Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кто служил на Илья Муромцах на связь

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..727374..8081

Джукчингач.
21.03.2010 02:25
http://s50.radikal.ru/i129/100 ...



USS TURNER JOY (DD-951) корабль агрессор корабль убийца)))

300 Washington Beach Ave.
Bremerton, WA 98337
Telephone: 360-792-2457

http://www.ussturnerjoy.org/hi ...
Ираклий
21.03.2010 08:17
Куски красной ртути
21.03.2010 12:29
Иракли!

Это та самая спускаемая капсула, которая совершала облет темно стороны Луны.
Баллоны кислородные отчетливо виднеются.
Искреннее спасибо.
Аж слеза набежала..
Поручик запаса
21.03.2010 14:20
Для сравнения:

немецкий Zeppelin-Staaken R.XIV, четыре 7.92-мм пулемета Parabellum, максимальная бомбовая нагрузка - 2000 кг , стандартная нагрузка - 1200 кг, нормальная взлетная масса 14450 кг!!! как у среднего бомбера конца ВМВ, скорость 135 км/ч, дальность 1300 км. Брал бомбу 1000 кг!!!

наш Илья Муромец серии Е, 7 пулеметов, до 520 кг бомб; 6100 кг максимальный вес, скорость 137 км/ч, дальность 540 км.

Летчики меня поймут в чем было наше превосходство!
решение проблем
21.03.2010 14:41
решение проблем
21.03.2010 14:42
Джукчингач.:
22.03.2010 02:13
спасибо
п-пк Гималайский
22.03.2010 05:02
Единая российская авиастроительная компания показала внешний вид перспективного Ильи Муромца™ девяносто пятого поколения ПИМ ПП, известного также как ЦЭ-995 и изделие 9950666. Это произошло вскоре после того, как состоялся первый полет самолета на засекреченном аэродроме Улан-Баторского авиационного НПО, где мне удалось побывать в качестве собственного корреспондента. Как уже сообщалось, первое летное испытание нового Богатыря прошло успешно.
Самолет построен по неизвестной до сих пор аэродинамической схеме. Мотогондолы с двигателями визуально не обнаруживаются, а над расположением воздухозаборников иностранным разведкам придется гадать очень долго. Крыло имеет геометрическую форму в плане, она позволяет добиться увеличения характеристик самолета на нужных скоростях и высотах. Цельноповоротные кили несколько отклонены в сторону и при более внимательном осмотре самолета практически отсутствуют. Собственно и самолетом-то, в обычном понимании, это назвать трудно поскольку невозможно определить где перед, где зад этого летательного аппарата и каким образом он летает. Все это благодаря новым отечественным инновационным технологиям разработанным в сотрудничестве и с привлечением эксклюзивного Ноу Хау ученых и религиозных деятелей братской Монголии. Как нам сказали в разработке концепции и общего вида новой машины принимал участие сам главный Далай Лама Монголии, он же благословил машину на первый полет.
Технические характеристики перспективного Муромца пока не рассекречены. Предположительно, самолет будет способен развивать скорость в километрах в час и совершать перелеты на определенное расстояние. Предположительно, летательный аппарат будет вооружен как огнестрельным так и бризантным дистанционно сбрасываемым оружием.
Как нам поведал ведущий летчик-испытатель нового "Ильи" представившийся просто Василием, конструкция машины выполнена с применением технологии КРЕКС, ПЕКС и ФЕКС, которые позволят снизить заметность в оптическом, инфракрасном, радиолокационном, рентгеновском, звуковом, магнитном и др. диапазонах волн. Причем для снижения магнитной заметности, начал было он, .. хотя об этом пока рано, поправив темные очки, улыбнулся в усы Василий.
Редкие кусты саксаула на окрестных дюнах четко обрисовывали темно-синее по-утреннему небо. Солнце только начинало всходить и озаряло величественно замерший корабль своими лучами, отражавшимися в сверкающем металле. Нужны ли тут еще слова? Подумал я.
Да! Закричала невесть откуда взявшаяся Джунатанда "КРЕКС, ПЕКС, ФЕКС!!" КРЕКС, ПЕКС, ФЕКС!!!" Василий сунув руку за пазуху достал оттуда бубен и ударил в него что было силы, а Джунатанда стала бегать вокруг самолета расставив в стороны руки и продолжая выкрикивать эти слова.
Признавайся негодный мальчишка! Раздалось прямо над моим ухом, я вздрогнул всем телом и проснулся. Что за дурацкий сон, открывая глаза подумал я и тут же увидел прямо перед собой отвратительную бородатую морду
Стине Стенгаде-норвежцкий писака
22.03.2010 06:38
В те дальние годы, когда только что отгремела по всей стране война, жил да был .... , по прозванию Джукчинганч… Но пришла беда, откуда не ждали. Напал из-за Черных Скалистых Гор проклятый Буржуин. Опять уже свистят пули, летят аэропланы опять уже рвутся напалмовые снаряды. Бьются с буржуинами наши отряды, и мчатся гонцы звать на помощь далекую Новую Красную Армию. Да примчался к ним на подмогу Мальчиш-Джукчинганч…
п-ик с канителью
22.03.2010 10:45
кто помнит эту модель кто где и когда http://s004.radikal.ru/i205/10 ...
Ас ночных полетов
22.03.2010 11:32
Так этож калиниский К-7. Помню, как сейчас, летал на таком... до самой катастрофы 21 ноября 1933 года. Второй я, после П. И. Семеренько, из пяти выживших...

http://www.airwar.ru/enc/bww1/ ...
Поручик запаса
22.03.2010 13:46
А мой экипаж участвовал в пробном полете последнего русского богатыря "Александр Невский" конструкции Сикорского...

"Это был четырёхмоторный (надёжность этой схемы была доказана на ИМ — бомбардировщики возвращались с одним, а то и с двумя, раскуроченными 13-мм пулями двигателями) биплан, 80% материалов конструкции которого составляли броневая сталь и дюралюминий. Двигатели имели скоростной шаг винта, что по расчётам позволило бы новому самолёту достичь скорости 230-250 км/ч; для того, чтобы скоростной шаг винта не сильно увеличивало разбег, нижняя пара крыльев имела 12% угол атаки. Девятитонный самолёт не имел гофрированных поверхностей, нёс оборонительные пулемёты калибром 12, 7 и 15, 3-мм, две автоматические курсовые 25-мм пушки, комбинацию 37-мм полуавтоматов и 76, 2-мм ДРП, десять ракет и 18 100 кг, или 32 50 кг, или четыре 500 кг, или 3 650кг бомбы..."

И если б не Февральская революция, летал бы мой экипаж на "Александре Невском"...
Задали б мы тогда германцу с австрияком жару, до сих пор бы вспоминали...
Сева Улан-Баторский
22.03.2010 15:58
П-пк Гималайский! Это круто!! Ты к нам почаще заглядывай - еще не то увидишь!!!
Джукчингач.:
22.03.2010 18:16
незнание техники не освобождает от ее пилотирования и последующего ремонта
Земляк поручика
22.03.2010 18:24
В начале XX века, еще до окончания Первой мировой войны, печать обсуждала полет неслыханной дерзости, предпринятый немецкими летчиками. Под покровом ночи они сумели проскользнуть чуть ли не до пролива Ла-Манш и вернулись обратно, так и не замеченные французскими наблюдателями. «Скрытности полета в немалой степени способствовала обшивка аэроплана, выполненная из материала высокой прозрачности», — отмечали газеты.

Уже к 1917-м году были впервые сформулированы условия создания идеального аэроплана-разведчика - дальнего бомбардировщика: сам он должен быть невидимым, но замечать все. Как этого добиться?

Окончательного ответа на данный вопрос нет и по сию пору, хотя попыток решения задачи было предпринято немало.

Судя по воспоминаниям бывшего авиатора поручика, фамилию которого по понятным причинам назовем, Н-ский, у нас в стране уже в 1917-м году существовал образец самолета-невидимки. Поручик утверждал, что ему довелось самому участвовать в испытаниях нового самолета. Выглядело это так...

Утром из опытного ангара вывели самолет "Александр Невский" (конструктор Сикорский) и два новейших истребителя "Ньюпор". Один из них был двухместный, «спарка». В переднюю кабину «спарки» сел кинооператор с аппаратурой.

По сравнению с истребителями таинственная машина и правда выглядела необычным небесным гигантом, — если б не ее ярко блестевшая под солнцем обшивка. Это мог быть отполированный металл, но до войны такую полировку если и применяли, то редко.

— В остальном же самолет был как самолет, напоминал всем знакомый ИМ, — вспоминал поручик. — Скоростенка только больше чем на Муромце, километров 200—250, да взлетный вес. Подкосы, расчалки, - все внешне похоже, только две кабины без фонарей, с козырьками...

Летчик, поговорив с помощником и механиками, занял свое место. Приехало начальство, военное и гражданское, и с ними Сикорский. Он стал немного впереди, один...
Земляк поручика
22.03.2010 18:26
...Необыкновенное началось сразу же, как только заработал мотор. Этого ждали: слух, что ждать надо именно запуска мотора, уже прошел по базе, поэтому зрители запомнили все детали. Донеслось, как полагается, несколько команд ослабленных расстоянием типа «Левый запуск - От винта!» и «Есть от винта!», потом из патрубков по бокам двигателей вырвались синие струи первых выхлопов, и тут же, одновременно с нарастанием оборотов, самолет начал исчезать из виду. Начал истаивать, растворяться в воздухе...

Что он разбегается, оторвался, набирает высоту, можно было определить уже только по перемещению звука к лесу и над лесом. (Следом немедленно поднялись оба истребителя: один стал догонять «невидимого», а со «спарки» это снимали. Съемка велась и с земли, одновременно с нескольких точек.)

Погони не получилось. Истребители потеряли «невидимку». И зрители его потеряли. То есть несколько раз над полем, над городком, в совершенно пустом небе медленно прокатывался близкий звук его мотора, а истребители в это время метались совсем в другой стороне. Может быть, из соображений безопасности... Так продолжалось тридцать минут, и все убедились в бесполезности «погони». Истребители сели и отрулили с полосы. Летчики подошли с докладами к командиру аэродрома.

Как стало известно, и съемка с земли ничего не дала (или, если угодно, дала слишком уж много). Операторы наводили объективы на звук, все небо, говорят, обшарили, но ни в одном кадре потом не обнаружилось ничего, кроме облаков. Даже тени того самолета не оказалось.

Вскоре он тоже сел. Слышно было, как он катился по утрамбованной многократными взлетами полосе аэродрома, как остановился невдалеке от группы командования и развернулся. За полосой приземления полегла трава под воздушной струей от невидимого винта.

Затем обороты упали, мотор стал затихать, и самолет опять «сгустился» на полосе, как джинн из арабской сказки. Поручик спустился из кабины, и сначала медленно, потом все быстрее и быстрее побежал в сторону одиноко стоящего конструктора, крича набегу: "Игорь Иванович! Дорогой ты наш... Господа! Качать его, качать..."
Заинтересованное лицо
23.03.2010 08:53
Земляк поручика!

А сам то он, поручик, жив еще?
Земляк поручика
23.03.2010 09:19
Да тут он, на форуме, по ником "Поручик запаса"!
Джукчингач..
23.03.2010 10:12
пришли темные тучи наступила ночь пошел мелкий моросящий дождь...
Зяма
23.03.2010 10:20
Джукчингач!

Это кодовая фраза - пароль?
Земеля
23.03.2010 10:31
Кодовая фраза такая: "...над всей испанией безоблачное небо..."
Джукчингач..
23.03.2010 10:40
выходим на финиш
Штабс-ротмистр
23.03.2010 10:52
Финиш? То есть конец? Тогда, позвольте полюбопытствовать, конец чего?
Куски красной ртути
23.03.2010 10:55
У меня впечатление, что имено на этой ветке собрались представители разных измерений.
Ибо все мы служившие на ИМ , как выяснлось служили на РАЗНЫХ самолетах.
Это чертовски увлекательно!
Мой Им был архи-исполинских, мегаразмеров.
А некоторые служили на довольно небольшой посудине...
разнятся количество моторов, базы обслуживания, боевые операции...

Какм могли представители разных измеений, каждый из которых живет в своей реальности встретиться тут?

ветку пора закрывать. И начинать новую..
Джукчингач..
23.03.2010 11:03
конец дня утро вечера мудреннее
Пипец
23.03.2010 11:43
Пипец всему...закрыли ветку?
Штаб-ротмистр
23.03.2010 11:45
Э...э! Господа! Нельзя же так... Только некоторые увлеклись интересными воспоминаниями, заинтриговали почитателей ЭВК ИМ неизвестными страницами ее истории, чей-то глас завопил, что пора закрывать ветку!?
Утренний сон поручика
23.03.2010 11:48
Я, как легкое насекомое, пролетел сквозь нечто, казавшееся темным тоннелем. Ощущение тоннеля внезапно прекратилось. Было так, как будто я был выдут из трубы и по инерции шлепнулся на огромную глыбу какого-то вещества; я почти касался ее. Я не видел ей конца во всех направлениях, доступных моему взору. Все это так сильно напоминало мне научно-фантастические фильмы.

Я решил рассмотреть все детали этого сна. То, что я мог видеть, представляло собой подобие исполинской губки. Оно было пористым и покрытым углублениями. Я не мог прикоснуться к нему, но оно выглядело твердым и волокнистым. Оно было темно-коричневого цвета, внутренняя поверхность была так же равномерно пористой, как и внешняя, но выглядела не так грубо, будто ее неровности были отшлифованы. То, что я рассматривал снаружи, имело структуру, напоминающую что-то похожее на увеличенное изображение пчелиного улья. Во всех направлениях расходились бесчисленные тоннели всевозможных очертаний. Некоторые из них вели вверх, другие - вниз; были также идущие налево и направо; они образовывали всевозможные углы друг с другом, направляясь один выше, другой ниже, будучи наклоненными более или менее покато. Свет был очень тусклым, но все было отчетливо видно...
Толкователь снов
23.03.2010 12:08
Полагаю, что сон этот к путешествию по разным измерениям, о которых говорили "Куски красной ртути"
Практикующий психиатор
23.03.2010 12:12
Некий юный и отважный авиатор совершил необыкновенный полет, вызвавший чувство всеобщего восхищения. Не считаясь с ветром, бурями и множеством опасностей, которыми встретил смельчака воздушный океан, он пролетел над вершинами высочайших альпийских гор, совершил круговой полет по всей Европе, через Средиземное море, перебрался в Африку и благополучно, ко всеобщему изумлению, возвратился в город, из которого начал свое путешествие.
Здесь его встретили восторженными и бурными овациями, принявшими характер народного торжества; дамы и девицы забрасывали юного героя цветами, и многие почтенные люди невольно утирали слезы, радуясь победе человека над недоступной, казалось, стихией. (Передавая однажды этот случай моим дорогим посетителям, я присовокупил, насколько помню, что среди собравшихся на торжество находилась и невеста юного триумфатора, но теперь я могу положительно сказать, что невесты у него не было.) Подчиняясь воле народа, представитель правительства украсил грудь победителя знаком отличия первой степени.
Не желая остаться праздными, друзья также горячо пожимали авиатору руки и, наконец, принялись восторженно, при криках: гип-гип-ура! - качать его. Три раза весьма высоко подкинув юного героя, при четвертом разе они неосторожно уронили его на землю; само по себе падение было не опасно, но по роковой случайности несчастный молодой человек ударился головой о чей-то дружеский каблук , и этот удар оказался смертельным. Были немедленно приглашены врачи, но все попытки оказались тщетными, и, не приходя в сознание, юный герой испустил дух при молчании потрясенных зрителей.
Здесь смешно то, что, безвредно побывав на высоте четырех тысяч метров , доступной только орлам, юноша погиб на двух метрах, что нельзя даже считать высотою. Здесь необыкновенно смешно то, что, преодолев самые страшные опасности, видев под собою ужасные ледяные вершины и зубцы неприютных гор, испытав личное ледяное молчание воздушной пустыни, - несчастный молодой человек погиб на зеленом лугу, среди прекрасных дам и девиц, бросавших цветы, почти на руках горячо любивших его преданных друзей. Следует отметить и то, не лишенное юмора обстоятельство, что смерть настигла юного и слишком смелого триумфатора в тот момент, когда он с несомненным, хотя из приличия и скрываемым восторгом, считал свою цель достигнутой - и не имел никаких догадок о том, что является целью его победоносного и шумного возвращения на землю!
Мои дорогие посетители много смеялись, когда я рассказал им этот случай.
Очевидец невероятного
23.03.2010 12:29
Несмотря на то что живу я в городе, много времени провожу с родителями на даче. А там у нас недалеко аэродром, постоянно кто-то летает, шумно, но мы, в принципе, привыкли.

Так вот, лет пять назад, как-то вечером (замечу, что были облака и собирался дождь), как по велению волшебной палочки небо очищается и в воздух поднимается двухмоторный самолет очень старой конструкции, словно выходец из прошлого, с пассажиром в передней, открытой части кабины. Мы с братом стояли тогда на улице и заинтересовались этим, так как пассажир держал одну руку поднятой вверх. А потом произошло очень странное событие. В руке пассажира вдруг что-то сверкнуло, как будто туда попала молния. Свет был слишком ярким, я сразу подумал, что это не может быть фонарь. Брат тоже это видел и был так же удивлен. Дальше – больше. Молния (я уже не сомневался, что это была молния) прошла через руку пассажира и ударила в дерево, что на окраине леса за аэродромом, над которым летел самолет. Дерево загорелось, как факел, как будто было облито бензином.

Они исчезли за лесом, а мы с братом побежали на аэродром. Я спросил об этом самолете и пассажире, но на меня как-то странно посмотрели и сказали, что погода сегодня нелетная и никто в тот вечер не вылетал… Мы спросили про дерево, но и об этом никто ничего не знал. Собственно, нас оттуда сразу же выпроводили.

Когда мы пришли домой и стали издалека осматривать то место, где летел самолет и горело дерево, ничего уже не горело, вообще ничего странного не наблюдалось. Но я могу поклясться, что видел это собственными глазами! Что это было, по вашему?
Клуб знатоков русской авиации
23.03.2010 14:36
Очевидец невероятного:...Что это было, по вашему?


Самолет, первоначально называвшийся "Гранд Балтийский" (иногда назывался "Гранд" и "Большой Балтийский"), строился на РБВЗ зимой 1912 - 1913 гг. в обстановке, когда даже авиационные специалисты не верили в возможность полета большого самолета с несколькими двигателями.

В марте 1913 г. самолет был вывезен на Комендантский аэродром. Первоначально на нем стояли два двигателя "Аргус" в 100 л.с. каждый. 2 (15) марта "Гранд" был впервые испытан И.И.Сикорским. Полет прошел удачно, однако было ясно, что мощность двигателей в 200 л.с. недостаточна. Потолок "Гранда" не превышал 100 м.

Фото: самолет "Гранд Балтийский" с двумя двигателями
http://www.aerodromizdat.ru/le ...
Очевидец невероятного
23.03.2010 15:19
Допустим, самолет был "Гранд Балтийский" с двумя двигателями, несомненно похож!
Но за это время даже материалы, из которых он был изготовлен, должны сгнить?!
А кто тогда, по вашему, был тот пассажир в открытой кабине, и что за молния прошла через его руки, которая подожгла дерево???
Фон барон ( г-н Энский)
23.03.2010 15:26
Господа..господа...Что же происходит ? На ветке бессвязные куски воспоминаний, снов, описания борделей, галлюцинации о гигантских размерах нашего любимого ИМ, поддельные ТТХ аэропланов и горячее желание некоторых участников непременно сдать все мыслимые и немыслимые анализы и отпечатки.
Видимо, пора вступать в дело г-ну Практикующему психиатору (транскрипция сохранена)!Ибо...отнюдь..зело однако!
Поручик запаса
23.03.2010 17:22
Фон барон ( г-н Энский):

Господа..господа...Что же происходит ? На ветке бессвязные куски воспоминаний, снов, описания борделей, галлюцинации о гигантских размерах нашего любимого ИМ, поддельные ТТХ аэропланов и горячее желание некоторых участников непременно сдать все мыслимые и немыслимые анализы и отпечатки...

Вот так всегда! Что-то вспомнится, попросишь внучка на компьютере напечатать, только опубликуешь, как сразу получаешь в ответ обвинения в бессвязности... Так где уж нам, милок, ее взять то, связность эту, ведь почитай вторую сотню лет землю топчу, а раньше то - орел был - только и летал!!!
Куски красной ртути
23.03.2010 18:31
Помню, когда Чкалов с Байдуковым летели через Сев.полюс..мы к ним подходили.
Посадили за штурвал в их ант(прости господи, назали краснопузыи самолет!) нашего поручика Стебловского.. асми они у нас парную приняли, да отобедали по руускому обычаю после баньки...
Душевно посидели тогда...
Еще помнб ротмистр Кабаньков тост говорил душевный..про славную Росию без большевиков..так г-н Чкалов в ответном тосте сказал, что не взирая на политику мы все заняты одним делом летаем по небу во славу России!
все кричали виват и ура! Открыли пальбу с кормовых орудий..чем изрядно перепугали Стебловского который слушал радио Монте Карло в кабине анта..

Расстались уже за час до Америки...
Славные были времена.

Встречались и с Ляпидевким..набожный был человек, весь в отца...
Да. БЫвали случаи...
Поручик запаса
23.03.2010 20:03
Куски красной ртути!

Вот так то лучше! А то Луна, селениты какие-то... Кто туда летал из наших? - Нет! То то и оно! А амеров не слушайте не было их там никогда!!!
Куски красной ртути
23.03.2010 20:07
Не селениты.нет. Просто это редкие ЦВЕТНЫЕ кадры поверхности Луны были.
Согласитесь, у нас несколько искаженное представление о лунной поверхости.
А она цветная...
Laki
23.03.2010 21:55
А еще Игорь Иванович Сикорский построил вертолет. Поскольку он находился уже по другую сторону баррик..., пардон, по другую сторону oceana, то вертолет он назвал в пику самому себе не именами былинных богатырей, а именем их контрагента - "Соловей Одихмантьевич".
Вертолет по-старинке получился большим. У него было двенадцать лопастей закрученных по эвольвенте (в простонародьи - "винт леонардо недовинченного", две турбины фирмы Мак-Дональдс-Дуглас, работающие на пердя..., пардон, от сахарнотростникового газогенератора.
А у этого вертолета...
В общем много чего славного есть у этого вертолета.
Но, почему-то, за осеnом об этом вертолете ни на одном Форуме ничего не сочиняют.
Куски красной ртути
23.03.2010 23:54
Там есть Супермен. и певица Мадонна. и Макдоналдс. В принципе народу хватает.
Когда совсем туго, им рассказуют про потолстевшую Бритни Спирс.
Джукчингач..
24.03.2010 04:55
не смотря на очевидность доводов про потолстевшую БС другая очевидность происходит из того факта что все люди братья что подтверждалось многими войнами в истории человечества и аргументы против просто несостоятельны и даже вредны
Куски красной ртути
24.03.2010 09:40
Джукчингач

Как то, во время одного обеда на верхней смотровой площадке, на высоте примерно в тысячу метров, когда мы шли экономическим ходом в 98 верст в час, поруччик Савельев высказал одну интересную мысль.
Он как раз выпил большую рюмку хереса и собирался приступить к крылышку цесарки..
Да так и не закусил, а повернулся к нам и сказал:
А вы знаете , господа...ведь действительно, все люди братья! И даже наши нижние чины, которые сейчас в грохоте крыльевых трюмов смазывают маслом шатуны и подшипники..
вот они, в саже и мазуте..а БРАТЬЯ нам! И знаете почему?

Мы воодушевились возможности поспорить (как вам известно, экипаж был настолько спаян, что никогда не бывало не то что распрей, а даже и недопонимания или неудовольства друг другом!) и ...и что вы думаете? Мы , жаждавшие дискуссии..не смогли вступить в нее.
Настолько оказались довод поручика связными!

Он так и сказал: мы , люди, сейчас враги.не братья.Но мы братья, а не враги.
Мы понимаем, что мы братья, но не можем принять!
(тут полковник Васильцов крикнул-БРАВО поручик! Славно сказано! МЫ ыпили...)
Поручик прродолжил: И только когда какая нибудь инопланетная тварь примчится на землю, уничтожит половину рода людского, когда миллионы "примирителей, предателей, иуд рода человеческого будут уничтожены самими же захватчиками инопланетянами", когда все поймут.что нет и не может быть ничего общего с космическими монстрами...
(тут мы воодушевились страшной картиной битвы, нарисованой нашей кассандрой в мундире поручика, и решительно дали команду открыть пристрелочный огонь из носовых орудий..
ТРи беглым! Огнь! Скомандовал Капитан Жуков-Жуковский и мы выпили под звуки выстрелов!_
Поручик продолжал:
И вот только тогда, разбитое, униженое, уничтожаемое человечество осознает, что оно БРАТЬЯ..и сестиры (добавил прапощик Самохвалов, и почему то зарделся!)

Мы, пораженые картиной молчали..часть завтрака прошла в тишине....
И тогда поручик встал и закончил речь:
Так от господа! Стоит ли оно того? Стоит ли наше ощущение братства таких жертв?!
И что вы думаете? Что вы думаете мы ему ответили? А?*

Бывали..бывали знаете ли беседы...Мда.
Джукчингач..
24.03.2010 09:53
Центр притяжения всей группы - выдающийся ученый, доктор Фаллос, изобретатель нового химического вещества, которое он планирует представить на конгрессе химиков в Женеве. Остальные обитатели особняка желают купить формулу вещества, но ученый не хочет раскрывать секрет, несмотря на то, что ему предлагают несколько миллионов долларов. И тогда на острове начинает орудовать убийца...Кто этот убийца ? мы не знаем но истина с нами
Фон барон ( г-н Энский)
24.03.2010 10:47
сестиры (добавил прапощик Самохвалов, и почему то зарделся!)
...вот так и выдала себя г-жа Дурова, небезизвестная кавалерист-девица. Ка кова мадам!Пробраться на борт ИМ в лмчине прапорщика Самохвалова - на что она могла рассчитывать? Проглядели-с, господа!Да и лошадей на борту нехватка.
Филер из тайной полиции
24.03.2010 11:44
Да помощники у нее были ...

Как тут уже докладывал (писАл нам рапорт) граф Думблевич:

"...князь Мышкин... женщин проводил на борт ИМ самым что ни на есть простым способом, переодевал их ... в военную форму. Вот осталось одно фото его пассии тех лет (прямо их салона): http://radikal.ru/F/i011.radik ... "
Коренной петербуржец
24.03.2010 13:19
Очевидец невероятного!

http://fsussr.com/uploads/hist ...
Двухмоторный «Гранд» И. Сикорского заходит на посадку на поле Корпусного аэродрома.
Весна 1912 г.

Уж не этого ли пассажира ты видел?
Дамский угодник
24.03.2010 13:24
Филер из тайной полиции:

"...князь Мышкин... женщин проводил на борт ИМ самым что ни на есть простым способом, переодевал их ... в военную форму.

А как быть с такой кралей? На нее ж не один мундир не напялишь!

http://i.proext.com/prikol/sm/ ...
Фон барон ( г-н Энский)
24.03.2010 14:29
Да закутать в парашют системы г-на Котельникова и делов-то! Вахтенному нижнему чину не понять будет ей-ей...А господа офицеры оценят!!
Народонолец
24.03.2010 16:40
Цитата из Laki:В общем много чего славного есть у этого вертолета.

Есть тамока потаённая дверь..звиняйте - люк, запамятовал, что нынче я авиатор. Так вот, туда энта особь :

http://i.proext.com/prikol/sm/ ...

всенепременно взойдёт, аки тать в ночи (типа - не видать и не слыхать).Уж больно барин Сикорский охоч был до...И это здраво и решительно уместно! А может брешут?


Интересующийся авиацией
24.03.2010 17:56
Господа офицеры!

А кто из вас летал на "Святогоре"?

http://upload.wikimedia.org/wi ...
1..727374..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru