Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кто служил на Илья Муромцах на связь

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..747576..8081

Лейтенант Вольф
26.03.2010 14:33
Радуетесь? Сейчас я напомню вам кое-что...

Рапорт лейтенанта Вольфа, летчика 45-го истребительного отряда, об уничтожении бомбардировщика "Илья Муромец", сентябрь, 1916 г.

...В семь часов утра солнечным осенним утром 26 сентября 1916 г. в длинном гулком коридоре дома, в котором жили офицеры, раздался крик: “Сикорский летит!”.

Уже два раза эти самолеты пролетали над нашим аэродромом, сбрасывая с большой высоты бомбы на нашу железнодорожную станцию и казармы. Тем не менее, эти бомбежки не причинили серьезного ущерба.

Оба наших одномоторных истребителя уже находились в воздухе, в то время пока мы, пилоты бипланов, по большей части еще спали. Большинство летчиков побежало на аэродром — некоторые были еще не одеты, — чтобы посмотреть на гигантский аэроплан. Я, однако, быстро оделся, и приказал подготовить мой самолет к вылету. Я думаю, в этот раз мы побили все рекорды по скорости сборов в полет. Стояло чудесное утро. Воздух был почти неподвижным, самолет быстро поднимался вверх. За двадцать минут мы достигли высоты 2500 метров и увидели над линией фронта длинный, тонкий, темный силуэт: это был “Сикорский”, который как раз пролетал над нашими окопами на высоте примерно 3000 метров. Я описал широкий круг над нашим аэродромом, затем с небольшим разворотом направился к русскому самолету, поднявшись к этому времени на его высоту. Я должен был быстро решить, как мне атаковать, потому что “Сикорский” был внушающим страх противником; нам сообщили, что он очень хорошо вооружен и во время предыдущих воздушных боев уже успел сильно повредить ряд наших самолетов. Затем мы заметили, что его эскортируют моноплан типа Парасоль и три или четыре Вуазена. Я позволил противнику углубится на нашу территорию на три или четыре километра и занял позицию, следуя параллельным курсом, примерно в 100 метров в стороне от него, для того, чтобы определить, какую цель он выбрал на этот раз. Судя по направлению его полета, он летел к штабу нашей дивизии, который находился примерно в 10 км за линией фронта. Однако, за несколько дней до налета мы переместили штаб в другое место.

Когда солнце оказалось у меня за спиной, я атаковал “Сикорского”, переместившись на его левую сторону, целясь в закрытую пилотскую кабину, которая казалась самым уязвимым местом. С расстояния 300 метров мой наблюдатель открыл огонь. Цель было большой и ясно видной. Гигант продолжал следовать своим курсом, как будто нас не замечая. Он был относительно медленным, но затем довольно быстро начал набирать высоту, поскольку по нему открыли огонь наши зенитные батареи. Через несколько минут я приблизился на расстояние в 150 метров и смог понять, с большим удовлетворением, что во время первого столкновения мы попали в цель, поскольку крайний правый двигатель был поврежден. Пропеллер терял обороты и внезапно остановился. Теперь только три мотора обеспечивали тягу. “Сикорский” начал терять высоту.

Неожиданно, в середине верхнего крыла открылся люк, в нем появился пулеметчик и открыл по нам огонь. Тем временем, я приблизился на расстояние 100 метров и мой наблюдатель начал стрелять вперед. Я расположил самолет таки образом, чтобы наблюдатель мог вести огонь по главной кабине между крыльями. Мой самолет бросало из стороны в сторону сильной воздушной струей от его винта и мне несколько раз приходилось стабилизировать машину и держаться той же скорости, чтобы не обогнать его, потому что он мог затем атаковать меня сзади...
Лейтенант Вольф
26.03.2010 14:37
Продолжение рапорта лейтенанта Вольфа, Jasta 45

...К этому времени я находился в 50 метрах в стороне и мог ясно видеть каждое движение членов экипажа. Стрелок исчез с верхнего крыла, неожиданно открылся другой люк в задней части кабины и в нас стали стрелять из двух или трех пулеметов. Пули с грохотом били о мой самолет, как будто кто-то сыпал горошины на крышку стола. Поскольку я дал полный газ и резко отошел в сторону и вверх от вражеского самолета, большая часть пуль прошла ниже моей машины. Я немедленно убрал газ и опять подошел ближе к вражескому самолету, так чтобы мой наблюдатель мог вновь открыть огонь, находясь немного сбоку и выше кабины.

Я повторил этот маневр три раза. Русский самолет сейчас находился в 6-10 км за нашими линиями и медленно терял высоту. Я начал надеяться, что я смогу заставить его совершить вынужденную посадку. Тем временем мы опустились до высоты 2500 метров. Неожиданно он начал разворачиваться влево, все еще ведя по мне огонь, вероятно пытаясь спланировать в безопасную зону за русским окопами. Я немедленно развернул мой самолет и мы атаковали его еще раз, стреляя в кабину. Я заметил, что самолет начал раскачиваться из стороны в сторону и затем неожиданно свалился в штопор. Когда вращение стало почти отвесным, внешняя часть верхнего крыла, на которой был нанесена эмблема русской военной авиации, отломилась и полетела вниз. Вероятно, мы повредили внешнюю часть главной стойки крыла, потому что когда мы позже нашли ее на земле, в ней было множество пулевых отверстий.

Я начал пикировать, следуя за вражеской машиной. Во время второго разворота мой двигатель остановился. Все мои попытки запустить его снова оказались бесполезными. Судя по выражению лица у моего наблюдателя, он не ожидал скорого приземления. Я спустился над летным полем, которое использовали наши самолеты — корректировщики артогня, и приземлился без затруднений. Во время спуска с высоты 2400 метров я имел возможность оглядеть мой самолет. Тем временем наши одноместные истребители оттеснили русский эскорт.

С обеих сторон наши крылья были изрешечены пулями, лопасть пропеллера была пробита дважды, бензин и масло лились на дно фюзеляжа. После посадки я насчитал семьдесят пулевых пробоин. Тем не менее, нас самих не задело. На одной пуле было, скорее всего, “написано мое имя” и я был бы ранен ею в живот, если бы она не застряла в стартере...
Лейтенант Вольф
26.03.2010 14:38
Окончание рапорта лейтенанта Вольфа, Jasta 45

...После приземления нас приветствовала группа ликовавших солдат, которые наблюдали за воздушным боем, продолжавшимся около десяти минут. Мы немедленно отправились посмотреть на обломки гигантского самолета, который упал в двух километрах от нас. Когда начался бой, русский экипаж не успел сбросить бомбы, некоторые из них разорвались в момент удара о землю, разорвав машину на части. Основные элементы конструкции самолета еще можно было распознать, но большая часть мелких деталей была уничтожена при катастрофе. Хвостовая секция лежала примерно в тридцати метрах в стороне от крыльев, от которых было сравнительно мало повреждено и имело в дину 21 шаг, так что общий размах крыльев должен был составлять 44-48 шагов. Фюзеляж был очень длинным и тонким, покрытым клееной фанерой. Нижняя часть кабины, также была сделана из фанеры, верхняя была остеклена. В верхнем крыле был люк, который позволял вести огонь с этой позиции, в кабине также были люки для пулеметов. Бортовое вооружение состояло из одного пулемета с водяным охлаждением и двух — с воздушным. Двигатели по два на каждой стороне, крепились на нижних крыльях, были, скорее всего, английского производства и имели мощность 220 л.с. каждый.

Все четыре члена экипажа были мертвы. Экипаж состоял из командира, артиллерийского капитана и первого лейтенанта из кавалерии, четвертое тело обгорело так сильно, что распознать его было нельзя. Экипаж, вероятно, был убит еще в воздухе, поскольку три офицера имели многочисленные раны в голову и грудь. Кабина была буквально изрешечена пулями. Согласно документам, найденным в обломках, гигантский самолет назывался “Илья Муромец”, два этих самолета и истребительный эскорт образовывали бомбардировочную группу.

26 сентября экипаж был похоронен со всеми воинскими почестями на кладбище города Борун.

Место катастрофы — Богданов, восточнее Лиды...
Куски перманганата калия
26.03.2010 14:41
Брехня.
Красный Барон
26.03.2010 14:49
Бомбардировка России

В июне нам вдруг приказали грузиться в поезд. Мы не знали, куда направляемся, но предполагали правильно и поэтому не удивились, когда командир сообщил, что мы едем в Россию. Мы пересекли всю Германию с нашим «бродячим отелем», который состоял из обеденных и спальных вагонов, и прибыли наконец в Ковель. Там мы еще оставались в поезде. Есть много преимуществ в таком проживании. Каждый готов продолжить путешествие, не меняя своего жилья.
Но жарким русским летом спальный вагон оказался для нас пределом мучений. Поэтому я договорился со своими друзьями Герстенбергом и Шиле организовать себе жилье в соседнем лесу. Мы соорудили тент и жили, как цыгане. Прекрасное было время.
В России наше соединение активно участвовало в бомбежках. Наша задача состояла в том, чтобы раздражать русских. Мы бросали бомбы на их замечательные железнодорожные сооружения. Однажды вся наша эскадрилья вылетела бомбить важный железнодорожный вокзал. Место называлось Маньевице и находилось в 30 километрах за фронтом. Это было недалеко. Русские планировали наступление, и вокзал был забит огромными поездами, стоявшими близко друг к другу. Целые мили рельсов были заняты ими, сверху это было хорошо видно. Такой объект был достоин бомбардировки. В это время я был в восторге от бомбометания и часто вылетал дважды в день.
В тот день все находились в готовности. Каждый пилот проверил исправность своего мотора, подстраховываясь от очень неприятного приземления не по своей воле на другой стороне фронта, особенно в России. Русские ненавидят немецких летчиков. И если поймают, то обязательно убьют. Немногочисленные русские летчики, как правило, быстро оказываются сбитыми. Пушки, которые Россия использовала против самолетов, были хорошими, но их насчитывалось слишком мало. В сравнении с полетами на западе пилотирование на востоке можно было сравнить с редким праздником. Самолеты, загруженные бомбами до предела, тяжело катились на старт. Иногда я брал до 150 килограммов бомб на машину типа «С». Кроме того, я имел с собой весьма тяжелого наблюдателя, который никоим образом не страдал отсутствием аппетита. У меня была также пара пулеметов. Я еще не использовал их но прямому назначению в России. Жаль, что в моей коллекции трофеев только один русский.
Управлять тяжело загруженной машиной – не шутка, особенно в полуденную жару в России. Самолеты неприятно качает. Разумеется, мощность в 150 лошадиных сил не позволяет им падать, тем не менее неприятно везти такое количество взрывчатых веществ и бензина.
Наконец мы выбрались в спокойную атмосферу. Теперь наступило радостное предвкушение бомбежки. Это здорово – лететь по прямой, имея определенный объект и точный приказ. Сбросив бомбы, чувствуешь, что ты чего-то достиг, но часто, проискав противника, с которым можно было бы сразиться, и не сбив ни одного, возвращаешься домой разочарованным. Тогда я говорю себе: «Ты вел себя глупо. Метание бомб доставило бы тебе удовольствие». Вскоре мой наблюдатель научился летать перпендикулярно над объектом бомбежки и с помощью воздушного прицела выбирать нужный момент для сбрасывания бомб. Полеты в Маньевице мне нравились, и я совершал их постоянно...
...Вдруг мы заметили неприятельский самолет, выезжающий из ангара. Собирался ли он атаковать нас? Не думаю. Было похоже, что летчик собирается укрыться в небе от опасности.
Нужно было освободиться от последней бомбы, и мы решили презентовать ее русскому. Когда бомба упала, я не мог поверить, что поразил цель. Должно быть, русские покинули своего товарища в беде и убежали...

http://www.fictionbook.ru/auth ...
Знаток авиации
26.03.2010 15:07
Куски перманганата калия:

Брехня.

Не, ... не брехня!

Безвозвратные потери самолетов "Илья Муромец" во время Первой Мировой и Гражданской войн
...
Дата гибели - 12 (25).9.16, Тип ИМ Г, ©188, номер экипажа XVI, командир - пор.Д.Д.Макшеев
Сбит в воздушном бою. Массированный вылет на бомбардировку штаба герм.89-й пех.див., а также артскладов и аэродрома в районе нас.пункта Боруны. 2 ИМа и 13 легких аппаратов. В воздушном бою участвовал один ИМ и 9 легких. Сбит над Борунами. Победу одержал экипаж "Авиатика" C.I

http://www.airwar.ru/history/a ...


Памятник на мете гибели
http://i034.radikal.ru/0710/73 ...

Надпись на могильном кресте по-польски (4 неизвестных русских летчика захоронены 25.16)

4
NIEZNANYCH
ROS. LOTN.
25.
16

Дата по европейскому календарю (по российскому календарю до 1 января 1918 года - это было 12 сентября 1916 года). Месяц погребения в надписи отсутствует, но его нет и на некоторых других крестах этого кладбища.

Теперь мы знаем еще об одном захоронении русских воинов, уже не безымянном. Там покоятся герои-авиаторы:

- поручик Макшеев Дмитрий Дмитриевич;
- поручик Рахлин Митрофан Алексеевич;
- поручик Гаибов Фаррух;
- поручик Карпов Олег Сергеевич.

Вечная Слава Героям!!!
Столоначальник 13-го отд. Охранного отделения
26.03.2010 15:15
Зачем всё это - ЗДЕСЬ ?
Предлагаю кр. барону с Вольфом удалиться на какой-нибудь кайзеровский сайт.
По существу дела - памятный знак русским лётчикам в с.Борунь (Белоруссия) - есть. ИМ - погиб в бою. Это факт.Описание Вольфа - неуважительная отсебятина.
Куски перманганата калия
26.03.2010 15:20
Столоначальник 13-го отд. Охранного отделения!
Я поражен вашим снисходительным комментарием по поводу кайзеровских прихвостней.
Нужно жестче присекать , жестче.
Эти воинственные тевтоны совсем распоясались тут!
Я педлагаю отправить их в пытошную. На дыбу.

