2 уыыук: И шоб экипаж знал язык коренного населения евонного места приземления. А то у нас в Уфе порт нынче межнародный стал, а сядет сюда немец, например, и чё? Ни бельмеса ведь по-башкирски! Пошёл гулять туда-сюда, а кто его поймёт? Подумают, шо шпиён-по шиям накостыляют. Оно и так быват...
01.05.2008 08:50
ну точно "смотрю в книгу, вижу фигу". вы текст изначальный причтите внимательно. речь идет об эксплуатантах стран ЕС, а не о советской технике вообще. никто ее пролет и прилет в ЕС запрещать не собирается, это противоречит правилам ИКАО (вот соответствие шумам - это другая тема). запрещено лишь эксплуатантам стран ЕС эксплуатировать технику, не сертифицированную в ЕС. чего тут неясно? вон, BAe146 или Arvo RJ тоже МАКом не сертифицирован, и пока это не будет сделано, российским эксплуатантам его эксплуатировать нельзя, что, тем не менее, не означает, что западные эксплуатанты не могут летать на этом типе в РФ и обратно.
горлопаны, тьфу.
01.05.2008 09:35
"...никто ее пролет и прилет в ЕС запрещать не собирается, это противоречит правилам ИКАО..."
Вы это инспекторам SAFA пробовали объяснить? Верите в то, что программа, названная "Аудит безопасности для ИНОСТРАННЫХ самолётов" не носит протекционистского характера?
Безопасность полётов - понятие эфемерное, его ни пощупать ни объяснить. Но оправдать священной борьбой за неё, родимую, можно что угодно и кому угодно.
Скажем, самолёт из солнечного Сеула в солнечную Барселону летит через угрюмое Заполярье. А в салоне - народец в шортах, к холодам не привычный. А вдруг - аварийная посадка не приведи Господи, прям в нём, в Заполярьи?!? Дык - руководствуясь исключительно интересами священной Безопасности Полётов, запретить пролёт через воздушное пространство РФ самолётов, не оснащённых аварийными комплектами шуб песцовых по количеству пассажиров. И краской на каждой написать - "Шуба песец". Трафаретом, и по-русски. И без ашибок штоп.
Когда ФСНСТ поймёт необходимость поддержки своих компаний, платящих налог и на его содержание в том числе, - тогда и САФА к нулю сойдёт. А пока рулит подход "Бей своих, чтоб чужие боялись"... причём только в тезисе про "бить своих".
Toppеr
01.05.2008 09:36
01/05/2008 [09:35:32]
Это я напесал. Забыл патписаца асёл.
01.05.2008 09:45
Toppеr:
SAFA - для безопасности, а не для протекционизма. это ущербный подход думать, что тут на западе денно и ночно люди сидят и думают, как еще насолить русским. бросьте, здешняя авиация во много раз больше российской, и никому до вас дела нет. главное чтобы людей не убивали и на дома не падали.
мои борта, с европейской регистрацией, европейского эксплуатанта, американского и европейского производства, SAFA проверяет точно также. не далее как вчера последний раз в Амстердаме.