Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кто служил на Илья Муромцах на связь

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..8081

Механикъ
21.04.2008 17:09
На Илье было неудобно сливать отстой. Порой приходилось заставлять солдата через шланг отсасывать.
accordioniste-observateur
21.04.2008 17:12
А как бром в консомэ мешали, помнит кто? Начало у кого действовать, или как?
Admin
21.04.2008 17:48
Предлагаю новые фигуры пилотажа для "ИМ" ввиду его могутности:
"Чиж Пыж" и "Конь-Горбун"
Шеф-кокъ
21.04.2008 18:05
Прошло столько летъ, думаю можно открытса: я однажды по головотяпству добавилъ в общий котёлъ вместо брома конскай возбудителъ. У экипажа начало действовать в полете. Совершили вынужденную возле известнаго Пансиона... Потом на регистраторе им пришлось стирать участок бумажной ленты и подрисовывать. А вообще я старался офицерамъ побольше лить, т.к. процветалъ мордобой.
роллер
21.04.2008 20:12
Три дня и три ночи с мебельщиком испытывал ГЛОНАСС.Комиссия пришла к выводу, что не нужна такая система ИЛЬЕ, только вред один.Местонахождение в любой точке определяли старым способом, работает отлично.Штабс капитан Овечкин представлен к премии за сэкономленные средства.
Брат Монгольфье
21.04.2008 20:47
Врёте всё, леталъ я на ём, на болконъ не выходил, врать не буду, погодные условия не дозволяли. Курили всем экипажомъ прямо в кабине, в нарушение всехъ эдикьтофъ. Но, спешу заметить, помогало, нам вольноопределяющийся Худой-Бирдыев табачокъ прямо с родины возил, так в облакахъ сразу прояснение наступало.
Сцоловей разбойник
21.04.2008 21:01
Полетал маленько на ковре с Хоттабычем, вот возвернулся! А ветка не вмерла! И админ участник - фантастика! Приятно щущать, шо не один я ... А в Улан-Баторе в лавках с кумысом пиво стали продавать!
Kotik
21.04.2008 21:06
Привет :)
роллер
21.04.2008 21:14
Сцоловей, когда в У-Баторе был крайний раз?Ветка нэ вымрэ.Як там Ж.Баатмунг-озэ, жив ещчшо чи, ни.Ен в нашем экипаже ст.пом.кочегара служил.
Сцоловей разбойник:
21.04.2008 23:04
2 роллер

Крайний раз с подводной лодки "Пионэр Улан-Батора" как взлетели, так без дозаправки и перли до Кацупетовки-2, а этот Ж.Баа... пыво смокче в юрте-1.
Брат Монгольфье
21.04.2008 23:11
О, сослуживец, а мы, было дело бочки с дровами "пионеру" скидывали, когда он в автономке был. Топливо ему пополняли, сталбыть.
Сцоловей разбойник:
21.04.2008 23:12
Кстати, а Котик с приветом, это девочка или мальчик? Если, к примеру, девочка - давай дружить! Если мальчик - в Улан-Батор на!
Сцоловей разбойник::
21.04.2008 23:31
Брат Монгольфье:

О, сослуживец, а мы, было дело бочки с дровами "пионеру" скидывали, когда он в автономке был. Топливо ему пополняли, сталбыть.
-------

Помню, Брат! Токо фтарая бочка с ссучковатыми дровами была. Видимо горный Китай.
Штабс капитан Овечкин
22.04.2008 00:08
О, я вижу тема не умерла, пока я слуховой аппарат в ремонт носил, а то совсем не видел ни экрана ни клавиатуры.
А.Л.Л.
22.04.2008 01:16
Милостивые государи!
Я , конечно , отдаю себе отчет в том, что у Вас здесь ветка о зарождении
ДА, но как Вы могли ни разу не вспомнить о скромных тружениках неба,
Которые не раз прикрывали Вас При выполнении боевого задания?! Неужели Вам таки не запомнился мой «Райт» с желтым верхним крылом и полосатыми полозьями, который как приклеенный к правой коробке ведущего, следовал с ним сквоэь свинцовые ливни «Фоккеров», «Этрих-Таубе» и «Альбатросов»? Ведь это именно у меня из кармана черкески выпал «Кольт-браунинг» и перебил несущие расчалки «Этриха», собиравшегося таранить ведущего флагмана! А патрулирование района дозаправки Муромцев? Сбросив хромовый сапог я полтора часа пальцем ноги затыкал течь маслопровода, пока из фюзеляжей «Грандов» по бельевым веревкам на балконы «Муромцев» подавали связки жестяных бидонов с газолином (эа что был награжден темляком к именному оружию)!

Впрочем, остаюсь с совершеннейшим почтением, сводного казачьего истребительного полка воздухоплаватель Арнольд Модестович Лось-Лисицкий.
п-пк Карабасенко
22.04.2008 01:29
Слушайте есаул, военный человек должен выражаться лаконично, что вы тут развезли? Хотите сто грамм, заходите нальем-с!
брат Райт
22.04.2008 06:01
здоровско господа
Вторая бочка
22.04.2008 07:46
Сцоловей разбойник:
Помню, Брат! Токо фтарая бочка с ссучковатыми дровами была. Видимо горный Китай.
---
Контрофактная я!
брат Райт
22.04.2008 07:50
бочка контрофактная это нет -невозможно
Брат Монгольфье
22.04.2008 20:09
Сцоловей разбойник:

Помню, Брат! Токо фтарая бочка с ссучковатыми дровами была. Видимо горный Китай.
---
Це не так дело было. Контрразведка докладывала, что это шпики наполеоновские диверсию учичнили, дрова подменили на сучковатые, чтоб, сталбыть, казаки наши спиртъ растопить не смогли. Да просчитались супостаты - казачки-то спиртъ прям так твёрдым и сгрызли, а дровишки, сталбыть, остались. А каптёр наш, экий змий, хорошие-то, для заправки предназначенные себе оставил, самогонный аппарат растапливать, а нам, сталбыть, эти дал, сучковатые.
22.04.2008 21:59
А патрулирование района дозаправки Муромцев?

Так это из ваших чтоли голубчик был? Поднырнул он под Илюху, пройти хотел под нами, видать. Да не смог. Ротмистр Криворучко с перепугу уронил гильзу от кормовой гаубицы. Да так ладно уронил, что пришлась она вашему орлу прямо по темечку. Орла конечно жалко, а ротмистра списали. Фамилия подозрительная оказалась, германским шпиёном был, вроде как.
А.Л.Л.
23.04.2008 00:54
Так это из ваших чтоли голубчик был? Поднырнул он под Илюху, пройти хотел под нами, видать. Да не смог. Ротмистр Криворучко с перепугу уронил гильзу от кормовой гаубицы. Да так ладно уронил, что пришлась она вашему орлу прямо по темечку.

Прискорбный случай! Подхорунжий Спередимойко! Один их лучших ассов подразделения…
У него часто барахлил мотор, случались вынужденные посадки, так что стартовую треногу и груз с блоком приходилось возить с собой...
ГазЪ-66
23.04.2008 13:17
Усталъ повторять уже: котёлъ работалъ на углЪ марки УАц18 а не на какихъ-то дровахъ.
23.04.2008 13:56
Дааа, ветка http://www.forumavia.ru/forum/ ... отдыхает!
23.04.2008 14:15
нет, она нервно курит в стороне!
повар с Илюхи Мур.
23.04.2008 14:23
а мы вчерась полетели "за угол", так пришлось вернуца с полдороги, от температуры котел треснул и колосники повыпадовали, кочегара по ходу расстреляли и выкинули за борт - перепутал собака марку топлива и заместа угля кокс загрузил, чем сорвал боевое задание
ГазЪ-66
23.04.2008 14:53
Неужели тогда других взысканий не было, звери? Всем известно, что тогда морфлот имел приоритет в распределении кочегаров (операторов котельной установки) и в воздушном флоте их не хватало?
повар с Илюхи Мур.
23.04.2008 17:09
Да знаем, а што делать? Срыв боевого задания в условиях военного времени - не солоно хлебамши домой вернулись. У их Скобродия итак с утра чердак раскалывался посля вчерашнего, а тут еще такое.
Што кочегаров не хватат, извесное дело, наш-то бывший на ускоренных курсах в ШМАСЕ учился, на прощанье сказал что только дрова успели пройти, до угля не дошли, всех на фронт отправили, только их Скобродие сильно не в духе были-с
23.04.2008 17:22
Я льетать Фоккер 125- сбифать фаш Иля Мурометс. Я сбить 452 самолет!!!
ГазЪ-66
23.04.2008 17:32
Не, ты видать германьская морда по ошибке сбиваль свой самолеты, у нас столько Илей не было. И как ты засчитываль свои победа?

Повару: а у вас кухонный котел был совмещен с силовым? Какая норма брома была в 16м году? А ускоренные курсы в ШМАС 9 месяцев были?
Небесная канцелярия
23.04.2008 20:25
А вам всё неймётся, аксакалы?
Рабулдан Задолбай-Оглы
23.04.2008 20:27
авиаторы собрались покруче Говарда Хьюза братанов Райт и шлеп ноги Линдберга
кароче как понятно Юрка и Джон Янг просто пацаны во как
Рабулдан Задолбай-Оглы
23.04.2008 20:51
вопрос сверхзвукового удара не освещен в достаточной степени
Штабс капитан Овечкин
23.04.2008 21:04
Брешешь немчура, Илюху не то что практически, даже теоретически сбить нельзя было.Про то что двигатели в полёте меняли, дырки в плоскостях латали уже сказано. А я на боевом задании распределял своих 150 человек экипажа по боевым постам - по 2 на каждый двигатель, по 2 на рули высоты, направления, по 4 на каждый элерон (двоим было не справиться елероны дюже длинные). Тк вот в случае обрыва одной или нескольких тяг, матрос, ответственный за аварийный пост начинал управлять непосредственно, главное чтобы вся было синхронно, а для этого у меня 15 семафорщиков было с флажками. Иногда даже если супостату удавалось отстрелить там скажем крыло, или фост, то матросы могли самостоятельно их пелотировать и посадить на землю, а ежели крыло с движком отрывалось то и на базу возвращались своимЪ ходомЪ. Один раз распороло моего муромца на 2 части вдоль оси, так я вернулся, а через час мой правак свою половину посадил, портупеями связали две половины и опять на задание.
Рабулдан Задолбай-Оглы
23.04.2008 21:11
да не очень простой был корабль канал тангажа чего стоил да и средства объективного контроля требовали как минимум 54 машинистки-по одной на каждый параметр но потом дело пошло скорость 200 знаков в минуту быстро преодолели
23.04.2008 21:17
А у нас весгда бочка тангажа в хвосте стояла прозапас.
K. Munchhausen
23.04.2008 21:18
За пестеш в особо крупных размерах наградить штабс-капитана Овечкина Орденом моего имени

Карл Фридрих Иероним барон фон Мюнхаузен

Рабулдан Задолбай-Оглы
23.04.2008 21:20
каким способом осуществлялась связь с потаенными судами типа Ершь Камбала кто знает
Штабс капитан Овечкин:
23.04.2008 21:22
А глиссаду лазерную нам инженер Гарин соорудил из трёх гиперболоидов.
Главное было луч не пересечь, а то по частям садиться пришлось бы.
Рабулдан Задолбай-Оглы
23.04.2008 21:23
кладезь информации
Ферапонт
23.04.2008 21:24
Гусары, а где можно рынду и керосиновые БАНО купить?
колька
23.04.2008 21:28
да в любом лабазе есть Эльдорадо например
23.04.2008 23:03
вопрос сверхзвукового удара не освещен в достаточной степени

Был такой, помница. Пришел к нам как то по утру на среднюю палубу поп с верхней. Мы тогда к германцам в тыл летали, примерялись их Рейхстаг бомбить, чтоб потомкам значица полегче было на другой войне. Долго летели помница, всю весну и лето, к зиме домой тока насилу вернулись. Говорит, с бодуна, ночью ему видение было. Про трубы ерихонские, которые наперед звука летать могут. Ну ребята ему конечно хотели шомпол кое куда всунуть, чтоб думал в ту сторону. Да он божиться стал, рисовать какие то фигульки. Потом сложил их и получилась не то дудка, не то пароходная труба. Он еёйную ещё словом чудным кликал. Сопло Лаваля говорит это. Через неё и вся зараза эта должна быстрее ветра помчаться. Пошли в кузню. Ребята там рукастые были, соорудили дудку ту. Запихали пороху под завязку, попа привязали к головной части, самогону залили под брови, чтоб не страшно было. Потом вынесли на верхнюю палубу, запалили и бросили в сторону. Как она полетит болезная. И в какой то момент стрелнула вроде как, хотя заряда и не было. Народ думал, что то поп с перепугу газы стравил, да не похоже, уж больно шибко стрельнуло. Германцы нас тогда засекли, начали свои самолетки присылать, упрашивали чтоб не шумели сильно, а то вишь ихнему командущему кофей через это в глотку не лезет. Ну да ничего, утихли потом. Балакали, что немчура ту дудку нашла и попово видение разгадала, но я не верю. Германец он башковитый, но слишком на орднунге своём помешан. Чуть что, давай его затребовать. Через это у него мозг слабый, стало быть. Так вот.
колька
23.04.2008 23:06
ну вот техническая часть удачно разрешена
Штабс капитан Овечкин
24.04.2008 00:20
Между прочим первый выход в открытый космос был совершьн с Ильи Муромца.
Но тогда ещё слова космос не существовало, поэтому факт остался тайной.
колька
24.04.2008 00:22
полет был орбитальный или суборбитальный
А.Л.Л.
24.04.2008 00:30
Однажды, возвращаясь на точку после выполнения задания по прикрытию «Муромцев», я заметил на высоте 2300 – 2400 м свободный аэростат. Нас предупреждали, что мы обязаны действовать по неприятельским «пузырям». Поэтому оставалось только определить его принадлежность. Встав в левый вираж (справа от меня мотор, так что с правого виража я не много бы увидел), я заметил присевшего на дно корзины бородатого и косматого человека. Опасно приблизившись, я узнал в нем Менделеева, который через закопченное бутылочное донышко наблюдал солнечное затмение, параллельно пытаясь определить изменение крепости спиртового раствора с изменением высоты. Пожелав ученому успеха я покачал крыльями и начал планировать до высоты 50 м, т.к. в строго засекреченном пункте я должен был получить каблограмму. К моему великому сожалению, на крыльях семафора идиот-каблографист развесил исподние и портянки на просушку, так что взмахи кальсонных тесемок ни как не складывались в осмысленный текст. Только после посадки я узнал, что мне предписывалось продублировать опыты великого химика, а то теперь нет никакой уверенности, что с высотой крепость водки увеличивается…
Штабс капитан Овечкин
24.04.2008 00:32
Да в тот день туман был, мы вообще не взлетали. А мой денщик с бодуна полез в кабину, видать заначку мою искал на опохмел, ну и задел локтем мой шлем железный (подарок от прапрадеда он с Александром Невским служил) Ну шлем упал, ударился об кусок гранита, что я иногда как автопилот использую, искра подожла бикфордовЪ шнур моей пороховой кактапульты, ну и он (денщик) сказал поехали.
колька
24.04.2008 00:34
казалось бы незначительный факт а водка стала никакая кто бы знаол
24.04.2008 00:47
Космача того мы сбили, врать не буду. Послали нас тогда предупредить его, шоб спускался и доложил результаты опытов своих секретных. Шибко долго он их проделывал, как сказали, комндование терпеть далее не могло. Ну подлетаем, значица. Семафорим ему, что мол давай дед, завязывай горькую пить на высоте, пикируй к земле ужо. А он, болезный, видать того, тронулся малёхо. Размалевал одну сторону своего еростата на квадраты и ну в них какие то закорючки рисует. А в нашу сторону четвертью початой запустил. Да видно сильно обозлился, что долетела та четверть до нашего борта и попала старшему баталеру прямо по каске. Народ смеяться, а баталер развернул одну пущенку, да как шарахнет. Еростат колом к земле, космач кричал что то, да не разобрать. А мы сразу домой пошли, новое задание для нас уже появилось тогда.
1..789..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru