Кстати, почему рейс в НЖВ перенесли с утра на обед?
Ну по воскресеньям он уже с прошлого года летает днём, потому что рейс транзитный. Но утренний рейс в Нижневартовск остался-правда только по субботам
Salomon
13.05.2008 17:53
avro привет. Наверное для челноков удобнее. А скорее всего потому, что он дальше, этим же экипажем летит в Х-Мансийск и обратно этим же вечером в Вартовск. А на следующее утро в Новосибирск. Вылетает из Вартовска по утряне! Удобно командировочным. Целый день впереди, да и отпускникам-транзитникам тоже.
13.05.2008 18:53
IU9:
А в Советское время в этом порту производилось до 70-ти взлёт-посадок в день
Верно, и даже немного больше-в отдельные дни до 90 доходило. Во всяком случае по расписанию 1988 годаА если бы у бабушки был х.й, то она звалась бы дедушкой!СССР больше не будет, а есть реальность-- 1)в Толмачево построена вторая ВПП, взлет и посадка самолетов с которой будут находиться вне черты города.2)Ныне действующая ВПП используясь для типов АН-24 и меньше, также позволяет исключить взлет и посадку над городом и может в случае необходимости работать дублером новой ВПП.3)Исключается переезд транзитных пассажиров из Северного в Толмачево и из Толмачево в Северный -Экономия только на дороге не менее 2х часов , а ведь надо приехать заранее до регистрации , получается около 4 часов экономии , сокращается время зависания в Новосибирске транзитников(Куда за это время можно долететь на Ан-24 посчитать сможешь!)4)Работая на две полосы Толмачево даже во времена СССР безболезненно принял бы на себя рейсы с Северного , а в наши времена он будет иметь большущий запас по самолетовылетам на ближайшую перспективу.5)Все аэродромное обеспечение будет в одном месте, а это сколько персонала и техники (ведь при двух аэропортах надо содержать все в 2 экземплярах) -деньги считать умеете?6)Вертолеты ремонтировали когда был СССР и мощностей не хватало, сейчас завод простаивает, плюс ближайший ремзавод в ОМСКЕ также простаивает, то есть имеется возможность загрузить один? Вертолетов то в перспективе много не прибавится!А если подопрет то в Толмачево простаивает ремзавод (Су-15 и Ту-128 На новую технику любой из них , что в Северном, что в Толмачево придется перепрофилировать)и количество стоянок в зоне 37ОСАЭ в Толмачево полно.7)Толмачево имеет не ограниченные возможности по расширению (кругом поля только бабло вкладывай и строй хоть еще три ВПП).Северный таких возможностей не имеет -когда он строился он был на окраине города но город растет и будет расти и иметь аэропорт в черте города нет необходимости, а следовательно решение закрыть ПРАВИЛЬНОЕ.
Brouk
13.05.2008 19:48
Жалко аэропорт... Помню в детстве еще туда ездил с другом постоянно, провожали улетающие борты ( в основном Ан-24 ), а еще помню совсем недавно там парашютисты прыгали. Если уж восстанавливать порт, то нужно все капитально менять. Здание аэровокзала и прилегающая к нему территория - просто ужас... Надо вкладывать деньги, а кому это надо? В Толмачево это гораздо целесообразнее. Так что большого будущего у АП Северный нет.
Brouk
13.05.2008 19:51
avro:
Был случай на Ил-14 или -12, когда бортмеханик, из-за проблем с семьей, взлетел один и летал над портом, пугая, что пойдет вниз. Но сел. В начале 1950-х дело было. Что дальше с ним было, не помню. Но все точно были на ногах.
Я читал, что это в Толмачево было. А вообще Новосибирск богат такими историями. В 60-х был пролет под мостом, прям на глазах у отдыхающих, и трагический случай на улице Степная, когда зятек обиделся на жену с тещей и влетел во двор своего дома
avro
13.05.2008 19:51
Спишут Ан-24е, тогда может и закроют. А пока рано.
Мировой чемпионат на Як-52 хотели проводить в позапрошлом году, но в ЮАР, и в итоге не набрали приемлемого количества участников - чемпионат пришлось отменить.
Надеюсь, что в этот раз всё состоится.
13.05.2008 21:27
На улице Степной врезался Ан-2 в панельную 5-и этажку, кстати разрушения были не так уж и велики, , а Ил-12 летал в Северном..., бортмеханик отсидел где то в районе 7 лет, вышел, остался жив.
IU9
14.05.2008 10:11
Аноним
А если бы у бабушки был х.й, то она звалась бы дедушкой!СССР больше не будет, а есть реальность--
Ну да, реальность такова, что все места нужно застроить гипермаркетами и торгово-развлекательными комплексами...получается что людям Новосибирска скоро вообще как в магазинах работы не будет...торгово-транзитный город наполненный различным барахлом в котором нет ни наукоёмкой промышленности, ни науки, ни транспортного комлекса.Одна сплошная торговля. Я так думаю, что скоро и наши ВУЗы и уж тем более НИИ тоже выкупят и отправят под застройку. Ура рыночной экономике!!!!
14.05.2008 10:44
На Степной пилот сам туда полетел, один тоже, как и на 12-м.
Опа
14.05.2008 10:45
Отборочные соревнования к I Чемпионату Мира на самолетах Як-52 Программа соревнований 21.05.08 26.05.08 Россия Аэродром "Северный" г. Новосибирск
Salomon
14.05.2008 15:39
А мне сказали, что вроде к августу готовятся.
Во-во, скоро всё этими маркетами застроят! А потом разорятся начнут, т.к. маркетов будет больше, чем покупателей.
Марек
14.05.2008 17:46
Если бы у бабушки был х..й, она звалась бы дедушкой.....
время публикации: 14:56
последнее обновление: 14:56
Международный терминал аэропорта "Толмачево" в Новосибирске стоимостью 100 млн евро планируется сдать в эксплуатацию в 2010 году. Об этом, как передает "Интерфакс", сообщил журналистам в четверг генеральный директор компании "Новапорт" Алексей Васильченко. Эта компания управляет 38% акций аэропорта.
На первом этапе, по планам проектировщиков, терминал будет обслуживать до 3 млн пассажиров в год. А в дальнейшем - к 2025 году - здание будет расширено до 65 тысяч квадратных метров и сможет принять до 5, 5 млн пассажиров. Инвесторы планируют сделать будущий терминал одним из крупнейших пересадочных центров Сибири.
Тендер на строительство трехуровневого терминала планируется провести в третьем квартале этого года, а к концу 2008 года начнется строительство нулевого цикла здания.
По словам Васильченко, 30% затрат на строительство составят средства частных инвесторов и государства, 70% - заемные средства банков, как зарубежных, так и российских. Список кредиторов уже определен, и в настоящее время идет согласование условий сделок.
Как сообщил директор московского филиала компании-проектировщика ADPi Жан-Ив Куло, терминал состоит из трех частей. Первый зал предназначен для регистрации пассажиров и сдачи багажа. В центральной части расположится коммерческая зона и паспортный контроль. Третья часть - посадочная галерея, через которую пассажиры будут проходить в самолеты. По словам Куло, основными преимуществами проекта являются возможность расширения площади терминала и возможность обслуживания на одной площадке и одним оборудованием различных видов воздушных судов.
Заместитель генерального директора по перспективному развитию и маркетингу ОАО "Аэропорт Толмачево" Абдул Кусаев, в свою очередь, сказал, что после введения терминала планируется расширять азиатское направление. К сотрудничеству будут привлечены перевозчики Японии, Тайваня, Кореи, а также крупнейшие трансконтинентальные авиакомпании.
Аэропорт "Толмачево" - пятый по объему пассажиропотока в России. 51% уставного капитала компании принадлежит государству.
IU9:
15.05.2008 18:08
Планов громадьё....
аноним
15.05.2008 18:10
На первом этапе, по планам проектировщиков, терминал будет обслуживать до 3 млн пассажиров в год. А в дальнейшем - к 2025 году - здание будет расширено до 65 тысяч квадратных метров и сможет принять до 5, 5 млн пассажиров
Как можно загадывать до 2025 года...смешно
I67
22.05.2008 16:32
А на сайте НГС висят вакансии аэропорта Северный-5 человек требуется