С уажением (пожпись неразборчиво)
Ротмистр
26.03.2010 15:21
В местечке Баруны Ашмянского района открыт памятник экипажу российского бомбардировщика «Илья Муромец». Лётчики погибли в воздушном бою и похоронены в этих местах.

На огромном гранитном валуне – барельефы летчиков экипажа Ильи Муромца. Поручики Дмитрий Макшеев, Митрофан Рахмин, Фарух-Ага-Мамед Гаибов и кадет Олег Карпов погибли в воздушном бою, отражая атаку четырех немецких истребителей «Фокер» и «Альбатрос». Три вражеских самолета пилоты сбили, но четвертый повредил главную стойку крыла и биплан сначала свалился в штопор, а затем рухнул на землю. Немцы похоронили героический экипаж на своем воинском кладбище со всеми почестями. На кресте надпись «Здесь похоронены четыре неизвестных русских летчика» и дата – 25 сентября 16 года.

И вот спустя 93 года в центре агрогородка Баруны, рядом со школой появился памятник, Первый на постсоветском пространстве именной монумент, посвященный подвигу конкретных участников Первой мировой войны.

Юрий Адамчик, председатель Ашмянского райисполкома Гродненской области: «Эта та маленькая часть долга, сыновьего долга, который мы должны отдавать дедам и отцам своим воевавшим и в первую и во Вторую мировую войну. Первый шаг в большой работе, которая будет проводиться на территории Сморгонского и Ашмянского районов».

Зульфикар Танарвердиев, Второй советник Посольства Азербайджана по политическим вопросам: «В Азербайджане также будут знать, что в белорусской земле открыт памятник экипажу самолета, среди которого и наш герой первый азербайджанский летчик Фарук Гаибов».

В этом году исполняется 95 лет с начала Первой мировой войны. Беларусь в той бойне понесла самые большие потери среди всех регионов Российской империи. Погибли или стали беженцами более двух миллионов наших соотечественников. В нашей земле похоронены сотни тысяч воинов разных национальностей и вероисповеданий. В экипаже «Муромца» двое летчиков были православными, двое – мусульманами. Толерантность белорусского народа проявилась и здесь. Памятник в Барунах освятили настоятели местного католического костела и православной церкви из соседнего местечка Гальшаны.

Борис Цитович, художник, краевед, лауреат Премии Президента Беларуси: «До 100-летия Первой мировой войны остается совсем немного времени. А работы непочатый край».

К 100-летию Первой мировой войны по всей Европе вырастут новые памятники и мемориалы. Беларусь одной из первой внесла свой вклад в это благородное дело.

Перец
26.03.2010 15:56
Слава героям!

Помолимся за их души (те кто верит).
Просто помолчим, остановившись на бегу.
Штабс-ротмистр
26.03.2010 16:20
Господа!

Помянули героев... и снова в путь.
Поручику запаса, его Земляку и Знатоку авиации пора отдохнуть - славно поработали.
Тевтонов, если снова появятся, вязать и в контразведку, к штабс-капитану Овечкину!
А публика ждет, просит, и даже умоляет - Хлеба и Зрелищ!
Перец
26.03.2010 16:57
...Эти воинственные тевтоны совсем распоясались тут!
Я педлагаю отправить их в пытошную. На дыбу..........

Для тевтонов самое страшное не это... Из опыта. Действует только одно:

Говоришь такому сверхчеловеку, юберменьшу: Немец-перец-колбаса!
Он сразу так гоголем: Вас? Вас? Вас ист дас? Варум их бин перец-колбаса?!
А ты ему щелбан с оттяжечкой со смазочкой в лоб - раз-ззз, со звоном!
И тут же -кто твой отделенный командир? Сколько лошадей в артиллерийской упряжке? На сколько дней курево ваш старшина выдает? А, зачем, Лизхен из банно-прачечной роты ходит по ночам к вашему обер-лейтенанту в блиндаж?
И тут же, для рифмы, ему еще щелбана как дашь!

Раскалываются... Как миленькие все выдают...
Вольноопределяющийся из студентов
26.03.2010 17:08
Я дико извиняюсь, маэстро Перец! А каким пальцем щелбанить, будьте любезны пояснить?
Что бы, эта...сведения... побыстрее..про Лизхен, извините ещё.
Дю Жарден (агент 107)
26.03.2010 17:14
Средним, мон амиго!
Только не сломайте.
Куски перманганата калия
26.03.2010 17:36
Как то помню, идем мы над Австрией.
Как сейчас помню, 1915 год.Уныние на фронте.Ну вы помните, господа.
И тут поручик Забодайлов и говорит Командующему:
-А не сделать ли нам десант? Взять пленных?
Командующий задумался и говорит:-Да-с! Давненько я не допрашивал тевтонов!
Давайте , поручик, дерзайте, даю вам в подчинение ВСю десантную группу!
Поручик обомлел!
ВСю! десантную группу! Это же ответственность!
А Командующий ыпил водки, да и пошел переодеваться в форму рядового солдата!
Вы представляете?
Через пару часов были над Тевтонией..исконно тевтонские места.
Мрак..уныние..и костелы.ну вы знаете, господа.
Логово тевтонов так сказать...географию уточнять нет надобности.
Выбрали поле поболше , да и сели помолясь!
Удачно !Всего три шины проколоты и один тормозной парашют вклочья...
Шум моторов стих...
И тут команда поручика:
Десант!
И опускается апарель, и начинает сходить ДЕСАНт!
Три часа выгружались!
Танкетки, конницы 23 эскадроан, пластунов-4 роты, пехоты 5 батальонов, пулеметчиков на тачанках сто пулеметов максим..полевой госпиталь... три арт дивизиона...два батальона мотоциклетистов...уланы напосились...два эскадрона....ну и по мелочи, офицерский полк и
восемь батальонов прапорщиков и отряд боевых пловцов, для размики..(они в озере уничтожили тайную базу кригсмарине, это уж потом узнали..они отмалчивались..)
И что вы думаете? Набрали этих мы тевтонов, примерно человек пятьсот пленных...
да.
Городок то небольшой..и вот как щас помню: стучимся на рассвете, чин чином, так и так, русская Армия, производим арест тевтонов..
Сдавались он безропотно. Мда..потом взлетели..допросы были..много чего узнали.
Даже тетку Кайзера взяли в плен. Два дня с нами обедала, а потом на рояле играла по вечерам. Славная была тетушка. Фрау Гершензойнер...мда...
В общем я так скажу...ничего героического в них нет.В тевтонах...
Сдали мы их в Харбине, на основной базе, под роспись, по списку, ротмистру Кабанову.
А сами обратно на фронт. А уж куда деись те тевтоны я не знаю...
По слухам многие остались в Харбине..окитаились..а кто обрусел..но часть потом с чехами вернулась ...А в память о том дне, в городке ихнем есть обычай теперь:на рассвете русским дверь открывать сразу имея запас продуктов и вещи первой необходимости.
И говорят в 1945 году наши солдатики были приятно удивлены такой сообразительности тевтонов...
Вот так бывает.
Зауряд-прапорщик Выгоняйло
26.03.2010 18:07
Куски перманганата калия:

Как то помню, идем мы над Австрией...

Неуж так и бЫло? И нихто не противился аресту?
Сам то я на Турецком фронте воевал, а турки они не такие послушные.
Куски перманганата калия
26.03.2010 19:11
Вы Выгоняйло совсем не читали Николая Ленина (Ульянова).
Он так и написал: будут немцы захватывать вокзал-купять перонный билет!
Они тевтоны такие...ограниченые.
А вы кого там арестовывали на Турецком фронте то? Там же приказ был..пленных..не тово..ну совсе не тово...
Куски перманганата калия
26.03.2010 19:14
Вы Выгоняйло совсем не читали Николая Ленина (Ульянова).
Он так и написал: будут немцы захватывать вокзал-купять перонный билет!
Они тевтоны такие...ограниченые.
А вы кого там арестовывали на Турецком фронте то? Там же приказ был..пленных..не тово..ну совсе не тово...
Перец
26.03.2010 19:51
Вольноопределяющемуся из студентов (с уважением):

1) Про палец. Не знаю как тут, а там его называют факовым пальцем. Он на правой руке растет. Самый длинный из пальцев (имеется в виду из пальцев руки, самый длинный)правой руки, оттягивается раскрытой ладонью левой руки в крайнее положение свободного хода. Потом подносится ко лбу форсируемого. Затем выбирается люфт в суставе факового пальца. После чего, левая ладонь скользящим движением резко отводится вверх, высвобождая факовый палец для неотвратимого движения ко лбу форсируемого. Это щелбан с оттяжкой.

Щелбан со смазкой. Описание смотрите выше. Делаем все то же, только факовый палец предварительно смачивается собственной слюной.

2) Про Лизхен. Тут все сложнее. Про цель ночных вылазок Лизхен мы ничего не знаем до сих пор. Дело в том, что форсируемый ломается после первого щелбана, и уже после второго вопроса становится бесполезным работать с ним дальше (так сильно ломается). А вопрос о Лизхен стоит по порядку четвертым в нашем военно-полевом разговорнике. А менять очередность вопросов запрещено военно-полевым уставом. Но мы стойко переносим все тяготы и лишения воинской службы.
Зауряд-прапорщик Выгоняйло
26.03.2010 20:07
Выучил наизусть...

"Наш командующий Юденич, оперируя таким показателем военной социологии, как моральная упругость (соотношение между потерями убитыми и ранеными и потерями пленными), доказал, что Кавказский фронт был наилучшим даже в критический завершающий период войны.

Итоги военных действий на Кавказском фронте в годы Первой мировой войны говорят сами за себя. Так, турецкая армия лишилась там 350 тыс. человек, из них 100 тыс. пленными, а русская армия — 22 тыс. убитыми, 71 тыс. ранеными, и только 6 тыс. пленными. Русскими войсками было утрачено в боях 8 орудий, а взято трофейных — 650."

Проще говоря, нам авиации не хватало...Вот бы парочку-троечку Муромцев - гнали бы мы турок до самого Египта!

С войны вот одно фото и осталось
http://www.veneva.ru/old_foto/ ...
Я крайний левый в полный рост

Да вот на территории северной Турции (Курдистан) нам еще курды здорово помогнули
http://dic.academic.ru/picture ...
Зауряд-прапорщик Выгоняйло
26.03.2010 20:20
Тьфу ты! Не ту фоту приклеел... На предыдущей это я еще в русско-японскую.

http://www.gasur.narod.ru/cga/ ...
Вот где я крайний слева.

http://militera.lib.ru/h/sb_ar ...
и здесь тоже - крайний слева.
петлюра нестеров
26.03.2010 20:21
Эх, где вы молодые годы. Бывало кликнешь (не мышкой) денщика. Сидор, где ты черт тебя дери! Он тут как.
Знает сукин сын, за окном дождь четвертые сутки, опасно это для его рожи непромытой, полетов у господ офицеров нет, хандра начинаеться. Но блестит лукавый глаз, знает шельма средство верное, не один раз проверенное.
Щучькой нырь в ледник, а там "Смирновское хлебное" аж инеем покрылось, вина разные на соломке лежат, чтобы не переохладились, в дубовом шкапчеке "Шустовский" для особых случаев, а на крюках: окорок тамбовский, ветчина пармская, хамон, в пудовых боченках икорка белужья, на полатях балычек шпалерами....
Но нет, не их сегодня день. Уверенной рукой отбрасывается зановесочка, в темноте нашаривается пара, нет тройка бутылочек Мадеры, там же как специально кемто заготовлена головка швейцарца. Всё быстрее на воздух!
Уже через десяток минут это всё уже налито, нарезано, лимончиком украшено.
Ну, господа за дам! И сразу гитара, откуда только взялась, уже кто-то банчек держит...
А сейчас, орешь седелку, орешь, притопает, глаза бы не видели. Тьфу ты......
Мирон Ицкович
26.03.2010 20:22
здгаствуйте авиаторы
петлюра нестеров
26.03.2010 20:27
Прапорщик, Вы судя по фотопластинкам в пластунах имели честь служить,
Извините но рожденный ползать--летать не может
петлюра нестеров
26.03.2010 20:31
Мирон Ицкович:

здгаствуйте авиаторы

Досвидания
Зауряд-прапорщик Выгоняйло
26.03.2010 20:43
петлюра нестеров:

Прапорщик, Вы судя по фотопластинкам в пластунах имели честь служить,
Извините но рожденный ползать--летать не может

В 3-й Кавказской конно-горной батареи мы имели честь служить поначалу разведчиком, потом в стрелки подалси в пулеметчики

Так я и говору нам авиации не хватало
Летнаб Кавказского авиаотряда
26.03.2010 20:55
http://upload.wikimedia.org/wi ...

Да разве на такой технике много навоюешь? Прав Выгоняйло, нам бы 2-3 Муромца
петлюра нестеров
26.03.2010 21:04
А чем плох мерcедес? Или Вам как Крупскому Ролс-Ройс подать прикажите
Летнаб Кавказского авиаотряда
26.03.2010 21:15
Мерседес не плох, но, согласитесь, аэропланы (в частности Ньюпор-4) созданы не для того чтобы их возить на авто. Нам командир авиаотряда Мачавариани объяснял, что Муромцы не могут летать в горах, поскольку потлок высоты у них 3 тысячи метров.
петлюра нестеров
26.03.2010 21:22
Так это же десантно-транспортный вариант. И БМД у него уже на внешней подвеске. Вот только не помню техника в то время уже с экипажем десантировалась или раздельно. А?
петлюра нестеров
26.03.2010 21:23
Так это же десантно-транспортный вариант. И БМД у него уже на внешней подвеске. Вот только не помню техника в то время уже с экипажем десантировалась или раздельно. А?
Знаток авиации
26.03.2010 21:29
Миль Пардон!

Дед русской авиации в своем эпосе "Перелет в Афганистан" писал, что они в 1921 перегоняли Муромец по маршруту из Москвы в Турцию, из Турции в Персию, из Персии в Афганистан, где на последних перегонах высота гор достигала 4, 5-5 тыс метров!?
Поручик запаса
26.03.2010 21:35
Э-э-э-э, господа!

Я еще на испытаниях первого ИМ понимался выше 5 верст, но Сикорский сказал, что это рискованно, мол не все могут выдержать недостаток кислорода.
петлюра нестеров
26.03.2010 21:36
http://www.battlefield.ru/tank ...
А часто и такие схемы применялись, просто не все о них знали, ну уж увольте...
Перец
26.03.2010 21:43
Не всегда нам приходится военные задания выполнять, но всегда выполняем мы их в сообразии с Присягой военной и Уставами.
Вы про графа Фредерикса слышали? Ну, про того кто министр двора? Того у которого в прошлом году юбилей праздновали? Да так праздновали, что чуть Екатерининский дворец не спалили? Это еще когда крейсер аврора в Неву загнали и из шестидюймовки в Залив палили, чухонцев пугали?
Не вспомнили? Это ж ему Великая княгиня на день рождения подарила двух жирафов!
Что, вспомнили? То-то!
А жирафов покупали в неметчине в зоопарке у Гугенбека. Из Берлину в Петерхсбург их пешком полгода вели. Привели и прямо в вольеру поместили. Вольеру ту соорудили специально для тех жирафов прямо рядом со дворцом.
Сделали сие с умыслом того, что граф сможет из окна третьего этажа (или второго) сам с рук прикормить несуразное животное.
А парочку прикупали специально – на развод. Граф Фредерикс имел намерение отдариться Великой княгине на ее именины маленьким жирафенышем.
Ну, значить, ходят те жирафы по вольеру, а спариваться не хотят. Известно дело – позвали ветеринаров. Что характерно, наших ветеринаров – специалистов по жирафам не сыскали. Пришлось опять в неметчину обращаться.
Приехали двое. Ноги жирафам раздвигали, в трубы спереди и сзади глядели, даже в зубы заглядывали. И графу эпикриз показывают – де все в порядке вещей, жирафы – ого-го, дай только им акклиматизацию – и все у них получится.
Ну, граф поуспокоился – не сегодня, так через год, но дадут жирафы приплод. А тут ему и не до жирафов стало – пришло важное задание от Двора – рассмотреть прожект нового нашего дредноута с девятью шестнадцатидюймовками главного калибра, с ходом в двадцать восемь узлов, с турбинами перегретого пару.
Всего четыре штуки их мыслилось сделать – два для Балтфлота – англичанку пугать, и два для Черного моря – султану под фалду занозу вставить.
Вот сидит граф у себя в кабинете. Чертежи в несгораемом шкафу швейцарского производства держит. Вокруг дворца – рота семеновцев круглосуточно бдит. Внутри дворца – полурота морячков с Гвардейского экипажу. На траверзе дворца в полумиле от берегу – две канонерки трубами дымят. А мы на аэродроме дежурное звено “ньюпоров” на взлетке держим.
Да! Еще из Охранного Отделения филеров в гороховом – невидимо сколько. Сам Благово Христофор Бонифатьевич, днюет и ночует во дворце.
И вроде все хорошо идет – граф чертежи рассматривает, охрана бдит, жирафы по вольеру бродят, в окно к графу заглядывают…
Да только чует Христофор Бонифатьевич – что- то не то… Чуять- чует, а что к чему не догоняет.
И вот стоит как-то Благово на крыльце графова дворца – сигару раскуривает, по сторонам сердито поглядывает – как мол охрана исполняется – и видит…




петлюра нестеров
26.03.2010 21:56
Перец кончай оффтоп, забанят
Перец
26.03.2010 22:17
Погоди, камрад нестеров, дай досказать... Это ж история! Про то ж не писали тогда - царская цензура...

…и видит, как подошли к дворцу жирафы, в окна заглянули. Из одного окна вскорости граф Фредерикс высунулся и калачом – ситником стал жирафа угощать, и что-то приговаривать. А второй жираф в этот момент голову в другое окно кабинета просунул.
И тут-то все как-бы склеилось – соединилось в голове Христофора Бонифатьевича! Вспомнил Благово, что ему спать днем мешало – ведь вот кушают, можно сказать жрут сии жирафа целый день, а вот чтобы по-большому, либо по-маленькому сходить – так не было того Христофором Бонифатьевичем замечено ни разу. А анадысь – явно один жираф графа отвлекал, и пока Фредерикс того калачом прикармливал, да между рогов почесывал, второй жираф в другое окно просунув голову вполне мог рассмотреть чертежи дредноута на графском письменном столе сделанном из карельской березы.
Ну, блин напрожеванный, думает про себя наш сыскарь, ужо я вам рога пообломаю, дылды пятнистые… Ужо – погоди!
Докурил Христофор Бонифатьеывич взатяжку свою сигару длиной с локоть, а толщиной с … Ну, понятно…, понятно… И пошел спать. Для него на первом этаже в чуланчике поставили диванчик со спинкой, зеркалом и полочкой. На полочке Благово поставил семь фарфоровых слоников, мал-мала меньше, на счастье.
В опчем, соснул Христофор Бонифатевич (в смысле полежал, ну в смысле поспал) до вечера, а как караул сменился, в сумерках пробрался сыщик к вольеру. Жирафы в темноте стояли как столбы и не шевелились. Даже ушами не прядали.
Ближе к полуночи звук в темноте раздался - как бы разъехалась ткань толстая от напруги.
Благово вгляделся во мрак и поднес к губам серебряный именной свисток. Если не тьма египетская, что стояла вокруг и мы бы с вами рассмотрели надпись с ятями буквами с наклоном вправо (Х.Б.Б. от сослуживцев уголовного сыска в день именин).
А увидел во тьме Х.Б.Б. как из брюшин жирафов на землю выпрыгивают какие-то мужики в немецкой полевой тропической форме, и шипя, и ругаясь сквозь зубы Доннерветтером, расстегивают гульфики и оправляются, ставши в ряд вдоль павильона для зимнего пребывания жирафов.
Вот тут-то и засвистал действительный статский советник Благово в свой именной свисток. Кинулись семеновцы. Кинулись гвардейцы-моряки. Кинулись филера-гороховые. Рявкнули восьмидюймовки мониторов на Заливе. Взлетело дежурное звено ньюпоров на аэродроме в Царском Селе.
И взяли тех германских шпионов, которые как в троянском коне заключены были в шкурах жирафов. А много они уже успели подглядеть и перерисовать с прожекта нашего дредноута, да только передать резиденту своему не успели. Всех их взяли благодаря наблюдательности Благово.
И вроде бы конец – делу венец (как в сказке), да только это начало нашей одиссее на Илье Муромце-13.



Куски перманганата калия
26.03.2010 22:28
Графомания какая то.
И извините, но СКУЧНАЯ...
как история может быть скучной
26.03.2010 22:31
?????
петлюра нестеров
26.03.2010 22:55
Надо было рукописи в "Искру" отсылать
петлюра нестеров
26.03.2010 22:59
Перец:

Погоди, камрад нестеров, дай досказать... Это ж история! Про то ж не писали тогда - царская цензура...

Так надо было рукописи в "ИСКРУ" или в "ПРАВДУ" отсылать
Куски перманганата калия
26.03.2010 23:06
В ИСКРУ. Только в Искру.
Она на мягкой бумаге печаталась.
Очевидец невероятного
26.03.2010 23:19
Вы не поверите, но вчера я увидел и запечатлел на камеру мобильного вот это
http://t1.gstatic.com/images?q ...
петлюра нестеров
26.03.2010 23:19
Да водился такой грешок и за нашим экипажем, всегда в ватерклозете свежая кипа этих искор лежала
петлюра нестеров
26.03.2010 23:24
Случаем не на эту мобилку
http://s52.radikal.ru/i137/090 ...
петлюра нестеров
26.03.2010 23:37
А что был у нас один ухарь. Пока мы по Илюше ползали, ледорубами лёд с крыльев скалывали, он с телефончиком баловался. Такого наснимал, Google до сих все выложить не может.....
Очевидец невероятного
27.03.2010 13:19
петлюра нестеров:

Случаем не на эту мобилку
http://s52.radikal.ru/i137/090 ...

Да, только камера была выносной
http://www.modusvivendi.ru/pho ...
петлюра нестеров
27.03.2010 14:26
Выносная? И что реально выносит мозг?
http://s60.radikal.ru/i167/080 ...
Очевидец невероятного
27.03.2010 14:49
Камера была выносной - значит внешней!

Смаковать снимок с мозгами - фу!!! Пора приглашать Практикующего психиатора.
петлюра нестеров
27.03.2010 15:11
Уважаемый! Мы же военные, разве это смак? Вот когда двое штатских ко мне под правый винт угодили и мозгами иллюминаторы были покрыты как малиновым вареньем, а два штабс и один аншеф блевали своими кишками. Только мы с г-ном Бельским не моргнув глазом достали белоснежные батистовые платки и устранили инородное тело с брутального корпуса нашего Муромца....
1..747576..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru