Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кто служил на Илья Муромцах на связь

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..8081

Штабс капитан Овечкин
05.06.2008 17:42
4 июня 1783 года братья Монгольфье совершили первый полёт на воздушном шаре. Мы с коллегами конечно отметили это событие. А вот интересно есть ли на форуме кто из тех кто служил на монгольфьерах? Интересно послушать воспоминания.
истопник
05.06.2008 17:45
кхе-кхе... тут я, только не помню уже ничего братцы
Механик газголдерной установки
05.06.2008 17:56
На монгольфьерах, говоришь? Нет, не привелось!

А вот на привязных и управляемых аэростатах служил, приходилось, на Дальнем Востоке в составе 4-ой СИБИРСКОЙ ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬНОЙ РОТЫ.

Краткая справка.
4-ая СИБИРСКАЯ ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬНАЯ РОТА сформирована по распоряжению императора Николая II в феврале 1904 в Чите в связи с начавшейся рус.-япон. войной для усиления боевого потенциала рус. войск на вост. Первым командиром назначен капитан Боресков. Материальная часть роты состояла из привязных аэростатов, воздушных шаров и 2 моторов 'Гном'. Для поддержания воздухоплавательных аппаратов в постоянной готовности в состав роты входили кислородная станция, мастерская и моторный класс. После короткой подготовки рота была направлена в Маньчжурию в распоряжение командующего 3-й маньчж. армией для выполнения задач по наблюдению за войсками противника и ведению корректировки огня своей артиллерии. Способ выполнения был один: воздушный наблюдатель поднимался на привязном аэростате на высоту 200-300 м и все данные наблюдения докладывал на землю голосом с помощью рупора, по телефону или записками в конвертах, наполненных песком. Чит. рота стала 1-м в России воздухоплавательным подразделением, к-рое приступило к выполнению реальных боевых задач в условиях войны. Через некоторое время в целях усиления прибыли еще 3 воздухоплавательных подразделения. На базе роты на время военных действий был создан Вост.-Сиб. воздухоплавательный батальон под командованием А. М. Кованько. Результативность действий роты оказалась настолько эффективной, что в дальнейшем с учетом ее боевого опыта проводились формирование и подготовка воздухоплавателей во всех военных округах. В 1905 рота возвратилась в Читу. С 1906 ею командовал полковник Шнейко, ст. офицером был капитан Фомин. В начале 1910 на базе роты создана школа по подготовке мотористов-механиков для воздухоплавания - 1-ое в Забайкалье авиационное учебное заведение, позволившее организовать обучение авиационных специалистов для восточных районов страны. Инструкторами и преподавателями школы были И. Степанов, В. Кузнецов, Г. Давыдов. Выпуск 21 специалиста моторного и механического дела состоялся 20.4.1911. В авг. 1910 по инициативе авиаторов роты прошла 'авиационная неделя'. Проведены лекции, доклады и беседы о воздухоплавании, выполнены полеты на воздушных шарах и практические подъемы, в т.ч. по маршрутам Чита - Чиндант и Чита - Кубухай. На заключительном этапе 'недели' совершил рекламно-демонстрационный полет чит. пилот-самоучка И. Н. Виноградов на самолете 'Блерио', приобретенном инженером Поляковым - сыном владельца электростанции. 8.10.2004 в память об этом ист. событии и в честь 100-летия заб. авиации на Чит. ипподроме установлен памятный знак. В нояб. 1911 в соответствии с решением Военного министерства при 4-й С. в. р. сформирован 1-й авиационный отряд.

После окончания школы по подготовке мотористов-механиков для воздухоплавания стал называться моторист-механик воздухоплавания.
Китолов
05.06.2008 19:49
я не слышал чтобы Илья Муромцы поставлялись через Анадырь по ленд-лизу
КФТ
05.06.2008 22:21
Читаю В.Курочкина "Железный дождь". Нашёл такие слова: "-Есть люди, которые всячески поносят армейскую службу за то, что она якобы тяжелая, грубая, оскорбляющая человеческое достоинство. Должен вам заметить, что это бред сивой кобылы, жалкие слова маменькиных сынков и разгильдяев. Воинская служба - дело легкое и даже приятное. Надо только выполнять устав и беспрекословно слушаться командиров. Тогда все пойдет как по маслу, и не заметишь, как служба пролетит, а потом и уходить не захочется..."
Как все правильно человек излагал! Прямо, про нас! В молодости...
А.Л.Л.
06.06.2008 02:16
Дорогие друзья!

Года три назад мне дали на время (необходимое для прочтения) мемуары Б.Докутовича. Книга мне понравилась, и так как объем был не большой, я ее отсканировал и перевел в WORD. Хранилась она на жестком диске от предыдущего компьютера, который я куда-то убрал и ни как не мог найти куда. На днях пропажа нашлась, так что теперь некоторые главы этой книги я решил предложить Вашему вниманию, тем более, что они описывают как интересующую нас эпоху (все-таки – наша молодость!), так и аппараты, с которыми нам приходилось сталкиваться.

Б.Докутович «Над пустыней Гоби», 117 страниц, тираж 800 экз., изд-тво «Харбин инвест», при содействии торгового дома «Цэгэн Цэцэг» Мукден, 1929г.
http://slil.ru/25869518

http://slil.ru/25869523

http://slil.ru/25869526


Предисловие.

Борис Романович Докутович родился в 1892 году в имении своих родителей в Воронежской губернии. Отец его, Докутович Роман Игнатьевич, был отставным офицером – артиллеристом. Мать - Докутович Александра Аполлоновна (в девичестве – Мещерская) также как и ее муж управляла небольшим поместьем, осуществляла активную общественную деятельность. Роман Игнатьевич хотел видеть сына военным, с раннего детства готовил его к военной карьере. Мать ведала гуманитарным развитием сына. К деcяти годам Бориса отдали в кадетское училище, которое он удачно окончил в 1909 году. Борис с интересом следил за первыми шагами нарождающейся авиации. После нескольких лет службы в полку он подает прошение о переводе его в гатчинскую школу авиаторов-воздухоплавателей. В стенах школы Докутович изучает теоретические дисциплины, приобретает летные навыки в управлении аэростатом и аэропланом, участвует в постройке нескольких опытных аппаратов. С 1913 года по распоряжению военного министра его переводят в Петербургское авиационное отделение Русско-балтийского завода в качестве представителя заказчика, где он служил до октябрьского переворота. Далее, судьба забросила его на территорию Монголии, в штаб «Диктатора пустыни» генерал-лейтенанта барона Унгерна. По приказу барона, Докутовичу выпало много путешествовать, совершать героические подвиги, исполнять секретные миссии. Об этом периоде жизни Б.Р. Докутовича рассказывает книга, изданная на личные средства автора и пожертвования его единомышленников и боевых друзей.

Евгений Бартошевич. Доктор исторических наук, профессор Мукденского университета. 1929г.







Миссия в Петрограде.

Весной 1918г. эмиссары штаба барона Унгерна фон Штенберга из Урги были направлены в окрестности Петрограда со сложным заданием – выкрасть чертежи последней модели тяжелого бомбардировщика «Илья Муромец». Этот аэроплан интересовал барона как наиболее важное стратегическое средство борьбы с большевиками. Два офицера штаба Унгерна Б.Докутович и В. Мержвинский (разведпсевдонимы Магацитл и Шохо) прибыли к месту назначения и беспрепятственно проникли на территорию авиационного отдела Русско-Балтийского вагонного завода. К тому времени это предприятие было полностью остановлено, дирекция упразднена, делами заправлял заводской комитет трудящихся и солдатских депутатов. Этот руководящий орган был серьезно озабочен отправкой боевых отрядов рабочих на хлебозаготовки в область. Предъявив на проходной мандаты солдат-окопников часовому, разведчики оказались на окраине заводского аэродрома, на стоянке которого находились четыре аппарата: два поврежденных «Россия-А», один С-12 без колес – (стоял на кирпичах) и один С-16, очевидно, приготовляемый к агитационному полету – под его крыльями были сложены пачки листовок. Чтобы сократить путь разведчики пересекли стоянку и направились к ближайшему подъезду заводоуправления. Войдя в здание и поблуждав по коридорам, они нашли, наконец, помещение заводского архива. Это была просторная комната с канцелярскими столами, шкафами и стеллажами, забитыми картонными папками с синьками и кальками чертежей. Более половины полок были опрокинуты на пол, папки развязаны и рассыпаны, на бумагах отпечатались следы сапог и лаптей. Беглого взгляда на эти россыпи было достаточно, чтобы понять, что изымались документы, написанные на мягкой бумаге, годной для гигиенических нужд и на раскурку, а чертежи на ватмане и синьки отбрасывались как бесполезные. На штампах многих чертежей Докутович видел свою фамилию, как представителя заказчика. Нечего было и думать разобраться в этом хаосе, на это не хватило бы и недели. Слава богу, изыматели бумаг действовали последовательно: начали обрушение с ближних к входной двери полок. Нужные папки находились в строю не тронутых, в конце стеллажа. Что бы не вызвать подозрений пришлось перенести нужные папки на место обрушенных, а потом уже разбираться в их содержимом. Решено было брать только кальки сборочных чертежей агрегатов, иначе объем получался слишком большим. Все сложенные кальки складывали еще раз пополам, и бечевкой связывали в пачки. В сидоре у Мержвинского хранился рогожный куль, в который было решено складывать пачки. Такой пролетарский камуфляж не должен был вызывать подозрений. Вдруг, в коридоре послышались шаги и в комнату вошел матрос революционного вида: бескозырка с надписью «Кронштадт» сдвинута на затылок, на боку огромная деревянная кобура, крест-накрест пулеметные ленты, в руке помятая канистра.

-Братишки, закурить имеется?

Докутович, прислонившись к стеллажу, большим пальцем руки, засунутой в карман шинели, медленно массажировал предохранитель «браунинга».

Мержвинский достал черепаховый портсигар с папиросами собственной набивки. Закурив, матрос пренебрежительным взглядом окинул отобранные пачки.

-Всякой дрянью интересуетесь? Зря! Братва там химсклад подламывает, так говорят, что спирту там – прорва! Фельдшер, сволочь недобитая, по ночам тайно нальет чайник и потом спирт на побрякушки у братвы выменивает. Но они доглядели… Шлепнули его
вгорячах, а ключа от склада при нем не нашли. Пришлось пол дня с дверью возиться… А папироски-то хороши! Не иначе барчука какого-нибудь кончил, братишка?

Бросив окурок на истоптанные чертежи и раздавив его ботинком, матрос поспешил на склад. Разведчикам тоже надо было спешить. В любой момент кто-либо из попавшихся кадровых служащих РБВЗ мог опознать Докутовича как бывшего военпреда. Но, несмотря на все меры предосторожности, избежать опознания не удалось…
В коридоре им попался человек одетый в кожаный реглан с летным шлемом на голове, в котором они без труда узнали прапорщика Чухлаевского, своего бывшего сослуживца по гатчинской школе. Этот господин завязнув в карточных долгах и имея в перспективе суд чести, разжалование и отправку на фронт – предпочел исчезнуть из рядов. Теперь он вынырнул в качестве красвоенлета. Не тратя времени на взаимные приветствия и другие условности, Докутович и Мержвинский привели красвоенлета в бессознательное состояние и оттащили его в помещение архива. Там Докутович сменил смушковую папаху и солдатскую шинель на добытый реглан и шлем. Связанного Чухлаевского уложили на пол и заткнули ему рот портянкой, навалив на него гору чертежей. Поспешив к выходу они нос к носу столкнулись с понурым человеком в шевиотовом костюме и касторовой шляпе.

-Игорь Иванович, Вы..?!

-А… Это Вы, господа…Как вижу Вам удалось найти свое место в новых условиях жизни!
А мне вот нет-с… Аэропланы не нужны молодой республике так же, как духи и губная помада-с…Вечером сажусь на пароход во Францию-с! Сил нет бороться, устал…

-Дорогой Игорь Иванович! К сожалению, мы не можем Вам многого объяснить, да и времени на разговоры у нас нет! Но скажем лишь одно: мы здесь для того, чтобы спасти одно из Ваших творений, которое должно еще послужить борьбе за веру, царя и отечество!

-Дай-то бог… Благословляю Вас, господа…

И ссутулившись, медленной походкой, потерявший все человек направился к проходной…

Это была наша последняя встреча на русской земле…


Проводив его взглядом, разведчики подхватили свой рогожный куль с кальками и поспешили на стоянку аэропланов. У единственно хотя бы внешне исправного С-16 копошился механик, пытаясь провернуть пропеллер. Подойдя ближе они увидели, что тот в стельку пьян.

-Любезный! Ты бы шел отдыхать! А то, не ровен час, под лопасть попадешь! – предложил ему Докутович.

Механик бросил вращать винт и, пошатываясь, мутным взором уставился на Докутовича.

Вдруг, взгляд его начал приобретать некоторую осмысленность, правая рука потянулась под козырек, а сам он попытался встать «во фрунт».

-Ваше.. благородие… Ик!... Господин подполковник… Аппарат к полету готов…Ик! - Как видно, он был знаком с покойным фельдшером, и складского спирта ему досталось раньше остальных.

-Ладно, ладно Шкрындин, иди проспись- сказал ему Докутович.

-Что, опять знакомый?- осведомился Мержвинский.

-Да… Помнится, он служил мотористом у Габера-Влынского на аппарате «Меллер». Теперь, видно, попал сюда.

Механик попытался повернуться на каблуках, но, не удержавшись на ногах рухнул на брезент с разложенным инструментом. Из-под него по замасленному брезенту на траву
медленно потекла струя…

Погрузив куль в кабину, Докутович занял место пилота, а Мержвинский, проверив патронный ящик пулемета, поставил винт мотора на компрессию. Тем временем, из-за деревянного ангара показался неровный строй по-разному одетых солдат под предводительством человека в кожанке и в кожаной фуражке.

- Мыкола, дывись! Аероплян годувают! – послышалось из строя. Несколько человек бросив своих товарищей, бегом направились на стоянку. У Мержвинского екнуло сердце, но бежавшие остановились на приличном расстоянии. Вероятно, они просто хотели насладиться не виданным ранее зрелищем.
Не теряя времени, Мержвинский рванул винт, но мотор заработал только с третьей попытки. Сотрясаясь в конвульсиях и стреляя белым выхлопом «Гном» постепенно прогрелся и забрал средние обороты. Цвет выхлопа сменился на черный- видно обтюраторы поршней были сильно изношены. Убрав колодки из под колес, Мержвинсвий занял место в кабине. Докутович дал полный газ мотору и с ходу пошел на взлет.
Разбег был долгим, вероятно «Гном» недодавал взлетную мощность. Но, перед рощицей молодых березок на окраине поля, Докутовичу удалось оторвать аппарат от земли и осторожно перейти в набор высоты. Набрав саженей пятьдесят, С-16 лег на нужный курс. Под крылом медленно проплывали поля, речушки, деревеньки…Дело шло к полудни, так что рему чувствовалось сильно. Докутович беспрестанно крутил штурвал, успокаивая колебания аппарата, но через некоторое время устал и бросил свои старания. Пусть себе болтает, Бог даст – долетим! Так как количество бензина в баке было неизвестно, маршрут приходилось строить по ломаной линии – от лужайки к лужайке, от поля к полю. Все это вместе с изрядно изношенным мотором не позволяло надеяться на достижение максимальной дальности и заставляло осторожничать. И не зря! Ближе к двум часам по полудни (уже миновали озеро Селигер), мотор, до этого ровно стрекотавший, вдруг, поперхнулся и стал. Докутович положил аэроплан в правую нисходящую спираль, затем выровнял его и начал готовиться к вынужденной посадке «на пленере». Через луг, на который предстояло приземлиться, медленно полз открытый автомобиль устаревшего типа с несколькими седоками. Они, задрав головы, с интересом наблюдали за эволюциями снижающегося аэроплана. Один из седоков встал на ноги и, придерживая соломенную шляпу-канотье, приветственно размахивал гитарой. Пронесшись над автомобилем, Докутович выровнял аэроплан и произвел ювелирную посадку. Пилоты вылезли из кабины с удовольствием разминая затекшие ноги. Седоки автомобиля представлялись им штатскими натурами и не вызывали никакой тревоги. Напротив, использовав бензин из бака автомобиля, можно было продолжить полет. Подпрыгивая на полевых кочках, авто приблизилось к авиаторам, позволив подробно рассмотреть своих седоков. Управлял автомобилем татарин не большого роста, одетый в красную рубаху и плисовую жилетку с цепочкой. На голове его красовалась расшитая камилавка. На кожаных диванах разместились четверо: Гитарист в канотье, лысый субъект в полосатой жилетке, сидевший в обнимку с граммофоном, и две пышнотелые гражданки неопределенного возраста с кружевными зонтиками от солнца. В ногах у сидевших находилась корзина со всякой снедью и торчащими горлышками винных бутылок. Все четверо были изрядно «под шафе». Гитарист снова поднялся и под собственный аккомпанемент пропел высоким козлетоном: «…к нам приехал, к нам приехал аэропланчик дааарррррааагой!» Лысый пассажир, достав из корзины фаянсовое блюдо, поставил на него два стакана и, вытащив зубами пробку из початой бутылки, начал наполнять стаканы, проливая вино себе на штаны. Дамы кокетливо кивали авиаторам из-под своих зонтиков. Гитарист переведя гитару в положение «за спину» простер руки к авиаторам и с пьяным пафосом провозгласил: « Господа, то есть, тьфу… товарищи!!! Коллектив Осташовского губнаробраза приветствует в вашем лице славных защитников молодой республики советов! Лысый пассажир со своим блюдом хотел сделать шаг из авто, но ноги его заплелись и он упал в ноги авиаторам, расколотив стаканы и измазав в земле физиономию. Дамы закидываясь заржали низкими голосами.
Вся эта развеселая братия не вызывала у авиаторов положительных эмоций. Решив не тратить времени на сомнительное знакомство Мержвинский отцепил от сидора жестяной чайник, вынул из-за пазухи «зауэр», и направился к задней части авто, где находился бензобак. Вид оружия произвел впечатление на водителя и пассажиров. Шофер быстро спрыгнул со своего места, встал на четвереньки и скрылся в зарослях чертополоха, и полыни. Дамы, отшвырнув зонтики, не музыкально заорали и задрав юбки помчались к ближайшей рощице. Лысый субъект юркнул под корпус автомобиля. Гитарист выронил гитару, выпучил глаза и поднял руки вверх. Пожав плечами, Мержвинский выстрелил в бензобак и подставил чайник под струю бензина. Выходное отверстие Докутович, заткнул веткой. Заправка аэроплана посредством трехлитрового чайника заняла минут двадцать. Всего в баке авто нашлось литров тридцать пять – сорок. Это при удачном стечении обстоятельств теоретически позволяло долететь до Орла, где по последним сведениям находился штаб генерала Деникина.
Бензин из авто оказался тяжелым, мотор ни как не хотел запускаться. Наконец, после многих попыток, запуск удался и авиаторы смогли продолжить свой путь. В штабе Деникина в отделе контрразведки служил подполковник Щукин, который должен был не привлекая ничьего внимания, обеспечить дальнейшее продвижение по маршруту Петроград – Урга.

Опять Изя
06.06.2008 07:44
Данила Багров:

По имеющейся информации совсем скоро будет введена уголовная ответственность за сионизм!
Вот тогда то мы и поглядим кто что с кого будет иметь!


Это ужасно!
Скоро вас проклятых антисемитов научат как вести себя в приличном обществе!
Всех rасстрелять!
Безусловно!
Гардемарин Его Величества Императорского Военного Флота
06.06.2008 10:53
Привет отважным воздухоплавателям!

Служил я на учебном корабле (канонерской лодке) «Илья Муромец»! Это был бывший военный корабль военного ведомства, командир наш: старший лейтенант Владимир Алексеевич Буцкой с 23.09.1921(Окончил Морской корпус в 1910!), 26.12.1967 скончался в Риме и был похоронен на кладбище Тестаччо.

Остатки нашей Сибирской флотилии в январе 1923 г. ушли на о. Тубабао (Филиппины). Там вдали от родины, на Филиппинах, и осела наша гардемаринская группа, сформированная еще в июле 1921 года старшим лейтенантом Гарковенко в составе 12 чел. (в основном из кадет сибирских корпусов). 27 марта 1923 года на Филиппинах оставшиеся 7 чел. были произведены в корабельные гардемарины.

Вот такая история...

Слышал от пехотинцев, что был еще и бронепоезд под названием "Илья Муромец", правда?
Мордоворот
06.06.2008 14:06
Я парашютист со стажем, в 1982г пРыгал из самолёта Ту-144, рейс Москва_Алма-Ата.Сильно ударился при падении, т.к. стропа за яйки зацепилась!
Гардемарин Его Величества Императорского Военного Флота
06.06.2008 14:59
Смеетесь? А нас, живых свидетелей той Великой войны, осталось совсем мало...

Агентство ФрансПресс сообщает:

"Польский ветеран ПМВ скончался.

В ВАРШАВЕ в возрасте 105 лет умер последний живой ветеран Первой мировой войны Stanislaw Wycech. Его семья объявила, что Wycech скончался в своем сне в прошлую субботу вечером, сказала его невестка Zofia Wycech.

Во всем мире осталось только две дюжины ветеранов Первой мировой войны.

Wycech родился в семью польских активистов в июне 1902 около Варшавы, тогда западным краем Российской империи, которая, наряду с Германией и Австрией, оккупировала Польшу в 1790 г.

С началом войны в 1914, поляки были призваны этими тремя империями: больше чем два миллиона и 450 000 из них были убиты.

Jozef Kos, кто умер в прошлом году в возрасте 107, был последним подтвержденным имперским призывником из Польши..."

Источник:

Poland’s WWI veteran Stanislaw passes away
WARSAW Poland's last surviving World War I veteran, Stanislaw Wycech, has died at the age of 105, his family announced on Friday...

http://www.omantribune.com/ind ...


Гардемарин Его Величества Императорского Военного Флота
06.06.2008 15:42
А вот еще один из ветеранов, живая легенда RAF, которому уже 111 лет!

Founder member Henry Allingham on the RAF at 90
It is 90 years today since the first Royal Air Force plane took to the skies. Henry Allingham, who at 111 years old is the only surviving founding member of the RAF, will be the guest of honour at RAF Odiham, Hampshire, to mark the anniversary. Here, with remarkable clarity for a man his great age, he tells Matt Roper of those early days...

http://www.mirror.co.uk/news/t ...
Данила Багров
06.06.2008 18:09


Изя

Это ужасно!
Скоро вас проклятых антисемитов научат как вести себя в приличном обществе!
Всех rасстрелять!
Безусловно!



Не успеете "научить" мы вас уже учим .

ТО что вы поганые сионисты называте "холокостом" покажется вам прогулкой на пляж.

А приличное общество это конечно же там где жиды пейсатые ?
Наблюдатель
06.06.2008 18:10
тема принимает характерный вид , а ведь начинали с веселого....
КФТ
06.06.2008 20:41
Новое – хорошо забытое старое ……
[….По сообщению источника, пожелавшего остаться неизвестным, Пентагон намеревается вернуться к почти вековой давности разработке Игоря И. Сикорского, сделанной им в начале ХХ века в царской России. Речь идёт о четырёхмоторном биплане, более известном как “Илья Муромец”, одной из самых удачных машин великого конструктора.
Эпоха энергетического кризиса, когда высоко энерговооружённые ЛА вынуждены будут простаивать в капонирах из-за элементарного отсутствия авиационного топлива, на первый план выдвигает проектирование ЛА, способных выполнять боевые задачи в максимально экономичном режиме энергетических затрат.
Специалисты института Райт-Патерсон, совместно с инженерами и техниками корпорации Локхид, выдвинули концепцию создания многофункционального самолёта на основе принципиальной схемы ЛА Сикорского.
Так предлагается использовать для создания силовых элементов каркаса планера армированную титаном древесину, прошедшую сублимационную обработку с последующей пропиткой полиэтиленом, поперечно сшитым по методу Энгеля.
Для обшивки фюзеляжа предполагается использовать многослойную фанеру, с межслойным заполнителем из кевлара. Внешний слой покрытия фюзеляжа предполагается выполнить из ситалла.
ЛА предлагается оснастить четырьмя комбинированными поршне-турбореактивными газогенераторными двигателями на карданной подвеске, что позволит аппарату совместить все преимущества, как традиционного самолёта, так и самолёта вертикального взлёта и посадки.
В качестве топлива предполагается использовать экологически чистые материалы: солому, помёт домашних животных, отработанное масло от приготовления чипсов, недоеденные гамбургеры, прошлогодние листья, бытовой мусор, не содержащий пластиковых и металлических банок, макулатуру и т.п.
Конструкция двигателей предполагает их расположение на плоскостях, с обеспечением микширования теплового выброса от двигателей, даже при работе последних в режиме форсажа.
Предполагается, что ЛА будет иметь механизацию крыла 5-го поколения, позволяющую менять его геометрию в трёх измерениях, что, в свою очередь, позволяет сделать вывод о предполагаемой необычайной маневренности ЛА.
Для использования ЛА в качестве ночного бомбардировщика и разведчика предполагается разработка съёмного покрытия многоразового использования, основанного на принципе устройства оперения лесных сов.
В качестве материала для этого покрытия предполагается использовать графитовые нити, обработанные полиэтиленом низкого давления.
Сообщается о разработке целой серии быстросъёмных покрытий способных адаптировать ЛА для выполнения боевых задач в разных средах; в разных климатических поясах; и в разное время суток.
ЛА будет оборудован шасси, сочетающем в себе все преимущества колеса и гусеницы, и уже опробованном NASA при эксплуатации лунных и марсианских автоматических исследовательских комплексов. Такие шасси позволят отказаться от системы сосредоточенного аэродромного базирования ЛА.
Для завоевания преимущества в воздухе, новый ЛА предполагается оснастить тремя универсальными установками револьверного типа фирмы Смит-Вессон, размещёнными на концах крыльев и в хвостовом отсеке самолёта.
Для крепления бомбовой и ракетной нагрузки к плоскостям, предлагается использование ткани “велькро”, разработанной по аналогии со строением плодов репейника.
Широкое использование в конструкции ЛА неметаллических материалов, а так же необычная форма отражающих поверхностей, позволяет отнести данный аппарат к изготовляемым по технологии “Стеллс”.
О скорости, потолке, радиусе действия, количестве членов экипажа ЛА ничего не сообщается, однако, уже к 2010 году планируется изготовить три опытных образца для проведения полигонных испытаний…
Пентагон предполагает размещение заказа на сто ЛА, получивших предварительное обозначение SIM-Ph (Сикорский Илья Муромец-Феникс).
В первую очередь SIM-Ph должны заменить стоящие на вооружении стратегические бомбардировщики В-52, а впоследствии В-1 и В-2.
По прогнозу западных аналитиков, ни одна из стран мира до конца 2050 года не сможет создать ЛА, аналогичного по своим ТТХ, SIM-Ph. Таким образом …..]

Ив-Сен-Лоран-Такан ибн GPS
06.06.2008 20:47
молодец КФТ -ликвидируете техническую неграмотность
Семён Семёныч
07.06.2008 10:23
друзья помощь нужна на ветке Останки аппарата какого то нашли
мганга
07.06.2008 11:05
деревянные останки ?
Патриот Отечества
07.06.2008 17:26
КФТ!

Любой четырёхмоторный бомбардировщик есть нелицензионная копия нашего русского "Ильи Муромца" (И. Сикорского)! Обжалуем во Всемирном Суде, заставим оплатить лицензию!
Учебная сигарета
07.06.2008 20:10
нужна консолидация друзья
...
07.06.2008 20:18
Как Вы себе это представляете?
Vic
07.06.2008 21:12
Привет А.Л.Л. Как всю книжку прочитать
Б.Докутович «Над пустыней Гоби» ? Подсвети плз свое мыло, поговорим. Я живу в Канаде и работаю в авиации.
живу в Америке
07.06.2008 21:15
Vic есть вопрос мыло подсветите
Бабник
08.06.2008 00:58
Муромцы!А стюардессы у вас были?Ну, это, типа - стюры?Ну, пожрать там и всё такое...Эх, блин, весна...Затянулась...
Китолов
08.06.2008 01:03
со Смольного института были барышни и с курсов Выстрел тоже были но больше всего лимиты и деревень
КФТ
08.06.2008 19:56
История без сослагательного наклонения. Часть 1.
"Какая это .опа – судьба несчастного Эзопа" (строка из стихотворения В.Семафорского "Про то!"
Сидоров - Козельский снял со стапеля на верстаке последний, только что сколоченный им, деревянный ящик для пивных бутылок, и мозолистой ладонью, дрожащей от напряжения после восьмичасового держания в кулаке столярных инструментов, отёр со лба трудовой пот. Дневная норма в 137 ящиков была выполнена. СКС, так его звали вне строя в далёком прошлом сослуживцы, мог бы сколотить и больше, - ящиков так 150, но хозяин бизнеса не приветствовал перевыполнение нормы. Впрочем, за её недовыполнение, также следовал денежный начёт. Этот холодный и циничный господин, поднявшийся в годы курдюмовской перекройки на поставках семечек в ввергнутую младоперфораторами в экономический коллапс страну из, вышедшей из состава Империи после августа 1918 года, Подолии, любил говорить: -Мало произвёл товара - саботажник, много сделал - бракодел!
СКС аккуратно уложил в инструментальный ящик свой инструмент: плотницкий молоток, гвоздодёр, рубанок, ножовку по дереву, просунул в петли на ящике большой навесной замок, и на два оборота закрыл его ключом. Инструментом СКС дорожил - это был инструмент с его армейской службы, настоящие имперские изделия, а не то, что нынешний тонкинский левак, где вместо стали, могли подсунуть силумин. Затем СКС маленькой щёткой смёл с верстака стружку и опилки в бачок с мусором, потом, всё так же аккуратно подмёл дощатый пол вокруг своего верстака, и отправился в раздевалку - смена закончилась. По пути из мастерской СКС купил в коммерческой шопе сто пятьдесят граммов ливерной колбасы, осьмушку чёрного и бутылку "Овип Локос". Просто ни на что другое СКСшной зарплаты бы не хватило. А о том, кто придумал такое название для пива, СКС старался не думать, чтобы излишне не заводиться. Дома - в комнате, которую он снимал у вдовы бывшего статского советника Кварторыжского, исчезнувшего в лихие двадцатые где-то по пути морем из Истамбула в Старороссийск, куда он "челноком" ездил за покупками, СКС медленно съел колбасу с хлебом, запивая свой ужин пивом и механически просматривая рекламный листок, который он взял из ящика для растопки печки, стоящем в коридоре. Его домохозяйка сваливала туда всю макулатуру, которую ежедневно засовывали в ящик для писем курьеры рекламодателей. Комкая рекламу вместе с хлебными крошками и кожицей от колбасы, СКС припомнил две армейские хохмы: Все полезные для организма витамины содержатся в колбасной кожуре! И: Читаешь ли ты газеты? Конечно, читаю! Сколько оторву, столько и читаю! Потом СКС потушил в комнате свет - лампочку сорокаваттку в чёрном патроне, висящую под потолком на проводе с матерчатой оплёткой, и прилёг на продавленную складную армейскую койку. Привычная уже усталость навалилась на него, и он заснул на спине, подложив руки под затылок. Обычно СКС ничего не снилось. В эту ночь СКС приснился сон.
В этом сне СКС был молод. В этом сне он был одет в песочного цвета выгоревший комбез поверх хабэ. На ногах кирзовые сапоги. На коротко стриженой голове ладно сидела пилотка с овальной эмблемой АВВ строго над переносицей. И, главное, СКС был занят службой - он ремонтировал вскрывшуюся трещину на подкосе левой плоскости аэроплана "Илья Муромец". В этом сне над бетонными шестиугольниками ВПП маревом дрожал нагретый летним солнцем шальной степной воздух. В этом сне от аэроплана свежо пахло керосином и белыми облаками. В этом сне все ещё были живы. В этом сне он был нужен империи, друзьям по службе, этому гигантскому самолёту и самому себе. В этом сне СКС увидел своего командира - капитана АВВ Гайдукова. Командир, в кожаной тужурке, кожаных же галифе и в пилотском шлеме на голове, пинал резину колеса на правой стойке шасси и что-то выговаривал штурманцу - летёхе Севочке Полканскому. Тот демонстративно тянулся в струнку и, то и дело прикладывал ладонь правой руки к синей пилотке, козыряя на каждое замечание Гайдукова. Этакий рьяный служака... СКС в своём сне смотрел на молодое лицо Гайдукова, одновременно зная памятью прожитых лет, то - другое, испитое и опухшее мертвое лицо алкоголика со стажем, каким стал капитан Гайдуков после того, как его досрочно отправили на пенсию при сокращении численности АВВ. А бабник и пижон Севочка Полканский погиб от басмаческой пули "дум-дум". Он, после того как их всех попёрли из армии, завербовался возить на транспортном “Пороховщикове-3” гуманитарную помощь в Ошскую долину... СКС в своём сне смотрел на эти дорогие ему лица друзей и смеялся вместе с ними незамысловатому анекдоту командира о том, как один раз в самолёте перевозили в клетке медведя, а тот возьми – и выберись из клетки... И о том, что сказала стюардесса медведю на ухо, когда он захотел её съесть... Из глаз же СКС, спящего на койке, катились по небритым щекам скупые слёзы, и под кожей щёк ходили желваки...
Утром, перед уходом на работу, СКС вышел в кухню, чтоб разогреть чайник. Пока он поднимал ручным насосиком давление в корпусе примуса, чтоб керосин начал поступать в горелку, пока регулировал пламя под медным чайником, на кухне появился сосед, дядя Петя, бывший инженер с “Вагонзавода”, где до перекройки делали танки. Сейчас в бывших цехах завода кишели торговцы и покупатели вещевого рынка “Вагонка”. Дядя Петя жил на пенсию, которую положили всем старикам “друзья народа” без учёта трудового стажа при Империи. Этой пенсии ему хватало только на плату вдове-домохозяйке за комнату, а на пропитание он добывал средства, прочёсывая город в поисках пустых пивных и водочных бутылок на трамвайных остановках, и возле мусорных ящиков. Дядя Петя был одинок. Жена и детки бросили его сразу же, как “Вагонзавод” перестал получать финансирование от Департамента обороны, а дядя Петя перестал получать зарплату сопоставимую с темпом инфляции. СКС подкармливал дядю Петю – жалко было старика.
А.Л.Л.
08.06.2008 20:24
Уважаемые посетители ветки!
На форуме обсуждается вопрос о летней встерче форумян, вспоминают о прошлогодней встрече, пытаются собрать деньги, назначают даты и т.д.
Может и нам следует объявить встречу на природе (среди Москвичей - завсегдатаев ветки и прмкнувших к ним)? Например у меня есть 5 л авиационной еды, сколько надо денег я сдам, ради удовольствия воочию пообщаться с теми, с кем до сих пор был знаком лишь виртуально.
Ваше мнение?
Мессершмидт-Белков-Блом
08.06.2008 20:31
леша молодец -инициатива хорошая
предлагаю фото сначала собрать со всех участников ветки
Vic
08.06.2008 20:37
Для А.Л.Л. мое мыло float58@mail.ru по поводу как всю книжку прочитать
Б.Докутович «Над пустыней Гоби»
А.Л.Л.
08.06.2008 21:12
Фотографиями иожно обменяться при личной встрече (цифровой аппарат- не проблема). Сначала надо узнать желание народа, определить дату, решить, что приобретать (шашлык, кулинарные котлеты "Деволяй"), совмещать с рыбалкой или нет (возможность ухи, жарехи), и т.д.
А.Л.Л.
08.06.2008 21:14
to Vic:
Возможность прочитать вышеозначенную книгу у Вас будет, но не все сразу...
Vic
09.06.2008 01:42
To ALL, Это (Vic:
Возможность прочитать вышеозначенную книгу у Вас будет, но не все сразу..) вот не понял? не всю сразу, а как почастям или в расрочку. Напиши на мое мыло там и обсудим
Paplaka
09.06.2008 12:27
Небыло никакова Муромца - это миф.
быв. командир аккумуляторной батареи
09.06.2008 13:12
а барышни были, можете спросить у полкового доктора, он подтвердит
Поручик в запасе
09.06.2008 16:24
Paplaka:

Не было никакова Муромца - это миф.


Это как прикажете понимать? Не было былинного героя Ильи Муромца, или не было самолета "Ильи Муромца" конструкции Сикорского?
Опять Изя
09.06.2008 16:34
Наблюдатель :

тема принимает характерный вид , а ведь начинали с веселого....

Это ужасно!
Безусловно!
Нигде нет покоя от проклятых антисемитов!
Мебельман
09.06.2008 16:37
Поступили в продажу импортные пилотские сиденья из красного дерева, на лебяжьем пуху с обивкой из крокодиловой кожи. Минимальная партия 2шт, самовывоз из С-Петербурга, дорого. Для ветеранов русско-турецкой войны скидка.
КФТ
09.06.2008 17:46
Ответ диссидентам:
От того верит ли кто-то, либо не верит, в существование аэроплана “Илья Муромец”, ничего не зависит. Этот объект существует, как существует огромное множество физических констант и переменных данной Реальности вне зависимости от того, знаем ли мы об их существовании, или не желаем признавать, в великой своей гордыне, за сущность.
Будучи когда-то объектом материальным, “И.М.” вряд ли имел такое влияние на сознание людей, каким он стал обладать, перейдя в разряд объектов экстрасенсорных.
“Чтобы жить вполне разумно и извлекать из собственного опыта содержащиеся в нем уроки, следует почаще припоминать прошлое и пересматривать все, что было прожито, сделано, познано и прочувствовано при этом”* Именно этим и занимаются ветераны, служащие некогда на “И.М.”, передавая молодым авиачитателям данной ветки в качестве эстафеты неугасимый факел веры в справедливость того дела, которому они посвятили свои жизни. [* приведено высказывание А.Шопенгауэра]



Мессершмидт-Белков-Блом
09.06.2008 21:13
пресечем на корню попытки переписать историю
191
09.06.2008 22:01
2Paplaka:
На германскую али ишшо каку "мельницу воду льёте"по поводу отсутствия Муромца?
Шаронов Юрий
09.06.2008 22:06
Кудасов разберется шпион или нет в наших рядах
Патриот Отечества
10.06.2008 12:39
Шпионов срочно надо выявлять, арестовывать и ... мочить в сортире, как говорил ВВП!
глазетовый с кистями
10.06.2008 22:07
когда вы уже вылечитесь , покойники хреновы
Православный
11.06.2008 14:16
Опять бесово семя распоясалось..."глазетовый с кистями", "ху$ и залупен$" и иже с ними беснуются и поносят всех.

Главврач Моргулис! Когда у своих клиентов комп отберешь?
Поручик запаса
11.06.2008 16:59
Хроники Гражданской войны.

Официальная историография гражданской войны представляет собой описание множества сухопутных сражений с участием красных и белых армий. Но ведь одновременно с кровопролитными боями на суше происходили и весьма ожесточенные столкновения в воздухе. А о них сегодня практически ничего не известно. Автор этих строк несколько лет по крупицам собирал сведения о Гражданской войне в воздухе. Картина предстала героическая и трагическая.

...Горячие дни переживает Южный фронт, где 3-й Кубанский конный корпус генерала Андрея Шкуро прорывает заслоны красных и начинает бесчинствовать в их тылу. Летчик 15-го советского авиаотряда Петр Жемчужин вспоминает:
- На шесть летчиков нашего отряда была одна карта, которую командир не выпускал из рук; летали по памяти, то и дело приходилось садиться и спрашивать у очумевших от вида самолета крестьян: "Здесь свои или чужие?" На что те затравленно отвечали: "Здесь свои в доску!.." Прицельных приборов не было; мы бомбили часто, но, скорее всего, впустую. Бомбы возили на коленях, а сбрасывали вручную. Попадание в плен означало одно: смерть!..
На стороне красных сражается против Деникина бывший подполковник царской армии Григорий Горшков. Он систематически летает на воздушную разведку на "Илье Муромце" и досаждает белым генералам, нещадно бомбя и обстреливая их. За голову Горшкова белые обещают пуд столового серебра!...

http://www.zoinfo.ru/vinnyluc/ ...
...
12.06.2008 16:29
Пилоты бомберов "Илья Муромец"!
После возвращения с дач - на построение!!!
главврач Моргулис
12.06.2008 23:04
скоро уже скоро возьму всех и ваших и тех " с ильи муромца "которые
.
13.06.2008 00:15
.
джгукчингач:
13.06.2008 03:00
Во сколько построение личного состава господа
.
13.06.2008 11:51
как всегда, в 15-00 после обмена по E-mail
КФТ
13.06.2008 20:03
Не корысти ради, а токмо ради установления справедливости, следует заметить, что ближе всего к "Илье Муромцу", по замыслу своему, находился "Еловый Гусь" Н-4 Hercules Говарда Хьюза. Однако, этот "Гусь" пролетел всего лишь одну милю. Тогда как "Муромец" уверенно и мощно бороздил Пятый Океан, навевая неизбывную тоску на бошей и прочих юберменьшей.
1..212223..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru