПАД:
Огромное спасибо за консультацию!!!!
Анатолий-Пулково
21.05.2008 21:56
В школах Соснового Бора по соседству с ЛАЭС детям выдают йод
В школах Соснового Бора по соседству с ЛАЭС детям выдают йод

В некоторых школах расположенного неподалеку от Санкт-Петербурга областного города Сосновый Бор, в котором находится Ленинградская атомная электростанция (ЛАЭС), учащимся начали выдавать йод.
Из Питера:(:

Что на ЛАЭС?
Сегодня забирал ребенка из школы - учительница говорит: Дайте детям йод. Одна капля на стакан молока.
У соседа в поликлиннике жена - говорит телефоннограмма из комитета по здравоохранению предписывает давать детям йодосодержащие препараты.
Жена зашла в аптеку.
Перед ней три человека. Все покупают йодосодержащие препараты.
Но "власть" все опровержгает.
Мотивация у нее есть - впереди экономический форум.
Питерцы!
Что происходит?
Был выброс или нет?

Как сообщил РБК заместитель начальника по гражданской обороне сосновоборской Центральной медико-санитарной части N38 Федерального медико-биологического агентства России Василий Насонов, педагоги принимают меры для профилактики последствий возможного превышения радиационного фона на ЛАЭС по собственной инициативе.
Специалист подчеркнул, что превышение дозы йода может иметь серьезные последствия для организма человека. В частности, передозировка этого вещества может вызвать поражение щитовидной железы.
Напомним, 20 мая неизвестные распространили в локальных интернет-сетях, посредством SMS и других видов связи сообщения о якобы случившейся на ЛАЭС аварии и последовавшем выбросе радиации. Кроме того, злоумышленники заявили о готовящейся эвакуации жителей Соснового Бора, развертывании госпиталей и приеме пострадавших в результате мнимой аварии в больницах Ленинградской области и всего Северо-Западного региона.
Официальные органы уверяют, что никаких инцидентов на ЛАЭС не происходило, а радиационный фон на самой станции и в Сосновом Бору находится в пределах нормы. По данным пресс-службы ЛАЭС, радиационный фон сейчас составляет 0, 13 мкЗв/час, что соответствует значениям природной радиации для данной местности.
В пресс-службе комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности РБК также заверили, что радиационный фон на атомной станции и в городе не превышает нормы. За показателями датчиков, информация с которых поставляется каждые 20 секунд, следят специалисты ФГУП "Аварийно-технический центр Минатома России", отметил представитель ведомства.
Тем временем глава администрации Соснового Бора Валерий Некрасов поручил органам внутренних дел установить источник слухов о выбросе радиации на ЛАЭС и принять в отношении автора "утки" предусмотренные законом меры. В свою очередь, прокурор города Станислав Румянцев пояснил, что действия злоумышленников можно квалифицировать как преднамеренное распространение заведомо ложной информации или как хулиганство.
В пресс-службе главного управления МЧС России по Ленинградской области РБК сообщили, что никаких дополнительных мероприятий в связи с появившейся информацией об аварии на Ленинградской АЭС в Сосновом Бору не проводится.


21 мая 2008г.
Анатолий-Пулково
21.05.2008 21:57
21.05.2008 22:01
Всякую хуйню в этой ветке пишут... Заебали.. Лучше бы обсудили как МЦ АУВД 2-й день ебется с футбольными чартерами.. Их в общей сложности более 400 штук нападало...
21.05.2008 22:01
Знатоки - это которые лошадку крутят.
Все остальные не знатоки, а фуфлыжники.
Не путайте сечку с гречкой.
Анатолий-Пулково
21.05.2008 22:04
Их в общей сложности более 400 штук нападало...

Ребята, могу только посочувствовать.....А все вопросы в ГЦ, ЗЦ и к Ежову.А другие адреса и сами знаете.
21.05.2008 22:17
ГЦ как раз молодцы... Поработали, что надо. Впервые им дали право менять коридоры входа/ выхода независимо от разрешений ЦПДУ... Уже вторые сутки строго распределяют потоки как надо. На Шереметьево через ЛИМАК и ГОГЛУ (обратно через РАНВУ И ГОГЛУ), на Внуково через ИГОРО и НОТАР (обратно через ОПОКА и НОТАР), на Оставьефо через ИГОРО, НОТАР, ОГУТА (обратно через ОПОКА, НОТАР и АСКИЛ) и на Домодедово через АСКИЛ.. Все чартеры из аэропортов Великобритании раскидали
21.05.2008 22:21
Если бы ШРМ не встало в позу со своим "просто кровь из носу как необходимым именно с этих дат" закрытием 2-ой полосы, потоки раскидали бы гораздо эффективнее.
Впрочем, на ШРМ Подходах и так хватает "веселья".
Но ребят с ДМД и ВНК линеек тоже жалко.
21.05.2008 22:29
а Домодедово не встало в позу? Политика "открытых дверей" у них... нахватали рейсов до хера..
Анатолий-Пулково
21.05.2008 22:30
ГЦ как раз молодцы... Поработали, что надо.

Когда-то же надо.И это не может не радовать.
водило
21.05.2008 22:45
2 Ket:
абсолютно серьёзно- если бы я слышала, что в моей смене РП или коллеги матерятся на мою работу(не в смысле бабы -дуры по определению и т.д., а действительно поделу)я бы НЕ нашла в себе силы просто уйти с этой работы!

вот и упоминаемые мною НЕ находят в себе силы, хотя регулярно слышат в свой адрес и мат, и шах

и вообще, Катя, Вы любите футбол? Звучит гимн Лиги Чемпионов. Давайте, забудем про половую дискриминацию и посмотрим на настоящий футбол. Кстати, играют мужчины.

С уважением и почти с любовью.
AVM
21.05.2008 22:47
Где можно ознакомиться с "Жилищной программой ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»?
21.05.2008 22:52
Да вообще надо было по умному раскидать потоки в Питер, Нижний и Тверь.
Один хрен, часть фанатского быдла 2 дня фигнёй по городу маялась.
А так бы приехали в день матча на поездах...и уехали б сразу.
21.05.2008 22:53
AVM, ненаучная фантастика за углом налево и...пиз.....в смысле дуйте.
водило
21.05.2008 23:02
2 AVM:

Где можно ознакомиться с "Жилищной программой ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»?

Я понял вопрос. Меня он тоже интересует. Попытаюсь узнать и сообщить.
С уважением
21.05.2008 23:08
Анатолию
Какая операционная система у"Альфы-3"?
водило
21.05.2008 23:15
есть первый гол!

не зря Питер с МЦ потели и будут потеть ради нас болельщиков. Спасибо, коллеги.
21.05.2008 23:26
водило, а Вы сидите прямо в Луже?))))
водило
21.05.2008 23:42
Аноним:

водило, а Вы сидите прямо в Луже?))))

это шутка?
нет, в Луже меня не оказалось. И айриш паб гостеприимством обошел. А что, есть билетик? Скажи куда и я подлечу.
21.05.2008 23:55
водило, за что ж тогда благодарить коллег?
Финал состоялся бы по любому, и даже не в Москве)))
И Вы также сидели б у ТВ.
водило
22.05.2008 00:06
Аноним:

водило, за что ж тогда благодарить коллег?
Финал состоялся бы по любому, и даже не в Москве)))
И Вы также сидели б у ТВ.

хотя бы за полную Лужу. Этого мало?
22.05.2008 00:41
"водило:

есть первый гол!

не зря Питер с МЦ потели и будут потеть ради нас болельщиков. Спасибо, коллеги."

Большая часть нагрузки легла на МЦ, Великие Луки и Калининград... Через Питер на Шереметьево как раз не так много рейсов было...
22.05.2008 00:57
Если по 13-15 бортов одновременно на связи на Подходе-1 и ещё штучек 8 на Подходе-9, то можно сказать, что шереметьевские просто тихо курили в стороне.
1..111213..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru