Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кто служил на Илья Муромцах на связь

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..798081

Йоссариан
16.04.2008 13:48
Извините, отвлеку всех от развлечения...
Если кто не читал http://militera.lib.ru/researc ...
Как раз по теме от самого Игоря Ивановича... Написано в начале двадцатых...
Много иллюстраций...
фон Рихтгофен
16.04.2008 13:56
И.И.Сикорскiй
16.04.2008 14:13
Хватет флудить, ирады! Я сверху вижу всё, и слышу! Балкон был не для курения а высший пилотаж был запрещен!
ротмистр Борода
16.04.2008 14:13
а вы , туды её в качель знаете , што 5 муромцев сгорело именно из -за курения на балконах.

а повар и у нас был знатный .... почки телячьи -верчёные , щучьи головы с чесноком, икра черная , красная , кабачковая.... ээээхх!!!
серг.
16.04.2008 14:42
А у летчиков в кабине на антресолях всегда баян с балалайкой валялись, а когда на балкон к гостям выходили, то всегда с одеколоном шипр и неприменно с музыкой...Для раздолья души не было преград.
ротмистр Борода
16.04.2008 15:00
вот вот !!!! курили пьяные на балконе всегда !!!
шурави
16.04.2008 15:10
Давно дело было... :-)

http://foto.mail.ru/mail/cnfhk ...
п-пк Карабасенко
16.04.2008 16:22
а РЭОшникам спирт давали на протирку переговорной трубы?
шурави
16.04.2008 16:46
2 п-пк Карабасенко:

а РЭОшникам спирт давали на протирку переговорной трубы?

Не, тогда смирновскую юзали.
ротмистр Борода
16.04.2008 19:04
Шурави ты чего ето не по форме !!!??? и стоиш рядом когда другие бомбы повешивают ???
Аника-воин
16.04.2008 19:30
А помню встречный таран с супостатом "Кайзер Вильгельм"!
От него осталось только пара сапог и каска.
Правда, и мы без одного крыла!
Еле долетели до Царского.
джгукчингач
16.04.2008 20:01
ну что проснулся недавно спасибо админу за такт и терпение
а тобы вот такую историческую правду не узнали все интересующиеся историей авиации
а тут из первых рук все и навигация и шипроуппотребление и аспекты пожарной безопасности
Красный тумблер на задней стенке
16.04.2008 20:17
а помнишь как палили из наганов по Фоккерам -125


Сразу видно, что Вы не летали на Муромцах.
Наганов у нас не было - только вначале войны маузеры впридачу к 37-мм пушке Гочкиса, двум максимам и двум мадсенам.
Да и не стреляли из них в полете, так только, по банкам на земле баловались иногда.

Потом уж на серии Е 2 виккерса было, 2 льюиса и 3-4 мадсона.
поспокойнее стало летать.

Так что самозванец Вы, батенька!

Кстати, а кто служил во 2-м боевом отрядеЭВК, отзовитесь!
джукчингач
16.04.2008 20:18
а Монино нет образцов -хотя бы одного
ВТОРОЙ ЛОНЖЕРОН
16.04.2008 20:19
Взлетно-посадочные полосы по приказу Императора от 16 апреля 1908 года №000/123/авиамоб строились для стратегических аэропланов исключительно из дерева, применялись дуб, липа, осина.При полетах в стратосферу разрешалось брать на борт не более 450 граммов водки или 550 граммов сивухи.Но для пилотов, выходцев из деревень была предусмотрена дополнительная норма 340 граммов самогона.При полетах над акваторией Индийского океана из районов Мурманска и Хельсинки стратегов сопровождали дозаправщики с дровами на внешней подвеске ( на деревянных балочных держателях БДД-5-1906-м1).На вехней палубе стратегического аэроплана САД-95 мс и САД-160 для отдыха летного и штурманского состава во время полета были предусмотрены ДВЕ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ИГРЫ В ЛАПТУ, бассейн(для морской авиации), танцплощадка, трактир(гаштет или корчма для групп войск).Вообщем служить и летать было можно.Жалованье при длительных командировках сбрасывали в мешках прямо на верхнюю палубу с деревянных ШАТТЛОВ.Нормы годового налета по Указу Императора были не менее 8600 часов, но не более 8760 часов.Чтобы выполнить плановую таблицу летали до 25 часов в сутки ( вставали на час раньше).Отпуска проводили в полете(для этого были созданы все условия на спецбортах-пансионатах САД-160- ПАНС-БИС).


Штабс капитан Овечкин
16.04.2008 20:22
А у меня, как у командира, Максим был, а ещё я катапульту себе персональную сварганил, в виде бочки с порохом, токо кресло качалку сверьху привязал, и шнурок бикфордов в правом подлокотнике.
джукчингач
16.04.2008 20:23
а я по диванам катапултируемым и тахтам специализировался
джукчингач
16.04.2008 20:25
ну вообщем чтобы пружины не лезли и поролон чтобы не цел был
ВТОРОЙ ЛОНЖЕРОН
16.04.2008 20:32
На первых сериях диваны были только у командиров из дворян, у остальных скамейки и табуреты.
роллер
16.04.2008 20:36
Комадирам еще разрешались ватники и полетные лапти, на голове чугунные ЧШ-6.
джукчингач
16.04.2008 20:37
мебельная традиция и приемственность возрождаются
роллер
16.04.2008 20:40
По императорскому Указу на командирское кресло назначали только мебельщиков из Санкт-Петербурга.Вот откуда пошло.
Аграфена
16.04.2008 20:50
Врёте Вы все!
Сколько жЭ лет Вам дедушки?
джукчингач:
16.04.2008 20:56
главное в душе быть молодым Аграфена
джукчингач
16.04.2008 20:58
Тот неповторимый образ который смотрит на меня с Вашей фотографии заставляет учащенно биться мое доброе сердце которое отвечает на внимание столь трепетным и нежным взором который так и манит к себе для того чтобы еше раз посмотреть на фото которое так заставляет биться мое нежное и доброе сердце человека неравнодушного к красоте которая смотрит на меня с фотографии которую я вижу на экране что в свою очередь не дает спокойно биться моему сердцу потому что оно не равнодушно к красоте которую я вижу на экране потому что экран показывает то что красота что заставляет биться мое сеодце учащенно
Тоже есть ответ на то что я вижу на экране потому что красота которую надо видеть и ощущать в своих руках которые для того и необходимы чтобы эту красоту понимать с точки зрения видения той красоты которая подразумевает под собой ощушение той силы которая и есть красота потому что это прямо указывает на ту силу которая есть в том случае если бы это не было похоже на ту великую....устал пойду стопаря накачу для того чтобы сердце учащенно бьющеееся в груди имело возможность чуть чуть придти в нормальный ритм от того чтобы волнение оказываемое фото не дало отрицательного эффекта который может заставить учащенно биться сердце от просмотра образа на фото который заставляет учащенно бится сердце в груди .... стопаря накачу пойду устал
16.04.2008 21:05
что за хрень? это сколько ж дунуть надо?
роллер
16.04.2008 21:08
Сердюковский Апполинарий Петербургович 1891 года рождения, 2 линия Васильевского острова д6 кв.98. В авиации с 1908 года.Сейчас пилот-наставник Пулковских авиалиний.Списан с летной работы в 2006 году (на взлете выпала вставная челюсть и заклинила РУД, в результате частичный паралич конечностей, потеря зрения на 91%, в остальном по мелочам).На октябрь назначена ВЛК , думаю к этому времени оклемаюсь.Хорошо знал Жданова, Хрущева, Кирова, Фрунзе и других.
Сцоловей-разбойник
16.04.2008 21:09
Лично сбил под Улан-Батором 3 муромца! Кумыс пил, туда-суда.
джукчингач
16.04.2008 21:13
знаю знаю 786 отдельный тандемный велосипедный полк спиртозаправщиков
роллер
16.04.2008 21:15
Помню под Улан-Батором жарко было, но я ушел тогда, повезло.
Красный тумблер на задней стенке
16.04.2008 21:15
"...В полете на высоте около 3200-3500 м, Корабль был атакован тремя немецкими аппаратами. Первый из них был замечен в нижний люк, причем он был метров на 50 ниже Корабля. Корабль в это же время находился над Шебржешиным, верстах в 40 от передовых позиций под управлением поручика Смирнова. Тотчас же поручик Смирнов был сменен поручиком Башко. Немецкий аппарат, обладая большей скоростью и запасом мощности быстро обогнал Корабль и оказался метров на 50 выше с правой стороны спереди, открыв пулеметный огонь по Кораблю. В гондоле Корабля в это время работа чинов экипажа распреде­лялась следующим образом: поручик Смирнов находился возле Командира, штабс-Капитан Наумов открыл огонь из ружья-пулемета и вольноопределяющийся Лавров из карабина. При первой атаке пулеметным огнем с неприятельского аппарата были пробиты оба верхних бака с бензином, фильтр правой группы моторов, радиатор 2-го мотора, перебиты обе бензинопроводные трубки левой группы моторов, стекла передних окон правой стороны и ранен в голову и ногу Командир Корабля поручик Башко. Так как бензинопроводы к левым моторам оказались перебиты, то тотчас же левые краники от бензиновых баков были закрыты и выключен левый бак. Дальше полет Корабля был на двух правых моторах.

Немецкий аппарат после того как первый раз пересек дорогу Кораблю пытался вторично атаковать Корабль с левой стороны, но встреченный пулеметным и ружейным огнем с Корабля, резко повернул направо и с громадным креном пошел на снижение по направлению к Замостью. После отбития атаки поручик Смирнов заменил Командира поручика Башко которому вольноопределяющимся Лавровым была сделана перевязка. После перевязки поручик Башко опять стал управлять Кораблем, поручик Смирнов и вольноопределяющийся Лавров по очереди закрывали руками отверстия фильтра правой группы и принимали всевозможные меры к сохранению оставшегося бензина в баках для продолжения полета. При отражении атаки первого аппарата из ружья-пулемета была выпущена полностью кассета в 25 штук, из второй кассеты удалось выпустить всего 15 штук, затем внутри магазина заклинило патрон и дальнейшая стрельба из него была совершенно невозможна.

Вслед за первым аппаратом тотчас же появился следующий немецкий аппарат, который пролетел только один раз выше Корабля слева и обстрелял его из пулемета, причем был пробит маслянный бак второго мотора. По этому аппарату открыл огонь из карабина Поручик Смирнов, вольноопределяющийся Лавров находился в передней каюте у фильтра, а Штабе -Капитан Наумов ремонтировал ружье-пулемет. Так как ружье-пулемет совершенно отказало в действии, то поручик Смирнов передал карабин Наумову, а сам сменил вольноопределяющегося Лаврова, принимая меры к сохранению бензина, т.к. вольноопределяющийся Лавров поморозил обе кисти рук. Второй аппарат более Корабля не атаковал.

На линии передовых позиций, Корабль был обстрелян из пулемета третьим немецким аппаратом, шедшим на большом отдалении слева и выше Корабля. В то же время по Кораблю стреляла и артиллерия. Высота в это время была около 1400-1500 м. При подходе к г.Холму на высоте 700 м остановились и правые моторы, т.к. вышел весь запас бензина, поэтому пришлось произвести вынужденный спуск. Последний был сделан в 4-5 верстах от г.Холма около д.Городище, возле аэродрома 24-го авиационного отряда на болотистом лугу. При этом колеса шасси увязли до лыж и поломаны: левая половина шасси, 4 стойки, винт второго мотора, несколько нервюр и надтреснул правый задний нижний лонжерон среднего отсека. При осмотре Корабля после посадки обнаружены кроме вышеуказанных следующие повреждения от пулеметного огня: пробит в двух местах винт 3-го мотора, перебит железный подкос у того же мотора, пробита покрышка, повреждено магнето второго мотора, пробита грузовая рама того же мотора, пробита стойка сзади первого мотора, передняя стойка у второго мотора и несколько пробоин в поверхности Корабля. Спуск произвел Командир Корабля Поручик Башко лично не смотря на ранения."

За проявленное мужество экипаж "Киевского" получил награды, а Башко присвоили чин штабс-капитана и наградили его орденом Св.Георгия 4-й степени.

...
http://airwar.ru/enc/bww1/im.html
джукчингач
16.04.2008 21:19
тумблер моладессс крута
роллер
16.04.2008 21:25
Полностью рассказ тумблера подтверждаю.У меня даже фото есть с церемонии награждения.Только поправка небольшая, БАШКО наградили орденом Св.Георгия 3-й степени.4-я степень за те подвиги досталась мне.
16.04.2008 21:25
А вот пoсадит ли симмер Илью Муромца?
джукчингач
16.04.2008 21:31
только коллективный разум вкупе с искусвенным интеллектом способны творить чудеса по мультиплексным шинам передачи данных АВС на расстоянии вытянутой руки дальше помехи генрируемые Батором не дают
Штабс капитан Овечкин
16.04.2008 21:34
Легендарный перелет
Полеты Муромцев убедили Игоря Сикорского, что теперь стало возможным совершать перелеты на большие расстояния. Он решил, что пришло время совершить путешествие на большое расстояние для того, чтобы продемонстрировать возможности его нового воздушного судна. В качестве конечной точки маршрута он выбрал Киев, который находится на расстоянии 1200 км к югу от Петербурга. План полета включал одну остановку в Орше для дозаправки, а затем полет вдоль долины Днепра к Киеву.

Сикорский отобрал экипаж из трех человек, которые должны были сопровождать его в полете: лейтенант Г. И. Лавров должен был участвовать в перелете в качестве пилота и штурмана, штаб-капитан Х. Ф. Пруссис также должен был выполнять обязанности пилота, а В. Д. Панасюк — бортмеханика. На борту находилось примерно 1100 кг бензина, запасные части для двигателей, два запасных пропеллера, дополнительные шины, проволока, болты и канистры с водой.

Сикорский назначил отлет на час ночи 30 июня 1914 года. В спокойную погоду и при свете петербургской “белой ночи” Илья Муромец взлетел с Корпусного аэродрома. Погода была ясная и безветренная. Направившись к югу, Илья Муромец поднялся на высоту 1500 метров. На этой высоте обороты двигателей были уменьшены для достижения крейсерской скорости. Три пилота сменялись у рычагов управления каждые полчаса, для того, чтобы все имели возможность насладиться изумительными видами.

После пяти часов полета экипаж подкрепился бутербродами и горячим кофе. В 8 утра Илья Муромец пролетел над Витебском, на одной из площадей которого собралось множество людей. На борту были написаны телеграммы, которые были затем вложены в небольшой контейнер с длинной лентой и сброшены над Витебском с деньгами, приложенными для того, чтобы покрыть стоимость почтовых расходов. Тот же самый метод был использован и на обратном пути, в обоих случаях сообщения были доставлены вовремя.

Около 9 часов утра Илья Муромец стал снижаться для посадки в Орше. Незадолго до аэродрома началась воздушная болтанка. Большой воздушный корабль бросало из стороны в сторону, но болтанка не помешала Сикорскому благополучно приземлиться после беспосадочного полета, продолжавшегося 8 с половиной часов.

Разумеется, посадка Ильи Муромца привлекла большую толпу, которая с любопытством рассматривала огромную и незнакомую летающую машину. Экипаж Сикорского вынужден был объяснять людям устройство самолета даже во время заправки Муромца 1100 кг бензина. Заправка заняла много времени, потому что бензин нужно было закачивать вручную, без каких бы то ни было специальных устройств, через небольшие отверстия в баках.

С большим трудом Игорь Сикорский смог отделиться от толпы и измерить импровизированное поле, с которого Илье Муромцу предстояло взлететь. Взлетная полоса была узкой, 50 шагов в ширину и 400 в длину. Само поле имело скат к крутому берегу Днепра. Сикорский решил, что несмотря на неблагоприятное направление ветра, самолет будет взлетать по направлению к реке.

Заправка самолета и подготовка к его взлету заняла приблизительно два часа. В этот момент солнце уже стояло высоко в небе и было очень влажно. Сикорский направил большое воздушное судно вниз по склону. Илья Муромец взлетел в последний момент, его колеса прошли над самым краем обрыва. Сикорский затем накренил самолет, который прошел над самыми крышами Орши и начал медленно подниматься в воздух, направляясь на юг.

Достигнув высоты 150 метров Илья Муромец столкнулся с сильным волнением воздуха, иногда воздушные ямы достигали пятидесяти метров, что делало дальнейший подъем трудным и осложнило работу пилота за штурвалом. В соответствии с планом полета Илье Муромцу предстояло пройти над обширной местностью, покрытой лесами и озерами. Сикорский предвидел, что над ней должны быть зоны сильной турбулентности и пока самолет максимально загружен бензином, это может быть опасным. Тем не менее, он решил продолжать полет.

Через пятнадцать минут после взлета Сикорский, который в тот момент находился у штурвала, увидел что бортмеханик Панасюк делает какие-то испуганные жесты, указывая на левый внутренний двигатель. Двигатель горел! Из-за грохота моторов экипажу трудно было переговариваться. Случилось так, что ведущий к двигателю топливопровод лопнул и двигатель остановился. Когда бензин стал выливаться на крыло и загорелся, огонь немедленно охватил большую площадь. Лейтенант Лавров и механик Панасюк вскарабкались на рампу, проходящую по нижнему крылу с огнетушителями в руках и несмотря на сильную болтанку, потушили пламя.

Пролетев определенное расстояние на трех двигателях, Сикорский решил приземлиться. Он и его экипаж выбрали подходящее место и приземлились благополучно. Обследование самолета показало, что нанесенный ущерб был небольшим. Топливопровод был быстро заменен. Тем не менее, было слишком поздно, чтобы возобновлять перелет, поскольку не было никакой надежды достигнуть Киева до темноты. Соответственно, Сикорский решил отложить полет до следующего утра, и экипаж провел ночь в кабине аэроплана. Всю ночь шел дождь. К утру он прекратился, но погода была пасмурной и облачной. Илья Муромец поднялся в воздух около 4 утра и на высоте 500 метров пролетел над окутанным туманом городом Шкловом.

Вскоре после этого Илья Муромец влетел в сплошные облака. По мере того, как болтанка нарастала, задача удержать аэроплан под контролем становилась все более трудной. Для того, чтобы удерживать направление, использовался компас. Неожиданно начался сильный дождь, по ветровому стеклу струились потоки воды. Стало так темно, что едва можно было разглядеть концы крыльев Ильи Муромца. После того, как болтанка уменьшилась, Илья Муромец резко наклонился вниз и влево и стал быстро падать. Усилия Сикорского сдвинуть штурвал не помогали! За несколько секунд аэроплан опустился на 200 метров вниз, затем выпрямился и продолжал свой полет в густых, окутывающих все облаках.

Во время этого неожиданного падения было замечено, что стрелка компаса сделала два или три полных оборота. По всей видимости, Илья Муромец пролетел через заряженные электричеством грозовые облака, которые повлияли на магнитную стрелку. Как только компас стабилизировался и экипаж оправился от нервного шока, вызванного быстрым спуском в облаках, было замечено, что Илья Муромец летит на восток, а не на юг. Для того, чтобы определить местоположение самолета, было принято решение опуститься ниже облачной кромки. На высоте 400 метров снова стало видно землю, но из-за дождя было невозможно определить точное положение Ильи Муромца. Поэтому, в надежде достигнуть Днепра, который один мог помочь восстановить надлежащий маршрут, было решено лететь в западном направлении. Илья Муромец летел на той же самой высоте, под самой кромкой облаков, то и дело кренясь с боку на бок, но постепенно его полет стабилизировался. Через 10 км открылся Днепр, что позволило экипажу сориентироваться нужным образом. В этом месте самолет находился примерно к югу от города Рогачева, в 270 км к северу от Киева.

Для того, чтобы избежать постоянного дождя и болтанки, Сикорский решил подниматься сквозь облака. Сейчас набирать высоту было относительно легко, потому что Илья Муромец уже израсходовал около 328 кг бензина. На высоте 1000 метров дождь прекратился, и на высоте 1500 метров Илья Муромец начал лететь более гладко. Сикорский достиг высоты 200 метров над обширным облачным океаном. Этот облачный слой внизу стал абсолютно белым и принял фантастические очертания! Экипаж наблюдал за этим драматическим видом когда Илья Муромец отбрасывал движущуюся тень на бесконечный облачный слой, который простирался до горизонта.

Пролетев на этой высоте следующие два часа, лейтенант Лавров объявил, что, по его оценкам, Илья Муромец должен находиться в 10 км от Киева. Вновь большой аэроплан прошел через облака и турбулентные воздушные потоки.

На высоте 600 метров Илья Муромец неожиданно вышел из облаков. Внизу был виден Днепр. Прямо впереди показался Цепной мост, а справа экипаж увидел золотые купола Киевско-Печорской Лавры. Пройдя над городом, Илья Муромец приземлился на аэродроме Киевского Аэронавтическиого общества (Куреневском). Илья Муромец завершил первый отрезок своего длительного перелета, во время которого молодая и отважная команда должна была справляться со многими трудностями и опасностями.

Вполне естественно, город Киев обеспечил экипажу теплый и восторженный прием. Полет Ильи Муромца вызвал огромный интерес у горожан. Киевская Дума избрала Игоря Сикорского почетным гражданином и киевский Политехнический институт наградил его почетной степенью в инженерном деле. Во время остановки в Киеве, штаб-капитан Пруссис должен был отказаться от идеи возвращения с Сикорским в Санкт-Петербург, потому что срок его отпуска должен был вскоре истечь.

Задержавшись в Киеве только на короткое время, 12 июля около 4 часа утра, Сикорский вылетел в обратный путь в Санкт-Петербург. В 8 утра Илья Муромец пролетел между Могилевым и Оршей и команда могла видеть оба города. Крейсерская высота составляла 1500 метров. В 11 утра Илья Муромец благополучно приземлился в Ново-Сокольниках для дозаправки. На этот раз заправка заняла только полчаса, поскольку бензин подавался механическим насосом.

Погода во время обратного пути была очень сырой. На высоте 600 метров самолет вновь столкнулся с болтанкой. Илья Муромцу, нагруженному бензином, было очень трудно удерживать высоту. Кроме того. За Ново-Сокольниками горели леса и торфяные болота. Было решено продолжать полет для того, чтобы долететь из Киева до Санкт-Петербурга за самое короткое время.

В этом месте Илья Муромец столкнулся с сильнейшей воздушной турбулентностью. Опасный момент наступил когда воздушное судно находилось на высоте 200 метров. Неожиданно оно устремилось вниз на 100 метров, заставив команду выбросить за борт несколько канистр с дополнительным бензином и водой для того, чтобы избежать аварии. Такие воздушные ямы сделали полет очень трудным, особенно на высоте от 200 до 500 метров над уровнем земли.

Через час Сикорский и его экипаж наконец достигли зоны лесных пожаров. Было очень жарко и они ощущали запах дыма. Полет продолжался на высоте 700 метров, потому что воздушные ямы не давали возможности набрать большую высоту. Другие тревожный момент настал, когда Илья Муромец неожиданно накренился на левое крыло и стал падать вниз. Кресла и другие предметы, которые не были привязаны, стали скользить на левый борт. Только с большим трудом Сикорский, отдыхавший в пассажирском отделении, мог вернуться в пилотскую кабину.

Несмотря на все усилия исправить крен с помощью штурвала, Илья Муромец продолжал быстрый спуск. Внизу находилось большое озеро, берега которого были покрыты лесом. Когда самолет наконец-то перешел в горизонтальный полет, альтиметр показывал высоту 250 метров. Вероятно, холодная вода озера в сочетании с лесами, охваченными огнем, вызвало образование большой воздушной ямы глубиной 500 метров, в которую и провалился Илья Муромец. Над самой поверхностью озера воздух был относительно спокойным, и это позволило выровнять аэроплан.

Избежав опасности, Сикорский поднял Илью Муромца выше, в зону затишья на высоте 1000 метров, что позволило команде отдохнуть после выхода из воздушной ямы. В 5 часов вечера они пролетели над Павловском и Царским Селом. Спустя несколько минут, пролетев над Московской дорогой и Обводным Каналом, Сикорский сделал круг над Санкт-Петербургом и приземлился на Корпусном аэродроме.

Полет из Киева в Санкт-Петербург продолжался тринадцать часов. В ходе этого перелета был установил мировой рекорд дальности, который не мог остаться незамеченным ни в России, ни за границей.

Его Величество Николай II вновь показал свое высочайшее благоволение к Сикорскому, лично осмотрев Илью Муромца и тепло побеседовав с командой. Вскоре после этого визита Сикорский получил орден Св. Владимира IV степени, который в то время был очень почетной наградой. Сикорский, по своей природе скромный человек, никогда не хвастался, но он всегда гордился своей наградой. Сикорский получил также 100 000 рублей на последующее усовершенствование своего большого воздушного судна.

В июле 1914 года на большом императорском смотре в Царском селе по случаю визита в Россию президента Франции Пуанкаре, Николай II дал Илье Муромцу имя “Киевский”. Илья Муромец — воздушное судно, достойное своего имени — находился на правом фланге всех авиационных подразделений. Большая машина привлекла острое внимание французского президента, который проводил осмотр войск вместе с императором. Пилоты, участвовавшие в церемонии, вспоминали, что Пуанкаре, сидя в экипаже вместе с императором, не просто бросил взгляд на Муромца, проезжая мимо, но продолжал оглядываться для того, чтобы получше рассмотреть этого уникального российского “Рыцаря воздуха”.

Хотя Илья Муромец вызвал большой интерес публики и взбудоражил неподвижные воды российского болота, широкие слои русского общества оставались равнодушными. Как ни удивительно, но особого интереса или симпатий работа Сикорского не вызвала, несмотря на ее оригинальность и русский национальный характер. Только немногие понимали, что воздушное судно Сикорского было первым большим многомоторным самолетом в мире, конструкцией которая открыла новый этап в создании самолетов.

С помощью конструкции Сикорского будущее развитие воздушного транспорта должно было помочь России в преодолении ее обширных, бесконечных равнин и примитивных средств транспорта. В то же время никто не предпринял никаких серьезных шагов чтобы организовать финансовую поддержку строительства специальной фабрики по производству воздушного судна Сикорского и необходимых для него двигателей...

Следует вспомнить о том времени, когда Сикорский совершил свой перелет. Это произошло как раз после убийства в Сараеве Фердинанда, наследника австро-венгерского трона. Быстро сгущались штормовые облака не только над Балканами, но и над всей Европой. Наконец произошел взрыв, принесший беспрецедентную войну, которая перевернула весь мир вверх дном.

Именно в это время широкая общественная поддержка, тщательное планирование и организация строительства Ильи Муромца была так необходима. К несчастью, все эти шаги так и не были предприняты.
джукчингач
16.04.2008 21:50
тема набирает обороты
ротмистр Борода
16.04.2008 22:06
Сцоловей разбониг жжот , в те времена не было улан-батора.

у нас в эскадре был кстати эксклюзив -высотный Илья... с педальными турбокомпрессорами .

От пушки Гочкиса конструкция трещала , всегда брали с собой в полет гвозди и доски .

Хуяксь из пушки , треснуло где -то , что -то отвалилось , пошел все на место прибил...

Ээээх душевный был аппарат. Бомб если не было кидали на врага горящую солому....

роллер
16.04.2008 22:07
Кто мешает например в Комсомольске-на Амуре или на РСК , , МИГ, , возобновить выпуск Ильи Муромца сейчас.Неужели слабо, испытать есть кому.Чертежи и документация сохранились.
Штабс капитан Овечкин
16.04.2008 22:11
Ротмистр,
а в вашем эскадроне дозаправку в воздухе (я имею в виду самолёта) практиковали?
роллерон
16.04.2008 22:13
Бомбили не только соломой.Было дело , когда под селом Сердюково табуретками отстреливались.
Сцоловей-разбойник
16.04.2008 22:13
ротмистр Борода:

Сцоловей разбониг жжот , в те времена не было улан-батора.

у нас в эскадре был кстати эксклюзив -высотный Илья... с педальными турбокомпрессорами .

От пушки Гочкиса конструкция трещала , всегда брали с собой в полет гвозди и доски .

Хуяксь из пушки , треснуло где -то , что -то отвалилось , пошел все на место прибил...


А за косорылого ответишь! Улан-Батор есть, он не может не есть!
ротмистр Борода
16.04.2008 22:14
пробовали . тем более что заправка входила в КБП . Такая возможность предоставлялась редко , летающих танкеров не хватало . Не хватало и шлангов , резина-дефицит , а шланги из овечьих или бычьих кишок ненадежные.
ротмистр Борода
16.04.2008 22:16
улан -батор тока при ленине стал улан-батором

а косорылым я тя не называл.
Красный тумблер на задней стенке
16.04.2008 22:20
Дорогой ценой немцы заплатили за атаку 19 марта на «Муромец» Панкратьева. Во время бомбометания по Монастержиску корабль был атакован двумя «Фоккерами». Экипаж «Муромца» немедленно открыл по ним огонь из всех видов оружия. Разрывной пулей с неприятельского аэроплана был смертельно ранен в ногу старший унтер-офицер Ушаков, одна пуля попала в руку поручику Федорову. Но был сбит очередями с ИМ и один «Фоккер». Убитым пилотом, как выяснилось позже, оказался хауптман фон Маккензен, сын командующего 9-й германской армией, будущего маршала. По другим данным сбитым аэропланом был " Бранденбург" из Flik.14 (пилот лейтенант Марек тяжело ранен, а наблюдатель хауптман фон Маккензен убит).
джукчингач:
16.04.2008 22:20
только и остается начинать выпускать этот тип в варианте заправщика ДРЛО и буксировщика конусов с логотипом ...не скажу каким соломы должно хватить
роллерон
16.04.2008 22:20
Мы дозаправку как раз под Улан-Батором отрабатывали.Взлетали, планировали и на земле уж потом заправлялись кто сколько сможет.Бывало выдували литра по полтора на каждого.Инженер эскадрона не успевал к нач.спец.горюч.снаб.обьебжультрест ездить.
Красный тумблер на задней стенке
16.04.2008 22:22
В июне на новое место назначения в дер.Станьково вылетели новый «Киевский» № 190 и корабль XVI-й №188 поручика Д.Д.Макшеева. С кораблем XVII-м №192, летевшим туда же, произошел курьезный случай. 18 июня, «Илья Муромец», ведомый поручиком А.И.Беляковым, потерпел аварию у имения Вязынь. Причина в рапорте объяснялась так: «...авария, очевидно, произошла от того, что перед посадкой корабль шел на очень малой высоте и, как выяснилось потом, сломал шасси еще в полете, зацепив за церковный крест и свалив дымовую трубу с избы».
ротмистр Борода
16.04.2008 22:28
роллер ты тоже все забыл

улан батор тохда был еще Нийслэл хүрээ или Их хурээ
роллерон
16.04.2008 22:31
По данным обьективного контроля ( борт-спец-портретист на борту всегда присутствовал и фиксировал все происходящее в бою на кусок клеенки химическим карандашем)пуля прошла навылет и фон Маккензен остался живой, в 30-х годах преподавал тактику в школе альветтер-мерк-флюгцойг в Кенигсберге.
123..798081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru