Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кто служил на Илья Муромцах на связь

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..737475..8081

вассер
24.03.2010 18:30
знакомый врач из Кащенко расказывал что у них был один пациент который на нем летал, а еще один, говорит, был так тот немецкие летающие тарелки испытывал
Практикующий психиатор
24.03.2010 18:51
вассер:

знакомый врач из Кащенко расказывал... что... тот немецкие летающие тарелки испытывал


Случайно не эту?
http://nepoznannoe.org/JPG/3.jpg
вассер
24.03.2010 19:07
Дык не знаю я ж их не видал. Ну наверное. Рассказывал была круглая, плоская и шипела со свистом, ее вроде как паром накачивали и она летала, пока не остынет
Прямо скажу
24.03.2010 19:13
На "Святогоре" тут мало кто летал, больше на самолёте Можайского.
петлюра нестеров
24.03.2010 23:41
А в 18-м когда Колчаку чартером золото с Урала в Монголию таскали. А?
Прилетели за очередной партией, лошадок Пржевальского разгрузили, ну что б не конём, сами понимаете, сходили в баньку, ну и завались как положено в ресторацию.
Сидим, тугрики на белоголовку размениваем, икорку, балычек кушаем, как буд-то и не полыхает пожар мировой революции. Тут за соседний столик садятся двое, не то отец с сыном, не то братья, небритые, в зипунах, окают и капустой квашеной прямо руками закусывают. А к нам недели две до этого студент из Киева прибился, по фамилии Бегоня, пристал: Возьмите дяденьки с собой, могилу Чингисхана хочу осмотреть, ну хрен с тобой полезай в бомболюк, надо же кому то кросскурс рубль-тугрик в уме считать. Так вот этот Бегоня и говорит: Господа офицеры, это же наши русские стритрейсеры-Черепановы, давайте с ними пари заключим на скорость.
Давай говорим, валяй, заключай, заранее знаем нет нашему Илюшеньке равных по скорости. Сел он к ним, они ему лафетничек налили, выпил, капусткой закусил, раэговор поддерживает. Минут через 20 к нам перебрались.
Черепановы волнуются, капусту из бороды выбирают. Мы им лошадок в заклад определили они посулили нам самогона. Ударили по рукам на том и расстались до утра.
Утром покидали нам ящики с золотишком в ИМ. Прогрели моторы, готовы к отлету. Тут Бегоня в ноги кидается, не хорошо получается, Черепановы топку разожгли, пары развели, что мы как не русские офицеры.
Бельский махнул рукой, давай, покажем сиволапым. Дали залп из маузера и началось.
Пока шел набор высоты паровозники метров на 300 вырвались, зато потом полубочка и с пересечением курса уходим на юго-восток, практически в лучи восходящего солнца.
Многие сомневались было-небыло, пока в Харбине фильму не показали, Бегоня, шельма, скрытой камерой снял.
Пропал он после этого пари, нам Блюмкин в Улан-Баторе рассказывал что в РабКрине он идеологией заведовал.
А Черепановы долго потом ещё у Когановича литерные водили, но уже по эту сторону Урала........
петлюра нестеров
25.03.2010 00:47
Про Чкалова не знаю что у вас в СССРе говорили, а у нас у Барона в Урге такая история имела быть место.
Рассказывали что вербанул его Люфтваффе на корабле по дороге из Америки. А взяли его "мохнатым золотом" . Подложили под него немку Марлен Дитрих. Она сначала милый мой любимый, типа Ты есть ни Чакалов, ты есть Распутин. Ну и окрутила фрау сокола нашего стал а как к Парижу стали подплывать, она его на порог не пускает. Все говорит не жить мне в своей мутерлянде, сживет меня со света гер Адя. Ну наш богатырь по наивности и говорит: Не плачь Марля, я с тобой, поехали ко мне в Чкалов,
Она: А что я там делать буду в твоём Чкалове, платки что ли оренбуржские вязать?
Он: Зачем платки. Я тебя к Пашке Ангеленой в бригаду, устрою. Будет у тебя железный конь.
Она: Не хочу коня, даже цветочка аленкого и то не хочу.
Он: А что тебе дуре надобно ещё?
Она: А пригоника ты мне чудо-чудное, нами немцами, не виданное. Прогони мне Илью Муромца.......
Вот вам молодым урок не заглядывайтесь вы на девок ненашенских)))))
Поручик запаса
25.03.2010 10:33
Народонолец:

...Уж больно барин Сикорский охоч был до... И это здраво и решительно уместно! А может брешут?

Не-е-е...точно, не брешут! Вот тут у меня одно фото завалялось, как он друзей с женщинами на "Русском Витязе" принимал...

http://up-image.ru/request/xkh ...

синхг
25.03.2010 10:53
служил с 1975 по 1973 год до н.э. младшим жрецом в Двигательном Храме на ИМ-8
харе кришна харе рама джомолунгма рамаяна
всем кто служил в эти годы собираемся первого апреля у истоков реки Кали
с носа по полторы тысячи
девки и вино заказаны
Куски красной ртути
25.03.2010 15:08
петлюра Нестеров был списан с борта воздушного судна в мае 1904 года.
Это факт.И что вы тут злобно пишете, про капусту и все такое-это ложь .


А вот еще случай был!
Появился у нас новый полковой дирижер. Полковник-кларнетист Шмыгайловский.
Чудный был человек.Право, поверьте.
Но слух имел АБСОЛЮТНЫЙ.
Смотрим-захандрил. День, два..и марши устало звучат, и уж не во всяком городе голвы поднимают, когда мы с музыкой над ними променадделаем...
Что такое? Отмалчивается..и тоска в глазах!
И что вы думаете? выснилось!
Как то за обедом встал Шмыгайловский и сказал-Господа! Как хотите! Я конечно не потерплю, если вы станете мне указывать по поводу игры оркестра.Застрелю!
Но я ..я тогда сам застрелюсь!
-Да помилуйте, г-н полковник-кларнетист! -взмолились мы! ДА в чем дело то?
Оказывается, он на слух определил, что винт на пятом моторе в третьем ряду на верхнем крыле "работает не в унисон, и жутко фальшивит своим посвистом!".

Эка проблема!-, сказал наш генерал-инженер ГрумГржимайло(родственник того самого Грумгржымайло кстате!), заменить к чертовой матери винт!
И что вы думаете? Зафлюгерили пропеллер, Поставили мачту, кран балку, и на ходу стали откручивать гайки.
Но там же проблема! Гроверная шайба весит 20 кг..и удержать ее можно.Но гайка под 70 кг!
И что делать?! Нижние чины в люльке, по ветру болтает..гайка откручена..а как принять?
А летим над Берлином-Веной-Будапештом и по кругу(задание то никто не отменял!)
И что? Грумгржимайло командует: Гайки сбрасывать вниз! Хрен с ними, немцами..полковник-кларнетист дороже!
так и ушли 8 гаек ..на Мюнстер, Берлин..и далее по курсу...Винт сменили!
И все наладилось!
А гайку ту, что на Мюнстер упала, наш поручик Надоненадоввский видел позже, когда был в плену.У германцев. В музее она была. И надпись - "неизвестная науке гайка упавшая с неба в 1909 году".
А гровера поставили старые..им сносу нет.Да и легче с ними управляться...
Резидент
25.03.2010 15:56
Изначально на гайке была давленая надпись:
Путиловский завод. Смена номер 2. Личная подпись сквозной бригадир Недрогнетрукавишниковчишвили.
Её пришлось стачивать нашему разведчику Максу фон Штирлицу драчовым напильником.
Знаток авиации
25.03.2010 16:06
Поручик запаса:

Не-е-е...точно, не брешут! Вот тут у меня одно фото завалялось, как он друзей с женщинами на "Русском Витязе" принимал...

http://up-image.ru/request/xkh ...

А в кабине случайно не княгиня Шаховская, что авиатора Абрамовича загубила?

http://j.foto.radikal.ru/0612/ ...
Куски красной ртути
25.03.2010 16:58
Резидент

Те гайки были гайками на типовых ИМ.
А на нашем , разведывательно-экспериментическом гайки были без надписей.
А Штирлиц стачивал надпись не с гайки, а с фольфрамо-молибденовой опытно экспериментальной торической формы бомбы. По ошибке уроненой...
И не в Мюнстере, а в Мюнхене.
Там музей, сразу за пивной, направо.Забыл как назывался...
А то что напильник драчейвы-это точно!


раз вы такие тонкости знаете, хоть и краем уха, может вы в курсе, что случилось с
дочкой Макса Штирлица, отличницей СС, окончившей гитлерюгенд с золотой медалью...
Её Ева звали...следы потерялись в конце апреля 45.
Говорят она потом еще работала радисткой-гардеробщицей на Линии Бристоль_ньюИорк, на Куин Элизабет 2. и вроде как вышла замуж за какого то Абеля.
не в курсе?
Куски красной ртути
25.03.2010 17:06
http://www.kinopoisk.ru/pictur ...

Вот к примеру.Прекрасный образец тех времен.
Это наш "москитный гидро авиа отряд" на таких летал.
В седьмом ангаре , на пятой палубе, (это у лонжерона 34 и до 45 включительно)
было таких вот этажерочек 32 штуки.
Все на ходу..сбрасывались изумительно на ходу...у каждой торпеда и экипаж.
Многие даже возвращались!
Дю Жарден (агент 107)
25.03.2010 17:07
Мосье!(Не путать с "Мсье") - откуда у вас в Империи столько Абра...хм...мовичей? И тогда Абра...мович и теперь Абра..тьфу..мович!Авиатор, ресторатор, владелец заводов, газет, пароходов..."тьфу на вас ещё раз !" -(цитата).Теперь к делу :
По разведданным "Сюртэ женераль" упавший гровер повредил подземный кабель спецсвязи, а упавшая следом гайка довершила начатое.Т.о. фон Штирлиц не мог своевременно узнать тип напильника, предназначенного для уничтожения улик (надпись на гайке)и то, что он работал именно драчёвым - предположение.Возможно он работал голыми руками.Да и работал ли ?
А по данным наших коллег из якутской разведки "Сахэ" - Максим Максимыч не только не портил подобранные части ИМ (из тех что ртутные летуны теряли в полёте), а собирал в подвале своего особняка в Берлине грааамадный ИМ, тем самым глуша ностальнию по Родине.Ностальжи - одним словом.
А вы - драчёвым, драчёвым. И не стыдно, мосье?
Для всех заинтересованных - явкм м пароли прежние.Ждём-с.
Дю Жарден
25.03.2010 17:10
Мосье!(Не путать с "Мсье") - откуда у вас в Империи столько Абра...хм...мовичей? И тогда Абра...мович и теперь Абра..тьфу..мович!Авиатор, ресторатор, владелец заводов, газет, пароходов..."тьфу на вас ещё раз !" -(цитата).Теперь к делу :
По разведданным "Сюртэ женераль" упавший гровер повредил подземный кабель спецсвязи, а упавшая следом гайка довершила начатое.Т.о. фон Штирлиц не мог своевременно узнать тип напильника, предназначенного для уничтожения улик (надпись на гайке)и то, что он работал именно драчёвым - предположение.Возможно он работал голыми руками.Да и работал ли ?
А по данным наших коллег из якутской разведки "Сахэ" - Максим Максимыч не только не портил подобранные части ИМ (из тех что ртутные летуны теряли в полёте), а собирал в подвале своего особняка в Берлине грааамадный ИМ, тем самым глуша ностальнию по Родине.Ностальжи - одним словом.
А вы - драчёвым, драчёвым. И не стыдно, мосье?
Для всех заинтересованных - явки и пароли прежние.Ждём-с.
Земляк поручика
25.03.2010 17:52
Неизвестные страницы истории ЭВК

Командир экипажа, напрягая окостеневшие от усилий руки, повернул тяжелый аэроплан к перелеску. Мы промчались над зеленым мехом хвойных вершин, белой змеей шоссейной дороги, маленьким, как карандаш, бревном шлагбаума, увидели двойную черту рельс и понеслись над ней, на высоте тридцати - сорока сажен с самой большей, какую мог развить наш аппарат, скоростью. Слева, уходя к пурпурному, гаснущему в облаках солнцу, расстилался сизый ржаной туман хлебных полей. Впереди, белея маленькой, как яйцо, церковью, открывалась даль. Управа теплился в низких лучах зари мохнатый, полный теней, лес. Внизу, в бомбовом люке под ногами помощника командира подпоручика Палицына, время от времени шумел игрушечный поезд, а стрелочник с флагом в руках, задирал голову вверх, что-то крича стремительно летящему аэроплану, затем все пропадало, и опять в пустынной тишине вечера на высоте соборной колокольни несся над пролинованной рельсами насыпью, трескуче гудя, крылатый аэроплан.

Из приподнятого переднего стекла кабины бешеная струя воздуха била командиру прямо в лицо. Перед вылетом он выпил бутылку коньяку, но не опьянел, а только начал особенно резко и отчетливо сознавать все: свое положение состязающегося на крупный приз русского летчика, командира экипажа тяжелого ИМ, высоту, на которой, параллельно земле, несся вдаль, воздушную пустоту кругом аппарата, стоголосый рев моторов и время. Часы, укрепленные перед ним, показывали сорок минут девятого; полет начался утром.

Вместе с этими, имеющими прямое отношение к успеху или неуспеху, мыслями также ярко представлялось другое: шумный вчерашний ужин, музыка, присутствие высокопоставленных лиц, лестное в глубине души для детей воздуха, вчера еще никому не известных заводских механиков и мотористов; вызывающее оживление женских лиц, шампанское... Лезли также в голову разные пустяки, как, например, то, что машину Сикорского кто-то назвал шарманкой, а летчик Палицын хлопочет о карьере по службе...
Куски красной ртути
25.03.2010 18:07
Как то в конце 50-х , во время ночного приземления на оз.Балатон мы были атакованы отрядом румынской контрразведки "Секуритате".(уж что они делали у мадьяров я не знаю, но вот так все и было!).
В коротком, трехчасовом бою, я дважды поднимал бойцов в атаку, и мы на веслах шли на шестиместных яликах к их сторожевому кораблю.
С третьего раза абордаж удался..при поддержжке кормовых орудий ИМ.

В общем, взяв пленных, мы ретировались к рассвету.
И что вы думаете? Оказалось, что отряд "Секуритате" был послан специально по указанию
Чашеску(не путать с Чаушеску), нашего бывшего начпрода, бессарабского помещика.
Тот был сброшен в 1932 году в черное море с гроверной шайбой на шее, ввиду карточных долгов, попыток продать восемь племенных жеребцов из Третьей Конюши Восьмого казачье-десантного корпуса.(они кравтрировали в верхней части копуса, у установок по захвату атмосферного электричества.все 4 тысячи ).
И еще кое за что, связаное с махинациями и провиантом.
И вот..представьте..Чашеску таил обиду все эти годы .И строил планы мести.
оценили? Коварство просто потрясающее...!
Не зря мы им бомбили Плоешти..не зря.
Земляк поручика
25.03.2010 18:19
...Солнце село, ореол его, пронизывая светом сказочные страны зоревых облаков, сиял еще некоторое время пышными колоннами красного и золотого блеска, побледнел, осел ниже, загородился волнистой темнотой туч, вырвался из-под них пепельно-светлой щелью и погас. Аэроплан несся в прохладной мгле; снизу изредка доносились неразборчивые восклицания, крики; звуки эти, подымаясь на высоту, словно водяные пузырьки к поверхности озера, казались призрачными голосами пространства, потревоженного в своем величии.

С наступлением темноты командир стал волноваться. Копай маленьких и больших страхов летел рядом с ним, заглядывая в воспаленные ветром глаза.

Сначала явилось опасение, что он собьется с дороги, затем, стараясь представить, в каком положении находятся летящие сзади соперники, поручик видел их то нагоняющими его, то отстающими все больше и больше; невозможность определить действительное расстояние между собой и ими приводила его в состояние мучительного беспокойства и раздражения. Концевой пункт бешеной гонки находился теперь не далее сорока верст, а призовыйе деньги, казавшиеся в начале полета чем-то очень еще сомнительным, рисовались теперь командиру во всей силе почти взятого крупного капитала, были близки, принадлежали ему, ну и экипажу, но ему больше, он думал о них, как о своей собственности, коллеги поймут. Эти деньги ему были нужны чрезвычайно; в течение последних месяцев поручику не удалось взять ни одного, существенного по сумме, приза, он жил неаккуратно получаемым от фирмы РБВЗ жалованьем, и для зимы нужно было сорвать этот, по-видимому, дающийся приз, так как маленькая, но обладающая здоровым аппетитом семья авиатора начинала уже залезать в долги. Сын учился в дорогом специальном учебном заведении, а дочь перешла в пятый класс гимназии, стремительно вырастая из всех своих чулков, платьев, пальто, как разбухающая весенняя почка рвет тонкие растительныйе покровы. А для того, чтобы жизнь семьи не текла мучительно, в постоянных заботах и ухищрениях, нужны были деньги.

Стремительный гул моторов кружил голову. Еще быстрее, чем мчался над невидимой землей аппарат, быстрее винтов, делающих сотни оборотов в минуту, летела тревожная мысль, опережая аэроплан. Командир вспомнил, что между шестью и семью часами обогнал его барон Эйквист на Фоккере; барон мчался наперерез; со стороны было похоже, что плавно взмывает к небу огромный белый конверт с головой Эйквиста на переднем обрезе; конверт взял большую высоту; в голубом небе были еще видны тонкие очертания машины, как вдруг, совершенно отчетливо, глядя снизу вверх, поручик увидел, что винт баронова аппарата из мелькающего прозрачьного круга, потемнев, превратился в ясно обрисованные неподвижные лопасти.

"Падает", - с тупым равнодушием гладиатора подумал поручик; не вздрогнул и не обрадовался, но что-то вроде веселого страха овладело его душой; конверт же, плавно описывая круги, невредимо опустился на пашню, голова барона по-прежнему чернела в белизне аппарата, полная, вероятно, немого ужаса...
Джукчингач.
25.03.2010 18:52
все это Крассная капелла
Земляк поручика
25.03.2010 18:57
Джукчингач.:

все это Крассная капелла

Это вы про что?
Земляк поручика
25.03.2010 19:00
Джукчингач.:

все это Крассная капелла

Это вы про что? Про мою повесть о поручике?
Джукчингач.
25.03.2010 19:04
это красный заговор они везде они уже пришли за нами
Земляк поручика
25.03.2010 19:23
Поручик пролетел над ней, стиснув зубы и думая, что вот одним конкурентом меньше. Но, вспомнив, что с ним может случиться то же или еще хуже, пожалел Эйквиста.

Теперь, когда никто больше не летел впереди него и, следовательно, от прочности аппарата, состояния погоды и выносливости самого летчика зависел окончательный успех в состязании, поручик, пугаясь назойливых представлений, отталкивая их, но этим еще более подчиняясь их власти, увидел себя падающим стремглав, головой вниз. Он и его товарищи постоянно думали о катастрофе.

Слово это, соединенное с опасениями, печальной тенью неотступно царило в их душе, укрепляясь частыми газетными сообщениями и слухами; именно так спит и ходит с мыслью о неурожае крестьянин, отряхивая вечером сошник, а утром выходя во двор смотреть из-под руки небо. Чем больше делал командир экипажа полетов, чем успешнее, эффективнее и благополучнее совершал он самые рискованные предприятия, тем прочнее сживалась его душа с неотступной печальной тенью.

Когда, совершив полный круг, мысль о катастрофе заставила поручика пережить воображением все мелочи безобразной смерти, а аппарат, деловито ревя четырьмя моторами, неистово рвался в темноту - вдруг обманчиво-близко в дрожащем, светлом тумане заискрились огни города. Поручик нервно, по-детски рассмеялся, морщась от набегающих слез. Через двадцать, тридцать минут он, первый из пяти участников, грянет, встревожив воздушным гулом темные улицы, на гигантский аэродром, и звонки телефона дадут знать всем об его прибытии.

Лётчик, привстав, повернул руль и затосковал, почти больной от желания сейчас, не бензином, а взрывом мысли очутиться на месте.

Тогда, застучав особенно громкими, неправильными ударами, первый мотор сделал перебой, остановился, зашипел и стих, следом остановились еще два. Последний, кашляя и чихая, задымил резко снижая обороты... Неистовый стук похолодевшего человеческого сердца сменил его. Аппарат умер... С перекошенным внезапной болью страха лицом, летчик, еще не сознавая вполне силы удара, потянул руль, сделав небольшой угол к земле, понял, что падает, и сказал: "Боже мой, что за шутки! Муромец, Илюша, ради бога!...Спят что ли все? - Моторист, где ты, вашу-душу-мать?!!" Аэроплан быстро, удерживая равновесие, заскользил вниз...

В этот момент, подымаясь на кривую спирали опускающегося аппарата, небольшой шар из разноцветной бумаги, теплясь и просвечивая изнутри огоньком восковой свечки, поравнялся с лицом поручика. Трагическое усилие человеческой воли, созданное из пота, крови и слез, - огромный аппарат - бессильно падал к земле, а игрушка продолжала лететь. Поручик, высунув револьвер, выстрелил почти не целясь в шар, шар вспыхнул, разлетелся, сверкнул огненными клочьями и исчез, аппарат же, ломая сучья, шумно упал вниз, среди деревьев, покачнулся и затрепетал...
петлюра нестеров
25.03.2010 19:26
Ещё в довоенное время это звалось--Слышал звон да не знал где вонь.
У одного как бы случайно гайка отвернулась, другой мотор над Берлином продрочил. Всё как то само собой.
Ан нет!!! Над этим по всей Монголии шарашки работали.
А Штирлиц или кем он в то время прикидывался, собирал этот "металлолом" и складывал к себе в подвальчик.
А потом по заранее опубликованным в журнале "Техник-югент" собирал как вы думаете что? ПРАВИЛЬНО ЕГО!!
Знаток авиации
25.03.2010 22:14
Дю Жарден:

Мосье!(Не путать с "Мсье") - откуда у вас в Империи столько Абра...хм...мовичей? И тогда Абра...мович и теперь Абра..тьфу..мович!Авиатор, ресторатор, владелец заводов, газет, пароходов..."тьфу на вас ещё раз !" -(цитата).

Таки раз в 25 лет земля, нет - Софа с Мойшей рожают! Ну, нехай себе рожают, Империи от этого только польза!
петлюра нестеров
25.03.2010 23:02
Тут некоторые по поводу Можайского ерничают.
А зря. Двумя днями я на "Авмамоторной" (где же еще) соратника по Гоби встретил. Разговорились, за прошлое вспомнили. Так вот он одного авиатора помнит, так тому еще на аппарате Да Винчи довелось полетать.
Если что еще вспомню--расскажу, а не вспомню, врать не буду....
Конспиголог
25.03.2010 23:04
Паголь, паголь...
Паголь, таки во все вгемена один!
Здесь пгодается славянский шкаф?
Отзыв: Таки шкаф уже пгодан...Не хочите попгобовать Софу?
Балаганов
25.03.2010 23:24
Недавно встретил Михаила Самуэльевича (он сейчас опять работает на старом месте, платит полицейскому на углу Крещатика и Прорезной пять гривен в месяц, и его никто не трогает, а он мне говорит: -Вам, Шура, как родному скажу. Эти русские скоро опять будут делать аэропланы мосье Сикорского!

Совсем старик Паниковский спятил...
петлюра нестеров
26.03.2010 00:09
Паниковский [Кондрат Карлович Михельсон] это ГОЛОВА! Балаганов это ДВЕ ГОЛОВЫ
Куски перманганата калия
26.03.2010 00:49
А знаменитый случай с цыганами в межпереборочном пространстве? А?
Целый табор (правда без кибиток, но с детьми и пятью пони) прокрался в Харбине и спрятался.
Был, был конечно у них сообщник, и грешили на некоего Сличенко, но не доказано конечно.
так вот..вскрылось это курьезно...цыгане стали петь где то над Архангельском...
Представьте себе, построение, развод, мотоциклисты прибывают с указаниями от ГенералГубернатора (у нас командовал генералГбернатор..потому что народищу юбыдло..тьма..как в небольшой губернии!)..
Да...и тут вдруг при таком ответственном моменте цыганщина..песни..мониста трясутся..звон..пони ржут...

Вскрывали переборки..а там цыгане.
Оказывается летели в Румынию..дали денег какому то харбинскому прощелыге..тот пообещал все устроить..
да..так в общем с бреющего покидали их Стокгольма в воду..и пони конечно..нам такие кони без нужды...
Собстно с тех вреен и появились в Швеции цыгане.И вы знаете..руками машут нам..когда пролетам..помнят ироды!
Переборку конечно заваили на место..а две цыганочки так и прибились к нам...
Одна стала начальником склада Лекарств (кажется что то по обезболивающим лекарствам отделение было)..а вторая ..вторая вы знаете так и забродяжничала..где то гадала..где то пела...да так и сгинула лет через 15...но говорят видали ее, постарела..небольшая парикмахерская у нее врроде была на нижней палубе в третьем отсеке..дак ктож туда по своей воле полезет из старших чинов? Анархия..цыганщина..знаете ли!
петлюра нестеров
26.03.2010 07:25
Я даже первое время отказывался верить. Ну что не придумают в офицерских собраниях за биллиардом, анекдот за правду выдают, пока своими глазами Илюшу с рекламой спа-салона и монгольского массажа во весь борт не увидил. Ротмистр у нас был Барановский, так у него любимое выражение было: Развели тут цыганщину, понимаешь!

P.S. Вот только слышал что не пони у них были, а лошадки монгольские (лошадь пржвальского), много их тогда цыгане у монголов крали, угоняли целые табуны. Монголы они ведь как дети....
петлюра нестеров
26.03.2010 07:33
Вот он, герой монгольского эпоса http://bse.sci-lib.com/a_pictu ...
Земляк поручика
26.03.2010 10:03
http://up-image.ru/request/rpk ...
Экипаж поручика перед роковым вылетом (поручик крайний слева).
Поручик запаса
26.03.2010 10:27
Знаток авиации:

А в кабине "Русского Витязя" (стр.73 форума) случайно не княгиня Шаховская, что авиатора Абрамовича загубила?

http://j.foto.radikal.ru/0612/ ...

Она самая и есть! Летчица из нее была никудышная, а вот на передок слаба была, правда очень избирательно - ниже подполковника не опускалась...
Поручик запаса
26.03.2010 10:41
Да, чего скрывать, дружил я с Севой Абрамовичем, классный летчик был, в технике великолепно разбирался...

Звал его к себе сначала на Гранде, потом на Муромцах летать вторым пилотом, но эта графиня его сгубила...

Вот и их совместный большой снимок Сева мне подарил, он у меня на стене в гостиной висел...
Как-то напившись, глянул на снимок, достал пистолет и выстрелил...

http://www.flickr.com/photos/l ...
Перец
26.03.2010 10:52
Мало кто знает, что чертежи ИМ неоднократно выкрадывались агентами вражеских разведок, но ни один летательный аппарат, построенный за рубежом по этим чертежам в воздух не поднялся.
После серии отставок руководителей разведок этих стран и репрессий среди резидентов, выкравших эти чертежи, и после анализа причин неудач был сделан вывод, что русская военная контрразведка СМЕРШМ (Смерть шпионским мордам) подбросила неправильные чертежи аэроплана.
Тогда в Антанте решили послать в Россию самую лучшую ихнюю шпионку Мату Хари.
Под видом уборщицы она проникла в цех номер 18 Путиловского завода, где в то время осуществлялась сборка ИМ. Соблазнив сменного мастера Путято, отдавшись ему после смены прямо на лекальном столе, она во время процесса отдавания скопировала тушью на кальку рабочие чертежи аэроплана.
Каково же было удивление в Антанте, когда изготовленный по этим чертежам аэроплан тоже не взлетел!
петлюра нестеров
26.03.2010 11:02
Так они же, лохи, всё в дюймах меряют, а у нас то в вершках....
Перец
26.03.2010 11:58
А расстояния по карте во время полетов мы измеряем в "лаптях".
Так, бывалыча, штурман и говорит: Ферня, мужики! Тута лететь то всего - три лаптя по карте...
Пастернаков
26.03.2010 12:28
Хочу поправить уважаеиого Переца в части принадлежности мастера Путято (он же агент Слесарев). Сей господин числиися не в штате СМЕРШМ, а в сверхтайной команде СМЕРШХ (.....шпионским харям).Сверхтайна оказалось в том, что создав СМЕРШХ, создатели вскоре забыли о созданном. Далее команда действопала автономно, предпочитая "работать" с вражескими агентами-женщинами.И подобрались мужики, что во время "отдачи", "отдающиеся" агентки, чертя черными чернилами чертёж (или тушью), в чрезвычайном возбуждении, допускали фатальные ошибки в копировании, ибо реальные фронтальные и горизонтальные проекции, в которых они (агентки) находились отвлекали их от даже и от фальшивых чертежей.Что ж после этого полетит ? Таки изначально у Маты ХАРИ шансов не было.
Земляк поручика
26.03.2010 12:38
...Толчок был не силен, но резок. Колени поручика подскочили вверх, на плечи словно упала тяжесть, зазвенело в ушах; он сидел не шевелясь, с душой, смятой неожиданным ударом судьбы, потом, сутулясь от острой боли в спине, вылез в кусты, шатаясь, подобно животному, оглушенному палицей лесника; зажег дрожащими пальцами электрический дорожный фонарь, увидел среди стволов в белом свете искореженный корпус аппарата, сел на землю, обхватил руками колени и застонал.

Переход от бешеного движения к полной неподвижности страшно походил на смерть, на испуг падающего с обрыва жизни в пропасть молчания. Еще минуту назад живой, терзающий лицо воздух, в котором аппарат летел всей тяжестью человека, дерева и железа - стал чужд летчику, недоступен и далек, как ускользнувшая с надменной улыбкой из грубых объятий женщина. Тот воздух, что окружал его на высоте трех аршин от земли, был другим воздухом, папертью, прихожей атмосферы, преддверием голубого бога. Поручик мог видеть сквозь него, хватать его руками, дышать им; мог подпрыгивать в припадке ярости на высоту аршина, двух, взлезть на дерево и вытянуть руки вверх - он все равно принадлежал теперь неподатливой, крепкой земле; живая связь меж ним и пространством исчезла. Из одного мира он перешел в другой.

Командир встал, поднял фонарь над головой, осветил место падения и закрыл глаза. В тот же момент он почувствовал, что отделяется от земли и мчится - это была иллюзия, инерция впечатлений.

Понемногу удар, нарушивший связную душевную жизнь поручика, стал для него фактом. Удвоив внимание, командир приступил к тщательному осмотру машины. Повреждение бросилось ему в глаза сразу. Оно было серьезнее всяких предположений; о починке на месте нечего было и думать. Второго пилота Палицина, моториста унтер-офицера Карацупу и артиллериста подпоручика Огирея он нашел не сразу, но все они были мертвы...Первую мысль после увиденного - застрелиться, разум тут же отклонил, ведь тогда ни он, да и никто не узнает правды о случившемся.

Летчик стоял с опущенной головой, без шапки. Земля и воздух были одинаково противны ему. Поднеся к губам флягу, висевшую на поясе, поручик сделал несколько крупных глотков, вспомнил летящих, быть может, близко уже, соперников, и ревнивая, яростная тоска вырвалась из его груди глухим стоном...

Пролог

Только через несколько месяцев межправительственная комиссия стран-участников перелета, в котором участвовали аэропланы разных стран и моделей, установила факт умышленно причиненного вреда нашему аэроплану - кто-то подсыпал в моторное масло толченое стекло. Поручик, попавший под суд из-за обвинения в непрофессионализме, был реабилитирован, но заказ РБВЗ на первую серию ИМ конструкции Сикорского военным ведомством был отменен. Кому мешал Сикорский и его воздушные богатыри ИМ мы так и не узнаем...

Далее история ИМ и его конструктора вам, уважаемые поклонники Сикорского и его ВК ИМ, хорошо знакома.
петлюра нестеров
26.03.2010 12:46
Не важно в чем мерять (лаптях, попугаях) главное х..ми не меряться
Земляк поручика
26.03.2010 12:50
Виноват, господа! Увлекся повествованием поручика, всплакнул даже... и ошибся при печати. Не пролог, а эпилог!
Перец
26.03.2010 13:03
А чего? Как пролог - еще лучше. Тута все и началось.
А почему? А потому что недолетали.
А потому что не победили в русско-японскую, в Первую мировую, в Гражданскую, во время похода на Варшаву, в Зимнюю, в 1941-м - сразу, в 1991-м.
Малой кровью. На чужой территории.
Куски перманганата калия
26.03.2010 13:15
г-н Перец!
Зачем вы тут пытаетесь политизировать обстановку?
Мне даже кажется.что ваша фамилия не Перец, а Найсморк!
Известный был политизатор...
Барон Буксагевден
26.03.2010 13:38
Земляк поручика:
http://up-image.ru/request/rpk ...
Экипаж поручика перед роковым вылетом (поручик крайний слева).

Унтер-офицер на этом фото, полагаю, крайний справа, с винтовкой. Видимо, находясь на посту охраны ИМ, прикорнул малость в ночь перед вылетом, когда стекло в масло подсыпали.
Да и в полете, наверное, большую часть кимарил, хотя что он мог сделать в такой ситуации?

Рядом с поручиком, скорее всего, помощник командира, второй пилот, подпоручик Палицын!?

А чего это артиллерийский офицер не по уставу одет, в свитере? Да и ремень слишком низко опустил, на самые я.ца! Безобразие!!!
Перец
26.03.2010 13:55
Найсморк - отличный работник.
А политизатор - агрегат для прополки овощных грядок.
А политика - система полива овощных грядок.
А калий марганец О четыре - перманганат калия.


Естествоиспытатель
26.03.2010 13:58
Интересные метаморфозы происходят с местными КУСКАМИ - из ртути плавно трансформировались в марганцовку, а ведут себя, как куски чего-то нетонущего...пенопласта, что-ли ?
Естествоиспытатель
26.03.2010 14:01
Просмотрел журнал опытов - пенопласт уже был.Значит что-то другое...нетонущее...
Куски перманганата калия
26.03.2010 14:04
Найсморк!(он же Перец), не увиливайте.
Вы политизируете.
Это не годится. В нашем офицерском летном собрании так себя не ведут.
Кто вам , Найсорку, вообще дал право тут политизировать?

ту авиаторы! И никакой политики!
А вы со своими списками...вы бы еще пленение Князя Игоря вспомнили..и битву на Калке!
Без поражений нет побед!

Так любил говаривать наш Старший Боцман Восьмого Отряда боевых Пловцов Боевого Охранения при Приводнениях (антитеррористическая группа боевых пловцов).
Знаток авиации
26.03.2010 14:24
Барон Буксагевден:

...А чего это артиллерийский офицер не по уставу одет, в свитере? Да и ремень слишком низко опустил, на самые я.ца! Безобразие!!!

Г-н барон!

Так они же Прикомандированные к РБВЗ для испытаний первого ИМ, вот и одеты не по уставу.

Всем!

Господа! Давайте без взаимных оскорблений!


1..737475..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru