А у самолета нет дороги, вот он у кувырнется вперед..... УжОс!
С тормозами передних колес надо поосторожнее. В воздухе тормозить только задними!
Земляне
22.04.2008 16:56
Предлагаю на форуме выделить отдельную ветку, целиком посвященную творчеству Олега. Так сказать “Фан клуб”, куда сливать все его мегатруды в области авиации. Такой гигант прогрессивной, авиационной мысли, заслуживает место в истории. У него там кажется есть собственный сайт, матерьялы можно позаимствовать и от туда.
ZILANT
22.04.2008 16:59
Если все труды прочитать, то мозги раком встанут.
Irvit_
22.04.2008 18:00
Мне кажется в случае с Олегом возможны только 2 варианта: либо это он таким образом издевается над форумянами, заодно зарабатывая популярность, либо просто психически нездоровый человек.
В обоих случаях лучшая реакция на его сообщения - это полное отсутствие реакции.
Ибо нечего вносить смуту в умы собеседников, ровно как и грешно смеяться над душевнобольным. ИМХО.
С уважением.
Гаде ти биль
22.04.2008 20:01
Идея замечательная, по поводу отдельной ветки творчества Олега Т., но боюсь Админ наш порыв не оценит, и тему снесёт, а зря.У него, Олега Т., настолько свой взгляд на тему, что лично я в шоке.А это помогает мозги в тонусе держать, что бы жиром не заплыли.Я шок имею ввиду.Один ТРУД на тему гибели пассажиров чего стоит, оказывается при катастрофе самолёта, при ударе о землю, с вертикальной порядка 80м\сек, на человека НЕ ДЕЙСТВУЮТ страшные силы, там помницо даже формула имеется, а смерть наступает в результате детонации авиационного топлива, т.е. от огня.На полном серьёзе утверждается теория, что при подении с пустыми баками, все останутся живы.С переписанием РЛЭ, и т.д.А ВЫ про ВСУ, Олег Т.рулит!
ip
22.04.2008 20:05
2 ZILANT:
На паравозе стоит паро-сопловой насос называемый ИНЖЕКТОР, никакого эл-ва он не потредляет! Эл-во на паравозе с 1923года только для освещения, с 56 для Р/С и АЛСНД.
прошу уточнить термин
насос паросопловой или всё-таки ПАРОСТРУЙНЫЙ, как писано в книжках от МПСа 35-го года?
ZILANT
22.04.2008 22:02
2ip:
Именно паро-сопловой! В ПТЭ НКПС от 35-го написанно "открой сифон, закрой поддувало..." Мат.часть однако.
ZILANT
22.04.2008 22:23
2ip:
Уважаемый Игорь Пепрович (извините пожайлуста если не правильно назвал Вас но имени отчеству). Паро-струйный и паро-сопловой- это одно и тоже. Просто я сразу не сооринтировался, прошу Вашего прощения.
Борис.
11.05.2008 21:27
Да здравствует дальновидный политик, талантливый полководец, выдающийся экономномист, кондидат технических наук, Олег Т.!!!!
11.05.2008 21:31
Да здравствует дальновидный политик, талантливый полководец, выдающийся экономномист, кондидат технических наук, Олег Т.!!!!
11.05.2008 23:20
Олежка, сам написал?
Технарь пенсионер
18.05.2008 04:35
Нужна!
Кто работал на ТУ-104 ии ТУ-134 первых.
Последующие были с ТА8.
Для незнающих и интересующих, в ночь когда делать нечего
запускаешь ВСУ прогреваешся или кондиционируешся от времени года
разгоняешь комаров и спиш как белый человек.
ВСУГон
18.05.2008 15:10
не нужна. Для разгона от комаров можно использовать лопатку малую саперную.
Греться можно водкой внутрь. Для кондиционирования водкой можно протирать наружные неслизистые участки тела.
Особенно вредна установка на воздушное судно различного типа ненужного оборудования типа ТА8 или например, еще хуже, ТА-6А.
Рома и Гнома
18.05.2008 15:19
бортмеханик для запуска ВСУ не годится. Нужен бортинженер
члэк
18.05.2008 15:26
...Для разгона от комаров можно использовать лопатку малую саперную...
Лопаткой можно обшивку повредить или нечаянно члена экипажа зацепить, что ещё хуже.
Греться можно водкой внутрь....
Греться, то можно, а как закусь разогреть?!
Вывод: нужна
Рома из дурдома
18.05.2008 17:05
русские после первой не закусывают.
Лопаткой нужно махать по осторожно адекватной траектории. В этом случае риск зацепления органического материала ака член (или кружок) экипажа минимален. Повреждения незначительны и находятся в списке допустимых отказов и неисправностей.
Messner
18.05.2008 18:48
смешная ветка.:-)
Роман Гноман
18.05.2008 19:02
Messner, жжошь:)
Messner
18.05.2008 21:21
Зато терь знаю, нах ВСУ нужна- нажимаешь 'запуск'-появляется ОЛЕГ, дальше КАМЕДИ КЛАБ... Гы-гы:-)
Messner
18.05.2008 21:26
Зато терь знаю, нах ВСУ нужна- нажимаешь 'запуск'-появляется ОЛЕГ, дальше КАМЕДИ КЛАБ... Гы-гы:-)
Просто Рома
18.05.2008 23:58
Пацаны, устал я чет.
Нужна ВСУ, не нужна ВСУ - наука ХЗ.
Надо просто примириться с простой веЖчью- если вдруг на воздушном судне обнаруживается такой вредный агрегат, нужно ему по турбине монтировкой еб...нуть - это раз.
А потом можно его выковырять нах из ВС и усе. Делов то.
А то развели говорильню - конгресс, немцы всякие, переписка этого ... как его дьявола .. Энгельса с этим ... как его .. лешего ... Каутским. Надо просто взять и выковырять.
Гноман.
19.05.2008 00:03
Аффтар темы давно не отжигал че-то. Жести мало.
Олег, если чем обидели, забудь.
Давай, позажигай немноготь. Ветка чахнет.
некто
19.05.2008 00:07
форум авиаторов превращен с посмешище. Суки
Роман Аскольдович
19.05.2008 00:10
Да. Согласен. А также кобели.
Такие темы топить в ведре при зарождении - и будет вам форума авиаторов и без посмешища.
Сам вы некто вашу мать.
Техник - пенсионер
19.05.2008 01:05
Messner.
Гы-Гы не горюй , в нашке время 70-80-90 мы весело жили.
2 некто
Авиатор слово гордое. му-ак.
2 Роман Аскольдович 5+
Создается впечатление вроде как подросток 14 лет задал вопрос
для него надо ответитьНЕКТО на него ответит, ответит тот кто подписывается
и оставляет след инверсионный в небе и на земле.
B-17bis
19.05.2008 09:20
А техническое обслуживание как хотите выполнять без ВСУ??? Так, что оно нужно как никрути особенно тех.составу!
Ага, особенно при замене оного :-)))
и ещё:Во-первых, работа двигателя допустима и экономически эффективна разумеется только на самом малом газу когда самолет стоит на земле...
а чем отличается "самый малый газ" от "малого"? ;)
Роман Балаган
19.05.2008 14:33
А техническое обслуживание как хотите выполнять без ВСУ??? Так, что оно нужно как никрути особенно тех.составу!
Техническое обслуживание целесообразно проводить в едином центре технического обслуживания с использованием геотермальных централизованных преобразователей.
а чем отличается "самый малый газ" от "малого"? ;
самый малый газ - обычно наблюдается в первые 5 минут после запуска ВСУ
При этом лопатки первой ступени КВД работают в режиме подготовки к эксплуатации.
малый газ - во все последующее время.
При этом наиболее разгружена последняя ступень турбины ВД.
полтинник
19.05.2008 14:46
АДМИН
Гаси уже ветку Глаза режет!
05.06.2008 14:22
Захар
05.06.2008 16:47
Не трогайте Олежку и не спорьте с ним сильно, он же блаженный, и не буйный вовсе, подумаешь, мания величия в легкой такой форме. Пусть себе высказывается, а вы все кивайте, мол, согласны. Передовой эксперимент - инет в дурдоме, еще хотели Наполеону провести выделенку, но не решились, мало ли что.
Веселая, ветка, 5 баллов!!!А теперь горькая, но правда, про самое главное ! предназначение ВСУ.
ВСУ, преднозначено :для СПИСАНИЯ !!! авиационного топлива, из расчета : один час работы ВСУ=200 литров .С ЦЕЛЬЮ НАЖИВЫ!!!(Всвязи с тяжелым материальным положением в семье) 200литров=5канистр, 1канистра=20$ USA ИТОГО=100$!!!ВО ВРЕМЯ халатного(преступного)НЕ ВЫПОЛНЕНИЯ! регламентных работ на самолете, которые вопреки всем требованиям по ИАС (инженерно-авиационной службе)НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ в полном объеме, или ВООБЩЕ! НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ!Все это зависит от СТЕПЕНИ УВЕРЕННОСТИ! в заложенную КБ(конструкторским бюро )в силовую конструкцию самолета, отдельные узлы и агрегаты -трехкратную надежность и безотказность, и как следствие-в собственную безнаказанность.СТАРШНЫЙ бортовой техник корабля.:)))
Теперь можете закрывать ветку :)))
ВСУ-очень нужный агрегат!!!
ветеран Илья Муромцев
07.06.2008 05:24
на ИМ не было никаких ВСУ
Сокол
07.06.2008 15:00
На ИМ списывать было нечего...:))) Ведро бензина, или мешок угля :)))Смысла просто не было ставить ВСУ.Думаю желающих обслуживать такую машину сейчас просто не нашлось бы.Не интересно.А как приятно, крылья к земле тянутся, словно виноградные гроздья, баки полные, легкий ветерок покачивает крыло, в законцовочках отдается веселящее похлюпывание керосина, из дренажных баков.А по плану регламентных, на ВСУ-2-3часа работы можно списать...Гонцы , за пивком погнали....Корешки, со всех стоянок подтягиваются, оказать помощь, "коровку подоить".В контейнере поляна...И только бдительность инженера по ИАС, как вожака племени, может помешать в дележе мамонта.Его претензии на большую часть добычи, может изрядно подпортить всю охоту...:)))
ветеран Илья Муромцев
07.06.2008 21:13
начало полетов в 5 разведчик погоды уже в воздухе чехлы сняты все в росе птички начинают петь АПА едет вертушка на вышке неподвижна отдельные голоса все заняты было время эх
Сокол
07.06.2008 22:20
Спасибо, друзья подсказали, чуть себя в минуса не загнал...Вот так старость приходит, и опыт теряется...:))) 200литров=10канистр!!! по 20$=200$ Учитесь, на ровном месте еще сотку поднял!!! :)))
Скобарь
07.06.2008 23:12
Сокол:
Ой, ой! Как хорошо ты говоришь!
Скобарь
07.06.2008 23:33
Вот какая хорошая штука - ВСУ. Ну как же без нее?
Тиреф
23.10.2008 10:23
Эх вы, аматоры чёртовы!
Современный лайнер без ВСУ не обойдётся никак.
Запуск двигателя самый быстрый и экономный, если это делать с помощью ВСУ.
При тех обслуживании, если нет стационарного источника эл.энергии нас опят выручит ВСУ (ведь на его валу установлен генератор).
Что касается авторотации, то это довольно устаревшее понятие. На высоте даже в 3000 м. авторотацию толком не проведёшь - слишком сильно уже разряжен воздух, поэтому необходимо его подавать под давлением.
А для тех. персонала ВСУ просто незаменима!
Да, раньше летали и без ВСУ! Ну так и что? Давайте весь комфорт умножим на нуль! Да пусть вообще пассажиры стоя летают, чего уж там мелочиться!
К тому же, вы все забываете о таком понятии как надёжность АТ. Вес - это полная чушь по сравнению с безопасностью полётов и жизнями людей. А ВСУ может спасти от многих внештатных ситуаций.А значит вероятность набрать полный рот земли уже гораздо меньше. И неужели вы думаете, что самые выдающиеся конструкторы авиатехники, которые предложили использовать газотурбинный двигатель на борту ВС (т.е. ВСУ) были глупее вас? Согласитесь, что это просто наивно.
Голубой Вагон
23.10.2008 10:31
Сокол:
Веселая, ветка, 5 баллов!!!А теперь горькая, но правда, про самое главное ! предназначение ВСУ.
ВСУ, преднозначено :для СПИСАНИЯ !!! авиационного топлива, из расчета : один час работы ВСУ=200 литров
ВСУ - это простейшее звено в цепи Хелсона !
Оно и продольную устойчивость обеспечит, и борта встречные в случае
необходимости разведет ( ТКАСЫ устарели)
FAL
23.10.2008 10:37
Нужна ли реально она?:
Насколько я знаю у первых реактивных джетов как В-707 DC-8 Комета Каравела Ту-104 вообще не было никакой силовой установки. И что дальше? Нормально, летали, и не испытывали особых проблем. Так зачем же сейчас на каждом типе ее засовывают в хвост? Нужно ли это? Оправдано ли? Зачем она вообще необходима если можно без нее?
А нах эл/дреле эл/мотор.На первых тоже шарманка была и нормально...
Вот когда сам себе ответишь тогда и подумай о рождении впредь подобного (ветки)
ip
23.10.2008 10:47
кстати, на Ту-104 было целых ДВЕм ВСУ
по одной на каждый двигун
и работали на ещё более ценном, чем керосин БЕНЗИНЕ, однако...
Земляне
23.10.2008 11:26
Ой! Кажись Олежку из бана выписали. Ник сменил, думал не узнают?
Дык че там, че там, по проведению авторотаций на трех тысячях? Раскурим тему?
FormerDm
23.10.2008 14:53
А какова цена вопроса то - сколько весит обсуждаемый агрегат ?
Голубой Вагон
23.10.2008 14:59
Цена вопроса - электроника в тележке шасси, тогда и в хвост ВСУ запихивают.
Олег Т
14.11.2008 20:59
Здравствуйте!
Прибыл для дальнейшего продолжения службы не форуме!!!
Где все бля? почему я один работаю?
Короче Обама-пидор, как и все вы тут, америка-куча говна, мне респект.
Interpreter
Старожил форума
05.08.2010 02:03
Добрый вечер,
may be кто из ВСУшников 2008 года подскажет даме, что это за зверь такой "actuator img".
Есть некоторые варианты ответа, но не буду здесь никого дивить, поскольку узнала сама только недавно.из "худлит-ры"...Хочу убедиться, на сколько я ошибаюсь или нет.
Варианты: силовой привод: гидроцилиндр + механизм обратной связи (датчики) + клапан управления
Вариант 2 : гидроцилиндр - без особых затей.
Меня тянет к первому варианту, второй навязывается извне.
А у самолета нет дороги, вот он у кувырнется вперед..... УжОс!
С тормозами передних колес надо поосторожнее. В воздухе тормозить только задними!