Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 65

 ↓ ВНИЗ

1..91011..7475

водило
15.05.2008 00:15
наконец-то
Веталь
15.05.2008 00:36
Гоооооооооооооооооооооооооооооооооооллллллллллллллллллллллллллллллл
Веталь
15.05.2008 00:40
Зенит-ЧЕМПИОН!!!
Авиадиспетчер
15.05.2008 00:40
5+!
312
15.05.2008 00:57
поцелуйте за меня Невский
sibnavigator
15.05.2008 05:18
План плану рознь. Нет, не из серии "Мистер Фикс! А есть ли у Вас ПЛАН?! А так, по жизни...
Если срок начала и окончания ИВП в заявке указан; тренировка в РА, к примеру с началом 01.35 и окончанием 14.00, стрельбы на полигоне и т.д. (убежден, что если правильно оформить заявку по поджогу города-героя Новосибирска, и указать, к примеру в РМК, что заявка согласована с мерином города, то она будет утверждена... :)) В общем, эти сроки не двигаются: не успел использовать ВП в соответствии со своим планом к окончанию срока действия заявки - твои проблемы...
Второй тип заявок - более распространённый. В этом типе заявок срок их действия ограничен двумя веСЧами: начало действия и период действия. Т.е. если вы запланировали начало действия на 01.35, но приступили к реализации утвержденного плана в 06.00 (задержки были оформлены как надо, иначе через 20 мин заявка будет аннулирована), а период действия составляет 12.25, то конец действия разрешения будет не в 14.00, а в 18.35 ПЛЮС ДВАДЦАТЬ МИНУТ НА РОССИЙСКОЕ РАСПИЗ*ЯЙСТВО. Откуда 20 минут?! А вот из того самого... начала!!!
Если Вы уложились в 20 минут после истечения срока действия заявки, и у Вас есть веские аргументы на вопрос "Почему не уложился" (типа встречный ветер и т.д.), то никто не сможет Вам пришить нарушение установленного порядка ИВП. А этих 20 минут Вам вполне хватит... на всё...

Вот так вот! Сам лишний раз убеждаюсь в том, что напичканную знаниями голову ни одним КПК не испортишь.
ГЫ_ГЫ_ГЫ!!!


Анатолий-Пулково:
Нет еще...
Вот получу завтра сертиПФикат - и на свободу с чистой совестью... :)))
Exit
15.05.2008 07:55
Коллнги!
Поделитесь пожалуйста информацией, как работают службы движения в аэропортах, которые перешли работать по регламенту, время начала и окончания работы.
Николаич
15.05.2008 09:23
ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!!!
15.05.2008 09:36
то exit-начало работы сд =тначала регламента а\п-2.10 мин.окончание =т выхода из зоны подхода
15.05.2008 09:36
то exit-начало работы сд =тначала регламента а\п-2.10 мин.окончание =т выхода из зоны подхода
15.05.2008 09:42
14 мая 2008 года в 11.00 мск. в здании ФГУП "госкорпорация по ОрВД" состоится Пленум Президиума ЦС ФПАД России.
Проект повестки:
1.О членстве во ФПАД России.
2.Отчет ИК ФПАД России о работе за 1-й квартал.
3.Обсуждение предложений по совершенствованию системы оплаты труда.
4.Выборы делегатов на 2-й Съезд ФПР.
5.Разное.
Exit
15.05.2008 09:55
=====начало работы сд =тначала регламента а\п-2.10 мин.окончание =т выхода из зоны подхода====
Меня интересует местное время начала работы и время окончания работы аэропорта. График работы службы движения. Ответы могут быть анонимными. Географическое положение аэропорта роли не играет. Интересно узнать интенсивность полетов. Как давно перешли на регламент и с чем это связано.
sibnavigator
15.05.2008 11:02
Всегда работали.
Служба движения при регламенте аэропорта работает дольше официально объявленного регламента.
Время начала расчитывается исходя из удаленности объектов с таким расчетом, чтобы каждый из диспетчеров к началу регламентной работы мог принять дежурство, проверить работу оборудования и т.д., т.е БЫЛ ГОТОВ К УВД.
Конец регламента, есть конец регламента (если разбора нет; а если есть - время разбора).
И при регламентной работе часть служб (аэродромная и т.д.) находится на круглосуточном режиме.

А в чём проблема-то? Регламент и интенсивность - есть разные вещи. Аэропорт может работать 3 часа в сутки при 100 самолётовылетах.
Переход на регламент обычно связывают с оптимизацией производственного процесса. Если АЭРОПОРТ (не подразделение ОВД) желает перейти на регламент, он вправе своевременно выйти на орган ОВД и тот обеспечивает эту работу. По-моему, всё.
Exit
15.05.2008 11:18
2 sibnavigator.
Думаешь я этого не знаю? Меня интересуют только циФрЫ....
=====А в чём проблема-то?====
Ну любопытный я! Мне скучно и делать, ну просто нечего...
Анатолий-Пулково
15.05.2008 15:42
Зенит-чемпион!!!! Единственная рабочая ночь за которую не хочется требовать праздничных!И так по самое не могу......Всю ночь и утро обслуживали прибывающие с болельщиками.19 бортов стояло в плане.На KAL-906 летел русский пилот, переживал!Праздник получился!
Анатолий-Пулково
15.05.2008 15:46
Airguide:

2Анатолий-Пулково:

Видел что в Пулково диспетчеры в летной форме с лычками на работу ходят, ее выдают и требуют соблюдение или это на добровольных началах?

Остатки былой роскоши.......Я вполне согласен, чтобы Корпорация джинсы выдавала, протираются дольше!Или жёлтые штаны-три раза ку.
Правда у некоторых начальников из-за формы бжзики начинаются, свято верят , что это поднимает безопасность.Ну, если больше нечем........
Airguide
15.05.2008 16:07
Остатки былой роскоши.......Я вполне согласен, чтобы Корпорация джинсы выдавала, протираются дольше!Или жёлтые штаны-три раза ку.
Правда у некоторых начальников из-за формы бжзики начинаются, свято верят , что это поднимает безопасность.Ну, если больше нечем........



Нда... Но я вообще не против формы если она современная и удобная. На пилотов приятно посмотреть, а у нас в Адидасе некоторые ходят, а то и в АБИБАСЕ. ))))
Грузчик
15.05.2008 16:52
Airguide:

Остатки былой роскоши.......Я вполне согласен, чтобы Корпорация джинсы выдавала, протираются дольше!Или жёлтые штаны-три раза ку.
Правда у некоторых начальников из-за формы бжзики начинаются, свято верят , что это поднимает безопасность.Ну, если больше нечем........



Нда... Но я вообще не против формы если она современная и удобная. На пилотов приятно посмотреть, а у нас в Адидасе некоторые ходят, а то и в АБИБАСЕ. ))))

Зато любая .... даст
Николай 161-79
15.05.2008 17:42
Конечно, глупо считать, что форма одежды влияет на дисциплину и безопасность полетов. Раньше это был один из пунктов, за который могли лишить части премиальных (и, были случаи, лишали премии за белые носки). В сущности, все должно быть удобно и фунционально, но работодатель вправе, на основании ПВТР, требовать опрятного внешнего вида, а то порою не верится, кто пришел тебя менять: диспетчер или сантехник. Хорош опыт французов в этом вопросе: приходит диспетчер в чем хочет, а его каждую смену ждет в шкафчике чистая белая рубашка, но...
ИНЖЕНЕГР
15.05.2008 17:49
To Аноним 14/05/2008 [15:14:11]:

Интересный вопрос. Разрешение на ИВП в нашей системе это ПЛН, вручается пользователю ВП заблаговременно, накануне дня вылета, после того, как сверстается и откорректируется суточный план "на завтра" в ГЦ ЕС ОрВД. К 17.00 UTC, ГЦ обязан всеми доступными каналами передать планы всем ЗЦ, в части их касающейся. А ЗЦ, в свою очередь своим РЦ и АДП до пользователей ВП. Исключение составляют военные и те, кто летит на военный АД - этим надо запросить подтверждение разрешения на ИВП за два часа до начала деятельности у своего РЦ. Еще есть сезонные разрешения на ИВП для авиахимработ, разрешения за 15 суток другой деятельности по ИВП (запуски шаров, зондов, перегонка и пр.), за пол года на полеты по расписанию по РПЛам.

Сроком окончания деятельности, действительно, является общее расчетное истекшее для заявленного полета. Если пользователь ВП в заявке сильно врет, т.е. его штурман хреново считает, это не есть хорошо, но это еще не нарушение ИВП, это должны перепроверять автоматом планирующие органы на этапе обработки заявки на ИВП и автоматизированные системы ОВД(УВД) при формировании списков входа, сверяясь с заявленными ЕЕТ. Если штурманец не может заложить нормальную прикидку на встречный ветер, не может определиться с оптимальными эшелонами по ветру, по причине неопытности или плохого информационного метеообеспечения по планируемому маршруту, то можно пользоваться запасными (альтернативными) маршрутами, как это ловко делают иностранцы для своих регулярных полетов - на один основной РПЛ подают еще пяток с запасными маршрутами, а потом подают FPL на резервный маршрут и летают этажерками в одном направлении, когда сильно задует, да и эшелоны профиля полета стараются заявлять с учетом прогнозов по ветру, керосин они считать умеют.
Для остальных полетов можно применять понятие RFP/ в 18 поле. Это замена флайт плана для изменения (пересмотра) маршрута в период предполетной стадии (менее 4-х часов до вылета). Широко применяется в Европе, где есть IFPS с быстрой обработкой заявок, а у нас в ТС-95 туманно расписано, но поменять маршрут перед вылетом можно. Военные, правда, раньше применяли РИФ, но это не правильно, RIF - это сведения о маршруте до измененного А/Д назначения.

Если есть задержки в промежуточных А/П не по вине экипажа, нарушения не будет. А вообще, в ТС-95 прямо указано, что на каждый этап полета с промежуточными посадками через FIRы, оборудованными автоматизированными системами, на каждый промежуточный этап должна подаваться отдельная заявка.

Уход на запасной, если в заявке были грамотно указаны запасные на этапе взлета, на маршруте, на этапе посадки, не есть нарушение ИВП. Запасные указываются не только в 16-м поле (2 штуки), но и в 18-м, под сокращениями АЛТН/ (этап посадки)и РАЛТ/ (по маршруту). Ежели в полете возникли иные обстоятельства, то тут пойдут процедуры ОВД типа ФЛА, АПЗ, АПВ, РТС, РДР - это вообще не вина пользователя ВП.

Разрешение дается не на 24 часа, а на все время заявленной деятельности по ИВП, висите в воздухе сколько влезет, только ЕЕТ через FIRы правильно посчитайте и заявите. 24 часа это период жизни суточного плана с 00.01 по 24.00 UTC на предтактическом и тактическом этапах планирования ИВП.

А вообще, по нарушению порядка ИВП, с таким бардаком в нормативно-правовой базе как у нас, подозреваю, что количество сообщений АЛД и АНП будет расти не только пропорционально росту интенсивности, но и пропорционально осознанию роли в системе АНС планирующих и координирующих органов, на предполетных этапах и тактическом планировании. А не только органов ОВД, ответственность которых за безопасность на этапе полета, конечно же, неизмеримо больше. Только вот ни кто не задумывается о создании нормальной системы ATM (организации ВД) с функциями ASM (ОрВП), ATFM (ОрПВД - потоков) и ATS (ОВД).
Анатолий-Пулково
15.05.2008 17:59
Николай 161-79:
а то порою не верится, кто пришел тебя менять: диспетчер или сантехник.

У нас один диспетчер подрабатывает установкой унитазов, сантехники и т.п.В деньгах выигрыш почти в два раза больше.Так что не надо так о сантехниках.Работу надо уважать за что-то.Благодаря проводимой политике профессию авиадиспетчера опускают ниже плинтуса.Когда треплют нервы за перестановку слов-о чём тут можно говорить......
Airguide
15.05.2008 18:10
У нас один диспетчер подрабатывает установкой унитазов, сантехники и т.п.В деньгах выигрыш почти в два раза больше.



Получается что он диспетчером подрабатывает, а сантехника его основной заработок!!!! ))))))))) Во блин дожили!

Николай 161-79
15.05.2008 18:27
Airguile: Получается что он диспетчером подрабатывает, а сантехника его основной заработок!!!! ))))))))) Во блин дожили!

Благодаря неустанной "заботе" нашего руководства о диспетчерах многие не гнушаются любой подработки, что бы нормально содержать семью, очень много стало таксистов, охранников и плиточников-отделочников с действующими свидетельствами диспетчеров в кармане. Один из таких "таксистов" после суток за рулем уснул на рабочем месте (известный инцидент 2006 года), и не слушайте тех, кто "гонит", что он был пъян - это на руку администрации - свалить всю вину на стрелочника. Экспертиза не подтвердила факт опьянения! У мужика был стаж 25 лет, 4-й уровень английского, неужто кто-то еще верит, что он - полный идиот, что-бы пить на рабочем месте ночью после суток таксования?
Airguide
15.05.2008 19:15
Он кстати работает?
водило
15.05.2008 19:35
2 Николай 161-79:
Коллега, как ты определил, что этот "потерпевший" имел 4-й уровень? Разве тогда проводилось тестирование? Или Североуральск впереди страны всей был? Пожалуйста, просвети.
аноним иванович
15.05.2008 19:59
2 Анатолий-Пулково
спешу Вас "обрадовать" - все чартеры, которые повезут болельщиков челси и манчестер юнайтед из великобритании в шереметьево 19, 20, 21 и 22 мая, пойдут через питеркий рц.
не факт, но с огромной вероятностью, часть из них уйдёт на "ночевку" в хельсинки опять же через вас...и опять к нам...а потом к себе домой.
крепитесь, коллеги, будет (_._)
интерсующийся
15.05.2008 22:09
Коллеги из Питера!
Очень рад за Зенит!!! (Это к слову...)
Насколько реально устроиться в Пулково диспетчеру 1 класса 35-лет отроду? Да еще и со знанием английского ...?
Николай 161-79
15.05.2008 22:34
2 водило, с уважением:
У нас раньше ставили неофициальный уровень после КПК при Екатеринбургском ЦОВД, сдавали там тест на компе. И все преподаватели давно знали уровни всех диспов, велись даже индивидуальные ведомости контроля уровня языковой подготовки (я лично контролировал ведение этих доков, как штатный инструктор). Это делалось с целью формирования однородных групп, иначе курсы были бы малоэффективны, когда один на занятиях зевает от скуки, а другой мешает всем тупыми вопросами... Так что за свои слова отвечаю.
AVM
15.05.2008 22:41
Питерский менеджер нового поколения (кУЗЬМИН) снова отличился: не договорился, вернее поругался, со штурманской службой аэропорта. Они теперь не дают расчётов по заходу/восходу солнца. Мы теперь на глазок определяем когда нужно полосу подсветить.
Николай 161-79
15.05.2008 22:46
2 Airguile, с уважением:
Не выдержал давления после 3-х месяцев работы по пятидневке с выплатой голого оклада, уволился в январе 2007 года. Все начальники ссали допустить его к работе, хотя расследование давно закончилось: сначала заставили пройти внеочередную ВЛЭК - прошел! Потом потащили на липовую аттестационную комиссию (где решение о несоответствии занимаемой должности было голословно, явно не без указки сверху, принято 100 процентами голосов)... Зато с Сыкасева как с гуся вода, удержался, не смотря на 104-й приказ...
15.05.2008 22:47
AVM:

Питерский менеджер нового поколения (кУЗЬМИН) снова отличился: не договорился, вернее поругался, со штурманской службой аэропорта. Они теперь не дают расчётов по заходу/восходу солнца. Мы теперь на глазок определяем когда нужно полосу подсветить.

15/05/2008 [22:41:21]

А таблицы в АИП зачем??????
водило
15.05.2008 23:18
2 Николай 161-79:
Ничего не имею против НЕофициального определения уровня. Но в посте засветился именно 4-й, вот и засомневался почему-то. В следующий раз пишиТЕ 5-й или 6-й-круче звучать будет.

Против формирования групп по IQ или каким-либо другим показателям тоже не имею возражений. Это нормально и так должно быть.

Имеются возражения против сна на рабочем месте. Наверняка, 99.9% коллег хоть раз в своей практике выключались за станком; кто на РЦ, а кто-то на ВСДП. И допработа(ы) всех, в большинстве своем, коснулась. Но это же не оправдание для убийства людей (стучу по голове). Конечно, документам по расследованию лично я доверяю процентов на 50, не больше. Но в упоминаемом случае даже эти 50% меня шокировали. Лично никого не знаю и может поэтому после прочтения анализа был возмущен в душе.

С уважением
Николай 161-79
15.05.2008 23:41
2 водило, с уважением:
Лично я не хотел оправдать сон на рабочем месте, товарищ сам потом осознал, что переоценил свои силы: здоровье в 45 лет уже не то, что в 20. Отягчающим обстоятельством было еще и то, что он почувствовал недомогание от простуды и принял капсулу Анигриппина (что категорически не рекомендуется делать водителям, пилотам и др. лицам, осуществляющим управление транспортом). Был бы фельдшер на медосмотре, он бы может и заметил бы сопли и кашель, но ставку фельдшера г-н Сыкасев сократил в целях экономии 3000 (!!!) рублей. А на аттестационной комиссии был задан вопрос:"Вы знали, что нельзя принимать медицинские препараты на рабочем месте?" "Знал..." "Ну тогда Вы не соответствуете занимаемой должности!"
Николай 161-79
16.05.2008 00:20
2 водило, с уважением:
А по поводу "возмущения в душе" хотел бы напомнить, что незадолко до упомянутого инцидента было уже чтение газеты "за несколько секунд до опасного движения" в Ростовском центре. И контора готовилась провести показательную порку и массовые чистки, но тут подвернулся с новым залетом свиду вроде незаметный маленький коллектив и занесенный меч с удвоенной силой рухнул на головы ни в чем не повинных ребят: зачем то заставили ВСЕХ сдать зачеты к ОЗП в полном объеме (как на допуск!) в РКК. Как будто от наших знаний зависит дисциплина на рабочих местах. А еще 4 высоких комиссии прошли, как Мамай, за 2 месяца, нарыли массу "ужасающих" нарушений, типа "нет утвержденного конспекта техучебы" и т.п. Кто знает - поймет, что еще может "повлиять" на безопасность полетов. Таких "нарушений", при желании, можно кучу найти в любом центре, был бы заказ... И, в завершении поста, прошу вспомнить крылатую фразу работников НКВД/КГБ: "То, что Вы еще на свободе - не Ваша заслуга, а наша недоработка!"
водило
16.05.2008 00:53
Да уж, в курсе, как ищут и как расследуют. И без заказа имеют регулярно. А с такими событиями, как упомянули сейчас и размер дырки на носке вонючем измерят. Но я не про них говорю- пусть нюхают, измеряют, пишут свои предвзятые заключения- это их хлеб. Меня задевает и обижает безалаберность наших коллег, читающих в УРРР, спящих в хххх, сближающих при абсолютно элементарной ситуации и в простой обстановке в уууу (место не имеет значения совсем). Сами же себе вредим, гадим в свою репутацию. И какая разница после совершения таких актов, что ты делал- таксовал ли, носил унитазы или поливал цветы до изнеможения у соседки снизу.
16.05.2008 01:39
2водило
а как вы, дорогой товарищь, боритесь со сном на рабочем месте.
Тока не надо мне петь про подмену.Я ночью один, а на всем КДП кроме меня еще 2 человека-радиотехник и телеграфистка, которые уже давно спять сном младенца.А самолеты идут косяками с небольшими перерывами.
ГорА
16.05.2008 04:02
Вчера был самый классный день в этом году: "Зенит" порадовал, хоккеисты порадовали и сдали англ.яз.!!!
sibnavigator
16.05.2008 05:19
Exit:
Да ладно, чё уж... слукавил я вчера со своим вопросом... (уже наслышан:(
А цЫфры здесь никак не универсальны. Просто, берется предполагаемый регламент и натягивается на санпин. Если директор хорош, то рабочего времени будет поболее, ежели плох, то народ начнёт телепортироваться...
Вот и вся цЫфирь. И ежу (не московскому) понятно, что на регламенте одна смена в пролёте по-любому. Ежель кому удаСТСя доказать обратное - хотел бы посмотреть и распространить сей революционный опыт...
С Уважением,
Exit
16.05.2008 05:36
2 sibnavigator.

Пробъемся...
ПСИХИАТР
16.05.2008 06:38
Для Exit

Здесь есть варианты.
Если аэродром чисто гражданский, то организация работы дежурных смен в районе аэродрома может зависеть от того, имеется ли в составе службы движения только диспетчерские пункты РА, или же есть еще рабочие места на РЦ.
РЦ, как правило, работают круглосуточно, работа дежурных смен организована в 5 смен (у отдельно взятых РЦ – в 6 смен).
В таком случае подменные диспетчеры РЦ ночной смены, имеющие допуск к работе на ДП в РА, могут быть привлечены к ОВД ВС, прилетающих до начала регламента работы аэропорта, или вылетающих к концу работы регламента работы аэропорта для обеспечения ОВД до выхода ВС из РА.

Если в Вашем аэропорту работа диспетчеров не предусмотрена, или они территориально значительно удалены от аэропорта, то следует учитывать, предусмотрено или нет использование Вашего аэродрома для посадки пролетающих в РЦ ВС в аварийных случаях в период за пределами регламента его работы.

Если такая работа предусмотрена, то необходимо будет обеспечивать ночную работу как минимум одного диспетчера. Во всяком случае, кто-то из СД должен направлять сообщения в аэропорты вылета сообщения о готовности к приему не позднее чем за 2 часа до начала работы аэропорта по регламенту.

Географическое положение все же играет свою роль как в принятии решения о переходе на работу аэропорта по регламенту, так и для организации работы смен.
Практика работы аэропортов по регламенту на Дальнем Востоке показывает, что часто возникает необходимость продления работы аэропорта либо для приема ВС, либо, наоборот, до начала работы аэропорта.
В этом случае бросать одного диспетчера на ОВД на все диспетчерские пункты если не преступно, то, по меньшей мере, небезопасно как для тех, кто в воздухе, так и для тех, кто на земле за пультом, и для того, кто посадил за этот пульт только одного диспетчера.
Также обязательно будет необходимо организовать совмещение работы диспетчерских пунктов с разработкой совмещенной ТР, внесение изменений в ИПП, ТВИ и другие локальные документы.
График выхода на работу диспетчеров в таких случаях строго индивидуальный, с суммированным учетом времени работы.

На аэродромах совместного базирования есть особенности, но к Вашему случаю, если не ошибаюсь, это не имеет отношения.

Вот так, наверное, кратко.
С уважением.
Exit
16.05.2008 07:04
2 ПСИХИАТР.
Спасибо за подробный ответ. Еще раз конкретизирую вопрос - меня интересуют только цифры. Все пока писано на воде большими вилами. А чтобы было меньше дров нужно в голове иметь несколько вариантов решения задачи с многими неизвестными. Предупрежден - значит вооружен.
С уважением.
16.05.2008 09:16
регламент порта с 8 до 17-режим сд с 5-50 до 17-30.10 минут с утра на будьздоров и 30 в конце-разбор
гун
16.05.2008 10:12
а кому нибудь премию за апрель давали?
ПДСР
16.05.2008 10:26
Exit:

Коллнги!
Поделитесь пожалуйста информацией, как работают службы движения в аэропортах, которые перешли работать по регламенту, время начала и окончания работы.

Посмотри любой НОТАМ по регламенту работы аэропортов, там все написано.
Можно для примера из правил ВТР работа по будним дням (кроме субботы, воскресенья праздников)
В период с 01.11 по 31.03
У– утренняя смена 07.00 - 13.25 Д – дневная смена 13.15 – 15.10
Продолжительность рабочей смены -
У - 5 час 55 мин; Д – 1 час 55 мин.
Продолжительность междусменного отдыха - 23 ч.50мин, 40ч. 20мин

В период с 01.04 по 10.10
У – утренняя смена 07.00 – 13.25 Д – дневная смена 13.15 – 17.40
Продолжительность рабочей смены - У - 5 час 55 мин; Д – 4 час 25 мин. Продолжительность междусменного отдыха - 23 ч.50мин, 37ч. 50мин
Количество смен - 2
Количество рабочих смен в месяц - 14

Периоды времени, включаемые в рабочее время
- перерыв для отдыха и питания на рабочем месте 30 мин.
- регламентированные перерывы - в течение смены
- время на доклад РП а/п ХХХХ о результатах работы 10 мин. по окончании смены
Exit
16.05.2008 10:39
2 Аноним, ПДСР.
Спасибо, то что нужно! НОТАМ не рулит.
УВД_ГИБДД
16.05.2008 13:01
Свежак Во как:
Федеральный закон от 13 мая 2008 г. N 68-ФЗ "О центрах исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий" http://www.garant.ru/hotlaw/do ...
16.05.2008 13:24
особенно "порадовали" сразу же вышедшие поправки к законам.
оперативно, сволочно, впрочем, предсказуемо.
нуг
16.05.2008 14:08
2гун:

а кому нибудь премию за апрель давали?

А тебе, давали?
водило
16.05.2008 21:43
2 Аноним:

2водило
а как вы, дорогой товарищь, боритесь со сном на рабочем месте.
Тока не надо мне петь про подмену.Я ночью один, а на всем КДП кроме меня еще 2 человека-радиотехник и телеграфистка, которые уже давно спять сном младенца.А самолеты идут косяками с небольшими перерывами.


Ну все, загнал меня в тупик вопросом. Сдаюсь.

Конечно же, никак не надо бороться со сном.У вас серьезнейшая ситуация, коллега. Вам следует чем-нибудь отвлечь внимание 2 человек на КДП до того, как они заснули сном младенца и попытаться опередить их. Одним словом- занять топчан поскорее. Пускай радиотехник с телеграфисткой сами разбираются.

ЗЫ: А косяки идущих с небольшими перерывами самолетов как-нибудь справятся со страхом одиночества. Они же не одни в ночном звездном небе-их целые косяки, а компанией не скучно. Можешь и НОТАМчик пульнуть, что зона ответственности У...ЗР с 1600 до 2400(к примеру) переводится в неконтролируемое ВП ввиду сна младенца. И всем будет щастье.
Авиадиспетчер
16.05.2008 22:26
Может быть и не до сна. Тут все от телеграфистки зависит...
1..91011..7475




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru