Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кто служил на Илья Муромцах на связь

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..697071..8081

Джукчингач.:
12.03.2010 20:43
встретил друга Артура http://s004.radikal.ru/i205/10 ...

Инженер Открутинский
12.03.2010 20:48
Категорически запрещается использовать водку "Финляндия" в качестве жидкости ПОС кораблей "Илья Муромец" всех модификаций, как вызывающую жестокую изжогу всех членов экипажей!
Экс-механик 4-й моторной гондолы
12.03.2010 21:31
Изжога экипажей в те времена носила сугубо вирусный характер. Всем известны такие современные напасти как ВИЧ, Птичий Гриппп и Свинячий Гриппп. А в наше время это все вместе взятое называлось одним словом ЭНФЛЮЭНЦА. Много народу тогда от энфлюэнци полегло... И если б не маннергеймовка, то кердык всему Воздушному Флоту бы.
Я так понимаю, Маннергеймм - это типа Смирнофф?
Джукчингач.:
12.03.2010 21:43
Маннергейм это типа Таранов Смирнов это типа дарк Клинское

вообщем На вкус и цвет — гуляй смело
Де Рсу у Зала
12.03.2010 21:43
Только китайская ханжа настоенная на восточно-сибирских кедровых орехах, однако!
Фильтровать через гаоляновый жмых...
Куски желтого пенопласта
12.03.2010 21:46
До сих пор вспоминается Большой Парад, по поводу приезда Наследника на борт аэроплана!
Пять километров полковых колонн! Восемь оркетров! Маршировали вдоль всего Главного копуса!
Конница минут сорок шла потоком!
Джигитовка дикой Дивизии! И все это в ПОЛЁТЕ!

А чудсный обед на 14 тысяч персон в правом крыле у щестого и седього ригеля стояли полевые кухни...прогулки по палубе..
Торжественное бомбометание...
да. Есть что вспомнить!
М. Яковский
12.03.2010 21:48
Гвозди! Гвозди бы делать с этих людей. Хорошие бы вышли гвозди!
Де Рсу у Зала
12.03.2010 21:49
Такое может привидеццо, ежели обожраться чумизовки, однако!
Джукчингач.::
12.03.2010 21:52
да Палец в рот не клади — людей насмешишь.
Сержант Пепперс
12.03.2010 21:55
Было ж так...
Солнце восходит из-за правой плоскости. А на левой плоскости - еще ночь глухая.
Ведь до чего дело доходило - на борту часовые пояса Приказом вводили.
Однако вахты заступали всегда по херсонскому времени.
Де Рсу у Зала
12.03.2010 21:56
Ликер Полар пополам с кукурузной, заедать красным мухомором!
Куски желтого пенопласта
12.03.2010 21:58
А можеь кто помнит чудесные зимние забавы?
Когда на открытой площадке у хвостовых артбатарей зазимовало пять медведей в берлогах?
И как штабс капитан Штрум-Быхайлов с командой охотников атаковал их перед рассветом 3 марта 1917 года?

А когда во время посадки в Кении в трюм проникло три носорога и у пятого бака восьмой топливной системы они атаковали грузовик почтальена?

Эх. Да что говорить...
Экс-механик 4-й моторной гондолы
12.03.2010 22:01
...два пальца в рот не клади - до иллюминатора не добежишь...
Джукчингач.:
12.03.2010 22:02
Все остaлись живы. : Включaя шимпaнзе, морских свинок и всех остaльных?
Белый порошок
12.03.2010 22:04
Мои руки...Такие огромные...Они никогда не дотянутся друг до друга...
Братья Грамм
12.03.2010 22:08
Кто помнит, как звали ручного слона фюзеляжного кондуктОра Пууккинена?
Горный мак
12.03.2010 22:12
Мухомором не заедать!
Джукчингач.:
12.03.2010 22:17
Первый удар с Марианских баз был нанесен по Токио 24.11.44, когда 111 B-29 под командованием бригадного генерала Эммета О'Доннела летевшего на "Dountless Dotty" ("Стойкая малышка"), пилотируемой Робертом К. Морганом (ранее пилотом "Memphis Belle" ("Мемфиская красотка" - см. Profile 77) обрушились на авиамоторный завод в Мусашино.

Dumbos" ("Слоны" - жаргонное прозвище USAAF для поисково-спасательных самолетов, обычно PBY и B-17 - прим.ред.) и четыре B-29 "Super Dumbos" занимались уцелевшими с самолетов совершивших вынужденную посадку.
Куски желтого пенопласта
12.03.2010 22:18
Слонбыл потешный!
Умел трубить "Славься!" и танцевать вприсядку! Жаль что Пуккинен решил уйти в отставку во время посадки в Канберрре в 1916 году.
Говорят он неплохо заработал на пару со слоном во время гастролей по золотым приискам Австралии....

А может вы помните охоту на кошалатов в Южной Атлантике, когда на бреющем высаживали десанты в шлюпках и они потом шли на бксире вместе с китами до самого чилийского порта?
фершал
12.03.2010 22:20
Принимайте столовую ложку "Доппель герц" на ночь!
Запивать есентуками...
Акын
12.03.2010 22:26
Был озабочен очень воздушный наш народ:
К нам не вернулся ночью с бомбежки самолет.
Радисты скребли в эфире, волну найдя едва,
И вот без пяти четыре услышали слова:

"Мы летим, ковыляя во мгле,
Мы ползем на последнем крыле.
Бак пробит, хвост горит и машина летит
Hа честном слове и на одном крыле..."

Hу, дела! Hочь была! Их объекты разбомбили мы дотла.
Мы ушли, ковыляя во мгле, мы к родной подлетаем земле.
Бак пробит, хвост горит и машина летит
Hа честном слове и на одном крыле.
Братья Грамм
12.03.2010 22:26
Как не помнить. Сами стояли наводчиком у гарпунной пушки. Только это была осенняя облава на тюльку. И не в Южной Атлантике, а в Баб (понятно дело) -эль- Мандебском (тоже понятно) проливе.
Меломаша
12.03.2010 22:30
Слушать туттт:

http://slil.ru/28785226

Джукчингач.:
12.03.2010 22:31
One of our planes was missing
Two hours overdue,
One of our planes was missing
With all it's gallant crew,
The radio sets were humming,
They waited for a word,
Then a voice broke through the humming
And this is what they heard:

«Comin' in on a wing and a prayer,
Comin' in on a wing and a prayer,
Though there's one motor gone
We can still carry on,
Comin' in on a wing and a prayer.

What a show! What a fight!
Yes, we really hit our target for tonight!

How we sing as we limp through the air,
Look below, there's our field over there,
With our full crew aboard
And our trust in the Lord
We're comin' in on a wing and a prayer


то же в исполнении Веры Линн
Братья Грамм
12.03.2010 22:36
Первый том Войны и мира.
Там тоже вначале по-французски было написано. Открыли мы книжку, нихрена не поняли и больше художественной литературы не читаем. Только справочники по технике...
А еще было:
12.03.2010 22:37
"...Я не знел, что ты такая дура!
Как корявый пень твоя фигура...
Морда как полено..."

Кто помнит дальше?
Джукчингач.:
12.03.2010 22:42
После гибели команданте Че в душных камбоджийских джунглях от когтистых лап инопланетного Хищника, Чебурашка решил назвать одну из своих сущностей в честь пламенного бойца за свободу Земли от космических поработителей. Революционная энергия Че пропитала сущность Че Бурашки с головы до пят…


его надо спасать
Братья Грамм
12.03.2010 22:45
А дальше было так:

Помнишь ты как я любил когда-то?
Правда это было так давно...
Помню ночью брел я по аллеям сада,
Чтоб шепнуть в раскрытое окно:
О-о-гёёл!...
Куски желтого пенопласта
12.03.2010 23:00
А третьи антитеррористические учения, под руководством генерала Штроб-Шторха?
Когда он приказал артдивизиону на прямой наводке пробиваться сквозь перегородки в
кормовые отсеки Пятой палубы Восьмого Топливного склада?
Снеси ВСЁ..к чертовой матери!
А негерал (покойной памяти покойник, горяч бывал..но рубака!) кричал- ВСЕХ! Всех! А вы как думали сам бросился в штыковую!

Еле погасили пожары...Да. Ученья были не чета нонешним. Огнем все горело!
Хрен Скаланчи
12.03.2010 23:13
Всяко бывало. И сахар бураковый в бензобак сыпали. И песок силикатный в буксы тормозные сыпали. И кнопки канцелярские в пилотские кресла подкладывали. И палатку брезентовую на смотровые щели набрасывали. И стрелки на командирском будильнике назад переводили. И ложную боевую обстановку на лобовом стекле рисовали. И козлиным молоком экипаж поили. И жалованье занзибарскими доллАрами выдавали.
А он - все летить...
Меломаша
12.03.2010 23:19
Матросская пляска

http://slil.ru/28785464
Хто в кожаном пальто
13.03.2010 08:30
Пляска святого Витта...А на растяжках огни святого Эльма... А бензин марки Галоша...
И призрачный экипаж...
Оп
13.03.2010 09:14
Хороша идея.
Не каждому дано его увидеть. Но тот кто увидел - не забудет никогда.
Иногда его видят в небе. Чаще всего в бурю, или при низкой облачности. Сначала ты слышишь слитный стрекот работающих моторов и характерный свист рассекаемого лопастями воздуха. Ты поднимаешь голову в поисках источника звука, и озираешься прислушиваясь. Вдруг - в разрыве между низкими облаками появляется его огромный серый силуэт с перкалевыми заплатами на плоскостях и фюзеляже. Вот открывается вовнутрь дверь в борту и чей-то хриплый голос из тьмы фюзеляжа окликает тебя. Затем на землю у твоих ног падает мешок, сшитый из старого, вытертого до основы, белесого брезента. Ты инстинктивно бросаешься к упавшему мешку, а в это время разрыв в облачности затягивается, гул двигателей постепенно стихает вдали.
Ты с трудом развязываешь непослушными холодными пальцами мокрые тесемки, стягивающие горловину мешка, и видишь что внутри лежат письма. Старые письма, свернутые в треугольники...
Заряд дождя обрушивается сверху на тебя. Водяные капли падают на бумажные треугольники, размывая поблекшие фиолетовые чернила и штрихи чернильных карандашей складывающихся в буквы, а буквы - в адреса получателей. Ты поспешно задергиваешь тесемки, и прижимая к груди мешок, стараясь прикрыть его от холодного дождя, оскальзываясь на размытой грунтовой дороге, спешишь в село на почту.
Каждый в округе знает что это за аэроплан. И каждый знает, что письма в мешках, иногда сбрасываемых с борта адресованы людям, которых уже давно нет среди нас, живущих. И городов-то и деревень таких уже не существует...
Города переименованы. Деревни брошены жителями. Даты на письмах - это какие-то давно прошедшие номера годов. Легендарных лет, от которых в памяти осталось только одно ощущение - чего-то большого и важного, но глупо и бездарно упущенного, преданого, проданого, осмеяного, забытого...
Но на почте всегда принимают эти письма. Почтарь ставит штемпель на старую бумагу треуголок, и письма отправляются несуществующим адресатам.
Письмецо
13.03.2010 09:41
"Милая Аннушка! Нам здесь очень хорошо, и все мы здоровы.
У соседки по койке сыпной\\\\\ есть и черная\\\\\ В остальном все в
порядке. Еды у нас достаточно, и мы собираем на суп
картофельную\\\\\ Слышала я, что пан Швейк уже так ты как-нибудь
разузнай, где он лежит, чтобы после войны мы могли украсить его
могилу. Забыла тебе сказать, что на чердаке в темном углу в
ящике остался щеночек фокстерьер. Вот уже сколько недель, как
он ничего не ел, -- с той поры как пришли меня Я думаю, что уже
поздно и песик уже отдал\\\\\ душу".
Весь лист пересекал розовый штемпель:
Zensuriert К.. и k. Konzentrationslager Steinhof /
Просмотрено цензурой. Императорский королевский
концентрационный лагерь Штейнгоф (нем.)./.
Джукчингач.
13.03.2010 11:58
Лонжероны были коробчатой конструкции. Высота их была 100мм (иногда 90 мм), ширина 50 мм, толщина фанерных стенок 5 мм. Толщина полок менялась от 20 мм в центроплане до 14 мм на концах крыльев. Материал полок первоначально — импортные орегонская сосна и спрус, а позже — обычная сосна. В лонжеронах нижнего крыла под двигателями полки были изготовлены из дерева гикори. Лонжероны собирались на столярном клее и латунных шурупах. Иногда к двум лонжеронам добавлялся третий — за задним, к нему крепился элерон. Кресты расчалок были одиночные, расположенные на одном уровне, выполненные из 3-мм рояльной проволоки с тандерами


импортные орегонская сосна и спрус - вот она тайна великая
Современные технологии
13.03.2010 12:31
... и авиационные материалы с тех давних пор ушли далеко вперед. Не стояла на месте и практическая аэродинамика.
Несомненная заслуга гениального конструктора И.И.Сикорского состоит в том, что он ПЕРВЫЙ смог показать практическую возможность построения тяжелого воздушного корабля, опираясь на те знания, те материалы и технологии, которые были распространены в ту эпоху.

Современные достижения науки и техники вполне позволяют воспроизвести гигантский корабль, сообщив ему новые свойства, позволяющие использовать его в дальних перелетах, хотя бы и кругосветных!
Лозовой
13.03.2010 16:59
Хотите выложу хорошее современное видео реального "Муромца"?
Меломаша
13.03.2010 17:09
Лозовой:

Хотите выложу хорошее современное видео реального "Муромца"?

Саша, посмотрим с удовольствием!
Джукчингач.
13.03.2010 21:16
какие форматы файлов ?
Земеля
13.03.2010 22:17
Вот тебе и Лозовой!
Обнадежил, что видео выложит, а сам пропал!
И правда, какое может быть видео?! Артефакт...
Укуренной атаман
13.03.2010 22:45
Лозовой, на связь!
Глен Камерунский
13.03.2010 22:50
400 лет назад выживший после пиратского нападения Лозовой соорудил костюм из пиратских трофеев и посвятил свою жизнь борьбе с преступностью и беззаконием. Поколение за поколением, потомки Лозовой продолжали дело своего праотца. И сегодня настало время для нового супергероя - юного Лозового, 21 в роду отважных борцов за справедливость...
Укуренной атаман
13.03.2010 23:06
...осевшего в Рязани.
Да...
14.03.2010 10:35
Думается, не дождемся мы раритетного кино...
Глен Камерунский
14.03.2010 10:41
я верю....
Да, нет
14.03.2010 12:09
...мой дорогой Глен Камерунский!
Скорее всего, это просто стеб над несчастными ветеранами ПМВ,
желание поглумиться над хранителями традиций, тщетно мечтающими о возрождении
великих эпопей...
Укуренной атаман
14.03.2010 12:15
МечтаюЩИМИ, мечтаюЩЕМИ, уЩЕМИ...
петлюра нестеров
14.03.2010 22:03
Господа Воздухоплаватели! Я тут под Рождество 17-го задремал. А сегодня в 10-ом проснулся и не пойму. То ли Оболенский забыл форточку прикрыть, не то Шустовский паленый . Скажите откуда эти МАРСИЯНЕ поналезли? А?
Серж Силикат
14.03.2010 22:19
они у себя пилотируют
петлюра нестеров
14.03.2010 22:46
У себя? Да?
А как же подхорунжий Калабасов на вечерней зорьке двоих сачком словил и в четверти держит?
1..697071..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru