Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-24 в Экваториальной Гвинее

 ↓ ВНИЗ

12

LUKIV
18.04.2008 19:21
ТТ не путай катастрофу в Кишиневе что в твоем 3-м абзаце с катастрофй в Анабоне хотя и там и здесь схожие причины и типы ВС и даже ребята на обеих ВС были из Одессы....Царствие им небесное.........
Т-24
30.06.2008 02:56
Ребята, а где публикуют результаты расследований авиапроисшествий в Африке? На каких сайтах?
africo
30.06.2008 04:42
Я на Аннобон ещё на Л-410 летал, мы тогда строителей полосы завозили и обслуживали.
Садились на полосу длинной 650 метров, она раньше была там, где сейчас дорога вдоль новой ВПП.
Т-25
30.06.2008 13:54
africo:

Я на Аннобон ещё на Л-410 летал, мы тогда строителей полосы завозили и обслуживали.
Садились на полосу длинной 650 метров, она раньше была там, где сейчас дорога вдоль новой ВПП.


Сложная там полоса? Тяжело туда приземляться?
Serju
30.06.2008 19:02
Т-25:
Фотки уже выкладывались на ветке.Это новая полоса.
http://i014.radikal.ru/0804/4d ...
http://i022.radikal.ru/0804/dc ...
http://i029.radikal.ru/0804/61 ...
Т-25
30.06.2008 23:35
А какие причины катастрофы? Известно уже точно?
Т-25
01.07.2008 14:33
А какие причины катастрофы? Известно уже точно?
Вега0603
05.07.2008 02:50
Я - дочь погибшего в этой авиакатастрофе штурмана Сергея Арефьева... Скажите, пожалуйста, есть ли у кого-то фотографии с места катастрофы и какие-либо сведения про причины катастрофы? Из-за чего же это все произошло???...
Polaris
05.07.2008 08:32
Примите соболезнования. Экипаж знал лично. Отличные профессионалы и отличные мужики. Вечного полета.
Факты такие:
Перелёт около 300м. Следы торможения с юзом до 3-его корда на всех колёсах. След заканчивается за 250-300м до конца ВПП. Удар о камни на берегу океана, 30м от берега на глубине 4м... Борт подняли, все сильно искорежено. Двигатели оборваны.
Вега0603
05.07.2008 14:02
Polaris:

Примите соболезнования. Экипаж знал лично. Отличные профессионалы и отличные мужики. Вечного полета.
Факты такие:
Перелёт около 300м. Следы торможения с юзом до 3-его корда на всех колёсах. След заканчивается за 250-300м до конца ВПП. Удар о камни на берегу океана, 30м от берега на глубине 4м... Борт подняли, все сильно искорежено. Двигатели оборваны.

Огромное спасибо за предоставленную Вами информацию! Меня многое интересует. По возможности ответьте на такие вопросы:
1. в такой ситуации была ли возможность уйти на второй круг? Почему было принято решение снижаться?
2. после торможения, я так поняла, что они пытались поднять самолет, но им не хватило полосы и именно поэтому они упали?
3. говорили, что была плохая погода. Получается, они садились в грозу? Не было ли там попадания грозы в самолет?
4. Есть ли уже расшифровки бортовых самописцев?

Извините, что вопросов много, но они меня очень волнуют!!! Надеюсь на понимание и помощь!

Мой мейл: vega0603@mail.ru
а
11.07.2008 23:04
У меня в буке виста. Фотки с РАДИКАЛА не открываются. Причина в Висте?
Вега0603
12.07.2008 02:05
а:

У меня в буке виста. Фотки с РАДИКАЛА не открываются. Причина в Висте?


Возможно. У меня, например, Explorer - все открывается.
Вега0603
12.07.2008 02:07
Вега0603:

а:

У меня в буке виста. Фотки с РАДИКАЛА не открываются. Причина в Висте?


Ой, сорри, перепутала, у меня Windows ХР, все открывается.
ПДУЧ
12.07.2008 03:07
Снесите брандмауер все откроется
Su-17
12.07.2008 12:36
Вега0603
Попытаюсь ответить на Ваши вопросы.
1. Уйти на второй круг можно и после посадки, всё зависит от остатка ВПП. Но!!! А куда уходить? Это островок в океане и в радиусе 500 км ничего, кроме воды, нет, а они уже пролетели туда 800 км и у них только-только топлива на обратный путь. И у них даже не было времени обождать, пока погода улучшится.
2.Я не думаю, что после торможения они пытались поднять самолёт. У нас такого термина нет вообще. После начала торможения можно, конечно, принять решение на выполнение взлёта, то есть прекратить торможение, вывести обороты двигателей на взлётный режим, но при этой длине ВПП это нереально. Поэтому они тормозили, говоря по автомобильному, нажав педали полностью и может даже аварийно, раз снесли несколько слоёв корда.
3. Ну, гроза, как правило, наверху, а у земли дождь. Они садились в сильный дождь, а это практически вслепую. И то, что они сели с перелётом в 400-500м - это для таких условий не ошибка, это нормально, они и так выполнили посадку на самом пределе психофизических возможностей человека. Длина ВПП там всего 1200м. Я достаточно много летал КВСом на Ан-32, при такой длине ВПП посадка должна быть выполнена не далее 200 м от торца ВПП, иначе не хватит расстояния, чтобы остановиться на полосе. Ну, и там нет места для выкатывания, так называемой концевой полосы безопасности, там обрыв и очень высокий.
4. А что самописцы? Для "чёрного ящика" системы Тестер нужна специальная аппаратура для расшифровки. Ну, и во-вторых, а что тут расшифровывать. Это тот случай, когда и без самописцев достаточно информации для установления причины лётного происшествия.
был когда-то там
12.07.2008 14:04
5 балов тебе вопросов больше никто иметь не будет
Su-17:
был когда-то там:
12.07.2008 14:06
спасибо за информацию Su-17:
Vega0603
12.07.2008 14:47
Su-17, спасибо за предоставленную Вами подробную информацию.

Если кто-либо располагает фотографиями с места катастрофы, буду признательна.
Vega0603
12.07.2008 14:49
был когда-то там, я надеюсь, Вы понимаете, что когда в семье происходит такое горе, то вполне объяснимо, почему у нашей семьи возникает множество вопросов, они есть, и они будут, поэтому ваши "5 БАЛЛОВ" здесь неуместны!
Su-17
12.07.2008 20:27
Вега0603
Ну, и ещё маленький нюанс, может какие-то вопросы и отпадут. Это юридического характера. Эта авиакомпания была не коммерческая, а правительственная и даже при наличии гражданской регистрации статус самолётов мог быть государственным. А это уже другой коленкор. И вопросы компенсации и страховки тут наскоком не решишь.
Vega0603
12.07.2008 21:41
Su-17:

Я знаю, что эта авиакомпания правительственная, папуля мне об этом говорил. Мне было важно узнать детали происшествия от Вас, летчиков, т.к. СМИ никогда не сможет предоставить такую полную информацию. Только Вы, летчики, понимаете и можете проанализировать конкретную ситуацию, поэтому я и обратилась на этот форум.
an-24
01.11.2008 21:06
Вопрос к профессионалам Ан-32.Если Ан-32 будет взлетать после посадки на пробеге(РУД на взлёт быстро)зафлюгируються ли винты, если перед этим РУДы были на нуле?(У Ан-24 в такой бы ситуации зафлюгировались)В каком положении были винты когда достали самолёт?
Rjurik
02.11.2008 21:16
АВИАНТ передал первый Ан-32Б для Президента Экваториальной Гвинеи!
Выглядит супер:
http://spotters.net.ua/file/?i ...
http://spotters.net.ua/file/?i ...
http://spotters.net.ua/file/?i ...
http://spotters.net.ua/file/?i ...
http://spotters.net.ua/file/?i ...
http://spotters.net.ua/file/?i ...
Таганрог
Старожил форума
16.09.2012 00:32
Вообще-то минимальная длина ВПП согласно РЛЭ АН-24 составляет 1300 метров.

Это всем известно. тем не менее есть аэродром Капустин Яр с ИВПП 1200 метров и при этом принимающий Ан-24, Ан-26 и даже Ан-72. А аэропорт Богучаны в Красноярском крае с такой же ИВПП и Ан-24 тоже туда летают. Вот насчёт Рязани (Турлатово) не в курсе, там тоже полоса 1194 метра
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru