Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кто служил на Илья Муромцах на связь

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..8081

Олененко Толя
09.05.2008 09:30
ну и дела ух......
Жаров
09.05.2008 11:56
не было ваших самолетов на параде
А.Л.Л.
09.05.2008 14:56
Личному составу ЭВК было разрешено использовать технику для вывоза чоенов семей на природу(шашлыки).
ПВО : Командир рогаточного дивизиона:
09.05.2008 18:33
вам стыдно признацца что вас сбивали из ураганным огнем из рогаток ? а , бля !?

только опилки во все стороны хуярили от ваших муромов. Мы вот как въёбем , бля!!!

я за свободу крепкого слова в интернете, так что буду употреБЛЯТЬ весь словарный боезапас!.

Мессершмидт-Белков-Блом:
09.05.2008 19:33
ПВО : Командир рогаточного дивизиона вы уже из красных наверное в наших тех старых кадрах сквернословить не было принято по укладу времена -нравы
Начальник базуки
09.05.2008 19:58
а мож он из сиреневых? или фиолетовых?
Мессершмидт-Белков-Блом
09.05.2008 20:01
возможны были фракции но всех перестреляли а основными силами былм красное и белое движение
09.05.2008 20:02
Офицеры всегда ведут себя корректно! А остальное...
Штабс капитан Овечкин
09.05.2008 20:03
2 ПВО : Командир рогаточного дивизиона
Мне достаточно было одного захода над таким дивизионон, чтобы его как волной смыло. Главное вовремя отдать команду "экипаж, покурить и оправиться".
начальник разведки полка ЦРУ:
09.05.2008 20:08
будем великодушны господа к проявлениям нетерпимости
считаю этот индивид осознал свой поступок и более не проявит свой нрав на военно-исторической ветке
09.05.2008 20:12
Командиру дивизиона

как в стихотворении:

Ну что - пос...м? сказал Суворов
И тысячи ...в мелькнули у забора
Отставить! но было поздно
Забор поплыл качаясь на волнах.
Rockwell Collins
09.05.2008 20:23
молодец Аноним
Штабс капитан Овечкин
09.05.2008 20:24
Забыл подписаться
09.05.2008 20:33
коллеги мы не говорили о сайте про ИМ который уже есть и создан А.Л.Л.:
Штабс капитан Овечкин
Мессершмидт-Белков-Блом
джукчингач вот неполный список
09.05.2008 21:49
где авиаторы
09.05.2008 22:15
Вероятно, рассрабляются, кто как может...
09.05.2008 22:16
А мы тебе кто, хрены с бугра?
Rockwell Collins:
09.05.2008 22:21
вы Анонимы или Хрены с бугра No name no game
09.05.2008 22:23
No pain, no gain
09.05.2008 22:33
то же вариант кстати
ПВО : Командир рогаточного дивизиона
09.05.2008 22:45
Не пизди щтабной капитан Овечкин

Вы сцались и срались всегда себе в кальсоны , а потом развешивали их на расчалках сушить , их издалека было видно .
09.05.2008 22:47
У меня не кальсоны а трусы финдиперсовые, и кожаный плащ поверх кожаной куртки.
09.05.2008 22:49
ни разу калсон не видел чтоб висели это уменьшало скорость корабля
Штабс капитан Овечкин
09.05.2008 22:53
Кальсоны мы только при попутном ветре разнешивали, для увеличения скорости.
09.05.2008 23:27
Опять кто-то из унтеров напился и сквернословит.
Душара
09.05.2008 23:33

Товарищи офицеры и солдаты царской армии. Если у вас служили по 25 лет срочку, то сколько же это лет в духах надо было шуршать? И на каком годy службы становились дембелями?
vmp
10.05.2008 00:01
Признавайтесь, чьи мемуары напечатали?

http://www.ozon.ru/context/det ...
Сергей и Михаил Никольские
Бомбардировщики "Илья Муромец" в бою. Воздушные линкоры Российской империи
Серия: От двуглавого орла к красному знамени
Антология
Издательства: Яуза, Эксмо, 2008 г.
Твердый переплет, 432 стр.
ISBN 978-5-699-26597-8
Тираж: 4000 экз.
От издателя:
В 1915 году над полями сражений Первой мировой войны появились самолеты, которые не могли представить себе даже самые смелые фантасты начала XX века. Огромные четырехмоторные бомбардировщики "Илья Муромец", созданные гениальным русским авиаконструктором Игорем Сикорским, наводили ужас на врага. До конца Великой войны никто больше так и не смог создать ничего подобного.
Революция уничтожила не только старую Россию, но и ее нарождавшуюся авиапромышленность. А Гражданская война навсегда разлучила двух родных братьев, воевавших на "Муромцах", - Сергея и Михаила Никольских. Один эмигрировал и всю жизнь прожил во Франции, другой предпочел остаться в Советской России. Оба они, независимо друг от друга, оставили ценнейшие воспоминания: Сергей Николаевич - в форме фронтового дневника, а Михаил Николаевич - в виде обзора боевой работы бомбардировщиков "Илья Муромец" в годы Первой мировой и Гражданской войны.
Эти книги были изданы микроскопическими тиражами и известны только узкому кругу специалистов. Лишь теперь, опубликованные под одной обложкой, они становятся достоянием всех истинных любителей военной истории.
колька
10.05.2008 01:19
не было никакой дедовщины было благосклонное отношение к младшим чинам с челью обучения военному делу настоящим образом
Петгрович
10.05.2008 05:43
бурные непрекращающиеся аплодисменты
10.05.2008 11:28
Эксцессы возникали, иногда, при явном сопротивлении нижних чинов, из-за неумения воспринимать окружающий мир таким, какой он есть некоторыми офицерами
здравствуй незнакомка
10.05.2008 21:16
а были ли дамские экипажи во всем флоте кораблей Илья Муромец
Оглы-Отъел-Заде
11.05.2008 01:01
баб для утех брали иногда
Владимир Крынкин
11.05.2008 01:03
я считал они рулем рулиили
Рабулдан Задолбай-Оглы
11.05.2008 05:49
видел что женщины трудились поварами телефонистами и в бане на корабле
вот откуда кальсоны на расчалках были видны
А.Л.Л.
11.05.2008 11:59
to Рабулдан Задолбай-Оглы:
Подсветите Ваш E-mail
veniamin
11.05.2008 12:10
АЛЛ Леша хорошо что я перед сном заглянул на форум а так бы до завтра
кстати меня познакомили со старичком Джон Борн зовут так и в Италию высаживался и японцев бомбил ....если интересно
Ермитаж
11.05.2008 12:42
кто служил на Илья Муромцах на связь ???

А мы еще служим!!! Правда с горючке напреженка, так как с летом 34ого не завезли ни бочки. Передайте там штабе что мы думаем о них!










А.Л.Л.
11.05.2008 12:42
to veniamin:
Еще бы! Жду подробностей на E-mail
Оглы-Отъел-Заде
11.05.2008 14:22
на муромах этот Борн тоже летал , я с ним как то бомбил японцев из одного бамбомета
veniamin
11.05.2008 21:07
Леша черкни письмо с адресом твой предыдущий адрес равно как и другие пропал по моей вине был пьяннн....брррррр
12.05.2008 18:22
Держите ветку! Семнадцать - счастливое число!
роллер
12.05.2008 20:49
Овечкин доброго здоровья и с прошедшими праздниками.Георгия надевал на праздники?
Сцоловей разбойник
12.05.2008 21:03
Эскадра невидимок ИМ Улан-Баторской авиабазы прошла в полном составе 9 Мая над Красной площадью, Медведом и ВВП! Замечаний нет! Неужели, в натуре, так никто и не заметил?
Rockwell Collins
12.05.2008 21:22
привет Я не понял Сцоловей разбойник замечаний всмысле кораблей не заметили или тех состояние кораблей не вызывало нареканий
а может они обошли Красную площадь стороной чтобы повысить свою незамеченность
Сцоловей разбойник
12.05.2008 21:39

2 Rockwell Collins:

В том то и справа, шо нет замечаний со стороны наблюдающих! Опять, ля, страна не заметила своих героев! Так подъесаулом и уйду на иномарки.
А матчасть у нас завсегда без замечаний. Попробывал, как то, умник один Б/Ж попачкать, дык к третей лопасти фторого справа мотора примотали, часок движки погоняли - замечаний нет!
Rockwell Collins
12.05.2008 21:43
значит я горд за страну границцца на замке они не пройдут У высоких берегов Амура часовые родины стоят.. я плякаль
12.05.2008 22:26
слышал что под Улан Батором начали отверточную сборку ИМ
Сцоловей разбойник
12.05.2008 22:34
Не, у нас шуруповёрты китайцкие. :)
А.Л.Л.
13.05.2008 00:36
to Сцоловей разбойник:

Откуда Вам стало известно о наисекретнейших попытках применения на ИМ электромагнитных исказителей пространства-времени?! Теперь-то, конечно, дело прошлое…
В конце 1914 г. один из ИМ-Г2 в обстановке строжайшей секретности оборудовали трансформаторами типа «Тесла», катушками Румкорфа, двумя электростатическими генераторами Ван – Дер- Графа (по левому и правому бортам), зеркальной гелиографической установкой (надпространственная связь), электропомпой слива временного конденсата, парогазовой установкой накачки пучкового излучателя системы М.М.Филлипова (предполагаемый главный калибр). Для управления всей этой передовой техникой в фюзеляже за спиртовым охладительным баком разместили офицера действия и противодействия (ОРПДиД), помню, что у него был азиатский тип лица, а фамилия оканчивалась, кажется, на «оглы». Вашего покорного слугу назначили в сопровождение с целью произвести кинографирование опытного полета. Для этого на моем «Райте» рядом со мной положили кинооператора с аппаратом типа «бр.Люмьер». Вся разница в том, что я, как и положено КК лежал на животе, а он на спине. В назначенный день, техники прогрели моторы и экипажи заняли свои места. Произведя взлет, я начал виражить над ВПП на высоте 400 м с целью наблюдать взлет переоборудованного «Муромца». Взлет ему удался великолепно, после первого разворота он запросил работу в зоне и начал занимать высоту 1000м. Спустя минут тридцать перешел в горизонтальный полет и механик со смотровой площадки дал отмашку клетчатым флагом (условный сигнал – «начинаю опыт»). Я ткнул локтем оператора в бок, тот поймал ИМ в видоискатель и закрутил ручку аппарата, чем сильно сотрясал наш «Райт». Из-за этого мне пришлось быстро ерзать вправо и влево, гошируя крылья, чтобы избежать кренов. Внезапно все иллюминаторы воздушного корабля осветились ярчайшим голубым светом, на флаге механика загорелся огонь святого Эльма размером с хороший арбуз, а со всех расчалок и шпренгелей посыпались линейные разряды электричества. Через мгновение корабль исчез с глаз! Какое-то мгновение еще ощущался запах грозы, потом и он пропал…Я, некоторое время выполнял восьмерки и виражи, но тщетно, ИМ так и не появился. Совершив посадку, я сказал оператору, чтобы он прекращал вертеть ручку так, как пленка все равно кончилась, но произошедшее так сильно на него повлияло, что он с безумной улыбкой, пуская слюни, продолжал свое занятие…
Доложив РП свои наблюдения, я стал свидетелем совещания высшего руководства, в ходе которого его превосходительство генерал Шидловский дал щелбана М.М.Филлипову, а тот ныл и ссылался на недостаточный опыт в применении генераторов Ван – Дер Графа…
Совещание было прервано вестовым, доставившим каблограмму из города Нехлюбина, где на пригородном пшеничном поле был обнаружен Муромец!!!
Генерал немедленно отправил лейб-лекаря и ротмистра Бороду на мотоциклете в Нехлюбин (почти пятьдесят верст). Утром следующего дня мы были поражены рассказом вернувшихся офицеров. «Муромец» был обнаружен стоящим посередь поля, почти без повреждений. Единственно, деревянные винты поменяли шаг на обратный, а моторы «Бедмор» стали заводитсья в обратную сторону. С экипажем все было гораздо хуже. Как объяснил лейб-лекарь, в результате действия энергий неизвестной природы экипаж впал в замораживание (икал, трясся, хватался за голову, мычал, скрежетал зубами, испытывал приступы тошноты и т.д.) ОРПД перенес «вростание» - был найден по пояс вросшим в спиртовой охладительный бак, с которого неизвестным образом дематериализовалась опечатанная крышка… Пол в кабине и фюзеляже был засыпан не весть откуда взявшимися селедочными хвостами, окурками сигар, огрызками зеленого лука и игральными картами…
Героический экипаж по распоряжению ставки и УВОФЛОТА был отправлен на лечение марциальными водами в Кисловодск. К кинооператору рассудок так и не вернулся. Он отказывался выпустить аппарат из рук и все вертел ручку…Господа офицеры хотели приспособить его к динамо, для освещения офицерского собрания но, потом собрав необходимую сумму, купили ему шарманку. Говорят, он теперь имеет не плохие сборы…

А.М. Лось-Лисицкий.
Сцоловей разбойник
13.05.2008 11:09
2А.Л.Л.:

О, это длинная история... Хотя началось все достаточно прозаично.
Mongol CAA запретило правые рули - куда девать х.. тучу праваков? Пацаны то все свои, столько лет вместе. Вот и решили мы обратиться к выше упомянутым черепам от науки: Тесле, Ван Дер-Графу, ФилипповуМ.М. Привлекли и людей из "Общества выдающихся джентельменов", известных Вам не по наслышке - Квотермейна, капитана Немо, Человека Невидимку (кстати редкая сволочь, все время исчезал, а вместе с ним и спирт). Доктор Мориарти помог материально.
Короче, первыми исчезли правые рули и правые же летчики. Ни одна комиссия так и не смогла их обнаружить. Дальше - больше. Эксперимент продолжался - стало исчезать все! Сначала материальная помощь Мориарти, потом сигареты и спички, парогазовая установка накачки пучкового излучателя системы, портянки и презервативы...
Ну, а остальное Вы видели - прошли на Параде invisible!
1..151617..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru