Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кто служил на Илья Муромцах на связь

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..8081

джукчингач:
27.04.2008 22:34
мы кошку использовали как индикатор опасной скорости снижения и критических углов крена
как только услышишь истошное МЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ пора переходить в кабрирование и выбрасывали лишний груз чтобы не перегружать корабль при крене тоже вся команда резко на противоположный борт чтобы компенсировать момент иногда помогало при измерении путевой скорости выташишь кошку за остекление если глаза закрыла скорость надо сбрасывать
Акакий
27.04.2008 22:41
А у нас датчик сна стоял.Только засыпать начнешь из приборной доски перчатка боксерская на пружине по физиономия НА!!!Мгновено сон снимает опять бодрячком.Стояли эти датчики на машинах, которые работали на трансполярноконтинентальных маршрутах когда время полета было по 20 часов.
Авиадиспетчер
27.04.2008 22:43
Писец не полный! Он тотальный...
27.04.2008 22:47
ходили помню на Фиджи бомбили недобитых с промежуточной посадкой на Гуаме полет долгий как взбодриться самогон не берет леденцы тоже вот перчатка и помогала на пружине
КФТ
27.04.2008 22:48
Да... перепробовали мы всякие модели кошек. Остановились на сиамской сборке. Не линяет и бодрится при перегрузке.
КФТ
27.04.2008 22:49
Пружина была от пульмановского вагена.
оператор БПУ
27.04.2008 22:51
Скажите слышыл в литерном полку был Муромец почтовик.Правда, что он с прицепом летал.
Мессершмидт-Белков-Блом:
27.04.2008 22:54
почту смотрел -прием
27.04.2008 22:58
это он таскал ложную цель средства ПВО имели расходимость 2 мрад на кг поэтому всегда попадали в прицеп
Ну я служил..
27.04.2008 23:05
Не поверите же!!!
Разгильдяи!!!
Акакий
27.04.2008 23:12
2 Ну я служил
Это легко проверить.
Как называлась задняя крышка, переднего отсека у среднего бомболюка???
Степан Карлуччи
27.04.2008 23:17
подсказываю гидроусилитель перепускного бустера дальнего авиагоризонта на контровке 0.8
КФТ
27.04.2008 23:47
Вот, тута, нынче, мОлодеш завела: изменяемая геометрия крыла; 2 Маха, 3 Маха; технология Stells; авионика; вектор тяги...
Чито скажешш, оно конешно, может и так... Да только и в наши то годы, как хотели так и меняли эту геометрию крыла...иногда она сама менялась, ежели где пару болтофф на консоли не докрутишь... и всё одно - ладно выходило.
А скорость звука? Да, бывалыча, супостат и чихнуть не успеет, а мы ужо над ихней передовой и оперативными тылами барражируем, понимашь...
А самолёт невидимка? Та где ш ты такой как у нас самолёт видал? От - то, то...
Авионика... ишь, слово придумали...не выговоришш... Да у нас Михалыч, баталёр, на руле такие коленца выкручивал, что сопли за борт сами отлятали... тока за шопу держися...
Вектор тяги, обратно же...У нас в полчку, коль шшто не так исполнишь, так их высокоблагородие, полковник Лятунов так оттягнет, што про вектор тот, то и позабудиш...
Потому как - слушба, она брат, превыше всего! От - то, то...
Степан Карлуччи
27.04.2008 23:52
молодежи тут учиться и учиться а то какой заход или залет все им интересно наш корабль иногда и против ветра залетал
Акакий
27.04.2008 23:52
Вот сразу видно бывалого служаку!!!!
Степан Карлуччи
27.04.2008 23:55
да надоела она у нас из авионики только кошка лот на веревке и сопли
27.04.2008 23:56
Господа, а с "Вуазенов" никого нет?
27.04.2008 23:59
обращайтесь субординарно
Акакий
27.04.2008 23:59
Выполнялись ли на Муромцах чартеры.Если да то накого работали.
Мессершмидт-Белков-Блом
28.04.2008 00:04
наша 2 рота выполгняла только гидрографические задания только на обратном пути брала попутный груз вообщем порожняком не шли
Степан Карлуччи
28.04.2008 01:43
у нас были чартеры Гатчина-о Вознесения -Гатчина землю туда возили
п-пк Карабасенко
28.04.2008 02:57
А мы снег в Африку возили, меняли у папуасов на слоновую кость кило на кило. Я спросил у вождя на кой он вам, а он оказывается у нас учился и понравилось ему в баню ходить и потом снегом натираться. А что им, слонов у них много, а снега совсем нет
Степан Карлуччи
28.04.2008 06:34
фу только возвратились земли доставили много обратно прихватили ракушки и кораллы задание выполнено
КФТ
28.04.2008 10:52
Из записок авиамеханика, сделанных мелом на манжетах:
“…Сего дня, в виду по правому борту о.Шикомаи. После утренней поверки, к командиру обратился вольноопределяющийся Планерио [внучатый племянник известного всем Блерио], чей папа в 1812 году, очарованный видами на зимний лес у Березины, остался у нас на ПМЖ. Планерио показал командиру найденный им за тумбочкой трюмного машиниста Аистова, листок бумаги с виршами:

Вот на флагштоке поднят стяг,
И за бугром трепещет враг.
Эскадре МУРОМЦЕВ – на взлёт
Пропеллер песню пропоёт.

Земля под плоскостью в тени -
В прицел ты пристальней взгляни.
Руками твёрже правь штурвал -
Ты в авиацию попал.

На плоскостях пожаров свет,
Курс на врага – другого нет.
Полны бомбоотсеков погреба
Гостинцами для наглого врага.

Вновь на флагштоке реет стяг,
Там, за бугром, рыдает враг.
Эскадра МУРОМЦЕВ полёт,
Продолжит – Родина зовёт!

Эти вирши, написанные доступным и искренним слогом, человеком простым, но всецело преданным делу, подвигли нашего славного командира зачитать их перед строем.
Многие господа офицеры и нижние чины прослезились от чувств. Да и ваш покорный слуга украдкой смахнул рукавом кителя набежавшую на глаза скупую мужскую слезу.
Всеобщее воодушевление от прочитанных строк было столь велико, что никто не удивился, когда во время превентивной показательной “звёздной” атаки нашей эскадры МУРОМЦЕВ на АУГ потенциального противника, кок – люфтфебель
Цыплёнок –Тобоков, появился на канонерской палубе в своём белом халате и колпаке, и в порыве праведного гнева сбросил за борт алюминиевый чан со свежесваренным борщом.
Бросок люфтфебеля привёл к серьёзной конфузии для АУГ. Чан, с ещё кипящим борщом, пролетев над башней “Антон” линкора “Мушаши”, угодил в соседнюю башню главного калибра .
Удар был столь силён, что башня “Бруно” подпрыгнула на погоне. Кроваво-красные брызги борща [наш кок никогда не жалел свеклы для затирки] залили всю верхнюю палубу линкора, забрызгав оптику главного дальномерного поста, установленную на клотике грот-мачты. Ещё горячая, мелко нарезанная капуста, через смотровую щель влетела в боевую рубку линкора и залепила их адмиралу глаза.
От удара кастрюли заклинило рулевые тяги линкора, и он стал описывать циркуляцию. На левой раковине от него находился авианосец “Шинано”, который был протаранен форштевнем линкора, получил пробоину ниже ватерлинии и начал принимать забортную воду.
Возникший в результате этого крен полётной палубы АВ был столь велик, что все подготовленные к взлёту истребители “Зеро” соскользнули за борт.
Отчаянно дымя, АУГ изменила курс и скрылась за горизонтом.
А, что ж, доблестный люфтфебель? Сплюнув за борт и бормоча про себя: -Хрен вам, а не Северные территории!, он пошёл варить куриный бульон для экипажа…”







Степан Карлуччи
28.04.2008 10:56
великолепно высокий класс еще раз убеждает в том и врага бить и литературный слог на высоте еще раз браво
ГазЪ-66
28.04.2008 12:27
(Потягиваясь) Хлопци, я ничего не пропустил? "...там за бугром рыдает враг"- от смеха чтоли?
КФТ
28.04.2008 13:10
Вотъ, ГазЪ-66, у врага теперь есть причина рыдать!
А какие песни певали в Вашей кают-компании?

Сегодня ночью замучила болезнь Сократа - бессонница. Забылся лишь под утро, и приснился мне наш каплей Соколович-Тетеревятников, командир БЧ-5...
Будто берёт он в руки гитару, разминает "Северную Пальмиру"; своим фирменным фасоном загибает стабилизатор на бумажном мундштуке, закуривает от солдатской "Катюши", и начинает перебирать струны. Щурясь от дыма перекатывает папиросу в угол рта, и своим неподражаемым баритоном, затягивает нашу любимую авиационную балладу:

Ночь на дворе,
Тихо вокруг,
Нам на заре
Вылет, мой друг…

Серые тени друзей
Вскроют ворота в музей,
Выкатим мы на руках
Планер, потёртый в боях.

Скрипнут консоли подвески,
Дрогнет слегка лонжерон.
Звук от моторов, чихающе – резкий,
Примет невидимый в тьме горизонт.

Дрогнут колёса, скрипя по бетону,
Плавно отпустит рука тормоза.
Хватит ли нам тупика для разгону?
Хватит, товарищ! Для нас – за глаза!

Выжаты полностью секторы газа,
Вышли моторы на взлётный режим.
Разве посмеет, какая зараза
Нас упрекнуть, что от долга бежим?

Плоскости примут спрессованный воздух…
Точка возврата? О чём ты, браток?
Нам надоел затянувшийся отдых –
Волосы треплет воздушный поток!

Точка возврата, точка отрыва…
Газ до упора! Чуть–чуть лишь просел…
Свет по глазам, как от сильного взрыва –
Солнечный луч на крыле заблестел!

Плавно уходит машина в сиянье,
Курс – на восход, боевой экипаж!
Не подведёт, сквозь годов расстоянье,
Старый, испытанный, МУРОМЕЦ наш!

Ночь на дворе,
Тихо вокруг,
Нам на заре
Вылет, мой друг…

Ох, хо, хо... Что частенько стали мне сниться други мои боевые... И клешнит, клешнит сердце. Скоро уйду я к вам, в свой дальний полёт...














Йоссариан
28.04.2008 13:20
Остров Пьяноса слишком мал, чтобы вместить эскадру тяжелых кораблей "Илья Муромец"...
28.04.2008 13:26
Браво, КФТ!
Талантливый человек талантлив во всем!
Что же касаемо до "последнего полета - не торопитесь! Вдруг еще придется прикоснуться к "...трепетному штурвалу"!
КФТ
28.04.2008 16:01
Друзья мои!
Я удивлён тому, что Вы не всегда замечаете, что всё, о чём мы тут вспоминаем, было на самом деле. Моя заслуга только в том, что я, старый маразматик, ещё не всё позабыл…
Ведь трюмный машинист Аистов действительно сочинил: “Вот на флагштоке поднят стяг…” Эти слова полюбились экипажу нашего И.М. борт.№ 113. Экипаж даже переложил слова на популярную в те годы мелодию песни итальянских партизан “Белла - чао!”
А люфтфебель Цыплёнок действительно попал чаном с борщом в башню “Бруно” линкора ”Мушаши”…
И каплей Соколович-Тетеревятников действительно был автором авиационной баллады, и она действительно часто исполнялась в нашей кают-компании…

А благодарить надо то, воистину былинное время, в которое создавались такие грозные боевые аппараты, как “Илья Муромец”; и выковывались такие яркие, стойкие, преданные своему делу авиационные специалисты, кои составляли ЭКИПАЖи этих самолётов.

Снимем же выгоревшие под солнцем и сопревшие под дождём пилотки, со старыми, иссеченными вражескими осколками и покрытыми благородной патиной кокардами, в дань памяти об этом славном времени!

28.04.2008 18:38
А сложно ли переучиться с Ильи Муромца на Руслан?
28.04.2008 19:27
сложно, на Буран проще
Сцоловей разбойник
28.04.2008 19:31
Когда крайний раз перевозили 2 Руслана в Улан-Батор, так пришлось снимать перегородку между бизнес и эконом классами. А Мрия поперек входила без проблем.
Штабс капитан Овечкин
28.04.2008 19:51
Как то перевозили ядро дла Царь Пушки с Путиловского завода. Вот намучились. Где то в районе Твери попали в сильную турбулентность, и ядро сорвалось с креплений и покатилось вначале назад, вслед за ним побежали 125 матросов из команды, остановить то остановили, но профессионалы могут себе представить что произошло с центровкой. Пока я боролся со штурвалом, заглох один двигатель, как потом выяснилось команда обслуги левого нижнего крыла всё топливо выпила (это был опытный образец, работал на спирту). Так вот, двигун заглох, скорость стала падать и ядро покатилось вперёд, а матросы к этому были не готовы, поэтому растерялись. Я услушал треск ломающихся шпангоутов только и успел обернуться, и ядро вдавило меня в щиток приборов. Я не растерялся, вытащил 2 гвоздя на которых он держался и выбрался из под ядра. Тем временем Илюха медленно но уверенно входит в пике. Я снова не растерялся, обрубил тяги руля высоты, скомандовал открыть носовой бомболюк, а матросам - тянуть руль высоты вверх вручную. Из пике вышли, ядро покатилось назад и выпало через открытый бомболюк, где то в районе Клина, оно наверное и сейчас там метрах в 10 от поверхности покоиться.
Тем временем команда начала переливать спирт с правого бака в левый, фляжками, сами понимаете что общий запас горючего уменьшился чуть ли не втрое. Долететь то мы долетели, но за утерю ядра и перерасход горючего меня на три месяца пересадили на бронепоезд.
Хотели вообще разжаловать, но Ромуальд Кудасов помог, добрейшей души человек был.
Сцоловей разбойник:
28.04.2008 19:58
Ладна, вопрос по существу. Check "C" подходит, де лучше сделать? На "Сухого" гнать, или в Руссу? Опять же таможня, туда-сюда. Может бригада какая подъедет в Улан-Батор? Тугрики есть, оплату гарантирую.
Рабулдан Задолбай-Оглы
28.04.2008 20:01
вот пример знания своей БЧ м сноровка помогли предотвратить летное происшествие
и ядро
28.04.2008 20:27
когда будет третья полоса в Гатчине
летное обучение в Гатчине
как проверяют крылья на ИМ
памяти кошки Мурки
почему ИМ 335 никто не любит
улан-баторцы оставят без экспорта ИМ
правда что сбили ИМ над Османской империей

вот животрепещушие вопросы над которыми я работаю выйдя на отдых
поручик Суходрищенко
28.04.2008 20:57
Господа, во время праздников испытывал новый автопилотъ!
Он работаетъ пръвосходно!
И посему я снова с вами!
ротмистр Борода
28.04.2008 22:30
а что слыхать про стелс на базе муромца ? деревянный ведь , радароневидимый . слышал что будут ставить новейший цифровой ПРНК , навигацию и цифровую ЭДСУ.
возможно применение х-29 Л и Т , х-35 , х-59м, х-31 разных модификаций , в перегрузку может брать х-55.

двигуны вроде тоже будут дизельные с электронным управлением .
джукчингач
28.04.2008 22:35
когда же полетит ИМ супер джет
нет ИМ не был шумным самолетом-кто знает
Гатчинкие диспы накипело
правда ли что из Гатчины в Улан-Батор
на ИМ были женщины пилоты-отзовитесь
Штабс капитан Овечкин
28.04.2008 23:00
Дык реактивную тягу мы испытывали году так в ..дцатом. Как то в полёте кончилась горючка, и в этот раз не спирт а бензин, не знаю может прапорщик Шматко (да да дед того самого Шматко) перед самым полётом умудрился кому то слить. Так вот летим а горючки нет, чё делать? Ну я как всегда не растерялся, отдал приказ сбросить все 4 двигла, а на их место привязять по бочке с порохом (снять с катапульт) потом просверлили по отверстию, подожгли и.... всё бы хорошо но тот же Шматко свою бочку не сзади а спереди продырявил, но нет худа без добра, я вовремя это заметил, мы ею при посадке тормозили, правда педалями пришлось поработать, вторую то я не додымался развернуть для симметрии.
Ну и хвостовое оперение изрядно пострадало.
колька
28.04.2008 23:11
был оружейником у нас Мосин так он для хохмы в КД катапультируемый диван вставлял
3 патрона 2 с одной и 1 с другой стороны вот смеху было над территорией врага улетел диван во тьму возникший момент так закрутил диван что ничего не разобрать было в голосах спасенных членов экипажа корабля Так за....ЗА Род....за веру...МЫ грян....Гром...ааааааааааааа
Штабс капитан Овечкин
28.04.2008 23:31
1921 год - открылась почтово-пассажирская авиалиния Москва - Орёл - Харьков (обслуживалась самолётами "Илья Муромец").

С праздником, коллеги!
Штабс капитан Овечкин
28.04.2008 23:38
Да, забыл дату поставить - 1 мая 1921 года
28.04.2008 23:44
Юбилей-с скоро господа
Штабс капитан Овечкин
28.04.2008 23:47
Это я со штурманом покурить вышли.
http://www.ctrl-c.liu.se/misc/ ...
Сцоловей разбойник
28.04.2008 23:54
В связи с отсутствием паксов и почты в ночь с 1 на 2 мая линия маква-орел-харьков была торжественно закрыта! Юбилей, господа! Однако менагеры ИМ не отчаялись, и открыли новую линию - Улан-Батор - Краматорск. Которая и функционирует поныне.
Сцоловей разбойник
29.04.2008 00:04
Шалишь, Овечкин! Эту фотку мы на Википепедию сбросили ишо в 1914, зимой дело было...
КФТ
29.04.2008 00:09
http://ww2.ru/good.php?id=2752
Вот так оно все и было, господа...
КФТ
29.04.2008 00:19
А ето не у нас. Ето в соседнем полчку было.
http://ww2.ru/pics.php?id=2750&num=
1..111213..8081




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru