Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кто служил на Илья Муромцах на связь

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303132..8081

Майор Велл Эндрю :
07.10.2008 23:06
Ну, да... Мы, говорят, только беспилотные цилиндры будем пулять, то, да се...А сами все треножники восстановили!
Манцев
07.10.2008 23:08
Кстати, майор! Пардон, не сразу узнал. Для меня Ваш поступок был всегда не очень мотивирован. Может объяснитесь? А как же Правь Британия? А как же честь ЕИВ офицера? Красный цвет мундира обязывал к другому поступку...
Майор Велл Эндрю
07.10.2008 23:13
2 Манцев:
Высокочимсый Сэр!
Ва никогда пипетку в сонную артерию не втыкали?
Майор Велл Эндрю
07.10.2008 23:14
Тьфу, пропасть! Надоела эта жевачка...
Высокочтимый Сэр!
Вам никогда пипетку в сонную артерию не втыкали?
Манцев
07.10.2008 23:21
Как солдат - солдату, скажу: да! Тогда, и немедленно, следует поговорить о милитаризации Тумы отдельными безответственными политиками, жаждущими реванша за битву при Шеппертоне.
Джон Ливингстоnowich Чайк
07.10.2008 23:25
при Шеппертоне eto na kakoi planete
Майор Велл Эндрю
07.10.2008 23:26
Вы соверзенно правы! Этот подпольный туризм просто доканал!Например, проф. Паршин с компанией появились как туристы, а потом? Атомную станцию построили - льды растапливать!
А куда, спрашивается, радиацию девать?!! Законного монарха Иргана, куда дели? Царицу Матоа ввергли в блуд!
Джон Ливингстоnowich Чайк
07.10.2008 23:27
Impire in Hazzard
Манцев
07.10.2008 23:29
Для Д.Л. Чайк: Это Великобритания, посёлок (в начале ХХ века) Шеппертон в графстве Суррей.
Джон Ливингстоnowich Чайк
07.10.2008 23:30
copy to notebook ...you
Манцев
07.10.2008 23:36
Абсолютно! На все 40 градусов! Во-первых, усилили бронирование. Во-вторых, стали два двигателя устанавливать. В-третьих, теперь шесть (!) ног у каждого боевого треножника.В-четвертых, теперь на каждом борту фильтро-вентиляционная установка. В-пятых, все бойцы в изолирующих противогазах и химзащите. В-шестых, усовершенствованные пипетки, которые не только в сонную артерию вставляются.
Златокудрые
08.10.2008 00:12
Именно, Именно!
Прилетают всякие авантюристы, лезут всюду не зная броду, а нам отвечать?!
Например ваш мистер Хепгуд?
Месяц пролежал в водяном ящике во время перелета, аж набух весь! И ради чего?
Чтобы победить в космической гонке! высадился ночью, тут завезенные крокодилы с Фаэтона его и скушали! Один только опломбированный будильник от него и остался...
Майор Велл Эндрю
08.10.2008 00:14
А эти, которые хиппи? За красной травой...
Джон Ливингстоnowich Чайк
08.10.2008 00:15
yes Star War no PASARAN
Марсианин
08.10.2008 22:10
Все...Кажись затихли. Можно спатьложиться...
Джон Ливингстоnowich Чайк
08.10.2008 22:17
nooo
инж. Лось
08.10.2008 22:22
Проблем с ультралиддитом нет. Эх, прокачу!
Марсианин
08.10.2008 22:23
to Джон Ливингстоnowich Чайк:

NO or НУУУ..?
Джон Ливингстоnowich Чайк
08.10.2008 22:25
NO & NUUUUU
инж. Лось
08.10.2008 22:29
Юмор конечно междупланетный но моё яйцо в вашем распоряжении господа!
Марсианин
08.10.2008 22:35
О! Как Вы любезны! Только отца Джукчингача на Марс не берем - там виски не делают!
Джон Ливингстоnowich Чайк:
08.10.2008 22:42
J a s soboi vozmu
uze v holodilnike
Марсиа нин
08.10.2008 22:51
2 Джукчингач:
Не в холодильнике, а в кипятильнике! Унас за бортом -98 град!
2. Сходите на http://softoroom.net/topic4643 ... , а то ваш мерикано-хорватский заканал!
Марсианин
08.10.2008 23:03
Все! Он теперь надолго...
Джон Ливингстоnowich Чайк
08.10.2008 23:11
net prav napisano
da tochno 79 seizas
no ja razberus
Марсианин
08.10.2008 23:13
Шукайтэ, бо надыбаетэ!
Джон Ливингстоnowich Чайк
08.10.2008 23:13
a otdelno mogno gdeto russkii vzat
Русак
08.10.2008 23:15
Русский в составе чего?
Джон Ливингстоnowich Чайк
08.10.2008 23:16
Windi
Марсианин
08.10.2008 23:23
Так то - оно и есть!
Русак
08.10.2008 23:27
Джон Ливингстоnowich Чайк
09.10.2008 00:44
Русак u menja XP spasibo
Селенит
09.10.2008 07:43
Продаю шесть соток на южном склоне кратера Эратосфена. Замечательный уклон местности в 60 градусов. Чудесные шансы на регулярные сходы лавин. Полное отсутствие вида на голубую Землю. Никаких проблем с водой. Много наисушайшей пыли. Чистый вакуум. Оптимальный для зоровья максимальный перепад дневной и ночной температуры. Хороший каменистый подъезд. Торг не уместен.
Марсианин
09.10.2008 10:02
Селениту: Возможны варианты.Предлагаю обмен на 10 соток пустыни + причал на высохшем канале на Марсе.
Селенит
09.10.2008 10:13
Марсианину: У вас очень влажный и душный климат. Потом, ещё, этот лёд, возможно даже вода... На Деймосе, ещё можно было бы рассмотреть... Хотя нет. У меня головы кружатся от этих оборотов вокруг планеты.
Русак
09.10.2008 10:16
to Джон Ливингстоnowich Чайк:
Оставь ХР + 98 Рус.
dpk
09.10.2008 12:19
Никто в Китай не едет?
Может там поискать книжку Докутовича "Над пустыней Гоби"?
Марсианин
09.10.2008 12:51
В китай надо ехать не за книгами, а искать казну Унгерна.
Есть план! Но об этом своевременно...
Джон Ливингстоnowich Чайк
09.10.2008 18:12
добпое утро сомарсиане
Ветеран Люфтваффе
09.10.2008 18:38
Впервые столкнувшись на фронте с российскими гигантами "Илья Муромец", немцы еще осенью 1914 года предприняли попытку скопировать эту машину. Шведский инженер Форсманн на фирме Сименс-Шуккерт начал постройку четырехмоторного аэроплана, полностью повторявшего конструктивную схему аппарата Сикорского. Самолет прошел испытания в мае 1915-го, но был признан неудачным. 110-сильные двигатели оказались слишком слабыми, а выбранное Форсманном удлинение крыла - недостаточным для нормального полета.

В декабре 1914-го братья Франц и Бруно Штеффены на той же фирме спроектировали гигантский аэроплан совершенно иной, оригинальной схемы. Аппарат выглядел очень своеобразно: высокий фюзеляж с большой застекленной кабиной раздваивался в задней части наподобие ласточкиного хвоста. Сужающиеся к концам балки треугольного сечения соединялись между собой стойками и расчалками.

Три двигателя "Бенц" размещались внутри фюзеляжа и вращали посредством сложной системы передач два винта большого диаметра, установленные перед крыльями. Специальные муфты сцепления позволяли отключать любой из двигателей. Каркас самолета выполнялся из дерева и тонкостенных стальных труб. Обшивка передней и центральной части фюзеляжа дюралевая, на остальных поверхностях - полотно. Экипаж - 4 человека: 2 пилота и 2 механика. Аэроплан, названный "Сименс-Шуккерт" G-I, впервые поднялся в воздух в мае 1915 года. Позднее, в связи с появлением категории "R", самолет переименовали в R-I. Испытания показали, что летать он может, но технические данные (даже без бомб) были крайне низкими. Аппарат использовался только для экспериментов и учебных целей.

Такая же участь постигла и две последующие машины братьев Штеффенов - R-II и R-III. На них варьировались типы двигателей, дорабатывались редукторы, подбиралось оптимальное соотношение площади и размаха крыльев. На R-III впервые установили вооружение. В месте раздвоения хвостовых балок оборудовали стрелковую точку с широким диапазоном обстрела. Еще одна турель находилась на крыше фюзеляжа за остеклением кабины и третья - в носовой части, над передним двигателем. Механики-мотористы при необходимости должны были занимать места у пулеметов. Позднее решили, что мотористов не стоит отвлекать от их прямых обязанностей, и в состав экипажа ввели двоих стрелков.

Первым бомбардировщиком Сименс-Шуккрета, попавшим на фронт, стал R-IV. Он впервые оторвался от земли в конце января 1916 года. Летные характеристики машины признали недостаточными для боевого применения на западном фронте, но вполне пригодными для восточного. Дело в том, что по числу истребителей русская авиация намного уступала англо-французской. Зенитное прикрытие войск также было слабее, чем на Западе. В сентябре 1916-го R-IV начал совершать с аэродрома Вильно (Вильнюс) дневные и ночные налеты на позиции русских войск и тыловые объекты. До конца года к нему прибавились еще два аппарата - R-V и R-VI. Последний гигант фирмы Сименс-Шуккерт под номером R-VII прибыл на фронт в феврале 1917-го. Самолеты объединили в 501-ю эскадру тяжелых бомбардировщиков. Вскоре ее перебросили на аэродром Альт-Ауц под Ригой. Оттуда "Сименс-Шуккерты" совершили около 20 налетов на позиции русских войск, причем средняя величина бомбовой нагрузки в расчете на одну машину составляла всего 170 кг за вылет.

В сентябре 1917 года "Сименс-Шуккерты" сняли с вооружения и переклассифицировали в учебные машины. В этом качестве они применялись до конца войны. За время пребывания на фронте 501-я эскадра не понесла боевых потерь, но один самолет (R-V) в феврале 1917-го разбился при посадке из-за технических неполадок.
Поручик запаса
09.10.2008 18:54
Ас ночных полетов:

Прочитал продолжение романа-кино Бориса Акунина "Смерть на брудершафт" - Летающий слон!
Рекомендую! Оригинальная версия злоключений кораблей ИМ и их конструктора заслуживает внимания. Возможно так и было?


Внимание всем поклонникам ИМ!

В сети появилась книга Бориса Акунина "Смерть на брудершафт" - Летающий слон!

http://209.85.135.104/search?q ...

Советую скачать быстрее, а то неровен час грохнут!
Хыбек
09.10.2008 19:46
Говорил я Борису Романовичу - заказывай сразу тираж побольше, а он не послушал... Стоило нам с профессором Тарантогой отлучиться на одну галактосекунду на охоту за курдлем, а они уже книжку Докутовича потеряли. Что за люди? А ещё млекопитающие...
Джон Ливингстоnowich Чайк
09.10.2008 20:09
да Бориску не утихомирит
Марсианин
09.10.2008 20:17
to Джон Ливингстоnowich Чайк:
Вам с русским полегчало?
Джон Ливингстоnowich Чайк
09.10.2008 20:26
какое там
все таће босниљскађ уљнђ
Марсианин
09.10.2008 20:35
to Джон Ливингстоnowich Чайк:
Вам надо выделить часть постранства HDD для FAT 32 и туда установить WIN 98 rus.
Надеюсь, на этом Ваши проблемы закончатся.
Джон Ливингстоnowich Чайк
09.10.2008 20:53
да где тут взљтј ету баљду но попробуљ
Златокудрые
09.10.2008 20:54
to Джон Ливингстоnowich Чайк:
Не надо мучиться! Будете у нас в Сидонии, мы с вами сходим ломбард Мохнатика-VI, что на третьем обводном канале им. Скиапарелли. Там за несколько монет купим вам вполне приличную
IBM-MARSIANS-486 DX 5 с марсианским, русским и тибетским языками!
Марсианин
09.10.2008 21:05
to Дж.Л.чайкин:
Слушайте только меня, опасайтесь подделок!
Спомошью Partition magic http://magic.izcity.com/ Вы выделяете часть постранства HDD (напр. 5 гб)для FAT 32 и туда установить WIN 98 rus. Соединение с инетом и E-mail будут там.
Надеюсь, на этом Ваши проблемы закончатся.
1..303132..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru